Рабочая программа по предметам 3 класс УМК Перспективная начальная школа. Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования к результатам освоения младшими школьниками основ начального курса: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология.Рабочая программа 3 класс ПНШ х
Литературное чтение.xls
Предмет
Литературное чтение
Раздел
Учимся наблюдать и копим впечатления
Постигаем секреты сравнения
Пытаемся понять, почему люди фантазируют
Учимся любить
Набираемся житейской мудрости
Продолжаем разгадывать секреты смешного
Как рождается герой
Сравниваем прошлое и настоящее
Класс
3
Описание раздела Тема урока
Вариант
Литературное чтение
Колво часов СодержанМатериалыДомашнееПодробноКоды элемПредметноДеятельноЦенностноПед. условия и средства реализации ГОСа
1
С. Козлов «Июль». Иллюстрация Александра Герасимова «После дождя». Слушаем музыку С. Прокофьева.
2
Ю. Коваль «Березовый пирожок». Иллюстрация Марка Шагала «Окно в сад». Слушаем музыку П. Чайковского.
1
В. Маяковский «Тучкины штучки». С. Козлов «Мимо белого…»
1
Берестов «Первый листопад» В. Лунин «Идем в лучах зари
1
. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…». Слушаем музыку А. Скрябина
2
Пушкин «Вот ветер, тучи нагоняя…», «Опрятней модного паркета…»
Олицетворение. Хокку Дзёсо и Басё.
1
Контраст. Хокку Басё. Иллюстрация Игоря Грабаря «Мартовский снег». Новелла Матвеева «Гуси на снегу». Поэтическая тайна хокку Ёс 1
1
Лунин «Ливень»В.Берестов «Отражение»
2
Литературные повторы. Эмма Мошковская «Где тихийтихий пруд…» /Иллюстрация Василия Поленова «Заросший пруд
1
Наблюдения поэта. С. Козлов «Сентябрь». С. Козлов «Как оттенить тишину»
2
В .Бересатов «Урок листопада»
1
Звуковые впечатления. И. Бунин «Листопад»
2
Записная книжка Кости Погодина
2
А. Пушкин «Зимнее утро»
. Иванов «Как Хома картины собирал»
1
1
Большой мороз»В. Берестов «
1
19 В. Берестов «Плащ». Иллюстрации Винсента Ван Гога «Ботинки», «Отдых после работы»
1
. Козлов «Разрешите с вами посумерничать»
1
Ю. Коваль «Вода с закрытыми глазами». Иллюстрация Василия Поленова «Заросший пруд».
1
героя. Хокку Ранрана. Настроение по Обобщение теме: «Учимся наблюдать и копим впечатления»
1
Сказка индейцев Северной Америки «Откуда пошли болезни и лекарства»
1
Африканская сказка «Гиена и черепаха
1
бурундук»Алтайская сказка «Нарядный
1
Самые древние сказочные истории
1
Бирманская сказка «Отчего цикада потеряла свои рожки»
1
Венгерская сказка «Два жадных медвежонка»
1
29 Корейская сказка «Как барсук и куница судились»
Индийская сказка «О собаке, кошке и обезьяне»
1
1
Бродячие сказочные истории в сказках о животных. Бродячие волшебные истории
1
Индийская сказка «Золотая рыбка». Чем похожи бродячие сказочные истории?
2
Кубинская сказка «Черепаха, кролик и удавмаха»
1
Дмитртев «Встреча»
2
Индийская сказка «Хитрый шакал»
1
Сборник «Сказки народов мира
2
Бурятская сказка «Снег и заяц».Хакасская сказка «Как птицы царя выбирали»
2
Шведская сказка «По заслугам расчет»
1
Обобщение по теме: «Постигаем секреты сравнения»
1
Фантазия. Новелла Матвеева «Картофельные олени»
2
М. Яснов «Мы и птицы». Э Мошковская «Мотылек»
3
Саша Черный «Дневник Фокса Микки». Отрывок «О Зине, о еде, о корове и т. п.»
1
чередное заседание клуба «Почему люди фантазируют».Т. Пономарева «Автобус»
С. Козлов «Звуки и голоса»
1
48 Т. Пономарева «В шкафу». Э. Мошковская «Вода в колодце». Поход в Музейный дом. Иллюстрация Павла Филонова «Нарвские ворот 1
2
Житков «Как я ловил человечков»
1
О. Кургузов «Мальчикпапа»
2
Тим Собакин «Игра в птиц»
2
К. Бальмонт «Гномы».
2
Иллюстрация Василия Кандинского «Двое на лошади».
1
Обобщение по теме: «Пытаемся понять, почему люди фантазируют»
2
Пономарева «Прогноз погоды», «Лето в чайнике». Поход в Музейный дом. Иллюстрация Архипа Куинджи «Лунная ночь на Днепре».
1
Маша Вайсман «Лучший друг медуз
1
Драгунский «Кот в сапогах»
3
А. Куприн «Слон»
2
Паустовский «Заячьи лапы»
1
С. Козлов «Если меня совсем нет».
Тим Собакин «Самая большая драгоценность
1
1
Обобщение по теме: «Учимся любить».
2
Жанр басни. Эзоп «Рыбак и рыбешка», «Соловей и ястреб».
1
Двучленная структура басни. Эзоп «Отец и сыновья», «Быки и лев»
1
Лента времени литературных произведений
2
Ж. Лафонтен «Волк и журавль» «Ворона в павлиньих перьях»
1
Крылов «Ворона и лисица»
2
Эзоп «Лисица и виноград». И. Крылов «Лисица и виноград».
1
И. Крылов «Квартет».
2
И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»
1
И. Крылов «Волк и журавль»
2
Индийская сказка « О радже и птичке»
1
Обобщение по теме: «Набираемся житейской мудрости»
Каминский «Сочинение "Как я помогаю маме"»
1
2
«О чем думает моя голова. Рассказы Люси Синицыной, ученицы 3го класса». Пивоварова «Сочинение». Отрывок из
1
М. Бородицкая «На контрольной».
1
Л. Яковлев «Для Лены». М. Яснов «Подходящий угол
2
Н. Тэффи «Преступник»
1
Н.Носов «Мишкина каша»
1
К. Чуковский «От двух до пяти»
1
Г. Остер «Вредные советы». Т. Пономарева «Помощь»
2
В. Драгунский «Ровно 25 кило»
1
М.Вайсман «Приставочка моя любименькая»
1
90 Обобщение по теме: «Продолжаем разгадывать секреты смешного»
1
91 Что характерно для сказочного героя. Б. Заходер «История гусеницы»
1
92 Б. Заходер «История гусеницы». Юнна Мориц «Жора Кошкин»
3
. Заходер «История гусеницы»
С.Махотин «Самый маленький»
1
1
97 ХрестоматияЛ.Муур «Крошка Енот»
2
М. Яснов «Гусеница – бабочке».Иллюстрация Станислава Жуковского «Плотина».
4
Н. ГаринМихайловский «Детство Темы»
3
Л. Пантелеев «Честное слово
2
Н. Некрасов «На Волге»
2
108109 ХрестоматияА.Пушкин Сказка о царе Салтане…»
1
Обобщение по теме: «Как рождается герой»
1
Поход в Музейный дом. Иллюстрация Бориса Кустодиева «Масленица». Слушаем музыку.
1
Ю. Коваль «Под соснами
К. Паустовский «Растрепанный воробей».
5
Рабочая программа по предметам 3 класс ПНШ Х
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.