Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса
Оценка 4.9

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
немецкий язык
8 кл
11.02.2017
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса
Дання рабочая программа к учебному курсу «Heмецкий язык.8 класс» И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Ж.Я.Крыловой, Л.М.Санниковой, А.С.Картовой, Л.А.Чернявской. В УМК входят учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение(CD), сборник грамматических упражнений «Deutsch. Übung macht den Meister (7–9)», книга для чтения.Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса
Рабочая программа 8 класс.docx
Рабочая программа учебного предмета по немецкому языку для учащихся 8 класса ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА       Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 8 класса разработана на  основе ООП     ООО,   годового   календарного   графика   работы   школы   и   авторской   рабочей   программы   по немецкому языку для 5­9 класса общеобразовательных учреждений   И. Л. Бим (М.: Просвещение, 2014).  Рабочая программа ориентирована на 105 часов из расчёта 3 учебных часа в неделю.  Для реализации данной программы используется учебно­методический комплект            УМК   для   8   класса   сохраняет   преемственность   в   структуре   и   содержании   обучения   с «Heмецкий   язык.8   класс»   И. Л.   Бим,   Л. В.   Садомовой,   Ж.Я.Крыловой,   Л.М.Санниковой, А.С.Картовой, Л.А.Чернявской.   В   УМК   входят   учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение(CD), сборник грамматических упражнений «Deutsch. Übung macht den Meister (7–9)», книга для чтения. На   учебных   занятиях   используются   дополнительные   материалы:   статьи   из   молодёжных   журналов «Juma», «Vitamin D», различных немецких интернет­сайтов с целью актуализации страноведческого материала и развития социокультурной компетенции обучающихся.       Целью данного УМК является закрепление и развитие ранее приобретённых учашимися  знаний, навыков   и   умений,   формирование   новых,   а   также   приобщение   школьников   к   культуре   страны изучаемого языка, содействие их общему и речевому развитию, образования и воспитанию.   предыдущими УМК, но имеет и некоторые существенные различия.        Общность между ними заключается в нацеленности на реализацию личностно­ориентированного подхода   к   обучению.   Кроме   того,   данный   комплект   предоставляет   учителю   и   ученику   большую свободу  творчества,  помогает  более  последовательно реализовать  дифференцированный  подход  к учащимся.              Особенности же УМК обусловлены спецификой старшего этапа обучения в основной школе, стремлением   к   обобщению   приобретённых   ранее   знаний   –   языковых   и   страноведческих,   к   их осознанию и дальнейшему развитию, равно как и развитию и совершенствованию речевых навыков и умений в устной речи, чтении и письме.               Целевой доминантой данной рабочей программы является дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной   компетенции  в   совокупности   ее   составляющих   –   речевой,   языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­познавательной:       – речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);              –  языковая компетенция  – овладение   новыми   языковыми   средствами (фонетическими, орфографическими,   лексическими,   грамматическими)   в   соответствии   с   темами,   сферами   и ситуациями   общения,   отобранными   для   основной   школы;   освоение   знаний   о   языковых   явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;         – социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим   особенностям   учащихся   основной   школы   на   разных   ее   этапах   (V–VI   и   VII–IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях  межкультурного общения;   –   компенсаторная   компетенция  –   развитие   умений   выходить   из   положения   в   условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; – учебно­познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;             ­  развитие  личности  учащихся   посредством  реализации   воспитательного   потенциала иностранного языка:  формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации   в   поликультурном, полиэтническом   мире   в   условиях   глобализации   на   основе   осознания   важности   изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;  формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности  личности;  воспитание  качеств  гражданина,  патриота;  развитие  национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; развитие   стремления   к   овладению   основами   мировой   культуры   средствами   иностранного языка; осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.   ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ (105 ч)                                                        Предметное содержание речи.                                Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы       1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность и характеристики человека; досуг и увлечения, молодёжная мода, покупки.             2.  Школьное   образование,   школьная   жизнь,   изучаемые   предметы   и   отношение   к   ним; международные школьные обмены; переписка  с зарубежными сверстниками; каникулы в различное время года. 3. Подготовка к путешествию. Виды отдыха, путешествия.       4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), столицы и крупные города,   достопримечательности,   страницы   истории,   путешествие   по   странам   изучаемого   языка   и России; выдающиеся люди, их вклад в науку  и мировую культуру; Европейский союз                                              Виды речевой деятельности/ Коммуникативные умения       Говорение Диалогическая   речь.  Развитие   у   школьников   диалогической   речи   на   средней   ступени предусматривает   овладение ими   умениями вести  диалог   этикетного характера,  диалог­расспрос, диалог­побуждение к действию и диалог­обмен мнениями, а также их комбинации:  Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:    начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ. Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога­расспроса:  запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?),  переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».  Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося. обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить   к   действию/взаимодействию   и   согласиться/не   согласиться   принять   в   нем Речевые умения при ведении диалога­побуждения к действию:    участие;  причину. сделать   предложение   и   выразить   согласие/несогласие,   принять   его,  объяснить Объем данных диалогов –  до 4  реплик со стороны каждого учащегося. Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:     выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение; выразить сомнение; выразить              эмоциональную                 оценку                обсуждаемых                 событий (радость/огорчение, желание/нежелание);  выразить   эмоциональную   поддержку   партнера,   в   том   числе   с   помощью комплиментов. Объем диалогов  ­ не менее 5­7 реплик со стороны каждого учащегося.         При   участии   в   этих   видах     диалога   и   их   комбинациях   школьники   решают   различные коммуникативные   задачи,   предполагающие   развитие   и   совершенствование   культуры   речи   и соответствующих речевых  умений. Монологическая речь.  Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями: кратко       высказываться       о       фактах       и       событиях,       используя       основные   сообщение,   характеристика),   повествование,     (описание,   коммуникативные   типы   речи   эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;  делать сообщение в связи с  прочитанным  текстом. выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.    Объем монологического высказывания – до 12 фраз.           Аудирование       Владение умениями понимать на слух  иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания,   с   выборочным   пониманием   и   полным   пониманием   текста)   в   зависимости   от коммуникативной задачи и функционального типа текста.       При этом предусматривается развитие следующих умений: прогнозировать   содержание   устного   текста   по     началу   сообщения  и   выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно   понимать   необходимую   информацию   в       сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;  игнорировать незнакомый языковой материал,  несущественный для понимания.       Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.       Время звучания текста – 1,5­2 минуты.     Чтение           Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).         Содержание   текстов   должно   соответствовать   возрастным   особенностям   и   интересам учащихся   8   классов,   иметь   образовательную   и   воспитательную   ценность,   воздействовать   на эмоциональную сферу школьников.      Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.          Чтение   с   пониманием   основного   содержания   текста  осуществляется   на   аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Умения чтения, подлежащие формированию: определять тему, содержание текста по заголовку; выделять основную мысль; выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.     Объем текста – до 500 слов.     Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров. Умения чтения, подлежащие формированию:  полно       и       точно       понимать       содержание       текста       на       основе       его информационной   переработки   (языковой   догадки,   словообразовательного   и   грамматического анализа , выборочного перевода, использование страноведческого комментария); оценивать полученную информацию, выразить свое мнение; прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.   Объем текста ­ до 600 слов.   Чтение   с   выборочным   понимание   нужной   или   интересующей   информации  предполагает умение   просмотреть   аутентичный     текст,  (статью   или   несколько   статей   из   газеты,   журнала, сайтов   Интернет)  и   выбрать   информацию,   которая   необходима   или   представляет   интерес   для учащихся. Письменная речь Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:   делать выписки из текста; писать   короткие   поздравления   с   днем   рождения,   другими   праздниками,   выражать пожелания; (объемом 30­40 слов, включая написание адреса); заполнять    бланки     (указывать     имя,    фамилию,    пол,    возраст, гражданство, адрес);   писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат   о   его жизни,   делах,   сообщать   то   же   о   себе,   выражать благодарность, просьбу), используя материал одной   или   нескольких   тем,   усвоенных   в   устной   речи   и   при   чтении,     употребляя   необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80­90 слов, включая адрес). Успешное   овладение   немецким   языком     на   допороговом   уровне   (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.  как:      На средней ступени обучения у учащиеся развиваются такие специальные учебные умения  осуществлять   информационную   переработку   иноязычных   текстов,   раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму; пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными; участвовать   в   проектной   деятельности,   в   том   числе   межпредметного   характера,   требующей использования иноязычных источников информации.           В   основной   школе   также   целенаправленно   осуществляется   развитие  компенсаторных умений  ­ умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании ­  языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.  Социокультурные знания и умения        Школьники   учатся  осуществлять  межличностное   и  межкультурное  общение,  применяя знания   о   национально­культурных   особенностях   своей   страны   и   страны/стран   изучаемого   языка, полученные   на   уроках   иностранного   языка   и   в   процессе   изучения   других   предметов   (знания межпредметного характера). Они овладевают знаниями о:   значении немецкого языка в современном мире; наиболее употребительной тематической   фоновой лексики и реалиях   при изучении учебных тем (традиции в питании,  проведении выходных дней,  основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);   социокультурном   портрете   стран   (   говорящих   на   изучаемом   языке)   и   культурном наследии стран изучаемого языка.;   речевых   различиях   в   ситуациях   формального   и   неформального   общения   в   рамках изучаемых предметов речи. Предусматривается также овладение умениями:   представлять родную страну и  культуру на иностранном языке; оказывать  помощь  зарубежным  гостям   в  ситуациях  повседневного общения. Графика и орфография Знания правил  чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения. Фонетическая сторона речи Навыки   адекватного   произношения   и   различения   на   слух   всех   звуков   немецкого   языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо­произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи Расширение   объема   рецептивного   и   продуктивного   словаря   за   счет   лексических   средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим еденицам, усвоенным ранее, добавляется        около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные словосочетания,   оценочная   лексика,   реплики­клише   речевого   этикета,   отражающие     культуру немецкоязычных стран. Развитие   навыков   их   распознавания   и   употребления   в   речи.   Расширение     потенциального словаря за счет интернациональной лексики и навыков овладения новыми словообразовательными средствами: ­ суффиксами существительных: ­ e (die Sorge); ­ler (der Sportler), ­ie (die Autonomie) ­ суффиксами прилагательных: ­sam (sparsam), ­ bar (wunderbar); ­  префиксами  существительных  и  глаголов:   vor­   (das   Vorbild,   vorkommen);   mit­   (die Mitverantwortung, mitmachen) Грамматическая сторона речи Расширение объема значений грамматических средств, изученных во 2­7 или в 5­7 классах и овладение новыми грамматическими явлениями. Временными формами в Passiv  Знание   признаков   и   навыки   распознавания   и     употребления   в   речи   всех   типов   простого предложения (систематизация); сложно­подчиненных предложений с ­ придаточными времени с союзами wenn, als, nachdem; ­придаточными   определительными   предложениями   с   относительными   местоимениями   (die, deren, dessen); ­ придаточными цели с союзом damit. Различение некоторых омонимичных явлени –предлогов, союзов (zu, als, wenn). Узнавание   по   формальным   признакам    Plusquamperfekt  и   употребление     его   в   речи   при согласовании времен.           Навыки распознавания прямой и косвенной речи. Формы и средства контроля. Ведущими     составляющими   контроля   выступают   речевые   умения   в   области   говорения, аудирования, чтения и письма.  Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый. Текущий     контроль  позволяет   видеть   процесс   становления   умений   и   навыков,   заменять отдельные приемы работы, вовремя менять виды работы, их последовательность в зависимости от особенностей   той   или   иной   группы   обучаемых.   Основным   объектом   текущего   контроля   будут языковые   умения   и   навыки,   однако   не   исключается   и   проверка   речевых   умений   в   ходе   их формирования.   В   отдельных   случаях   возможен   контроль   какого­либо   отдельного   вида   речевой деятельности. В процессе текущего контроля используются обычные упражнения, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом, и речевые упражнения.   Промежуточный контроль проводится после цепочки занятий, посвященных какой­либо теме или блоку, являясь подведением итогов приращения в области речевых умений. Объектом контроля в этом случае будут речевые умения, однако проверке подвергаются не все виды речевой деятельности. Формами промежуточного контроля являются тесты и контрольные работы, тематические сообщения, тематические диалоги и полилоги, проекты, соответствующие этапу обучения.   Итоговый контроль призван выявить конечный уровень обученности за весь курс и выполняет оценочную   функцию.   Цель   итогового   контроля   ­   определение   способности   обучаемых   к использованию иностранного языка в практической деятельности. В ходе проверки языковых навыков и   рецептивных   коммуникативных   умений   необходимо   использовать   преимущественно   тесты, поскольку при проверке этих навыков и умений можно в полной мере предугадать ответы обучаемых. При   контроле   же   продуктивных   коммуникативных   умений   (говорение,   письмо)   проявляется творчество обучаемых, так как эти коммуникативные умения связаны с выражением их собственных мыслей. Поэтому продуктивные коммуникативные умения могут проверяться либо с помощью тестов со свободно конструируемым ответом и последующим сравнением этого ответа с эталоном, либо с помощью коммуникативно ориентированных тестовых заданий.  Т Р Е Б О В А Н И Я   К   У Р О В Н Ю   П О Д Г О Т О В К И   У Ч А Щ И Х С Я В результате изучения иностранного языка ученик должен  знать/понимать:  * основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); *основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); *особенности   структуры   простых   и   сложных   предложений   изучаемого   иностранного   языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;  *признаки   изученных   грамматических   явлений   (видовременных   форм   глаголов,   модальных глаголов   и   их   эквивалентов,   артиклей,   существительных,   степеней   сравнения   прилагательных   и наречий, местоимений, числительных, предлогов); *основные   нормы   речевого   этикета   (реплики­клише,   наиболее   распространенная   оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; * роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;      уметь:               говорение *   начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных   ситуациях   общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; *   расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение,   просьбу, отвечать   на   предложение   собеседника   согласием/отказом,   опираясь   на   изученную   тематику   и усвоенный лексико­грамматический материал; * рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; * делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; * использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; аудирование *   понимать   основное   содержание   кратких,   несложных   аутентичных   прагматических   текстов (прогноз погоды, программы теле­ и радиопередач,  объявления  на  вокзале/в  аэропорту)  и  выделять значимую  информацию; *   понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   относящихся   к   разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; *  использовать переспрос, просьбу повторить; чтение * ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; * читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); * читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; * читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь * заполнять анкеты и формуляры; * писать поздравления, личные письма с опорой на образец – расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: * для  социальной  адаптации;  достижения  взаимопонимания  в  процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; *   создания   целостной  картины   полиязычного,   поликультурного  мира,   осознания   места   и   роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; * приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; *   ознакомления   представителей   других   стран   с   культурой   своего   народа;   осознания   себя гражданином своей страны и мира.                                       Учебно­тематический план № Тема По программе Количество часов Корректировка С учетом корректировки 1. Тема 1.   Прекрасно было летом!      2. 3. Тема 2.  А сейчас уже школа!  Тема 3. Мы готовимся к поездке по Германии.  4. Тема 4. Путешествие по ФРГ  Всего 27 27 25 26 27 27 25 26 105 часов 105 часов График контроля за уровнем сформированности предметных навыков Критерии Тема Форма Сроки Контроль уровня  сформированности  умения диалогической  речи Контроль уровня  сформированности  лексико­грамматических навыков и умений чтения Контроль уровня  сформированности  лексико­грамматических навыков и умений чтения Контроль уровня  сформированности  лексико­грамматических навыков и умений чтения Контроль уровня  сформированности  умения диалогической  речи Контроль уровня  сформированности  лексико­грамматических навыков и умений чтения «Где и как проводят жители ФРГ свой Диалог  октябрь отпуск?» «Прошедшее время в Контрольная немецком языке» работа «Школа и образование» Контрольная работа «Мы готовимся к поездке Контрольная по Германии» работа 1 четверть 2 четверть 3 четверть «В ресторане» Диалог  май Итоговая за год Контрольная работа 4 четверть           Характер проверочных и контрольных работ для проверки лексико­грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.  Предлагаемые задания имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения немецкого языка. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема 1.   Прекрасно было летом!     27 часов Языковой материал Виды речевой деятельности Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудирование, Письмо стр.7,упр5 стр.7 ,упр.6 стр.3 ,упр. 1 стр.4 ,упр.3а стр.11,упр.16 Повторить порядок слов в придаточном предложении. Повторить стр.12­13 (таблица) стр.15­16 Situation 1. стр.18,упр.2 стр.17,упр.1 Дат а Кол­ во  часов 2 №  п/п 1­2 Тема урока Воспоминания о летних  каникулах 1 1 Где и как  проводят лето немецкие  дети. Мои летние каникулы. Наши летние впечатления.  1 Молодежные 1 3 4 5 6 Повт.:  порядок слов  в  повествовател ьном  предложении. Повт.:   образов. множ. числа существит. Das Gebirge, der  Ferienort, das Ferienheim, privat, sich treffen,  ubernachten, der  Campingplatz, die  Jugendlichen. Die Jugendherberge,  der/die Verwandte, der  Ausflug, verdienen,  steigen, sich sonnen, der  Strand, der Strandkorb,  fischen, segeln, reiten,  passieren, surfen, Inline­ Skates laufen. Повторение слов из уроков 1 – 2. стр.10,упр.9 стр.7,упр.8 стр.7,упр.8 стр.7 упр.4 стр.11,упр.10 стр.11,упр.12 стр.8­9 спр.8 стр.11,упр.11 Домашнее  задание. стр.4 упр.3б, выучить  слова по  теме Монологиче ское высказывани е по теме «Мои каникулы» Стр. 13  упр. 3 стр.16 туристические базы. Месторасполо жение  кемпинга. Чтение  открыток. (Ansichtskarten) Чтение текста  с пониманием  основного  содержания. Чтение текста  с полным  пониманием содержания. Рассказы­ шутки. Прогноз  погоды. 7 8 9 10 11 12 13­ Работа над  1 1 1 1 1 1 2 Работа со сносками стр.19,упр.6а порядковые числительные. Образование прош. времени Prateritum стр.18,упр.5 стр.21,упр.7 стр.19 упр.6в стр.21 упр8 Повторение слов из  уроков 1 –2. Оформление  письма стр.23 упр.12 стр.22 упр.10 стр.23 упр.14 (песня) Лексика к тексту. Придаточные  предложения  времени. стр.25  упр.15с стр.24  упр.15а стр.25  упр.15b Работа со словарем. Употребл.  прош. времени (Prateritum) стр.27  упр.16f стр.25­26  упр.16b стр.27 упр.16е Das Goethe­Haus, der  Berg, die Ferienreise, sich setzen, in der Nahe,  aufstehen. Anhalten, uberwiegend,  Spruhregen, Gewitter. стр.28­29 упр.3а Порядок слов  в  вопросительно м   предложении. Количественн ые  числительные. стр.28 упр1b стр.28 упр.1с стр.28 упр.2с стр.28 упр.2b стр.28 упр.1а стр.28 упр.2а стр.28 упр.3с стр.28 упр.3b упр.1 (б) стр.18 упр.1 (f) Напис. открыт­ ку немец. другу.  Стр. 22 упр.6 Сост. пересказ текста. Сост.  вопросы к  тексту стр.26  упр.13 (е) Описать погоду на улице. Повторение стр. 11,  Повторение   стр.31 упр.3 стр.31 упр.1 стр.34 упр.9b стр.32 упр.16 стр.37, упр.11 Работа со сносками. Работа со словарем, стр.11 упр.16 (повтор.слова) стр.42, упр.3 Работа со словарем Perfekt,  знакомство с  Plusquamperfe kt (образование и употребление) . Придаточные  предложения  времени (употребление ) Повторение:  употребление  в речи Pefekt. Словообразова ние. Perfekt. Выбор вспом.  глагола. (sein/haben) Повторение:  придаточные  предложения (dass­Satze грамматикой.  Perfekt,  Präteritum Plusquamperfe kt. Работа над  грамматикой.  Придаточные  предложения  времени Тест по  темам:  Прошедшее  время и  придаточные  времени . Встреча после  каникул Работа над  полилогом Любимые  места отдыха Работа над  страноведением Письмо  1 1 2 1 1 1 1 14 15 16 17­ 18 19 20 21 22 Повторение лексики по  теме «Знакомство». Повт.: личные  местоимения стр.45  упр.10а,b стр.46  упр.11а Стр.47 упр.1b Работа со словарем Повт.: Употр.  Стр 44 упр 9а Стр44 упр 9б Повторить  стр.32 упр.6а стр.33 упр.7а стр.32­35 упр9а стр.38  упр.12а стр.34 упр.10 стр.39 упр.1 стр.41 упр.6  стр.41 упр.6b стр.40 упр.3b стр.40 упр.3с упр.6 РТ стр.10  упр.3,4  повт. слова выуч. грамм.  правило РТ стр. 10  упр. 5 стр.40 упр 9а стр.40 упр.3, стр.42 упр.2 стр.42 упр.1 стр.42 упр.4 стр.43 упр.6а стр.45 упр.7 стр.43­44 упр.8, стр.43 упр.5 стр.41 упр.6(б). стр.43 упр.6(б) стр.44 упр.9(б) Стр.45  упр.10 Андреа Личное  письмо Неудачник Немецкая  литература Повторение и  систематизация материала §1 Контрольная  работа по  материалу §1 1 1 1 1 1 прошедшего  времени на  письме. Закрепление  грамматики. Работа с лексикой. стр.46 Повторение: dass­Satze. стр.45 упр.11 Выполнение индивид. Заданий на карточках. стр.45 упр.12, стр.45 упр13, Стр.45упр.14 Стр. 47­48 лексика Повторение лексики по  всем темам Повторение  граммат. тем Контроль знания  лексики по теме Контроль  знания  грамматичес­ ких тем Стр 47 упр 1 Стр12 упр14 Стр 47­48  упр2, 3 Задание на  карточках Составь диалог на  тему: «После  каникул» Дат а Кол­ во  часов 1 1 Тема урока Работа над  новым  лексическим  материалом Школьный  табель Тема 2.  А сейчас уже школа! 27 часов Языковой материал Виды речевой деятельности Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудирование, Письмо Стр.51  упр.1b Работа со сносками.  Стр.56 Стр.57 упр.6а Образование  множественного числа  существительны х. Употребление  Prasens сильных  и слабых  стр.53 упр.3 стр.50упр.1 стр.52 упр 1а стр.57 упр.5е стр.57 упр.7 стр.55­56 упр.5а слова и  грамм. темы стр. 45 упр.  11 стр.46 упр.15 выуч слова Стр 47 упр 3  выуч стих Повтор  лексику и  грамматику Повт песню:  Каникулы Домашнее  задание. стр.50  упр.1а схема стр.53 упр.2(b,c) 23 24 25 26 27 №  п/п 1 . 2 1 1 1 1 1 1 Предметы,  изучаемые в  немецких  школах Система  школьного  образования в  Германии Система  школьного  образования в  Германии Альтернативн ые школы в  Германии  Вальдорфская школа   Эммануэль и школа.  3 4 5 6. 7. 8. Работа со словарем. Стр 69 упр17 Der Unterricht, die  Stufe, die Grundschule, die  Realschule, die  Hauptschule, das  Halbjahr,  das Probehalbjahr. Повторение лексики  по теме » Учебные  предметы». Die Leistung, das  Zeugnis, die Zensur, das Abitur, der Austausch,  die Berufswahl, wahlen, sich gut/schlecht  verstehen. Leicht/schwerfallen,  tadeln, passieren,  vorkommen, bemerken,  beobachten, bestimmen,  empfangn, erwarten,  umfassen. Выполнение тестовых заданий после текста. Повторение лексики  по теме «Школа» глаголов Отрицательное  местоимение  kein. стр.61   упр.8b стр.57­61  упр.8а стр.61 упр.5с стр.54 упр.5(b) Повторение : числительные,  обозначение  года. Повт.: Структура  повествовательн ого  предложения Повт.: склонение имен  существительны х. стр.63 упр.8b стр.57­61  упр.8а стр.61 упр.5с стр.56  упр.5(d) стр.64­65  упр.2а стр.66­67  упр.2а РТ стр 23 упр. 1,2 выуч. тему стр.55упр.5с стр.54 упр.5а стр.54 упр.5б стр.54 упр.5 б стр.55 упр.5d стр.54 упр.5б Стр.56 упр5д Стр 57 упр5е Стр 57 упр5f стр.59 упр.8 стр.59 ­60  упр 8а Повт.: Множественное  число имен  существительны х. Задание на  карточках РТ стр 24  упр 3 (а,б) Стр 59 упр 6 стр.59­60 упр 8(с,d,е) 9. Проблема  взаимоотноше ний учеников  и учителей 10. Дженни и  Себастьян 11. Школы в  Германии.  Обобщение  материала. 12. Школьный  обмен . 13­ 14.  Мы слушаем   15.  Работа над  грамматикой.  Futurum. 1 1 1 1 2 1 стр.60  упр.10б стр.61 упр.11 стр.61  упр.11а  стр.62 упр13 стр.61 упр.12a стр.62 упр.13 стр.63, упр.13с стр.66  упр.15с стр.68  упр15g стр.64­68  упр.15 Стр 68 упр 15 f РТ стр 25 упр 5 стр.67 упр.15е (выуч. слова) РТ стр 25  упр 6 стр.75, упр.4 (сост. расп) Повт.: Образование  основных форм  глагола. Повт.:  Образование  основных форм  глагола. Закрепление лексики   уроков 3­8 Die Leistung, das  Zeugnis, die Zensur, das Abitur, der Austausch,  die Berufswahl ,  bemerken, beobachten,  bestimmen, empfangn,  erwarten, umfassen. стр.69 упр.17 Употребление  Futurum  стр.73­74  упр.3 стр.72упр.1 стр.73 упр.3а стр.73 упр.1с Закрепление лексики  по теме в  предложениях. Умение читать текст с полным   пониманием содержания, выполнять   задания   к нему. Знакомство с  придаточными  определительны ми  предложениями. стр.78  упр.10а стр.80 упр.11 стр.77  упр 9а стр.81 упр.13 РТ стр 27 упр 3, 4 РТ стр 26  упр 2 стр 27 упр5 Активизация лексики в диалогах. Употребление  частицы zu c  Infinitiv. Стр.91 упр.6           стр.94 упр.1b Стр.96 упр.4b Повт.: образование  будущего  стр.83 упр.1 стр.83 упр.3 Стр 83  упр 1, 3 Стр 84 упр 5 РТ стр 28 упр 1 стр.88 упр.1 стр.89 упр3 стр.91 упр. 5 стр 91 упр 6 стр. 89 упр.3 РТ стр 28 упр 1 Повторить  лексику по  теме Стр 90­91  правило  выуч 16 17. 18­ 19. 20. 21. Работа над  грамматикой.   Придаточные  определительн ые  предложения. Работа над  грамматикой.  Предложное  управление  глаголов. Работа над  диалогической речью. Контрольная  работа по теме «Школа и  образование» Изучение  иностранных  языков 22­ 23. Оценки в  школе. Нужны ли они? 24. Что мы  изучаем в  школе? 1 1 2 1 1 2 1 времени. Активизация лексики в тексте. Повт.: Präteritum, Perfekt. стр.92упр.7с,  стр.92 упр.8 стр.93упр.10 РТ стр 29 упр4 Работа со словарем. Предложное  управление  глаголов стр.101  упр.2а стр.98 упр.1 стр.102 упр.2с Лексика стр 94, стр 96, стр 97 Порядок слов в  вопросительном предложении стр.94, упр.1б стр 97 упр 6а Стр 95 упр 4 РТ стр 30­31 упр  1,2 Лексика по теме  «Школьное  образование» Стр 100, стр 101 Стр 102 упр 1 a,b Перфект – прошедшее время Расшифровка  обозначений в  словаре Придаточные  определительны е предложения Повторение лексики  по теме «Система  школьного  Претеритум  сильных  глаголов Стр 103  упр. 7,8 стр 105  упр11b,c Стр. 107  упр.16 РТ стр 29  упр2 повт. слова и  грамм. РТ стр 29  упр3 Задание на  карточке РТ стр 31  упр3 РТ стр 32  упр 6 Повторить правила и лексику Стр 101  упр. 15 Стр 105­106  упр 12 РТ стр 37  упр7 Чтение с  полным  пониманием  прочитанног о Написание  заданий  контрольной  работы Стр 99­100  упр 12 Стр 99 упр  11 РТ стр 32 упр 7 Стр 104  упр11 Стр 103 упр 3, 6 РТ стр32­33 упр1 Стр 106­107 Упр 14 Стр 107 упр 15 РТ стр 34  упр3 образования в  Германии» 25. Учись учиться Мы слушаем 1 Повторение лексики и  подготовка к проекту Пройденные  грамматические темы Стр.108 Упр. 1 Выразительн ое чтение по  ролям Прослушивание  диалогов и  воспроизведение  их на письме РТ стр.36  упр.6 26. Из немецкой  классики Домашнее  чтение  «Крысолов из  Гамельна» 1 1 Стр 109 упр 1а Придаточные  определительны е предложения Лексика стр 111 упр2б Прошедшее  время  Ответь на  вопросы по  тексту Умение  читать и  понимать  аутентичные  тексты. Стр 111­ 112  упр 2б Стр 109 упр1 Прослушивание: Стр 111 упр 2 а Стр 111 упр2б Стр 111  упр2б чтение пересказ 27. № п/п 1 2 Кол ­во  час­ ов 1 1 Тема урока Работа над  новым  лексическим  материалом Что мы знаем о  Германии Тема 3. Мы готовимся к поездке по Германии. 25 часов. Дат а Языковой материал Виды речевой деятельности Лексика Грамматика Говорение Чтение стр.124 (слова) стр.119 упр.6а Лексика по теме  «Одежда». Оформление  письма. стр.115  упр.3а Употребление  названий стран  среднего рода. стр.115­117 упр.3а,b с.117 у.3е стр.114упр.1а  стр.115 упр.1b с.118 у.5а с.119 у.5b Домашнее  задание. РТ стр. 44 ­ 45 упр.2 Аудирование, Письмо стр.114 упр.1а РТ стр 44 упр 1 Упражнения в  рабочей тетради Выучить слова стр 119 упр.6а с.120 у.5d с.120 у.5е стр.123  упр.11b стр.122 упр.10 стр121 упр. 8  песня стр121 упр. 8  песня прослушивание  песни стр. 123 упр.11  диалог     стр.125  упр.2а,b стр.124 упр.12 РТ стр. 45 упр.  4 Стр 120 упр.7  а, b Стр. 122 упр.  10 выучить  слова Выучить  диалог «В  магазине» Стр. 124  упр.12 Стр. 130 упр.  6 пересказ РТ стр.47  упр.3 3 4 Как и на чем  можно  путешествовать Отделы  универмага 5­6 Как купить  одежду 7­8 Подготовка к  путешествию 9­10 Искусство  путешествовать 1 1 2 2 2 11. Мы внимательно  1 слушаем Стр.119 упр.6с Активизация слов по  теме в речи. Стр.119 упр.6а, стр. 122 упр. 10 Стр.126, упр. 2а Стр. 127 Лексика по теме стр.137 упр.8 стр.137 упр.7 Повт.: множ. число  существитель­ ных. Повт.: Порядок слов в  вопросительном и повествова­ тельном предло­ жениях. Употребление  Prateritum в  тексте Употребление  условных  придаточных  предложений. (повторение) Придаточные  условные  предложения Прошедшее  время в  разговорной  речи стр.128  упр.2b стр. 129  упр.2 d стр.132  упр.11 с стр133  упр.14 стр.136 упр.3, стр.137  упр.7b, стр.126 упр.2а стр.128 упр.2с стр.129 упр.4 РТ стр.47 упр.1 Стр 131 упр11 Стр.131 упр.11,  стр.132 упр.11d РТ стр48 упр5 Стр.133  Упр. 15 Стр. 136  упр. 1b стр.134 упр.16,  РТ стр.49 упр.3 Стр. 134  упр.16 12. 13. Работа над  грамматикой.  Неопределённо­ личное  местоимение man Работа над  грамматикой.  Склонение  относительных  местоимений (в  придаточных  определительны х  предложениях) 14. Проверочная  работа по  грамматике Гости могут  приезжать Работа над  полилогом 15. 16. 17. Что мы уже  можем и умеем? 18. В продуктовом  магазине 1 1 1 1 1 1 1 Стр.138 упр. 3, повторить слова по  теме. Активизация лексики  по теме в  упражнениях. Употребление  неопределенно­ личного  местоимения  man; man с  модальными  глаголами. Употребление и  склонение  относительных  местоимений. Знакомство с  придаточными  определительны ми Стр138 упр1 стр.139 упр.5 стр.138 упр.3  стр.139 упр.5 РТ стр. 49 упр1 Стр. 138,  стр.140  правило стр.139  упр.6, стр.143  упр.10 стр.139  упр.6а,b,  стр.140 упр.7  стр.143 упр.9 стр.141 упр.8а стр. 144 упр. 12 Стр. 144  упр.11 РТ стр. 51  упр. 5 Проверить знания, умения и навыки по пройденной грамматической теме Стр. 145 упр. 1а стр 147 упр.5 Прошедшее  время Перфект Работа со сносками. Прошедшее  время Перфект Повторение слов по  теме «Одежда».  стр.124 Повторить слова по  теме «Еда»,  «Продукты питания». Стр. 146  упр. 1с,d Стр. 146  упр. 3 стр.146 упр.2а стр.151  упр.1 стр.152  упр.4 стр.153  упр.8 Чтение  диалогов по  ролям стр.148 упр.7а, стр.149 упр.  2d,е Прослушивание  диалогов  Стр. 145 упр. 1 Стр. 147 упр.5 Прослушивание  полилога стр.  149 упр.8 Стр. 143  упр. 10 Стр.147 упр.5 РТ стр. 51  упр. 1 РТ стр. 53  упр. 3 стр.151, упр.3 РТ Стр. 56 упр.1 РТ стр. 57  упр. 2 стр.154 упр.10 стр.154 упр. 9 Стр. 154  упр 1 b,c 19. Одни деньги для 1 всех. Евро. 20 21 22 23 Контрольная  работа по теме  "Подготовка к  путешествию" Анализ  контрольной  работы Из немецкой  классики Защита  проектов 24­ 25 Домашнее  чтение 1 1 1 1 2 стр.159  упр. 2с стр.156  упр.2а,b РТ стр. 58 упр.  4 Стр. 59 упр.5 РТ 59­60  упр. 6 Повт.: придаточные  определительны е предложения Работа с  грамматикой. Повторение лексики  по теме. Работа с лексикой. Написание работы над  ошибками Стр.159 упр.1 а Стр.124 повторить  лексику Выполнение  индивид.  заданий. Стр. 160  упр. 1 с, е РТ стр. 61  задания 1,2 Стр. 160  упр.2 Стр. 125  упр.2 а,b Повторить лексику по  темам Работа с текстами из книги для чтения № п/п 1 2. 3. Тема урока Кол­ во  часов У карты  Германии Поездка по  Берлину. Рождественска я история 1 1 1 Тема 4. Путешествие по ФРГ. 26 часов. Дата Языковой материал Виды речевой деятельности Лексика Грамматика Говорение Чтение Аудирование, Письмо Повторение названий  федеральных земель и городов. Повт.: dass –Satze. Имена собственные. стр.155 упр.5с Повт.: вопросительны стр.151 упр.1b стр.151 упр.1а стр.151 упр.2а стр.152 упр.2b стр.152­154,  упр.3b стр.154 упр.5а  стр.155 упр.5d стр.155 упр.5b Повторить  правила и  лексику Повторить  правила и  лексику РТ стр.64   задания 3,4,5 Задание в  тетради Пересказ  текста Домашнее  задание. стр.162 упр.4 (а) стр.164 упр.4 (d) стр.164 упр.5 (a) Мюнхен­ столица  Баварии 1 1 Достопримечат ельности  Мюнхена Вдоль по Рейну 1 1 Обобщающее  повторение  материала по  страноведению На вокзале 1 Мы путешест­ вуем 1 4. 5. 6. 7. 8. 9. Работа со сносками и  комментарием к  тексту. Повторить слова по  теме «В ресторане». Der Bahnhof, der  Bahnsteig, das Gleis,  das Abteil, der  Fahrplan, der Schalter,  der Wagen, die  Abfahrt, die Ankunft,  die Rundfahrt. Der Aufenthalt, die  Auskunft, das  Auskunftsburo, der  Stadtfuhrer, der Turm,  der Bau, das Bauwerk,  abfahren, ankommen,  Abschied nehmen, sich  verabschieden,  abholen. Vorbeifahren,  unterwegs, entlang.  Schauen Sie nach  links! Schauen Sie  nach rechts! Wenn ich  е слова Повт.: количественные числительные. Повт.: порядковые  числительные. Повт.: повелительное  наклонение. Повт.: Imperativ. стр.158 упр.6d стр.156­158  упр.6а стр.158 упр.6с стр.159 упр.7 стр.160 упр.9а стр.160 упр.9d стр.164 упр.2с, стр.165 упр.3 стр.164 упр.2а стр.166 упр.4а  (песня) стр.167 упр.1а  стр.169 упр.3а стр.167 упр.1b,  стр.167 упр.2 Повт.: часы  (числительные). стр.170  упр.4а,b , стр.171  упр.6а,b ,  стр.174 упр.9а стр.171 упр.5  стр.174 упр.8а стр.174 упр.8b стр.175 упр.10а стр.176 упр.11а стр.176  упр.10b ,  стр.176  упр.11b,с ,  стр.177  стр.168  упр.6d стр.168  упр.6d стр.170­  171, выуч.  диалоги стр.171  упр.8 (a) стр.179  упр.2,3   стр.180  упр.6 Работа над  аудированием 10.  Работа над  грамматикой.  Придаточные  определительн ые  предложения. Работа над  грамматикой.  Страдательный залог. Поездка по  Кёльну В кафе Обобщение  страноведческо го материала Праздники  Германии 11. 12 13. 14. 15 16 1 1 1 1 1 1 1 mich nicht irre! Der Wirt­хозяин, nicken­кивать головой (в знак согласия) 1стр.181 упр.2а Активизация   определительн ых  местоимений в  Genetiv, Dativ с предлогами. Образование и  употребление  форм Passiv.  (Prasens Passiv,  Prateritum  Passiv) упр.12а с.180 у.1b  с.180 у.1с с.181 у.2с с.181 у.3b  с.181 у.4b с.180 у.1а с.181 у.2b Сост.  пересказ  текста С.181 у.5b с.181 у.3а с.181 у.4а с.181 у.5а,с,f Задание в  тетради. с.182 у.3с,d  с.183 у.4  с.183 у.5 с.184 у.7а стр.181  упр.7а  (додел.) с.184 у.8  с.184 у.9а,b с.185 у.10 с.186 у.12 с.185 у. 11 стр.177 (слова) с.188 у.2 с.188 у.4b с.189 у.5 с.186 у.1 с.189 у.6а с.188 у.4а Работа со сносками. с.189 у.8а с.190 у.8с с.190 у.8b стр.185  упр.13 Выучить  диалог. стр.187  упр.15 стр.190  упр.8с (додел.) стр.191 упр.1а с.191 у.1b с.191 у.3 с.191 у.5а с.192 у.6а,b с.193 у.6b стр.177  (слова) стр.195 упр.2 стр.194 упр.1 стр.192  упр.4,  стр.193  упр.7а Задание в  тетради стр.196  упр.1 1 1 1 1 1 1 4 Систематизаци я и повторение  материала §4 Контрольная  работа по теме  "Путешествие  по Германии" Домашнее  чтение Защита  проектов Из немецкой  классики Итоговый тест Анализ  выполненной  работы.  Обощающее  повторение 17 18 19 20 21 22 23­ 26 ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 8 КЛАССАХ  ИМЕЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ОСНАЩЕНИЕ: Наименование объектов и средств материально­ № п/п 1. 1.1 Нормативно­правовая литература технического оснащения КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ Имеющееся количество Примечание Д К Д Д Хранится в  кабинете  немецкого языка  № 124 Имеются  в  электронном виде,  распечатываются  учителем для  индивидуальной  работы каждому  ученику. Хранятся  в кабинете  немецкого языка  124 Хранится в  кабинете  немецкого языка  № 124 Стандарт основного общего образования по немецкому  языку. Примерная программа основного общего образования по  немецкому языку. 1.2 УМК 1.2.1 Учебник   «Немецкий   язык.   8   класс»   И.   Л.   Бим,   Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова, Л.М. Санникова, А.С. Картова, Л.А. Чернявская. 1.2.2 Рабочая тетрадь 1.2.3 Книга для учителя    1.2.4 Сборник упражнений 1.3 Дидактические материалы 1.3.1 Контрольные и проверочные работы по немецкому языку. 7­9 кл. Дьячкова Е. В.: Метод пособие. – 3­е изд., испр. – М.: Дрофа,  1.3.2 Немецкий язык. Разрезные карточки для индивидуальной работы 2­11 класс. С.А. Черникова Немецкий язык. Карточки для индивидуального контроля знаний. 7­8 классы. Л.П. Дерябкина. 1.3.3 Куликов, В.И. Мартиневский 1.4 Справочная литература: 1.4.1 «Немецко­русский лингвострановедческий словарь», Г.И. 1.4.2 А. А. Попов, «6000 немецких глаголов» 1.4.3  Грамматика немецкого языка в таблицах и схемах. Алиева 1.4.4  Немецкая грамматика в таблицах и схемах. Е.А.  1.4.4 Практическая грамматика немецкого языка Н.З.  1.4.5. «130 основных правил грамматики немецкого языка с  1.4.6. Немецкий язык, универсальный справочник, 1998,  1.4.7. Сборник упражнений по грамматике (5­ 9 класс), И.Л.  1.4.8. «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В.  1.4.9. «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая, Морохова, Р.Х. Жарова Овчинникова,1999 упражнениями» Маккензен Л. (справочное пособие) 85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999 С.К. Тимофеева Бим. 1.5.1 Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий  язык 5­9 классы. \  автор: доктор педагогических наук,  профессор И. Л. Бим. – 3­е изд., ­ М.: Просвещение, 2007. Селевко, 1998 1.6. Методическая литература: 1.6.1. «Современные образовательные технологии», Г.К.  1.6.2. «Немецкий язык. Методика и практика преподавания»,  1.6.3. «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999. 1.6.4. Немецкий  язык. Поурочные планы по учебнику  И.Л. Бим, 1.6.5. Журнал «ИЯШ». Л.В. Садомовой,  Н.А. Артёмовой  2002, В.А. Терещенко. 2. 2.1   Географическая карта  немецкоговорящих стран. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ (der Indikativ Aktiv). 2.1.1  Präteritum, Perfekt возвратных глаголов. 2.1.2 Прошедшее время Perfekt, Präteritum. 2.1.3 Предпрошедшее время Plusquamperfekt. 2.1.4 Будущее время Futurum I. 2.1.5 Придаточные определительные предложения. 2.1.6 Zeitformen des deutschen Verbs ­1 2.1.7  Zeitformen des deutschen Verbs ­2 2.1.8 Zeitformen des deutschen Verbs ­3 2.1.9  Придаточные предложения времени с союзами 2.2 GRUNDFORMEN DER STARKEN UND  2.2.1 GRUNDFORMEN DER STARKEN UND  2.2.2 Образование и употребление страдательного залога (Passiv) UNREGELMÄ IGEN VERBEN 1 UNREGELMÄ IGEN VERBEN 2  wenn, als, nachdem (der Indikativ Aktiv). (der Indikativ Aktiv). β β Д Имеются в  электронном виде.  Распечатываются  учителем для  фронтальной и  индивидуальной  работы. Хранятся в кабинете  немецкого языку  124 № п/п 3. Наименование объектов и средств материально­ технического оснащения Имеющееся количество ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ 3.1 Интерактивные тесты по немецкому языку Д/П 3.2 Презентации по основным темам 4. 4.1 Видеофильмы «Города Германии» 4.2 Видеоуроки по немецкому языку ЭКРАННО­ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ Д Д Примечание Составляются  преподавателем к  уроку (системати­ зированы) В цифровом виде Д – демонстрационный экземпляр К – полный комплект Ф – комплект для фронтальной работы П – комплект для практической работы в группах ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.  Данный   базовый   уровень,   требуемый   типовой   программой,   обеспечивает действующий учебно­методический комплект по немецкому языку для 8 класса под редакцией   И.  Л.  Бим,   Л.В.   Садомовой,   Ж.Я.   Крыловой,  Л.М.   Санниковой,   А.С. Картовой, Л.А. Чернявской. 1. Учебник «Немецкий язык. 8 класс» И.  Л.  Бим, Л.В. Садомова, Ж.Я. Крылова, Л.М. Санникова, А.С. Картова, Л.А. Чернявская. 2. Рабочая тетрадь 3. Книга для учителя 4. 5. Аудиоприложение (CD)  Сборник упражнений «Deutsch. Übung macht den Meister (7–9)». Дополнительные источники, используемые при работе с курсом.   Дидактические материалы:  Контрольные и проверочные работы по немецкому языку. 7­9 кл. Дьячкова Е. В.: Метод пособие. – 3­е изд., испр. – М.: Дрофа,   Немецкий язык. Разрезные карточки для индивидуальной работы 2­11 класс. С.А. Черникова  Немецкий язык. Карточки для индивидуального  контроля  знаний. 7­8 классы.  Л.П. Дерябкина.  Немецкий язык. Шаги 4: учеб. для 8 кл. общеобразоват. Учреждений (И.Л. Бим, Л. М. Санникова и др.). Книга для чтения\сост.Е. В. Игнатова. 7­е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2007 Справочная литература:  «Немецко­русский   лингвострановедческий   словарь»,   Г.И.   Куликов,   В.И. Мартиневский  А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»  «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»  «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)  Программы   общеобразовательных   учреждений.   Немецкий   язык   5­9   классы.   \ автор:   доктор   педагогических   наук,   профессор   И.   Л.Бим.   –   3­е   изд.,   ­   М.: Просвещение, 2007.  Сборник нормативных документов. Иностранный язык\ сост.      Э. Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2­е изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2006.  Стандарт  основного  общего  образования  по иностранному  языку.  Сборник упражнений по грамматике( 5­ 9 класс)., И.Л. Бим.  Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.  «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)  «500 упражнений по грамматике немецкого языка», А.В. Овчинникова,1999  «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая,( справочное пособие)  85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999  Грамматика немецкого языка в таблицах и схемах. Алиева С.К.  Немецкая грамматика в таблицах и схемах. Е.А. Тимофеева.  Практическая грамматика немецкого языка Н.З. Морохова, Р.Х. Жарова. Методическая литература:  Немецкий   язык.   8   класс:   поурочные   планы   по   учебнику   И.   Л.   Бим,   Л.   М. Санниковой и др. \ авт. – сост. О. В. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2005.  Шаги 4: Кн. Для учителя к учеб. Нем. Яз. Для 8 кл. общеобразоват. учреждений \ И. Л. Бим, Л. В. Садомова. – М.: Просвещение, 2001.  «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998  «Немецкий язык. Методика и практика преподавания», 2002, В.А. Терещенко.  Оценка качества подготовки выпускников основной школы по  иностранному  языку \ сост. В. Н. Симкин. 2­е изд., испр. – М.: Дрофа, 2001.  «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999.   Журнал «ИЯШ». Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:  http://www.deutschlernreise.de (Online­Reise durch Deutschland)  http://www.lernnetz.net/default.htm   http://ingeb.org/kinderli.html (deutsche Kinderlieder mit Noten, Text, Melodie)  http://www.audio­lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)  http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online­Übungen für die Grundschule)  http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)  http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3. (Online­Zeitung für Jungendliche)  http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm   http://www.it­n.ru/   http://www.daf­portal.de  http://www.deutschlanddeutlich.de  http://www.dw­world.de/dw/0,2142,265,00.html   http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm   http://www.deutschlernreise.de

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 8 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017