Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.
Оценка 5

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Оценка 5
Образовательные программы
doc
немецкий язык
9 кл
11.02.2017
Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.
Данная рабочая программа составлена к учебник И. Л. Бим, Л.В. Садомова «Deutsch, Schritte 5». В УМК входит учебник, рабочая тетрадь. книга для учителя. сборник упражнений и диск с упражнениями для аудирования. Также прописан перечень образовательных сайтов, используемых в работе с данной программой.Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс.doc
Рабочая программа учебного предмета по немецкому языку для учащихся 9 класса ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 9 КЛАСС Рабочая учебная программа к учебному курсу И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык. Шаги 5.» для 9 класса разработана на основе Федерального компонента   Государственного   образовательного   стандарта   по   иностранным языкам,  примерной   образовательной   программы   по   немецкому   языку   и авторской программы И.Л. Бим Немецкий язык 5­9 классы.  Учебно­методический комплект по немецкому языку для 9 класса И.Л Бим  «Немецкий   язык»   предназначен   для   базового   курса   обучения   и обеспечивает   достижение   учащимися   государственных   стандартов   в овладении немецким языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5­9 классы).  Рабочая программа  рассчитана на 105 учебных часов  из расчета 3 часа в  неделю  в  соответствии     с  Федеральным     базисным   учебным   планом   для общеобразовательных учреждений. Данный   УМК   соответствует   требованиям   учебной   программы   к формированию   комплексных   коммуникативных   умений   учащихся   на начальном этапе обучения немецкому языку и включает в себя компоненты федерального   государственного   стандарта   общего   образования   по иностранному   языку.    Все       составные   части   этого   УМК   имеют   гриф «Допущено Министерством  образования РФ». В учебно­методический комплект входят: 1) Учебник: И.Л. Бим, Л.В. Садомова «Шаги 5» учебник немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений.  2)  Немецкий язык. Шаги 5. Рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка для 9 класса общеобразоват. учрежд.  3)  Аудиокассета к учебнику немецкого языка. 4) И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Книга для учителя  к учебнику немецкого языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Шаги 5». 5) Сборник упражнений по грамматике немецкого языка для 7­9 классов. И.Л. Бим, О.В. Каплина.                Данный   курс   изучения   немецкого   языка   направлен   на   приведение содержания   образования   в   соответствие   с   возрастными   особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс ориентирован не только на знаниевый, но и в первую очередь на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию   обучения,   в   наибольшей   степени   реализовывать   способности, возможности,   потребности   и   интересы   ребенка.   Учебный   предмет «Иностранный язык» является средством познания языка, родной культуры, а развитие   коммуникативных   умений   в   4­х   основных   видах   речевой это, в свою очередь, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения.         Изучение немецкого языка на данной ступени образования направлено на достижение следующих целей: Образовательная Развитие у школьников  коммуникативной компетенции  в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно­ познавательной. Речевая компетенция предполагает   деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Языковая компетенция   овладение   новыми   языковыми   средствами   общения   (фонетическими, лексическими,   грамматическими,   орфографическими)   в   соответствии   с тематикой,   проблематикой   и   ситуациями   общения,   отобранными   для основной школы,   способах выражения мысли на родном и немецким языках. Социокультурная   компетенция   сведениями о Германии:  крупные города, символы страны, ее достопримечательности;  произведений, пословицы и поговорки;   Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с  формулами вежливости;  правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен   и   фамилий,   правилами   обозначения   дат,   различными   способами обозначения времени суток;  отдельные исторические личности, известные люди; некоторые особенности быта немцев, их еда досуг; расширение   базовых   знаний   о   системе   изучаемого   языка,   разных элементы   детского   фольклора,   герои   сказок   и   литературных исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы,  предполагает   знакомство   с   основными знакомство с этикетом во время приветствия и прощания, основными спецификой употребления местоимений. Компенсаторная   компетенция  связана   с  развитием   умений   выходить   из положения   в   условиях   дефицита   языковых   и   речевых   средств   при получении и передаче информации умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов для умение   обратиться   с   просьбой   повторить   сказанное   в   случае  решения речевой задачи говорения;  непонимания в процессе аудирования;  понимания значений лексических единиц при чтении и аудировании. Учебно­познавательная   компетенция  предполагает   дальнейшее   развитие общих   и   специальных   учебных   умений,   ознакомление   учащихся   с умение   пользоваться   языковой   и   контекстуальной   догадкой   для внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром работать в парах; работать в малых группах; работать с аудиозаписью; работать с рабочей тетрадью в классе и дома; делать   рисунки,   подбирать   иллюстрации,   делать   надписи   для рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий  темпе в процессе фронтальной работы группы;      использования в процессе общения на уроке;  речевым и языковым материалом;  создания речевой ситуации. инсценировать диалог, с использованием элементарного реквизита для принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение Развивающая Развитие   понимания важности изучения иностранного языка в современном мире   и   потребности   пользоваться   им   как   средством   общения,   познания, самореализации и социальной адаптации.       Воспитательная Воспитание   качеств   гражданина   и   патриота,   развитие   национального самосознания,   стремление   к   взаимопониманию   между   людьми   разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Задачи обучения иностранному языку : . По видам речевой деятельности:  Говорение: 1           Формирование элементарной коммуникативной компетенции в говорении и письме:  1) Способность и готовность варьировать и комбинировать           материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач         в наиболее распространенных ситуациях общения.      2) Уметь что­либо утверждать и обосновывать сказанное, т. е. решать           комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази свое мнение и          обоснуй его» или «Сообщи партнеру о… и вырази свое отношение к          услышанному от него» и т. д.       3) Вести групповое обсуждение: включаться в беседу; поддерживать ее;   проявлять заинтересованность, удивление и т. п. (с опорой на образец   или без него).        4) Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения,          используя речевой этикет  (если необходимо с опорой на разговорник,          словарь).      Монологическая речь: 1) Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно­ бытовой, учебно­трудовой, социокультурной применительно к своей стране, стране   изучаемого   языка   (о   распорядке   дня,   любимых   занятиях,   природе, спорте, охране окружающей среды). 2)   Выражать   свое   отношение   к   прочитанному,   используя   определенные речевые клише. 3) Строить рассуждения по схеме: тезис + аргумент + резюме, т. е. что­то охарактеризовать, обосновать. 4) Сочетать разные коммуникативные типы речи, т. е. решать комплексные коммуникативные   задачи:   сообщать   и   описывать,   рассказывать   и характеризовать с опорой на текст. Аудирование: 1)   Воспринимать   на   слух   и   понимать   монологическое   высказывание, относящееся   к   разным   коммуникативным   типам   речи   (описание, сообщение,   рассказа),   содержащие   отдельные   незнакомые   слова,   о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком. 2) Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т.д.). 3)   Воспринимать   на   слух   и   понимать   основное   содержание   диалогов (интервью, обмен мнениями и т. п.), т. е. понимать,  о чем идет речь. Чтение: 1)Прочитать   и   понять   основное   содержание   легких   аутентичных текстов,   содержащих   новые   слова,   о   значении   которых   можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком,   а   так   же   опуская   те   новые   слова,   которые   не   мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение). 2)Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные   и   второстепенные   факты   в   содержании   текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для   полного   понимания   частично   адаптированных   и   простых аутентичных   текстов   разных   жанров,   содержащих   значительное количество   незнакомых   слов,   используя   при   необходимости   словарь (изучающее чтение). 3)  Пользоваться  в  процессе   чтения  сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником. 4)   Посмотреть   несложный   текст   (несколько   небольших   текстов)   в поисках нужной (интересующей) информации, т. е. овладеть приемами просмотрового   чтения   (прогнозирование   содержания   по   заголовку, владение наиболее значимой для читающего информации).    Письмо: 1) Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.           2)Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.   2. По языковому материалу: Графика и орфография: Сохранять и по возможности совершенствовать приобретенные знания, навыки и умения. Лексическая сторона речи: Распознавание   структуры   производного   и   сложного   слова:   выделять знакомые компоненты в незнакомом окружении (корни слов, аффиксы), по   формальным   признакам   определять   принадлежность   незнакомого слова   к   грамматико­семантическому   классу   слов   (существительное, прилагательное, глагол). Овладение   устойчивыми   словосочетаниями   и   репликами   –   клише, словами, обозначающими: ­ способы проведения немецкими школьниками летних каникул; ­ излюбленные места отдыха немцев в Германии и за ее пределами; ­   впечатления   детей   о   каникулах,   о   внешнем   виде   друг   друга   после летнего отдыха; ­ мнения об отношении к школе, учебным предметам, учителям; ­ представление об учителе, каким хотят видеть его подростки; ­ проблемы, связанные с международными обменами школьниками; ­   подготовку   к   поездку   а   Германию   (изучение   карты,   заказ   билетов, покупку сувениров, одежды, упаковку чемоданов); ­ веяние моды; ­ правила для путешествующих;          ­ подготовку немецких школьников к приему гостей из нашей страны; ­ встречу на вокзале; ­ экскурсию по Берлину; ­ впечатления о городах Германии, их достопримечательностях. Грамматическая сторона речи: Активное   использование   речи   придаточных   предложений   времени   с Узнавание   в   тексте   и   понимание   значения   временных   придаточных  ­ союзами als, wenn; ­ предложений с союзами nachdem, wдhrend; ­ местоимениями der, die, das в качестве союзных слов; ­ ­ Узнавание и понимание значение глагольных форм в Passiv; Значение отдельных глагольных форм в Konjuktiv. Определенные   придаточные   предложения   с   относительными Требования к уровню подготовки учащихся значение изученных грамматических явлений (видовременные формы  значения лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа                Ученик должен              знать:  обучения;  глагола, условное наклонение, косвенная речь, согласование времён);               уметь:              говорение    вести диалог (диалог­расспрос, диалог­обмен мнениями, диалог­ страноведческую информацию из аутентичных источников; побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях  официального и неофициального общения в бытовой и учебно­трудовой  сферах, используя аргументацию, эмоционально­оценочные средства;    рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой  прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты,  делать сообщения;    создавать словесный социокультурный портрет своей страны и  стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой  и культуроведческой информации; аудирование    понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на  изучаемом языке в различных ситуациях общения; понимать основное содержание аутентичных аудио­ или  видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными  интересами, выборочно извлекать из них необходимую информацию; оценивать важность/новизну информации, определять своё  отношение к ней;             чтение  читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические,  художественные, научно­популярные, прагматические), используя  основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,  просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной цели;             письменная речь  описывать явления, события, излагать факты в письме личного и  делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять  письменные материалы, необходимые для презентации результатов  проектной деятельности;        использовать приобретённые знания и умения в практической  деятельности и повседневной жизни:     для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения;  соблюдения этикетных норм межкультурного общения; расширения возможностей в использовании новых информационных  технологий в профессионально­ориентированных целях; расширения возможностей  трудоустройства и продолжения образования; обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и  иностранного языков в сокровищнице мировой культуры. Учебно­тематический план Тема Количество Контрольные часов работы № 1 2 Ferien, ade! (Kleiner Wiederholungskurs) Bücher und Ferien. Gehören sie zusammen? 3 Die heutige Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? 4 Die Zukunft  beginnt  schon  jetzt.  Wie steht’s mit  Berufswahl? 5 Massenmedien.   Ist   es   wirklich   die   vierte Macht? Итого: 9 28 21 24 23 105 1 1 1 1 4 Содержание тем учебного курса     Wiederholungskurs    )      ,   ade   ! (   Kleiner 1. Ferien  Где и как ты провел летние каникулы? Каникулы в Австрии. Места отдыха в Германии.  Что   ты   делал   этим   летом?  Школа   в  Германии.  Международная школа. Немецкоговорящие страны.       sie      und   ö  ren   .   Geh      Ferien       zusammen    ? 2.     B   ü  cher Что читает немецкая молодежь? Стихотворение Г.Гессе «Книги». Отрывок из романа   Г.   Фаллады   «В   те   далекие   детские   годы».   Стихотворения   Гете, Шиллера,   Гейне.   Отрывок   из   романа   М.   Пресслер   «Горький   шоколад». Комиксы. В  книжной лавке.  Книголюбы. Книжные каталоги.  Литературные жанры.   Серии   картинок   Г.Бидструпа.   Книги,   которые   я   охотно   читаю. Последняя книга. Украденные часы. Книги по экономике.       sie   ?     haben       heutige    .   Welche     Probleme       Jugendlichen   3.     Die  Расслоение  молодежи   на   подкультуры.   Что   сегодня   важно   для   молодежи? Проблемы молодежи. Молодежь и общество. Стремление к индивидуальности. Современная молодежь. Конфликты с родителями. Чего боится современная молодежь? Отношения с родителями. Проблемы насилия. Телефон доверия. Взрослые о молодежи. Советы психолога. Отрывок из романа М. Пресслер «Горький шоколад».          steht    ’  s     mit      Berufswahl  ? 4. Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie   Система   образования   в  Германии.  Профессиональная   подготовка   в   школах Германии. Двойственная система профессиональной подготовки в Германии. Требования   к   профессиональной   подготовке.   Перспективные   профессии. Журналы «Juma», «Tip» о выборе профессии. 100 крупнейших предприятий Германии.   Сельскохозяйственные   профессии.   Поворот   в   судьбе   благодаря другу. Что важно при выборе профессии? Твои планы на будущее. Профессии немцев. Революция в повседневной жизни. О профессии стюардессы мечтают многие. Ничто не дается даром. Г. Шлиманн и его мечта о Трое.  5. Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht? Задачи средств массовой информации. Немецкие газеты и журналы. Немецкие газеты  “Die Zeit”, “Rheinischer Merkur”.  Программа телепередач. О вредных пристрастиях. Как Денис проводит свое свободное время? Школа и интернет. Радио «Немецкая волна». Проект «Газета в школе». Что думают члены одной семьи о СМИ? Телевидение: за и против. Компьютер. Письмо психологу. ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ В 9 КЛАССЕ  ИМЕЕТСЯ СЛЕДУЮЩЕЕ ОСНАЩЕНИЕ: Имеющееся количество Примечание КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ Д К Д Д Хранится в  кабинете  немецкого языка  № 124 Имеются  в  электронном виде, распечатываются  учителем для  индивидуальной  работы каждому  ученику.  Хранятся в  кабинете  немецкого языка  124 Хранится в  кабинете  немецкого языка  № 124 Наименование объектов и средств № п/п 1. 1.1 Нормативно­правовая литература материально­технического оснащения Стандарт основного общего образования по  немецкому языку. Примерная программа основного общего  образования по немецкому языку. Садомова 1.2 УМК 1.2.1 Учебник  «Deutsch, Schritte 5»  И.Л. Бим,  Л.В. 1.2.2 Книга для учителя    1.2.3 Сборник упражнений 1.2.4. Рабочая тетрадь 1.3 Дидактические материалы Контрольные   и   проверочные   работы   по немецкому   языку.   7­9   кл.   Дьячкова   Е.   В.: Метод пособие. – 3­е изд., испр. – М.: Дрофа,  Немецкий   язык.   Разрезные   карточки   для индивидуальной   работы   2­11   класс.   С.А. Черникова Немецкий для индивидуального контроля знаний. 7­9 классы. Л.П. Дерябкина.   Карточки язык.     1.3.1 1.3.2 1.3.3 Е.А. Тимофеева схемах. Алиева С.К. словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский 1.4 Справочная литература: 1.4.1 «Немецко­русский   лингвострановедческий 1.4.2 А. А. Попов, «6000 немецких глаголов» 1.4.3  Грамматика немецкого языка в таблицах и  1.4.4  Немецкая грамматика в таблицах и схемах.  1.4.4 Практическая грамматика немецкого языка  1.4.5. «130 основных правил грамматики немецкого  1.4.6. Немецкий язык, универсальный справочник,  1.4.7. Сборник упражнений по грамматике (5­ 9  1.4.8. «500 упражнений по грамматике немецкого  1.4.9. «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая, языка», А.В. Овчинникова,1999 Н.З. Морохова, Р.Х. Жарова языка с упражнениями» 1998, Маккензен Л. класс), И.Л. Бим. (справочное пособие) 85 устных тем по немецкому языку, Т.  Строкина,1999 Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 5­9 классы. \  автор: доктор  педагогических наук, профессор И. Л. Бим. –  3­е изд., ­ М.: Просвещение, 2007. 1.5.1 Г.К. Селевко, 1998 1.6. Методическая литература: 1.6.1. «Современные образовательные технологии»,  1.6.2. «Немецкий язык. Методика и практика  преподавания», 2002, В.А. Терещенко. 1.6.3. «Настольная книга учителя иностранного  языка», 1999. Немецкий  язык. Поурочные планы по  учебнику  И.Л. Бим, Л.В. Садомовой,  Н.А.  Артёмовой  1.6.4. 1.6.5. Журнал «ИЯШ». стран. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ   немецкоговорящих (der Indikativ Aktiv). 2. 2.1   Географическая   карта   2.1.1  Präteritum, Perfekt возвратных глаголов. 2.1.2 Прошедшее время Perfekt, Präteritum. 2.1.3 Предпрошедшее время Plusquamperfekt. 2.1.4 Будущее время Futurum I. 2.1.5 Придаточные определительные предложения. 2.1.6 Zeitformen des deutschen Verbs ­1 2.1.7  Zeitformen des deutschen Verbs ­2 2.1.8 Zeitformen des deutschen Verbs ­3 2.1.9  Придаточные предложения времени с союзами 2.2 GRUNDFORMEN DER STARKEN UND  2.2.1 GRUNDFORMEN DER STARKEN UND  2.2.2 Образование и употребление страдательного  UNREGELMÄ IGEN VERBEN 1 UNREGELMÄ IGEN VERBEN 2 (der Indikativ Aktiv). (der Indikativ Aktiv).  wenn, als, nachdem β β залога (Passiv) Д Имеются в  электронном виде. Распечатываются  учителем для  фронтальной и  индивидуальной  работы. Хранятся  в кабинете  немецкого языку  124 № п/п 3. Наименование объектов и средств материально­технического оснащения Имеющееся количество ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Примечание 3.1 Интерактивные тесты по немецкому языку 3.2 Презентации по основным темам Д/П Д Составляются  преподавателем к  уроку (системати­ зированы) 4. 4.1 Видеофильмы «Города Германии» 4.2 Видеоуроки по немецкому языку Д – демонстрационный экземпляр К – полный комплект ЭКРАННО­ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ Д В цифровом виде Ф – комплект для фронтальной работы П – комплект для практической работы в группах ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.  Данный базовый уровень, требуемый типовой программой, обеспечивает действующий   учебно­методический   комплект   по   немецкому   языку   для   9 класса под редакцией И. Л. Бим, Л.В. Садомовой: 1. Учебник И. Л. Бим, Л.В. Садомова «Deutsch, Schritte 5»  с книгой для чтения и немецко­русским словарём. 2. Рабочая тетрадь. 3. Книга для учителя.   4. Сборник упражнений. 5. Аудиокассеты.    Дополнительные источники, используемые при работе с курсом. Литература для учителя: 1. Бим   И.Л.   Шаги   5:   Учеб.   нем.   яз.   для   9   кл.   общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Книга для чтения/Авт.­сост. О.В. Каплина. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 272 с. 2. Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык. Шаги 5. Рабочая тетрадь. 9   класс:   Пособие   для   учащихся   общеобразоват.   учрежд.   –   М.: Просвещение,2009. 3. Немецкий язык. 9 класс: поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой/ авт.­сост. О.Л. Лемякина. – Волгоград: Учитель, 2006. – 127с. 4. Бим И.Л., Садомова Л.В., Жарова Р.Х. Немецкий язык. Книга для учителя. 9 класс: Пособие для общеобразоват. учреждений. ­  – М.: Просвещение, 2001г. 5. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9 классы. – М.: Просвещение, 2010.  6. Бим И.Л. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников   И.Л.   Бим.   5­9   классы:   пособие   для   учителей общеобразоват.   учреждений/   И.Л.   Бим,   Л.В.   Садомова.   –   М.: Просвещение, 2011. – 125 с. Дидактические материалы:  Контрольные   и   проверочные   работы   по   немецкому   языку.   7­9   кл. Дьячкова Е. В.: Метод пособие. – 3­е изд., испр. – М.: Дрофа,   Немецкий язык. Разрезные карточки для индивидуальной работы 2­11 класс. С.А. Черникова Справочная литература:  «Немецко­русский лингвострановедческий словарь», Г.И. Куликов, В.И. Мартиневский  А. А. Попов, «6000 немецких глаголов»  «130 основных правил грамматики немецкого языка с упражнениями»  «Германия: страна и язык» (лингвострановедческий словарь)  Программы   общеобразовательных   учреждений.   Немецкий   язык   5­9 классы. \  автор: доктор педагогических наук, профессор И. Л.Бим. – 3­е изд., ­ М.: Просвещение, 2007.  Сборник нормативных документов. Иностранный язык\ сост.           Э. Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2­е изд., стереотип. –М.: Дрофа, 2006.  Стандарт  основного  общего  образования  по иностранному  языку.  Сборник упражнений по грамматике( 5­ 9 класс)., И.Л. Бим.  Немецкий язык, универсальный справочник, 1998, Маккензен Л.  «Истории из разных времен», 1999, (Книга для чтения)  «500   упражнений   по   грамматике   немецкого   языка»,   А.В. Овчинникова,1999  «Великие немцы», 2001, Е.Т. Дембицкая,( справочное пособие)  85 устных тем по немецкому языку, Т. Строкина,1999  Грамматика немецкого языка в таблицах и схемах. Алиева С.К.  Немецкая грамматика в таблицах и схемах. Е.А. Тимофеева.  Практическая   грамматика   немецкого   языка   Н.З.   Морохова,   Р.Х. Жарова. Терещенко. Методическая литература:   «Современные образовательные технологии», Г.К. Селевко, 1998  «Немецкий   язык.   Методика   и   практика   преподавания»,   2002,   В.А.  Оценка качества подготовки выпускников основной школы по   иностранному языку \ сост. В. Н. Симкин. 2­е изд., испр. – М.: Дрофа,  2001.   «Настольная книга учителя иностранного языка», 1999.  Журнал «ИЯШ». Г. Д. Архипкина. Тесты по немецкому языку — М.,  2004  И. Л. Бим. Книга для учителя — М., 1999  И. Л. Бим. Немецкий язык. Поурочные планы. ­ В., 2004  Е. А. Елисеева. Deutsche Grammatik — С., 2009  С. Г. Мытковская. Немецкий язык. Материалы к урокам — В.,2009  А. А. Попов. Немецкая грамматика от А до Z — М., 2002 Литература для учащихся: 1. Бим И.Л. Шаги 5: Учеб. нем. яз. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ И.Л. Бим, Л.В. Садомова. Книга для чтения/Авт.­сост. О.В. Каплина. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 272 с. 2. Бим И.Л., Садомова Л.В. Немецкий язык. Шаги 5. Рабочая тетрадь. 9 класс:   Пособие   для   учащихся   общеобразоват.   учрежд.   –   М.: Просвещение,2009. Дополнительная литература для учащихся: 1. И. Л. Бим. Сборник грамматических упражнений «Übung macht den  Meister” ­ М., 2007 2. И. Н. Годынская. Проверь сам себя — М., 1977 3. Е. Г. Даванкова. Вся немецкая грамматика в тестах — М., 2003 4. Л. П. Дерябкина. Немецкий язык. Карточки для индивидуального  контроля знаний учащихся — В., 2008 5. О. В. Лемякина. Немецкий язык. Практическая грамматика в тестах и  упражнениях. ­ В., 2007 6. А. В. Чеботарь. Все правила современного немецкого языка — М., 2007 Перечень образовательных сайтов, используемых в работе:  http://www.deutschlernreise.de (Online­Reise durch Deutschland)  http://www.lernnetz.net/default.htm   http://ingeb.org/kinderli.html  (deutsche   Kinderlieder   mit   Noten,   Text, Melodie)  http://www.audio­lingua.eu/ Lang=de (mehr als 150 Hörtexte)  http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online­Übungen für die Grundschule)  http://www.kinderreimseite.de (Kinderreime und Lieder)  http://www.sowieso.de/zeitung/sommaire.php3.  (Online­Zeitung   für Jungendliche)  http://www.goethe.de/z/jetzt/dejvideo.htm   http://www.it­n.ru/   http://www.daf­portal.de  http://www.deutschlanddeutlich.de  http://www.dw­world.de/dw/0,2142,265,00.html   http://www.kaleidos.de/alltag/info/menue15_a.htm   http://www.deutschlernreise.de Календарно-тематическое планирование (102ч) Тема:Ferien, ade! (Wiederholungskurs) (9 часов) Цель: познакомиться с популярными местами отдыха в Германии, уметь рассказывать о летних каникулах.  Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, тренировать употребление Prasens Passiv, повторить придаточные  предложения причины, дополнительные придаточные предложения, повторить систему школьного образования Германии.  Дата №  1 Тема урока Где и как ты провел  летние каникулы? Планируемый результат  Уровень усвоения  Компетенции   Умение употреблять знакомую  лексику в  разных речевых образцах  2­3 Каникулы в Австрии Умение  читать текст с пониманием осн.  содержания, высказываться   4 Места отдыха в  Германии Умение  читать текст с пониманием осн.  содержания, высказываться по теме   5 Что ты делал этим  летом?  Умение употреблять новую  лексику в разных  речевых образцах    6 Школа в Германии  Знать о системе школьного образования в  7 Развитие навыков и  умений аудирования  8 Международная  Германии, уметь употреблять  в речи пассив   Умение понимать на слух тексты и передавать  их содержание на немецком языке Умение  читать текст с пониманием осн.  Содержание учебно­познавательной  деятельности учащихся  Дополнительное содержание  Упр.1а,в с.5­6 Лесика по теме «Летние  каникулы»  РО: Ich war im Sommer ..  Упр.2 а,в,с  с.6­8   Das Ferienland, die  Gletscher, der Stephansdom, die Hofburg_ das Schlo? Belvedere, die Fiaker Упр.5 1а,в,с,d с.9­12 Die Autobahn, der Stau, Oberbayern, Hessen, Thuringen, die  Wiedervereinigung  Упр.7, 8 а,в,с, 9 с.13­14                          Der  Sonnenbrand, die Richtung, genie?en, es lohnt sich … Упр. 11, 14 с.14­15 Пассив глаголов  Домашнее  задание  Зад.1 с.3 Зад 2. с.3;  .Рассказ об  Австрии Упр. 6 с.12       Зад 4. с.4  Зад 5,6,7. с.4­6  Зад 8,9,10 с.6­7  Упр. 19 с.17                    Der Zettel. das  Schild, das Warnungszeichen  Упр.20 с. 18­19               Die Projektwoche,  Зад 14 с. 8  Зад 11, 12,13 с.7­ 8 9 школа  Немецкоговорящие  страны содержания, высказываться по теме    Умение   выполнять проекты, используя  различные информационные источники в т.ч.  Интернет  (4)  Упр.2 с.19  die Theaterprobe, die Workshops,  Упр.2 с.19    Вопросы викторины (упр.3  с.20) Упр3 с.20    Тема 1 – Ferien und Bucher. Gehoren sie zusammen? – 28 часов   Цель: познакомиться с отрывками из произведений немецких классиков и современных писателей и поэтов,          уметь рассказывать об  отношении к книгам и чтению.  Практические задачи: учить читать текст с полным пониманием, кратко пересказывать текст, осуществлять поиск информации в тексте,  распознавать грамматическую форму пассив, уметь кратко пересказать текст, дать комментарий к комиксу, дать совет что­либо прочитать,  сообщить о своих читательских пристрастиях.   Дата Тема урока    Домашнее задание  Планируемый результат  Уровень усвоения  Компетенции  Умение  читать текст с полным пониманием  содержания, высказываться по  его теме  Содержание учебно­познавательной  деятельности учащихся  Дополнительное содержание  Упр.1,2 с.26­27   Das Sachbuch, der Witz, der Comic, die  Science­fiction­Literatur, der Krimi  Упр. 3 с.38  Умение  анализировать стихотворение выразить  свое мнение по содержанию Умение   читать текст с пониманием основного  со­держания, выразить свое мнение,  прогнозировать продолжение  Упр.6 с.29­30  Умение  анализировать стихотворение выразить  свое мнение по содержанию Умение   читать текст с пониманием основного  со­держания, выразить свое мнение,  Упр.7 с.30­32 Упр.8 с.34­38 №  1 2 3 4 5 Что читает немецкая молодежь? Стихотворение Г.  Гессе «Книги» Отрывок из романа  Г.Фаллады «В те  далекие детские  годы» Стих. Гете,  Шиллера, Гейне Отрывок из романа  М.Пресслер  Зад.1,2,3 с.9­10   Упр. 3 с.38  Зад.3 с.10 Выучить стих.  наизусть  Зад.3 с.20 «Горький шоколад»  прогнозировать продолжение, выполнять  6 Комиксы В книжной лавке  7 8­9 Развитие  лексических  навыков и умений  10 Книголюбы  11 Книжные каталоги  12 Литературные  жанры  13 Серии картинок  Г.Бидструпа  14 Книги, которые я  15 16 охотно читаю Развитие навыков и  умений аудирования Развитие   грамматических  навыков и умений  тестовые задания  по тексту   Умение   читать комиксы, формулировать их  смысл  Умение составлять диалог по образцу      Умение употреблять новую лексику в разных  сочетаниях, рассказывать о книге  Упр. 10­11 с.40­43  Упр.1 с.44 Упр. 5 с.51, 10 с.54 Зад.1 с.10, 10 с. 12­ 13, 13 с.  13   Упр.2 с.45  Зад.3,4,5 с.11­12  Умение  читать текст с полным пониманием  содержания, высказываться по  его теме      Познакомиться с рубриками каталогов, жанрами книг, названиями издательств Познакомиться с различными литературными  жанрами  Умение описывать серию рисунков,  характеризовать ее персонажей, составлять  диалог на ее основе    Умение рассказать о книгах с опорой на  лексико­ семантическую таблицу  Умение понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком язык   Умение образовывать и употреблять  страдательный залог глагола  Упр. 1 с.46­47 Зад.2 с.11, 6 с.12 Упр.2,  с.47=49 3 Упр.9 с.52­53  Зад.15 с14 Упр7,8 с.52  Упр.12,13 с.54­57  Зад.12,14 с.13­14 Упр.15 с.58­59 Упр.15 с.58­59  Упр.1, 2, 3. 4, 5 с.60­62 Зад.1,2с.15­16 Упр.1,2,3 с.62­64  Зад.1,2, с. 16 17 18 19 20 21 Развитие   грамматических  навыков и умений  Развитие   грамматических  навыков и умений  Развитие   грамматических  навыков и умений  Развитие навыков и  умений  диалогической речи  Развитие навыков и  умений  монологической  устной речи Умение употреблять в речи страдательный залог  глагола Упр.4 с.65  Зад. 3 с.17  Умение выражать причину действия  Упр. 6,7,8 с.66­67  Зад. 4 с. 17 Умение употреблять в речи инфинитивный  оборот и придаточное предложение причины,  разыгрывать сценки  Умение  читать полилог с полным  пониманием  содержания, разыгрывать сценки   Упр.9 с.67 Упр.12 с.77  Упр.1 с.68­70  Упр.1g с.70  Умение  сообщать о своих читательских  пристрастиях  Упр.2,3,4 с.70  Зад.1 с 18  Упр.6 с.71­72  Упр.6f с 72 Зад. 1 с.18  Зад.2 с.19­20  Повторить  языковой  и речевой материал  §1  22 Последняя книга  23 Украденные часы Умение  читать текст с полным пониманием  содержания, пересказывать, составлять рассказ  по аналогии     Умение  читать криминальную историю,  прогнозировать  ее концовку  Упр.9 с.74­75 24 Книги по экономике Знакомство с   аннотациями на книги разных  Упр.1 с.78­79  25­ 26 Систематизация и  повторение яз. и реч. материала §1  жанров, умение выделять основную мыль Умение применять полученные з. у. н. в новых  ситуациях общения  Языковой и речевой материал §1 27 Проверочная работа  по языковому и  речевому материалу  §1  28 Анализ проверочных работ, работа над  ошибками  Умение применять полученные з. у. н. в  ситуациях контроля  Языковой и речевой материал §1  Умение находить у себя ошибки, анализировать  и исправлять их  Языковой и речевой материал §1      Тема 2 – Die heutigen Jugendlichen. Welche Probleme haben sie? – 21  час.    Цель: уметь рассказывать о современной молодежи и ее проблемах. Практические задачи: читать текст с полным пониманием содержания, уметь выделять основную мысль            делать выводы, учить  понимать НЛЕ  в определённом контексте, расширять словарь с помощью словообразования, сообщать о своих проблемах с опорой на  вопросы, уметь рассказать о проблемах современной немецкой молодежи, о своих проблемах, уметь оперировать новой лексикой, уметь  употреблять в речи инфинитивные обороты, читать тексты разных жанров по данной проблеме   Дата №  Тема урока   Планируемый результат  Уровень усвоения  Компетенции  1 2 3 Расслоение молодежи  на подкультуры Умение  читать журнальную статью  с  пониманием  основного  содержания, формулировать основную мысль Что сегодня важно для  молодежи?  Проблемы молодежи.  Молодежь и общество. Умение воспринимать полилог на слух, вычленять  проблемы, работать над перифразом   Умение  читать текст с полным пониманием  содержания,  пересказывать, составлять рассказ по аналогии Содержание учебно­ познавательной деятельности учащихся  Дополнительное  содержание  Упр.1 с88­89  Домашнее  задание  Зад.1 с.21 Упр.2.3 с.89­91 Зад.2 с.21 Упр.4.5,6 с.91,92  Зад.4.5 с.22 Стремление к  индивидуальности Современная молодежь   Умение рассказать о проблемах немецкой и русской  Умение работать над техникой чтения, читать текст  с  пониманием основного  содержания  4 5 6 молодежи  Умение читать текст  с  пониманием основного  содержания, прогнозировать действия персонажей  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях,  расширить словарь с помощью словообразования,  рассказывать о молодежи  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях,   рассказывать о том, чего боится современная молодежь  Умение рассказать об отношениях с родителями, о борьбе с насилием  Упр.6,7 с.92­93  Зад.5,6 с.22­23 Упр. 9 с.94  Упр.10 с.94­96 Упр. 9 с.94  Зад.7 с.23 Упр.10d с.96 Упр.1,2 с.96­97 Зад.1,2 с.24 Упр.3, 4,5 с.97­99 Зад. 3,5 с. 24­25 Упр.7.8,9 с.99­100 Зад. 4 с 25 Конфликты с  родителями  7­8 Развитие лексических  навыков и умений  9 Чего боится  современная молодежь? 10 Отношения с  родителями. Проблемы  насилия. Развитие   грамматических  навыков и умений  Телефон доверия 11­ 12 13 14 Взрослые о молодежи 15 Советы  психолога  16 Отрывок из романа  М.Пресслер «Горький  шоколад» (1 ч.)  Умение употреблять в речи инфинитивные обороты (1,2) Упр.1,2.3 с.101­102  Зад1 с 25­26  Умение понимать на слух текст и передавать его  содержание на немецком языке  Умение  читать полилог с полным  пониманием  содержания, разыгрывать сценки   Умение читать статью из журнала  с  пониманием основного  содержания, переносить информацию на себя  Умение   читать текст с пониманием основного  содержания, выразить свое мнение, прогнозировать  содержание, выполнять тестовые задания  по тексту  Упр.1,2,3,4 с 104­105 Зад с 27 Упр. 10,11  с 106­107 Зад. 1 с.28­29 Упр. 5,6 с. 108­109 Зад2,3 с.29 Упр.7а,в,с,e,f с. 109­111 Зад. 1,2 с.30­31 17 Отрывок из романа  М.Пресслер «Горький  шоколад» (2 ч.) Систематизация и  повторение языкового и  речевого материала § 2  18­ 19 20 Проверочная работа по  языковому и речевому  материалу §2  21 Анализ проверочных  работ, работа над  ошибками  Умение   читать текст с пониманием основного  содержания, выразить свое мнение, прогнозировать  содержание, выполнять тестовые задания  по тексту  Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях  общения Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях  контроля Языковой и речевой материал  §2 Умение находить у себя ошибки, анализировать и  исправлять их   Языковой и речевой материал  §2   Упр.7 g, h, i c. 111 Зад. 3,4 с.31 Языковой и речевой материал  §2  Повторить   языковой и  речевой материал §2    Тема III – Die Zukunft beginnt schon jetzt. Wie steht es mit Berufswahl?  ­  24 часа   Цель: познакомиться с системой профессионального образования в Германии, уметь рассказывать о своей будущей профессии. Практические задачи. Вспомнить школьную систему Германии, познакомиться с системой профессиональной подготовки, с наиболее перспективными профессиями, ознакомиться с индустриальными предприятиями Германии, с профессиональными устремлениями немецкой молодежи, повторить  инфинитивные обороты, придаточные предложения цели, научиться употреблять местоименные наречия,                                                                                                            уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь рассказать о своих планах на будущее, о будущей профессии, обосновать  причину выбора профессии, выразить свое мнение, что особенно важно при выборе профессии, уметь употреблять в речи местоименные  наречия.  Дата №  Тема урока Планируемый результат  Уровень усвоения  Содержание учебно­ познавательной деятельности Домашнее  задание Компетенции  Умение   читать схему и комментарии к ней, обсуждать  прочитанное  Умение  читать текст с полным  пониманием содержания,  выполнять  тестовые задания к тексту   учащихся  Дополнительное  содержание  Упр. 1 с.122­123 Упр.2 с.123  Зад 3 с.33 Зад.1 с.32   Умение  извлекать и комментировать информацию из  таблицы и комментариев к  ней   Упр.3 с.124­125 Зад.2 с.32 Умение  извлекать информацию из диаграммы и  комментировать ее   Упр.4 с.126 Зад.4 с.33 Умение  извлекать информацию из диаграммы и  комментировать ее    Умение  извлекать информацию из статей журнала и  обмениваться ее   Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях,  рассказать о подготовке к выбору профессии в немецкой  школе.    Умение  извлекать и комментировать информацию из  таблицы и комментариев к  ней   Умение употреблять в речи глаголы с управлением  Упр.5 с.127 Зад.4 с.33  Упр.6 с.127­130 Зад.5 с.33 Упр.1,2,3,4.5 с.130­132 Зад.1,2 с. 34 Упр.7, 9  с.134­135 Зад.3.4.5 с.35 Упр.1.2 с. 135­136 Зад. 1 с.36 1 2 3 4 5 Система образования в  Германии Профессиональная  подготовка в  школах  Германии Двойственная система  профессиональной  подготовки в Германии  Требования к  профессиональной  подготовке Перспективные  профессии 6 Журналы „Juma“, „Tip“  о выборе профессии 7­8 Развитие лексических  навыков и умений  9 10 100 крупнейших  предприятий Германии Развитие   грамматических  навыков и умений Умение употреблять в речи местоименные наречия, умение  читать текст с полным  пониманием содержания Упр.3,5,6 с.136­139 Зад.2 с.36 Умение употреблять в речи инфинитивные обороты ,  рассказывать о своих профессиональных планах   Упр.6,7 с. 139  Упр.   с.    ( сборник упр.) 11 12 Развитие   грамматических  навыков и умений  Развитие   грамматических  навыков и умений  13 Сельскохозяйственные  профессии 14 Поворот в судьбе  благодаря другу. 15 Что важно при выборе  18 19 О профессии  стюардессы мечтают  многие Умение понимать на слух текст и передавать его  содержание на немецком языке Умение понимать на слух текст, понять основную мысль,  делить на смысловые части и передавать его содержание на  немецком языке  Умение  читать текст с полным  пониманием содержания,  выполнять  тестовые задания к тексту и инсценировать его   16 17 Профессии немцев  профессии? Твои планы на будущее  Умение рассказать о своих планах на будущее  Умение  извлекать информацию из диаграммы и  комментировать ее   Умение читать статью из журнала и таблицу к ней  с  пониманием основного  содержания  Умение понимать на слух текст и выполнять тестовые  задания к нему  Революция в  повседневной жизни Упр.1 с.140­141 Зад.1 с.37 Упр. 2 с.141  Зад.2,3 с. 37 Упр.1,2,3,5 с.142­144  Зад.1,2,3 с.38­39 Упр.8 с.146­147 Упр.10 с.148­149 Зад.4 с. 39 Зад.1,2 с.40 Упр.11 с.148­149 Зад. 3 с.40 Упр.13 с. 150 Зад.13 с..41 20 Ничто не дается даром  Умение   читать текст с пониманием основного со­ Упр.17 с.153­154 Зад.7 с.42 держания, выразить свое мнение, прогнозировать  содержание, выполнять тестовые задания  по тексту, делить на смысловые части 21 Г.Шлиманн и его мечта  Умение   читать текст с пониманием основного со­ Упр. 1 с.156­159 Зад. 8 с.43 о Трое 22 Систематизация и  повторение языкового и  речевого материала §3  23 Проверочная работа по  языковому и речевому  материалу §3  держания, выразить свое мнение   Умение применять полученные з. у. н. в новых ситуациях  общения   Языковой и речевой материал  §3  Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях  контроля  Языковой и речевой материал  §3  Повторить   языковой и  речевой материал §3    24 Анализ проверочных  Умение находить ошибки, анализировать и исправлять их   Языковой и речевой материал    работ, работа над  ошибками  §3  Тема IV   ­  Massenmedien. Ist es wirklich die vierte Macht?  ­ 23 часа Цель:  Уметь рассказывать о современных средствах массовой информации   Практические задачи: учить читать газетные статьи, обмениваться информацией, познакомиться с телевизионной программой передач, повторить предлоги всех  падежей, уметь определять падеж после предлога, употреблять условные придаточные предложения, уметь формулировать основную мысль  статьи, уметь высказать свое мнение о чтении газет, книг, выразить свое мнение о культуре чтения в Германии и у нас, высказать свое мнение  о дружбе по переписке, рассказать о своем друге, написать объявление по образцу, уметь употреблять в речи условные придаточные  предложения. Дата №  Тема урока    Планируемый результат  Уровень усвоения  Компетенции  Домашнее  задание  Содержание учебно­ познавательной деятельности учащихся  Дополнительное  содержание  1 Задачи средств  Умение  читать текст с полным  пониманием содержания,  Упр.1,2.3 с. 166­167  Зад. 1,2,5 с. 45­46 2 3 4 5 6 7 9 10 12 массовой информации пересказывать его с опорой на ассоциограмму  Немецкие газеты и  Умение  ориентироваться в немецкой прессе  журналы Нем. газеты „Die Zeit“,  „Rheinischer Merkur“ О вредных  пристрастиях  Как Дэнис проводит  свое свободное время? Умение читать статьи из нем. газет  с  пониманием  основного  содержания, обмениваться информацией о  прочитанном, выполнять тестовые задания     Программа телепередач Умение осуществлять просмотровое чтение  Телевидение или книга? Умение читать статьи из  нем. журнала  с  пониманием  основного  содержания, обмениваться информацией о  прочитанном    Умение  извлекать информацию из  карикатур  и  подписей к ним и комментировать их   Умение читать статью из  нем. журнала  с  пониманием  основного  содержания, выражать свое мнение  Умение употреблять новую лексику в разных сочетаниях,  читать статью с опорой на словарь, формулировать  основную мысль   Умение  читать текст с полным  пониманием содержания  со словарем  Умение понимать на слух репортаж, понять основную  мысль, заполнять таблицу  Умение понимать на слух текст, выражать свои мнение,  переносить информацию на себя   Умение употреблять в речи предлоги с родит., дательн.,  винительн. падежами и предлоги с  двойным управлением  Радио «Немецкая  волна» Развитие навыков и  умений аудирования  8 Школы и Интернет 11 Проект «Газета в  школе» Развитие   грамматических  навыков и умений  Упр.5,6 с.167­169  Зад.3,4,6 с.44­45 Упр.7 с.169­172 Зад.7 с.45­46 Упр.10 с.172­173  Упр.11 с.174 Зад.8 с.46 Зад.9 с.46 Упрю12 с.175 Зад.10 с.46 Упр.13 с.175­177 Зад.11 с.46­47 Упр.3,4 с.178­179  Зад. 1,2,3 с.47­48 Упр.7,8 с.180­182 Зад. 5,6,7 с49  Упр.1 с.182­183 Зад. 1 с.51 Упр.2 с.183­184 Зад. 2 с.51 Упр.1,2,3 с184­186  Зад. 1,2 с.51­53 14 Развитие   грамматических  навыков и умений  Развитие   грамматических  навыков и умений  16 Что думают члены  15 одной семьи о СМИ? 17 Телевидение: за и  против.  18 Компьютер 19 Письмо психологу 20 21 22­ 23  Контрольная работа Проверочная работа по  языковому и речевому  материалу §4  Обобщающее  повторение Умение употреблять в речи придаточные предложения  времени с союзом  „wenn“  Упр. 6,7 с.187­188 Зад.3  с53 Умение употреблять в речи придаточные условные  предложения  Упр.7,8 с.188­189 Зад.4 с. 53  Умение понимать на слух полилог с полным пониманем  содержания, выполнять тестовые задания к нему,  инсценировать его.  Умение читать научно­популярный текст с  пониманием  основного  содержания, выражать свое мнение, участвовать в дискуссии  Умение читать научно­популярный текст с  пониманием  основного  содержания, находить основную мысль и  подпись к карикатуре, участвовать в дискуссии  Умение понимать на слух письмо в редакцию и ответ на  него психолога, выполнять тестовые задания к ним,  высказывать свое мнение.  Умение применять полученные з. у. н. в ситуациях  контроля     Упр.4,6  с.189­192  Зад.1 с.54 Упр.6 с. 192­193  Зад. 2 с. 55  Упр. 8,9 с.193­194 Зад.3,4 с.55 Упр. 7 с. 197­198 Зад.2,5 с.56­57 Языковой и речевой материал  §4 Языковой и речевой материал  §4

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.

Рабочая программа по немецкому языку для учащихся 9 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017