Рабочая программа по ПНШ начальная школа
Оценка 4.6

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
математика
1 кл
19.11.2017
Рабочая программа по ПНШ начальная школа
Публикация является частью публикации:
литература.docx
Планируемые результаты и содержание образовательной области «Филология» на уровне начального общего образования Выпускники начальной школы осознáют значимость  чтения  для своего дальнейшего развития   и   успешного   обучения   по   другим   предметам   на   основе   осознания   и   развития дошкольного   и   внешкольного   опыта,   связанного   с   художественной   литературой.   У обучающихся   будет   формироваться   потребность   в   систематическом   чтении   как   средстве познания   мира   и   самого   себя.   Младшие   школьники   будут   с   интересом   читать художественные, научно­популярные и учебные тексты, которые помогут им сформировать собственную позицию в жизни, расширят кругозор. Учащиеся получат возможность познакомиться с культурно­историческим наследием России и общечеловеческими ценностями для развития этических чувств и эмоционально­ нравственной отзывчивости. Младшие   школьники   будут   учиться   полноценно   воспринимать   художественную литературу, воспроизводить в воображении словесные художественные образы, эмоционально отзываться на прочитанное, высказывать свою точку зрения и уважать мнение собеседника. Они получат возможность воспринимать художественное произведение как особый вид искусства, соотносить  его с другими видами искусства как источниками формирования эстетических потребностей   и   чувств,   познакомятся   с   некоторыми   коммуникативными   и   эстетическими возможностями родного языка, используемыми в художественных произведениях,  научатся соотносить собственный жизненный опыт с художественными впечатлениями. К концу обучения в начальной школе дети будут готовы к дальнейшему обучению и систематическому   изучению   литературы   в   средней   школе,   будет   достигнут   необходимый уровень   читательской   компетентности,   речевого   развития,   сформированы   универсальные действия,   отражающие   учебную   самостоятельность   и   познавательные   интересы,   основы элементарной оценочной деятельности. Выпускники   овладеют   техникой   чтения  (правильным   плавным   чтением, приближающимся   к   темпу   нормальной   речи),   приемами   понимания   прочитанного   и прослушанного   произведения,   элементарными   приемами   анализа,   интерпретации   и преобразования   художественных,   научно­популярных   и   учебных   текстов.   Научатся самостоятельно   выбирать   интересующую  литературу,   пользоваться   словарями   и справочниками,   осознают   себя   как   грамотного   читателя,   способного   к   творческой деятельности. Школьники научатся вести диалог в различных коммуникативных ситуациях, соблюдая правила   речевого   этикета,   участвовать   в   обсуждении   прослушанного   (прочитанного) произведения.   Они   будут   составлять   несложные   монологические   высказывания   о произведении (героях, событиях); устно передавать содержание текста по плану; составлять небольшие   тексты   повествовательного   характера   с   элементами   рассуждения   и   описания. Выпускники   научатся   декламировать   (читать   наизусть)   стихотворные   произведения.   Они получат   возможность   научиться   выступать   перед   знакомой   аудиторией   (сверстников, родителей, педагогов) с небольшими сообщениями, используя иллюстративный ряд (плакаты, презентацию). Выпускники   начальной   школы   приобретут   первичные   умения   работы   с   учебной   и научно­популярной   литературой,   будут   находить   и   использовать   информацию   для практической работы. Выпускники   овладеют   основами   коммуникативной   деятельности,   на   практическом уровне осознают значимость работы в группе и освоят правила групповой работы. 1 Предметные результаты освоения учебного предмета  «Литературное чтение» 1) понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций; 2) осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре   и   зле,   нравственности;   успешности   обучения   по   всем   учебным   предметам; формирование потребности в систематическом чтении; 3)   понимание   роли   чтения,   использование   разных   видов   чтения   (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и   специфику   различных   текстов,   участвовать   в   их   обсуждении,   давать   и   обосновывать нравственную оценку поступков героев; 4)   достижение   необходимого   для   продолжения   образования   уровня   читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно­ популярных   и   учебных   текстов   с   использованием   элементарных   литературоведческих понятий; 5)   умение   самостоятельно   выбирать   интересующую   литературу;   пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации. Виды речевой и читательской деятельности Выпускник научится: – осознавать   значимость   чтения   для   дальнейшего   обучения,   саморазвития; воспринимать   чтение   как   источник   эстетического,   нравственного,   познавательного   опыта; понимать цель чтения: удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации; – прогнозировать   содержание   текста   художественного   произведения   по заголовку, автору, жанру и осознавать цель чтения; – – читать со скоростью, позволяющей понимать смысл прочитанного; различать   на   практическом   уровне   виды   текстов   (художественный,   учебный, справочный), опираясь на особенности каждого вида текста; – читать   (вслух)   выразительно   доступные   для   данного   возраста   прозаические произведения   и   декламировать   стихотворные   произведения   после   предварительной подготовки; – использовать различные виды чтения: изучающее, выборочное ознакомительное, выборочное поисковое, выборочное просмотровое в соответствии с целью чтения (для всех видов текстов); – ориентироваться   в   содержании   художественного,   учебного   и научно­популярного   текста,   понимать   его   смысл   (при   чтении   вслух   и   про   себя,   при прослушивании):  –   для   художественных   текстов:   определять   главную  мысль   и   героев произведения; воспроизводить в воображении словесные художественные образы и картины жизни, изображенные автором; этически оценивать поступки персонажей, формировать свое отношение   к   героям   произведения;   определять   основные   события   и   устанавливать   их последовательность;   озаглавливать   текст,   передавая   в   заголовке   главную   мысль   текста; находить   в   тексте   требуемую   информацию   (конкретные   сведения,   факты,   описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая  ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы; 2 – для   научно­популярных   текстов:   определять   основное  содержание   текста; озаглавливать   текст,  в   краткой   форме   отражая   в   названии   основное   содержание   текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания явлений, процессов), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них,  подтверждая   ответ   примерами   из   текста;   объяснять   значение   слова   с   опорой   на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы;  – – использовать простейшие приемы анализа различных видов текстов: для   художественных   текстов:  устанавливать  взаимосвязь   между   событиями, фактами,   поступками   (мотивы,   последствия),   мыслями,   чувствами   героев,   опираясь   на содержание текста;  – для научно­популярных текстов: устанавливать взаимосвязь между отдельными фактами,   событиями,   явлениями,   описаниями,   процессами   и   между   отдельными   частями текста, опираясь на его содержание;  – – использовать различные формы интерпретации содержания текстов: для художественных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста; составлять характеристику персонажа;интерпретировать текст, опираясь на   некоторые   его   жанровые,   структурные,   языковые   особенности;   устанавливать   связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять) поступки героев, опираясь на содержание текста;  – для научно­популярных текстов: формулировать простые выводы, основываясь на тексте; устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую, например, объяснять явления  природы, пояснять описываемые события,  соотнося их с содержанием текста; – ориентироваться   в   нравственном   содержании   прочитанного,   самостоятельно делать   выводы,   соотносить   поступки   героев   с   нравственными   нормами   (только   для художественных текстов); различать на практическом уровне виды текстов (художественный и научно­ популярный), опираясь на особенности каждого вида текста (для всех видов текстов); – – передавать содержание прочитанного или прослушанного с учетом специфики текста в виде пересказа (полного или краткого) (для всех видов текстов); – участвовать   в   обсуждении   прослушанного/прочитанного   текста   (задавать вопросы,   высказывать   и   обосновывать   собственное   мнение,   соблюдая   правила   речевого этикета и правила работы в группе), опираясь на текст или собственный опыт (для всех видов текстов). Выпускник получит возможность научиться: – осмысливать   эстетические   и   нравственные   ценности   художественного текста и высказывать суждение; – осмысливать   эстетические   и   нравственные   ценности  художественного текста и высказывать собственное суждение; – высказывать   собственное   суждение   о   прочитанном   (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылками на текст; – устанавливать   ассоциации   с   жизненным   опытом,   с   впечатлениями   от восприятия других видов искусства;  – составлять   по   аналогии   устные   рассказы   (повествование,   рассуждение, описание). Круг детского чтения (для всех видов текстов) Выпускник научится: – осуществлять выбор книги в библиотеке (или в контролируемом Интернете) по заданной тематике или по собственному желанию; – вести   список   прочитанных   книг   с   целью   использования   его   в   учебной   и внеучебной деятельности, в том числе для планирования своего круга чтения; 3 – составлять   аннотацию   и   краткий   отзыв   на   прочитанное   произведение   по заданному образцу. Выпускник получит возможность научиться: – – – работать с тематическим каталогом; работать с детской периодикой; самостоятельно писать отзыв о прочитанной книге (в свободной форме). Литературоведческая пропедевтика (только для художественных текстов) Выпускник научится: – распознавать   некоторые   отличительные   особенности   художественных произведений   (на   примерах   художественных  образов   и   средств   художественной выразительности); отличать   на   практическом   уровне   прозаический   текст от стихотворного, приводить примеры прозаических и стихотворных текстов; различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица), приводить примеры этих произведений; – эпитет). находить средства художественной выразительности (метафора, олицетворение, Выпускник получит возможность научиться: воспринимать   художественную   литературу   как   вид  искусства,   приводить примеры проявления художественного вымысла в произведениях; – сравнивать,   сопоставлять,   делать   элементарный   анализ   различных   текстов, используя   ряд   литературоведческих   понятий   (фольклорная   и   авторская   литература, структура  текста,   герой,  автор)  и   средств   художественной  выразительности   (иносказание, метафора, олицетворение, сравнение, эпитет); – определять   позиции   героев   художественного   текста,   позицию   автора художественного текста. Творческая деятельность (только для художественных текстов) Выпускник научится: – – создавать по аналогии собственный текст в жанре сказки и загадки; восстанавливать текст, дополняя его начало или окончание, или пополняя его составлять   устный   рассказ   по   репродукциям   картин   художников   и/или   на событиями; основе личного опыта; – – – – – – отзыва; – составлять   устный   рассказ   на   основе   прочитанных   произведений   с   учетом коммуникативной задачи (для разных адресатов). Выпускник получит возможность научиться: – вести рассказ (или повествование) на основе сюжета известного литературного произведения, дополняя и/или  изменяя его содержание, например, рассказывать известное литературное   произведение   от   имени   одного   из   действующих   лиц   или   неодушевленного предмета; писать сочинения по поводу прочитанного в виде читательских аннотации или создавать   серии   иллюстраций   с   короткими   текстами   по   содержанию прочитанного (прослушанного) произведения; – создавать проекты в виде книжек­самоделок, презентаций с  аудиовизуальной поддержкой и пояснениями; – работать в группе, создавая сценарии и инсценируя прочитанное (прослушанное, созданное   самостоятельно)   художественное   произведение,   в   том   числе   и   в   виде мультимедийного продукта (мультфильма). 4 Содержание курса «Обучение грамоте.  Чтение» Виды речевой и читательской деятельности Аудирование (слушание) Восприятие   на   слух   звучащей   речи   (высказывание   собеседника,   чтение   различных текстов). Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию   услышанного   произведения,   определение   последовательности   событий, осознание цели речевого высказывания, умение задавать вопрос по услышанному учебному, научно­познавательному и художественному произведению. Чтение Чтение   вслух.  Постепенный   переход   от   слогового   к   плавному   осмысленному правильному   чтению   целыми   словами   вслух   (скорость   чтения   в   соответствии   с индивидуальным  темпом  чтения),  постепенное увеличение  скорости  чтения.  Установка  на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст. Соблюдение орфоэпических   и   интонационных   норм   чтения.   чтение   предложений   с   интонационным выделением знаков препинания. Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования. Чтение про себя. Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему   и   жанру   произведений).   Определение   вида   чтения   (изучающее,   ознакомительное, просмотровое,   выборочное).   Умение   находить   в   тексте   необходимую   информацию. Понимание особенностей разных видов чтения: факта, описания, дополнения высказывания и др. Работа   с   разными   видами   текста.  Общее   представление   о   разных   видах   текста: художественных, учебных, научно­популярных – и их сравнение. Определение целей создания этих видов текста. Особенности фольклорного текста. Практическое   освоение   умения   отличать   текст   от   набора   предложений. Прогнозирование содержания книги по ее названию и оформлению. Самостоятельное   определение   темы,   главной   мысли,   структуры;   деление   текста   на смысловые части, их озаглавливание. Умение работать с разными видами информации. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать   выступления   товарищей,   дополнять   ответы   по   ходу   беседы,   используя   текст. Привлечение справочных и иллюстративно­изобразительных материалов. Библиографическая культура. Книга как особый вид искусства. Книга как источник необходимых знаний. Первые книги на Руси и начало книгопечатания (общее представление). Книга учебная, художественная, справочная. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный   лист,   аннотация,   иллюстрации.   Виды   информации   в   книге:   научная, художественная   (с   опорой   на   внешние   показатели   книги,   ее   справочно­иллюстративный материал). Типы   книг   (изданий):   книга­произведение,   книга­сборник,   собрание   сочинений, периодическая печать, справочные издания (справочники, словари, энциклопедии). 5 Выбор   книг   на   основе   рекомендованного   списка,   картотеки,   открытого   доступа   к детским   книгам   в   библиотеке.   Алфавитный   каталог.   Самостоятельное   пользование соответствующими возрасту словарями и справочной литературой. Работа   с   текстом   художественного   произведения.  Понимание   заглавия произведения,   его   адекватное   соотношение   с   содержанием.   Определение   особенностей художественного  текста:   своеобразие   выразительных   средств   языка   (с   помощью   учителя). Осознание   того,   что   фольклор   есть   выражение   общечеловеческих   нравственных   правил   и отношений. Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали. Осознание понятия «Родина», представления   о   проявлении   любви   к   Родине   в   литературе   разных   народов   (на   примере народов России). Схожесть тем, идей, героев в фольклоре разных народов. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: последовательное воспроизведение   эпизода   с   использованием   специфической   для   данного   произведения лексики (по вопросам учителя), рассказ по иллюстрациям, пересказ. Характеристика героя произведения с использованием художественно­выразительных средств данного текста. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие.   Анализ   (с   помощью   учителя),   мотивы   поступка   персонажа.   Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста, авторских помет, имен героев. Характеристика   героя   произведения.   Портрет,   характер   героя,   выраженные   через поступки и речь. Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей). Подробный   пересказ   текста:   определение   главной   мысли   фрагмента,   выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание, подробный пересказ эпизода; деление текста на части, определение главной мысли каждой части и всего текста, озаглавливание каждой части и всего текста, составление плана в виде назывных предложений из текста, в виде вопросов, в виде самостоятельно сформулированного высказывания. Самостоятельный   выборочный   пересказ   по   заданному   фрагменту:   характеристика героя   произведения   (отбор   слов,   выражений   в   тексте,   позволяющих   составить   рассказ   о герое), описание места действия (выбор слов, выражений в тексте, позволяющих составить данное   описание   на   основе   текста).   Вычленение   и   сопоставление   эпизодов   из   разных произведений по общности ситуаций, эмоциональной окраске, характеру поступков героев. Работа   с   учебными,   научно­популярными   и   другими   текстами.  Понимание заглавия   произведения;   адекватное   соотношение   с   его   содержанием.   Определение особенностей   учебного   и   научно­популярного   текста   (передача   информации).   Понимание отдельных, наиболее общих особенностей текстов былин, легенд, библейских рассказов (по отрывкам или небольшим текстам). Знакомство с простейшими приемами анализа различных видов   текста:   установление   причинно­следственных   связей.   Определение   главной   мысли текста.   Деление   текста   на   части.   Определение   микротем.   Ключевые   или   опорные   слова. Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста. Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему. Подробный пересказ текста. Краткий пересказ текста (выделение главного в содержании текста). Говорение (культура речевого общения) Осознание диалога как вида речи. Особенности диалогического общения: понимать вопросы, отвечать на них и самостоятельно задавать вопросы по тексту; выслушивать, не перебивая,   собеседника   и   в   вежливой   форме   высказывать   свою   точку   зрения   по обсуждаемому произведению (учебному, научно­познавательному, художественному тексту). Доказательство   собственной   точки   зрения   с   опорой   на   текст   или   собственный   опыт. 6 Использование   норм   речевого   этикета   в   условиях   внеучебного   общения.   Знакомство   с особенностями национального этикета на основе фольклорных произведений. Работа   со   словом   (распознавать   прямое   и   переносное   значения   слов,   их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. Монолог как форма речевого высказывания. Монологическое речевое высказывание небольшого объема с опорой на авторский текст, по предложенной теме или в виде (форме) ответа на вопрос. Отражение основной мысли текста в высказывании. Передача содержания прочитанного   или   прослушанного   с   учетом   специфики   научно­популярного,   учебного   и художественного  текста.  Передача   впечатлений   (из   повседневной   жизни,  художественного произведения,   рассуждение, повествование).   Самостоятельное   построение   плана   собственного   высказывания.   Отбор   и использование   выразительных   средств   языка   (синонимы,   антонимы,   сравнение)   с   учетом особенностей монологического высказывания.   изобразительного   искусства)   в   рассказе   (описание, Устное   сочинение   как   продолжение   прочитанного   произведения,   отдельных   его сюжетных линий, короткий рассказ по рисункам либо на заданную тему. Письмо (культура письменной речи) Нормы письменной речи: соответствие содержания заголовку (отражение темы, места действия, характеров героев), использование в письменной речи выразительных средств языка (синонимы,   описание, рассуждение), рассказ на заданную тему, отзыв.   сравнение)   в   мини­сочинениях   (повествование,   антонимы, Круг детского чтения Произведения  устного народного творчества  разных народов  России.  Произведения классиков   отечественной   литературы  XIX–ХХ   вв.,   классиков   детской   литературы, произведения современной отечественной (с учетом многонационального характера России) и зарубежной литературы, доступные для восприятия младших школьников. Представленность   разных   видов   книг:   приключенческая, фантастическая,   научно­популярная,   справочно­энциклопедическая   литература;   детские периодические издания (по выбору).   историческая, Основные темы детского чтения: фольклор разных народов, произведения о Родине, природе, детях, братьях наших меньших, добре и зле, юмористические произведения. Литературоведческая пропедевтика (практическое освоение) Нахождение   в   тексте,   определение   значения   в   художественной   речи   (с   помощью учителя)   средств   выразительности:   синонимов,   антонимов,   эпитетов,   сравнений,   метафор, гипербол. Ориентировка   в   литературных   понятиях:   художественное   произведение, художественный   образ,   искусство   слова,   автор   (рассказчик),   сюжет,   тема;   герой произведения: его портрет, речь, поступки, мысли; отношение автора к герою. Общее   представление   о   композиционных   особенностях   построения   разных   видов рассказывания: повествование (рассказ), описание (пейзаж, портрет, интерьер), рассуждение (монолог героя, диалог героев). Прозаическая  и  стихотворная  речь:  узнавание,  различение,  выделение  особенностей стихотворного произведения (ритм, рифма). Фольклор и авторские художественные произведения (различение). Жанровое   разнообразие   произведений.   Малые   фольклорные   формы   (колыбельные песни,   потешки,   пословицы   и   поговорки,   загадки)   –   узнавание,   различение,   определение основного смысла. Сказки (о животных, бытовые, волшебные). Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция). Литературная (авторская) сказка. Рассказ,   стихотворение,   басня   –   общее   представление   о   жанре,   особенностях построения и выразительных средствах. Творческая деятельность обучающихся (на основе литературных произведений) 7 Интерпретация   текста   литературного   произведения   в   творческой   деятельности учащихся: чтение по ролям, инсценирование, драматизация; устное словесное рисование, знакомство с различными способами работы с деформированным текстом и использование их   (установление   причинно­следственных   связей,   последовательности   событий: соблюдение   этапности   в   выполнении   действий);   изложение   с   элементами   сочинения, создание   собственного   текста   на   основе  художественного   произведения   (текст   по аналогии), репродукций картин художников, по серии иллюстраций к произведению или на основе личного опыта. 8 Формы контроля уровня достижений и критерии оценки Контрольная проверка  навыка  чтения  проводится 1 раз в четверть у каждого учащегося, оценка выставляется в  классный журнал по следующим критериям :  беглость, правильность, осознанность, выразительность. Оценка "5" ставится, если выполнены все 4 требования. Оценка "4" ставится, если выполняется норма чтения по беглости (в каждом классе и в каждой четверти она разная), но не выполнено одно из остальных требований. Оценка  "3"  ставится, если выполняется норма по беглости, но не выполнено два других требования. Оценка "2" ставится, если выполняется норма беглости, но не выполнены остальные три требования     или     не  выполнена   норма   беглости,   а   остальные   требования   выдержаны.   В индивидуальном   порядке,   когда   учащийся   прочитал   правильно,   выразительно,   понял прочитанное, но не уложился в норму по беглости на небольшое  количество слов, ставится положительная отметка. Чтение наизусть Оценка "5" ­ твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно  читает. Оценка  "4"  ­ знает стихотворение   наизусть,   но допускает при   чтении   перестановку слов,  самостоятельно исправляет допущенные неточности. Оценка "3" ­ читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста. Оценка "2" ­ нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст Выразительное чтение стихотворения Требования к выразительному чтению: 1. Правильная постановка логического ударения 2. Соблюдение пауз 3. Правильный выбор темпа 4. Соблюдение нужной интонации 5. Безошибочное чтение Оценка "5" ­ выполнены правильно все требования Оценка "4" ­ не соблюдены 1­2 требования Оценка "3" ­допущены ошибки по трем требованиям Оценка "2" ­ допущены ошибки более, чем по трем требованиям Чтение по ролям Требования к чтению по ролям: 1. Своевременно начинать читать свои слова 2. Подбирать правильную интонацию 3. Читать безошибочно 4. Читать выразительно Оценка "5" ­ выполнены все требования Оценка "4" ­ допущены ошибки по одному какому­то требованию Оценка "3" ­ допущены ошибки по двум требованиям Оценка "2" ­допущены ошибки по трем требованиям Оценка "5"  ­ пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану), правильно отвечает на вопрос, умеет подкрепить ответ на вопрос чтением соответствующих отрывков. Пересказ Оценка "4" ­допускает 1­2 ошибки, неточности, сам исправляет их Оценка   "3"  ­ пересказывает  при   помощи   наводящих вопросов  учителя,   не умеет последовательно  передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки. Оценка "2" ­ не может передать содержание прочитанного.  Электронные ресурсы: «Энциклопедия Кирилла и Мефодия» 2009 г,  Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» ­ festival.1september.ru;     .  htm;    материалы   по   начальной   школе «Для учителей начальных классов» ­ www  «Практические brozer.narod.ru/open_lessons.htm;  /  docnach    .  uroki    .  net     №   508»   ­ Интернет­ресурсы:  «Открытый   урок   в   начальной   школе»   ­  www.4stupeni.ru/video/75­otkrytyjj­urok­v­ nachalnojj­shkole.html;   «Открытый мир» ­  http   Электронные   версии   газеты  «Начальная   школа»   Издательского   дома   «Первое  .  openworld    ://   www   .  ru;  сентября» ­   http   .  ru;  Детский портал «Солнышко» ­  http   .1   september  ://   nsc     ://   www   .  solnyshko    .  ee 12

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа

Рабочая программа по ПНШ начальная школа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2017