Рабочая программа по Обществознанию 9 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
обществознание
9 кл
28.10.2018
Рабочая программа по Обществознанию 9 класс
Рабочая программа составлена на основе: – Федерального государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577);); – Примерной учебной программы основного общего образования по обществознанию для 5-9 классов (опубликована в сборнике «Примерные программы по учебным предметам. История. 5-9 классы: проект. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. (серия «Стандарты второго поколения»); – «Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ «СОШ №9», реализуемых в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС ООО», утвержденного приказом директора №77-О от 31.08.2016г – Программы по обществознанию для 8-9 классов общеобразовательных учреждений , А.И.Кравченко М. «Русское слово», 2013г
9 общество.docx
Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе:  –   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   общего   образования, утвержденного  приказом  Министерства  образования и  науки Российской Федерации от 17.12.2010   №   1897  «Об  утверждении   федерального   государственного   образовательного стандарта   основного   общего   образования»   (в   ред.   приказов   Минобрнауки   России   от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577););  – Примерной учебной программы основного общего образования по обществознанию   для 5­9 классов (опубликована в сборнике «Примерные программы по учебным предметам. История.   5­9   классы:   проект.   –   2­е   изд.   –   М.:   Просвещение,   2011.   (серия   «Стандарты второго поколения»);  –   «Положения   о   рабочей   программе   учебных   предметов,   курсов   МБОУ   «СОШ   №9», реализуемых   в   соответствии   с   ФГОС   НОО   и   ФГОС   ООО»,   утвержденного   приказом директора №77­О от 31.08.2016г  – Программы  по обществознанию для 8­9 классов общеобразовательных учреждений ,  А.И.Кравченко М. «Русское слово», 2013г  – ООП ООО и учебного плана МБОУ «СОШ №9» на 2017/2018 учебный год;  –  Федерального перечня учебников,  рекомендованных  к  использованию  при  реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом  Министерства образования   и   науки   Российской   Федерации   от   31.03.2014   №   253   «Об   утверждении федерального   перечня   учебников,   рекомендуемых   к   использованию   при   реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (с изменениями и дополнениями) право) в основной школе направлено на достижение следующих целей: Цели   изучения   курса:   Изучение   обществознания   (включая   экономику   и •развитие личности в ответственный период социального взросления человека (11—15 лет),   ее   познавательных   интересов,   критического   мышления   в   процессе   восприятия социальной   (в   том   числе   экономической   и   правовой)   информации   и   определения собственной   позиции;   нравственной   и   правовой   культуры,   экономического   образа мышления, способности к самоопределению и самореализации; •воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; •освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах  личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отно­ шений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина; •овладение  практической деятельности в основных, характерных для подросткового возраста социальных ролях; формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско­общественной деятельности; межличностных   отношениях;   отношениях   между   людьми   различных   национальностей   и вероисповеданий;   самостоятельной   познавательной   деятельности;   правоотношениях; семейно­бытовых отношениях 2 Для достижения поставленной цели  в соответствии с  образовательтной программой МБОУ «СОШ№9» предполагается использование следующего учебно­методического комплекта (УМК) 1. Кравченко А.И . Обществознание.  Программа  курса  для 8­ 9 классов  общеобразовательных учреждений М. «Русское слово», 2013г. 2. Обществознание: учебник  А.И.Кравченко,  для 9 класса общеобразовательных  учреждений – М.: «Русское слово», 2010. 4. Хромова И. С. Тесты по обществознанию к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой Е.А.  «Обществознание 9 класс» Издательство «Русское слово» 2016г. 5. Поурочные методические разработки по обществознанию  9 класс. М. «Русское слово».  Е.А.Певцова. 2008г Авторской программой  А.И. Кравченко в 9  классе на учебный предмет «Обществознание» отводится 35 часов (из расчета 1 час в неделю). В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ №9» рабочая программа по «Обществознанию» в 9 классе рассчитывается на 35 часов в год, 1 час в неделю. В рабочей программе произошли изменения: в первый , второй  и третий раздел  добавлены часы из резервного времени и  из повторения; в  первый раздел 3 час, во  второй 2 часа и в третий 2 ч.  Формы и средства контроля  Основной формой контроля знаний, умений, навыков является текущий контроль  знаний  ( осуществляется на каждом уроке). Основными формами текущего  контроля является: 1. Практикум.                                                                                                                                    2. Письменные работы.  3. Тестирование.  4. Викторины.  5. Разноуровневые задания и вопросы. 6. Задания на выявление операционных жизненных ситуаций.  7.Моделирование жизненных ситуаций.  Промежуточная аттестация – процедура, проводимая с целью оценки качества  освоения обучающимися части содержания (четвертное оценивание) или всего объема  учебной дисциплины за учебный год (годовое оценивание). Промежуточная аттестация проводится по четвертям (1,2,3,4 четверти) и году. Четвертная   отметка   учащихся   выставляется   на   основе   результатов   текущего   контроля знаний, годовая – на основе четвертных отметок. Формы и порядок проведения промежуточной аттестации определяются «Положением о формах,   периодичности   и   порядке   текущего   контроля   успеваемости   и   промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «СОШ№9». Критерии   и   нормы     оценивания   образовательных   результатов   по   предмету определяются   локальным   нормативным   актом   школы   «Положение   о   критериях   оценки знаний,   умений   и   навыков,   обучающихся   в   МБОУ   «СОШ   №9»   или   «Положение   о критериях оценки знаний, умений и навыков обучающихся в МБОУ «СОШ №9» 3 Формы организации учебной деятельности:  •  сюжетно­ролевые игры,  •  беседы,   •  дискуссии.  Технологии обучения:  ­  информационные (ИКТ),  ­  здоровьесберегающие технологии,  ­  системно ­ деятельностный подход,  ­  технология групповой работы,  ­  технология проблемного обучения,  ­  технология дифференцированного обучения,  ­  игровые технологии.  Виды деятельности:  ­  рассказ учителя с элементами беседы,  ­  сообщения учащихся,  ­  викторины,  ­  пересказ  ­  составление плана,  ­  проведение конкурса рисунков, творческих конкурсов, олимпиад, интеллектуальных  турниров,  ­  аналитическая беседа,  ­  учебно­исследовательская работа с текстом,  ­  анализ документов,  ­  доклады,  ­  беседа по вопросам,  ­  составление и заполнение таблиц,  ­  письменный ответ на вопросы,  ­  работа с иллюстрациями,  ­  рассказ по плану,  ­  дискуссия,  Работа с обучающимися, испытывающими трудности в освоении программы учебного предмета Основные задачи, решаемые учителем  при обучении учащихся: ­ создание комфортных условий на уроке;  ­   обеспечение   учащихся   алгоритмом   выполнения   всех   видов   письменных   заданий, работы с книгой по заданию учителя, устного ответа; ­ осуществление контроля за организацией рабочего места в учебное время Этап урока Деятельность учителя 4 1. В процессе  контроля   подготовленности  учащихся 2. При изложении  нового материала  3. В ходе  самостоятельной  работы учащихся на уроке 4. При организации  самостоятельной  работы  вне класса  Специально   контролировать   усвоение   вопросов,   обычно вызывающих у учащихся наибольшие затруднения;  Тщательно   анализировать   и   систематизировать   ошибки, допускаемые   учениками   в   устных   ответах,   письменных работах,   выявить   типичные   для   класса   и   концентрировать внимание на их устранении;   Контролировать   усвоение   материала   учениками, пропустившими предыдущие уроки;   По   окончании   изучения   темы   или   раздела,   обобщать   итоги усвоения   основных   понятий,   законов,   правил,   умений   и навыков школьниками, выявлять причины отставания  Обязательно   проверять   в   ходе   урока   степень   понимания учащимися основных элементов излагаемого материала;  Стимулировать   вопросы   со   стороны   учащихся   при затруднениях в усвоении учебного материала;  Применять   средства   поддержания   интереса   к   усвоению знаний;  Обеспечивать разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал  Подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным,   сложным   и   трудным   разделам   учебного материала,   стремясь   меньшим   числом   упражнений,   но поданных   в   определенной   системе,   достичь   большего эффекта;   Включать   в   содержание   самостоятельной   работы упражнения по устранению ошибок, допущенных при ответах и в письменных работах;  Инструктировать о порядке выполнения работы;  Стимулировать   постановку   вопросов   к   учителю   при затруднениях в самостоятельной работе  Умело   оказывать   помощь   ученикам   в   работе,   всемерно развивать их самостоятельность;  Учить умениям планировать работу, выполнять ее в должном темпе и осуществлять контроль  Обеспечить   в   ходе   домашней   работы   повторение   работы пройденного,   концентрируя   внимание   на   наиболее существенных   элементах   программы,   вызывающих   обычно наибольшие затруднения;  Систематически   давать   домашние   задания   по   работе   над типичными ошибками;  Четко   инструктировать   учащихся   о   порядке   выполнения домашних   работ,   проверять   степень   понимания   этих инструкций слабоуспевающими школьниками;  Согласовывать объем домашних заданий с другими учителями класса, исключая перегрузку,  слабоуспевающих учеников Планируемые образовательные результаты В результате изучения обществознания (включая экономику и право) ученик должен 5 Знать/понимать  социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми;  сущность общества как формы совместной  деятельности людей;   характерные черты и признаки основных сфер жизни общества;  содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения. Уметь  описывать  основные социальные объекты,   выделяя их существенные признаки; человека как социально­деятельное существо; основные социальные роли;  сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять  их общие черты и различия;   объяснять     взаимосвязи   изученных   социальных   объектов   (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни);  приводить   примеры    социальных   объектов   определенного   типа,   социальных отношений;  ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм;    деятельности людей в различных сферах;  оценивать  поведение   людей   с   точки   зрения   социальных   норм,   экономической рациональности;   решать    познавательные и практические задачи в рамках изученного материала,  отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека  осуществлять  поиск  социальной информации по заданной теме из различных ее носителей   (материалы   СМИ,   учебный   текст   и   другие   адаптированные   источники); различать в социальной информации факты и мнения;  самостоятельно составлять  простейшие виды правовых документов (записки, заявления, справки и т.п.). повседневной жизни для:               Использовать приобретенные знания и умения  в практической деятельности и первичного анализа и использования социальной  информации; сознательного неприятия антиобщественного поведения. Содержание программы  «Обществознание». 9 класс  35ч 6 полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;  общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; реализации   и   защиты   прав   человека   и   гражданина,   осознанного   выполнения гражданских обязанностей         Учебник А.И. Кравченко, Е.А. Певцовой «обществознание. 9 класс» издательства «Русское слово» Повторение пройденного в 8 классе (2 часа) Человек и общество. Экономическая сфера. Социальная сфера. основные понятия: человек, индивид, личность, общество, сферы общественной жизни, экономическая сфера, социальная сфера, политическая сфера, духовная сфера, социальная стратификация, социализация, обмен, распределение, производство, потребление, ресурсы, труд, деньги, предпринимательство, рынок. РАЗДЕЛ I Политическая сфера (9 часов) Те м а 1 Власть (1 час) Политика   и   власть.   Роль   политики   в   жизни   общества.   Основные   направления политической деятельности. Разделение властей. основные понятия: сила, власть, разделение властей, авторитет, иерархия власти. Материал учебника: § 1. Власть. Те м а 2   Государство (1 час) Понятие и признаки государства. Государственный суверенитет. Внутренние и внешние Основные понятия: государство, суверенитет, функции государства. функции государства Материал учебника: § 2. Государство. Те ма 3  Какие бывают государства (4 часа) Формы   государства:   формы   правления,   территориальногосударственное   устройство. Политический   режим.   Демократия,   авторитаризм   и   тоталитаризм.   Демократические ценности. Развитие демократии в современном мире. Гражданское общество и правовое государство. Условия и пути становления гражданского общества и правового государства в РФ. основные понятия: унитарное государство, федеративное государство, конфедерация, монархия, республика, демократия, авторитаризм, тоталитаризм, гражданское общество, правовое государство. Материал   учебника:   §   3.   Национально­государственное   устройство,   §   4.   Формы правления, § 5. Политические режимы, § 6. Гражданское общество и правовое государство. Те м а 4  Участие граждан в политической жизни (2 часа) Участие   граждан   в   политической   жизни.   Выборы.   Отличительные   черты   выборов   в демократическом   обществе.   Референдум.   Выборы   в   РФ.   Опасность   политического экстремизма. Политические партии и движения, их роль в общественной жизни. Поли­ тические партии и движения в РФ. Участие партий в выборах. 7 основные   понятия:  избирательное   право,   электорат,   референдум,   политическая партия, политическая программа. Материал учебника: § 7. Голосование, выборы, референдум, § 8. Политические партии Обобщающий контроль (1 час) РАЗДЕЛ II Человек и его права (9 часов) Те м а 5 Право (1 час) Право и его роль в жизни общества и государства. Функции права. Правовая культура личности. Понятие нормы права. Понятие юридической ответственности. Отрасли права. Иерархия норм права. основные   понятия:  право,   обязанность,   норма   права,   правовая   культура   личности, отрасли права. Материал учебника: § 9. Право. Те м а 6   Закон и власть (2 часа) Основы конституционного строя Российской Федерации. Народовластие. Федеративное устройство России. Президент Российской Федерации. Органы законодательной и исполни­ тельной власти в Российской Федерации. Конституционные основы судебной системы РФ. Правоохранительные   органы.   Судебная   система   России.   Конституционный   суд   РФ. Система судов общей юрисдикции. Прокуратура. Адвокатура. Полиция. Взаимоотношения органов государственной власти и граждан. Гражданство. Понятие гражданства РФ. Права, свободы   человека   и   гражданина   в   России,   их   гарантии.   Конституционные   обязанности гражданина. Международно­правовая защита прав человека. Декларация прав человека как гарантия  свободы  личности в  современном обществе. Механизмы  реализации  и защиты прав   и   свобод   человека   и   гражданина.   Особенности   правового   статуса несовершеннолетних. Основные понятия: Федеральное собрание, правительство, Президент Российской Федерации, суд, прокуратура, адвокатура, полиция, гражданин, гражданство, гражданские Материал учебника: § 10. Закон и власть, § 11. Конституция. права и обязанности. Те м а 7   Право и имущественные отношения (2 часа) Правовые   основы   гражданских   правоотношений.   Физические   и   юридические   лица. Правоспособность   и   дееспособность   участников   гражданских   правоотношений. Дееспособность   несовершеннолетних.   Право   собственности.   Право   собственности   на землю. Основные виды гражданско­правовых договоров. Права потребителей. основные понятия: имущественные отношения, право собственности, договор, сделка, иск, потребитель, изготовитель, исполнитель. Материал учебника: § 12. Право и имущественные отношения, § 13. Потребитель и его права. 8 Тема 8  Труд и право (1 час) Право   на   труд.   Трудовые   правоотношения.   Трудоустройство   несовершеннолетних. Правовой статус несовершеннолетнего работника. основные понятия: трудовое право, трудовые правоотношения. Материал учебника: § 14. Труд и право Тема 9. Право, семья, ребенок. (1ч) Семейные правоотношения. Порядок и условия заключения брака. Права и обязанности родителей и детей. Основные понятия: правоспособность, дееспособность. Материал учебника: § 15. Право, семья, ребенок. Те м а 10   Преступление (1 час) Административные   правоотношения.   Административное   правонарушение.   Виды административных   наказаний.   Уголовное   право.   Преступление   (понятие,   состав). Основания   привлечения   и   освобождения   от   уголовной   ответственности.   Уголовная ответственность   несовершеннолетних.   Понятие   и   цели   уголовного   наказания.   Виды наказаний. основные   понятия:  правонарушение,   административный   проступок,   уголовное преступление, уголовное наказание. Материал учебника: § 16. Преступление. Обобщающий контроль (1 час) РАЗДЕЛ III Духовная сфера (8 часов) Те м а 11    Что такое культура (1 час) Сфера   духовной   культуры   и   ее   особенности.   Культура   личности   и   общества. Культурный комплекс. Культурное наследие. Культурные универсалии Основные понятия: культура, культурный комплекс, культурное наследие, культурные универсалии. Материал учебника: § 17. Культура. Те м а 12   Нормы и формы культуры (2 часа) Социальные ценности и нормы. Мораль. Основные принципы и нормы морали. Формы культуры. Основные   понятия:  манеры,   обычаи,   традиции,   привычки,   мода,   нравы,   мораль, обычное право, санкции, элитарная культура, народная культура, массовая культура. Материал учебника: § 18. Культурные нормы, § 19. Формы культуры. 9 Те м а 13 Религия (1 час) Религия,   религиозные   организации   и   объединения,   их   роль   в   жизни   современного общества. основные понятия: религия, архаические религии, мировые религии. Материал учебника: § 20. Религия. Те ма 14 Искусство (1 час) Искусство.   Художественная   культура.   Функции   искусства.   Признаки   произведения искусства. основные понятия:  искусство, художественная культура. Материал учебника: § 21. Искусство Образование   как   способ   передачи   и   усвоения   знаний   и   человеческого   опыта.   Его значимость в условиях информационного общества. Основные понятия: образование, ученик. Материал учебника: § 22. Образование. Те м а 16 наука (1час) Наука,   ее   значение   в   жизни   современного   общества.   Нравственные   принципы   труда ученого. Ответственность ученого. Возрастание роли научных исследований в современном мире. основные понятия: наука, ученый. Материал учебника: § 23. Наука. Повторение (3 часа) Итоговый контроль (1 час) Резерв учебного времени — 4 часа Учебно­тематический план рабочей программы учебного предмета обществознания. № п/п Разделы Количество часов Авторская программа Рабочая программа 2 3 4 5 Политическая сфера. Человек и его права. Духовная сфера. Итогово­обобщающий урок по курсу 14 12 8 1 35 14 12 8 1 35                                                                                        10 Фонд оценочных средств планируемых результатов учащихся 9 класса по  обществознанию. Текущий контроль знаний обучающихся осуществляется на основе вопросов и заданий из: 1. Хромова И. С. Тесты по обществознанию к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой Е.А. «Обществознание 9 класс» Издательство «Русское слово» 2015г. №/п 1. Виды контроля Текущий Формы контроля Источник КИМов Тестирование Хромова И. С. Тесты по обществознанию  2. Теreobq Практикум к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§1 Хромова И. С. Тесты по обществознанию  к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§3 Дата проведения 4 нед.09 3 нед.10 3. Текущий Тестирование Хромова И. С. Тесты по обществознанию  3 нед.11 к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§5 4. Текущий Тестирование Хромова И. С. Тесты по обществознанию  5 нед.11 к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§7 5. Текущий Тестирование Хромова И. С. Тесты по обществознанию  1нед.12 6. Текущий 7. Текущий 8. Текущий 9. Текущий 10 Текущий 11 Текущий к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§8 Тестирование Хромова И. С. Тесты по обществознанию  к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§10 Тестирование Хромова И. С. Тесты по обществознанию  к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§12 Тестирование Хромова И. С. Тесты по обществознанию  к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§14 Тестирование Хромова И. С. Тесты по обществознанию  к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§15 Тестирование Хромова И. С. Тесты по обществознанию  к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§16 Тестирование Хромова И. С. Тесты по обществознанию  11 2 нед.01 4 нед.01 2 нед.02 3 нед.02 4 нед.02 2 нед.04 12 Текущий 13 Текущий 14 Текущий Практикум к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§18 Тестирование Хромова И. С. Тесты по обществознанию  к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§20 Тестирование Хромова И. С. Тесты по обществознанию  к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§22 Хромова И. С. Тесты по обществознанию  к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой  Е.А. «Обществознание 9 класс»  Издательство «Русское слово» 2015г.§23 4 нед.04 2 нед.05 3 нед.05 12 Тематический поурочный  план учебного предмета по обществознанию. Основание: Поурочные методические разработки по обществознанию  9 класс. М. «Русское  слово». Е.А.Певцова. 2008г № п/п Решаемые  коррекционн ые задачи Политическая сфера  14 ч Тема урока Дата По плану/ факт 1 2­3 4 5­6 7­8 9 10­11 12­13 14 5 7 8 9 10 11 18 19 15 Власть  Государство  Национально­государственное устройство. Формы правления. Политические режимы. Гражданское общество и правовое государство. Голосование, выборы, референдумы. Политические партии. Контрольно­обобщающее занятие по теме:  «Политическая сфера общества». Человек и его права.  12 ч. 15­16 17 Право. 17­18 19 20 21 22 23 24­25 26 18 19 20 7 21 15 19 20 Закон и власть. Конституция – основной закон государства. Право и имущественные отношения Потребитель и его права. Труд и право. Семья и право. Права ребенка. Правонарушения и виды юридической  ответственности. Контрольно­обобщающий урок  по теме «Человек и его права» Духовная сфера.  8 ч. 27 28 29 30 31 32 33 34 3 5 7 8 9 10 11 18 35 19 Культура Культурные нормы. Формы культуры. Религия. Искусство. Образование. Наука. 13 Контрольно­обобщающий урок   по теме  «Духовная сфера общества». Итогово­обобщающий урок по курсу 1 нед.09 2 нед.09 3 нед.09 4 нед.09 1 нед.10 2 нед.10 3 нед.10 4 нед.10 2 нед.11 3 нед.11 4 нед 11 5нед.11 1 нед 12 2 нед.12 3 нед.12 4 нед 12 2 нед.01 3 нед.01 4 нед.01 5нед.01 1 нед.02 2 нед.02 3 нед.02 4 нед.02 1 нед 03 2 нед.03 3 нед.03 1 нед.04 2 нед.04 3 нед.04 4 нед.04 1нед.05 2 нед.05 3 нед.05 4 нед.05 Учебно­методическое обеспечение учебного процесса предусматривает использование УМК (учебно­методических комплексов) по обществознанию. Литература для учащихся. 2. Обществознание: учебник  А.И.Кравченко,  для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.:  «Русское слово», 2010. 4. Хромова И. С. Тесты по обществознанию к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой Е.А.  «Обществознание 9 класс» Издательство «Русское слово» 2015г. Литература для учителя. 1. Программа  курса для 8—9  классов общеобразовательных учреждений Автор А.И. Кравченко   Москва «Русское слово» 2013 г. 2. Обществознание: учебник  А.И.Кравченко,  для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.:  «Русское слово», 2010. 4. Хромова И. С. Тесты по обществознанию к учебнику А.И. Кравченко, Певцовой Е.А.  «Обществознание 9 класс» Издательство «Русское слово» 2016г. 5. Поурочные методические разработки по обществознанию  9 класс. М. «Русское слово».  Е.А.Певцова. 2008г Электронно­образовательные ресурсы: Сайты: www.it­n.ru.  www/1september.ru>     htt:scool­collection.edu.ru Электронно­програмное обеспечение: 1) Компьютер 2) Презентационное оборудование 3) Выход в Интернет (для учащихся на уровне ознакомления) 4) Набор ЦОР в составе УМК для поддержки работы учителя с использованием диалога с  классом при обучении и ИКТ на компакт­дисках. МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА 4 Экранно­звуковые средства:  видеофрагметы и другие информационные объекты, отражающие основные темы курса обществознания        Оснащение кабинета истории и обществознания  включает оборудование, рабочие места для учащихся и учителя, мультимедийнные средства обучения, компьютер, устройство для хранения учебного оборудования. Учебное оборудование  включает: средства на печатной основе,  пособия на информационных носителях, компакт­диски, проектор, учебно­методическую литературу для учителя и учащихся.  14 Лист внесения изменений №пп Дата занятия  по учебно­ тематическом у  планированию  Тема занятия по учебно­ тематическому  планированию  Способ  корректировки с указанием  фактической  даты занятия  Причина корректировки 15

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс

Рабочая программа по Обществознанию 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018