Рабочая программа по обществознанию для 7 класса
Оценка 4.6

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
правоведение
7 кл
29.06.2017
Рабочая программа по  обществознанию  для 7 класса
Рабочая программа по обществознанию для 7 класса разработана на основе авторской программы "Обществознание 6-9 класс/ авт.-сост. Л.Н. Боголюбов/, 2014г..", в соответствии с государственным образовательным стандартом основного общего образования.. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с перечнем нормативно-правовой базы по преподаваемому предмету, планируемые результаты освоения предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.Рабочая программа по обществознанию для7 класса разработана на основе авторской программы "Обществознание 6-9 класс/ авт.-сост. Л.Н. Боголюбов/, 2014г..", в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с перечнем нормативно-правовой базы по преподаваемому предмету, планируемые результаты освоения предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
общество 7.doc
Рассмотрена и  рекомендована к утверждению          педагогическим советом       Пр. №____от______20___г.                                                              ЧУ Утверждена приказом                                     Пр. №____от______20___г.              Директор__________  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     Предмет     Класс     Образовательная область     Учебный год     Учитель     Квалификация     На основе программы (автор) Основной учебник (автор,          издательство, год издания)     Часов в неделю      Всего за год Обществознание 7 Обществознание 2016­2017   1 категория Обществознание 6­9 класс/ авт.­сост.  Л.Н. Боголюбов/, 2014г. Обществознание. 6 класс: учебн. для  общеобразоват. учреждений. /Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л.Ф.Ивановой.— 2­ е изд.— М., 2016.    1 35 г. Данная рабочая программа разработана на основе:    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Федеральный   Закон   от   29.12.2012   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в 2. Федерального компонента Государственного образовательного Российской Федерации». стандарта основного общего образования. 3. Основная образовательная программа НОУ   на 2016­2017 учебный год. 4. Учебный план НОУ  на 2016­2017 учебный год. 5.   Программа     «Обществознание»   Боголюбова   Л.Н.,   Городецкая   Н.И., Иванова Л.Ф., Матвеева А.И. //Программы. История Обществознание. 5­11 кл. М. Просвещение, 2008. Согласно   Региональному   примерному   недельному   учебному   плану образовательных   организаций,   реализующих   программы   общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2016­ 2017   учебный   год   для   изучения   предмета   обществознание   в   7   классе отводится 1 час в неделю (35 часов за год). Согласно учебному плану и годовому   календарному   учебному   графику   православной   школы   на изучение обществознания в 7 классе отводится 1 час в неделю (35 часов за год) В   результате   изучения   обществознания   (включая   экономику   и   право) Планируемые результаты ученик должен Знать/понимать • социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; • сущность общества как формы совместной деятельности людей; • характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; • содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения. Уметь •  описывать  основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально­деятельное существо; основные социальные роли; •  сравнивать  социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия; •  объяснять  взаимосвязи   изученных   социальных   объектов   (включая взаимодействия   человека   и   общества,   общества   и   природы,   сфер общественной жизни); •  приводить   примеры  социальных   объектов   определенного   типа, социальных   отношений;   ситуаций,   регулируемых   различными   видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах; •  оценивать  поведение   людей   с   точки   зрения   социальных   норм, экономической рациональности; •  решать  познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека •  осуществлять поиск  социальной   информации   по   заданной   теме   из различных   ее   носителей   (материалы   СМИ,   учебный   текст   и   другие адаптированные   источники);   различать   в   социальной   информации   факты   и мнения; •  самостоятельно   составлять  простейшие   виды   правовых документов (записки, заявления, справки и т.п.). Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической деятельности и повседневной жизни для: • полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей; • общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; • нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; •   реализации   и   защиты   прав   человека   и   гражданина,   осознанного выполнения гражданских обязанностей • первичного анализа и использования социальной информации; Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Примерная   программа   предусматривает   формирование   у   учащихся общеучебных   умений   и   навыков,   универсальных   способов   деятельности   и ключевых   компетенций.   В   этом   направлении   приоритетами   для   учебного предмета   «Обществознание»   на   этапе   основного   общего   образования являются: сознательно   организовывать  свою   познавательную   деятельность   (от постановки цели до получения и оценки результата); владение   такими   видами   публичных   выступлений  (высказывания, монолог,   дискуссия),   следование  этическим   нормам   и   правилам   ведения диалога;  выполнять   познавательные   и   практические   задания,   в   том   числе   с использованием   проектной   деятельности   и   на   уроках   и   в   доступной социальной практике: ­ ­ ­ на  использование элементов причинно­следственного анализа;  на исследование несложных реальных связей и зависимостей;  на   определение   сущностных   характеристик   изучаемого объекта;   выбор   верных   критериев   для   сравнения,   сопоставления,   оценки объектов; ­ на поиск  и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа; ­ на перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации; ­ ­ на объяснение изученных положений на конкретных примерах; на оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности   с  учетом   мнения   других   людей, в том числе для корректировки собственного   поведения   в   окружающей  среде,   выполнение   в   повседневной жизни этических и правовых норм, экологических требований; ­ на   определение   собственного   отношения   к   явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения. Перечисленные   познавательные   и   практические   задания   предполагают   передачи  презентации   результатов   познавательной   и  практической  технологий   для   обработки, использование   компьютерных информации, деятельности. Программа   призвана   помочь   осуществлению   выпускниками   основной школы     осознанного   выбора   путей   продолжения   образования   или  будущей профессиональной деятельности. Компоненты Региональный Православный Реализуется в курсе обществознания при изучении  тем: «Социальная сфера», «Право», «Экономика», «Человек  и природа» Информационное содержание курса используется для формирования христианского мировоззрения у  школьников. Фундаментальные философские категории  и понятия: человек, личность, общество, государство,  гуманизм ­ используются для воспитания личности в  духе гражданственности, патриотизма и христианских  нравственных ценностей.  Содержание   курса. Введение. Виды учебной деятельности. Работа   с   учебником,   беседа   по   вопросам   учителя,   выполнение   тестовых заданий,   выполнение   индивидуальных   или   групповых   заданий, конспектирование, участие в дискуссии, защита творческих работ, участие в дискуссии по теме работы Формы организации учебных занятий:  Фронтальная;  Индивидуальная (организация самостоятельной работы).  Групповая (парная) форма; группы сменного состава. Тема I Человек среди людей(4ч.)          Отношения между людьми. Межличностные отношения.  Ты и твои товарищи. Социальные группы и социальные нормы. Зачем люди  общаются.                   Особенности общения со сверстниками.   Почему нужно быть терпимым. Как победить обиду. Виды учебной деятельности. Работа   с   учебником,   беседа   по   вопросам   учителя,   выполнение   тестовых заданий,   выполнение   индивидуальных   или   групповых   заданий, конспектирование, участие в дискуссии, защита творческих работ, участие в дискуссии по теме работы Формы организации учебных занятий:   Фронтальная;  Индивидуальная (организация самостоятельной работы). Групповая (парная) форма; группы сменного состава Тема II Человек и закон (11ч.)                  Социальные ценности и нормы. Привычка, обычай, ритуал, обряд. Правила этикета и хорошие манеры.          Социальная ответственность. Отклоняющиеся поведение. Наркомания и алкоголизм,   их   опасность   для   человека   и   общества.   Профилактика негативных форм отклоняющегося поведения.                  Понятие прав, свобод и обязанностей гражданина. Права человека. Единство   прав   и   обязанностей.   Права   ребёнка   и   их   защита.   Особенности правового статуса несовершеннолетних.          Почему важно соблюдать законы? Закон устанавливает порядок. Закон способствует справедливости. Закон устанавливает границы свободы.          Защита Отечества. Долг и обязанность. Зачем нужна регулярная армия? Военная служба. Готовить себя к исполнению военного долга.           Что такое дисциплина. Дисциплина общеобязательная и специальная. Внешняя и внутренняя дисциплина. Дисциплина, воля и самовоспитание.   поведение. Закон наказывает нарушителя.          Кто охраняет закон. На страже закона. Суд осуществляет правосудие. Полиция на страже правопорядка. Виды учебной деятельности.                 Виновен   отвечай.   Законопослушный   человек.   Противозаконно Работа   с   учебником,   беседа   по   вопросам   учителя,   выполнение   тестовых заданий,   выполнение   индивидуальных   или   групповых   заданий, конспектирование, участие в дискуссии, защита творческих работ, участие в дискуссии по теме работы Формы организации учебных занятий:   Фронтальная;  Индивидуальная (организация самостоятельной работы). Групповая (парная) форма; группы сменного состава Тема III. Человек и экономика (12ч.)          Экономика и её роль в жизни человека. Основные участники экономики.          Производство, производительность труда. Что и как производить.          Затраты, выручка. Прибыль.          Золотые руки работника. Слагаемые мастерства работника.          Каким бывает труд. Почему так необходимо в наше время повышение квалификации. Факторы влияющие на производительность труда.          Заработная плата и стимулирование труда. Что такое трудовое денежное вознаграждение.   Чем   определяется   его   размер.   Взаимосвязь   количества   и качества труда.          Виды и формы бизнеса.           Обмен, торговля. Формы торговли и реклама.           Деньги.  Появление деньг как всеобщего эквивалента. Основные виды денежных знаков. Деньги в прошлом и настоящем. Функции деньг. Инфляция.           Экономика семьи. Понятие «бюджет». Семейный бюджет, реальные и номинальные  доходы семьи. Личное подсобное хозяйство. Виды учебной деятельности. Работа   с   учебником,   беседа   по   вопросам   учителя,   выполнение   тестовых заданий,   выполнение   индивидуальных   или   групповых   заданий, конспектирование, участие в дискуссии, защита творческих работ, участие в дискуссии по теме работы Формы организации учебных занятий:   Фронтальная;  Индивидуальная (организация самостоятельной работы). Групповая (парная) форма; группы сменного состава ТемаIV. Человек и природа (3ч)                           Воздействие человека на природу. Бесценный дар или  неисчерпаемая кладовая. Охранять природу­значит охранять жизнь. Что значит относиться к  природе по­человечески. Тяжелые последствия безответственности. Закон на страже природы.  Правила, защищающие природу. Виды учебной деятельности. Работа   с   учебником,   беседа   по   вопросам   учителя,   выполнение   тестовых заданий,   выполнение   индивидуальных   или   групповых   заданий, конспектирование, участие в дискуссии, защита творческих работ, участие в дискуссии по теме работы Формы организации учебных занятий:   Фронтальная;  Индивидуальная (организация самостоятельной работы). Групповая (парная) форма; группы сменного состава № 1 2 3 4 5 6 7­8 9 10 Тематическое планирование  Тема урока                                                            Введение Тема 1. Человек среди людей (4 часа) Отношения между людьми Ты и  твои товарищи Зачем люди общаются Почему нужно быть терпимым Тема 2. Человек  и закон (11 часов)  « Что значит жить по правилам» Права и обязанности граждан. Почему важно соблюдать законы Защита Отечества. Долг и обязанность. Что такое дисциплина 11 12­13 Виновен­ отвечай.  14­15 Кто стоит на страже закона. Суд. 16 Повторительно­обобщающий урок «Человек и закон» 17­18 Тема 3. Человек и экономика(12 часов) Экономика и её основные участники Золотые руки работника Производство, затраты, выручка, прибыль 19 20 21­22 Виды и формы бизнеса 23­24 Обмен, торговля, реклама 25­26 Деньги и их функции 27 28 29 Экономика семьи Повторительно­обобщающий урок по теме «Человек и  экономика» Тема 4. Человек и природа(3 часа) Воздействие человека на природу  Охранять природу­ значит охранять жизнь Закон на страже природы 30 31 32­33 Повторение(4часа)Человек и общество 34­35 Итоговое повторение. Повторительно­обобщающий урок Кол­во часов 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 2 1 2 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 1 2 Дата 7.09 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 19.10 26.10 9.11 16.11 23.11 30.11 7.12 14.12 21.12 28.12 11.01 18.01 25.01 1.02 8.02 15.02 22.02 1.03 15.03 22.03 5.04 12.04 19.04 26.04 3.05 10.05 17.05 24.05 31.05

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 7 класса

Рабочая программа по обществознанию для 7 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 7 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017