Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим
Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
немецкий язык
3 кл
15.09.2019
Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе составлена на основе ФГОС - 2 НОО, основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Комаричской СОШ №2, учебного плана МБОУ Комаричской СОШ №2 на 2019-2020 учебный год. При разработке и реализации программы используются:
1. Примерная программа по учебным предметам. Немецкий язык. 3 класс. -М., Просвещение, 2014.
2. Учебник: немецкий язык, 3 класс, Л.И.Бим, Л.В.Садомова, М., Просвещение, 2014.
3 класс ксош №2.docx
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе составлена на основе
ФГОС 2 НОО, основной образовательной программы начального общего образования
МБОУ Комаричской СОШ №2, учебного плана МБОУ Комаричской СОШ №2 на 2019
2020 учебный год. При разработке и реализации программы используются:
1. Примерная программа по учебным предметам. Немецкий язык. 3 класс. М.,
Просвещение, 2014.
2. Учебник: немецкий язык, 3 класс, Л.И.Бим, Л.В.Садомова, М., Просвещение,
2014.
Место предмета в учебном плане
Представленная программа предусматривает изучение немецкого языка в 3 классе
общеобразовательных учреждений: 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).
Контрольные работы – 6.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Ученики научатся:
I.1. относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие
буквосочетания, слова и фразы, соблюдая наиболее важные интонационные правила:
ударение в слове, фразе, восходящую и нисходящую мелодии;
2. новый словарный запас – примерно 175 ЛЕ (всего около 375 ЛЕ за два года
обучения);
3. оформлять свою речь в ходе решения известных и новых коммуникативных задач
(основные типы немецкого простого предложения: утверждение, вопрос, возражение,
восклицание);
4. некоторые основополагающие языковые правила (порядок слов в предложении,
глаголсвязка, артикли, слабые и некоторые сильные глаголы в Präsens и Perfekt).
II. 1. Говорение:
приветствовать сверстника, взрослого;
давать краткие сведения о себе, других и запрашивать аналогичную информацию у
партнера;
чтото утверждать, сообщать, подтверждать;
выражать сомнение, переспрашивать;
возражать;
запрашивать информацию с помощью вопросительных предложений с
вопросительными словами «Wer? Was? Wie? Woher? Wann? Welcher? Wо?»;
о чемто просить (с помощью повелительных предложений);
выражать мнение, оценку, используя оценочную лексику, клише: «Klasse! Toll! Ich
denke/ich glaube … Ich finde das interessant. Wie schön! »;
соблюдать речевой этикет;
вести ритуализированные диалоги в ситуациях «Знакомство», «Встреча», «Разговор
по телефону», «Обмен впечатлениями»;
делать краткие связные сообщения: описывать/характеризовать, говорить
комплименты, рассказывать о себе, своей семье, о погоде в разное время года, о каникулах, животных, а также кратко выражать свое мнение (по опорам).
2. Аудирование: понимать в целом речь учителя, диктора и одноклассников.
3. Чтение:
зрительно воспринимать текст, узнавая знакомые слова, грамматические явления, и
полностью понимать его;
догадываться при этом о значении отдельных незнакомых слов по сходству с
русским языком, по контексту;
определять значение незнакомого слова по данному в учебнике переводу, а также с
помощью немецкорусского словаря (в учебнике);
находить в тексте требуемую информацию;
кратко, по опорам выражать оценку прочитанного.
4. Письмо:
кратко излагать сведения о себе, о других, о погоде, описать картинку;
писать поздравительную открытку, приглашение по образцу.
III. Страноведение:
названия некоторых праздников («Weihnachten», « Neujahr»,
Muttertag», « Ostern»);
представления о персонажах немецких сказок;
воспроизводить немецкий фольклер: стишки, считалки, песни.
Личностными результатами являются:
«Fasching», «
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и
обязанностям человека:
ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям
государственной символике, родному языку, к России;
элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение
представлять родную культуру;
начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного
поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а
также между носителями разных культур.
Метапредметные результаты
в данном курсе достигаются главным образом
благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные
роли в пределах речевых потребностей и возможностях;
развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать
адекватные языковые и речевые средства для успешного решения коммуникативных
задач; расширение лингвистического кругозора;
развитие познавательной, эмоциональной и волевых сфер, формирование
мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами
УМК.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и
воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших
школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя,
возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера,
увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине:
одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день
рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Мои любимые сказки. Выходной день {в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные
занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, раз
мер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы
мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.
Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название,
столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев
книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком
языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде
ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). Содержание тем учебного курса
«Привет, 3 класс! Встреча с друзьями. » (9 ч)
Встреча с друзьями. Лето – прекрасное время. Наши летние фотографии. Что
летом с удовольствием делала семья Свена. Мы играем и поем.
«Сабина охотно ходит в школу. А вы?» ( 10 ч)
Наши друзья снова идут в школу. Начало учебного года. О чём говорят дети в
школьном дворе. У Марии первый учебный день. Дни недели. Что мы делаем в субботу и
воскресенье? Что делает наш Храбрый портняжка? Чтение нам доставляет удовольствие.
Контрольная работа № 1.
«Осень. Какая сейчас погода?» (10 ч)
Прогулка в парк. А что сейчас делают Сабина и Свен? Прекрасно осенью у бабушки
в деревне! Осенью все спелое. А что едят лесные животные? Свен и Сабина разговаривают
о любимых животных. Мы играем и поем. Чтение доставляет удовольствие. Контрольная
работа № 2.
«А что приносит нам зима?» (8 ч)
Какая погода зимой? Кто умеет отгадывать загадки о животных? Храбрый
портняжка идёт в парк. Что он там видит? Почему все дети радуются приходу зимы?
Рождество – самый любимый праздник. Праздник Новый год. Мы играем и поем. Чтение
доставляет удовольствие. Контрольная работа № 3.
«У нас в школе много дел. » (10 ч)
Чем Сабина и Свен занимаются в школе. Наши немецкие друзья вчера много
рисовали. Классная комната. Что делают наши немецкие друзья сегодня. Игровой уголок.
Что могут ученики делать в своём игровом уголке? Праздник карнавала в школе. На уроке
немецкого языка. Мы играем и поем. Чтение доставляет удовольствие. Контрольная работа
№ 4.
«Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли?» (10ч)
Весна. Какая сейчас погода? Весна, весна, я тебя люблю! Мы поздравляем наших
мам с 8 Марта. Кого мы ещё поздравим с этим праздником? Семья Мюллер празднует
Пасху. Скоро наступят весенние каникулы. Мы играем и поем. Чтение доставляет
удовольствие.
Контрольная работа № 5. «День рождения! Разве это не прекрасный день? » (10 ч)
Скоро у Сабины день рождения. Сабина пишет приглашения ко дню рождения.
Какие подарки желает Сабина ко дню рождения? Друзья Сабины готовятся ко дню её
рождения. Звери тоже празднуют День рождения. А как готовятся ко дню рождения
Сабины дома? Сабина празднует день рождения. Мы играем и поем. Контрольная работа №
6.
Резервные уроки – (1 ч).
Тематическое планирование
Тема урока
Количес
тво
часов
план
Дата
Привет, друзья! Мы снова здесь.
Лето – самое прекрасное время года.
2
1
I Привет 3 класс! Встреча с друзьями. (9ч.)
Наши летние фотографии. Какие они?
Что делает охотно семья Свена летом?
Мы играем и поем.
Хотите вы ещё чтото повторить?
2
1
2
1
II Сабина охотно ходит в школу. А вы? (10 ч.)
1
Наши друзья снова идут в школу.
№
урока
1,2
3
4,5
6
7,8
9
10
11
12
Начало учебного года.
Первый школьный день Марии.
13,14 Какой сегодня день недели?
Что мы делаем в выходные?
Что делает наш Храбрый портняжка?
Мы играем и поем.
Кто еще хочет повторить?
Контрольная работа № 1 по теме: «Сабина
охотно ходит в школу»
15
16
17
18
19
III Осень. Какая сейчас погода? (10 ч.)
20
21
22
Прогулка в парк. Какая там осень?
А что сейчас делают Сабина и Свен?
Прекрасно осенью у бабушки в деревне!
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1 23
24
Осенью все спелое.
А что едят лесные животные?
25,26 Свен и Сабина разговаривают о любимых
животных.
Мы играем и поем.
Кто еще хочет повторить?
Контрольная работа № 2 по теме: «Осень».
IV А что приносит нам зима? (8 ч.)
Какая погода зимой?
Кто умеет отгадывать загадки о животных?
27
28
29
30
31
32,33 Что увидел Храбрый портняжка в парке?
Почему дети радуются зиме?
. Рождество самый прекрасный праздник.
Мы играем и поем, и готовимся к Новому году.
Контрольная работа № 3 по теме: «А что
приносит нам зима?»
Что делают Сабина и Свен особенно охотно в
школе?
Наши немецкие друзья много вчера рисовали.
Что делают наши немецкие друзья сегодня?
Что могут ученики делать в игровом уголке?
V У нас в школе много дел. (10 ч.)
34
35
36
37
38
39
40
41
44
45
46
47
48
49
1
1
2
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
VI Весна наступила. А с ней замечательные праздники, не так ли? (10 ч.)
42,43 Маскарад в школе. Дети должны хорошо
подготовиться.
На уроке немецкого языка у нас много дел.
Мы играем и поем.
Кто еще хочет повторить?
Контрольная работа № 4 по теме: «У нас в школе
много дел»
Весна. Какая сейчас погода?
«Весна, весна, я люблю тебя…»
50,51 Мы поздравляем наших мам с женским днем.
52
53
54
55
56
57
Кого мы еще поздравляем с женским днем?
Семья Мюллер празднует Пасху.
Скоро весенние каникулы.
Мы играем и поем.
Кто еще хочет повторить?
Контрольная работа № 5 по теме: «Весна
наступила».
VII День рождения. Разве это не прекрасный день? (10 ч.)
58,59 О чем разговаривают Сабина и ее мама?
60,61 Сабина пишет приглашение на день рождения.
62
63
Что Сабина хотела бы получить ко дню
рождения?
Подготовка ко дню рождения.
2
2
1
1 64
65
66
67
68
А что готовит Сабина?
Сабина празднует день рождения.
Мы играем и поем.
Контрольная работа № 6 по теме: «День
рождения»
Резервные уроки.
1
1
1
1
1
Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим
Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим
Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим
Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим
Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим
Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим
Рабочая программа по немецкому языку в третьем классе Бим
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.