Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим
Оценка 4.8

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
немецкий язык
3 кл
15.09.2019
Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим
Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе составлена на основе ФГОС - 2 НОО, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Комаричской СОШ №2, учебного плана МБОУ Комаричской СОШ №2 на 2019-2020 учебный год. При разработке и реализации программы используются: 1. Примерная программа по учебным предметам. Немецкий язык. 3 класс. -М., Просвещение, 2014. 2. Учебник: немецкий язык, 3 класс, Л.И.Бим, Л.В.Садомова, М., Просвещение, 2014.
3 класс ксош №2.docx
Пояснительная записка Рабочая  программа  по  немецкому языку  в третьем  классе  составлена  на основе ФГОС  ­  2  НОО,  основной  образовательной   программы   начального   общего  образования МБОУ Комаричской СОШ №2, учебного плана МБОУ Комаричской СОШ №2 на 2019­ 2020 учебный год. При разработке и реализации программы используются:  1. Примерная программа по учебным предметам. Немецкий язык. 3 класс. ­М., Просвещение, 2014. 2. Учебник: немецкий язык, 3 класс, Л.И.Бим, Л.В.Садомова, М., Просвещение, 2014. Место предмета в учебном плане Представленная программа предусматривает изучение немецкого языка в 3 классе общеобразовательных учреждений: 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели). Контрольные работы – 6. Планируемые результаты  освоения учебного предмета Предметные результаты в коммуникативной сфере Ученики научатся: I.1. относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие буквосочетания,   слова   и   фразы,   соблюдая   наиболее   важные   интонационные   правила: ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии; 2.   новый словарный запас – примерно 175 ЛЕ (всего около 375 ЛЕ за два года обучения); 3. оформлять свою речь в ходе решения  известных и новых коммуникативных задач (основные   типы   немецкого   простого   предложения:   утверждение,   вопрос,   возражение, восклицание); 4. некоторые основополагающие языковые правила (порядок слов в предложении, глагол­связка, артикли, слабые и некоторые сильные глаголы в Präsens и Perfekt).            II. 1. Говорение: приветствовать сверстника, взрослого; давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у партнера; что­то утверждать, сообщать, подтверждать; выражать сомнение, переспрашивать; возражать; запрашивать   информацию   с   помощью   вопросительных   предложений   с вопросительными словами «Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Wо?»; о чем­то просить (с помощью повелительных предложений); выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: «Klasse! Toll! Ich denke/ich glaube … Ich finde das interessant. Wie schön! »; соблюдать речевой этикет; вести ритуализированные диалоги в ситуациях «Знакомство», «Встреча», «Разговор по телефону», «Обмен впечатлениями»; делать   краткие   связные   сообщения:   описывать/характеризовать,   говорить комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение (по опорам).      2. Аудирование: понимать в целом речь учителя, диктора и одноклассников.     3. Чтение: зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и полностью понимать его; догадываться   при   этом   о   значении   отдельных   незнакомых   слов   по   сходству   с русским языком, по контексту; определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с помощью немецко­русского словаря (в учебнике); находить в тексте требуемую информацию; кратко, по опорам выражать оценку прочитанного.    4. Письмо: кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку; писать поздравительную открытку, приглашение по образцу. III. Страноведение: названия   некоторых   праздников   («Weihnachten»,   «   Neujahr», Muttertag», « Ostern»); представления о персонажах немецких сказок; воспроизводить немецкий фольклер: стишки, считалки, песни. Личностными результатами являются:   «Fasching»,   «           1.   Воспитание   гражданственности,   патриотизма,   уважения   к   правам,   свободам   и обязанностям человека:  ценностное   отношение   к   своей   малой   родине,   семейным   традициям государственной символике, родному языку, к России;    элементарные представления о культурном достоянии малой Родины; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный   опыт   участия   в   межкультурной   коммуникации   и   умение представлять родную культуру;  начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:  элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур. Метапредметные   результаты     в   данном   курсе   достигаются   главным   образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:  развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   различные роли в пределах речевых потребностей и возможностях;  развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умение   выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных задач;  расширение лингвистического кругозора;  развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевых   сфер,   формирование мотивации к изучению иностранного языка;  овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами УМК. Содержание учебного предмета Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным   целям,   а   также  интересам   и   возрастным   особенностям   младших школьников и включает следующие темы: Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Я   и   моя   семья.  Члены   семьи,   их   имена,   возраст,   внешность,   черты   характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда,  обувь,  основные   продукты   питания.   Любимая   еда.   Семейные  праздники:   день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия. Виды  спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день {в зоопарке, цирке), каникулы. Я и мои друзья.  Имя, возраст, внешность, характер,  увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, раз­ мер, характер, что умеет делать.  Моя школа.  Классная  комната, учебные предметы,  школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели   и   интерьера.   Природа.  Дикие   и   домашние   животные.  Любимое   время   года. Погода. Страна/страны   изучаемого   языка   и   родная   страна.  Общие   сведения:   название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг,   черты   характера).  Небольшие   произведения   детского  фольклора   на   немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран  изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Содержание тем учебного курса «Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. » (9 ч)      Встреча с друзьями. Лето – прекрасное время.  Наши летние фотографии. Что летом с удовольствием делала семья Свена. Мы играем и поем. «Сабина охотно ходит в школу. А вы?» ( 10 ч)   Наши друзья снова идут в школу. Начало учебного года. О чём говорят дети в школьном дворе. У Марии первый учебный день. Дни недели.  Что мы делаем в субботу и воскресенье? Что делает наш Храбрый портняжка? Чтение нам доставляет удовольствие. Контрольная работа № 1.  «Осень. Какая сейчас погода?»    (10 ч)      Прогулка в парк.  А что сейчас делают Сабина и Свен? Прекрасно осенью у бабушки в деревне! Осенью все спелое. А что едят лесные животные? Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. Мы играем и поем. Чтение доставляет удовольствие.  Контрольная работа № 2.                                                 «А что приносит нам зима?»   (8 ч) Какая   погода   зимой?     Кто   умеет   отгадывать   загадки   о   животных?   Храбрый портняжка идёт в парк. Что он там видит? Почему все дети радуются приходу зимы? Рождество – самый любимый праздник. Праздник Новый год. Мы играем и поем. Чтение доставляет удовольствие. Контрольная работа № 3.  «У нас в школе много дел. »  (10 ч)    Чем  Сабина и  Свен занимаются  в школе. Наши  немецкие друзья вчера много рисовали. Классная комната. Что делают наши немецкие друзья сегодня. Игровой уголок. Что могут ученики делать в своём игровом уголке? Праздник карнавала в школе. На уроке немецкого языка. Мы играем и поем. Чтение доставляет удовольствие. Контрольная работа № 4.  «Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли?» (10ч)  Весна. Какая сейчас погода? Весна, весна, я тебя люблю! Мы поздравляем наших мам с 8 Марта. Кого мы ещё поздравим с этим праздником? Семья Мюллер празднует Пасху.   Скоро   наступят   весенние   каникулы.   Мы   играем   и   поем.   Чтение   доставляет удовольствие. Контрольная работа № 5. «День рождения! Разве это не прекрасный день? »  (10 ч)   Скоро у Сабины день рождения. Сабина пишет приглашения ко дню рождения. Какие подарки желает Сабина ко дню рождения? Друзья Сабины готовятся ко дню её рождения.   Звери   тоже   празднуют   День   рождения.   А   как   готовятся   ко   дню   рождения Сабины дома? Сабина празднует день рождения. Мы играем и поем. Контрольная работа № 6. Резервные уроки – (1 ч). Тематическое планирование Тема урока Количес тво часов план Дата Привет, друзья! Мы снова здесь. Лето – самое прекрасное время года. 2 1 I Привет 3 класс! Встреча с друзьями. (9ч.) Наши летние фотографии. Какие они? Что делает охотно семья Свена летом? Мы играем и поем. Хотите вы ещё что­то повторить? 2 1 2 1 II Сабина охотно ходит в школу. А вы? (10 ч.) 1 Наши друзья снова идут в школу. № урока 1,2 3 4,5 6 7,8 9 10 11 12 Начало учебного года. Первый школьный день Марии. 13,14 Какой сегодня день недели? Что мы делаем в выходные? Что делает наш Храбрый портняжка? Мы играем  и поем. Кто еще хочет повторить? Контрольная работа № 1 по теме: «Сабина  охотно ходит в школу» 15 16 17 18 19 III Осень. Какая сейчас погода? (10 ч.) 20 21 22 Прогулка в парк. Какая там осень? А что сейчас делают Сабина и Свен? Прекрасно осенью у бабушки в деревне! 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 23 24 Осенью все спелое. А что едят лесные животные? 25,26 Свен и Сабина разговаривают о любимых  животных. Мы играем и поем. Кто еще хочет повторить? Контрольная работа № 2 по теме: «Осень». IV А что приносит нам зима? (8 ч.) Какая погода зимой? Кто умеет отгадывать загадки о животных? 27 28 29 30 31 32,33 Что увидел Храбрый портняжка в парке? Почему дети радуются зиме? . Рождество ­ самый прекрасный праздник. Мы играем и поем, и готовимся к Новому году. Контрольная работа № 3 по теме: «А что  приносит нам зима?» Что делают Сабина и Свен особенно охотно в  школе? Наши немецкие друзья много вчера рисовали. Что делают наши немецкие друзья сегодня? Что могут ученики делать в игровом уголке? V У нас в школе много дел. (10 ч.) 34 35 36 37 38 39 40 41 44 45 46 47 48 49 1 1 2 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 VI Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? (10 ч.) 42,43 Маскарад в школе. Дети должны хорошо  подготовиться. На уроке немецкого языка у нас много дел. Мы играем и поем. Кто еще хочет повторить? Контрольная работа № 4 по теме: «У нас в школе много дел» Весна. Какая сейчас погода?  «Весна, весна, я люблю тебя…» 50,51 Мы поздравляем наших мам с женским днем. 52 53 54 55 56 57 Кого мы еще поздравляем с женским днем? Семья Мюллер празднует Пасху. Скоро весенние каникулы. Мы играем и поем. Кто еще хочет повторить? Контрольная работа № 5 по теме: «Весна  наступила». VII День рождения. Разве это не прекрасный день? (10 ч.) 58,59 О чем разговаривают Сабина и ее мама? 60,61 Сабина пишет приглашение на день рождения. 62 63 Что Сабина хотела бы получить ко дню  рождения? Подготовка ко дню рождения. 2 2 1 1 64 65 66 67 68 А что готовит Сабина? Сабина празднует день рождения. Мы играем и поем. Контрольная работа № 6 по теме: «День  рождения» Резервные уроки. 1 1 1 1 1

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим

Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2019