Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса
Оценка 4.8

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Оценка 4.8
Документация
doc
информатика
11 кл
15.04.2018
Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса
Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» составлена в соответствии с: требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования; примерной программы по «Информатике и ИКТ» среднего (полного) общего образования для 11-х классов общеобразовательных учреждений (Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г.), рекомендованной Министерством образования РФ и на основе авторской программы, разработанной Семакиным И.Г., Хеннером Е.К. («Информатика и информационно-коммуникационные технологии», общеобразовательный курс (базовый уровень) для 10-11 классов, составители: Семакин И.Г., Хеннер Е.К.)
11 класс.doc
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г. БРАТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1» РАССМОТРЕНО Заседание ШМО   МБОУ «СОШ № 1» Протокол № _____  от «____»________2017 г.  Руководитель ШМО Ботвинко Н.П. ________                            (подпись) СОГЛАСОВАНО Заседание МС   МБОУ «СОШ № 1» Протокол № _____  от «____»________2017 г.  Зам. Директора по УВР Гаврилова М.А. ________                             (подпись) УТВЕРЖДЕНО Приказ № _____ от «___»____________2017г. Директор МБОУ «СОШ № 1»  Масловская Т.В.   _________                                                                   (печать) Рабочая программа по предмету «Информатика и ИКТ»,  базовый уровень для учащихся 11­х классов 2017 – 2018 уч. год Составитель: Нестерова Людмила Николаевна, учитель информатики МБОУ «СОШ № 1» первой квалификационной категории БРАТСК 2017 г. Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» составлена в соответствии с:  требованиями   Федерального   компонента   государственного   образовательного  стандарта среднего (полного) общего образования;  примерной программы по «Информатике и ИКТ» среднего (полного) общего образования для 10­х классов общеобразовательных учреждений (Программы для общеобразовательных учреждений:   Информатика.   2­11   классы   /   Составитель   М.Н.   Бородин.   М.:   БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012г.), рекомендованной Министерством образования РФ и на основе авторской программы, разработанной   Семакиным И.Г., Хеннером Е.К.  («Информатика и информационно­коммуникационные   технологии»,   общеобразовательный   курс   (базовый уровень) для 10­11 классов, составители: Семакин И.Г., Хеннер Е.К.)  основной образовательной  программой  среднего  (полного) общего  образования  (ФКГОС) МБОУ «СОШ № 1»  учебным планом МБОУ «СОШ № 1» на 2017­2018 учебный год. Рабочая   программа   обеспечена   соответствующим   программе   учебно­методическим комплектом: ­ Информатика и ИКТ. Базовый уровень: Учебник для 10­11 классов,/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – 2­е изд. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2008. ­ Информатика и ИКТ. Базовый уровень: Практикум для 10­11 классов,/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шейна. – 3­е изд. испр. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2008. ­ Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень.   10­11   классы:   Методическое   пособие/   И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – 2­е изд. ­ М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.­ 102 с.: ил. Данный   учебный   предмет   имеет   своей   целью:   овладение   обучающимися   основами информационно­коммуникационной   компетентности,   которыми   должны   овладеть   выпускники полной средней школы. Изучение предмета «Информатика и ИКТ» способствует решению следующих задач: 1. мировоззренческая задача: раскрытие роли информации и информационных процессов в природных, социальных и технических системах;  2. углубление  теоретической подготовки: более глубокие знания в области представления различных видов информации, научных основ передачи, обработки, поиска, защиты информации, информационного моделирования. 3. Расширение   технологической   подготовки:   освоение   новых   возможностей   аппаратных   и программных   средств   ИКТ.   К   последним,   прежде   всего,   относятся   операционные   системы, прикладное программное обеспечение общего назначения. Приближение степени владения этими средствами к профессиональному уровню. 4. Приобретение   опыта   комплексного   использования   теоретических   знаний   (из   области информатики и других предметов) и средств ИКТ в реализации прикладных проектов, связанных с учебной и практической деятельностью Учебный предмет изучается в 11 классе, рассчитан на 34 часа (из расчета 1 час в неделю), в том числе на практическую часть отводится 19 часов, на контрольные и зачетные уроки 5 часов. Содержание программы направлено на освоение учащимися базовых знаний и формирование базовых   компетентностей,   что   соответствует   основной   образовательной   программе   среднего (полного)   общего   образования.   Она   включает   все   темы,   предусмотренные   федеральным компонентом   государственного   образовательного   стандарта   среднего   (полного)   общего образования по «Информатике и ИКТ» и авторской программой учебного курса. Изменения, внесенные в авторскую программу Семакина И.Г., взятую за основу написания Рабочей программы: № п/п Изменение Основание Тема 3 «Основы  социальной  информатики» Уменьшение количества часов с 3ч – до 2ч. Уменьшение   количества   часов   происходит   т.к. учебный   план   образовательного   учреждения предполагает   в   11­м   классе   34   учебные   недели. Уменьшение   количества   часов   происходит   за   счет уплотнения материала. Данный   курс   информатики     рассчитан   на   обучение   с   применением   компьютера.   Класс разделен на 2 подгруппы  (12­13 человек). Учащиеся 11 класса изучают предмет «Информатика и ИКТ» с  3  класса, поэтому к освоению программы за 11 класс они подготовлены. Образование по данной программе учащиеся получают в очной форме.  Единицей   учебного   процесса   является   урок.   Теоретический   материал   курса   имеет достаточно большой объем. Выделяемого учебным планом времени для его освоения (1 урок в неделю) не всегда достаточно. Поэтому активно используется самостоятельная работа учащихся.  Для   данного   учебного   курса   характерны   следующие   формы   организации   деятельности учащихся:  групповая, парная, индивидуальная;  самостоятельная, совместная деятельность;  компьютерный практикум. Для  учебного  курса  «Информатика   и  ИКТ»  в  11  классе   характерны  следующие  формы контроля освоения учащимися содержания:  Текущий   контроль  осуществляется   с   помощью   фронтального   опроса,   опроса   в   парах   и практических работ (компьютерного практикума).  Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) посредством контрольной работы в комбинированной форме: тест по опросному листу + практическая работа за компьютером.   Итоговый контроль   осуществляется   по   завершении   учебного   материала   за   год   в   форме тестирования с использованием элементов ЕГЭ по информатике и ИКТ. УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Таблица тематического распределения количества часов Тема Количество часов Авторская программа И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера Рабочая программа Технологии использования и  разработки информационных  систем Технологии информационного  моделирования Основы социальной  информатики Итого: 24 8 3 35 24 7 1 32 № 1 2 3 Количество контрольных  и практических работ № п/п Тема раздела Количество часов  В том числе Практические Контрольные работы работы 1. 2. 3. Технологии использования и  разработки информационных систем Технологии информационного  моделирования Основы социальной информатики ИТОГО: 24 7 1 32 15 4 0 19 3 1 0 4 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА Тема 1.  Технологии использования и разработки информационных систем (24ч.) Назначение   информационных   систем.   Состав   информационных   систем.   Разновидности информационных   систем.   Гипертекст,   гиперссылка.   Средства,   существующие   в   текстовом процессоре, для организации документа с гиперструктурой. Назначение  коммуникационных служб Интернета.   Назначение   информационных   служб   Интернета.   Прикладные   протоколы.     Основные понятия  WWW:  web­страница,  web­сервер,  web­сайт,  web­браузер,  HTTP­протокол,  URL­адрес. Поисковый   каталог:   организация,   назначение.   Поисковый   указатель:   организация,   назначение. Средства для создания  web­страниц. Проектирование  web­сайта. Что значит опубликовать  web­ сайт. Возможности текстового процессора по созданию  web­страниц. ГИС. Области приложения ГИС. Приемы навигации  в ГИС. База данных (БД). Какие  модели данных используются в БД. Основные   понятия   реляционных   БД:   запись,   поле,   тип   поля,   главный   ключ.   Определение   и назначение   СУБД.   Основы   организации   многотабличной   БД.   Схема   БД.   Целостность   данных. Этапы создания многотабличной БД с помощью реляционной СУБД. Структура команды запроса на   выборку   данных   из   БД.   Запрос   на   выборку   в   многотабличной   БД.   Логические   операции, используемые в запросах. № Практические работы  Практическая работа № 1 (зад. 3.1.) «Гипертекстовые структуры» Практическая работа № 2 (зад. 3.2  ) «Интернет: работа с электронной почтой и  телеконференциями»  Практическая работа № 3 (зад. 3.3.) «Интернет: работа с браузером. Просмотр Web­ страниц» (задание 1) Практическая работа № 4 (зад. 3.4.) «Интернет: сохранение загруженных Web­ страниц» Практическая работа № 5 (зад. 3.5.) «Интернет: работа с поисковыми системами» 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Практическая работа № 6 (зад 3.6. - 1) «Интернет: создание Web­сайта с помощью  Microsoft Word» Практическая работа № 7 (зад 3.6. - 2) «Создание собственного сайта» Практическая работа № 8 (зад.3.8. ­ 1) «Поиск информации в геоинформационных  системах» Практическая работа № 9 (зад. 3.9.) «Знакомство с СУБД Microsoft Access» 9. 10. Практическая работа № 10 (зад. 3.10.) «Создание базы данных «Приемная комиссия» 11. Практическая работа № 11(зад. 311.)  «Реализация простых запросов с помощью  конструктора» 12. Практическая работа № 12 (зад. 3.12.) «Расширение базы данных «Приемная  комиссия». Работа с формой» 13. Практическая работа № 13 (зад. 3.13.) «Реализация сложных запросов к базе данных  «Приемная комиссия» 14. Практическая работа № 14 (зад. 3.14.)  «Реализация запросов на удаление.  Использование вычисляемых полей» 15. Практическая работа № 15 (зад. 3.15*) «Создание отчетов» Тема 2. Технологии информационного моделирования (8 ч.) Понятия:   величина,   имя   величины,   тип   величины,   значение   величины.   Математическая модель.   Формы   представления   зависимостей   между   величинами.   Регрессионная   модель. Прогнозирование   по   регрессионной   модели.   Корреляционная   зависимость.   Коэффициент корреляции. Возможности табличного процессора для выполнения корреляционного анализа. Оптимальное   планирование.   Ресурсы,   ограниченность   ресурсов.   Стратегическая   цель планирования.   Задача   линейного   программирования   для   нахождения   оптимального   плана. Возможности табличного процессора для решения задачи линейного программирования  Практические работы  Практическая работа №16 (зад. 3.16) «Получение регрессионных моделей в Microsoft  Excel»  Практическая работа №17 (зад. 3.17) «Прогнозирование в Microsoft Excel» Практическая работа №18  (зад. 3.18) «Расчет корреляционных зависимостей в Microsoft  Excel»  Практическая работа №19 (зад. 3.19) «Решение задач оптимального планирования в  Microsoft Excel» Тема 3. Основы социальной информатики ( 2ч.) № 1 2 3 4 Информационные ресурсы общества. Рынок информационных ресурсов. Информационные услуги.  Основные черты информационного общества.  Причины информационного кризиса и пути его   преодоления.   Основные   законодательные   акты   в   информационной   сфере.   Доктрина информационной безопасности Российской Федерации СПИСОК УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Сборник нормативных документов. Информатика и ИКТ. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г.  Аркадьев.­ 3­е изд., стереотип. ­ М.: Дрофа, 2008.­59с. 2. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2­11 классы/ Составитель М.Н. Бородин. – 3­е изд., испр. и доп. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012. 3. Информатика   и   ИКТ.   Базовый   уровень.   10­11   классы   :   методическое   пособие   И.Г.Семакин, Е.К. Хеннер. – 2­е изд. ­ М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011_102 с.: ил.   / 4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: Учебник для 10­11 классов,/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – 2­е изд. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2008. 5. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: Практикум для 10­11 классов,/ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер, Т.Ю. Шейна. – 3­е изд. испр. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2008. 6. Материалы авторской мастерской Семакина И.Г.: http://metodist.lbz.ru/ authors/informatika/2/ 7. Ресурсы   Единой   коллекции   цифровых   образовательных   ресурсов   (http://school­ collection.edu.ru/) КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №  п/п Тема урока Тип урока Форма организации урока Требования к уровню подготовки (знать/уметь)  Формы контроля Дата проведения урока Планир. Фактич. Тема 1.  Технологии использования и разработки информационных систем (24ч.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Понятие информационной системы  (ИС), классификация ИС Компьютерный текстовый документ как структура данных Практическая работа №1  «Гипертекстовые структуры» Интернет как глобальная  информационная система Практическая работа № 2  «Интернет: работа с электронной  почтой и телеконференциями» World Wide Web – Всемирная  паутина Практическая работа № 3  «Интернет: работа с браузером.  Просмотр Web­страниц» (задание 1) Практическая работа № 4  «Интернет: сохранение  загруженных Web­страниц» Контрольная работа № 1  «Интернет» Изучения нового материала Изучения нового материала Комбиниро ванный Изучения нового материала Комбиниро ванный Изучения нового материала Лекция с элементами беседы Лекция с элементами беседы Лекция с элементами беседы, практическая работа Лекция с элементами беседы Лекция с элементами беседы, практическая работа Лекция с элементами беседы Лекция с Комбиниро ванный элементами беседы, практическая работа Комбиниро ванный Практическая работа Урок контроля Контрольная работа по теме Учащиеся должны знать:  ­ назначение информационных систем ­ состав информационных систем ­ разновидности информационных систем Учащиеся должны знать:  что такое гипертекст,  гиперссылка; средства, существующие в текстовом  процессоре, для организации документа с  гиперструктурой (оглавления, указатели, закладки,  гиперссылки) Учащиеся должны уметь:­ автоматически создавать  оглавление документа;  организовывать внутренние и  внешние связи в текстовом документе. Учащиеся должны знать:  ­ назначение  коммуникационных служб Интернета;   назначение информационных служб Интернета ­ что такое прикладные протоколы ­ основные понятия WWW: web­страница, web­ сервер, web­сайт, web­браузер, HTTP­протокол,  URL­адрес ­ что такое  поисковый каталог: организация,  назначение ­ что такое поисковый указатель: организация,  назначение Учащиеся должны уметь: ­ работать с электронной почтой ­ извлекать данные из файловых архивов ­ осуществлять поиск информации в Интернете с  помощью поисковых каталогов и указателей. 5.09 12.09 19.09 26.09 3.10 10.10 17.10 24.10 14.11                 Фронтальный опрос Фронтальный опрос Практическая работа Фронтальный опрос Практическая работа Фронтальный опрос Практическая работа Практическая работа Контрольная работа Средства поиска данных в  Интернете. ПР № 5 «Интернет: работа с  поисковыми системами» Практическая работа № 6 (1)  «Интернет: создание Web­сайта с  помощью Microsoft Word» Лекция с Комбиниро ванный элементами беседы, практическая работа Лекция с Комбиниро ванный элементами беседы, практическая работа Лекция с Практическая работа № 7 (2)  «Создание собственного сайта» Комбиниро ванный элементами беседы, практическая 10 11 12 13 Геоинформационные системы 14 15 16 17 18 19 Административная контрольное  работа № 2 за I полугодие  Практическая работа № 8 (задание  1) «Поиск информации в  геоинформационных системах» База данных – основа  информационной системы  Практическая работа № 9  «Знакомство с СУБД Microsoft  Access» Проектирование многотабличной  базы данных Создание базы данных Практическая работа №10  «Создание базы данных «Приемная  комиссия» Изучения нового материала Урок контроля Комбиниро ванный Комбиниро ванный Изучения нового материала Изучения нового материала Комбиниро ванный работа Лекция с элементами беседы Контрольная работа по теме Лекция с элементами беседы, практическая работа Лекция с элементами беседы, практическая работа Лекция с элементами беседы Лекция с элементами беседы Лекция с элементами беседы, практическая работа Учащиеся должны знать:  какие существуют средства  для создания web­страниц­ в чем состоит  проектирование web­сайта­ что значит опубликовать  web­сайт­ возмож­ности текстового процессора по  созданию web­страниц.  Учащиеся должны уметь:­ создать несложный web­ сайт с помощью MS Word­ создать несложный web­ сайт на языке HTML (углубленный уровень) Учащиеся должны знать:  ­ что такое ГИС ­ области приложения ГИС ­ как устроена ГИС ­ приемы навигации в ГИС Учащиеся должны уметь: ­ осуществлять поиск информации в общедоступной  ГИC Учащиеся должны знать:  ­ что такое база данных (БД) ­ какие модели данных используются в БД ­ основные понятия реляционных БД: запись, поле,  тип поля, главный ключ ­ определение и назначение СУБД ­ основы организации многотабличной БД ­ что такое схема БД ­ что такое целостность данных ­ этапы создания многотабличной БД с помощью  реляционной СУБД Учащиеся должны уметь: ­ создавать многотабличную БД средствами  конкретной СУБД (например, MS Access) Учащиеся должны знать:  ­ структуру команды запроса на выборку данных из  БД ­ организацию запроса на выборку в многотабличной  21.11   28.11 5.12 12.12 19.12 26.12 16.01 23.01 30.01 6.02                 Практическая работа Практическая работа Практическая работа Фронтальный опрос Тест Практическая работа Практическая работа  Фронтальный опрос Фронтальный опрос Практическая работа 20 21 22 23 24 Запросы как приложения  информационной системы. Практическая работа № 11  «Реализация простых запросов с  помощью конструктора» Практическая работа №12  «Расширение базы данных  «Приемная комиссия». Работа с  формой» Логические условия выбора.  Практическая работа № 13  «Реализация сложных запросов к  базе данных «Приемная комиссия» Практическая работа № 14  «Реализация запросов на удаление.  Использование вычисляемых  полей» Практическая работа № 15  «Создание отчетов». Контрольная  работа № 3  по теме «Базы  данных». Лекция с Комбиниро ванный элементами беседы, практическая работа Комбиниро ванный Лекция с элементами беседы, практическая работа Лекция с Комбиниро ванный элементами беседы, практическая работа Лекция с Комбиниро ванный элементами беседы, практическая Комбиниро ванный работа практическая работа, тестирование БД ­ основные логические операции, используемые в  запросах ­ правила представления условия выборки на языке  запросов и в конструкторе запросов Учащиеся должны уметь: ­ реализовывать простые запросы на выборку данных  в конструкторе запросов ­ реализовывать запросы со сложными условиями  выборки ­ реализовывать запросы с использованием  вычисляемых полей (углубленный уровень) ­ создавать отчеты (углубленный уровень) Тема 2. Технологии информационного моделирования (7 ч.) 25 Моделирование зависимостей  между величинами. Изучения нового материала Лекция с элементами беседы 26 27 Практическая работа № 16  «Получение регрессионных моделей в Microsoft Excel» практикум практическая работа Модели статистического  прогнозирования  Практическая работа № 17  «Прогнозирование в Microsoft  Excel» Лекция с Комбиниро ванный элементами беседы, практическая работа Учащиеся должны знать:  ­ понятия: величина, имя величины, тип величины,  значение величины ­ что такое математическая модель ­ формы представления зависимостей между  величинами ­ для решения каких практических задач  используется статистика; ­ что такое регрессионная модель ­ как происходит прогнозирование по регрессионной  модели Учащиеся должны уметь: ­ используя табличный процессор строить  регрессионные модели заданных типов ­ осуществлять прогнозирование (восстановление  значения и экстраполяцию) по регрессионной модели       13.02 20.02 27.02 6.03 13.03 27.03 3.04 10.04 Практическая работа Практическая работа Практическая работа Практическая работа Практическая работа, тест Практическая работа Практическая работа 28 Моделирование корреляционных  зависимостей Изучения нового материала Лекция с элементами беседы Учащиеся должны знать:  ­ что такое корреляционная зависимость ­ что такое коэффициент корреляции Фронтальный опрос 17.04 29 30 Практическая работа №18 «Расчет  корреляционных зависимостей в  Microsoft Excel» Комбиниро ванный Лекция с элементами беседы, практическая работа Модели оптимального  планирования  Практическая работа №19  «Решение задачи оптимального  планирования в Microsoft Excel» Комбиниро ванный Лекция с элементами беседы, практическая работа 31 Годовая контрольная работа за  курс 11 класса Урок контроля Контрольная работа по теме ­ какие существуют возможности у табличного  процессора для выполнения корреляционного анализа Учащиеся должны уметь: ­ вычислять коэффициент корреляционной  зависимости между величинами с помощью  табличного процессора (функция КОРРЕЛ в MS  Excel) Учащиеся должны знать:  что такое оптимальное  планирование; что такое ресурсы; как в модели  описывается ограниченность ресурсов; что такое  стратегическая цель планирования; какие условия  для нее могут быть поставлены; в чем состоит задача  линейного программирования для нахождения  оптимального плана; какие существуют возможности  у табличного процессора для решения задачи  линейного программир­я.  Учащиеся должны уметь: решать задачу  оптимального планирования (линейного  программирования) с небольшим количест­вом  плановых показателей с помощью табличного  процессора (Поиск решения в MS Excel) Тема 3. Основы социальной информатики (1 ч.) 32 Социальная информатика. 33 Итоговое обобщение Изучения нового материала Изучения нового материала Лекция с элементами беседы Лекция с элементами беседы 24.04 8.05 15.05 Практическая работа Практическая работа Контрольная работа  Фронтальный опрос Фронтальный опрос 22.05

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса

Рабочая программа по предмету "Информатика" для 11 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018