Рабочая программа по обществознанию (7 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
обществознание
7 кл
02.04.2018
Рабочая программа по обществознанию (7 класс)
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, учебно-методического комплекса, электронных образовательных ресурсов,критерия оценок по учебному предмету, календарно-тематического планирования. рабочая программа соответствует государственным стандартам. Цели обучения: создание условий для социализации личности; формирование научных представлений, которые составляют первоначальные основы нравственной, правовой, экономической, - политической и экологической культуры; содействие воспитанию гражданственности, ориентации учащихся на гуманистические и демократические ценности; развитие умений ориентироваться в потоке разнообразной информации и типичных жизненных ситуациях.
Обществознание 7 класс.doc
Настоящая рабочая программа по обществознанию  для  7  класса составлена на основе: Пояснительная записка 1. Приказа  Министерства образования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного и среднего (полного) общего образования»; " С изменениями и дополнениями от: 03.06.2008 №164,  31.08.2009 №320, 19.10.2009 № 427, 10.11.2011 № 2643,   24.01.2012 №39,  31.01.2016 г. № 69) 2.   Учебного   плана   МАОУ   Червишевской   СОШ,   утвержденного   приказом   директора   №   325­од   30.05.2016     и   согласованного   30.05.2016   года   с Управляющим советом школы, протокол № 9. Изучение обществознания (включая экономику и право) на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: ­ развитие личности в ответственный период социального взросления человека (10 ­ 15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; развитие нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации; ­ воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; ­ освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях;   позитивно   оцениваемых   обществом   качествах   личности,   позволяющих   успешно   взаимодействовать   в   социальной   среде;   сферах   человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина; ­ овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста; ­ формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско­ общественной   деятельности;   в   межличностных   отношениях,   включая   отношения   между   людьми   различных   национальностей   и   вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно­бытовых отношениях. Цели обучения обществознания: ­ создание условий для социализации личности; ­ формирование научных представлений, которые составляют первоначальные основы нравственной, правовой, экономической, ­ политической и  экологической культуры; ­ содействие воспитанию гражданственности, ориентации учащихся на гуманистические и демократические ценности; ­ развитие умений ориентироваться в потоке разнообразной информации и типичных жизненных ситуациях.  Задачи обучения обществознания: ­ развитие личности, ее познавательных интересов, критического мышления; ­ развитие способности к самоопределению и самореализации; ­ освоение необходимых для социальной адаптации знаний об обществе, государстве; ­ овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности; ­ формирование опыта применения полученных зданий для решения типичных задач в области социальных отношений Рабочая программа предусматривает на изучении обществознания в 7 классе 34 учебных часа 1 час в неделю. Требования к уровню подготовки обучающихся: обучающийся должен: знать/понимать: ­социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; ­сущность общества как формы совместной деятельности людей; ­характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; ­содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения; уметь: ­описывать человека как социально­деятельное существо; основные социальные роли; ­сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия; ­объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействие общества и природы,, человека и общества, сфер общественной жизни,  гражданина и государства); ­оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; ­решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности  человека; ­ осуществлять поиск социальной информации по заданной теме, используя различные носители (СМИ, учебный текст и т. д.); различать в социальной  информации факты и мнения; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной  жизни для: ­полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей; ­нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; ­реализации и защиты, прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей; ­первичного анализа и использования социальной информации; ­сознательного неприятия антиобщественного поведения. В программе предусмотрены вводные и повторительно­обобщающие уроки, которые способствуют формированию у обучающихся целостных  представлений об обществе, законе, правах человека,  лучшей организации познавательной деятельности школьников.                                                                                                                                                        Тематический план № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9                                                                      Раздел, тема Вводное занятие.  Как работать с учебником? Входной контроль.  Тестирование Раздел 1. Человек среди людей  Раздел 2. Человек  и закон  Контрольно­обобщающий урок по1­ 2 разделу. Тестирование Раздел 3. Человек  и экономика  Обобщающий урок по теме «Человек и экономика». Тестирование Раздел 4. Человек  и природа  Обобщающий урок по разделу «Человек и природа».Тестирование Итоговое повторение и обобщение по курсу (тестирование) Количество часов 1 4 13 1 12 1 4 1 1 Учебно­методический комплекс Программа Класс Учебник Пособие для учителя Пособие для учащихся Контрольно­измерительные материалы Авторской программы  Боголюбова Л.Н,  Городецкой Н.И.,  Ивановой Л.Ф, Матвеева  А.И.  «Обществознание.  6­9­ классы»  в сборнике  « Программы  общеобразовательных  учреждений.  Обществознание. 3­е  издание. ­ М.:  Просвещение, 2011».   7 Обществознанuе. 7 класс:  учебник для  общеобразовательных  учреждений / Л. Н. Боголюбов  (и др.] ; под ред. Л. Н.  Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. – М.: Просвещение, 2011 Обществознанuе. 7 класс: поурочные  разработки: пособие для учителей  общеобразовательных учреждений / Л. Н.  Боголюбов (и др.]; под ред. Л. Ф. Ивановой. ­ М.: Просвещение, 2009. Универсальные  поурочные разработки по обществознанию: 7 класс –М: ВАКО, 2011.­320с.­(В помощь  школьному учителю) Боголюбов, Л. Н.  Общая методика преподавания  обществознания в школе / Л. Н.∙ Боголюбов,  Л. Ф. Иванова, А. Ю. Лазебникова. ­ М.:  Дрофа, 2008. Лазебникова, А. Ю.  Современное школьное обществознание :  методическое пособие для учителя с  дидактическими материалами / А. Ю.  Лазебникова. ­ М. Школа­Пресс, 2010                                                                                Электронные образовательные ресурсы Обществознанuе. 7 класс:  рабочая тетрадь для учащихся  общеобразовательных  учреждений / Л. Ф. Иванова, Я. В. Хотеенкова. ­ М.:  Просвещение, 2011. «Обществознание» 7 класс Тестовые задания.  Издательство «Учитель» 2010 №  п/п Название электронного  образовательного ресурса  Ты и твои товарищи Вид электронного  образовательного  ресурса презентация Ресурсы сети Интернет 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Почему нужно быть терпимыми? презентация Что значит жить по правилам? презентация Права и обязанности граждан презентация Права и обязанности граждан презентация Почему важно соблюдать законы презентация Защита Отечества Что такое дисциплина? Виновен – отвечай! презентация презентация презентация        ­  v  ­6­   klasse    ­  v  ­6­   klasse    ­  v  ­6­   klasse    ­  k  ­  uchebniku  ­  k  ­  uchebniku  ­  k  ­  uchebniku  ­  obshchestvoznaniya    ­  obshchestvoznaniya    ­  obshchestvoznaniya    ­  obshchestvoznaniya   Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam    ­  lnbogo Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam    ­  lnbogo Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam    ­  lnbogo Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam    ­  lnbogo Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam    ­  lnbogo Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam    ­  lnbogo Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam    ­  lnbogo Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam    ­  lnbogo Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam    ­  lnbogo  ­  obshchestvoznaniya    ­  obshchestvoznaniya    ­  obshchestvoznaniya    ­  obshchestvoznaniya    ­  obshchestvoznaniya    ­  v  ­6­   klasse    ­  k  ­  uchebniku  ­  v  ­6­   klasse    ­  k  ­  uchebniku  ­  v  ­6­   klasse    ­  k  ­  uchebniku  ­  v  ­6­   klasse    ­  k  ­  uchebniku  ­  v  ­6­   klasse    ­  k  ­  uchebniku  ­  v  ­6­   klasse    ­  k  ­  uchebniku              ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library        /  materialy    ­  k  ­  ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library        /  materialy    ­  k  ­  ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library        /  materialy    ­  k  ­  ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library        /  materialy    ­  k  ­  ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library        /  materialy    ­  k  ­  ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library    /  materialy    ­  k  ­      ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library    /  materialy    ­  k  ­      ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library    /  materialy    ­  k  ­      ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library        /  materialy    ­  k  ­ 10 11 12 13 14 15 16 17 Обмен, торговля, реклама презентация Деньги, их функции. Экономика семьи презентация презентация Воздействие человека на природу презентация Охранять природу ­ значит  охранять жизнь Закон на страже природы Контрольные измерительные  материалы КИМ (ЕГЭ) по  учебным предметам Консультант Плюс­надежная  правовая поддержка презентация презентация Интернет­сайт      ­  v  ­6­   klasse    ­  k  ­  uchebniku  ­  v  ­6­   klasse    ­  k  ­  uchebniku  ­  obshchestvoznaniya    ­  obshchestvoznaniya    ­  obshchestvoznaniya   Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam  ­  lnbogo   Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam    ­  lnbogo Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam  ­  lnbogo   Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam    ­  lnbogo Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam  ­  lnbogo   Социальная сеть работников образования nsportal.ru http  urokam  ­  k  ­  uchebniku    ­  lnbogo http://www.fipi.ru/view/sections/223/docs/579.html  ­  obshchestvoznaniya    ­  obshchestvoznaniya    ­  obshchestvoznaniya    ­  k  ­  uchebniku  ­  k  ­  uchebniku  ­  v  ­6­   klasse    ­  k  ­  uchebniku  ­  v  ­6­   klasse    ­  v  ­6­   klasse    ­  v  ­6­   klasse            ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library        /  materialy    ­  k  ­  ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library        /  materialy    ­  k  ­  ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library        /  materialy    ­  k  ­  ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library        /  materialy    ­  k  ­  ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library        /  materialy    ­  k  ­  ://   nsportal  .  ru   /  shkola  /  obshchestvoznanie    /  library        /  materialy    ­  k  ­ Интернет­сайт Официальный сайт Консультант Плюс. http://www.consultant.ru/ № п/п 1 Предмет Виды работ ,критерии Критерии оценок по учебному предмету Обществознание Отметка «5» выставляется в том случае, если учащийся или экзаменующийся в полном объеме выполняет предъявленные задания и демонстрирует следующие знания и умения:         логично, развернуто излагать содержание вопроса, в котором продемонстрировано умение описать то или иное  общественное явление или процесс;  сравнивать несколько социальных объектов, процессов (или несколько источников), выделяя их существенные  признаки, закономерности развития; делать вывод по вопросу и аргументировать его с теоретических позиций социальных наук;  сопоставлять различные точки зрения, выдвигать аргументы в обоснование собственной позиции и контраргументы  по отношению к иным взглядам;  применять полученные знания при анализе конкретных ситуаций и планировать практические действия;  оценивать действия субъектов социальной жизни с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;  раскрывать содержание основных обществоведческих терминов в контексте вопроса; Отметка «4» выставляется в том случае, если учащийся или экзаменующийся     продемонстрировал предъявляемые требования такие же, как и к ответу на «отлично», но при ответе допустил  неточности, не искажающие общего правильного смысла; верно освятил тему вопроса, но не достаточно полно ее раскрыл;  продемонстрировал знание причинно­следственных связей, основных теоретических положений, но отдельные  положения ответа не подтвердил фактами, не обосновал аргументами;  не смог самостоятельно дать необходимые поправки и дополнения;    дал определения прозвучавшим при ответе понятиям; дал ответы на уточняющие вопросы. Отметка «3» выставляется в том случае, если учащийся или экзаменующийся         демонстрирует умение описывать то или иное общественное явление, объяснять его с помощью конкретных  примеров;  делает элементарные выводы;  путается в терминах;  не может сравнить несколько социальных объектов или точек зрения;  не может аргументировать собственную позицию;  затрудняется в применении знаний на практике при решении конкретных ситуаций;  справляется с заданием лишь после наводящих вопросов. Отметка «2» выставляется в том случае, если учащийся или экзаменующийся      не увидел проблему, но не смог ее сформулировать;  не раскрыл проблему;  собственную точку зрения представил формально (высказал согласие или не согласие с автором);  Или информацию представил не в контексте задания  или отказался отвечать. Календарно­тематическое планирование предмета обществознания   №  урока 1 2 3 Дата план 02.09 факт Тема урока Содержание урока Формы контроля Вводное занятие.  Как работать с учебником?  Входной контроль Краткая характеристика изучаемого  курса.  Структура учебника. Работа с  понятиями, документами, справочными материалами Беседа по новому  материалу  Тестирование Электронные  образовательные  ресурсы Подготовка к государственной  (итоговой) аттестации 09.09 Отношения между людьми Межличностные отношения. Роль  16.09 Ты и твои товарищи чувств в отношениях между людьми.  Объяснять изученные положения на  конкретных примерах. Описывать  межличностные отношения и их  отдельные виды. Показывать  проявления сотрудничества и  соперничества на конкретных примерах Какие бывают группы. Социальные  группы. Одноклассники, сверстники,  друзья. Группы, которые мы выбираем.  Кто может быть лидером. Санкции.  Социальный статус. Социальная  мобильность. Описывать большие и  Текущий опрос по  новому материалу  Индив. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме Устный опрос по  домашнему заданию.  Проверка заданий  в  учебнике Презентация  Ты и твои  товарищи А2 человек и его ближайшее окружение; межличностные отношения; общение, межличностные конфликты, их конструктивное разрешение А2 человек и его ближайшее окружение; межличностные отношения; общение, межличностные конфликты, их 4 23.09 Зачем люди общаются 5 6 7 8 30.09 07.10 14.10 21.10 Почему нужно быть  терпимыми  Что значит жить по  правилам?   Правила этикета и  хорошие манеры. Права и обязанности  граждан. Права и свободы  человека и гражданина в  России, их гарантии. Права  ребенка и их защита. малые, формальные и неформальные  группы. Приводить примеры таких  групп. Уметь классифицировать  группы по существенным признакам Общение. Виды и способы общения.  Правила общения между сверстниками. Уважение к старшим. Роль социальных  норм в отношениях. Функции общения. Значение общения в  жизни человека и общества.  Характеризовать общение как взаимные деловые и дружеские отношения  людей. Сравнивать и сопоставлять  различные стили общения.   Конфликт. Виды конфликтов. Причины возникновения конфликтов. Способы  решения конфликтов.  Арбитраж.  Межнациональные и  межконфессиональные  отношения.  Этнические группы Многообразие правил. Социальные  нормы. Виды норм. Санкции. Ритуал.  Обряд. Церемония. Обычай Многообразие правил. Социальные  нормы. Виды норм. Санкции. Ритуал.  Обряд. Церемония. Обычай Гражданские, политические,  экономические, культурные права  человека. Характеризовать конституционные  права и обязанности граждан РФ.  Называть права ребенка и  характеризовать способы их защиты.  Знать основные права граждан  и  обязанности граждан  9 25.10 Права и обязанности  граждан. Конституционные  обязанности гражданина.  Всеобщая декларация прав человека.  Обязанности. Понимать неразрывность прав и  обязанностей. Знать права и  обязанности несовершеннолетних. Текущий опрос по  новому материалу  Индив. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме конструктивное разрешение А3­А4 Общество и человек (задание на обращение к социальным реалиям, задание  на анализ двух суждений) Презентация  Почему нужно  быть терпимыми? А2 межличностные конфликты, их конструктивное разрешение Презентация Что значит жить  по правилам? Индив. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме Тестирование. Текущий опрос по  новому материалу  Индив. задания.  Тестирование по теме  раздела Устный опрос по  домашнему заданию.  Проверка заданий  в  учебнике Инд. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме Тестирование Презентация  Права и  обязанности  граждан А17 Виды правонарушений; понятие и виды юридической ответственности; А18 Обязанности гражданина; права ребенка и их защита; особенности правового статуса несовершеннолетних; А18 права и свободы человека и гражданина в России В1 Различное содержание в  разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение) А18 органы государственной власти РФ; правоохранительные органы; судебная система; взаимоотношения органов государственной власти и граждан; 10 11.11 Почему важно соблюдать  законы.  11 18.11 Почему важно соблюдать  законы.  12 25.11 Защита Отечества 13 02.12 Что такое дисциплина Индив. задания.  Творческие задания. презентация  Почему важно  соблюдать законы Тестирование.  Индивидуальные задания Презентация  Защита Отечества Текущий опрос по  новому материалу  Индив. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме Инд. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме Тестирование Презентация  Что такое  дисциплина? Законы и обычаи. Закон и  правопорядок в обществе. Знать, почему законы должен  исполнять каждый, их роль в жизни  общества. Объяснять и  конкретизировать фактами социальной  жизни связь закона и правопорядка,  закона и справедливости.    Объяснять и конкретизировать  фактами социальной жизни связь  закона и справедливости.   Система  российского законодательства. Регулярная армия. Военная служба.  Важность подготовки к исполнению  воинского долга. Международно­ правовая защита жертв войны. Знать, почему защита Отечества  является священным долгом.  Приводить примеры важности  подготовки к исполнению воинского  долга. Дисциплина — необходимое условие  существования общества и человека.  Общеобязательная и специальная дис­ циплина. Внешняя и внутренняя  дисциплина. Дисциплина, воля и  самовоспитание. Моделировать несложные  практические ситуации, связанные с  последствиями нарушения  общеобязательной и специальной  дисциплины. Уметь выполнять  практические задания­задачи. Презентация  Виновен –  отвечай! 14 09.12 15 16.12 Виновен – отвечай!  Понятие правоотношений.   Признаки и виды  правонарушений Законопослушный человек.  Противозаконное поведение.  Виновен – отвечай!  Понятие и виды  юридической  ответственности Правонарушение. Преступление и  проступки.  Виды ответственности 16 23.12 Кто стоит на страже закона Правоохранительные  органы.  17 13.01 18 19 20.01 27.01 20 03.02 Кто стоит на страже закона. Судебная система.  Милиция. Адвокатура.  Нотариат Контрольно­обобщающий урок по 1­2 разделу Экономика и её основные  участники. Экономика и её роль в  жизни общества. Экономика и её основные  участники Основные участники  экономики Защита правопорядка.  Правоохранительные органы на страже  закона. Криминальная и милиция  общественной безопасности.  Человечество в 21 веке, основные  вызовы и угрозы, причины и опасность  международного терроризма Защита правопорядка.  Правоохранительные органы на страже  закона. Криминальная и милиция  общественной безопасности. Основное содержание раздела Экономика. Натуральное и товарное  хозяйство. Основные сферы  экономики. Производительность труда. Характеризовать роль потребителя и  производителя в экономике, приводить  примеры их деятельности. Описывать  различные формы организации  хозяйственной жизни    Значение экономики. Производитель,  потребитель. Прибыль Текущий опрос по  новому материалу Инд. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме Тестирование Индив. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме Текущий опрос по  новому материалу Инд. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме Текущий опрос по  новому материалу Инд. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме Выполнение теста,  творческие задания. Текущий опрос по  новому материалу  Индив. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме Тестирование.  Индивидуальные  задания.  В1 Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение) А17 правонарушения и наказания; основные понятия и институты уголовного права; уголовная ответственность несовершеннолетних В2 Различное содержание в разных  вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление соответствия) А17­А18, В1­В2 А7 Экономика, ее роль в жизни общества; товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов В2 Различное содержание в разных  вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление соответствия) 21 10.02 Золотые руки работника Заработная плата и  стимулирование труда.  22 17.02 Производство: затраты,  выручка, прибыль.  Производство,  производительность труда.  23 24.02 24 02.03 Производство: затраты,  выручка, прибыль .  Факторы, влияющие на  производительность труда. Виды и формы бизнеса. Предпринимательство.   Малое  предпринимательство и  фермерское хозяйство. Мастерство работника.  Высококвалифицированный и  малоквалифицированный труд.  Разделение труда, специализация.  Заработная плата и стимулирование  труда. Описывать составляющие  квалификации работника.  Характеризовать факторы, влияющие  на размер заработной платы.    Производство. Производительность  труда.  Факторы, влияющие на  производительность труда. Раскрывать роль производства в  удовлетворении потребностей  общества. Характеризовать факторы,  влияющие на производительность труда Роль разделения труда в развитии  производства. Затраты: общие,  постоянные и переменные. Выручка.  Прибыль. Что и как производить. Объяснять значение разделения труда в развитии  производства. Различать  общие, постоянные и переменные  затраты производства. Виды бизнеса. Роль  предпринимательства в развитии  экономики. Предпринимательство:  виды и формы. Малое  предпринимательство. Условия успеха  в предпринимательской деятельности. Устный опрос по  домашнему заданию.  Проверка заданий  в  учебнике В1 Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение) Текущий опрос по  новому материалу  Индив. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме Индив. задания.  Фронтальная беседа по  новой теме Устный опрос по  домашнему заданию.  Проверка заданий  в  учебнике. Тест А7 производство, производительность труда; разделение труда и специализация; обмен, торговля; рынок и рыночный механизм А7 производство, производительность труда; разделение труда и специализация; обмен, торговля; рынок и рыночный механизм А8 Предпринимательство; малое предпринимательство и индивидуальная трудовая деятельность; деньги; заработная плата и стимулирование труда; неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки; налоги, уплачиваемые гражданами; экономические цели и функции государства 25 09.03 Обмен, торговля, реклама.  Обмен, торговля.  Обмен, торговля: понятие, формы.  Рынок. Цена товара, стоимость.  Альтернативная стоимость  Текущий опрос по  новому материалу  Индив. задания.  Фронтальная беседа по  Презентация Обмен, торговля,  реклама 26 16.03 Обмен, торговля, реклама.  Формы торговли и реклама. 27 23.03 Деньги, их функции.  Деньги. Инфляция.  28 29 06.04 13.04 Экономика семьи. Ресурсы  семьи. Экономика семьи. Что  такое семейный бюджет. 30 21.04 31 28.04 Обобщающий урок по  теме «Человек и  экономика».  Воздействие человека на  природу 32 05.05 Охранять природу ­ значит  охранять жизнь. . Торговля и ее формы. Реклама в  современной экономике Раскрывать роль рекламы в развитии  торговли. Оценивать свое поведение с  точки зрения рационального  покупателя. Бартер. Функции денег. Исторические  формы эквивалента стоимости.  Современные виды денег. Денежная  система. Банковские услуги,  предоставляемые гражданам страховые услуги Ресурсы семьи: понятие, виды. Личное  подсобное хозяйство. Семейный  бюджет. Источники доходов семьи. Обязательные и произвольные расходы. Оптимизация домашнего хозяйства.  Принципы рационального ведения  домашнего хозяйства. Характеризовать виды страховых  услуг, предоставляемых гражданам.  Описывать закономерность изменения  потребительских расходов семьи в  зависимости от доходов. Основное содержание раздела Экология. Взаимодействие человека и  природы. Загрязнение атмосферы.  Загрязнение воды и почвы. Значение  земли и других природных ресурсов  как основы жизни и деятельности  человечества. Объяснять значение  природных ресурсов жизни человека.  Характеризовать отношение людей к  исчерпаемым ресурсам. природе.  Уметь  решать проблемные ситуации по теме Цена безответственного отношения к  природе. Главные правила  новой теме Тестирование.  Индивидуальные  задания. Устный опрос по  домашнему заданию.  Проверка заданий  в  учебнике Презентация  Деньги, их  функции. Презентация Экономика семьи Проверка заданий  в  учебнике  Индивидуальные  задания. Тестирование.  Индивидуальные  задания. Выполнение теста,  творческие задания Устный опрос по  домашнему заданию.  Проверка заданий  в  учебнике Презентация Воздействие  человека на  природу А7 обмен, торговля; рынок и рыночный механизм А8 плата и стимулирование труда; неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки; В1 Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение) А7­А8,А9 Экономическая сфера жизни  общества (задание на обращение к  социальным реалиям) А1 Общество как форма жизнедеятельности людей; взаимодействие общества и природы; основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь Творческая работа Презентация  Охранять природу экологической морали. Объяснять  опасность загрязнения воды, почвы и  атмосферы. Различать ответственное и  безответственное отношение к природе. Цена безответственного отношения к  природе. Уметь  приводить  собственные примеры, обсуждать по  данной теме Законы РФ, направленные на охрану  окружающей среды. Участие граждан в  природоохранной деятельности.  Основное содержание раздела ­ значит охранять  жизнь. Презентация  Закон на страже  природы Проверка заданий  в  учебнике Тестирование.  Индивидуальные  задания. Выполнение теста,  творческие задания 33 12.05 Закон на страже природы.  34 19.05 Обобщающий урок по  разделу «Человек и  природа». 35 26.05 Итоговое повторение и  обобщение по курсу Основное содержание курса Итоговое  тестирование А1 Общество как форма жизнедеятельности людей; взаимодействие общества и природы; основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь А1­А4,А7­А9,В1,В2  ://   www   .  virlib    .  rvb   .  ru  ­ Электронная библиотека  .  ru  – Русская виртуальная библиотека  ://www.edu.ru   –каталог образовательных интернет­ресурсов;  ://www.ege.edu.ru   ­ портал информационной поддержки единого государственного экзамена;  .  lib   .  ru  – Виртуальная библиотека                                                                                                               Электронные ресурсы. http  http                     http://www.km­school.ru ­ КМ­школа http://it­n.ru  – Сеть творческих учителей http  www  www  http://www.standart.edu.ru   ­ Новый стандарт общего образования http://www.academic.ru  ­ словари и энциклопедии http://www.fipi.ru  – сайт Федерального института педагогических измерений                     http://www.consultant.ru/ Консультант Плюс­надежная правовая поддержка http://humanitar.ru  ­ Единый портал обществознания http://www.alleng.r   http://www.zavuch.info  ­ Сайт для учителя  u  ­  Образовательные ресурсы интернета­ Обществознание

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Рабочая программа по обществознанию (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018