Рабочая программа по обществознанию для 9 класса
Оценка 4.7

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
правоведение
9 кл
29.06.2017
Рабочая программа по  обществознанию  для 9  класса
Рабочая программа по обществознанию для 9 класса разработана на основе авторской программы "Обществознание 6-9 класс/ авт.-сост. Л.Н. Боголюбов/, 2014г..", в соответствии с государственным образовательным стандартом основного общего образования.. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с перечнем нормативно-правовой базы по преподаваемому предмету, планируемые результаты освоения предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.Рабочая программа по обществознанию для 9 класса разработана на основе авторской программы "Обществознание 6-9 класс/ авт.-сост. Л.Н. Боголюбов/, 2014г..", в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.. Рабочая программа включает в себя пояснительную записку с перечнем нормативно-правовой базы по преподаваемому предмету, планируемые результаты освоения предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
общество 9.doc
ОУ Рассмотрена и  рекомендована к утверждению          педагогическим советом       Пр. №____от______20___г.                                                             Утверждена приказом                                  Пр. №____от______20___г.              Директор__________  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА     Предмет     Класс     Образовательная область     Учебный год     Учитель     Квалификация     На основе программы (автор) Основной учебник (автор,          издательство, год издания)     Часов в неделю      Всего за год Обществознание 9 Обществознание 2016­2017   1 категория Обществознание 6­9 класс/ авт.­сост.  Л.Н. Боголюбов/, 2014г. Обществознание. 6 класс: учебн. для  общеобразоват. учреждений. /Под ред. Л. Н. Боголюбова, Л.Ф.Ивановой.— 2­ е изд.— М., 2016.    1 34 г. Данная рабочая программа разработана на основе:   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   1. Федеральный   Закон   от   29.12.2012   №   273­ФЗ   «Об   образовании   в 2. Федерального компонента Государственного образовательного Российской Федерации». стандарта основного общего образования. 3. Основная образовательная программа ЧОУ   на 2016­2017 учебный год. 4. Учебный план ЧОУ «  на 2016­2017 учебный год. 5.   Программа     «Обществознание»   Боголюбова   Л.Н.,   Городецкая   Н.И., Иванова Л.Ф., Матвеева А.И. //Программы. История Обществознание. 5­11 кл. М. Просвещение, 2014.            Согласно Региональному примерному недельному учебному плану образовательных   организаций,   реализующих   программы   общего образования, расположенных на территории Ростовской области, на 2016­ 2017   учебный   год   для   изучения   предмета   обществознание   в   9   классе отводится 1 час в неделю (34 часа за год). Согласно учебному плану и годовому   календарному   учебному   графику   православной   школы   на изучение обществознания в 9классе отводится 1 час в неделю (34 часа за год) Планируемые результаты          Программа предусматривает формирование  у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.           В результате изучения обществознания (включая экономику и право) ученик должен   знать/понимать * социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; * сущность общества как формы совместной деятельности людей; * характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; *   содержание   и   значение   социальных   норм,   регулирующих     общественные отношения. уметь * описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально­деятельное существо; основные социальные роли; * сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия; * объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни); * приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах; * оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; * решать познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека * осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалы СМИ, учебный текст и другие адаптированные источники); различать в социальной информации факты и мнения; * самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов (записки, заявления, справки и т.п.). * использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: ­ полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей; ­ общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; ­ нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; ­ реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;   ­   первичного анализа и использования социальной информации. Формы организации учебного процесса: * коллективная; * групповая; * индивидуальная. Форма обучения реализуется как органическое единство целенаправленной организации: * содержания; * обучающих средств; * методов обучения. Виды  учебных занятий: урок,       практическое  занятие, игры­ обсуждения, встречи с интересными людьми. Преобладающие формы контроля знаний, умений, навыков. Основными формами контроля знаний, умений, навыков являются :  фронтальный опрос   ответ по цепочке  тестирование обычное и по форме ГИА  письменные работы по рабочим тетрадям  сообщения по отдельным вопросам у доски  подготовка презентаций   ответ по картине  составление кроссвордов и т.д. Тема1. Политика(9 часов) Содержание   курса  Политика   и   власть.   Роль   политики   в   жизни   общества.   Основные направления политики. Государство, его отличительные признаки. Государственный суверенитет. Внутренние и внешние функции государства. Формы государства. Политический   режим.   Демократия   и   тоталитаризм.   Демократические ценности. Развитие демократии в современном мире. Правовое государство. Разделение властей. Условия становления правового государства в РФ. Гражданское   общество.   Местное   самоуправление.   Пути   формирования гражданского общества в РФ. Участие   граждан   в   политической   жизни.   Участие   в   выборах. Отличительные   черты   выборов   в   демократическом   обществе.   Референдум. Выборы в РФ. Опасность политического экстремизма. Политические   партии   и   движения,   их   роль   в   общественной   жизни. Политические партии и движения в РФ. Участие партий в выборах. Средства массовой информации. Влияние СМИ на политическую жизнь  общества. Роль СМИ в предвыборной борьбе. Тема 2. Право (21 час)      Право, его роль в жизни человека, общества и государства. Понятие нормы права. Нормативно­правовой акт. Виды нормативных актов. Система законодательства. Понятие   правоотношения.   Виды   правоотношений.   Субъекты   права. Особенности правового статуса несовершеннолетних. Понятие правонарушения.  Признаки и виды правонарушений.  Понятие и виды юридической ответственности. Презумпция невиновности. Правоохранительные органы. Судебная система РФ. Адвокатура. Нотариат. Конституция — основной закон РФ. Основы   конституционного   строя   РФ.   Федеративное   устройство.   Органы государственной   власти   в   РФ.   Взаимоотношения   органов   государственной власти и граждан. Понятие прав, свобод и обязанностей. Всеобщая декларация прав человека — идеал права. Воздействие международных документов по правам человека на утверждение прав и свобод человека и гражданина в РФ. Права   и   свободы   человека   и   гражданина   в   РФ,   их   гарантии. Конституционные   обязанности   гражданина.   Права   ребенка   и   их   защита. Механизмы реализации и защиты прав человека и гражданина в РФ. Гражданские   правоотношения.   Право   собственности.   Основные   виды гражданско­правовых договоров. Права потребителей.   Право   на   труд. Трудовые   правоотношения.   Правовой   статус несовершеннолетнего работника. Трудоустройство несовершеннолетних. Семейные правоотношения. Порядок и условия заключения брака. Права и обязанности родителей и детей. Административные   правоотношения.   Административное   правонарушение. Виды административных наказаний. Основные понятия и институты уголовного права. Понятие преступления.   Уголовная   ответственность Пределы   допустимой   самообороны. несовершеннолетних. Социальные права. Жилищные правоотношения. Международно­правовая защита жертв вооруженных конфликтов. Право на жизнь в условиях вооруженных конфликтов. Защита гражданского населения в период вооруженных конфликтов. Правовое регулирование отношений в сфере образования. Итоговое повторение (4 часа) Политика Право № Тема урока ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12­13 14 15­16 Тема 1. Политика (9 часов) Политика и власть Государство Политические режимы Правовое государство Гражданское общество и государство Участие граждан в политической жизни Политические партии и движения Гражданин­человек­имеющий права Обобщение по теме «Политика» Тест по теме «Политическая сфера » Тема2. Право (21 ч) Право, его роль в жизни общества и государства. Правоотношения и субъекты права Правоотношения и юридическая ответственность Правоохранительные органы Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя. 17­18 Права и свободы человека и гражданина 19 20­21 Гражданские правоотношения Право на труд. Трудовые правоотношения. 22­23 Семейные правоотношения 24 25­26 Административные правоотношения Уголовно – правовые отношения 27 28 29 30 31 32 33 34 Социальные права Международно – правовая защита жертв вооруженных конфликтов Правовое регулирование отношений в сфере образования Обобщение по теме «Право» Проверочная работа по теме «Право» Итоговое повторение(4 часа) Правовое государство и его граждане Право в жизни человека Политика и право Итоговый урок Кол­во Дата 7.09 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 1 2 2 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 14.09 21.09 28.09 5.10 12.10 19.10 26.10 9.11 16.11 23.11 30.11 7.12 14.12 21.12 28.12 11.01 18.01 25.01 1.02 8.02 15.02 22.02 1.03 15.03 22.03 5.04 12.04 19.04 26.04 3.05 10.05 17.05 24.05

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 9  класса

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 9  класса

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 9  класса

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 9  класса

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 9  класса

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 9  класса

Рабочая программа по обществознанию для 9 класса

Рабочая программа по  обществознанию  для 9  класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.06.2017