Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Оценка 5
Образовательные программы
docx
английский язык +1
3 кл—11 кл +1
12.01.2019
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для использования в 3 классе, создана на основании программы начального общего образования и учебно-методического комплекта «Spotlight 3» /«Английский в фокусе. 3 класс», под авторством: Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс.
3класс.docx
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.БРАТСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13»
РАССМОТЕНО
на заседании ШМО
учителей иностранного языка
от «30» августа 2018 г. от «31» августа 2018 г.
РЕКОМЕНДОВАНО
на заседании МС
МБОУ «СОШ №13»
Протокол №1 Директор МБОУ
Протокол №1
УТВЕРЖДАЮ
Приказ № 214
от «1» сентября 2018 г.
«СОШ №13»
________ /Карповская Н.О.
________ / Козина А.А.
_________ / Чайко В.И.
Рабочая программа
«Английский язык»
для учащихся 3 класса
Предметная область: филология
Разработала: Финк С. Н.
учитель английского языка г.Братск
2018 г.
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 3 класса создана на основе:
основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «СОШ
№13»,
учебного плана МБОУ «СОШ №13» муниципального образования города Братска на 2018
2019 учебный год (приказ № 228 от 01.09.2018),
учебнометодического комплекта Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
«Английский в фокусе», 3 класс.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В итоге работы по программе учащимися должны быть достигнуты следующие результаты:
Личностные результаты:
формирование ценностей многонационального российского общества;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном
единстве и разнообразии природы, народов и культур;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся
мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности
и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в
информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости,
понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных
ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения,
сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие,
расширяющего познавательные возможности человека в современном мире.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска
средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и
способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с
целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами
коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность
существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и
аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении
функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной
деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и
сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в
том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного
предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как на родном,
так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых
ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и
усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы,
межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым
относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях,
преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной
литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск
решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование
информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно
познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных
познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
Предметные результаты изучения предметной области "Филология" должны отражать:
1)
формирование дружелюбного и толерантного отношения к определённым ценностям иных культур,
оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального
самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами 2)
формирование
и
зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной
компетентности;
иноязычной
коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение
лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
достижение
допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для
формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым
иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго /
третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения
информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
совершенствование
3)
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и
грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных
ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с
описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного
содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом
материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие
изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и
осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец,
письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями,
поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, детский фольклор, песни, нормы
поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко
буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные
предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных
диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке,
предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям,
выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными
идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебносправочный материал в виде словарей, таблиц и схем для
выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным
знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностноориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу
информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей
страны, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной
культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью
иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в
зарубежных турах с родными.
Г. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении
программного учебного материала и в самостоятельном учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями,
включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для
самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных
заданий.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В говорении
1.Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного
общения;
вопросноответные диалоги (запрос и получение информации);
ситуативнобытовые диалоги.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ,
характеристика (персонажей).
В аудировании
Воспринимать и понимать на слух:
речь учителя и одноклассников в учебном общении;
небольшие сообщения, рассказы в аудиозаписи.
В чтении
Читать с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации:
вслух ограниченные по объёму тексты на ранее изученном языковом материале;
вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический
материал;
про себя ограниченные по объёму тексты, содержащие дополнительный языковой материал и
новую информацию.
В письме
Владеть:
техникой письма (каллиграфией и орфографией);
элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка,
краткое личное письмо).
Языковые средства:
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки
транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов,
вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких
согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги.
Связующее «r» . Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях,
союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы.
Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий
и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики простейшие
устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета,
отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы
предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Порядок слов в предложении.
Утвердительные и отрицательные предложения.
Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My
family is big.) и составным глагольным (She can dance.) сказуемым. Побудительные предложения в
утвердительной (Sit down, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в
настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые и
распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Глаголсвязка to be. Глагол have got. Вспомогательный глагол to do. Настоящее простое и длительное
времена.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения).
Притяжательный падеж существительных.
Личные местоимения, притяжательные и указательные местоимения.
Вопросительные местоимения: when, where, how many.
Количественные числительные до 50.
Определенный, неопределенный артикли.
Предлоги времени и места: in, at, under, in, on, in front of, behind, next to.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся
знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми
достопримечательностями; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в
англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными
(предметными) учебными умениями и навыками:
пользоваться англорусским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
делать обобщения на основе анализа изученного грамматического
материала;
опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,
например, артикли.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Вводный модуль: «С возвращением». Приветствие, знакомство (с использованием типичных фраз
речевого этикета). Любимый цвет, любимая еда. Погода. Каникулы. (2 урока)
Модуль 1: «Школьные дни». Школьные принадлежности. Школьные предметы. Геометрические
фигуры. Школы в Соединённом Королевстве и России. (8 уроков)
Модуль 2: «Жизнь в семье». Члены семьи. Семейное древо. Семьи в Соединённом Королевстве,
Австралии и России. (8 уроков)
Модуль 3: «Всё, что я люблю». Любимая и нелюбимая еда. Фразы этикетного диалога. Традиционная
английская еда и любимое российское лакомство. (8 уроков)
Модуль 4: «Приходи поиграть». Игрушки: названия, кому принадлежат. Предметы в комнате:
названия, цвет, кому принадлежат. Сетевые универмаги Великобритании. (8 уроков)
Модуль 5: «Пушистые друзья». Описания животных: цвет, размер, названия частей тела животных,
что умеют, чего не умеют делать. Страус Эму. (8 уроков)
Модуль 6: «Дом, милый дом». Названия комнат, вещей в доме. Британские дома и домамузеи в
России (8 уроков).
Модуль 7: «Выходной». Занятия в выходной день. Действия животных. Забавные соревнования в
США. (8 уроков)
Модуль 8: День за днём». Распорядок дня. Занятия в разные дни недели. Время. (8 уроков)
Теперь я знаю — это урок, которым заканчивается модуль и в котором учащиеся имеют
возможность проверить свои знания по изученной лексике и грамматике, а также умения читать,
писать и способность к коммуникации. Он включает в себя упражнения для закрепления языкового материала модуля, а также для подготовки учащихся к контрольной работе, которая помещена в
сборнике контрольных заданий.
Каждый модуль сопровождается итоговым тестом.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Тема
Количество
часов
№
п/п
Вводный модуль: «С возвращением» (2 урока)
Добро пожаловать
1
2 Школьные каникулы
Модуль 1: «Школьные дни» (8 уроков)
3 Школьные принадлежности
4 Числительные от 11 до 20
5 Школьные предметы
6
7
8 Школы в Великобритании и России
9
10 Модульный тест №1
Глаголы в повелительном наклонении
Давайте посчитаем
Теперь я знаю
Модуль 2: «Жизнь в семье» (8 уроков)
11 Моя семья
12 Притяжательные местоимения
13 Счастливая семья
14 Множественное число существительных
15
16 Семейное дерево
17 Теперь я знаю
18 Модульный тест №2
Работа с песней: «Моя счастливая семья»
Модуль 3: «Всё, что я люблю» (8 уроков)
19 Любимая еда
20 Простое настоящее время
21 Неопределенные местоимения
22 Игра: «Любимая еда детей»
23 Письмо: «Любимая еда в нашей семье»
24 Традиционная еда в Великобритании и России
25 Теперь я знаю
26 Модульный тест №3
Модуль 4: «Приходи поиграть» (8 уроков)
27 Любимые игрушки
28 Неопределенный артикль
29 Моя комната
30 Указательные местоимения в единственном и множественном числе
31
32 Супермаркеты в Соединённом Королевстве
33 Теперь я знаю
Работа с песней: «Приходи в мою игровую комнату»
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 34 Модульный тест №4
Модуль 5: «Пушистые друзья» (8 уроков)
Забавные животные
35
36 Существительные исключения во множественном числе
37 Домашние питомцы
38 Числительные от 20 до 50
39
40 Животный мир Австралии и России
41 Теперь я знаю
42 Модульный текст №5
Говорение и письмо: «Что это за животное?»
Модуль 6: «Дом, милый дом» (8 уроков)
43 Общий вопрос. Настоящее простое время
44 Предлоги места
45 Мой дом
46 Структура there is/are
47 Структура is there / are there
48 Домамузеи в России и Великобритании
49 Теперь я знаю
50 Модульный тест №6
Модуль 7: «Выходной» (8 уроков)
51 Настоящее продолженное время
52 Настоящее продолженное время (отрицание, вопросы)
53 Мой выходной день
54 Чтение: «Занятия детей»
55
56 Внеурочные занятия в России и США
57 Теперь я знаю
58 Модульный тест №7
Работа со стихотворением: «Животные детей»
Модуль 8: День за днём» (8 уроков)
59 Дни недели
60 Повторение и обобщение
61 Итоговый тест
62 Настоящее простое время в 3м лице единственного числа
63 Мой любимый день
64 Чтение: «Установи твои часы»
65 Чтение и говорение: «Любимый день»
66 Итоговый урок
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Дата
по
плану
по
факту
№
п/п
№
ур в
мо
дуле
Тема
Домашнее
задание
Примеч
ание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
1
2
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
05.09
06.09
12.09
13.09
19.09
20.09
26.09
27.09
03.09
04.10
10.10
11.10
17.10
18.10
24.10
25.10
07.11
08.11
14.11
15.11
21.11
22.11
28.11
29.11
Вводный модуль: «С возвращением» (2 урока)
Добро пожаловать
Школьные каникулы
Модуль 1: «Школьные дни» (8 уроков)
Школьные принадлежности
Числительные от 11 до 20
Школьные дисциплины
Глаголы в повелительном наклонении
Давайте посчитаем
Школы в Великобритании и России
Обобщение «Теперь я знаю»
Модульный тест № 1
Модуль 2: «Жизнь в семье» (8 уроков)
Моя семья. Семейное древо.
Притяжательные местоимения
Счастливая семья
Множественное число существительных
Обобщение «Теперь я знаю»
Модульный тест № 2
Работа с песней: «Моя счастливая семья»
Проект «Семейное дерево»
Модуль 3: «Всё, что я люблю» (8 уроков)
Любимая еда
Простое настоящее время
Неопределенные местоимения
Игра: «Любимая еда детей»
Письмо: «Любимая еда в нашей семье»
Традиционная еда в Великобритании и
России 25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
3
4
5
6
7
8
1
2
05.12
06.12
12.12
13.12
19.12
20.12
26.12
27.12
29.12
16.01
17.01
23.01
24.01
30.01
31.01
06.02
07.02
11.02
20.02
21.02
27.03
28.03
06.04
07.04
13.03
14.03
20.03
21.03
03.04
04.04
10.04
11.04
17.04
18.04
24.04
25.04
Обобщение «Теперь я знаю»
Модульный тест № 3
Модуль 4: «Приходи поиграть» (8 уроков)
Любимые игрушки
Неопределенный артикль
Моя комната
Указательные местоимения в
единственном и множественном числе
Супермаркеты в Соединённом
Королевстве
Обобщение «Теперь я знаю»
Модульный тест № 4
Работа с песней: «Приходи в мою игровую
комнату»
Модуль 5: «Пушистые друзья» (8 уроков)
Забавные животные
Существительные исключения во
множественном числе
Домашние питомцы
Числительные от 20 до 50
Говорение и письмо: «Что это за
животное?»
Животный мир Австралии и России
Обобщение «Теперь я знаю»
Модульный текст № 5
Модуль 6: «Дом, милый дом» (8 уроков)
Общий вопрос. Настоящее простое время
Предлоги места
Мой дом
Структура there is/are
Структура is there / are there
Домамузеи в России и Великобритании
Обобщение «Теперь я знаю»
Модульный тест № 6
Модуль 7: «Выходной» (8 уроков)
Настоящее продолженное время
Настоящее продолженное время
(отрицание, вопросы)
Мой выходной день
Чтение: «Занятия детей»
Работа со стихотворением: «Животные
детей»
Внеурочные занятия в России и США
Обобщение «Теперь я знаю»
Модульный тест № 7
Модуль 8: День за днём» (8 уроков)
Дни недели
Настоящее простое время в 3м лице
единственного числа 61
62
63
64
65
66
3
4
5
6
7
8
02.05
08.05
15.05
16.05
22.05
23.05
Повторение и обобщение
Итоговый тест
Мой любимый день
Чтение: «Установи твои часы»
Чтение и говорение: «Любимый день»
Итоговый урок
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.