Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Оценка 4.6

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
10 кл
11.02.2017
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Данная рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 10 класса Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной. В УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, сборник упражнений, диск для аудирования. Также имеется перечень образовательных сайтов, используемых в работе с данной программой.Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс.docx
Рабочая программа учебного предмета по немецкому языку для учащихся 10 класса Пояснительная записка   Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» ­ «Немецкий язык. Контакты» для 10 класса Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень) 2004 г., примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных   учреждений:   Немецкий   язык:   10­11   классы»   (М.:   Просвещение, 2005).Утверждена Министерством образования РФ.     В   федеральном   базисном   учебном   плане   на   изучение   иностранного   языка   в   10   классе отводится 3 часа в неделю, всего ­ 105 часов. Данная программа предусматривает классно­урочную форму обучения. Продолжительность урока 45 минут. Цели  и задачи обучения немецкому языку уч­ся 10 класса                  УМК для уч­ся 10 класса представляет собой учебную базу, на основе которой осуществляется:  овладение речевыми навыками в опосредованной и неопосредованной формах;  обогащение   культуроведческими   и социокультурными знаниями о странах изучаемого языка (и в первую очередь о Германии); страноведческими,   новыми    воспитание и развитие коммуникативно­ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации. Основные цели обучения: Воспитательная:  формирование уважения к языку и культуре носителей языка;  воспитание коммуникативно­речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми; воспитание   активности   в   решении   коммуникативных   и   познавательно­ поисковых задач; приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной литературой, зарубежными источниками информации.   Образовательная:  ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников;  формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого языка;  культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях и культурной жизни народов стран изучаемого языка;  приобщение к активному участию в диалоге культур. Развивающая:     Практическая: развитие   языковых   способностей   и   устойчивого   интереса   к   изучению немецкого языка; развитие потребности в самообразовании; развитие интеллектуальных способностей;  развитие общеучебных умений   формирование   коммуникативных   умений   и   речевых   навыков, обеспечивающих   познавательно­коммуникативные   потребности   учащихся старших классов;  обучение иноязычному общению в контексте диалога культур;  обучение этике дискуссионного общения и этике межличностного общения;  формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры.         В конечном итоге предполагается достижение коммуникативной компетенции. Для   достижения   цели   используются   различные   формы   работы:   групповая,   парная, индивидуальная, фронтальная. Промежуточный   и   итоговый   контроль   обучающихся   определяется   в   локальном   акте общеобразовательного учреждения. Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме контрольных   работ,   тестовых   заданий,   защиты   проектов,   чтения   вслух   и   про   себя, высказываний по темам и т. д. Содержание тем: I Молодежь, как дела? (50 часов);   Кто это? (13 часов)   Взаимоотношения между детьми и родителями (12 часов)   Первая любовь (15 часов)   Семья (10 часов) II. Федеральные земли, что нового? (39 часов)    Нация (15 часов)    Иностранцы (13 часов)    Экология (11 часов)    Повторение (16 часов) Требования к уровню подготовки обучающихся:                  По завершении изучения немецкого языка в 10 классе общеобразовательной школы учащиеся  должны: знать/понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее   распространенная особенности структуры и интонации различных коммуникативных  типов простых и • способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • признаки   изученных   грамматических   явлений   (видо­временных   форм   глаголов, модальных   глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • сложных предложений изучаемого иностранного языка; • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта,   культуры   стран   изучаемого   языка   (всемирно   известные   достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка; полно   и   чётко   понимать   произнесённые     несложные   тексты   диалога,   интервью, • сообщения   о   событиях   в   семейной   и   школьной   жизни,   рассуждения,   связанные   с поставленными вопросами; • • и трудовой деятельности за рубежом; • • • заботах, жизненных планах; • приёме на работу,   заполнять анкету. знать, как заполнять таблицу с отбором прослушанной информации; знать, как общаться в простых и типичных ситуациях, требующих обмена мнениями; знать, как строить связные простые высказывания о своих близких, друзьях, школьных понимать основное содержание репортажа, рассказа, описание события; понимать нужную личностно­значимую информацию из текста, сообщения об обучении знать, как писать поздравление, краткую и развёрнутую автобиографию, заявление о уметь в области говорения задавать   вопросы,   расспрашивать,   выражать   благодарность,   мнение,   убеждение, участвовать в диалоге без предварительной подготовки; общаться   по   заданной   ситуации   в   рамках   изученной   тематики   социально­бытовой, • надежду, восхищение, сомнение; • • социально­культурной, культурной и учебно­трудовой сфер общения; рассказывать о своих делах, друзьях, свободном времени, будущих планах, сообщить • мнение о прочитанном, поделиться впечатлениями,  пояснить свою точку зрения на факты и события; в области аудирования • • •   полностью понять услышанное; понять основное содержание; извлечь необходимую информацию из прослушанного текста; в области чтения • • • полностью понять прочитанное; понять основное содержание прочитанного текста; извлечь необходимую информацию из прочитанного текста; в области письма • • • • • писать простые связные тексты на знакомые или интересующие темы; правильно заполнять формуляры и анкеты; писать заявление о приёме на работу, автобиографию в краткой и развёрнутой форме; писать личное и деловое письмо с соблюдением правил письменного речевого этикета; писать поздравление, приглашение. Ученик   должен  использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и     повседневной жизни: ­  для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; ­ получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях; ­     расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей   мировой   культуры,   культурного               наследия   и   достижений   других   стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. Контрольные работы. Вид контроля Контроль по теме «Кто это?» Защита проектов по теме  « Кто это?» Защита проекта «Мы и наши родители. Проблемы?» Контроль по теме «Взаимоотношения  между детьми и родителями» Защита проекта «Мужчины. Женщины» Контроль по теме «Первая любовь» Защита творческих проектов на тему «Моя будущая идеальная семья». Контроль по теме « Семья» «Что в вас типично немецкого/русского» Защита проекта. Контроль по теме «Нация» Мы иностранцы повсюду. Защита проекта Контроль по теме «Иностранцы» Охрана парков, заповедников. Защита проекта Контроль по теме «Экология» № урока 12 13 23 25 38 39 49 50 64 65 77 78 88 89 101­102 Итоговая контрольная работа за курс 10 класса Итого  Проектов –7 Контрольных работ­ 7 Итоговый тест­1 № Тема урока Раздел 1. Молодежь, как дела? Кто это? 1 Молодежь,  как дела?  Кто это?  Черты  характера  человека. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Лексика Граммати ка Дом. задание ЦОР Дата проведения фак план т Элемен ты дополн ительно го содерж ания Ко л­ во  ча­ сов 50 ч 13 ч 1 Водный урок. стр.7 ,  упр.2,3. Skeptisch,  nachdenklich,  zornig, zufrieden, heiter,  aufmerksam,  entmutigt,  fragend,  vorsichtig,  arrogant, ruhig,  kritisch, vertieft  in einer Sache Классифик ация   имен прилагател ьных Уметь описывать  черты своего  характера,  расспрашивать своих  одноклассников и  других людей о  чертах их характера.  Понимать речь своих  одноклассников Контроль  умения  описывать  человека и  ситуации, в  которые он  попадает, с  опорой на  иллюстрати вный  материал;  контроль  диалогическ ой речи 2 Внешность  человека. 1 Комби нирова Glatte Haut, kleine Augen, dűnne  Уметь описывать  внешность,  Контроль  умения  стр.8 ,  упр.4. нный урок Комби нирова нный урок Комби нирова нный урок Beine, halboffener  Mund, runde, volle Lippen, schmaler  Hals, grobe  (kleine) Nase,  sportlicher Typ,  hohe Stirn, runde  Formen, gepflegte  Haut, korpulent sportlicher Typ,  hohe Stirn, runde Formen,  gepflegte Haut,  korpulent Widder, Stier,  Zwillinge, Krebs,  Lowe, Jungfrau,  Waage, Skorpion,  Schűtze,  Steinbock,  Wassermann,  Fische Комби нирова нный урок Das Sternzeichen,  die  Lieblingsbeschäf­ tigung, die  Lieblingsblume,  1 1 1 расспрашивать  своих одно­ классников и  других людей об их внешности Уметь описывать  внешность друга описывать  человека и  ситуации, в  которые он  попадает, с  опорой на  иллюстратив­ ный  материал;  диалоги­ ческой речи Склонени е   имен прилагате льных Знать склонение  прилагательных.  Уметь выражать  свое отношение к  прочитанному,  используя лексику  урока и опорные  вопросы Грамматиче ские  задания.  Чтение с  полным  пониманием содержания Уметь описывать  себя, своих  друзей,  одноклассников  (устно, письменно) Контроль  устной и  письменной  речи на базе  изучаемого  3 4 Характерис тика  моего  друга. Верите ли вы в  гороскопы? 5 Моя  внешность,  мои черты  характера стр.9 ,  упр.10. Стр.10 упр.12 Стр.13 упр. 15 6 7 Веселая,  критичная,  оптимистична я и интересная молодежь в  Германии Как вы  представ­ ляете себе свое  будущее? 1 1 Комби нирова нный урок Комби нирова нный урок der Lieblingsduft,  das Lieblingsbuch,  der Haupt­ charakterzug, die  Eigenschaft, schűt­ zen, hoffen,  träumen Bevorziehen,  halten fűr, sich  interessieren fűr,  die Nachricht, die  Standfestigkeit,  der Traum, die  Übereinstimmung,  die  Unabhängigkeit Bevorziehen,  halten für, sich  interessieren für,  die Nachricht,  die Standfestig­ keit, der Traum,  die  Übereinstimmun g, die  Unabhängigkeit лексическог о материала; умения вы­ ражать свое  мнение о  внешности,  чертах  характера Поисковое  чтение,  произ­ носительные  навыки Стр.13 упр.16 Беседа Стр.14 упр.18 Понимать в тексте  главную мысль,  находить нужную  информацию Уметь на основе  полученной  информации о  молодежи в Германии составить сообщение  (в устной или  письменной форме) о  своем будущем; вы­ сказывать  собственную точку  зрения на результаты  опроса мнения  зарубежных сверстни­ ков Уметь  высказываться по  теме «Моё  будущее» Понимать  на слух.  Стр.18 упр.21 8 1 Молодежь на улице, в  кафе, в  барах Комби нирова нный урок 9 10 Начало  работы над  проектом  «Кто это?» Дом.  чтение. Работа с  1 1 Комби нирова нный урок Комби нирова Der Augenblick,  sich verhalten, der Charakter,  skeptisch,  nachdenklich,  zornig, zufrieden,  heiter,  aufmerksam,  entmutigt,  fragend,  vorsichtig,  arrogant, ruhig,  kritisch, vertieft in einer Sache,  bevorziehen,  halten fur, sich  interessieren fur,  die Nachricht, die  Standfestigkeit,  der Traum, die  Übereinstimmung , die  Unabhängigkeit Лексика по  теме Уметь работать в  группах Работа над проектом Лексика по  теме Уметь понимать  прочитанное Чтение Стр.20 упр.22 С.172­ 173 отрывком из  романа  М.  Пресслер  «Горький  шоколад». Дом. чтение.  Составление  тезисов по прочитанном у тексту. Контроль по  теме «Кто  это?» Защита  проектов по  теме  « Кто  это?» Взаимоотно шения  между  детьми и  родителями. Проблема  конфликтов  между  взрослыми и детьми  11 12 13 14 1 1 12 ч 1 нный урок Комби нирова нный урок Урок контр оля Урок защита проекто в Лексика по  теме Уметь составлять  план к тексту Составлен ие тезисов Лексика по теме Уметь работать  самостоятельно Лексика по теме Защита  проекта Уметь выполнять  проектную работу  (как в парах,  группах, так и  индивидуально упр1 Подгото вить пересказ текста Подгот овиться к защите проекта Комби нирова нный урок Die Generation,  Probleme losen,  verbieten,  Verständnis  haben,  Понимать на слух  основное  содержание текста.  Уметь использовать новый лексический  Словарный диктант.  Под­ готовка к  дискуссии  Стр.21 лексика актуальна 15 Довольны ли взрослые и  подростки  друг  другом? 1 Комби нирова нный урок 16 1 Отношения  детей  с  родителями Комби нирова нный урок weggehen,  Kontakte  verbessern, wie  ein Kind be­ handeln, wie mit  einem Kind  umgehen,  verbunden sein,  offen reden Heikel, fegen,  die  Erwachsenen,  das  Achselzucken , in Ordnung  sein, eine  Chance  geben,  unbeliebt sein, der  Standpunkt Eifersüchtig,  heikel, fegen, die Erwachsenen,  das  Achselzucken, in Ordnung sein,  eine Chance  geben, unbeliebt  sein, der  по теме  урока. материал в речи,  пользоваться  полученной  информацией в  беседе о проблеме Модальны е глаголы Уметь высказывать  свое мнение,  опираясь на  прочитанный текст,  используя лексику  урока и опорные  вопросы Чтение с  общим  понима­ нием  содержани я. Анализ  прочитанн ого Сослагате льное на­ клонение  модальны х  глаголов  и  вспомога­ тельного  Знать образование и употребление  сослагательного  наклонения. Уметь  воспринимать на  слух текст  диалогического ха­ рактера Контроль  навыков  ауди­ рования,  грамматичес ких навыков в устной  речи и при  выполнении  Стр.22­ 23 упр.2 Стр.26 упр.4 17 Какими  должны  быть  родители? 18 Конфликты и проблемы  с моими ро­ дителями 1 1 Комби нирова нный урок Комби нирова нный урок. глагола  sein Уметь составлять  диаграмму и  высказываться по  ней по теме урока Уметь  высказываться по  проблеме  «Взаимоотношения детей и  родителей»,расск азывать о своих  проблемах в семье Standpunkt Nett, streng,  loben, schimpfen, klug, mit Kindern viel unternehmen, freundlich,  erlauben, helfen,  keine normale  Reaktion zeigen,  keine Hilfe  leisten, sich ag­ gressiv verhalten Nett, streng,  loben, schimpfen, klug, mit  Kindern viel  unternehmen,  freundlich,  erlauben, helfen,  keine normale  Reaktion zeigen,  keine Hilfe  leisten, sich ag­ gressiv verhalten 19 Место  жительства  ­современна 1 Комби нирова нный Die  Wohnsituation, der Geburtsort, die  Уметь работать с  текстом: выявить  ключевые слова,  ряда  упражнений Контроль  орфографи ческих  навыков,  навыков  монологич еской  речи:  высказыва ние своего  мнения Контроль  общеучебных умений:  навыка  работы с  учебником;  внимания и  памяти;  умения  рассказывать  о своих  проблемах с  родителями,  взрослыми Оценка  /анализ  прочи­ стр.28 упр5б Стр.30 упр.8 Стр.32 упр.10 я проблема  молодежи урок Wohngemeinschaf t, WG, sich aussu­ chen, vorziehen Auseinander  brechen,  widerspiegeln,  das Milieu,  entgegenbringen , wohlwollen,  klauen,  entwenden,  managen, der  Knast, abhauen,  einfallen Лексика по  теме 1 1 Урок работы над чтением Комби нирова нный урок 20 Дани и его  семья. Поисковое   чтение. 21 22 23 « Дани».  Составление  тезисов для  пересказа  прочитанног о текста. Начало  работы над  проектом  «Мы и наши  родители» Защита  проекта «Мы составить план,  кратко пересказать по опорным  вопросам Уметь находить в  тексте главную  мысль, нужную  информацию Уметь составлять  план к тексту танного,  обоснование своей точки  зрения Контроль  техники  чтения,  перевода,  умения  анали­ зировать  текст Контроль  техники  чтения,  перевода,  умения  анали­ зировать  текст Стр.33 упр12 Стр.34 упр.14 Стр.37 упр.22 Стр.173 упр2 1 Урок  работы  над  проекто м Урок защита 1 Лексика по  теме Уметь работать в  паре Auseinander  brechen,  Уметь выполнять  проектную работу Защита  проекта и наши  родители.  Проблемы?» 24 25 26 «День  разочарова­ ния».  Домашнее  чтение. Контроль по  теме  «Взаимоотно шения   между  детьми и  родителями» Первая  любовь Симптомы  первой  любви 1 1 15 ч 1 проекта widerspiegeln,  das Milieu,  entgegenbringe n, wohlwollen,  klauen,  entwenden,  managen, der  Knast, abhauen, einfallen Урок работы над чтение м Урок контр оля (составлять план,  собирать  материал,  готовить проект) Знать лексику по  теме урока. Уметь высказать своё  мнение по этой  теме Уметь работать  самостоятельно Стр.175 упр.3 Повторен лексики, граммати ие ки Урок введени я новой лексик и Die Liebe auf  den ersten  Blick, sich  verlieben,  verliebt sein,  liebevoll, herz­ innig, Kontakte  Знать и уметь  использовать новый  лексический  материал в речи Контроль  лексическ их,  граммати ческих  навыков в  устной  Стр.38 27 Любовные  записки 28 История  любви  Клары и  Роберта  Шумана 1 1 Комби нирова нный урок Комби нирова нный 29 Настоящая  любовь 1 Урок  развития  навыков  речи aufnehmen,  vertrauen, die  Toleranz,  tolerant Die Interesse  (nicht) zeigen,  denken,  versuchen,  Blödsinn  reden,  heimlich  beobachten Verhindern, die  Liebe auf den  ersten Blick, sich verlieben,  verliebt sein,  liebevoll,  herzinnig,  Kontakte  aufnehmen,  vertrauen, die  Toleranz,  tolerant Fest,  romantisch, heis, freundig, gegen­ seitig, frei,  traurig,  Сложные существ ительные Понимать и уметь  читать любовные  записки и  составлять такие  же по аналогии Уметь  комментировать  содержание  прочитанного,  обсуждать проблемы в заданных  ситуациях общения с использованием  новых лексических  единиц, характерных для молодежной  среды Уметь высказывать свое мнение  относительно  переживаний из­за  первой любви; рас­ речи:  тесты,  грамматич еские  задания Контроль лексико­ грамматич еских,  орфо­ графическ их  навыков Контроль  техники  чтения,  усвоения  лексических единиц по  теме урока Стр.39 упр.3 Стр.43 упр.8 Монологич еская речь.  Дискуссия Стр.45 упр.12 сказать о своем  отношении к любви Знать, как  образовать, употре­ бить, перевести на  русский язык  местоименные  наречия Контрол ьная  работа  по  граммат ике Стр.45 упр.13 1 Работа над грамм атикой Предлоги с место­ имением.  Место­ именные  наречия offenherzig Traumhaft,  emotional,  still,  feierlich,  geheimnisvol l. Предло ги с  место­ имение м.  Место­ именны е  наречия (вопрос ительны е и  указате льные) 30 31 1 Работа над чтением Тема любви  в  стихотворен иях немец­ ких и  отечественн ых поэтов и  писателей 32 Что такое  любовь? 1 Работа над развит Fest,  romantisch,  heis, freudig,  gegenseitig,  frei, traurig,  offenherzig,  traumhaft,  emotional, still,  feierlich,  geheimnisvoll,  fröhlich Liebe, Gluck,  Tod,  Freundschaft,  Стихи о  любви Стр.46 упр.15 Понимать  любовную лирику.  Знать наизусть  отдельные  произведения  немецких и оте­ чественных поэтов Уметь  самостоятельно  решать творческие  Монологи ческое  выска­ Стр.48 упр.18 Freude, Gefühle ием речи 33 1 Первая  любовь:  бесконечная  история Урок развит ия речи 34 Францис ка и её  первая  любовь 1 Урок работы над чтением Die Liebe auf  den ersten  Blick, sich  verlieben,  verliebt sein,  liebevoll, herz­ innig, Kontakte  aufnehmen,  vertrauen, die  Toleranz,  tolerant Die Liebe auf  den ersten  Blick, sich  verlieben,  verliebt sein,  liebevoll, herz­ innig, Kontakte  aufnehmen,  vertrauen, die  Toleranz,  Порядок  слов в  при­ даточных  предлож ениях зывание с  опорой на  диа­ грамму,  таблицу,  ключевые  слова,  опорные  вопросы Контроль  общеучебных  умений:  навыки  работы с  текстом,  умение выра­ жать свое  отношение к  прочитан ному Контроль  чтения  текста с  полным  понимание м со­ держания задачи учебной  ситуации с  последующим об­ суждением в классе  (возможен проект,  реферат,  дискуссия) Уметь работать с текстом,  понимать его  содержание,  составлять план,  задавать  вопросы,  находить главные аргументы,  давать свою  оценку Понимать  структуру  немецкого  предложения.  Уметь работать с  прочитанным  текстом, осу­ ществляя  выборочный  Перевод Стр.50 упр.19 Стр.51 упр.20 35 Мужчины и  1 женщины Беседа Стр.53 упр.21 tolerant Eine Ehe  schließen, auf  ewig, in Liebe  entbrennen,  einen Eindruck  machen Лексика по  теме Урок развит ия речи Урок  работ ы над  проект ом Лексика по  теме 1 Урок  работы  над  чтением 1 Начало  работы над  проектом  «Мужчины . Женщины» Анна любит  Энса.  Домашнее  чтение. Защита  проекта  «Мужчины. Женщины» Контроль по  теме  «Первая  любовь» 1 Урок  защиты  проекта Лексика по  теме 1 Урок  контр оля Лексика по  теме 36 37 38 39 Уметь рассказать  (устно и  письменно), что  такое первая  любовь Уметь работать в  группах, парах Уметь переводить  аутентичные  тексты Уметь проводить  защиту проекта Контроль  техники  чтения,  усвоения  лексически х единиц  по теме  урока Защита  проекта Уметь применять  знания на практике Контроль  лексики,  грамматики Стр.177 упр5 Подготов иться к  контроль ной  работе Повто рить всю  лексику,  грамма 1 10 ч 1 40 Обобщение и  систематизаци я  лексико­ грамматическ ого   материала  за  I полугодие. Семья 41 Плохо или  хорошо  иметь  братьев и  сестер? 42 Один дома 1 Урок введен ия лексик и Урок развит ия речи Das Idealbild  von einer  Familie, Karriere  machen, die  emotionale  Stabilität, das  Vertrauen, das  Misstrauen, die  Beziehung,  schimpfen,  ablehnen, loben Die Abwesenheit, die  Beschimpfung,  die Einstellung,  die Familienfrau,  das  Familienklirna,  der Haushalt, die  тику  Стр.55 лексика по теме Стр.57 упр.5 Знать лексику по  теме урока. Уметь  высказать своё  мнение по этой  теме Контроль   знаний,  умений,  навыков Навыки в устной  речи  ­рассказ Знать и  использовать  новый  лексический  материал в устной и письменной  речи Уметь писать  сочинение, делать  письменное  сообщение Контроль  орфографи ческих  навыков,  письменной речи 43 44 1 Урок работы над грамма тикой Провести  время с  друзьями  или  остаться  дома с  младшей  сестрой? 1 Урок развития речи Идеальные  взаимо­ отношения  между  братьями и  сестрами Mei­ nungsverschieden heit, der Nachteil Die  Abwesenheit,  die  Beschimpfung,  die Einstellung, die  Familienfrau,  das  Familienklima,  der Haushalt,  die Mei­ nungsverschied enheit, der  Nachteil Streiten,  schlagen, die  Verantwortung, der Vorteil,  aufregen,  austauschen,  beschuldigen,  herrschen Стр.57 упр.11 Стр.59 упр.12 Спряжение модальных  глаголов в  настоящем  и прошед­ шем  времени Знать и уметь  спрягать модальные глаголы в  настоящем и  прошедшем  времени. Знать  лексику по теме  урока Контроль  лексических ,  грамматичес ких ЗУН Инфинит ив без  частицы  zu после мо­ дальных  глаголов Уметь  предвосхищать  события и факты в  тексте, выражать  свое отношение к  прочитанному Контроль  общеучебных умений:  навыки  работы с  текстом;  уметь  выражать  свое  отношение к  прочитанном у, давать  оценку идеальным  взаимоотно­ шениям  между  братьями и  сестрами Контроль  монологич еского  высказыва ния Стр.59 упр.13 Стр.59 упр.15 45 Что  важнее:  семья или  карьера? 1 Урок развит ия речи 46. Моя  1 будущая  идеальная  семья Урок развит ия речи Знать о порядке  слов в сложном  предложении с  союзами wenn,  dass, weil, denn, als. Уметь  высказываться о  семейной жизни,  необходимости  создания семьи,  ценностях  семейной жизни Уметь  высказываться по  теме Das Idealbild von einer Familie,  Karriere machen, die emotionale  Stabilität, das  Vertrauen, das  Misstrauen, die  Beziehung,  schimpfen,  ablehnen, loben Порядок  слов в  сложном  предлож ении с  союзами  wenn,  dass,  weil,  denn, als Граммати ка по  теме Das Idealbild  von einer  Familie, Karriere  machen, die  emotionale  Stabilität, das  Vertrauen, das  Misstrauen, die  Beziehung,  schimpfen,  ablehnen, loben 47 Начало  1 Урок Лексика по  Граммати Уметь выполнять  Стр.181 работ ы над проект ом Урок работ ы над чтение м Урок защита проект ов 1 1 теме ка по  теме Лексика по  теме Лексика по  теме Граммати ка по  теме Граммати ка по  теме проектную работу (как в парах,  группах, так и  индивидуально) Знать лексику по  теме урока. Уметь высказать своё  мнение по этой  теме Знать лексику по  теме урока. Уметь высказать своё  мнение по этой  теме 48 49 работы над  проектом  «Моя  будущая  идеальная  семья» Ожидание  возвращени я  родителей. Домашнее  чтение. Защита  творческих  проектов на тему «Моя  будущая  идеальная  семья». 50 Контроль по  теме « Семья» 1 Урок контр оля Лексика по  теме Граммати ка по  теме II.Федераль ные земли,  что нового?  Нация 39 ч 15 ч Стр.60 упр.18 Повторен лексики, граммати ие ки 51­ 52 Различные  нации и их  типичные  харак­ теристики 53­ 54 Что  типично  для  немцев? 55. Что  типично  для  русских? Die Nation, die  Gastfreundlichke it, Respekt  haben, Rucksicht nehmen, gedul­ dig, flexibel,  tolerant,  hilfsbereit, offen, herzlich, direkt Der  Gesprächsablauf, die Kleinigkeit,  die  Professionalität,  die Seriosität, der Umgangston, die Inflexibilität, die  Zuverlässigkeit 2 2 1 Урок введен ия лексик и Урок развит ия речи Урок развит ия речи Стр.62 лексика, упр.3 Стр.64 упр.6 Стр.67 упр.12 Степени  сравнения имен  прилагате льных Уметь  семантизировать  лексику по  контексту. Знать  степени сравнения  имен прилагатель­ ных Контроль  лексическ их,  грамматич еских  навыков Союзы  wenn,  als в  сложно м  придато чном  предлож ении Инфини тив с  частицей zu Контроль  грамматиче ских  навыков в  устной,  письменной речи Контроль  грамматиче ских и  лексически х навыков  в устной,  письменно й речи Знать и уметь  употреблять  придаточные  предложения  времени Уметь использовать лексику по теме  для решения  коммуникативных  задач ­ выражения  своих впечатлений  о национальных  особенностях  европейцев,сопоста вления их с  русскими  национальными 2 56­ 57 Выдающиеся  деятели  немецкогово­ рящих стран Урок работ ы над грамм атикой 58­ 59 60 Выдающие ся деятели  России Что в вас  типично  немецкого  /русского? 2 1 Урок работ ы над чтение м Урок развит ия речи особенностями;упо треблять  инфинитив с  частицей zu Знать и понимать  предложения с  инфинитивным  оборотом ohne ... zu Infinitiv. Уметь рас­ спрашивать и  рассказывать о  национальных  героях Инфинит ивный  оборот с ohne ...  zu Achten,  aufnehmen,  aushalten,  begeistern,  erwarten,  explodieren,  funktionieren,  genießen,  imponieren, sich  verlassen,  zurechtkommen Инфинит ивный  оборот с  ohne ... zu Инфинит ивный  оборот с  ohne ... zu Уметь  расспрашивать и  рассказывать о  национальных  героях Понимать речь  одноклассников  при защите  проекта Geduldig,  gemütlich,  humorvoll,  korrekt,  künstlich,  öffentlich, auf  Art und Weise,  auf keinen Fall,  einen grosen  Wert legen Контроль  вопросно­ ответной  формы  работы Ответы на  вопросы к  тексту.  Пересказ Стр.68 упр.15 Стр.69 упр.19 61 62 63 64 65 Начало  работы над проектом.  «Что в вас  типично  немецкого/ русского». «Мы  надеемся». Домашнее  чтение. «Что  переживают  иностранцы  в ФРГ?» Домашнее  чтение. «Что в вас  типично  немецкого/ру сского» Защита  проекта. Контроль по  теме  «Нация» 1 1 1 1 1 Урок работа над проект ом Урок работы над чтением Урок работ ы над чтение м Урок защита проект ов Урок контр оля Лексика по  теме Лексика потеме Лексика потеме Лексика потеме Лексика потеме Союзы  wenn, als  в  сложном  придаточ ном  предложе нии Граммати ка по  теме Граммати ка по  теме Граммати ка по  теме Граммати ка по  теме Знать лексику по  теме урока. Уметь  высказать своё  мнение по этой  теме Контроль  грамматиче ских и  лексически х навыков Знать лексику по  теме урока. Уметь  высказать своё  мнение по этой  теме Уметь  предвосхищать  события и факты в тексте, выражать  свое отношение к  прочитанному Знать лексику по  теме урока. Уметь  высказать своё  мнение по этой  теме Знать лексику по  теме урока.  Уметь высказать  своё мнение по  этой теме Контроль  грамматич еских и  лексическ их  Стр.185 текст1 Стр.186 текст 2 Подгот овка проекта Подгот овка к контрол ю знаний Повторен ие лексики, граммати ки 66 Иностранцы 13 ч 1 Кто для вас  иностранец? Урок введен ия лексик и 67 1 Кто  проживает в  Германии? Урок работы над грамма тикой Der Ausländer,  die Ausländerin,  der  Einheimische,  der Aussiedler,  der Asyl­ bewerber, der  Asylant, das  Asyl, um Asyl  bitten, Asyl  erhalten, der  Gastarbeiter, der  Fremdarbeiter,  die Beziehung,  die Bevölkerung Das  Einwohnermelde amt, das Erschei­ nungsbild, die  Nationalität, der  Wohnsitz навыков Контроль  коммуник ативных  умений и  речевых  навыков:  монолог,  диалог Имена  существ ительные  ­  географ ические  названия;  словообр азование Уметь  прогнозировать и  оценивать  информацию,  высказывать своё  мнение. Понимать  речь  одноклассников и  учителя Сочините льные  союзы  bald ...  bald,  sowohl ...  als auch Уметь сравнивать и  обсуждать факты с  опорой на данные  статистики.  Употреблять в речи сочинительные  союзы bald ... bald,  sowohl ... als auch Тесты по  грамматике . Умения  сравнивать  и  обсуждать  факты с  опорой на  данные  статистики Стр.71 лексика Стр.73 упр.3 Формы  прошедш его  времени  Präteritu m и  Perfekt Уметь рассказывать  о людях и  событиях,  используя формы  прошедшего  времени Präteritum  и Perfekt Рассказ о  людях и  событиях Стр.76 упр.6 Konditiona lis I Уметь выражать  предположение,  желание, интерес,  используя  сослагательное на­ клонение 1 Грамматич еские  задания.  Выражение предполож ения,  желания,  интереса Стр.77 упр.7 68. Иностранцы  в немецкой  культуре,  политике,  науке 69­ 70 Сослагатель ное  наклонение  1 1 2 Урок развит ия речи Урок работ ы над грамм атикой Achten,  aufnehmen,  aushalten,  begeistern,  erwarten,  explodieren,  funktionieren,  genieren,  imponieren, sich  verlassen,  zurechtkommen Speisen  (Getränke)  probieren,  Landschaft  anschauen,  wandern,  bummeln,  Klamotten  kaufen, eine  Arbeitsstelle  suchen, sich im  Einwohnermeld eamt anmelden,  eine Wohnung  einrichten,  Sprachkenntniss e verbessern 71 Иностранцы в  1 Германии Урок работы над чтением Ums Leben  kommen, das  Risiko eingehen, schuld sein,  Wert legen 72 Две  Родины  ­возможно ли это? 1 Урок развит ия речи 73 Дети от  смешанных  браков 1 Урок работ ы над чтение м Der Ausländer,  die Ausländerin, der  Einheimische,  der Aussiedler,  der Asyl­ bewerber, der  Asylant, das  Asyl, um Asyl  bitten, Asyl  erhalten, der  Gastarbeiter, der Fremdarbeiter,  die Beziehung,  die Bevölkerung Das  Mischlingskind, rauch, einsam,  farbig, fremd,  furchtbar,  schick, stressig,  unerreichbar Граммати ка по  теме Граммати ка по  теме Понимать тексты  на слух. Иметь  представление об  иностранцах в  стране изучаемого  языка Знать лексику и  употреблять её в  дискуссии по теме урока Тесты по  страновед ению по  теме  урока Составить  рассказ  «Что я  понимаю  под словом Родина?» Граммати ка по  теме Читать текст с  полным пони­ манием  содержания, делая  обобщения,  сравнивая разные  факты на основе  полученной из  текста информации Контроль  техники  чтения и  перевода;  умение чи­ тать текст с  полным по­ ниманием,  делая обоб­ Стр.78 упр.9 Стр.79 упр.13 Стр.83 упр.20 щения,  сравнивая  разные факты на основе  полученной  из текста  информации Монологич еское  выска­ зывание с  опорой на  ключевые  слова и  вопросы Контроль  грамматиче ских и  лексически х навыков Стр.84 упр.21 Стр.186 ч.3 74 Что такое  Родина? 75 76 Начало  работы над  проектом.  «Мы  иностранцы  повсюду» «Дети от  смешанных  браков».  Домашнее  чтение. 1 1 1 Лексика по  теме Урок развит ия речи Лексика по  теме Лексика по  теме Урок работ ы над проект ом Урок работы над чтением Придато чные  опре­ делитель ные  пред­ ложения Граммат ика по  теме Граммат ика по  теме Составить рассказ с опорой на ключевые слова, опорные во­ просы Уметь работать в  группах Читать текст с  полным пони­ манием  содержания, делая  обобщения,  сравнивая разные  факты на основе  полученной из  текста информации Урок защита проекта Лексика по  теме Граммати ка по  теме Лексика по  курсу Граммати ка по  курсу 77 Мы  иностранцы  повсюду.  Защита  проекта 78 Контроль по  теме  «Иностранцы» Экология 79 Что такое  природа? 1 1 11 ч 1 Урок контро ля знаний Урок введени я лексики Уметь высказать  своё мнение «Что  такое Родина?».  Понимать на слух  высказывания  других людей по  этой теме Уметь работать  самостоятельно Подготов ка к контроль ной Повторе ние лексики , граммат ики Стр.85 лексика Защита  проекта Контроль  грамматич еских и  лексически х навыков Контроль  умения  прогно­ зировать  события и  факты,  сравнивать  факты и  выражать  свое отноше­ ние к  проблемам  охраны  окружающей  среды Die  Naturverschmutz ung, die Umwelt­ verschmutzung,  die  Luftverschmutzu ng, die  Wasserverschmut zung,  verschmutzt sein Предлоги,  управ­ ляющие  дательным  падежом;  предлоги,  управляющ ие вини­ тельным  падежом Уметь  прогнозировать  события и факты,  сравнивать факты и  выражать свое  отношение к  проблемам охраны  окружающей среды. Знать предлоги с  дательными,  винительными  падежами Стр.86 упр.6 Стр.87 упр.9 Порядок  слов в до­ полнитель ных  прида­ точных  предложе ниях с  союзом  dass;  инфинити в с части­ цей zu Граммати ка по  теме Знать о порядке  слов в допол­ нительных  придаточных пред­ ложениях. Уметь  запрашивать  информацию и  реагировать на  сообщение,  отстаивать свою  позицию по  обсуждаемому  вопросу Понимать на слух  текст полностью с  последующим  выполнением  заданий. Уметь  пересказать текст Грамматич еские  задания.  Диалог по  теме урока Контроль  навыков  аудирования текста с  полным  пониманием  содержания  (тесты).  Пересказ  текста 80­ 81 Проблемы  окружающей  среды 2 Урок работы над граммат икой Tiere und  Pflanzen  schatzen, das  Ozonloch, die  Umwelt  verändern,  natürliche  Landschaften  zerstören 82 Что делает  немецкая  молодежь,  чтобы спасти  окружающую  среду? 1 Урок развит ия речи Der  Atomphysiker,  die Kernenergie,  das  Kohlenkraftwerk , die  Sammelstelle,  die Tute, das  Ozonloch, das  Hauptumwelt­ problem, der  Hausmüll, das  Methanol, das  Baumserben, der  Abfall,  umsteigen,  dahinterstecken Констру кция  haben/  sein +  zu+  Infinitiv Уметь находить в  тексте кон­ струкцию haben/  sein + zu+ Infinitiv  и правильно  переводить её на  русский язык Грамматич еские  задания.  Стр.87 упр.10 Der Betongang, der  Betonkasten,  der Dreck, die  Hochfinanz, das Kohlen­ kraftwerk, die  Konservendose, der Le­ bensraum, der  Sauerstoffhelm, der  Wiederaufbau Riesig,  umweltfreundli ch, unterirdisch, vernünftig 83 Каким  будет наше будущее? 84 Пейзажи  мечты 85 Начало работы  над проектом  «Охрана  парков,  заповедников» 1 1 1 Урок работы над грамма тикой Урок развит ия речи Урок работы над проекто м Граммати ка по  теме Уметь использовать лексику для  решения  коммуникативных  задач, выражать  свои мысли и  чувства  относительно  проблемы охраны  окружающей среды Знать лексику по  теме урока. Уметь  высказать своё  мнение по этой  теме Монологич еское  высказыван ие Стр.90 упр.18 стр. 187 упр.IV. Подготовк а к защите  проекта,  план  проекта Лексика по  теме Граммати ка по  теме 86 1 «Красная  скала чаек».  Домашнее  чтение. 87 Составление  1 тезисов по  прочитанному тексту. 88 Охрана  парков,  заповедников. Защита  проекта 89 Контроль по  теме  «Экология» Повторение 1 1 16 ч Урок работ ы над чтение м Урок работ ы над развит ием речи Урок защита проект ов Урок контро ля Лексика по  теме Лексика по  теме Abfällen, tun,  verpacken,  verwandeln,  vorbeugen,  zerstören Лексика по  курсу Граммати ка по  теме Граммати ка по  теме Граммати ка по  теме Граммати ка по  курсу Уметь  предвосхищать  события и факты в  тексте, выражать  свое отношение к  прочитанному Знать лексику по  теме урока. Уметь  высказать своё  мнение по этой  теме Знать лексику по  теме урока. Уметь  высказать своё  мнение по этой  теме Защита  проекта Контроль  грамматиче ских и  лексически х навыков стр.188 упр.3. Полготов ка к защите проектов Подготов ка к контроль ной работе Повторе ние лексики , граммат ики 90­ 99 100 ­ 101 Обобщение и  систематизац ия   лексико­ грамматическ их знаний за  второе  полугодие. Итоговая  контрольная работа за  курс 10  класса 102 Анализ  контрольной работы.  Повторение 103 ­ 105 Обобщаю щее  повторение 10 Комби нирова нный урок Лексика по  курсу Граммати ка по  курсу 2 1 Урок контр оля Лексика по  курсу Граммати ка по  курсу Лексика по  курсу Комби нирова нный урок Лексика по  курсу Граммати ка по  курсу Граммати ка по  курсу Знать лексику по  теме урока. Уметь  высказать своё  мнение по этой  теме Контроль  грамматиче ских и  лексически х навыков Контроль  грамматиче ских и  лексически х навыков Контроль  грамматиче ских и  лексически х навыков Подгот овка к контрол ьной работе Повторе ние лексики , граммат ики Повторе ние лексики , граммат ики ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ  ИМЕЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ОСНАЩЕНИЕ: Наименование объектов и средств материально­ № п/п 1. 1.1 Нормативно­правовая литература технического оснащения КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ Имеющееся количество Примечание Д К Д Д Хранится в  кабинете немецкого языка  № 124 Имеются  в  электронном виде,  распечатываются  учителем для  индивидуальной  работы каждому  ученику. Хранятся  в кабинете  немецкого языка  124 Хранится в  кабинете немецкого языка  № 124 Стандарт основного общего образования по немецкому языку. Примерная программа основного общего образования  по немецкому языку. 1.2 УМК     «Deutsch,  Kontakte  10­11»  Г.И.   Воронина,   И.В. Карелина. 1.2.1 1.2.2 Книга для учителя.    1.2.3 Рабочая тетрадь 1.2.4. Сборник упражнений.    1.3 Дидактические материалы 1.3.1 Тесты   по   немецкому   языку   к   учебнику   Г.И. Ворониной,   И.В.   Карелиной   «Немецкий   язык»   10­11 кл.,   составитель   Клейменова   О.С.   –   «Экзамен»,   М., 2008 1.3.2 Новые тесты «Немецкий язык» 9­11 классы. Б.А. Райт, М. «Дрофа», 2001.   Разрезные   карточки   для 1.3.3 Немецкий   язык. индивидуальной работы 2­11 класс. С.А. Черникова Немецкий   язык   10­11   классы,   Практическая грамматика   в   тестах   и   упражнениях   с   ответами, составитель Лемякина О.В. – Волгоград, 2007 1.3.4. 1.4.3 1.4.4 Алиева С.К. 1.4 Справочная литература: 1.4.1 Грамматика   немецкого   языка   в   таблицах   и   схемах. 1.4.2 Немецкая грамматика в таблицах и схемах. Е.А.  Тимофеева  Практическая грамматика немецкого языка Н.З.  Морохова, Р.Х. Жарова Устрой себе экзамен сам – Немецкий язык, типичные экзаменационные билеты и ответы на них, составитель Фомичева Н.А. – Волгоград, 2002 Немецкий     язык.   Элективный   курс   «Немецкая литература»,   составитель   З.А.   Власова   –   Волгоград, 2005    Немецкий   язык   для   учащихся   10­11   классов   и поступающих   в   ВУЗы   «Темы   и   переводы   к   ним, грамматический   справочник»,   составитель   Горбачева А.В. – Волгоград, 2007  Немецкий язык, Материал к урокам 9­11 классы, составитель Мытковская С.Г. – Волгоград, 2009.   «100 вопросов себе и ученику» Книга для учителя. Контроль   в   обучении     иностранному   языку.   Е.В. Мусницкая, М. «Дом педагогики». 1996. 1.4.4 1.4.5. 1.4.6. 1.4.7. «Немецко­русский лингвострановедческий  словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский.  «130 основных правил грамматики немецкого  языка с упражнениями» «Германия: страна и язык»  (лингвострановедческий словарь). 1.5.1 1.5.2. Немецкий язык, универсальный справочник, 1998,  1.5.3. 1.5.4. «500 упражнений по грамматике немецкого  Маккензен Л. «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения) языка», А.В. Овчинникова,1999 «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая, (справочное  пособие).  85 устных тем по немецкому языку, Т.  Строкина,1999 1.4.8. 1.5. 1.5.5. Корьева 1.5.6. Олимпиады по немецкому языку 10­11 класс Г.В.  1.5.7. Немецкий язык для учащихся 9 класса. Темы с  переводом. О.К. Пустовалова Немецкий язык. Страноведческий материал о  немецкоговорящих странах. 10­11 класс. Авторы­ составители Е.В. Суркова, Г.Н  Леонтьева 1.5.8. 1.6. Методическая литература: 1.6.1. 1.6.2. «Современные образовательные технологии», Г.К.  Селевко, 1998 «Немецкий язык. Методика и практика  преподавания», 2002, В.А. Терещенко. «Настольная книга учителя иностранного языка»,  1999. 1.6.3. 1.6.4. Немецкий  язык. Поурочные планы по учебнику   1.6.5. Журнал «ИЯШ». И.Л. Бим, Л.В. Садомовой,  Н.А. Артёмовой  Оценка   качества   подготовки   выпускников   основной школы по иностранному языку. М. «Дрофа», 2000. 1.6.6. 1.6.7. Немецкий   язык.   Поурочные   планы   по   учебнику Г.И.Ворониной, И.В. Карелиной. 2. 2.1 2.1.1 2.1.2 ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ Географическая карта  немецкоговорящих стран  BILDUNG DES KONJUNKTIVS I (образование  презентного коньюктива) . BILDUNG DES KONJUNKTIVS II (образование претеритального коньюктива) 2.1.3 Präpositionen mit dem Dativ und Akkusativ Д  Steigerungsstufen der Adjektive (Cтепени сравнения прилагательных 2.1.4 2.1.5 Präpositionen mit dem Dativ 2.1.6 Deklination der Substantive 2.1.7 Zeitformen des deutschen Verbs ­1 (предлоги с дательным падежом)  (склонение существительных) Имеются в  электронном виде.  Распечатываются  учителем для  фронтальной и  индивидуальной  работы. Хранятся в  кабинете немецкого языку 124 (der Indikativ Aktiv)  Zeitformen des deutschen Verbs ­2 (der Indikativ Aktiv) Zeitformen des deutschen Verbs ­3 (der Indikativ Aktiv) 2.1.8 2.1.9 (предлоги с винительным падежом 2.2 PR Ä POSITIONEN MIT DEM AKKUSATIV  2.2.1 GRUNDFORMEN DER STARKEN UND  2.2.2 GRUNDFORMEN DER STARKEN UND  2.2.3 Конструкция haben/sein + zu + Infinitiv UNREGELMÄ IGEN VERBEN 1 β β UNREGELMÄ IGEN VERBEN 2 № п/п 3. Наименование объектов и средств материально­ технического оснащения Имеющееся количество ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 3.1 Интерактивные тесты по немецкому языку Д/П 3.2 Презентации по основным темам 4. 4.1 Видеофильмы  4.2 Видеоуроки по немецкому языку ЭКРАННО­ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ Д Д Примечание Составляются  преподавателем к  уроку (системати­ зированы) В цифровом виде Д – демонстрационный экземпляр К – полный комплект Ф – комплект для фронтальной работы П – комплект для практической работы в группах ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Данный базовый уровень, требуемый типовой программой, обеспечивает действующий учебно­методический комплект по немецкому языку для 10 ­ 11 класса под редакцией Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной: 1. Учебник  Г.И. Ворониной, И.В.  Карелиной  «Deutsch,  Kontakte  10­11»  с книгой для чтения и немецко­русским словарём. 2. Рабочая тетрадь 3. Книга для учителя.   4. Сборник упражнений. 5. Аудиокассеты.    Чтение, Говорение, Аудирование, Письмо: Дополнительные источники, используемые при работе с курсом. Газеты на немецком языке „Deutsch“.  Журналы на немецком языке „Deutschland“, „Juma“.  Тесты по немецкому языку под редакцией Ивановой Т. В.  Устрой   себе   экзамен   сам   –   Немецкий   язык,   типичные 1. 2. 3. 4. экзаменационные  билеты и ответы на них, составитель Фомичева Н.А. – Волгоград, 2002 Тесты   по   немецкому   языку   к   учебнику   Г.И.   Ворониной,   И.В. 5. Карелиной   «Немецкий   язык»   10­11   кл.,   составитель   Клейменова   О.С.   – «Экзамен», М., 2008 6. проза», составитель Величко Н.Г. – Волгоград, 2008  7. Немецкий язык для учащихся 10­11 классов и поступающих в ВУЗы «Темы и переводы к ним, грамматический справочник», составитель Горбачева А.В. – Волгоград, 2007 8. упражнениях с ответами, составитель Лемякина О.В. – Волгоград, 2007  9. Мытковская С.Г. – Волгоград, 2009. 10. обучении  иностранному языку. Е.В. Мусницкая, М. «Дом педагогики». 1996. «100   вопросов   себе   и   ученику»   Книга   для   учителя. Контроль   в Немецкий  язык «Элективный курс ­  Немецкая литература: поэзия,  Немецкий язык 10­11 классы, Практическая грамматика в тестах и Немецкий   язык,   Материал   к   урокам   9­11   классы,   составитель 11. иностранному языку. М. «Дрофа», 2000. 12. 2001. Оценка   качества   подготовки   выпускников   основной   школы   по Новые тесты «Немецкий язык» 9­11 классы. Б.А. Райт, М. «Дрофа», Справочная литература:  «Немецко­русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И.  Мартиневский,  А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»  «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»  «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)  Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.  «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)  «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В.  Овчинникова,1999  «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая, (справочное пособие)       85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999 Методическая литература:  «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998  «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А.  Терещенко.  «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999.   Журнал «ИЯШ». Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:  http://www.deutschlernreise.de (Online­Reise durch Deutschland)  http://www.lernnetz.net/default.htm   http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie)  http://www.audio­lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)  http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online­ Übungen für die Grundschule)  http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)  http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online­Zeitung für  Jungendliche)  http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm   http://www.it­n.ru/   http://www.daf­portal.de  http://www.deutschlanddeutlich.de  http://www.dw­world.de/dw/0,2142,265,00.html   http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm   http://www.deutschlernreise.de

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017