РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс
Оценка 5

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
2 кл
28.01.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" Составлена на основе «Английский язык: 2-4 классы:программа “FORWARD” Вербицкой М.В.М. :Вентана-Граф, 2015 Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" Составлена на основе «Английский язык: 2-4 классы:программа “FORWARD” Вербицкой М.В.М. :Вентана-Граф, 2015
рабочая программа английский язык Форвард 2 класс_Маркова.docx
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35» РАССМОТРЕНО МО БОУ г. Омска «Начальная  общеобразовательная  школа № 35»,  Протокол № ___ от «   »   __________  201_ г. ПРИНЯТО на педагогическом совете БОУ г. Омска «Начальная  общеобразовательная  школа № 35» Протокол № ___  «___» _________ 201__г. УТВЕРЖДАЮ Директор  БОУ г. Омска «Начальная общеобразовательная  школа № 35» _______________________ Ф.И.О.   «     »    ___________  201_ г. Приказ № ____  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ Английский язык (наименование учебного предмета (курса) Начальное общее образование (уровень, ступень образования) 3 года (срок реализации программы) Составлена на основе     «Английский язык: 2­4 классы:программа  2015   “  FORWARD  ” Вербицкой М.В.    М. :Вентана­Граф,      Ф.И.О. учителя (преподавателя), составившего рабочую учебную программу Маркова Наталья Анатольевна г. Омск 2016 – 2017 учебный год 1 Планируемые результаты изучения учебного предмета Предметные результаты  формируются на основе следующих требований Федерального государственного стандарта начального общего образования 2009 г.:  1 приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного   языка   на   основе   своих   речевых   возможностей   и   потребностей;   освоение   правил речевого и неречевого поведения; 2 освоение начальных  лингвистических  представлений,  необходимых  для овладения на элементарном   уровне   устной   и   письменной   речью   на   иностранном   языке,   расширение лингвистического кругозора; 3 сформированность   дружелюбного   отношения   и   толерантности   к   носителям   другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. В соответствии с  Примерной программой по ИЯ,  разработанной в  рамках стандартов второго  коммуникативной, поколения,   предметные   результаты   дифференцируются   по   5   сферам: познавательной,   ценностно­ориентационной,   эстетической   и   трудовой.   Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский   язык»:   1)   коммуникативные   умения     в   основных   видах   речевой   деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.   В данной программе  предметные  планируемые   результаты  в  коммуникативной   сфере  представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:   I  блок   «Выпускник   научится»  включает   планируемые   результаты,   характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие  опорной  системе знаний,  умений  и  компетенций.  Достижение  планируемых  результатов  данного блока  служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.   II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты,   характеризующие   учебные   действия   в   отношении   знаний,   умений,   навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как  пропедевтика  по развитию интересов   и   способностей   учащихся   в   пределах   зоны   ближайшего   развития.   Достижения планируемых   результатов,   отнесённых   к   данному   блоку,  не   является  предметом   итоговой оценки.  А. Предметные результаты в коммуникативной сфере        Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)      Говорение I. Выпускник научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. Выпускник получит возможность научиться: участвовать в элементарном диалоге­расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни; составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста. 2     II    его вопросы; Аудирование I. Выпускник научится: понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников   при   непосредственном   общении   и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале; II. Выпускник получит возможность научиться: воспринимать   на   слух   в   аудиозаписи   небольшой   текст,   построенный   на   изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию; использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение I. Выпускник научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; читать   про  себя   и   понимать   основное   содержание   текстов,   включающих   как  изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию; II. Выпускник получит возможность научиться: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. Письмо I. Выпускник научится: владеть техникой письма; списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо; II. Выпускник получит возможность научиться: составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять простую анкету; в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; правильно оформлять конверт (с опорой на образец); делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям. Языковая компетенция  (владение языковыми средствами) Графика, каллиграфия, орфография I. Выпускник научится: пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)  находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово. применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы; отличать буквы от знаков транскрипции. II. Выпускник получит возможность научиться: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова по словарю учебника.                          Фонетическая сторона речи I. Выпускник научится: 3     адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков; соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;   соблюдать особенности интонации основных типов предложений; корректно   произносить   предложения   с   точки   зрения   их   ритмико­интонационных особенностей. II. Выпускник получит возможность научиться: распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления; соблюдать   правило   отсутствия   ударения   на   служебных   словах     (артиклях,   союзах, предлогах); читать изучаемые слова по транскрипции; писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу. Лексическая сторона речи I. Выпускник научится: распознавать  и употреблять в речи  изученные в  пределах  тематики  нач. школы  лексич. единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы; оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей. II. Выпускник получит возможность научиться: узнавать простые словообразовательные элементы; опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт­я и ауд­ ия; составлять   простые   словари   (в   картинках,   двуязычные)   в   соотв.   с   поставленной учеб.задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.           I Грамматическая сторона речи Выпускник научится:   распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;      и   употреблять распознавать с неопределённым/определённым/нулевым   артиклем,   в   ед.   и   во   мн.   числе;   притяж.падеж   сущ.; глаголы   в    Present,  Past,  Future  Simple;   модальные   глаголы  can,  may,  must;   личные,   притяж.и указательные   местоимения;   изученные   прилагательные   в   положительной,   сравнительной, превосходной степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений. изученные речи сущ. в           Выпускник получит возможность научиться: II  использовать   в   речи   безличные   предл.  (It’s   cold.   It’s   5   o’clock.   It’s   interesting.);  предл.  с констр. there is/there are;   оперировать в речи неопред. местоимениями some, any  и их производными;    распознавать     в   тексте   и   дифференцировать   слова   по   опред.   признакам   (сущ.,   прил., мод./смысл. гл.);   выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;     распознавать   и   употреблять   в   речи   наиболее   употр.   наречия   времени,   степени   и   образа действия (today,  yesterday,  tomorrow,  never,  often,  sometimes;  much,  very,  little,  well,  slowly, quickly);   узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive (Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like; Социокультурная осведомлённость Выпускник научится: I  называть страны   изучаемого языка по­английски;  4   узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);  соблюдать   элементарные   нормы   речевого   и   неречевого   поведения,   принятые   в   стране изучаемого языка, в учебно­речевых ситуациях.     Выпускник получит возможность научиться: II  называть столицы стран изучаемого языка по­английски;  рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;  воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;   осуществлять   поиск   информации   о   стране   изучаемого   языка   в   соответствии   с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в нач. школе. Б   .   Предметные результаты в познавательной сфере Выпускник научится:  сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;  действовать   по   образцу   при   выполнении   упражнений   и   составлении   собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;  совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);  пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах. В.      Предметные результаты в ценностно­ориентационной сфере Выпускник научится:   представлять   изучаемый   иностранный   язык   как   средство   выражения   мыслей,   чувств, эмоций; приобщаться   к   культурным   ценностям   другого   народа   через   произведения   детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках. Содержание курса Содержание   курса   английского   языка,   представленного   данной   рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному   языку»,   разработанной   в   рамках   ФГОС   НОО,   что   обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.  1. Предметное содержание речи Предметное   содержание   устной   и   письменной   речи   соответствует образовательным   и   воспитательным   целям,   а   также   интересам   и   возрастным особенностям   младших   школьников.   В   данной   рабочей   программе   выделяется инвариантная   часть   предметного   содержания   речи   (полностью   соответствующая Примерной программе по иностранному языку) и его вариативная часть, отражающая особенности УМК серии «Forward». Распределение по годам обучения и детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлены ниже.   с   Знакомство: возраст, национальность/гражданство);   представление   персонажей   детских   произведений. Приветствие,   прощание   (с   использованием   типичных   фраз   английского   речевого этикета).  одноклассниками, учителем,     (имя,   5 Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Профессия родителей.  Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине. Одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.  Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои   любимые   сказки.   Выходной   день   (в   зоопарке,   цирке,   парке   аттракционов). Каникулы, активный отдых. Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. Моя школа: классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Школьные кружки. Учебные занятия на уроках.  Мир   вокруг   меня.  Мой   дом/квартира/комната:   названия   комнат,   их   размер, предметы   мебели   и   интерьера.   Обозначение   времени.   Природа.   Дикие   и   домашние животные. Любимое время года. Погода. Страна/страны   изучаемого   языкаи   родная   страна:   название,   столица, достопримечательности.   Литературные   персонажи   популярных   детских   книг. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций   общения   (в   школе,   во   время   совместной   игры,   за   столом,   в   магазине,   в путешествии, беседа с врачом).  2. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности 2.1. В русле говорения Диалогическая форма Уметь вести:  этикетные диалоги в типичных ситуациях  бытового,  учебно­трудового и межкультурного общения; диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог­побуждение к действию.   Монологическая форма Уметь пользоваться:  основными   коммуникативными   типами   речи:   описанием,   сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей). 2.2. В русле аудирования Воспринимать на слух и понимать:   речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие   доступные   тексты   в   аудиозаписи,   построенные   на   изученном небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами. Читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом языковом материале;  2.3. В русле чтения  материале; 6  про   себя   и   понимать   тексты,   содержащие   как   изученный   языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.). 2.4. В русле письма Владеть:    техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами   письменной   речи:   писать   с   опорой   на   образец   поздравление   с праздником, короткое личное письмо.  3. Языковые средства и навыки пользования ими Графика,   каллиграфия,   орфография.  Все   буквы   английского   алфавита. Основные   буквосочетания.   Звукобуквенные   соответствия.   Знаки   транскрипции. Апостроф.   Основные   правила   чтения   и   орфографии.   Написание   наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь. Фонетическая сторона речи.  Адекватное произношение и различение на слух всех   звуков   и   звукосочетаний   английского   языка.   Соблюдение   норм   произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (thereis/are).   Ударение   в   слове,   фразе.   Отсутствие   ударения   на   служебных   словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­ интонационные   особенности   повествовательного,   побудительного   и   вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Лексическая   сторона   речи.  Лексические   единицы,   обслуживающие   ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего   (рецептивного   и   продуктивного)   усвоения,   простейшие   устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие   культуру   англоговорящих   стран.   Интернациональные   слова   (например, doctor,  film).   Начальное   представление   о   способах   словообразования:   суффиксации (суффиксы   ­er,   ­or,   ­tion,   ­ist,   ­ful,   ­ly,   ­teen,   ­ty,   ­th),   словосложении   (postcard), конверсии (play — toplay).  Грамматическая сторона речи.Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное   вопросительное,   побудительное.   Общий   и   специальный   вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные   и   отрицательные   предложения.   Простое   предложение   с   простым глагольным   сказуемым   (HespeaksEnglish.),   составным   именным   (Myfamilyisbig.)   и составным   глагольным   (Iliketodance.Shecanskatewell)   сказуемым.   Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом  thereis/thereare.   Простые   распространенные   предложения.   Предложения   с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.  Правильныеинеправильныеглаголыв  Present,   Future,   Past   Simple   (Indefinite). Некоторыеглаголыв Present Progressive (Continuous). Неопределенная  форма  глагола.  Глагол­связка  to be.  Вспомогательныйглагол  to do. Модальныеглаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going…. 7 Существительные   в   единственном   и   множественном   числе   (образованные   по правилу   и   исключения)  c  неопределенным,   определенным   и   нулевым   артиклями. Притяжательный падеж существительных.  Прилагательные   в   положительной,   сравнительной   и   превосходной   степенях, образованные по правилам и исключения.  Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные,   указательные   (this/these,  that/those),   неопределенные   (some,  any  — некоторые случаи употребления).  Наречиявремени  (today,   yesterday,  tomorrow,  never,  often,  sometimes).  Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.  Наиболееупотребительныепредлоги: in, on, at, into, to, from, of, with. 4. Социокультурная осведомленность В   процессе   обучения   английскому   языку   в   начальной   школе   учащиеся знакомятся:  с названиями англоязычных  стран, их  столицами,  флагами, некоторыми достопримечательностями;   некоторыми   литературными   персонажами   и   сюжетами популярных   детских   произведений,   а   также   с   небольшими   произведениям   детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.  Таблица тематического распределения Классы Предметное содержание 2 класс 3 класс Знакомство.  Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка. Родная страна. ИТОГО во 2­м классе: Знакомство. Я и моя семья. Мир моих увлечений. Я и мои друзья Моя школа Мир вокруг меня Страна/страны изучаемого языка и родная  страна ИТОГО в 3­м классе: 4 класс Знакомство. Я и моя семья. 8 Кол­во часов Авторская программа Рабочая программа 6 20 5 10 3 10 10 4 68 2 7 9 10 4 10 26 69 3 11 6 20 5 10 3 10 10 4 68 2 8 9 9 4 10 26 68 3 11 Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Моя школа. Мир вокруг меня. Страна/страны изучаемого языка и  родная  страна ИТОГО в 4­м классе: 10 15 4 10 15 68 10 15 4 10 15 68 Основные формы организации учебных занятий: урок, проверочная работа, контрольная  работа Нетрадиционные формы урока: смотр знаний, деловая игра , викторина, круглый стол,  урок­игра, урок КВН, урок – праздник, урок творчества.  ВСЕГО: 204 204 График контрольных и проверочных работ 2 класс Виды речевой деятельности  (комплексная проверка аудирования, устной речи (монолог, тема Время Аудирование диалог), чтения,  письма) Монолог Чтение Диалог Письмо Контрольная работа   проведения урок 17 (октябрь) декабрь март май Всего: 4 1 1 1 3 1 1 1 1 4 1 1 1 3 1 1 1 1 4 1 1 1 1 4 The ABC Семья Цвета Письмо другу 9 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков английского языка  во 2 классе (68 часов в год) Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока 1. Давайте  говорить по­ английски! 2. Мои  увлечения 3. Давайте познакомимся! 1 2 3 4 5 6 Давайте говорить по­ английски! Приветствие. Этикетный диалог­ приветствие. Доброе утро!  Моя визитная  карточка. Мои увлечения.  Учимся считать от 1 до 5.  Обозначение времени.  Чья буква лучше? Счет  до 10. Давайте познакомимся! Команды­инструкции.  Имена собственные. Где  какая пара? Проект . Изготовление  Речевые образцы: Good morning! Лексика: Hobby, Australia, England, компьютер, Интернет, ноутбук, форвард, хобби Звуки: [ϴ] [ð] [ŋ] «Tick –tock», says the clock Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы:  Аа, Вb, Кk, Тt Речевые образцы: Good morning,…! Thank you! Лексика: car, cat, book, hobby,  music, computer, sport Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ],  [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh Речевые образцы: Good morning, boys and girls!  Good morning,…! What’s your hobby? Лексика: bee, book, boot, one, two, three, four, five Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı].  Буквы B, K, T, H. Речевые образцы: Good morning, Dasha!  What’s your hobby? Лексика: hat, tea, boat, six, seven, eight, nine, ten Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg Речевые образцы: Hello! Hi! My name is…  What’s your name? Stand up. Sit down.  Show me. Грамматика: my, your  Лексика: Jill, Tom, Ben, name, 1­10 Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg Речевые образцы: Goodbye! Bye­bye!  Where is the cat? This is… That is …  Listen and look. A cat is in the hat. Лексика: cat, dog, cock Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока 4. Как зовут  твоих друзей? 5. Я могу читать по­английски 6. Я знаю английский  алфавит 7 8 9 10 11 12 карточек с транскрипцией звуков. Как зовут  твоих друзей? Диалог­расспрос о членах семьи. Моя семья. Диалог­расспрос  «Знакомство» Составление словаря в  картинках и визитки. Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu Речевые образцы: What’s his/her name/ Her name is Dasha. His name is Maxim.  Грамматика:‘s, her, his Лексика:  man, batman, nine, ten, ice cream, house, mouse, nut,  egg Звуки: согласные [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx Речевые образцы: I have got a family. This is my Mum. Have you got a brother? Yes, I  have./ No, I haven’t. This is my Mum. Лексика: fox, pen, fish, window, bus, watch, family, mum, dad, sister, brother, friend Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv  Речевые образцы: What’s his/her name? His/her name is Tom/Jill. Грамматика: His/her. A fox and a box. Лексика: Lamp, jam, rat, van, orange, apple, flag, jeans, gymnast Звуки: согласный [j]. Буквы: Qq, Yy, Zz Речевые образцы: Listen and read. Listen and point. Point to the picture. Лексика: Queen, king, fly, zebra, stamp, start, finish, Barbie, yoghurt, football, forward,  tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor Повторение английского  алфавита. Знакомство с  правилами чтения. Буквы: Aa — Gg Речевые образцы: Is it a flag? Yes, it is. No, it is not. Work in pairs. Лексика: The English Alphabet, jeans, X­ray; повторение слов Уроков 4­10 Диалог­расспрос:  угадывание предмета Буквы: Hh — Pp Речевые образцы: Is it a house? – Yes, it is. No, it is not. Let’s play a game. What is  this? – This is a Kremlin tower. Грамматика: a doctor Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока 7. А что у тебя  есть? 8. Я знаю много  английских слов 13 14 15 16 17 18 Лексика: Kremlin tower, big, old, повторение слов Уроки 4­10, disco А что у тебя есть?  Введение конструкции I  have got. Буквы: Aa — Pp Речевые образцы: What is this? It is an ice cream. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got. Грамматика: a fish Лексика:Повторение слов Уроков 4­10 Названия англоязычных  стран. Диалог­расспрос:  откуда ты? Буквы: AA — Zz Речевые образцы: Where are you from? I am from Great Britain. Грамматика: I, he, she, He/she has got a computer. Maxim has got a computer. Лексика: Canada, USA, Great Britain< New Zealand? Russia? Australia; where Чтение письма. Формы  глагола to be Диалог­расспрос о  местожительстве.  Множественное число  имён существительных Проект. Словарь в  картинках. Контрольная работа  «The ABC» Буквы: Aa — Zz Речевые образцы: рифмовка Where are you from? Is she from Australia? – Yes, she is.  No, she is nit. Where is Gagarin from? I am Maxim. I’m from Vladimir. He is from Sochi.  She’s from Australia. Vera and Nikita are from Moscow.  Лексика: Moscow, London, New­ York, Sydney, Vladimir, Sochi, Yuri Gagarin Буквы: Aa — Zz Речевые образцы: Where are you/ is he/she from? I’m from… . He/she is from…  a fox  – foxes, a stamp – stamps, 3 foxes, 2 cats Лексика: Материалы уроков 2­15 выполнение лексико­грамматических заданий контрольной работы. Повторение и обобщение  пройденного в I четверти. анализ и коррекция допущенных ошибок; ­повторение алфавита; ­диалог расспрос: знакомство, местожительство; Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока 9. Hellо!  Здравствуй! 10. Как дела?  How are you? 19 20 21 22 Формы обращения к  взрослым и к  сверстникам.  Английские имена,  фамилии. Этикетные диалоги:  приветствие  и прощание.  Проект. куклы для  кукольного театра. ­числительные 1­10; Подведение итогов четверти. 2 четверть Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]  Буквы: Ii Dd Hh Mm Rr Речевые образцы: Good morning! Hello, Mr Hill/Miss Fisher! Goodbye. Hello/Good  morning, I’m Ben. I‘m Ben. Who are they? Listen and look. Listen and point. Грамматика: I’m=I am.  Лексика: Mr/Miss, Mr Hill, Mr Cooper, Miss Fisher, Ben, Tom, Jenny. Речевые образцы: Goodbye. Hello, Tom and Jenny. Goodbye, Tom and Jenny. Listen and point. Listen to a chant and repeat. Listen and circle the right answer.  Who is it? What’s your  name? Where are you from? Игра Hello, Goodbye, Thank you. Грамматика: Tom and Jenny. Hello, I’m Sarah. me Лексика: повторение слов Hello, …; Goodbye, …; Thank you. Как дела? Диалог­расспрос: узнай человека. Песня с  этикетными диалогами. Речевые  образцы: Good afternoon, Mr Patel. How are you? – Fine, thanks. Read and match. Draw and write.  Write the words in the story. Match the sentences. He’s Ben. She’s Jenny. Who are they?  He/she’s, he/she is Грамматика: he/she’s, he/she is Лексика: one – ten fine, afternoon, goodbye, morning, hello, Little Red Riding Hood,  wolf Разыгрывание диалогов  приветствия и  прощания.  ə ɔ Звуки:  [ai] [ei] [ u] [ i] [au] Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах. Речевые  образцы: How  are you today? I’m fine, thanks. How are you this  morning? What are they saying? Лексика: today, this, phone Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока 11. Как тебя  зовут? What’s your  name? 12. Семья Бена. Ben’s family 23 24 25 26 Побудительные  предложения.  Этикетные диалоги  приветствия. Рассказ о  себе. Проект. Сделайте  куекольный театр. Семья Бена. Рассказ о  семье.  Диалог­расспрос о  семье.  Правила чтения: ch — [ʧ] Речевые  образцы: Hello, my name’s Ben. This is Jill. What’s your name? How  do you do? Sit down. Stand up. Open your books. Close your books. Queit, please.  Let’s sing a song. Грамматика: My name’s Ben. Name’s=name is Лексика: sit, stand, down, up, open, close, book, pencil, pen, rubber, pencil case,  ruler, children Mr Wolf/Mrs Little, Mrs Brown Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных  звуков Речевые  образцы: Hello. I’m… How are you? – Fine, thanks. His/her name’s  … .This is…  I, you, he, she, we, they My, his, her name’s=…name’s I’m (we are, he/she is) from… This is my (family). I’ve/haven’t got a … My name’s Bill. Sit down. Stand up. Open/ close your books. Sit down, Mr Wolf/  Mrs Little. Be quiet! Listen and number the pictures. Лексика: children, please, quiet; Hello, I’m … . Правила чтения: th — [ð], [θ]. Речевые  образцы: Mum, this is my friend Jill. Come in. How are you today? –  Fine, thanks. How do you do? Is this …? Yes, she is. No, he’s/she is not. Грамматика: He’s my brother. His name’s Robert. She’s my sister. This is my  (family). Write his or her. Draw and write about your family. Правила чтения: ea, ee — [i:],  ere — [eə], e — [e] Речевые  образцы: Is this Mozart? – No, he’s Elvis. Is this Mrs Taylor? – No,  she’s Miss Fisher. What’s his name? Listen. Answer the questions yes or no. Is this your father? Yes/No. Is this Zap’ father? This is my mother. Her name’s … . My father, my mother, my sister. That’s my family. Грамматика: This is Yoko’s brother. Stefan’s mother. Is this Joko’s father? Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока Специальный вопрос с  полной и краткой  формой глагола to be Это что? Указательные  Yes/No. she’s, he’s  Zap’s. Is this a bee? – No, it is a fly. It, he, she Лексика: Miss Fisher, Mrs Taylor,  Ч/А/Г: рассказ о семье; диалог­расспрос о семье (общий вопрос). Песня My  family. А/Ч/П: описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж.  Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных  и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского  предложения. Имена собственные, апостроф Речевые  образцы   Is this your father? Yes/No. Is this Zap’ father? This is my mother. Her name’s … .My father, my mother, my sister. That’s my family. Грамматика:  Zap’s. Is this a bee? – No, it is a fly. It, he, she Лексика: Grandpa, grandma Правила чтения: ch — [ʧ], [k] Show me your picture. Look, mum. This is… . I see. What’s this? – It’s a school. Is it a bird? – No, it’s a plane. Is it a cat? It’s a plane. Sh! Quiet! Help! Well done! It’s very good. Грамматика: Is this Mr Wolfe’s house? What’s this?=What is this? It’s=it is Лексика: Show, see, picture, plane, school, too, bird, car, rat, horse, bus, house  Специальный вопрос о  принадлежности  предмета. Это твоя шляпа? Диалог­расспрос о  принадлежности вещей. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах Речевые  образцы: What’s this? Is it a dog? What is it? It’s a plane. Yes/ No. Грамматика: This is my friend. My, your, his, her, our, their Лексика: слова урока 7; listen: ship, train, plane, horse, mouse  Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w]  Речевые  образцы:Is this your hat? Yes/No/ Whose hat is it? That’s right. It isn’t  my hat. I don’t know. Whose jackets are these? Finish the questions. Write the  27 28 29 30 13. Это что?  What’s this? 14. Это твоя  шляпа?  Is this your hat? Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока Проект. Коллекция   модной/ наодной  одежды.  Описание предмета на  рисунке по теме «День  рождения». answers. Well done! Put on your jumper. Take off your shoes. It’s time to go to  bed. Let/s all go out to play. Listen and circle the right answer. Is this your hat,  Martin? Yes/No. Whose car is it? Whose jumper is it? It’s Anna’s! Well done!  That’s right! Грамматика: it isn’t=it is not; Fred’s hat, Mr Reed’s horse; my, your dad’,  mum’s, Vera’s; it isn’t… , this isn’t … Лексика: jacket, T­shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat; Fred, Barbara, Joe,  Caroline, Tom, Kate, Hannah; know glove, shoe, sock, pick up; one­ten Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция Речевые  образцы: Happy birthday, Jill! Happy birthday to you! Thank you very much. Thanks, Tom. How old are you (today) – I’m nine. How old  is John? – He’s eight. Write sentences. It’s a pencil case. Грамматика: a pencil case, a watch; I’m nine. He/she ‘s eight. Лексика: birthday, present, pensil case, happy, today Орфография: 1 – 10 Новый год в России.  Этикетный диалог:  вручение подарка.  Проект:поздравительна я открытка. Речевые образцы:  Happy New Year! – Thank you. Happy New Year! Here’s the New Year tree. Where is the New Year tree? – Here it is. Here’s your present, Jill.  – Thank you. What is it? Listen and write the ages on the cakes. How old is John? – He’s eight. Zap is ten. Лексика:  DVD, New Year, New Year tree, Father Frost, here; one – ten Контрольная работа  № 2 Повторение и обобщение  пройденного в II  четверти. ­выполнение лексико­грамматических заданий контрольной работы № 2 ­анализ и коррекция допущенных ошибок; ­выставка детских работ ­участие в элементарном этикетном диалоге; ­диалог расспрос с одноклассником; Подведение итогов четверти. 15. С Днём  рождения,  Джил!   Нарру birthday,  Jill! 31 32 33 34 Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока 16. Цвета.  Colours 17. Наша улица. Our street 35 36 37 3 четверть Цвета. Радуга.Разучивание  песни. Проект. Карточки к  игре. Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах. Речевые образцы: How are you today?­Fine thanks. Tell me the name of  something blue. Show me something green.What colour is it?­It is red. Whose skirt  is it? – It is Jills skirt. What is this? – It is dress. Oh dear! Oops! Грамматика:  Bananas are yellow. The sky is blue. Лексика: colour white green red yellow purple black brown blue pink orange tell  trousers Правила чтения: c + e — [s], c + u — [k] Речевые образцы:  What’s your favourite colour? – My favourite colour is red.  What colour is it? – It’s red. Tell me the name of something … . Show me  something … .Can you colour a rainbow? Colour it red. What colour is it? – It’s  red. Tell me the name of something … . Show me something … . Грамматика: foxes, watches, fishes, cats, dogs; Bananas are yellow.  I’m wearing blue jeans. She’s wearing a brown jacket. Лексика: Одежда(повторение), sky, colour, rainbow, sun, sea, favourite, eyes,  summer, true Описание улицы, дома. Правила чтения: ­s/­es — [z], [s], [ız] Речевые образцы: Is this your street? This is number 10. There’s Tom! Who lives here/ at number 10? – Jenny lives here. Whatabout number 4? Look! Miss S.Fisher/ 1 Lime Avenue, Nwetown. Грамматика: Who lives here? – Cinderella lives here.  This is his/her watch. Miss Bell’s house is blue. Лексика: live, street, number, here; address, avenue, telephone box, letterbox, bus  stop, street lamp, traffic lights, tree. Орфография: Miss Bell’s house. Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Напиши свой адрес. 38 39 40 41 18. В ванной  паук. A spider  in the bathroom 19. Я люблю  улиток. I like snails Описание комнат  в  доме. Наша квартира.  Диалог­ расспрос по  иллюстрации.  Содержание урока Правила чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e] Речевые образцы:Who lives at number 5? I live in Vladimir. You live in London. They live in London, too. He/she lives in Moscow. This is her/his (house)/ Amy  Smith 3 Oak Avenue, Little town Грамматика: I, you, it, he, she, we, they. Who lives…? He/she lives… . You  live… . They live… . Bees live in a garden. Лексика: Mr Green, Cinderella, Red Riding Hood, Willow the witch; Lime  Avenue, Oak Avenue, Forest Street; bus stop, telephone box, letterbox Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə] Речевые образцы: Help! Take (it) away! Give (it) to me! I like spiders. I don’t  like spiders. Ugh! This is the kitchen. This is my flat. It’s small. It sn’t big. There’s  a spider in the bathroom. Draw your house. Write about the picture. Грамматика: there’s=there is I like…  I don’t like.I am (‘m), you are(‘re), he is (‘s) Лексика: room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house,  quickly Правила чтения: th — [ð], [θ],  e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:] Речевые образцы: Mr Wolf likes/doesn’t like centipedes. I like… . I don’t like … I’m not afraid at all. I can see a centipede. Thes\\is is our house. There’s a dog in  the hall. Write the story. Write sentences. Грамматика: there’s= there is There are 4 bedrooms in the house. Likes/doesn’t like Лексика: spider, snail, centipede, ant, sofa, garden Правила чтения: ­s/­es — [z], [s], [ız] Речевые образцы: Who likes flowers? Whose picture is it? I like trees and  flowers. I like spiders and I like planes. Грамматика: There is/isn’t a snail in Tom’s picture. Tom likes … . he/she likes There are some flowers and some trees. Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока 42 43 44 45 46 20. Мне  нравится  пицца. I like pizza 21. Где же это? Что ты любишь? Твоё  хобби. Рассказ о  привязанностях,  интересах, хобби. Проект. Макет дома. Диалог­расспрос о  предпочтениях в еде. Любимая еда. Проект. Подезная еда. Лексика: picture, butterfly, flower, tree Правила чтения: ­s/­es Речевые образцы: Do you like dogs? What do you like? What do they like? What does Tom loke? She likes flowers. She/he doesn’t like… . I don’t like… . Write  sentences with likes and doesn’t like. Грамматика: It is/isn’t blue. This is isn’t a queen. She is/isn’t a television in the  room. Tom likes cars. Правила чтения: ee — [i:], oo — [u:], or — [ɔ:], ir — [з:] Речевые образцы: There is/isn’t … in… . Do you like (dogs)? Who likes flowers? Whose picture is it? I like/don’t like …  Грамматика: am not/is not/ are not Dasha likes cats and I like spiders. Лексика: Television, computer . Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s] Речевые образцы: What does Mary like? What kind of food do you like? Ben  likes pizza. Грамматика: I/you/we/they like … . He/she likes… . I/you/we/they don’t like … . He/she doesn’t like … I like burgers. Лексика: food, milk, shake, cheese, everything; salad, sandwich, pizza, chocolate,  biscuit, chips, sausages Правила чтения: ­s/­es — [z], [s], [ız] Речевые образцы: I like bananas and сheese, too. I don’t know. I like sausages  but I don’t like cheese. Грамматика: What drinks do you like/ I like milk. I don’t like milk shakes. Find  their food. Listen and tick the food. Лексика: повторение; too, but, much, drinks, milk shake Названия предметов   Правила чтения: связующее “r” Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Where is it? мебели. Предлоги  места. 47 48 49 50 22. Сафари­ парк. A safari park 23. Я делаю  робота. Содержание урока Речевые образцы: Where’s Ben’s scarf? Where are the gloves? They’re I n the  wardrobe. It’s on the chair. Грамматика: in, on, under, behind; Ben’s hat Point to the chair. Read and draw Лексика: chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, furniture; Правила чтения: i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı] Речевые образцы: Is it in the wardrobe? No, it isn’t there. Is it green? Whose hat  is it? Where’s Claire’s shoe? Does it live in Vera’s room? – No, it doesn’t. Грамматика: in, on, under, behind; Ben’s hat Лексика: bright, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers. Правила чтения: ­s/­es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense  (1–3­е л. мн. ч.) Речевые образцы: Here you are! Thank you. Are there any lions? Yes, there are. I don’t know. How many lions are there? There are six (lions). We’re here. Грамматика: There are some birds. Лексика: love, safari park, animal, lion, crocodile, monkey, tiger, elephant, seal  Правила чтения: связующее “r” Речевые образцы: This is (my cat). Her/his name is (Pobby). He/she is (three  years old). He/she likes (milk). It’s very big and very interesting. I think my  favourite animals are elephants. Well, I like dogs but my favourite animals are … I  don’t like crocodiles. What’s your favourite animal? How many … are there? Грамматика: There are some birds. I love monkeys. Go to the Bird’s House. Лексика: think, love, go, funny, interesting, zoo, pet, near, very well Диалог­расспрос по  иллюстрации. Письмо с  вопросами о любимой  еде  Животные.  Описание домашнего  питомца. Проект. Любимые  животные. Название частей тела. Правила чтения: артикли the, a, an Речевые образцы: This is the body. It’s a head. It’s got a mouth, two ears and two Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока I’m making a  robot Из каких частей  состоит робот? eyes. What are you doing? – I’m making a robot. What’s Ben doing? – He’s  drawing the eyes. Грамматика: This is the body. There are the arms. What’s this? – It’s a head.  What are these? – They’re legs. Give me the legs. Лексика: make, give, draw, put on, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg Правила чтения: артикли a, an Речевые образцы: I play volleyball and football. Dasha likes singing. *What are  they doing? What is he doing? Is it number 4? Hello, I’m a robot. Грамматика: Let’s all walk like a robot! Let’s sing/walk. Лексика: sport, club, model, volleyball, play, sing, draw, make, walk Что ты делаешь? Контроль навыков  говорения. Речевые образцы:What is your favouriye food/animal/colour? What are you  doing? I am drawing a monster/ Friends at school are the best of all. Грамматика: What is this? –It is a head/ What are these? – They are legs. Контрольная работа  № 3 Повторение и  обобщение материала,  изученного в III  четверти. ­выполнение лексико­грамматических упражнений контрольной работы анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной  работы; ­аудиотекст: Our village; ­описание места; ­диалог­расспрос с опорой на иллюстрацию; ­подведение итогов четверти. 4 четверть 51 52 53 54 24. Наша деревня.  Our village 55 Описание деревни с  опорой на иллюстрацию Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple Tense (1–3­ е л. ед. и мн. ч.) Речевые образцы: We’ve got a station and a little train. There’s a river. Where’s Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока the bridge? – Here it is. We’re making a model village. Грамматика: Are there (any houses)? Is there a school (in the picture)? Don’t  touch, Sally! Look out! Look at the village and writ the letters. Giant monster –  little train Лексика: model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of  houses Правила чтения: bicycle, fan, fishing rod, roller skates Речевые образцы: This is our village. We’ve got a station and a little train.  What’s this? It’s the school. I’ve got/haven’t got … . My jumper is green. The  sisters have got a big bed. Have you got an apple? ­ No./Yes. My dad’s got a van. Лексика: повторение; Bicycle, fan, fishing rod, roller skates Правила чтения: woof, moo, quack, near, there Речевые образцы: There is/ there are… These are/ this is… He lives in a village near Smolensk. I go there by train. Have you got my pencil case, Masha? I’ve got  s dog. Cinderella has got lots of cats. Old MacDonald has a farm. Лексика: everywhere, here, rhere, woof, moo, quack; big – little, big – small, lots of…; Cinderella, farm, tractor, photo, near. Кто они?  Презентация макета  деревни В гости к дедушке. Проект. Групповой  коллаж деревни/города. Мы собираемся на Луну! Правила чтения: doing Речевые образцы: What’s this? – It’s a spacesuit/ the Earth/ The Moon. Read  the sentences. Write the letters. Лексика: take off, walk, put on, come back, rocket. The Earth, the Moon, helmet, spaceship, astronaut, space boots, space flight, fly; What are you doing? We’re  going to (the Moon), walking on the Moon, coming back to The Earth. The  spaceship is coming back to Earth. What are they doing/ Kate is taking off her  helmet. На Луне.  Речевые образцы:This is…/ He is …/ He has got/has not got…/ What am I  56 57 58 59 25. Мы собираемся  на Луну!  We’re going  to the Мoon! Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока 60 61 62 63 26. Я стою на  голове. I’m standing on my  head 27. Друзья по  переписке. Pen  friends Телерепортаж. Факты об истории  космонавтики. Проект. Ракета. Описание процесса  выполнения зарядки с  опорой на  иллюстрации. Описание действий на  рисунках. Обозначение  направления. Проект. Проеведение  физминуток. Диалог­расспрос на  основе прочитанных  писем. doing?­ You are putting on your helmet. What are the astronauts doing? They are  putting on their helmets. Listen and write the numbers on the robots. Речевые образцы: The first cosmonaut flies in space. He is Russian. Russian  cosmonaut walks in space in his orange spacesuit. You see many interesting  things there. I sthis Yury Gagarin? – Yes./No. Лексика: things, first, together, cosmonaut, sputnik, museum Правила чтения: ing — [ıŋ] Речевые образцы: Come on! Lift your arms! All together! Sit on the ground!  Touch your nose! Join our circle! Put on your hands! Step to the right! Make  pairs! Swing! Our/ their/ his/ her exercises; What’s Jill doing? She’s touching her nose. They’re doing their exercises. Лексика: toe(s), knee(s), exercise, stand (on), sit(on), jump, touch, lift, bend;  ground, now Повторение алфавита. Счёт до 20 Речевые образцы: Is Sally touching her nose? I’m jumping. We/re standing on  our heads. Ana is sining a song. Mrs Little is going to the village. Is he drawing?  These are our hats. This is my dress. He’s got big/small ears. Has he got big ears?  How does a robot walk? Where’s Mozart? What are these? Is it a sofa? Is she  standing on her head? Лексика: повторение слов Урока7; Правила чтения: sh, th, ch Речевые образцы: Who’s this? Where does he/she live? How old is he/she?  She’ twelve. Do they live in China? Here he is with his brother. Write soon. Write to me. Dear Jenny … . Do you like (music)? I have/haven’t got … . How  many…? I live with my mother and father and my four sisters. My village is small but I like it. This is my photo of… /Here is a picture of … . point to Kim’s brother Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока 28. Улыбнитесь,  пожалуйста! Smile, please! 64 65 66 Письма наших друзей.  Проект. Письмо другу  по переписке. Описание фотографии  Диалог­расспрос о  личных фотографиях. Диалог­расспрос на  основе визитной  карточки.. and sister. They are having a bath. Whose cat is this? Becky is Mr Wolf’s sister.  Right or wrong? Tick the boxes. Лексика: pen friend, with, singer, many others, giraffe, India, China, California,  Kenya, Africa, Madonna,  Kim, Muridi, 11­20, brilliant, dangerous, happy, on  holiday  Речевые образцы: Where does he/she live? Who/s this? How old…? Where do  you live? What’s your address? Is it a horse? Is it number 1? I have got a cat and a dog at home. Who do you live with? Who do you go to school with? I don’t have  pets at home. Dear…, My name’s … . I’m …years old. I live … . My favourite… .This is my friend. His name is … . Лексика: flat – house, classroom, sea А/Г/Ч: аудиотекст­история Smile, please!: этикетный диалог (вежливая  оценка); описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous  Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1­го л. me).  Транскрипция и написание местоимений Речевые образцы: There are my photos. This is my friend, Peter. They are good photos! *What are they making! This is  me. This is my ear. Whose legs are  these? Yes, there are Mary’s legs. Smile, please! Лексика: smile, take photos, camera, new Речевые образцы: Who’s this? It’s my brother. Where is he? He’s in the garden. What’s this? Do you like these photos? Listen. Draw the faces. Now draw  Willow’s hair. Her hair is black. What’s he doing? He’s doing exercises. What are you doing? This is me. My favourite … is… . Where do you live? Where is your  house?  What number is it? What’s your address? Is your house big? Is there a  school in your street? Are there many trees in your street? He lives in New Delhi,  which is a big city in India. She’s nine, the same age as me. My name’s … . I live in… It’s a big/small city/ village in Russia. Is it a girl? Is Номер и тема  раздела Номер  урока Дата Тема урока Содержание урока she singing? What colour is her dress?  How many chairs are there in the  classroom? Are you sitting down? Have you got a dog? Лексика: повторение слов Уроков 11­12, тема Части тела; hair ­выполнение лексико­грамматических заданий контрольной работе. ­анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе; ­диалог­расспрос: что ты будешь делать летом; ­дополнение фраз на основе изученных слов и конструкций; ­рассказ: лето. 67 68 Контрольная работа  № 4 Повторение и  обобщение материала,  изученного в IV  четверти. Диалог­ расспрос: что ты  будешь делать летом.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ "Английский язык" FORWARD 2 класс

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ  "Английский язык" FORWARD 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017