Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
немецкий язык
2 кл
11.02.2017
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса
Рабочая программа для 2 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы начального общего образования по иностранному языку и на основе авторской программы И. Л. Бим. В качестве приложения имеются контрольные работы и критерии и нормы оценки результатов освоения образовательной программы.Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса
Рабочая программа 2 класс.doc
Рабочая программа учебного предмета по немецкому языку для учащихся 2 класса I.  Пояснительная записка             Рабочая программа для   2 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы начального общего образования по иностранному языку и на основе авторской программы И. Л. Бим. В ней также учитываются основные идеи и положения   программы   развития   и   формирования   универсальных   учебных   действий   для   начальной   ступени   образования.   Рабочая   программа конкретизирует  содержание  предметных тем образовательного стандарта,   распределение  учебных часов по крупным разделам  курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.  1. Статус программы. Программа по иностранному языку выполняет следующие функции: – информационно­методическая   функция  позволяет   всем   участникам   образовательного   процесса   получить   представление   о   целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета «Немецкий язык»; – организационно­планирующая функция  предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов обучения, а также учёт последних при промежуточной аттестации учащихся; – контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.            На первом этапе обучения немецкому языку во 2 классе у школьников закладываются основы для развития интереса к немецкому языку,  формируются первичные общеучебные и компенсаторные умения, позволяющие учащимся самостоятельно организовывать работу по усвоению  языка, а также специальные учебные умения применительно к овладению иностранным языком (например, умение пользоваться для раскрытия  значения незнакомого слова опорой в виде данного к нему перевода и др.).                В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования и прежде всего следующие:  личностно­ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;  значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных  действий. Именно в начальной школе следует закладывать фундамент для развития разносторонних умений учиться, для формирования и развития мотивации  к изучению иностранного языка и в целом к образованию и самообразованию «через всю жизнь».              Интегративная цель обучения немецкому языку в 2 классе включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной  компетенции на элементарном  уровне  в четырёх основных видах речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письме.               Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность обучающихся 2 класса осуществлять  межличностное и межкультурное общение на доступном для учащегося начальной школы уровне с носителями немецкого языка в устной и  письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения. 2. Цели курса Изучение немецкого языка во 2 классе  имеет следующие цели:    учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и  письмо) видах речевой деятельности);  образовательные  (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием немецкого языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, расширение  кругозора и развитие межкультурных представлений);  развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых   возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);    воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и  уважения к  представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма). II. Общая характеристика курса Изучение   иностранного   языка   в   общеобразовательных   учреждениях   страны   начинается   со  II  класса.   Учащиеся   данного   возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных  способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и даёт   возможность   осуществлять   разнообразные   межпредметные   связи.  Основное   назначение   иностранного   языка   состоит   в   формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Немецкий язык как учебный предмет характеризуется: ­межпредметностью   (содержанием   речи   на   иностранном   языке   могут   быть   сведения   из   разных   областей   знания,   например,   литературы, искусства,      истории, географии, математики и др.);  ­многоуровневостью   (с   одной   стороны,   необходимо   овладение   различными   языковыми   средствами,   соотносящимися   с   аспектами языка:лексическим,        грамматическим, фонетическим , с другой ­ умениями в четырех видах речевой деятельности;  ­многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык  способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного  образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося  поликультурного, полиязычного мира. Изучение немецкого языка расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры  общения,   содействует   общему   речевому   развитию   учащихся.   В   этом   проявляется   взаимодействие   всех   языковых   учебных   предметов, способствующих  формированию   основ   филологического   образования   школьников.   C   учётом   поставленных   учебных,   образовательных, воспитательных и развивающих                   целей изучения предмета «Иностранный язык» во 2 классе  формулируются следующие задачи:   формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе  взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение,  чтение, слушание и письменную речь;  расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления , доступные младшим  школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; обеспечить коммуникативно­психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем  психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения; развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка; развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых  ситуациях общения, ролевых играх; приобщать младших школьников к новому для них социально­коммуникативному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке  различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;  обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно­методического  комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико­графической репрезентацией знаний, а также  учебному сотрудничеству.       Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение немецкого  языка во 2 классе III. Место предмета в базисном учебном плане выделяется   70 часов (  2  часа  в  неделю, 35 учебных недель в год) IV.   Планируемые результаты освоения учебного предмета «Немецкий язык» В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального образования выделяются следующие группы            планируемых результатов: личностные, метапредметные и предметные результаты. Представленная программа обеспечивает достижение этих результатов.            Личностные результаты:            ­ осознание своей сознательной роли школьника, ученика, одноклассника;           ­ формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно­логического мышления, смысловой               памяти, начальных организационных умений;           ­ развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе (осознание себя гражданином своей страны);           ­ осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;           ­ знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор. Некоторые образцы              детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных второклассникам.           Метапредметные результаты:         ­ развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;         ­ развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей             младшего школьника, умение работать в группе;         ­ развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения            элементарной коммуникативной задачи         ­ овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно­ методического комплекта(учебником, рабочей тетрадью,          ­ аудиодиском и т. д.)            Предметные результаты:   В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится: ­ находить на карте страны изучаемого языка и континенты; ­ узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны; ­ понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка; ­понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников; ­ узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;                Ученик получит возможность научиться: • • • • сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка; сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны; представлять реалии своей страны средствами иностранного языка. познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;   В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.               В говорении ученик научится: • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог­расспрос, диалог­побуждение, диалог­обмен мнениями; • • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).               Ученик получит возможность научиться: • • • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному.                В аудировании ученик научится: • • • • • • • • • • понимать на слух: речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников; небольшие   тексты   и   сообщения,   построенные   на   изученном   речевом   материале,   как   при   непосредственном   общении,   так   и   при восприятии   аудиозаписи; содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного; извлекать конкретную информацию из услышанного; понимать детали текста; вербально или невербально реагировать на услышанное;                 Ученик получит возможность научиться: • • • понимать   на   слух   разные   типы   текстов,   соответствующие   возрасту   и   интересам   учащихся   (краткие   диалоги,   описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты; использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.              В чтении ученик овладеет техникой чтения, т.е. научится читать: • • • • • • по транскрипции; с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты; с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.            Ученик овладеет умением читать, т.е. научится: • • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; читать   и   понимать   содержание   текста   на  уровне   значения,   т.е.  сумеет   на   основе   понимания   взаимоотношений   между   членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по:  знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,  • •   аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; • пользоваться   справочными   материалами   (двуязычным   словарем,   лингвострановедческим   справочником)   с   применением   знаний алфавита и транскрипции;            Ученик получит возможность научиться: • • • • • • • • • • • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать   с   соответствующим   ритмико­интонационным   оформлением   простые   распространенные   предложения   с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению; хронологический/логический порядок; причинно­следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:  делать выводы из прочитанного; выражать собственное мнение по поводу прочитанного; выражать суждение относительно поступков героев;  соотносить события в тексте с личным опытом;          В письме ученик научится: правильно списывать,  выполнять лексико­грамматические упражнения, делать записи (выписки из текста), делать подписи к рисункам, отвечать письменно на вопросы, писать открытки ­ поздравления с праздником (объём 15­20 слов), писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30­40 слов) с опорой на образец; • • • • • • •           Ученик получит возможность научиться: • писать русские имена и фамилии на иностранном языке,

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 2 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017