Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Оценка 5
Образовательные программы
docx
немецкий язык
11 кл
11.02.2017
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса
Данная рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte»-«Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г.И. Ворониной, И.В.Карелиной. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, сборник упражнений, диск для аудирования. Также имеется перечень образовательных сайтов, используемых в работе над данной программой.Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса
Рабочая программа по немецкому языку. 11 класс.docx
Рабочая программа учебного предмета по немецкому языку для учащихся 11 класса Актуальность изучения дисциплины «Иностранный язык» (немецкий язык). Пояснительная записка.           Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch. Kontakte»­«Немецкий язык. Контакты» для 11 класса Г.И. Ворониной, И.В.Карелиной разработана на основе  Федерального компонента государственного стандарта среднего(полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень), Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской   программы   Г.И.Ворониной   «Программы   общеобразовательных   учреждений:   Немецкий   язык:   10­11   классы»   (М.: Просвещение,2005).                           В соответствии с учебным планом школы на 2016­2017 учебный год рабочая программа  рассчитана на 105 часов  (3 часа в  неделю).           Тип программы: базовая программа  по немецкому языку.             Реализация учебной программы обеспечивается учебником Г.И.Воронина, И.В.Карелина «Deutsch Kontakte»,   10­11 класс. Москва, «Просвещение» 2002­2007 г., включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством  образования и науки РФ к использованию   в   образовательном   процессе   в   общеобразовательных   учреждениях,   реализующих     образовательные   программы   общего образования.          Форма  организации учебных занятий: классно­урочная. Данный   этап   обучения   является   завершающим,   и   в   течение   11   класса  учащиеся   совершенствуют   знания,   навыки   и   умения, приобретенные     ими за весь   предыдущий период.  Для завершающего этапа обучения характерны совершенствование умений учащихся пользоваться различными приемами обогащения их словарного запаса, расширение их потенциального словаря и лингвистических знаний. На первый план выступает самостоятельное использование иностранного языка как средства получения учащимися новой информации, которая бы по­иному представляла известные им факты, расширяла их информированность в различных областях знания, вводила в новые сферы их применения. В этой связи ведущим видом речевой деятельности становится чтение, а ведущим видом работы — извлечение информации из текста и ее обработка. В целом иностранный язык на данном этапе должен выступать как эффективное средство, способствующее удовлетворению, развитию и углублению   интересов   школьников   в   выбранной   ими   области   знания,   в   частности   как   средство   получения   профессионально   значимой информации.            В учебно­методическом комплекте по немецкому языку для 11 классов Г. И. Ворониной  «Немецкий язык. Контакты» дана широкая информация о молодежной культуре, которая является важной частью общенациональной культуры Германии. Предлагаемые проблемные задачи и проектные задания помогут дальнейшему развитию коммуникативной культуры и духовного потенциала учащихся. Расширение   международных   связей,   вхождение   нашего   государства   в   мировое   сообщество   сделало   иностранный   язык  реально востребованным. Государство и общество стали испытывать действительную потребность в людях, практически владеющих иностранным языком. Практическое владение иностранным языком стало восприниматься и как личностно значимое. Школьники и их родители начали связывать с практическим владением иностранным языком планы на будущее: возможности для лучшего трудоустройства, дальнейшей учебы, отдыха, туризма. Иностранный язык стал в полной мере осознаваться  как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их   общеобразовательного   потенциала.   Стало   ясным   значение   практического   владения   иностранным   языком   для   общеречевого   развития школьников, для развития культуры общения. Иностранный язык был перемещен с одного из последних мест в учебном плане на одно из первых, в непосредственную близость к родному языку, точнее, вошел в базисном учебном плане в цикл языковых учебных предметов. Выбор   изучаемых   школьниками   иностранных   языков   определяется   их   ролью   в   современном   мире,   а   также   стремлением   сохранить   в соответствии с решениями Совета Европы языковой плюрализм, Последнее означает важность изучения в школе наиболее распространенных языков, в том числе языков­соседей, несмотря на все большее использование английского языка как средства международного общения: Актуальность овладения школьниками немецким языком объясняется традиционными культурными и экономическими связями России и Германии, удельным весом и значимостью немецкого языка в Европе и, наконец, большим вкладом немецкоязычных народов в развитие мировой культуры. Цели и задачи изучения предмета.  Цель курса: ­ обеспечить достижение учащимися государственных стандартов во владении немецким языком;        ­ овладение речевыми навыками в опосредованной (на основе учебного материала) и непосредственной (активное использование языковых и речевых средств в ситуациях общения) формах;               ­ обогащение новыми страноведческими, культуроведческими и социокультурными знаниями о   немецкоговорящих странах; воспитание и развитие коммуникативно­ориентированной личности, способной участвовать в межкультурной коммуникации. Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом  уровне  направлено на достижение  следующих целей:  познавательной): дальнейшее   развитие  иноязычной   коммуникативной   компетенции   (речевой,  языковой,   социокультурной,   компенсаторной,   учебно­ социокультурная   компетенция   –  увеличение   объема   знаний   о   социокультурной   специфике   страны/стран   изучаемого   языка, речевая компетенция  – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении,  аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;  языковая компетенция –  систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;  совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений              выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;  получении и передаче иноязычной информации;  деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других            областях знания.  развитие и воспитание  способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению  учащихся в отношении их будущей профессии;   их социальная адаптация;                       формирование качестве гражданина и патриота. компенсаторная компетенция –  дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при учебно­познавательная   компетенция  –  развитие   общих   и   специальных   учебных   умений,   позволяющих   совершенствовать   учебную Задачи учебного курса. Говорение. диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах­расспросах, диалогах­побуждениях к действию, диалогах­ обменах информацией, а также в   диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по                             обсуждаемой теме. Объем диалогов – до 6­7 реплик со стороны каждого учащегося.             монологическая речь                            Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с   увиденным прочитанным,   по результатам работы над иноязычным  проектом.  Развитие умений: ­ ­ ­       свои намерения/поступки; ­ страны/стран изучаемого  языка. Объем  монологического высказывания 12­15 фраз. Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание  аутентичных аудио­ и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: ­ понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера:  теле­ и   радиопередач  в рамках изучаемых тем;  ­ ­             повседневного общения. Развитие умений:     Чтение отделять главную информацию от второстепенной;  выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста  необходимую/интересующую информацию. делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,  кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая  выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и выборочного понимания необходимой информации в  объявлениях  и информационной рекламе; относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях изучающего   чтения   –   с   целью   полного   и   точного   понимания   информации   прагматических   текстов   (инструкций,   рецептов, просмотрового/поискового   чтения   –   с   целью   выборочного   понимания   необходимой/интересующей   информации   из   текста  статьи, ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания  сообщений,  репортажей, отрывков из произведений  Дальнейшее   развитие   всех   основных   видов   чтения   аутентичных   текстов   различных   стилей:   публицистических,   научно­популярных, художественных, прагматических, а также  текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей): ­            художественной литературы, несложных публикаций научно­познавательного характера; ­ статистических данных); ­ проспекта.             Развитие умений:        Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме автобиографии/резюме; составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.  Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;   рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и  чувства; описывать свои планы на будущее. выделять основные факты;  отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные события/факты;  раскрывать причинно­следственные связи между фактами; понимать аргументацию;  извлекать необходимую/интересующую информацию;  определять свое отношение к прочитанному. Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной   догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание   текста   по   заголовку   /   началу   текста,     использовать   текстовые   опоры   различного   рода     (подзаголовки,   таблицы,   графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты. Учебно­познавательные умения Дальнейшее  развитие  общеучебных умений,  связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и социокультурных   знаний  о   правилах   вежливого   поведения   в   стандартных   ситуациях     социально­бытовой,   социально­культурной   и аудиотексте на немецком языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на немецком языке. Развитие  специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,   отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания  текста на немецком языке. Социокультурные знания и умения      Дальнейшее развитие социокультурных  знаний и умений происходит  за счет  углубления:  учебно­трудовой сфер  общения в иноязычной среде (включая  этикет поведения при проживании в зарубежной семье,   при   приглашении   в   гости,   а   также   этикет   поведения   в   гостях);   о   языковых   средствах,   которые     могут   использоваться   в   ситуациях официального и неофициального характера;   межпредметных знаний  о культурном наследии страны/стран, говорящих на немецком языке, об условиях жизни         разных слоев общества   в   ней   /   них,       возможностях   получения   образования   и   трудоустройства,     их   ценностных   ориентирах;   этническом   составе   и религиозных особенностях стран. Дальнейшее развитие социокультурных умений,  использовать:  проявляя уважение  к взглядам других;  помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;   формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения. необходимые   языковые   средства   для   выражения   мнений   (согласия/несогласия,  отказа)   в  некатегоричной   и   неагрессивной   форме, необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать Языковые знания и навыки В старшей школе   осуществляется систематизация языковых знаний школьников,  полученных в основной   школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового  уровня владения немецким языком. Орфография                Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к   новому языковому материалу, входящему в лексико­ грамматический минимум базового уровня.   Фонетическая сторона речи Совершенствование слухо­произносительных   навыков, в том числе применительно к   новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения   и интонации в немецких словах и фразах; ритмико­интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи           Систематизация лексических единиц, изученных во 2­9 или в 5­9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы   и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.        Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой,  новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических  единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,   реплик­клише речевого этикета, характерных   для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей. Грамматическая сторона речи              Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно­ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Статус документа. Рабочая программа к учебному курсу «Deutsch.  Kontakte» ­ «Немецкий язык. Контакты» для класса Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной разработана на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (базовый уровень) 2004 г., Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык: 10­11 классы» (М.: Просвещение, 2005).  Количество учебных часов.    Рабочая   программа   ориентирована   на   105   учебных   часов   в   год,   из   расчета   3   часа   в   неделю,   из них рабочих часов ­ 85, контрольных  –   8,  резервных  – 12 ч. Словарных  диктантов ­ 8, тестов­6, контрольных  работ –2, контроль  монологической  речи ­   2, письменных творческих работ­2. Особенности методики преподавания. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется  межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, ­ искусства, истории, географии, математики и др.);  многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: ­ лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой ­  умениями в четырех видах речевой деятельности);  полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях ­ знания). Являясь   существенным   элементом   культуры   народа   –   носителя   данного   языка   и   средством   передачи   ее   другим,   иностранный   язык способствует   формированию   у   школьников   целостной   картины   мира.   Владение   иностранным   языком   повышает   уровень   гуманитарного образования   школьников,   способствует   формированию   личности   и   ее   социальной   адаптации   к   условиям   постоянно   меняющегося поликультурного, полиязычного мира.  Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Примерная   программа   нацелена   на   деятельностного  подходов к обучению иностранному языку.   реализацию   личностно­ориентированного,   коммуникативно­когнитивного,   социокультурного   и В   качестве   интегративной   цели   обучения   рассматривается     формирование   иноязычной   коммуникативной   компетенции,     то   есть способности   и   реальной   готовности   школьников   осуществлять   иноязычное   общения   и   добиваться   взаимопонимания   с   носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Основной   характеристикой   учебника   является   его   коммуникативная   направленность:   обучение   учащихся   новому   средству   общения   на функционально­ситуативной основе при постоянной опоре на знания о культуре немецкоязычных стран и России. Формирование способностей к   коммуникации   предлагается   осуществлять   в   парной,   групповой,   коллективной   формах   работы.   При   этом   объем   высказываний увеличивается, учащиеся приводят аргументы и дают оценку обсуждаемым ситуациям.  Личностно­ориентированный подход, ставящий в центр учебно­воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Примерная тематика рефератов:        Классики немецкой литературы.  Музыка и время.  Молодёжная музыка.  Немецкие представители изобразительного искусства.  Новое немецкое кино.  Престижные профессии в Германии и России.     Формы   организации   учебной   деятельности  различны:   индивидуальная,   групповая,   фронтальная,   парная.   Для   рациональной   организации   педагогического   процесса   большое   значение   имеет   реализация   дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей учащихся при определении домашнего задания. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и   том   же  уроке  могут  развиваться   у  учащихся   все   четыре   вида   речевой   деятельности  (говорение,  чтение,  аудирование, письмо), поэтому тип урока не указывается. Проверка и оценка результатов деятельности. Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый. Формами, способами и средствами проверки и оценки результатов обучения по данной программе являются:  словарные диктанты, тесты, контрольные работы, самостоятельные работы, проектные работы. УМК.   Учебно­методический комплект состоит из:  учреждений/Г.И.Воронина, И.В. Карелина. Книга для чтения/ Сост. Г.И.Воронина, И.В.Карелина.­6­е изд. – М.: Просвещение,2004;   язык, контакты.10­11 классы»: учебно­методическое пособие/Е.А.Семенцова.­М.: Издательство «Экзамен»,2007.;  книги для учителя; сборника заданий: Контрольные и проверочные работы по немецкому языку: 11­й класс: к учебнику Г.И.Ворони ной, И.В Карелиной «Немецкий учебника  с   книгой   для   чтения   и   немецко­русским   словарем:  Немецкий   язык,   контакты:   Учеб.для   10­11   кл.общеобразоват. аудиокассет.       с целью углубления знаний учащихся данных классов(11А, Б) по лингвострановедению и расширения кругозора, в рамках данной программы используется  учебник: Немецкий  язык.10­11 классы. Страноведческий материал о немецкоговорящих странах./авт.­сост.Е.В.Суркова, Г.Н.Леонтьева.­ Волгоград:Учитель, 2006. «Творческое отношение к культуре» (51 час).  Содержание курса. Учебник   «Deutsch.  Kontakte  ­   Немецкий   язык.   Контакты»   состоит   из   4   самостоятельных   разделов.   Каждый   раздел   включает   в   себя информационно­тематические блоки, в рамках которых представлены разнообразные темы. Так как учебно­методический комплект рассчитан на два года обучения (10­11 классы), в 11 классе предлагается изучение разделов 3 и 4, на которые уделяется 70% учебного времени и запланированы в достаточном количестве резервные часы. На изучение 1 раздела предлагается примерно 32 часа учебного времени, на изучение каждого блока – 7­8 уч. часов, из них 1 час предлагается как резервный, а второй на проведение промежуточной тестовой работы. Учитель имеет возможность выбора и организации материала в зависимости от конкретных условий обучения. Разделы программы 11 класса:  Темы раздела: ­ ­ ­ ­ Цели  изучения данного раздела:  ­ расширение кругозора учащихся, их представлений о классической немецкоязычной литературе,  классической музыке и       немецкоязычных композиторах, а также о музыкальной жизни подростков современной Германии; Литература(13ч.); Музыка(12ч.); Изобразительное искусство(14ч.); Кинематограф(12ч.); развитие музыкального вкуса учащихся; - - - - ­ знакомство с произведениями современной немецкой литературы; ­ развитие литературного вкуса учащихся; обучение использованию лексики для решения коммуникативных задач, для выражения своих литературных предпочтений, мыслей и    чувств по поводу прочитанного, умения оценивать роль музыки в своей жизни и рассказывать о своих музыкальных предпочтениях, умения выражать свои мысли и чувства относительно прослушанных музыкальных произведений, умения давать им оценку; повторение грамматической темы «Употребление и перевод па русский язык придаточных предложений места», повторение грамматической темы «Употребление и перевод на русский язык конструкции haben/sein + zu + Infinitiv». Объекты контроля: умение высказываться о своих литературных предпочтениях, о прочитанном; уметь предвосхищать дальнейшее содержание прочитанного; умение рассказать о книге (содержание, главные герои, ­ ­                       в р е мя и место событий и т. д.) ­   умение определять главную мысль произведения; умение находить в тексте информацию, необходимую  д л я   о т в е т а   на тот или иной вопрос; ­ умение оценивать роль музыки в своей жизни, умение рассказывать о своих музыкальных предпочтениях и прослушанных музыкальных произведениях; ­ уметь рассказывать об известных немецкоязычных композиторах, их произведениях;     Темы раздела: ­ ­ ­ ­ «В потоке времени»(54 часа). Работа на каникулах(15ч.); Учёба(10ч.); Профессия(14ч.); Немецкоговорящие страны. Австрия(15ч.). Цели изучения данного раздела: - - - - - расширение кругозора учащихся, развитие их познавательной активности; знакомство с жизнью молодежи современной Германии, ее проблемами, способами зарабатывания денег, сопоставление с подобными проблемами в России; побуждение учащихся к самостоятельности, размышлениям относительно работы и работы своей мечты; обучение использования лексики для решения коммуникативных задач ­ рассуждений о своей работе на каникулах, в свободное время и о профессии своей мечты; практикование в употреблении и переводе на русский язык грамматической конструкции haben/sein + zu + Infinitiv, союзов trotzdem, deshalb, ausserdem.. Объекты контроля: - - - - умение высказываться относительно своей работы на каникулах, в свободное время и относительно профессии своей мечты; умение находить в тексте основную мысль, необходимую информацию; умение выражать свои мысли и чувства относительно прочитанного, уметь давать оценку содержащимся в тексте событиям; умение обсуждать проблемы в парной и коллективной работе; - умение использовать в речи конструкцию haben/sein + zu + Infinitiv и союзы trotzdem, deshalb, ausserdem.           За счет использования  в данном курсе учебника «Немецкий язык.Страноведческий материал о немецкоговорящих странах» учащиеся дополняют и углубляют знания по страноведению и обогащают лексический запас.   Содержательный план учебника направлен, главным образом, на ознакомление со страноведческой, социокультурной информацией о немецкоговорящих странах, с духовными и материальными ценностями  народов, населяющих эти страны. Материал учебника состоит из разделов:  Они содержат страноведческий материал о немецкоговорящих странах Европы: Австрии, Швейцарии.  Учащиеся знакомятся не только со специфичными языковыми явлениями каждой страны и страноведческой информацией, но и выстраивают свои суждения по интеркультурным проблемам. Материал данных разделов напрямую связан с содержанием предыдущих разделов и  рассчитан на 15часов учебного времени. Немецкоговорящие страны. Австрия;       Требования к уровню подготовки выпускников. В результате изучения иностранного языка в 11 классе ученик должен знать/понимать:  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик­клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;  значение  изученных  грамматических  явлений   в   расширенном   объеме   (видо­временные,   неличные   и   неопределенно­личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);  страноведческую  информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую   социальный   опыт   школьников:   сведения   о стране/странах изучаемого  языка,  их  науке и  культуре,  исторических  и  современных  реалиях,  общественных  деятелях,  месте  в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь: говорение  вести  диалог,  используя оценочные суждения, в ситуациях  официального и неофициального  общения (в рамках  изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;  портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный аудирование:  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; чтение:  читать   аутентичные   тексты   различных   стилей:   публицистические,   художественные,   научно­популярные,   прагматические   – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; письменная речь:  языка, делать выписки из иноязычного текста; писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения   сведений   из   иноязычных   источников   информации   (в   том   числе   через   Интернет),   необходимых   в   образовательных   и использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:   самообразовательных целях;   зарубежных стран с культурой и достижениями России. расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения   ценностей   мировой   культуры,   культурного   наследия   и   достижений   других   стран;   ознакомления   представителей № п/п Тема. Основное содержание. Кол ­во ча­ сов Дата план факт Лексико­грамматический материал Чтение Аудирование Письмо Текущий контроль                                                                               « ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ»(51 час)                                                                                  Тема:   «ЛИТЕРАТУРА» (13  часов.) 1. 2. 3. 4. 5.       навыков Введение новой лексики   по   теме «Литература». Активизация   новой лексики. Развитие информационного чтения   «Немецкие писатели». Обучение художественного текста. Развитие чтения художественного чтению   навыков 1 1 1 1 1 Стр. 92 (1, 2, 3) Стр. 93 (4, 6) Стр. 94 (8) Стр. 97 (9) Текст   «Мое печальное лицо» Конструкция Haben/sein+ Infinitiv Работа   со словарной тетрадью Стр. 93 (6) Стр. 97 (9в) Составить вопросы   к тексту. Работа   по карточкам Лексика    :   Briefroman, der   das Drama, die Erzählung, das Essay, das Gedicht, die   der Gedichtsammlung, Kriminalroman, die (schöne)   Literatur,   der Roman, текста Контроль усвоении  лексики. Развитие навыков  аудирования, чтения и устной речи. Повторение  грамматического  материала. Склонение  имен собственных  Passiv. Систематизация  лексико­грамматич.  материала. Контрольная работа. Анализ контрольной  работы и коррекция  ошибок.   Домашнее чтение. 1 1 1 1 1 1 2 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12.   die   Tragödie;   sprachlich verständlich sein; die Sprache, spannend; das Buch befasst sich mit ... Problemen/Themen. gehobene/schöne Грамматика:   Склонение   имен   ­   собственных. 13.                                                                               Тема:«МУЗЫКА»(12 часов.) 14. 15. 16. 17. Введение новой  лексики по теме  «Музыка». Активизация новой  лексики. Развитие навыков  информационного  чтения «Бетховен». Обучение чтению  худож. текста  «Моцарт». 1 1 1 1 Стр. 103 (1) Стр. 104 (2) Стр. 104  (3, 6) Лексика    : das Cello, die Flöte, die Folklore, die Geige, die Gitarre, die Harfe, das Heavymetal. der Jazz, das Keyboard [ki'boid], die Klarinette, klassische Musik,   das    Klavier, Стр. 104 (3) Текст «Бетховен» Текст «Моцарт» Стр. 100  (15, 16) Стр. 101  (17, 18) Стр. 100 (16) Работа по карточкам. Стр. 101 (17) Стр. 102 (19) Текст Германа Гессе. Текст “Старик в лесу” Работа с грамматичес ким справочнико м.  Ответить на вопросы. Работа по карточкам. Работа со словарной тетрадью. Стр. 105 (4) Работа по карточкам стр. 106 (7) Стр. 107 (9) 18. 19. 20. 21. 22. Развитие навыков  чтения  художественного  текста Контроль усвоения  лексики. Развитие навыков  аудирования, чтения и устной речи. Повторение  грамматического  материала.  Придаточные  предложения места.  Систематизация  лексико­грамматич.  материала. 23. Контрольная работа. 24. Анализ контрольной  работы и коррекция  ощибок. 1 1 1 1 1 1 1 1 25. Домашнее чтение. der    Komponist,    der Kontrabass,    der/die Lieblingssänger/in,   das Musikinstrument,   die Musikrichtung,   das Musikstück, der Pop, das Programmangebot, der Rap, der Rock, das Saxophon, die Trommel, die Trompete, die Volksmusik; dirigieren, komponieren, präsentieren; beliebt, erfolgreich, freilich, oscargekrönt. Грамматика: ­   Определение рода имен существ. по форме (по  суффиксам). Стр. 109  (14, 15) Стр. 108 (11, 12, 13) Стр. 109 (15) Текст “Прощальная симфония” Текст «Реквием» Викторина “О ком идет речь?”                                                           Тема: «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО»(14 час.) Введение новой  лексики по теме  «Изобразительное  искусство». Активизация новой  лексики. Развитие навыков  26. 27. 28. 1 1 1 Лексика    : die Ausstellung besuchen, in die Ausstellung gehen, Стр. 114 (2, 3) Стр. 115 (4) Описание Работа по карточкам. Стр. 108 (13) Стр. 110 (16) Работа с грамматичес ким справочнико м Работа по карточкам Лексико­ грамматич. тест Работа по карточкам Работа по карточкам Работа со словарной тетрадью Стр. 116 (4в) Работа по чтения и  монологической речи. Развитие навыков  информационного  чтения «Немецкие  художники». Развитие навыков  чтения и устной речи. Контроль усвоения  лексики. Развитие навыков  аудирования, чтения и устной речи. Повторение  грамматического  материала.  Распространенное  определение. Систематизация  лексико­грамматич.  материала. Контрольная работа. Анализ контрольной  работы и коррекция  ошибок.   29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. Домашнее чтение. Резервные уроки 38. 39. 1 1 1 1 1 1 1 1 2 das Bild, der Bildbetrachter, das Gemälde, die Gemäldegalerie, die Grafik, die Hauptfigur, im Hintergrund, die bildende Kunst, der Künstler, die Lands^haftsrnalerei, der Lieblingsmaler, die Plastik, das Porträt, das Stillleben, im Vordergrund, die Zeichnung; betrachten, beeindruckt sein von D, darstellen, wiedergeben, wirken. Грамматика: ­   Распространенное    определение.   ­  Склонение имен  существ.   ­  Союзы entweder ...  oder —  или ... или sowohl ... als auch ~  как ,.., так и ... einerseits ... andererseits  — с одной стороны ..., с другой стороны картин. Стр. 118 (11, 12, 13) Текст о А.Менцеле Текст «Репин» Стр. 122 (19) Стр. 122 (19) Текст о карт.Репина «Не ждали Текст “В Третьяковск ой галерее” Текст  “Посещение  Эрмитажа” карточкам. Стр. 120 (15) Стр. 122 (18) Стр. 123 (19в) Работа с грамматичес ким справочнико м. Работа по карточкам Работа по карточкам Работа по Тема: «КИНОИСКУССТВО»(12 час.) Лексика    : das Drehbuch zum Film schreiben, der Farbfilm, der Film läuft in D, einen Film drchen/produzieren/sehen, der Hauptdarsteller, in der Hauptrolle, die Hauptrolle spielen, der Kameramann, Regie führen, der Regisseur des Films, in der Rubrik ... für den Oscar nominiert werden. Грамматика:  ­ Сложное предложение.  ­ Порядок слов в   придаточных  предложениях. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. Введение новой  лексики по теме. Активизация новой  лексики. Развитие навыков  инфор. чтения  «Марлен Дитрих» Развитие навыков  аудирования, чтения и письменной речи. Развитие навыков  информационного  чтения. Контроль усвоения  лексики. Обучение чтению  худож. текста. Повторение  грамматического   материала. Систематизация  лексико­граматич.  материала. 49. Контрольная работа. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 карточкам. Работа со словарной тетрадью Стр. 126 (4) Работа по карточкам. Стр. 125 (3) Стр. 125 (1, 2, 3) Текст о  фильме  «Голубой  ангел» Текст   «Марлен  Дитрик» Стр. 127 (8) Стр. 127 (8) Стр. 128 (9) Стр. 126 (7) Стр. 129 (12) Стр. 131 (19) Стр. 191­192 Текст Ренаты Мориц Работа по карточкам Стр. 130 (17) Работа с грамматичес ким справочнико м Работа по карточкам. Лексико­ грамматичес кий тест 50. Домашнее чтение.  Работа над ошибками. Резервный урок 1 Стр. 193­194 51.                                                                                                                                                                                                                  «В ПОТОКЕ ВРЕМЕНИ» ­ 54 часа 1                                                                      Тема: «РАБОТА  НА КАНИКУЛАХ» (15  час.)    Введение новой  лексики. Активизация новой  лексики. Развитие навыков  чтения и устной речи. Совершенствование  навыков аудирования,  и устной речи. Что  рассказывают  подростки. Систематизация  грамматического  материала.  Употребление союзов. Обучение чтению с  извлечением нужной  информации. Опыт  работы за границей. Активизация  1 1 1 1 1 1 1 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58.     материал    : Лексический   eine     Anzeige      aufgeben,     der     Ferienjob,     der    Job,      einen     Job  finden/suchen/übernehmen , Kontakte mit j­m/einer  Firma finden/suchen, das  Taschengeld  aufbessern/ausgeben/verdi enen; jobben als ...; das  Geld reicht nicht aus. Грамматический материал: • Союзы trotzdem,  deshalb, außerdem. • Придаточные  предложения цели. • Инфинитивный оборот  Работа со словарной тетрадью. Стр. 135 (2в) Стр. 136 (4а) Стр. 136 (3) Стр. 138 (4в) Текст ,,Работают, чтобы хорошо отдохнуть,, Стр. 140 (6) Стр. 140 (6) Стр. 141­142 (9) Стр. 142 (12) Работа по карточкам. Стр. 141(8в), работа по карточкам. Работа по карточкам, стр. 144 (13) Стр.144 грамматических  конструкций Контроль усвоения  лексического  материала Развитие навыков  диалогической речи  Контрольная работа. Анализ контрольной  работы и коррекция  ошибок. Домашнее чтение Резервный урок Резервный урок Введение новой  лексики. Активизация новой  лексики. Обучение чтению  художественного  текста. «История  подростка». Обучение чтению с  извлечением  необходимой  59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67 68 69 70 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 оборот с um... zu. Тема: « УЧЁБА»( с um ... zu. • Конструкции  haben/sein+zu+Infinitiv Лексический     материал      : das   Abitur   bestehen,    sich   auf   die    Abschlussprüfung    vorbereiten,   die Eingangsprüfung/die     Abschlussprüfung     ablegen/bestehen,     in      der Eingangsprüfung  durchfallen, die  Erwartungen an den  Schulunterricht, Geld Стр.144 (14) Стр. 145 (17) Стр. 196 Текст Стр. 196­198 Стр. 148­149 (1) Текст «Немецкие школьники о себе». Текст «История подростка». Текст «История подростка». Стр. 148 (1) (14­15) Работа по карточкам Стр. 144 (15) Работа по карточкам. Работа со словарной тетрадью. Работа по карточкам. Работа по карточкам. Работа по карточкам. информации.  «История подростка». Развитие навыков  аудирования, и  монологической речи.  Систематизация  грамматического  материала. Причастия. Совершенствование  навыков аудирования  и чтения. Планы на  будущее. Подготовка к  контрольной работе. Контрольная работа. Анализ контрольной  работы и коррекция  ошибок. 1 1 1 1 1 1 71 72 73 74 75 76 verdienen, Kenntnisse  vertiefen und erweitern,  Lust auf Unterricht haben, Nachhilfe  bekommen/geben; Schulprobleme haben,  etw. vom Schulunterricht  erwarten; immatrikuliert  sein/werden, promovieren, sich verwirklichen (in der                                                                                        Тема: «ПРОФЕССИЯ» (14 час.) 77 78 79 80 Введение новой  лексики. Активизация новой  лексики. Обучение чтению  художественного  текста. «История  подростка». Обучение чтению с  1 1 1 1 Лексический материал: die   Arbeitsstelle,   die    Bewerbung,   die    Fähigkeit,   das    Gymnasium,   die Hauptschule,    der    Lebenslauf,    die     Lehrstelle,    die     Realschule,    der Текст «Ваше будущее» Текст «Проблема выбора профессии». Стр. 163­164 Стр. 151­152 (6) Стр. 151­152 (6) Текст «Моя школа – мечта». Стр. 153 (8) Стр. 154 (9) Стр. 154 (9) Стр. 155 (10) Стр. 156 (15,16) Текст  стр. 203. Стр. 158 (17) Работа со словарной тетрадью. Работа по карточкам. Работа по карточкам. Стр. 163 (10) извлечением  необходимой  информации.  «История подростка». Развитие навыков  аудирования, и  монологической речи.  Систематизация  грамматического  материала. Причастия. Закрепление  грамматического  материала. Подготовка к  контрольной работе. Контрольная работа Совершенствование  навыков аудирования  и чтения. Планы на  будущее. Анализ контрольной  работы и коррекция  ошибок.  Развитие навыков  устной речи на базе  прочитанного. 1 1 1 1 1 1 1 1 81 82 83 84 85 86 87 88 Стр. 164 (13) Стр. 166 (16с) Работа по карточкам. (11, 12) Текст «Рейтинг профессий» Стр. 166 (16) Стр. 166 (16) Стр. 167­169 (19) Текст «Я строю свой собственный концерн» Текст  стр. 204­205. Schulabschluss, die  Schwächen, die Stärken; sich bewerben bei D, sich  eignen zu D, für A; eine Bewerbung um den  Posten schreiben, sich für  einen/zu einem Beruf eignen,  ... kommt es auf A an, eine  Lehrstelle/Arbeitsstelle  finden,  sich um eine Stellung bei einer  Firma bewerben. Домашнее чтение Резервный урок 89 90                                                                                                                           Тема: «НЕМЕЦКОГОВОРЯЩИЕ СТРАНЫ. АВСТРИЯ» (15  часов.) 1 1 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Введение новой  лексики по теме  «Австрия» Обучение чтению с  извлечением  информации. Обучение  информативному  чтению. Активизация новой  лексики. Тренировочные  упражнения с новой  лексикой. Развитие навыков  устной речи по теме  «Австрия». Контроль навыков  монологической речи. Контрольная работа. Анализ работы  и  коррекция ошибок 100­ 105 Резервные уроки 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 Лексический материал:  die Flache (n), der Einwohner (­) , erbauen (hat erbaut)  das Bauwerk (e) , schmucken (hat  geschmttckt), gehoren (hat gehort), die Anlage (n), an der Spitze stehen  (stand, hat gestanden), wahlten, ernennen (hat ernannt), der Beamte (n),das  gesetzgebende Organ(e), die Kammer (n) , verwalten (hat verwaltet). Стр. 5­6 Стр. 7­9 Текст «Австрия» Стр. 10­11 Текст «Австрия» Стр. 14 (7) Стр. 13 (5,6) Работа по словарной тетради Стр. 8 Стр. 12(2) Стр. 12 (3,4) Стр. 15 (9,10) Стр. 39­40 «Австрия» Стр. 15 (8) Стр. 16 (1) Стр. 17 (3) Стр. 17 (4,5) Стр. 144­146 Стр. 17 (2) Стр. 18 (6) ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 11 КЛАССЕ ИМЕЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ОСНАЩЕНИЕ: Наименование объектов и средств материально­ № п/п 1. 1.1 Нормативно­правовая литература технического оснащения КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ Имеющееся количество Примечание Стандарт основного общего образования по немецкому  языку. Примерная программа основного общего образования по  немецкому языку. 1.2 УМК 1.2.1   «Deutsch, Kontakte 10­11» Г.И. Воронина, И.В. Карелина 1.2.2 Рабочая тетрадь 1.2.3 Книга для учителя    1.2.4 Сборник упражнений 1.3 Дидактические материалы 1.3.1 Тесты по немецкому языку к учебнику Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной «Немецкий язык» 10­11 кл., составитель Клейменова О.С. – «Экзамен», М., 2008 М. «Дрофа», 2001. 1.3.2 Новые тесты «Немецкий язык» 9­11 классы. Б.А. Райт, 1.3.3 Немецкий язык. Разрезные карточки для индивидуальной работы 2­11 класс. С.А. Черникова Немецкий язык 10­11 классы, Практическая грамматика в   тестах   и   упражнениях   с   ответами,   составитель Лемякина О.В. – Волгоград, 2007 1.3.4. Алиева С.К. 1.4 Справочная литература: 1.4.1 Грамматика   немецкого   языка   в   таблицах   и   схемах. 1.4.2 Немецкая грамматика в таблицах и схемах. Е.А.  1.4.3  Практическая грамматика немецкого языка Н.З.  Тимофеева Морохова, Р.Х. Жарова Устрой   себе   экзамен   сам   –   Немецкий   язык,   типичные экзаменационные   билеты   и   ответы   на   них,   составитель Фомичева Н.А. – Волгоград, 2002 1.4.4 Д К Д Д Хранится в  кабинете немецкого языка  № 124 Имеются  в  электронном виде,  распечатываются  учителем для  индивидуальной  работы каждому  ученику. Хранятся  в кабинете  немецкого языка  124 Хранится в  кабинете немецкого языка  № 124 1.4.4 Немецкий     язык.   Элективный   курс   «Немецкая литература», составитель З.А. Власова – Волгоград, 2005    Немецкий   язык   для   учащихся   10­11   классов   и поступающих   в   ВУЗы   «Темы   и   переводы   к   ним, грамматический   справочник»,   составитель   Горбачева А.В. – Волгоград, 2007   Немецкий   язык,   Материал   к   урокам   9­11   классы, составитель Мытковская С.Г. – Волгоград, 2009.   «100   вопросов   себе   и   ученику»   Книга   для   учителя. Контроль   в   обучении     иностранному   языку.   Е.В. Мусницкая, М. «Дом педагогики». 1996. 1.4.5. 1.4.6. 1.4.7. 1.5. 1.4.8. «Немецко­русский лингвострановедческий словарь», Г.И. 1.4.9. Куликов, В.И. Мартиневский.  А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»  «130 основных правил грамматики немецкого языка с  упражнениями» «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий  словарь). 1.5.1 1.5.2. Немецкий язык, универсальный справочник, 1998,  1.5.3. «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения) 1.5.4. «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В.  Маккензен Л. Овчинникова,1999 «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая, (справочное  пособие).  85 устных тем по немецкому языку, Т.  Строкина,1999 1.5.5. 1.5.6. Олимпиады по немецкому языку 10­11 класс Г.В. Корьева 1.5.7. Немецкий язык для учащихся 9 класса. Темы с  переводом. О.К. Пустовалова Немецкий язык. Страноведческий материал о  немецкоговорящих странах. 10­11 класс. Авторы­ составители Е.В. Суркова, Г.Н  Леонтьева 1.5.8. Селевко, 1998 1.6. Методическая литература: 1.6.1. «Современные образовательные технологии», Г.К.  1.6.2. «Немецкий язык. Методика и практика преподавания»,  1.6.3. «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999. 1.6.4. Немецкий  язык. Поурочные планы по учебнику  И.Л.  1.6.5. Журнал «ИЯШ». Бим, Л.В. Садомовой,  Н.А. Артёмовой  2002, В.А. Терещенко. Оценка   качества   подготовки   выпускников   основной школы по иностранному языку. М. «Дрофа», 2000. 1.6.6. 1.6.7. Немецкий   язык.   Поурочные   планы   по   учебнику Г.И.Ворониной, И.В. Карелиной. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ презентного коньюктива) (образование претеритального коньюктива) 2. 2.1 Географическая карта  немецкоговорящих стран 2.1.1  BILDUNG DES KONJUNKTIVS I (образование  2.1.2 . BILDUNG DES KONJUNKTIVS II 2.1.3 Präpositionen mit dem Dativ und Akkusativ 2.1.4  Steigerungsstufen der Adjektive 2.1.5 Präpositionen mit dem Dativ 2.1.6 Deklination der Substantive (Cтепени сравнения прилагательных (предлоги с дательным падежом)  (склонение существительных) Д Имеются в  электронном виде.  Распечатываются  учителем для  фронтальной и  индивидуальной  работы. Хранятся в  кабинете немецкого языку 124 (der Indikativ Aktiv) 2.1.7 Zeitformen des deutschen Verbs ­1 2.1.8  Zeitformen des deutschen Verbs ­2 (der Indikativ Aktiv) Zeitformen des deutschen Verbs ­3 (der Indikativ Aktiv)      2.1.9 β (предлоги с винительным падежом 2.2 PR Ä POSITIONEN MIT DEM AKKUSATIV  2.2.1 GRUNDFORMEN DER STARKEN UND  2.2.2 GRUNDFORMEN DER STARKEN UND  2.2.3 Конструкция haben/sein + zu + Infinitiv UNREGELMÄ IGEN VERBEN 1 UNREGELMÄ IGEN VERBEN 2 β № п/п 3. Наименование объектов и средств материально­ технического оснащения Имеющееся количество ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 3.1 Интерактивные тесты по немецкому языку Д/П 3.2 Презентации по основным темам 4. 4.1 Видеофильмы  4.2 Видеоуроки по немецкому языку ЭКРАННО­ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ Д Д Д – демонстрационный экземпляр К – полный комплект Ф – комплект для фронтальной работы П – комплект для практической работы в группах Примечание Составляются  преподавателем к  уроку (системати­ зированы) В цифровом виде ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Данный   базовый   уровень,   требуемый   типовой   программой,   обеспечивает действующий   учебно­методический   комплект   по   немецкому   языку   для   10   ­   11 класса под редакцией Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной: 1. Учебник Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной «Deutsch, Kontakte 10­11» с книгой для чтения и немецко­русским словарём. 2. Рабочая тетрадь 3. Книга для учителя.   4. 5. Аудиокассеты.   Сборник упражнений.   Дополнительные источники, используемые при работе с курсом. Тесты по немецкому языку к учебнику Г.И. Ворониной, И.В. Карелиной Немецкий   язык «Элективный  курс ­   Немецкая литература:  поэзия, Газеты на немецком языке „Deutsch“.  Журналы на немецком языке „Deutschland“, „Juma“.  Тесты по немецкому языку под редакцией Ивановой Т. В.  Устрой себе экзамен сам – Немецкий язык, типичные экзаменационные  Чтение, Говорение, Аудирование, Письмо: 1. 2. 3. 4. билеты и ответы на них, составитель Фомичева Н.А. – Волгоград, 2002 5. «Немецкий язык» 10­11 кл., составитель Клейменова О.С. – «Экзамен», М., 2008 6. проза», составитель Величко Н.Г. – Волгоград, 2008  7. Немецкий язык для учащихся 10­11 классов и поступающих в ВУЗы «Темы и переводы к ним, грамматический справочник», составитель Горбачева А.В. – Волгоград, 2007 8. упражнениях с ответами, составитель Лемякина О.В. – Волгоград, 2007  9. Мытковская С.Г. – Волгоград, 2009. 10. иностранному языку. Е.В. Мусницкая, М. «Дом педагогики». 1996. 11. иностранному языку. М. «Дрофа», 2000. 12. 2001.   Немецкий  язык  10­11 классы,  Практическая  грамматика   в тестах  и Немецкий   язык,   Материал   к   урокам   9­11   классы,   составитель «100 вопросов себе и ученику» Книга для учителя. Контроль в обучении Оценка   качества   подготовки   выпускников   основной   школы   по Новые тесты «Немецкий язык» 9­11 классы. Б.А. Райт, М. «Дрофа», Справочная литература:  «Немецко­русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И.  Мартиневский,  А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»  «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»  «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)  Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.  «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)  «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999  «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая, (справочное пособие)       85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999 Методическая литература:  «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998  «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А. Терещенко.   Журнал «ИЯШ».  «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999. Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:  http://www.deutschlernreise.de (Online­Reise durch Deutschland)  http://www.lernnetz.net/default.htm   http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie)  http://www.audio­lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)  http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online­ Übungen für die Grundschule)  http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)  http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online­Zeitung für Jungendliche)  http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm   http://www.it­n.ru/   http://www.daf­portal.de  http://www.deutschlanddeutlich.de  http://www.dw­world.de/dw/0,2142,265,00.html   http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm   http://www.deutschlernreise.de Примерная тематика рефератов и проектов:   Классики немецкой литературы.   Музыка и время.   Молодёжная музыка.   Немецкие представители изобразительного искусства.   Новое немецкое кино.   Престижные профессии в Германии и России.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017