РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 9 класс
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 9 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
9 кл
20.02.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 9 класс
Государственная итоговая аттестация по математике направлена на проверку базовых знаний ученика в области алгебры, геометрии, статистики и теории вероятностей, умение применять их к решению различных задач, а также на выявление уровня владения различными математическими языками и навыков решения нестандартных задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма. Все проверяемые знания и навыки заложены в школьной программе.
планирование экзомен 9 кл.Пояснительная записка.docx

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Пояснительная записка

 

Государственная итоговая аттестация по математике направлена на проверку базовых знаний ученика в области алгебры, геометрии, статистики и теории вероятностей, умение применять их к решению различных задач, а также на выявление уровня владения различными математическими языками и навыков решения нестандартных задач, не сводящихся к

прямому применению алгоритма. Все проверяемые знания и навыки заложены в школьной программе.

Подготовка к экзамену по математике направлена на восполнение недостающих знаний, отработку приемов решения заданий различных типов и уровней сложности вне зависимости от формулировки, а также

отработку типовых заданий ГИА по математике на тестовом материале.

Курс составлен на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ и требований к уровню подготовки выпускников

основной школы.

 

Цель курса:

 

Формирование "базы знаний" по алгебре, геометрии, статистики и теории вероятностей, позволяющей беспрепятственно оперировать математическим материалом вне зависимости от способа проверки знаний.

 

Задачи курса:

 

1.     Научить правильной интерпретации спорных формулировок заданий

2.     Развить навыки решения тестов

3.     Научить максимально эффективно распределять время, отведенное на выполнение заданий

4.     Подготовить к успешной сдаче экзамена по математике.

5.     Отработать приемы решения заданий различных типов и уровней сложности

 

Планируемые результаты обучения:

 

1.     Сформированная база знаний в области алгебры, геометрии.

2.     Устойчивые навыки определения типа задачи и оптимального способа ее решения независимо от формулировки задания

3.     Умение работать с задачами в нетипичной постановке условий.

4.     Умение работать с тестовыми заданиями.

5.     Умение правильно распределять время, отведенное на выполнение заданий

 Методы и формы обучения:

 

Методы и формы обучения определяются требованиями профилизации, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей

учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим основные приоритеты методики изучения элективного курса: обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся;

интерактивность (работа в малых группах, тренинги)

 

Методы

  1. Словесный (лекция, объяснение алгоритмов решения заданий, беседа, дискуссия);

 

  1. Наглядный (демонстрация натуральных объектов, презентаций уроков, видеофильмов, анимаций, фотографий, таблиц, схем в цифровом формате);

 

  1. Частично-поисковый, поисковый, проблемный (обсуждение путей решения проблемной задачи);

 

  1. Практический.

 

Формы

  1. Коллективные (лекция, беседа, дискуссия, мозговой штурм, объяснение и т.п.);

 

  1. групповые (обсуждение проблемы в группах, решение задач в парах и т.п.);

 

  1. индивидуальные (индивидуальная консультация, тестирование и др).

 

Основные средства обучения:

 

  1. электронные и печатные учебные пособия;

 

  1. теоретические материалы в электронном и печатном формате;

 

  1. видеофильмы, анимации, таблицы, схемы, математические модели в электронном и печатном формате

 

 

 

 

 

 

 

 

  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 « Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе» 

 (1 час в неделю)

Учителя: Носкова Анна Юрьевна, Соловова Ирина Александровна

*В примечаниях указаны примерные номера заданий ГИА.

№ занятия

Наименование темы

Дата

 Примечания

 

I  полугодие

1.09-27.12

 

1

Числа, выражения, преобразование выражений.

Теория, алгоритмы.

 

 

2

Числа, выражения, преобразование выражений.

Выполнение заданий для активного обучения.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 1№1-3,8

ЧАСТЬ 2 №10

3

Уравнения. Теория, алгоритмы.

 

 

4

Уравнения. Выполнение заданий для активного обучения.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 1№4

ЧАСТЬ 2 №11Без графика

5

Системы уравнений. Теория, алгоритмы.

 

 

6

Системы уравнений. Решение задач, выполнение заданий для активного обучения.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 1№4

7

Неравенства. Теория, алгоритмы.

 

 

8

Неравенства. Выполнение заданий для активного обучения.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 1№9

9

Координаты и графики. Теория, алгоритмы.

 

 

10

Координаты и графики. Выполнение заданий для активного обучения.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 2 №11

11

Функции. Теория, алгоритмы.

 

 

12

Функции. Выполнение заданий для активного обучения.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 1№5,6

Модуль 3 №22

13

Текстовые задачи.

 

 

14

Текстовые задачи.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 2№12

15

Задачи практического применения.

 

Модуль 3 №21,23,28

16

Практическая работа с бланками ГИА.

17.12-26.12

 

 

II  полугодие

С 13.01

 

19

Свойства геометрических фигур.

 

Модуль 2 ЧАСТЬ 1№17

Модуль 3 №24

20-22

Треугольники. Признаки равенства. Свойства элементов. Площади.

 

Модуль 2 ЧАСТЬ 1

№13,15,17

ЧАСТЬ 2 №20

23,

24

Четырехугольники.

 

Модуль 2 ЧАСТЬ 1

№14,15,17ЧАСТЬ 2 №19

25-26

Окружность. Вписанные углы и многоугольники.

 

Модуль 2 ЧАСТЬ 1№15

ЧАСТЬ 2 №20

27

Практическая работа с бланками ГИА.

13.03-23.03

 

28

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

 

Модуль 2 ЧАСТЬ 1№7

29

Статистика. Работа с таблицами, графиками и диаграммами.

 

Модуль 3 №22

30

Практические задачи геометрического содержания.

 

Модуль 3 №25

31

Задачи по теории вероятностей.

 

Модуль 3 №27

32

Практическая работа с бланками ГИА.

24.04-07.05

 

33

Обобщение и корректировка знаний. Выполнение тренировочных вариантов.

 

 

34

Обобщение и корректировка знаний. Выполнение тренировочных вариантов.

 

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ

Умение правильно распределять время, отведенное на выполнение заданий

Умение правильно распределять время, отведенное на выполнение заданий

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «

Функции. Выполнение заданий для активного обучения

Функции. Выполнение заданий для активного обучения

Обобщение и корректировка знаний

Обобщение и корректировка знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018