Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
ОБЗР
6 кл
24.04.2018
Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс
Рабочая программа по предмету "Основы здорового образа жизни" создана в соответствии с ФГОС. Программа способствует формированию универсальных учебных действий: регулятивных, коммуникативных, познавательных и личностных. Различные формы проведения уроков формируют понятия о здоровом образе жизни как физическом, так социальном и нравственном.
ОЗОЖ6кл.docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15 г. Балашова Саратовской области» ШМО» «Рассмотрено на заседании Руководитель МО _________/Сусикова Е.А. Протокол № от « » сентября 2015 г. «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ СОШ №15 _____________/ Соловова Е.А « »сентября 2015г. «Утверждаю» Директор МОУ СОШ №15 _____________/Непершина Г.И Приказ № от « » сентября 2015г. Календарно-тематическое планирование по основам здорового образа жизни для 6 «А» и 6 «Б» классов уровень базовый учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ №15 г. Балашова Автор: Сусикова Елена Анатольевна, Саратовской области 2016-2017 учебный год № п/п Наименование темы Количество часов Из них Учебная деятельность в урочной форме 70% Учебные занятия иных внеурочных формах учебной деятельности 30% 1 Этический блок  2 Психологический блок  3 Правовой блок  4 Семьеведческий блок  5 Медико­гигиенический блок  Резервные уроки Всего  6ч 9ч 5ч 6ч 7ч 2 35 4 6 3 4 5 22 2 3 2 2 2 11 Сроки проведения Формы организации вариативной части учебной внеурочной деятельности Викторина – 1 Проект ­ 1 Игра – 2 Проект ­ 1 Конференция­1 КВН­1 Проект ­ 2 Проект ­ 2 Календарно – тематическое планирование № п/п Тема урока Тип урока Основные понятия Элемен ты содержа ния образов ания Предметные Планируемые результаты Метапредметн ые 1 2 3 Урок открытия нового знания Урок открытия нового знания Урок  открытия  нового  знания Я и мир. Все  связано со  всем. Вводное тестирование  № 1 Экологически й подход к  миру Проект:  «Экологическ ие знаки» Экологически й подход к  миру Викторина  «Экологическ ое ассорти» ИКТ ИКТ ИКТ   Я – ребенок;   Мир; Я   –   часть Мира; взаимосвязь элементов природы. образ мира,  потребительски й подход к  окружающему  миру,  экологический  подход к миру. Раздел 1 Этический блок (6 ч)   взаимообуслов ленность   основных темы, понятий сформировать   у школьников понимание причастности процессам происходящим   мире. к в   Навыки безопасного взаимодействия   с миром. Регулятивные УУД: ­ определять цель, проблему в учебной деятельности; ­ выдвигать версии; ­ планировать учебную деятельность; ­ работать по плану, сверяясь с целью ­ находить и исправлять ошибки; оценивать степень достижения цели. Личностн ые Вид кон тро ля Дата План Факт 6а 6б 6а 6б осознавать целостность мира и многообрази я взглядов на него, вырабатыват 6.09 8.09 13.09 15.09 ь собственные мировоззрен ческие позиции; — выбирать, как поступить, в т.ч. в неоднозначн ых ситуациях   20.09 22.09 4 5 6 7 8 9 Осознанность  человеческой  жизни Урок  открытия  нового  знания самоценн   жизни, ость осознанность жизни, свободоспособ ность. Урок  отработки  умений и  рефлексии Игра Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  отработки  умений и  рефлексии Критерии  оценки Понятие  свободы  выбора. Мы  выбираем  свою жизнь Обобщение и  повторение  этического  блока.  Проверочная  работа № 1 Критерии  оценки себя и  других Критерии  оценки себя и  других Игра  «Зеркало» Самооценка.  Влияние  ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ (моральные проблемы), и  отвечать за свой   выбор. Коммуникативн ые УУД   ­   излагать  своё мнение (в монологе, диалоге), аргументируя   его, подтверждая фактами. представления об  основных понятиях  темы,  характеристика  механизма их  реализации –  свободоспособности, как способности к  автономному,  нонконформистском у существованию,  способность  самостоятельно  строить свою судьбу, отношения с миром,  осуществлять  собственный  индивидуальный  выбор. 2. Психологический блок (8ч) представления уверенном,   и об неуверенном грубом поведении. невербальные   формы   уверенного, неуверенного и грубого поведения.   Познавательные УУД: ­анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия; строить Личностны е УУД: Действия смыслообр азования   и нравственн о­ этического оценивания , реализуемы 27.09 29.09 4.10 6.10 11.10 13.10 18.10 20.10 25.10 27.10 15.11 10.11 Урок  открытия  Вербальные и  невербальные  ИКТ самооценки на поведение нового  знания формы  поведения 10 Самооценка.  Влияние  самооценки на поведение Урок  развивающег о контроля ИКТ 11 Пути  достижения  уверенности 12 Пути  достижения  уверенности Способы  самоутвержде ния в группе Способы  самоутвержде ния в группе Игра «Мои  права» 13 14 15 Уверенность,  неуверенность,  пути  достижения  уверенности ИКТ ИКТ зависимость   и уверенности неуверенности   от других людей, определить что такое чувство собственного достоинства   самоутвержден ие ИКТ ИКТ понятие   прав человека, соблюдение   которых способствует его уверенности в себе.   Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания  Проект  Урок  открытия  нового  знания Урок  отработки  умений и  рефлексии Виды и  проявление  лидерства.  Проверочная  работа № 2 Урок  открытия  нового  знания Проект «  Лидерство,  лидеры ИКТ Знать проявления  лидерства,  лидерские качества. е на основе ценностно­ смысловой ориентации 22.11 17.11 29.11 24.11 6.12 1.12 13.12 8.12 20.12 15.12 27.12 22.12 логически обоснованные рассуждения ­ на простом и сложном уровне; классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям', ­устанавливать причинно­ следственные связи — на простом и сложном уровне; ­ представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы). Коммуникативн ые УУД: ­организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, Как стать  лидером?» 3.Правовой блок (5 ч) ИКТ ИКТ   Информирован ность   школьников   о способах и механизмах принуждения. Правовые   знания   по основным   аспектам данного понятия.  16 Понятие  принуждения 17 Понятие  принуждения Юридический  КВН Урок  открытия  нового  знания Урок  отработки  умений и  рефлексии Конференц ия «Уголовный  кодекс»;  принуждения,  как действия, к которому  могут  принудить  человека  Способы  принуждения:  угрозы,  шантаж,  вымогательство , обман,  психологическ ое давление,  физическое  давление 18 Ответственно сть за  принуждение 19 Ответственно сть за  принуждение Конференция  «Защита прав  человека» Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок  развивающ его  контроля Ответстве ИКТ ИКТ нность, принуждение, склонение, преступление, наказание; преступник, жертва, пострадавший, жертва. Защита прав   человека, Знать   статьи РФ,   УК касающимися ответственности   за принуждение к сексуальным отношениям употреблению наркотических психоактивных веществ,   а   также и и       вырабатывать решения); ­ различать в речи другого мнения, доказательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы, теории. Регулятивные УУД: ­ выдвигать версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуальн ­ планировать деятельность в учебной и жизненной ситуации (в т.ч. проект}, используя ИКТ; 10.01 12.01 17.01 19.01 24.01 26.01 31.01 2.02 Личностны е УУД: Знание  моральных  норм,  умения  выделять  нравственн ый аспект  поведения  и  соотносить  поступки и  события с  принятыми этическими принципам противоправным действиям. ИКТ Знание 7.02 9.02 видов различных   принуждения. Умения   и   навыки противостояния   в ситуации принуждения. Повысить личностную самоценность развить   уверенного поведения. и навыки   20 Способы  противостоян ия  принуждению. Проверочная  работа № 3 отягчающие вину обстоятельства провокац ия сексуальных посягательств; манипулирован ие в ситуациях, связанных   с приобщением   к наркотикам   и алкоголю. Необдуманные поступки, безответственн ость, неосторожност ь, доверчивость. Личностная самоценность, уверенное поведение. 4.Семьеведческий блок (6ч) 21 22 Генеалогия  своей семьи Генеалогия  своей семьи Проект  «Генеалогичес Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания генеалоги ческое   древо, родословная, семейная реликвия, семейные традиции. ИКТ ИКТ знание своей генеалогии   семьи, формирование теплого отношения к родителям, бабушкам дедушкам, и и Коммуникативн Личностны ые УУД: ­ излагать своё мнение (в монологе, диалоге, полилоге), аргументируя его, е УУД: ориентация в  социальных ролях и  межличнос тных  14.02 16.02 21.02 2.03 23 кое древо» Семейные  реликвии Проект  «Семейная  реликвия» 24 Мои бабушка  и дедушка 25 На кого я  похож? 26 Обобщение и  повторение  семьеведческ ого блока.  Проверочная  работа № 4 Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Дискуссия Урок  открытия  нового  знания Урок  отработки  умений и  рефлексии ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ семейным реликвиям. Осознание школьниками   себя как   части   своей семьи. подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии; ­ различать в речи другого мнения, доказательства, факты; гипотезы, аксиомы, догматы, теории. Регулятивные УУД: ­ определять цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно­ практической (в т.ч. в своих проектах); 5.Медико­гигиенический блок (7ч) 27 Таинство  появления  человеческой  жизни Урок  открытия  нового  знания  28 Процесс  Урок  Новорожд ИКТ енный, человеческая жизнь, эмоциональное благополучие ИКТ правильные   представления о процессах,   ведущих к   зарождению   новой жизни   и   рождению ребенка,   процессах Познавательные УУД: ­анализировать (в т.ч. выделять главное, делить текст на части) и отношения х 28.04 9.03 7.03 16.03 14.03 23.03 21.03 6.04 4.04 13.04 11.04 20.04 Личностны е УУД: Действия  смыслообр азования и  нравственн о­ этического  оценивания Личностны е УУД: Знание  моральных  норм,  умения рождения  ребенка 29 Уход за  новорожденн ым 30 Достижение  эмоционально го  благополучия 31 Как сохранить здоровье  сердечно­ сосудистой  системы Проект  «Спорт – это  жизнь» 32 Как сохранить здоровье  сердечно­ сосудистой  системы Проект  «Здоровое  сердце» развивающ его  контроля Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  открытия  нового  знания Урок  отработки  умений и  рефлексии Урок­ практикум ИКТ ИКТ ИКТ ИКТ органы и  системы  органов  человека;  личная гигиена  пассивная и  активная;  средства  личной  гигиены;  личная  чистоплотность в  профилактике  заболеваний.   происходящих в организме   женщины при   беременности. Дать   представление об   основных   этапах развития плода, рождения   ребенка   и периоде новорожденности.   Знание   правил здорового   образа   соблюдение жизни, правил личной гигиены   18.04 27.04 25.04 4.05 2.05 11.05 16.05 18.05 выделять  нравственн ый аспект  поведения  и  соотносить  поступки и  события с  принятыми этическими принципам и обобщать, доказывать, делать выводы, определять понятия;  классифицировать (группировать, устанавливать иерархию) по заданным или самостоятельно выбранным основаниям', ­ представлять информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица, план, схема, тезисы). Коммуникативн ые УУД: ­организовывать работу в паре, группе (самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения); Регулятивные УУД: ­ выдвигать версии, выбирать 33 Обобщение   и Урок  отработки  умений и  рефлексии средства достижения цели в группе и индивидуально 23.05 25.05   закрепление по знаний курсу   ОЗОЖ за 6 класс Итоговый урок. Тест №2 Резервные  уроки Всего: 35 ч Проверочных  работ ­4 Тестов – 2 Проектов ­ 4 34­ 35

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс

Рабочая программа по ОЗОЖ 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018