Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
русский язык
5 кл
03.08.2017
Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)
Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.: В 2сб. /Под ред. В.В. Воронковой – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб.1. – 232с. Программа ориентирована на учебник для 5 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Русский язык. 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида под ред. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 263с.Рабочая программа по письму и развитию речи для обучающихся 5 классов с ОВЗ. Программа ориентирована на учебник для 5 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида /Русский язык. 5 класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида под ред. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
5 класс письмо.docx
Пояснительная записка  Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы специальной (коррекционной) образовательной школы  VIII вида: 5­9 кл.: В 2сб. /Под ред. В.В. Воронковой – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – Сб.1. – 232с.  Программа   ориентирована   на   учебник   для   5   классов   специальных (коррекционных)   образовательных   учреждений VIII вида   /Русский   язык.   5   класс: учебник   для   специальных   (коррекционных)   образовательных   учреждений VIIIвида под ред. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. – 2­е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 263с.  Соответствует учебному плану школы. В   процессе   изучения   грамматики   и   правописания   у   школьников   развивается устная и письменная речь, формируются практически значимые орфографические и пунктуационные   навыки,   воспитывается   интерес   к   родному   языку.   Элементарный курс грамматики направлен на коррекцию высших психических функций учащихся с целью более успешного осуществления их умственного и речевого развития. В школе для детей с ограниченными возможностями здоровья  в старших классах осуществляются задачи, решаемые в младших классах, но на более сложном речевом и понятийном материале. Задачи преподавания письма и развития речи: закрепить  навыки грамотного письма на основе изучения элементарного курса  грамматики; учить правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и  письменной форме; развивать речь учащихся, обогащать её словарь;  воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость,  работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки  контроля и самоконтроля, умение планировать работу и доводить начатое дело до  завершения. Развитие  личностного  потенциала  учащегося, воспитанника  через  его   самоактуализацию  и  нахождение  верного  представления  о  себе; Формирование  у  учащегося, воспитанника  системы  потребностей  и   специальных  качеств,  необходимых  для  вхождения  в  мир  социальных  и   социально – экономических  отношений. Специальная   задача   коррекции   речи   и   мышления   школьников   является составной частью учебного процесса и решается при формировании у них знаний, умений и навыков, воспитания личности.       Основные направления коррекционной работы: 1.     Коррекция фонематического слуха. 2.     Коррекция артикуляционного аппарата. 3.     Коррекция слухового и зрительного восприятия. 4.     Коррекция мышц мелкой моторики. 5.     Коррекция познавательных процессов. Программа по письму и развитию речи включает разделы: «Повторение», «Звуки и Общая характеристика курса буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь». Повторение Практические упражнения в составлении и распространении предложений. Связь слов   в   предложении.   Главные   и   второстепенные   члены   предложения.   Различение предложений по интонации. Звуки и буквы Звуки   и   буквы.   Звуки   гласные   и   согласные.   Согласные   твёрдые   и   мягкие. Обозначение мягкости согласных буквами ь, е,ё, и, ю, я. Согласные звонкие и глухие. Правописание звонких и глухих согласных на конце слов. Буквы е, ё, ю, я в начале слова   и   после   гласных.   Гласные   ударные   и   безударные.   Проверка   написания безударных гласных путём изменения формы слова. Алфавит.  Слово Состав   слова. Корень   и   однокоренные   слова.   Окончание,   приставка,   суффикс. Упражнения в образовании слов при помощи приставок и суффиксов. Правописание проверяемых безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне слова. Непроверяемые гласные и согласные в корне слов. Правописание приставок. Приставка и предлог. Разделительный ъ. Части   речи.Общее   понятие   о   частях   речи:   существительное,   глагол, прилагательное. Умение различать части речи по вопросам и значению. Имя   существительное. Понятие   об   имени   существительном.   Имена существительные собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые. Изменение   имён   существительных   по   числам   (единственное   и   множественное число). Род   имён   существительных,   умение   различать   род   (мужской   и   женский   род, средний род). Мягкий знак (ь) после шипящих в конце слов у существительных женского рода (ночь, мышь) и его отсутствие у существительных мужского рода (мяч, нож). Изменение существительных по падежам. Умение различать падежи по вопросам. Понятие о 1, 2, 3­м склонениях существительных. Первое склонение имён существительных в единственном числе. Единообразное написание   ударных   и   безударных   окончаний   существительных   1­го   склонения. Окончания –ы, ­ и в родительном падеже ( из комнаты, из деревни), окончание – е в дательном   и   предложном   падежах   (к   деревне,   в   деревне),   окончания   ­ ей,   ­ ой в творительном падеже (за деревней, за страной). Второе склонение имён существительных в единственном числе. Единообразное написание   ударных   и   безударных   окончаний   существительных   2­го   склонения. Окончания   –а,   ­я в   родительном   падеже   (с   озера,   с   поля),   окончания   –у,   ­ю в дательном падеже (к огороду, к морю), ­е в предложном падеже (в городе, в море), окончания –ом, ­ем в творительном падеже (за полем, за деревом). Третье   склонение   имён   существительных   в   единственном   числе.   Правописание падежных окончаний существительных 3­го склонения. Окончание –и в родительном, дательном и предложном   падежах (с лошади, к лошади, на лошади), окончание – ью в творительном падеже (сиренью). Упражнения в правописании падежных окончаний имён существительных 1, 2, 3­го склонения.   Упражнения   в   одновременном   склонении   имён   существительных, относящихся   к   различным   склонениям   (конь,   лошадь;   забор,   ограда;   тетрадь, книга). Предложение Главные и второстепенные члены предложения. Предложения нераспространённые и распространённые. Однородные   члены   предложения.   Однородные   подлежащие,   сказуемые, второстепенные  члены.  Перечисление  без  союзов  и с одиночным  союзом и. Знаки препинания при однородных членах. Связная речь Заполнение дневника учащимися. Работа с деформированным текстом. Изложение   по   предложенному   учителем   плану   (примерная   тематика:   из   жизни животных, школьные дела, поступки учащихся). Составление   предложений   и   рассказа   по   вопросам   учителя,   по   картине,   серии картин, материалам наблюдений. Составление рассказа по опорным словам после разбора с учителем (примерная тематика: жизнь класса, школы, проведение каникул, игры зимой). Деловое письмо: адрес на открытке и конверте, поздравительная открытка, письмо родителям. Повторение пройденного за год. Структура курса Рабочая программа по письму и развитию речи рассчитана на  6  часов в неделю. Учебно – тематический  план      № 1. 2. 3. 4. 5. Содержание Повторение. Предложение. Слово. Состав  слова. Части  речи. Имя  существительное. Предложение. Повторение. Кол­во  часов 32 ч. 41 ч. 95 ч. 22 ч. 8 ч. Математика. Счёт   в   пределах   300.   Употребление   числа   с   названием   месяца. Поиск нужной страницы в учебнике. Межпредметные связи Изобразительное  искусство. Различать  цвета  при выполнении  звуко­буквенного анализа слов. Природоведение. Связные   высказывания   по   затрагиваемым   в   беседе   вопросам. Использование в речи вновь усвоенных слов и оборотов, выражение связи и отношений между реальными объектами. Календарно­тематическое планирование. I четверть № Тема Кол­во часов Дата  1 День знаний 2 Предложение. Вводный урок. 3 Простое предложение. 4 Связь слов в предложении. 5 Порядок слов в предложении. 6 Главные члены предложения 7 Сказуемое. 8 Подлежащее. 9 Второстепенные члены предложения. 10 Виды предложения по интонации. 11 Повествовательное предложение. 12 Вопросительное предложение. 13 Восклицательное предложение. 14 Работа с деформированным текстом. 15 Звуки и буквы. Определение количества букв и звуков в  слове. 16 Алфавит. 17 Звуки гласные и согласные. 18 Твердые и мягкие согласные. 19 Обозначение мягкости согласных буквами Е,Ё,И,Ю. 20 Обозначения мягкости согласных букв Ь. 21 Разделительный мягкий знак. 22 Урок практикум по теме 23 Контрольный диктант по теме «Предложение». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24 Работа над ошибками. 25 Парные звонкие и глухие согласные. 26 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. 27 Правописание звонких и глухих согласных в середине  слова 28 Гласные буквы и звуки 29 Гласные ударные и безударные 30 Одинаковое правописание и произношение в слове  ударных гласных. 31 Различное  произношение и написание безударных  гласных. 32 Урок – практикум по теме. 33 Работа со словарем. 34 Состав слова. 35 Корень слова. Однокоренные слова. 36  Образование однокоренных слов. 37 Работа с текстом. Составление рассказа по плану «Семья  ежей». 38 Окончание. 39 Составление словосочетаний с использованием вопросов. 40 Приставка. 41 Приставки  ­  ОТ; ВЫ; ЗА; ПРИ; ПЕРЕ; ПО 42 Образование с помощью приставок слов с новым  значением 43 Весёлый урок «Диалог с приставкой» 44 Суффикс – часть слова. 45 Образование с помощью суффиксов слов с новым  значением. 46 Разбор слов по составу. 47 Образование новых слов с помощью разных частей слова. 48 Правописание безударных гласных в корне слова. 49 Правописание слов с двумя безударными гласными. 50 Одинаковое правописание корня в группе однокоренных  слов. 51 Правильный подбор проверочного слова из группы  однокоренных слов. 52 Непроверяемые безударные гласные в корне слова. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 53 Контрольный диктант за I четверть. 54 Работа над ошибками. 55 Работа со словарем. Словарные слова. 56 Повторение пройденного  II четверть  № Тема 1 Повторение. Предложение. Правила записи предложений. 2 Повторение. Правописание безударной гласной в корне  слова. 3 Парные звонкие и глухие согласные 4 Одинаковое произношение и написание парных звонких и  глухих согласных в корне перед гласной. 5 Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. 6 Правила написания сомнительной согласной в корне. 7 Творческая работа. Сказка «Бабка Ёжика» 8 Непроверяемые согласные и гласные в корне слова. 9 Одинаковое правописание непроверяемых гласных и  согласных в корне однокоренных слов. 10 Словарные слова. Работа со словарем. 11 Приставки и предлоги. 12 Правописание приставок 13 Правописание предлогов 14 Буква Ъ после приставок 15 Упражнения на закрепление по теме «Приставки и  предлоги» 16 Деловое письмо. Записка. 17 Обобщение по теме: «Звуки и буквы» 18 Диктант по теме: «Правописание гласных и согласных  букв». 19 Работа над ошибками. 20 Общие понятия о частях речи 21 Различение частей речи по вопросам и значению 22 Обобщение группы слов, обозначающих название предмета и отвечающих на вопросы кто? что? 23 Обобщение группы слов, обозначающих действие  предмета и отвечающих на вопрос что делать? 24 Обобщение группы слов, обозначающих признак предмета  и отвечающих на вопрос, какой? 1 1 1 1 Кол­во часов Дата  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 25 Весёлый урок «Части речи» 26 Закрепительные упражнения по теме: «Части речи». 27 Имя существительное 28 Выделение из группы однокоренных слов имен  существительных 29 Имена существительные одушевленные и неодушевленные 30 Составление словосочетаний существительное +  прилагательное 31 Имена существительные собственные и нарицательные 32 Правописание собственных и нарицательных имён  существительных. 33 Письмо. Адрес на конверте 34 Число имен существительных 35 Единственное число 36 Множественное число 37 Род имен существительных 38 Женский род имён существительных 39 Мужской род имён существительных 40 Средний род имён существительных 41 Определение рода имени существительного. 42 Контрольный диктант за II  четверть. 43 Работа над ошибками 44 Правописание имен существительных м.р. и ж.р. с  шипящей на конце 45 Упражнения на закрепление 46 Повторение пройденного.   III  четверть  № Тема 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Кол­во часов Дата 1 Повторение. Род имен существительных. 2 Имена существительные мужского рода. 3 Имена существительные женского рода. 4 Имена существительные среднего рода. 5 Правописание имен существительных мужского и  женского рода с шипящей на конце. 6 Упражнение на закрепление. 7 Изменение имен существительных по падежам. Склонение. 8 Падежи имен существительных. 1 1 1 1 1 1 1 1 9 Определение по вопросам падежей имен  существительных. 10 Именительный падеж. 11 Определение именительного падежа по вопросам. 12 Родительный падеж. 13 Дательный падеж. 14 Винительный падеж. 15 Дифференциация родительного и винительного падежей. 16 Творительный падеж. 17 Предложный падеж. 18 Определение падежа имени существительного. 19 Составление словосочетаний с помощью предлогов. 20 Творческая работа. Составление рассказа­описания по  картине В.Васнецова «Ковер­самолет». 21 Упражнения на закрепление. 22 Контрольный диктант по теме: «Падежи имен  существительных». 23 Работа над ошибками. 24 Три склонения имен существительных. 25 Начальная форма имени существительного. 26 Имена существительные  I­ого  склонения. 27 Определение I­ого  склонения имени существительного. 28 Имена существительные  II ­ого  склонения. 29 Определение  II­ого  склонения имени существительного 30 Имена существительные  III­ого  склонения. 31 Определение  III­ого  склонения имени существительного 32 I­ое склонение имен существительных единственного  числа. 33 Правописание окончаний имен существительных I­ого  склонения в И.п. 34 Правописание окончаний имен существительных I­ого  склонения в Р.п. 35 Правописание окончаний имен существительных I­ого  склонения в Д.п. 36 Правописание окончаний имен существительных I­ого  склонения в В.п. 37 Правописание окончаний имен существительных I­ого  склонения в Т.п. 38 Правописание окончаний имен существительных I­ого 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 склонения в П.п. 39 Правописание окончаний имен существительных I­ого   склонения в различных падежах. 40 Творческая работа. Составление рассказа по картинкам на тему: «Помоги птицам». 41 Поздравительная открытка. 42 II­ое  склонение имен существительных единственного  числа. 43 Именительный падеж имен существительных II­ого  склонения. 44 Родительный падеж имен существительных II­ого  склонения. 45 Дательный падеж имени существительных II­ого  склонения. 46 Винительный падеж имени существительных II­ого  склонения. 47 Творительный падеж имени существительного II­ого  склонения. 48 Предложный падеж имени существительного II­ого  склонения. 49 Упражнение на закрепление. 50 Деловое письмо. Письмо. 51 III­е склонение имен существительных единственного  числа. 52 Именительный падеж имен существительных  III­его  склонения. 53 Родительный, дательный, предложный падежи имен  существительных  III­его склонения. 54 Контрольный диктант за III четверть. 55 Работа над ошибками. 56 Винительный падеж имен существительных III­его  склонения. 57 Творительный падеж имен существительных III­его  склонения. 58 Упражнения  на закрепление. 59 Повторение пройденного IV четверть № Тема 1 Повторение.  Три  склонения  имен  существительных. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата  Кол­во часов 1 2 Первое  склонение  имени  существительного  в  ед.числе. 3 Правописание  безударных  окончаний  имен   существительных  1  склонения. 4 Упражнения  на  закрепление. 5 Правописание  безударных  окончаний  имен   существительных  2 скл. 6 Упражнения  на  закрепление. 7 Правописание  безударных  окончаний  имен   существительных  3  скл. 8 Правописание  окончаний  существительных  3  скл. в   И.п. 9 Правописание  окончаний  существительных  3  склонения  в Р.п., Д.п., П.п. 10 Правописание  окончаний  существительных  3   склонения  в  В.п. 11 Правописание  окончаний  существительных  3   склонения  в  Т.п. 12 Упражнения  на  закрепление. 13 Правописание  падежных  окончаний   существительных1,2,3 склонения. 14 Контрольный  диктант: «Правописание  падежных   разрозненных  слов. 25 Однородные  члены  предложения. 26 Однородные  подлежащие. 27 Однородные  сказуемые. 28 Однородные  второстепенные  члены  предложения. 29 Однородные  члены  предложения  с  союзами. 30 Соединение  однородных  членов  предложения  без   окончаний  имен  существительных» Работа  над  ошибками. Главные  члены  предложения. 15 16 Предложение. 17 Виды  предложений  по  интонации. 18 19 Подлежащее  и  сказуемое. 20 Второстепенные  члены  предложения. 21 Схемы  предложений. 22 Нераспространенные  предложения. 23 24 Творческая  работа.  Составление  предложений  из  Распространенные  предложения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31 32 союзов. Знаки  препинания  между  однородными членами   предложения  без  союзов. Знаки  препинания  между  однородными  членами   предложения  с  союзами. Грамматический  разбор  предложения. 33 34 Составление  вопросительных  предложений. 35 Творческая  работа.  Составление  различных  видов  предложений. 36 Повторение.  Обозначение  мягкости  на  письме   гласными  И,Я,Е,Е,Ю  и  Ь. Разделительный  Ь. 37 38 Правописание  звонких  и  глухих  согласных. 39 Правописание  безударных  гласных  в  корне  слова. 40 Корень  и  однокоренные  слова. 41 Окончание. Связь   слов  в  предложении. 42 43 Контрольный  диктант  за  год. 44 45 Имя  существительное  одушевленное  и   Разбор  слов  по  составу. Работа  над  ошибками. неодушевленное. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Основные требования к знаниям и умениям учащихся по письму и развитию речи Базовый уровень Учащиеся должны уметь: ­ различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме; ­ подбирать группы родственных слов (несложные случаи); ­ проверять написание безударных гласных, звонких и глухих согласных путём  изменения формы слова; ­ обозначать мягкость согласных буквой ь; ­ разбирать слова по составу; ­ выделять имя существительное как часть речи; Строить простое распространённое предложение; ­ связно высказываться устно, письменно (с помощью учителя); ­ пользоваться школьным орфографическим словарём.   Учащиеся должны знать: ­ алфавит; ­ способ проверки написания гласных и согласных (путём изменения формы  слова). Минимальный  уровень Учащиеся должны уметь: ­ различать звуки и буквы, звуки гласные и согласные, обозначать их на письме; ­ обозначать мягкость согласных буквой ь; ­ разбирать слова по составу; ­ выделять имя существительное как часть речи; Строить простое распространённое предложение; ­ пользоваться школьным орфографическим словарём. Учащиеся должны знать: ­ алфавит;  Словарь. Адрес,   бензин,   беседа,   библиотека,   благодарю,   болото,   ботинки,   верблюд, веревка, верстак, география, герой, горизонт, грамота, граница, долото, до свидания, естествознание, железо, забота, запад, защита, здравствуй, знамя, инструмент, канал, каникулы,  картон,  коллекция,  колонна,   компас,  конверт,  космос,  матрос,  металл, область,   овраг,   орден,   остров,   отряд,   охота,   охрана,   пассажир,   победа,   природа, равнина, ракета, расстояние, салат, салют, свобода, север, стамеска, станок, столица, творог, физкультура (57 слов).  Критерии и нормы оценки ЗУН учащихся по письму и развитию речи  При оценке устных ответов по письму и развитию речи принимаются во  внимание: a)    правильность ответа по содержанию, свидетельствующая об осознанности  усвоения изученного материала; б)   полнота ответа; в)   умение практически применять свои знания; г)   последовательность изложения и речевое оформление ответа. Оценка «5» ставится ученику, если он обнаруживает понимание материала,  может с помощью учителя обосновать, самостоятельно сформулировать ответ,  привести необходимые примеры; допускает единичные ошибки, которые сам  исправляет. Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, в целом соответствующий  требованиям оценки «5», но допускает неточности в подтверждении правил  примерами и исправляет их с помощью учителя; делает некоторые ошибки в речи;  при работе с текстом или разборе предложения допускает 1­2 ошибки, которые  исправляет при помощи учителя. Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но излагает материал недостаточно полно и  последовательно; допускает ряд ошибок в речи; затрудняется самостоятельно  подтвердить правила примерами и делает это с помощью учителя; нуждается в  постоянной помощи учителя.  Примерный объем письменных текстов: ­ в контрольных работах  – 45­50 слов. ­ в подробных изложениях – 20­45 слов. ­ в словарном диктанте – 10­15 слов. ­ объем творческих работ на уроке – 20­30 слов.  При оценке письменных  работ следует руководствоваться следующими  нормами: Оценка «5» ставится за работу без ошибок. Оценка «4» ставится за работу с 1­2 ошибками. Оценка «3» ставится за работу с 3­5 ошибками. В   письменных   работах   не   учитываются   одно­два   исправления   или   одна пунктуационная   ошибка.   Наличие   трех   исправлений   или   двух   пунктуационных ошибок   на   изученное   правило   соответствует   одной   орфографической   ошибке. Ошибки на непройденные правила правописания также не учитываются.  За одну ошибку в диктанте считается: а) повторение ошибок в одном и том же слове (например, в «лыжи» дважды написано   на   конце ы).   Если   же   подобная   ошибка   на   это   правило   встречается   в другом слове, она учитывается; б)   две   негрубые   ошибки:   повторение   в   слове   одной   и   той   же   буквы; недописывание слов; пропуск одной части слова при переносе; повторное написание одного и того же слова в предложении. Ошибки,   обусловленные   тяжелыми   нарушениями   речи   и   письма следуетрассматриватьиндивидуально   для   каждого   ученика. Специфическими   для них ошибками являются замена согласных, искажение звукобуквенного состава слов (пропуски, перестановки, добавления, недописывание букв, замена гласных, грубое искажение   структуры   слова).   При   выставлении   оценки   све   однотипные специфические ошибки приравниваются к одной орфографической ошибке.  При   оценке грамматического   разбора следует   руководствоваться следующими нормами: Оценка   «5»ставится,   если   ученик   обнаруживает   осознанное   усвоение грамматических   понятий,   правил   в   процессе   грамматического   разбора,   работу выполняет без ошибок или допускает исправления. Оценка   «4»ставится,   если   ученик   в   основном   обнаруживает   усвоение изученного материала, умеет применить свои знания, хотя допускает 2­3 ошибки. Оценка   «3»ставится,   если   ученик   обнаруживает   недостаточное   понимание изученного   материала,   затрудняется   в   применении   своих   знаний,   допускает   4­5 ошибок или не справляется с одним из заданий.  При оценке изложения и сочинения выводится одна оценка. В 5 классе для  изложений рекомендуются тексты повествовательного характера, объемом 20­45  слов. Изложения дети пишут по готовому плану или составленному коллективно под  руководством учителя. При оценке изложений и сочинений учитывается  правильность, полнота и последовательность передачи содержания. Оценка   «5»ставится   ученику   за   правильное,   полное,   последовательное изложение   авторского   текста   (темы)   без   ошибок   в   построении   предложений, употреблении слов; допускается 1­2 орфографические ошибки. Оценка   «4» ставится   за   изложение   (сочинение),   написанное   без   искажений авторского   текста  (темы),  с  пропуском   второстепенных   звеньев,  не   влияющих   на понимание основного смысла, без ошибок в построении предложений; допускается 3­ 4 орфографические ошибки. Оценка «3»ставится за изложение (сочинение), написанное с отступлениями от авторского текста (темы), с 2­3 ошибками в построении предложений и употреблении слов, влияющих на понимание смысла, с 5­6 орфографическими ошибками.  Литература: 1. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5­ 9 кл.: В 2сб./Под ред. В.В. Воронковой. – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – Сб.1. – 232с. 2. Русский   язык.   (коррекц.)   образоват. Учреждений VIII вида   /   Н.Г.   Галунчикова,   Э.В.   Якубовская.   –   2­е   изд.   –   М.: Просвещение, 2009. – 263с.   5   класс:   учеб.для   спец. 3. Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская. Рабочая тетрадь по русскому языку. – М.: Просвещение, 2005. 4. Р.И.   Лалаева   Логопедическая   работа   в   коррекционных   классах. М.: Гуманитарное  издание центр ВЛАДОС, 2001. ­ 224с. (коррекционная педагогика). 5. Л.Н. Ефименкова  Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов:пособие для логопедов. ­ М.: Гуманитарное издание центр ВЛАДОС, 2006.­ 335с. (коррекционная педагогика).

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)

Рабочая программа по письму и развитию речи (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.08.2017