РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 9 класс

  • Образовательные программы
  • docx
  • 20.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Государственная итоговая аттестация по математике направлена на проверку базовых знаний ученика в области алгебры, геометрии, статистики и теории вероятностей, умение применять их к решению различных задач, а также на выявление уровня владения различными математическими языками и навыков решения нестандартных задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма. Все проверяемые знания и навыки заложены в школьной программе.
Иконка файла материала планирование экзомен 9 кл.Пояснительная записка.docx

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПОДГОТОВКЕ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Пояснительная записка

 

Государственная итоговая аттестация по математике направлена на проверку базовых знаний ученика в области алгебры, геометрии, статистики и теории вероятностей, умение применять их к решению различных задач, а также на выявление уровня владения различными математическими языками и навыков решения нестандартных задач, не сводящихся к

прямому применению алгоритма. Все проверяемые знания и навыки заложены в школьной программе.

Подготовка к экзамену по математике направлена на восполнение недостающих знаний, отработку приемов решения заданий различных типов и уровней сложности вне зависимости от формулировки, а также

отработку типовых заданий ГИА по математике на тестовом материале.

Курс составлен на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ и требований к уровню подготовки выпускников

основной школы.

 

Цель курса:

 

Формирование "базы знаний" по алгебре, геометрии, статистики и теории вероятностей, позволяющей беспрепятственно оперировать математическим материалом вне зависимости от способа проверки знаний.

 

Задачи курса:

 

1.     Научить правильной интерпретации спорных формулировок заданий

2.     Развить навыки решения тестов

3.     Научить максимально эффективно распределять время, отведенное на выполнение заданий

4.     Подготовить к успешной сдаче экзамена по математике.

5.     Отработать приемы решения заданий различных типов и уровней сложности

 

Планируемые результаты обучения:

 

1.     Сформированная база знаний в области алгебры, геометрии.

2.     Устойчивые навыки определения типа задачи и оптимального способа ее решения независимо от формулировки задания

3.     Умение работать с задачами в нетипичной постановке условий.

4.     Умение работать с тестовыми заданиями.

5.     Умение правильно распределять время, отведенное на выполнение заданий

 Методы и формы обучения:

 

Методы и формы обучения определяются требованиями профилизации, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей

учащихся, развития и саморазвития личности. В связи с этим основные приоритеты методики изучения элективного курса: обучение через опыт и сотрудничество; учет индивидуальных особенностей и потребностей учащихся;

интерактивность (работа в малых группах, тренинги)

 

Методы

  1. Словесный (лекция, объяснение алгоритмов решения заданий, беседа, дискуссия);

 

  1. Наглядный (демонстрация натуральных объектов, презентаций уроков, видеофильмов, анимаций, фотографий, таблиц, схем в цифровом формате);

 

  1. Частично-поисковый, поисковый, проблемный (обсуждение путей решения проблемной задачи);

 

  1. Практический.

 

Формы

  1. Коллективные (лекция, беседа, дискуссия, мозговой штурм, объяснение и т.п.);

 

  1. групповые (обсуждение проблемы в группах, решение задач в парах и т.п.);

 

  1. индивидуальные (индивидуальная консультация, тестирование и др).

 

Основные средства обучения:

 

  1. электронные и печатные учебные пособия;

 

  1. теоретические материалы в электронном и печатном формате;

 

  1. видеофильмы, анимации, таблицы, схемы, математические модели в электронном и печатном формате

 

 

 

 

 

 

 

 

  ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 « Подготовка к итоговой аттестации по математике в 9 классе» 

 (1 час в неделю)

Учителя: Носкова Анна Юрьевна, Соловова Ирина Александровна

*В примечаниях указаны примерные номера заданий ГИА.

№ занятия

Наименование темы

Дата

 Примечания

 

I  полугодие

1.09-27.12

 

1

Числа, выражения, преобразование выражений.

Теория, алгоритмы.

 

 

2

Числа, выражения, преобразование выражений.

Выполнение заданий для активного обучения.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 1№1-3,8

ЧАСТЬ 2 №10

3

Уравнения. Теория, алгоритмы.

 

 

4

Уравнения. Выполнение заданий для активного обучения.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 1№4

ЧАСТЬ 2 №11Без графика

5

Системы уравнений. Теория, алгоритмы.

 

 

6

Системы уравнений. Решение задач, выполнение заданий для активного обучения.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 1№4

7

Неравенства. Теория, алгоритмы.

 

 

8

Неравенства. Выполнение заданий для активного обучения.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 1№9

9

Координаты и графики. Теория, алгоритмы.

 

 

10

Координаты и графики. Выполнение заданий для активного обучения.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 2 №11

11

Функции. Теория, алгоритмы.

 

 

12

Функции. Выполнение заданий для активного обучения.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 1№5,6

Модуль 3 №22

13

Текстовые задачи.

 

 

14

Текстовые задачи.

 

Модуль 1 ЧАСТЬ 2№12

15

Задачи практического применения.

 

Модуль 3 №21,23,28

16

Практическая работа с бланками ГИА.

17.12-26.12

 

 

II  полугодие

С 13.01

 

19

Свойства геометрических фигур.

 

Модуль 2 ЧАСТЬ 1№17

Модуль 3 №24

20-22

Треугольники. Признаки равенства. Свойства элементов. Площади.

 

Модуль 2 ЧАСТЬ 1

№13,15,17

ЧАСТЬ 2 №20

23,

24

Четырехугольники.

 

Модуль 2 ЧАСТЬ 1

№14,15,17ЧАСТЬ 2 №19

25-26

Окружность. Вписанные углы и многоугольники.

 

Модуль 2 ЧАСТЬ 1№15

ЧАСТЬ 2 №20

27

Практическая работа с бланками ГИА.

13.03-23.03

 

28

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

 

Модуль 2 ЧАСТЬ 1№7

29

Статистика. Работа с таблицами, графиками и диаграммами.

 

Модуль 3 №22

30

Практические задачи геометрического содержания.

 

Модуль 3 №25

31

Задачи по теории вероятностей.

 

Модуль 3 №27

32

Практическая работа с бланками ГИА.

24.04-07.05

 

33

Обобщение и корректировка знаний. Выполнение тренировочных вариантов.

 

 

34

Обобщение и корректировка знаний. Выполнение тренировочных вариантов.

 

 

 


Посмотрите также