Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
10 кл
11.02.2017
Данная рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» - «Немецкий язык. Контакты» для 10 класса Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной. В УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, сборник упражнений, диск для аудирования. Также имеется перечень образовательных сайтов, используемых в работе с данной программой.Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс.docx
Рабочая программа
учебного предмета
по немецкому языку
для учащихся 10 класса Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» «Немецкий язык. Контакты» для
10 класса Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе Федерального компонента
государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку
(базовый уровень) 2004 г., примерной программы среднего (полного) общего образования по
немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы
общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 1011 классы» (М.: Просвещение,
2005).Утверждена Министерством образования РФ.
В федеральном базисном учебном плане на изучение иностранного языка в 10 классе
отводится 3 часа в неделю, всего 105 часов.
Данная программа предусматривает классноурочную форму обучения. Продолжительность
урока 45 минут.
Цели и задачи обучения немецкому языку учся 10 класса
УМК для учся 10 класса представляет собой учебную базу, на основе которой
осуществляется:
овладение речевыми навыками в опосредованной и неопосредованной формах;
обогащение
культуроведческими и
социокультурными знаниями о странах изучаемого языка (и в первую очередь о
Германии);
страноведческими,
новыми
воспитание и развитие коммуникативноориентированной личности, способной
участвовать в межкультурной коммуникации.
Основные цели обучения:
Воспитательная:
формирование уважения к языку и культуре носителей языка;
воспитание коммуникативноречевого такта, коммуникабельности в общении со
сверстниками и взрослыми;
воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно
поисковых задач;
приобщение к самостоятельному выполнению заданий, работе со справочной
литературой, зарубежными источниками информации.
Образовательная:
ознакомление со стилем и образом жизни зарубежных сверстников;
формирование готовности к осмыслению социокультурных особенностей страны изучаемого
языка;
культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях и культурной жизни
народов стран изучаемого языка;
приобщение к активному участию в диалоге культур.
Развивающая:
Практическая:
развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению
немецкого языка;
развитие потребности в самообразовании;
развитие интеллектуальных способностей;
развитие общеучебных умений
формирование коммуникативных умений и речевых навыков,
обеспечивающих познавательнокоммуникативные потребности учащихся
старших классов;
обучение иноязычному общению в контексте диалога культур;
обучение этике дискуссионного общения и этике межличностного общения;
формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной
и иноязычной культуры.
В конечном итоге предполагается достижение коммуникативной компетенции.
Для достижения цели используются различные формы работы: групповая, парная,
индивидуальная, фронтальная.
Промежуточный и итоговый контроль обучающихся определяется в локальном акте
общеобразовательного учреждения. Главным объектом контроля являются речевые умения
учащихся в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и
письме на немецком языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме
контрольных работ, тестовых заданий, защиты проектов, чтения вслух и про себя,
высказываний по темам и т. д.
Содержание тем:
I Молодежь, как дела? (50 часов);
Кто это? (13 часов)
Взаимоотношения между детьми и родителями (12 часов)
Первая любовь (15 часов)
Семья (10 часов)
II. Федеральные земли, что нового? (39 часов)
Нация (15 часов)
Иностранцы (13 часов)
Экология (11 часов)
Повторение (16 часов)
Требования к уровню подготовки обучающихся:
По завершении изучения немецкого языка в 10 классе общеобразовательной школы
учащиеся должны:
знать/понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные
основные нормы речевого этикета (репликиклише, наиболее распространенная
особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и
•
способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
•
оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
•
признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов,
модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения
прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•
сложных предложений изучаемого иностранного языка;
•
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни,
быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,
выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;
полно и чётко понимать произнесённые несложные тексты диалога, интервью,
•
сообщения о событиях в семейной и школьной жизни, рассуждения, связанные с
поставленными вопросами;
•
•
и трудовой деятельности за рубежом;
•
•
•
заботах, жизненных планах;
•
приёме на работу, заполнять анкету.
знать, как заполнять таблицу с отбором прослушанной информации;
знать, как общаться в простых и типичных ситуациях, требующих обмена мнениями;
знать, как строить связные простые высказывания о своих близких, друзьях, школьных
понимать основное содержание репортажа, рассказа, описание события;
понимать нужную личностнозначимую информацию из текста, сообщения об обучении
знать, как писать поздравление, краткую и развёрнутую автобиографию, заявление о
уметь
в области говорения
задавать вопросы, расспрашивать, выражать благодарность, мнение, убеждение,
участвовать в диалоге без предварительной подготовки;
общаться по заданной ситуации в рамках изученной тематики социальнобытовой,
•
надежду, восхищение, сомнение;
•
•
социальнокультурной, культурной и учебнотрудовой сфер общения;
рассказывать о своих делах, друзьях, свободном времени, будущих планах, сообщить
•
мнение о прочитанном, поделиться впечатлениями, пояснить свою точку зрения на факты и
события;
в области аудирования
•
•
•
полностью понять услышанное;
понять основное содержание;
извлечь необходимую информацию из прослушанного текста;
в области чтения
•
•
•
полностью понять прочитанное;
понять основное содержание прочитанного текста;
извлечь необходимую информацию из прочитанного текста; в области письма
•
•
•
•
•
писать простые связные тексты на знакомые или интересующие темы;
правильно заполнять формуляры и анкеты;
писать заявление о приёме на работу, автобиографию в краткой и развёрнутой форме;
писать личное и деловое письмо с соблюдением правил письменного речевого этикета;
писать поздравление, приглашение.
Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни:
для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном
мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),
необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения
ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Контрольные работы.
Вид контроля
Контроль по теме «Кто это?»
Защита проектов по теме « Кто это?»
Защита проекта «Мы и наши родители. Проблемы?»
Контроль по теме «Взаимоотношения между детьми и родителями»
Защита проекта «Мужчины. Женщины»
Контроль по теме «Первая любовь»
Защита творческих проектов на тему «Моя будущая идеальная семья».
Контроль по теме « Семья»
«Что в вас типично немецкого/русского»
Защита проекта.
Контроль по теме «Нация»
Мы иностранцы повсюду. Защита проекта
Контроль по теме «Иностранцы»
Охрана парков, заповедников. Защита проекта
Контроль по теме «Экология»
№
урока
12
13
23
25
38
39
49
50
64
65
77
78
88
89 101102 Итоговая контрольная работа за курс 10 класса
Итого
Проектов –7
Контрольных работ 7
Итоговый тест1 № Тема урока
Раздел 1.
Молодежь,
как дела?
Кто это?
1 Молодежь,
как дела?
Кто это?
Черты
характера
человека.
КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тип
урока
Элементы содержания
Требования к
уровню подготовки
обучающихся
Вид
контроля
Лексика
Граммати
ка
Дом.
задание
ЦОР
Дата
проведения
фак
план
т
Элемен
ты
дополн
ительно
го
содерж
ания
Ко
л
во
ча
сов
50
ч
13
ч
1 Водный
урок.
стр.7 ,
упр.2,3.
Skeptisch,
nachdenklich,
zornig, zufrieden,
heiter,
aufmerksam,
entmutigt,
fragend,
vorsichtig,
arrogant, ruhig,
kritisch, vertieft
in einer Sache
Классифик
ация имен
прилагател
ьных
Уметь описывать
черты своего
характера,
расспрашивать своих
одноклассников и
других людей о
чертах их характера.
Понимать речь своих
одноклассников
Контроль
умения
описывать
человека и
ситуации, в
которые он
попадает, с
опорой на
иллюстрати
вный
материал;
контроль
диалогическ
ой речи
2
Внешность
человека.
1
Комби
нирова
Glatte Haut, kleine
Augen, dűnne
Уметь описывать
внешность,
Контроль
умения
стр.8 ,
упр.4. нный
урок
Комби
нирова
нный
урок
Комби
нирова
нный
урок
Beine, halboffener
Mund, runde, volle
Lippen, schmaler
Hals, grobe
(kleine) Nase,
sportlicher Typ,
hohe Stirn, runde
Formen, gepflegte
Haut, korpulent
sportlicher Typ,
hohe Stirn, runde
Formen,
gepflegte Haut,
korpulent
Widder, Stier,
Zwillinge, Krebs,
Lowe, Jungfrau,
Waage, Skorpion,
Schűtze,
Steinbock,
Wassermann,
Fische
Комби
нирова
нный
урок
Das Sternzeichen,
die
Lieblingsbeschäf
tigung, die
Lieblingsblume,
1
1
1
расспрашивать
своих одно
классников и
других людей об их
внешности
Уметь описывать
внешность друга
описывать
человека и
ситуации, в
которые он
попадает, с
опорой на
иллюстратив
ный
материал;
диалоги
ческой речи
Склонени
е имен
прилагате
льных
Знать склонение
прилагательных.
Уметь выражать
свое отношение к
прочитанному,
используя лексику
урока и опорные
вопросы
Грамматиче
ские
задания.
Чтение с
полным
пониманием
содержания
Уметь описывать
себя, своих
друзей,
одноклассников
(устно, письменно)
Контроль
устной и
письменной
речи на базе
изучаемого
3
4
Характерис
тика моего
друга.
Верите ли вы
в
гороскопы?
5 Моя
внешность,
мои черты
характера
стр.9 ,
упр.10.
Стр.10
упр.12
Стр.13
упр. 15 6
7
Веселая,
критичная,
оптимистична
я и интересная
молодежь в
Германии
Как вы
представ
ляете себе
свое
будущее?
1
1
Комби
нирова
нный
урок
Комби
нирова
нный
урок
der Lieblingsduft,
das Lieblingsbuch,
der Haupt
charakterzug, die
Eigenschaft, schűt
zen, hoffen,
träumen
Bevorziehen,
halten fűr, sich
interessieren fűr,
die Nachricht, die
Standfestigkeit,
der Traum, die
Übereinstimmung,
die
Unabhängigkeit
Bevorziehen,
halten für, sich
interessieren für,
die Nachricht,
die Standfestig
keit, der Traum,
die
Übereinstimmun
g, die
Unabhängigkeit
лексическог
о материала;
умения вы
ражать свое
мнение о
внешности,
чертах
характера
Поисковое
чтение,
произ
носительные
навыки
Стр.13
упр.16
Беседа
Стр.14
упр.18
Понимать в тексте
главную мысль,
находить нужную
информацию
Уметь на основе
полученной
информации о
молодежи в Германии
составить сообщение
(в устной или
письменной форме) о
своем будущем; вы
сказывать
собственную точку
зрения на результаты
опроса мнения
зарубежных сверстни ков
Уметь
высказываться по
теме «Моё
будущее»
Понимать
на слух.
Стр.18
упр.21
8
1
Молодежь на
улице, в
кафе, в
барах
Комби
нирова
нный
урок
9
10
Начало
работы над
проектом
«Кто это?»
Дом. чтение.
Работа с
1
1
Комби
нирова
нный
урок
Комби
нирова
Der Augenblick,
sich verhalten, der
Charakter,
skeptisch,
nachdenklich,
zornig, zufrieden,
heiter,
aufmerksam,
entmutigt,
fragend,
vorsichtig,
arrogant, ruhig,
kritisch, vertieft in
einer Sache,
bevorziehen,
halten fur, sich
interessieren fur,
die Nachricht, die
Standfestigkeit,
der Traum, die
Übereinstimmung
, die
Unabhängigkeit
Лексика по
теме
Уметь работать в
группах
Работа над
проектом
Лексика по
теме
Уметь понимать
прочитанное
Чтение
Стр.20
упр.22
С.172
173 отрывком из
романа М.
Пресслер
«Горький
шоколад».
Дом. чтение.
Составление
тезисов по
прочитанном
у тексту.
Контроль по
теме «Кто
это?»
Защита
проектов по
теме « Кто
это?»
Взаимоотно
шения
между
детьми и
родителями.
Проблема
конфликтов
между
взрослыми и
детьми
11
12
13
14
1
1
12
ч
1
нный
урок
Комби
нирова
нный
урок
Урок
контр
оля
Урок
защита
проекто
в
Лексика по
теме
Уметь составлять
план к тексту
Составлен
ие тезисов
Лексика по теме
Уметь работать
самостоятельно
Лексика по теме
Защита
проекта
Уметь выполнять
проектную работу
(как в парах,
группах, так и
индивидуально
упр1
Подгото
вить
пересказ
текста
Подгот
овиться
к
защите
проекта
Комби
нирова
нный
урок
Die Generation,
Probleme losen,
verbieten,
Verständnis
haben,
Понимать на слух
основное
содержание текста.
Уметь использовать
новый лексический
Словарный
диктант.
Под
готовка к
дискуссии
Стр.21
лексика актуальна
15
Довольны ли
взрослые и
подростки
друг
другом?
1
Комби
нирова
нный
урок
16
1
Отношения
детей с
родителями
Комби
нирова
нный
урок
weggehen,
Kontakte
verbessern, wie
ein Kind be
handeln, wie mit
einem Kind
umgehen,
verbunden sein,
offen reden
Heikel, fegen,
die
Erwachsenen,
das
Achselzucken
, in Ordnung
sein, eine
Chance
geben,
unbeliebt sein,
der
Standpunkt
Eifersüchtig,
heikel, fegen, die
Erwachsenen,
das
Achselzucken, in
Ordnung sein,
eine Chance
geben, unbeliebt
sein, der
по теме
урока.
материал в речи,
пользоваться
полученной
информацией в
беседе о проблеме
Модальны
е глаголы
Уметь высказывать
свое мнение,
опираясь на
прочитанный текст,
используя лексику
урока и опорные
вопросы
Чтение с
общим
понима
нием
содержани
я. Анализ
прочитанн
ого
Сослагате
льное на
клонение
модальны
х
глаголов
и
вспомога
тельного
Знать образование и
употребление
сослагательного
наклонения. Уметь
воспринимать на
слух текст
диалогического ха
рактера
Контроль
навыков
ауди
рования,
грамматичес
ких навыков
в устной
речи и при
выполнении
Стр.22
23
упр.2
Стр.26
упр.4 17
Какими
должны
быть
родители?
18
Конфликты
и проблемы
с моими ро
дителями
1
1
Комби
нирова
нный
урок
Комби
нирова
нный
урок.
глагола
sein
Уметь составлять
диаграмму и
высказываться по
ней по теме урока
Уметь
высказываться по
проблеме
«Взаимоотношения
детей и
родителей»,расск
азывать о своих
проблемах в семье
Standpunkt
Nett, streng,
loben, schimpfen,
klug, mit Kindern
viel unternehmen,
freundlich,
erlauben, helfen,
keine normale
Reaktion zeigen,
keine Hilfe
leisten, sich ag
gressiv verhalten
Nett, streng,
loben, schimpfen,
klug, mit
Kindern viel
unternehmen,
freundlich,
erlauben, helfen,
keine normale
Reaktion zeigen,
keine Hilfe
leisten, sich ag
gressiv verhalten
19 Место
жительства
современна
1
Комби
нирова
нный
Die
Wohnsituation, der
Geburtsort, die
Уметь работать с
текстом: выявить
ключевые слова,
ряда
упражнений
Контроль
орфографи
ческих
навыков,
навыков
монологич
еской
речи:
высказыва
ние своего
мнения
Контроль
общеучебных
умений:
навыка
работы с
учебником;
внимания и
памяти;
умения
рассказывать
о своих
проблемах с
родителями,
взрослыми
Оценка
/анализ
прочи
стр.28
упр5б
Стр.30
упр.8
Стр.32
упр.10 я проблема
молодежи
урок Wohngemeinschaf
t, WG, sich aussu
chen, vorziehen
Auseinander
brechen,
widerspiegeln,
das Milieu,
entgegenbringen
, wohlwollen,
klauen,
entwenden,
managen, der
Knast, abhauen,
einfallen
Лексика по
теме
1
1
Урок
работы
над
чтением
Комби
нирова
нный
урок
20
Дани и его
семья.
Поисковое
чтение.
21
22
23
« Дани».
Составление
тезисов для
пересказа
прочитанног
о текста.
Начало
работы над
проектом
«Мы и наши
родители»
Защита
проекта «Мы
составить план,
кратко пересказать
по опорным
вопросам
Уметь находить в
тексте главную
мысль, нужную
информацию
Уметь составлять
план к тексту
танного,
обоснование
своей точки
зрения
Контроль
техники
чтения,
перевода,
умения
анали
зировать
текст
Контроль
техники
чтения,
перевода,
умения
анали
зировать
текст
Стр.33
упр12
Стр.34
упр.14
Стр.37
упр.22
Стр.173
упр2
1 Урок
работы
над
проекто
м
Урок
защита
1
Лексика по
теме
Уметь работать в
паре
Auseinander
brechen,
Уметь выполнять
проектную работу
Защита
проекта и наши
родители.
Проблемы?»
24
25
26
«День
разочарова
ния».
Домашнее
чтение.
Контроль по
теме
«Взаимоотно
шения
между
детьми и
родителями»
Первая
любовь
Симптомы
первой
любви
1
1
15
ч
1
проекта widerspiegeln,
das Milieu,
entgegenbringe
n, wohlwollen,
klauen,
entwenden,
managen, der
Knast, abhauen,
einfallen
Урок
работы
над
чтение
м
Урок
контр
оля
(составлять план,
собирать
материал,
готовить проект)
Знать лексику по
теме урока. Уметь
высказать своё
мнение по этой
теме
Уметь работать
самостоятельно
Стр.175
упр.3
Повторен
лексики,
граммати
ие
ки
Урок
введени
я новой
лексик
и
Die Liebe auf
den ersten
Blick, sich
verlieben,
verliebt sein,
liebevoll, herz
innig, Kontakte
Знать и уметь
использовать новый
лексический
материал в речи
Контроль
лексическ
их,
граммати
ческих
навыков в
устной
Стр.38 27
Любовные
записки
28
История
любви
Клары и
Роберта
Шумана
1
1
Комби
нирова
нный
урок
Комби
нирова
нный
29
Настоящая
любовь
1 Урок
развития
навыков
речи
aufnehmen,
vertrauen, die
Toleranz,
tolerant
Die Interesse
(nicht) zeigen,
denken,
versuchen,
Blödsinn
reden,
heimlich
beobachten
Verhindern, die
Liebe auf den
ersten Blick, sich
verlieben,
verliebt sein,
liebevoll,
herzinnig,
Kontakte
aufnehmen,
vertrauen, die
Toleranz,
tolerant
Fest,
romantisch, heis,
freundig, gegen
seitig, frei,
traurig,
Сложные
существ
ительные
Понимать и уметь
читать любовные
записки и
составлять такие
же по аналогии
Уметь
комментировать
содержание
прочитанного,
обсуждать проблемы
в заданных
ситуациях общения с
использованием
новых лексических
единиц, характерных
для молодежной
среды
Уметь высказывать
свое мнение
относительно
переживаний изза
первой любви; рас
речи:
тесты,
грамматич
еские
задания
Контроль
лексико
грамматич
еских,
орфо
графическ
их
навыков
Контроль
техники
чтения,
усвоения
лексических
единиц по
теме урока
Стр.39
упр.3
Стр.43
упр.8
Монологич
еская речь.
Дискуссия
Стр.45
упр.12 сказать о своем
отношении к любви
Знать, как
образовать, употре
бить, перевести на
русский язык
местоименные
наречия
Контрол
ьная
работа
по
граммат
ике
Стр.45
упр.13
1
Работа
над
грамм
атикой
Предлоги с
место
имением.
Место
именные
наречия
offenherzig
Traumhaft,
emotional,
still,
feierlich,
geheimnisvol
l.
Предло
ги с
место
имение
м.
Место
именны
е
наречия
(вопрос
ительны
е и
указате
льные)
30
31
1
Работа
над
чтением
Тема любви
в
стихотворен
иях немец
ких и
отечественн
ых поэтов и
писателей
32
Что такое
любовь?
1
Работа
над
развит
Fest,
romantisch,
heis, freudig,
gegenseitig,
frei, traurig,
offenherzig,
traumhaft,
emotional, still,
feierlich,
geheimnisvoll,
fröhlich
Liebe, Gluck,
Tod,
Freundschaft,
Стихи о
любви
Стр.46
упр.15
Понимать
любовную лирику.
Знать наизусть
отдельные
произведения
немецких и оте
чественных поэтов
Уметь
самостоятельно
решать творческие
Монологи
ческое
выска
Стр.48
упр.18 Freude, Gefühle
ием
речи
33
1
Первая
любовь:
бесконечная
история
Урок
развит
ия
речи
34
Францис
ка и её
первая
любовь
1
Урок
работы
над
чтением
Die Liebe auf
den ersten
Blick, sich
verlieben,
verliebt sein,
liebevoll, herz
innig, Kontakte
aufnehmen,
vertrauen, die
Toleranz,
tolerant
Die Liebe auf
den ersten
Blick, sich
verlieben,
verliebt sein,
liebevoll, herz
innig, Kontakte
aufnehmen,
vertrauen, die
Toleranz,
Порядок
слов в
при
даточных
предлож
ениях
зывание с
опорой на
диа
грамму,
таблицу,
ключевые
слова,
опорные
вопросы
Контроль
общеучебных
умений:
навыки
работы с
текстом,
умение выра
жать свое
отношение к
прочитан
ному
Контроль
чтения
текста с
полным
понимание
м со
держания
задачи учебной
ситуации с
последующим об
суждением в классе
(возможен проект,
реферат,
дискуссия)
Уметь работать с
текстом,
понимать его
содержание,
составлять план,
задавать
вопросы,
находить главные
аргументы,
давать свою
оценку
Понимать
структуру
немецкого
предложения.
Уметь работать с
прочитанным
текстом, осу
ществляя
выборочный
Перевод
Стр.50
упр.19
Стр.51
упр.20 35 Мужчины и
1
женщины
Беседа
Стр.53
упр.21
tolerant
Eine Ehe
schließen, auf
ewig, in Liebe
entbrennen,
einen Eindruck
machen
Лексика по
теме
Урок
развит
ия
речи
Урок
работ
ы над
проект
ом
Лексика по
теме
1 Урок
работы
над
чтением
1
Начало
работы над
проектом
«Мужчины .
Женщины»
Анна любит
Энса.
Домашнее
чтение.
Защита
проекта
«Мужчины.
Женщины»
Контроль по
теме
«Первая
любовь»
1 Урок
защиты
проекта
Лексика по
теме
1
Урок
контр
оля
Лексика по
теме
36
37
38
39
Уметь рассказать
(устно и
письменно), что
такое первая
любовь
Уметь работать в
группах, парах
Уметь переводить
аутентичные
тексты
Уметь проводить
защиту проекта
Контроль
техники
чтения,
усвоения
лексически
х единиц
по теме
урока
Защита
проекта
Уметь применять
знания на практике
Контроль
лексики,
грамматики
Стр.177
упр5
Подготов
иться к
контроль
ной
работе
Повто
рить всю
лексику,
грамма 1
10
ч
1
40 Обобщение и
систематизаци
я лексико
грамматическ
ого
материала за
I полугодие.
Семья
41
Плохо или
хорошо
иметь
братьев и
сестер?
42
Один дома
1
Урок
введен
ия
лексик
и
Урок
развит
ия
речи
Das Idealbild
von einer
Familie, Karriere
machen, die
emotionale
Stabilität, das
Vertrauen, das
Misstrauen, die
Beziehung,
schimpfen,
ablehnen, loben
Die Abwesenheit,
die
Beschimpfung,
die Einstellung,
die Familienfrau,
das
Familienklirna,
der Haushalt, die
тику
Стр.55
лексика
по теме
Стр.57
упр.5
Знать лексику по
теме урока. Уметь
высказать своё
мнение по этой
теме
Контроль
знаний,
умений,
навыков
Навыки в
устной
речи
рассказ
Знать и
использовать
новый
лексический
материал в устной
и письменной
речи
Уметь писать
сочинение, делать
письменное
сообщение
Контроль
орфографи
ческих
навыков,
письменной
речи 43
44
1
Урок
работы
над
грамма
тикой
Провести
время с
друзьями
или
остаться
дома с
младшей
сестрой?
1
Урок
развития
речи
Идеальные
взаимо
отношения
между
братьями и
сестрами
Mei
nungsverschieden
heit, der Nachteil
Die
Abwesenheit,
die
Beschimpfung,
die Einstellung,
die
Familienfrau,
das
Familienklima,
der Haushalt,
die Mei
nungsverschied
enheit, der
Nachteil
Streiten,
schlagen, die
Verantwortung,
der Vorteil,
aufregen,
austauschen,
beschuldigen,
herrschen
Стр.57
упр.11
Стр.59
упр.12
Спряжение
модальных
глаголов в
настоящем
и прошед
шем
времени
Знать и уметь
спрягать модальные
глаголы в
настоящем и
прошедшем
времени. Знать
лексику по теме
урока
Контроль
лексических
,
грамматичес
ких ЗУН
Инфинит
ив без
частицы
zu после
мо
дальных
глаголов
Уметь
предвосхищать
события и факты в
тексте, выражать
свое отношение к
прочитанному
Контроль
общеучебных
умений:
навыки
работы с
текстом;
уметь
выражать
свое
отношение к
прочитанном
у, давать
оценку идеальным
взаимоотно
шениям
между
братьями и
сестрами
Контроль
монологич
еского
высказыва
ния
Стр.59
упр.13
Стр.59
упр.15
45
Что
важнее:
семья или
карьера?
1
Урок
развит
ия
речи
46. Моя
1
будущая
идеальная
семья
Урок
развит
ия
речи
Знать о порядке
слов в сложном
предложении с
союзами wenn,
dass, weil, denn, als.
Уметь
высказываться о
семейной жизни,
необходимости
создания семьи,
ценностях
семейной жизни
Уметь
высказываться по
теме
Das Idealbild von
einer Familie,
Karriere machen,
die emotionale
Stabilität, das
Vertrauen, das
Misstrauen, die
Beziehung,
schimpfen,
ablehnen, loben
Порядок
слов в
сложном
предлож
ении с
союзами
wenn,
dass,
weil,
denn, als
Граммати
ка по
теме
Das Idealbild
von einer
Familie, Karriere
machen, die
emotionale
Stabilität, das
Vertrauen, das
Misstrauen, die
Beziehung,
schimpfen,
ablehnen, loben
47
Начало
1
Урок Лексика по
Граммати Уметь выполнять
Стр.181 работ
ы над
проект
ом
Урок
работ
ы над
чтение
м
Урок
защита
проект
ов
1
1
теме
ка по
теме
Лексика по
теме
Лексика по
теме
Граммати
ка по
теме
Граммати
ка по
теме
проектную работу
(как в парах,
группах, так и
индивидуально)
Знать лексику по
теме урока. Уметь
высказать своё
мнение по этой
теме
Знать лексику по
теме урока. Уметь
высказать своё
мнение по этой
теме
48
49
работы над
проектом
«Моя
будущая
идеальная
семья»
Ожидание
возвращени
я
родителей.
Домашнее
чтение.
Защита
творческих
проектов на
тему
«Моя
будущая
идеальная
семья».
50 Контроль по
теме « Семья»
1
Урок
контр
оля
Лексика по
теме
Граммати
ка по
теме
II.Федераль
ные земли,
что нового?
Нация
39
ч
15
ч
Стр.60
упр.18
Повторен
лексики,
граммати
ие
ки 51
52
Различные
нации и их
типичные
харак
теристики
53
54
Что
типично
для
немцев?
55.
Что
типично
для
русских?
Die Nation, die
Gastfreundlichke
it, Respekt
haben, Rucksicht
nehmen, gedul
dig, flexibel,
tolerant,
hilfsbereit, offen,
herzlich, direkt
Der
Gesprächsablauf,
die Kleinigkeit,
die
Professionalität,
die Seriosität, der
Umgangston, die
Inflexibilität, die
Zuverlässigkeit
2
2
1
Урок
введен
ия
лексик
и
Урок
развит
ия
речи
Урок
развит
ия
речи
Стр.62
лексика,
упр.3
Стр.64
упр.6
Стр.67
упр.12
Степени
сравнения
имен
прилагате
льных
Уметь
семантизировать
лексику по
контексту. Знать
степени сравнения
имен прилагатель
ных
Контроль
лексическ
их,
грамматич
еских
навыков
Союзы
wenn,
als в
сложно
м
придато
чном
предлож
ении
Инфини
тив с
частицей
zu
Контроль
грамматиче
ских
навыков в
устной,
письменной
речи
Контроль
грамматиче
ских и
лексически
х навыков
в устной,
письменно
й речи
Знать и уметь
употреблять
придаточные
предложения
времени
Уметь использовать
лексику по теме
для решения
коммуникативных
задач выражения
своих впечатлений
о национальных
особенностях
европейцев,сопоста
вления их с
русскими
национальными 2
56
57
Выдающиеся
деятели
немецкогово
рящих стран
Урок
работ
ы над
грамм
атикой
58
59
60
Выдающие
ся деятели
России
Что в вас
типично
немецкого
/русского?
2
1
Урок
работ
ы над
чтение
м
Урок
развит
ия
речи
особенностями;упо
треблять
инфинитив с
частицей zu
Знать и понимать
предложения с
инфинитивным
оборотом ohne ... zu
Infinitiv. Уметь рас
спрашивать и
рассказывать о
национальных
героях
Инфинит
ивный
оборот с
ohne ...
zu
Achten,
aufnehmen,
aushalten,
begeistern,
erwarten,
explodieren,
funktionieren,
genießen,
imponieren, sich
verlassen,
zurechtkommen
Инфинит
ивный
оборот с
ohne ... zu
Инфинит
ивный
оборот с
ohne ... zu
Уметь
расспрашивать и
рассказывать о
национальных
героях
Понимать речь
одноклассников
при защите
проекта
Geduldig,
gemütlich,
humorvoll,
korrekt,
künstlich,
öffentlich, auf
Art und Weise,
auf keinen Fall,
einen grosen
Wert legen
Контроль
вопросно
ответной
формы
работы
Ответы на
вопросы к
тексту.
Пересказ
Стр.68
упр.15
Стр.69
упр.19 61
62
63
64
65
Начало
работы над
проектом.
«Что в вас
типично
немецкого/
русского».
«Мы
надеемся».
Домашнее
чтение.
«Что
переживают
иностранцы
в ФРГ?»
Домашнее
чтение.
«Что в вас
типично
немецкого/ру
сского»
Защита
проекта.
Контроль по
теме
«Нация»
1
1
1
1
1
Урок
работа
над
проект
ом
Урок
работы
над
чтением
Урок
работ
ы над
чтение
м
Урок
защита
проект
ов
Урок
контр
оля
Лексика по
теме
Лексика потеме
Лексика потеме
Лексика потеме
Лексика потеме
Союзы
wenn, als
в
сложном
придаточ
ном
предложе
нии
Граммати
ка по
теме
Граммати
ка по
теме
Граммати
ка по
теме
Граммати
ка по
теме
Знать лексику по
теме урока. Уметь
высказать своё
мнение по этой
теме
Контроль
грамматиче
ских и
лексически
х навыков
Знать лексику по
теме урока. Уметь
высказать своё
мнение по этой
теме
Уметь
предвосхищать
события и факты в
тексте, выражать
свое отношение к
прочитанному
Знать лексику по
теме урока. Уметь
высказать своё
мнение по этой
теме
Знать лексику по
теме урока.
Уметь высказать
своё мнение по
этой теме
Контроль
грамматич
еских и
лексическ
их
Стр.185
текст1
Стр.186
текст 2
Подгот
овка
проекта
Подгот
овка к
контрол
ю
знаний
Повторен
ие
лексики,
граммати
ки 66
Иностранцы 13 ч
1
Кто для вас
иностранец?
Урок
введен
ия
лексик
и
67
1
Кто
проживает в
Германии?
Урок
работы
над
грамма
тикой
Der Ausländer,
die Ausländerin,
der
Einheimische,
der Aussiedler,
der Asyl
bewerber, der
Asylant, das
Asyl, um Asyl
bitten, Asyl
erhalten, der
Gastarbeiter, der
Fremdarbeiter,
die Beziehung,
die Bevölkerung
Das
Einwohnermelde
amt, das Erschei
nungsbild, die
Nationalität, der
Wohnsitz
навыков
Контроль
коммуник
ативных
умений и
речевых
навыков:
монолог,
диалог
Имена
существ
ительные
географ
ические
названия;
словообр
азование
Уметь
прогнозировать и
оценивать
информацию,
высказывать своё
мнение. Понимать
речь
одноклассников и
учителя
Сочините
льные
союзы
bald ...
bald,
sowohl ...
als auch
Уметь сравнивать и
обсуждать факты с
опорой на данные
статистики.
Употреблять в речи
сочинительные
союзы bald ... bald,
sowohl ... als auch
Тесты по
грамматике
. Умения
сравнивать
и
обсуждать
факты с
опорой на
данные
статистики
Стр.71
лексика
Стр.73
упр.3 Формы
прошедш
его
времени
Präteritu
m и
Perfekt
Уметь рассказывать
о людях и
событиях,
используя формы
прошедшего
времени Präteritum
и Perfekt
Рассказ о
людях и
событиях
Стр.76
упр.6
Konditiona
lis I
Уметь выражать
предположение,
желание, интерес,
используя
сослагательное на
клонение 1
Грамматич
еские
задания.
Выражение
предполож
ения,
желания,
интереса
Стр.77
упр.7
68. Иностранцы
в немецкой
культуре,
политике,
науке
69
70
Сослагатель
ное
наклонение
1
1
2
Урок
развит
ия
речи
Урок
работ
ы над
грамм
атикой
Achten,
aufnehmen,
aushalten,
begeistern,
erwarten,
explodieren,
funktionieren,
genieren,
imponieren, sich
verlassen,
zurechtkommen
Speisen
(Getränke)
probieren,
Landschaft
anschauen,
wandern,
bummeln,
Klamotten
kaufen, eine
Arbeitsstelle
suchen, sich im
Einwohnermeld
eamt anmelden,
eine Wohnung
einrichten,
Sprachkenntniss
e verbessern 71 Иностранцы в
1
Германии
Урок
работы
над
чтением
Ums Leben
kommen, das
Risiko eingehen,
schuld sein,
Wert legen
72
Две
Родины
возможно
ли это?
1
Урок
развит
ия
речи
73
Дети от
смешанных
браков
1
Урок
работ
ы над
чтение
м
Der Ausländer,
die Ausländerin,
der
Einheimische,
der Aussiedler,
der Asyl
bewerber, der
Asylant, das
Asyl, um Asyl
bitten, Asyl
erhalten, der
Gastarbeiter, der
Fremdarbeiter,
die Beziehung,
die Bevölkerung
Das
Mischlingskind,
rauch, einsam,
farbig, fremd,
furchtbar,
schick, stressig,
unerreichbar
Граммати
ка по
теме
Граммати
ка по
теме
Понимать тексты
на слух. Иметь
представление об
иностранцах в
стране изучаемого
языка
Знать лексику и
употреблять её в
дискуссии по теме
урока
Тесты по
страновед
ению по
теме
урока
Составить
рассказ
«Что я
понимаю
под словом
Родина?»
Граммати
ка по
теме
Читать текст с
полным пони
манием
содержания, делая
обобщения,
сравнивая разные
факты на основе
полученной из
текста информации
Контроль
техники
чтения и
перевода;
умение чи
тать текст с
полным по
ниманием,
делая обоб
Стр.78
упр.9
Стр.79
упр.13
Стр.83
упр.20 щения,
сравнивая
разные факты
на основе
полученной
из текста
информации
Монологич
еское
выска
зывание с
опорой на
ключевые
слова и
вопросы
Контроль
грамматиче
ских и
лексически
х навыков
Стр.84
упр.21
Стр.186
ч.3
74
Что такое
Родина?
75
76
Начало
работы над
проектом.
«Мы
иностранцы
повсюду»
«Дети от
смешанных
браков».
Домашнее
чтение.
1
1
1
Лексика по
теме
Урок
развит
ия
речи
Лексика по
теме
Лексика по
теме
Урок
работ
ы над
проект
ом
Урок
работы
над
чтением
Придато
чные
опре
делитель
ные
пред
ложения
Граммат
ика по
теме
Граммат
ика по
теме
Составить рассказ с
опорой на ключевые
слова, опорные во
просы
Уметь работать в
группах
Читать текст с
полным пони
манием
содержания, делая
обобщения,
сравнивая разные
факты на основе
полученной из
текста информации Урок
защита
проекта
Лексика по
теме
Граммати
ка по
теме
Лексика по
курсу
Граммати
ка по
курсу
77 Мы
иностранцы
повсюду.
Защита
проекта
78 Контроль по
теме
«Иностранцы»
Экология
79
Что такое
природа?
1
1
11
ч
1
Урок
контро
ля
знаний
Урок
введени
я
лексики
Уметь высказать
своё мнение «Что
такое Родина?».
Понимать на слух
высказывания
других людей по
этой теме
Уметь работать
самостоятельно
Подготов
ка к
контроль
ной
Повторе
ние
лексики
,
граммат
ики
Стр.85
лексика
Защита
проекта
Контроль
грамматич
еских и
лексически
х навыков
Контроль
умения
прогно
зировать
события и
факты,
сравнивать
факты и
выражать
свое отноше
ние к
проблемам
охраны
окружающей
среды
Die
Naturverschmutz
ung, die Umwelt
verschmutzung,
die
Luftverschmutzu
ng, die
Wasserverschmut
zung,
verschmutzt sein
Предлоги,
управ
ляющие
дательным
падежом;
предлоги,
управляющ
ие вини
тельным
падежом
Уметь
прогнозировать
события и факты,
сравнивать факты и
выражать свое
отношение к
проблемам охраны
окружающей среды.
Знать предлоги с
дательными,
винительными
падежами Стр.86
упр.6
Стр.87
упр.9
Порядок
слов в до
полнитель
ных
прида
точных
предложе
ниях с
союзом
dass;
инфинити
в с части
цей zu
Граммати
ка по
теме
Знать о порядке
слов в допол
нительных
придаточных пред
ложениях. Уметь
запрашивать
информацию и
реагировать на
сообщение,
отстаивать свою
позицию по
обсуждаемому
вопросу
Понимать на слух
текст полностью с
последующим
выполнением
заданий. Уметь
пересказать текст
Грамматич
еские
задания.
Диалог по
теме урока
Контроль
навыков
аудирования
текста с
полным
пониманием
содержания
(тесты).
Пересказ
текста
80
81
Проблемы
окружающей
среды
2
Урок
работы
над
граммат
икой
Tiere und
Pflanzen
schatzen, das
Ozonloch, die
Umwelt
verändern,
natürliche
Landschaften
zerstören
82 Что делает
немецкая
молодежь,
чтобы спасти
окружающую
среду?
1
Урок
развит
ия
речи
Der
Atomphysiker,
die Kernenergie,
das
Kohlenkraftwerk
, die
Sammelstelle,
die Tute, das
Ozonloch, das
Hauptumwelt
problem, der
Hausmüll, das
Methanol, das
Baumserben, der
Abfall,
umsteigen,
dahinterstecken Констру
кция
haben/
sein +
zu+
Infinitiv
Уметь находить в
тексте кон
струкцию haben/
sein + zu+ Infinitiv
и правильно
переводить её на
русский язык
Грамматич
еские
задания.
Стр.87
упр.10
Der Betongang,
der
Betonkasten,
der Dreck, die
Hochfinanz, das
Kohlen
kraftwerk, die
Konservendose,
der Le
bensraum, der
Sauerstoffhelm,
der
Wiederaufbau
Riesig,
umweltfreundli
ch, unterirdisch,
vernünftig
83
Каким
будет наше
будущее?
84
Пейзажи
мечты
85 Начало работы
над проектом
«Охрана
парков,
заповедников»
1
1
1
Урок
работы
над
грамма
тикой
Урок
развит
ия
речи
Урок
работы
над
проекто
м
Граммати
ка по
теме
Уметь использовать
лексику для
решения
коммуникативных
задач, выражать
свои мысли и
чувства
относительно
проблемы охраны
окружающей среды
Знать лексику по
теме урока. Уметь
высказать своё
мнение по этой
теме
Монологич
еское
высказыван
ие
Стр.90
упр.18
стр. 187
упр.IV.
Подготовк
а к защите
проекта,
план
проекта
Лексика по
теме
Граммати
ка по
теме 86
1
«Красная
скала чаек».
Домашнее
чтение.
87 Составление
1
тезисов по
прочитанному
тексту.
88 Охрана
парков,
заповедников.
Защита
проекта
89 Контроль по
теме
«Экология»
Повторение
1
1
16
ч
Урок
работ
ы над
чтение
м
Урок
работ
ы над
развит
ием
речи
Урок
защита
проект
ов
Урок
контро
ля
Лексика по
теме
Лексика по
теме
Abfällen, tun,
verpacken,
verwandeln,
vorbeugen,
zerstören
Лексика по
курсу
Граммати
ка по
теме
Граммати
ка по
теме
Граммати
ка по
теме
Граммати
ка по
курсу
Уметь
предвосхищать
события и факты в
тексте, выражать
свое отношение к
прочитанному
Знать лексику по
теме урока. Уметь
высказать своё
мнение по этой
теме
Знать лексику по
теме урока. Уметь
высказать своё
мнение по этой
теме
Защита
проекта
Контроль
грамматиче
ских и
лексически
х навыков
стр.188
упр.3.
Полготов
ка к
защите
проектов
Подготов
ка к
контроль
ной
работе
Повторе
ние
лексики
,
граммат
ики 90
99
100
101
Обобщение и
систематизац
ия лексико
грамматическ
их знаний за
второе
полугодие.
Итоговая
контрольная
работа за
курс 10
класса
102 Анализ
контрольной
работы.
Повторение
103
105
Обобщаю
щее
повторение
10 Комби
нирова
нный
урок
Лексика по
курсу
Граммати
ка по
курсу
2
1
Урок
контр
оля
Лексика по
курсу
Граммати
ка по
курсу
Лексика по
курсу
Комби
нирова
нный
урок
Лексика по
курсу
Граммати
ка по
курсу
Граммати
ка по
курсу
Знать лексику по
теме урока. Уметь
высказать своё
мнение по этой
теме
Контроль
грамматиче
ских и
лексически
х навыков
Контроль
грамматиче
ских и
лексически
х навыков
Контроль
грамматиче
ских и
лексически
х навыков
Подгот
овка к
контрол
ьной
работе
Повторе
ние
лексики
,
граммат
ики
Повторе
ние
лексики
,
граммат
ики ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ
ИМЕЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ОСНАЩЕНИЕ:
Наименование объектов и средств материально
№
п/п
1.
1.1 Нормативноправовая литература
технического оснащения
КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Имеющееся
количество
Примечание
Д
К
Д
Д
Хранится в
кабинете немецкого
языка
№ 124
Имеются в
электронном виде,
распечатываются
учителем для
индивидуальной
работы каждому
ученику. Хранятся
в кабинете
немецкого языка
124
Хранится в
кабинете немецкого
языка
№ 124
Стандарт основного общего образования по немецкому
языку.
Примерная программа основного общего образования
по немецкому языку.
1.2 УМК
«Deutsch, Kontakte 1011» Г.И. Воронина, И.В.
Карелина.
1.2.1
1.2.2 Книга для учителя.
1.2.3 Рабочая тетрадь
1.2.4. Сборник упражнений.
1.3 Дидактические материалы
1.3.1
Тесты по немецкому языку к учебнику Г.И.
Ворониной, И.В. Карелиной «Немецкий язык» 1011
кл., составитель Клейменова О.С. – «Экзамен», М.,
2008
1.3.2 Новые тесты «Немецкий язык» 911 классы. Б.А. Райт,
М. «Дрофа», 2001.
Разрезные карточки для
1.3.3 Немецкий язык.
индивидуальной работы 211 класс. С.А. Черникова
Немецкий язык 1011 классы,
Практическая
грамматика в тестах и упражнениях с ответами,
составитель Лемякина О.В. – Волгоград, 2007
1.3.4.
1.4.3
1.4.4
Алиева С.К.
1.4 Справочная литература:
1.4.1 Грамматика немецкого языка в таблицах и схемах.
1.4.2 Немецкая грамматика в таблицах и схемах. Е.А.
Тимофеева
Практическая грамматика немецкого языка Н.З.
Морохова, Р.Х. Жарова
Устрой себе экзамен сам – Немецкий язык, типичные
экзаменационные билеты и ответы на них, составитель
Фомичева Н.А. – Волгоград, 2002
Немецкий
язык. Элективный курс «Немецкая
литература», составитель З.А. Власова – Волгоград,
2005
Немецкий язык для учащихся 1011 классов и
поступающих в ВУЗы «Темы и переводы к ним,
грамматический справочник», составитель Горбачева
А.В. – Волгоград, 2007
Немецкий язык, Материал к урокам 911 классы,
составитель Мытковская С.Г. – Волгоград, 2009.
«100 вопросов себе и ученику» Книга для учителя.
Контроль в обучении
иностранному языку. Е.В.
Мусницкая, М. «Дом педагогики». 1996.
1.4.4
1.4.5.
1.4.6.
1.4.7. «Немецкорусский лингвострановедческий
словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский.
«130 основных правил грамматики немецкого
языка с упражнениями»
«Германия: страна и язык»
(лингвострановедческий словарь).
1.5.1
1.5.2. Немецкий язык, универсальный справочник, 1998,
1.5.3.
1.5.4. «500 упражнений по грамматике немецкого
Маккензен Л.
«Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)
языка», А.В. Овчинникова,1999
«Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая, (справочное
пособие). 85 устных тем по немецкому языку, Т.
Строкина,1999
1.4.8.
1.5.
1.5.5.
Корьева
1.5.6. Олимпиады по немецкому языку 1011 класс Г.В.
1.5.7. Немецкий язык для учащихся 9 класса. Темы с
переводом. О.К. Пустовалова
Немецкий язык. Страноведческий материал о
немецкоговорящих странах. 1011 класс. Авторы
составители Е.В. Суркова, Г.Н Леонтьева
1.5.8.
1.6. Методическая литература:
1.6.1.
1.6.2.
«Современные образовательные технологии», Г.К.
Селевко, 1998
«Немецкий язык. Методика и практика
преподавания», 2002, В.А. Терещенко.
«Настольная книга учителя иностранного языка»,
1999.
1.6.3.
1.6.4. Немецкий язык. Поурочные планы по учебнику
1.6.5. Журнал «ИЯШ».
И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, Н.А. Артёмовой
Оценка качества подготовки выпускников основной
школы по иностранному языку. М. «Дрофа», 2000.
1.6.6.
1.6.7. Немецкий язык. Поурочные планы по учебнику
Г.И.Ворониной, И.В. Карелиной.
2.
2.1
2.1.1
2.1.2
ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
Географическая карта немецкоговорящих стран
BILDUNG DES KONJUNKTIVS I (образование
презентного коньюктива)
. BILDUNG DES KONJUNKTIVS II
(образование претеритального коньюктива)
2.1.3 Präpositionen mit dem Dativ und Akkusativ
Д
Steigerungsstufen der Adjektive
(Cтепени сравнения прилагательных
2.1.4
2.1.5 Präpositionen mit dem Dativ
2.1.6 Deklination der Substantive
2.1.7 Zeitformen des deutschen Verbs 1
(предлоги с дательным падежом)
(склонение существительных)
Имеются в
электронном виде.
Распечатываются
учителем для
фронтальной и
индивидуальной
работы. Хранятся в
кабинете немецкого
языку 124 (der Indikativ Aktiv)
Zeitformen des deutschen Verbs 2
(der Indikativ Aktiv)
Zeitformen des deutschen Verbs 3
(der Indikativ Aktiv)
2.1.8
2.1.9
(предлоги с винительным падежом
2.2 PR Ä POSITIONEN MIT DEM AKKUSATIV
2.2.1 GRUNDFORMEN DER STARKEN UND
2.2.2 GRUNDFORMEN DER STARKEN UND
2.2.3 Конструкция haben/sein + zu + Infinitiv
UNREGELMÄ IGEN VERBEN 1
β
β
UNREGELMÄ IGEN VERBEN 2
№
п/п
3.
Наименование объектов и средств материально
технического оснащения
Имеющееся
количество
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
3.1 Интерактивные тесты по немецкому языку
Д/П
3.2 Презентации по основным темам
4.
4.1 Видеофильмы
4.2 Видеоуроки по немецкому языку
ЭКРАННОЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ
Д
Д
Примечание
Составляются
преподавателем к
уроку (системати
зированы)
В цифровом виде
Д – демонстрационный экземпляр
К – полный комплект
Ф – комплект для фронтальной работы
П – комплект для практической работы в группах ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОМЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
Данный базовый уровень, требуемый типовой программой, обеспечивает
действующий учебнометодический комплект по немецкому языку для 10 11
класса под редакцией Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной:
1. Учебник Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной «Deutsch, Kontakte 1011» с
книгой для чтения и немецкорусским словарём.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя.
4. Сборник упражнений.
5. Аудиокассеты.
Чтение, Говорение, Аудирование, Письмо:
Дополнительные источники, используемые при работе с курсом.
Газеты на немецком языке „Deutsch“.
Журналы на немецком языке „Deutschland“, „Juma“.
Тесты по немецкому языку под редакцией Ивановой Т. В.
Устрой себе экзамен сам – Немецкий язык, типичные
1.
2.
3.
4.
экзаменационные
билеты и ответы на них, составитель Фомичева Н.А. – Волгоград, 2002
Тесты по немецкому языку к учебнику Г.И. Ворониной, И.В.
5.
Карелиной «Немецкий язык» 1011 кл., составитель Клейменова О.С. –
«Экзамен», М., 2008
6.
проза», составитель Величко Н.Г. – Волгоград, 2008
7.
Немецкий язык для учащихся 1011 классов и поступающих в ВУЗы
«Темы и переводы к ним, грамматический справочник», составитель Горбачева
А.В. – Волгоград, 2007
8.
упражнениях с ответами, составитель Лемякина О.В. – Волгоград, 2007
9.
Мытковская С.Г. – Волгоград, 2009.
10.
обучении иностранному языку. Е.В. Мусницкая, М. «Дом педагогики». 1996.
«100 вопросов себе и ученику» Книга для учителя. Контроль в
Немецкий язык «Элективный курс Немецкая литература: поэзия,
Немецкий язык 1011 классы, Практическая грамматика в тестах и
Немецкий язык, Материал к урокам 911 классы, составитель 11.
иностранному языку. М. «Дрофа», 2000.
12.
2001.
Оценка качества подготовки выпускников основной школы по
Новые тесты «Немецкий язык» 911 классы. Б.А. Райт, М. «Дрофа»,
Справочная литература:
«Немецкорусский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И.
Мартиневский,
А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»
«130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»
«Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)
Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.
«Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)
«500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В.
Овчинникова,1999
«Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая, (справочное пособие)
85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999
Методическая литература:
«Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998
«Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А.
Терещенко.
«Настольная книга учителя иностранного языка», 1999.
Журнал «ИЯШ».
Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:
http://www.deutschlernreise.de (OnlineReise durch Deutschland)
http://www.lernnetz.net/default.htm
http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie)
http://www.audiolingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)
http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online
Übungen für die Grundschule)
http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)
http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (OnlineZeitung für
Jungendliche)
http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm
http://www.itn.ru/
http://www.dafportal.de
http://www.deutschlanddeutlich.de http://www.dwworld.de/dw/0,2142,265,00.html
http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm
http://www.deutschlernreise.de
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 10 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.