рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

  • Образовательные программы
  • doc
  • 29.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 2. Планируемые результаты изучения предмета математика ..doc
Планируемые результаты изучения предмета:   математика . Название раздела Предметные результаты ученик научится Ученик получит возможность научиться Метапредметные результаты Личностные результатыЧисла и величины Группировать  объекты по разным  признакам; самостоятельно  выбирать единицу  для измерения таких величин, как длина,  время, в конкретных условиях и  объяснять свой  выбор. Образовывать,  называть, читать,  записывать числа от 0  до 100; сравнивать числа и  записывать результат  сравнения; упорядочивать  заданные числа; заменять двузначное  число суммой  разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание вида 30 +  5, 35 − 5, 35 − 30; устанавливать  закономерность —  правило, по которому  составлена числовая  последовательность  (увеличение/уменьшен ие числа на несколько единиц); продолжать  её или  восстанавливать  пропущенные в ней  числа; группировать числа  по заданному или  самостоятельно  установленному  признаку; читать и записывать  значения величины  длины, используя изученные единицы  измерения этой  величины (сантиметр, дециметр, метр) и  соотношения между  ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; читать и записывать  значение величины  время, используя изученные единицы  измерения этой  величины (час, мину­ та) и соотношение  между ними: 1 ч = 60  мин; определять по часам время с  точностью до минуты; записывать и  использовать  соотношение между  рублём и копейкой: 1 р. = 100к. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Понимать, принимать и сохранять учебную  задачу и решать её в сотрудничестве с  учителем в  коллективной  деятельности; составлять под  руководством учителя  план действий для  решения учебных задач; выполнять план  действий и проводить  пошаговый контроль его выполнения в  сотрудничестве с  учителем и  одноклассниками; в сотрудничестве с  учителем находить  несколько способов  решения учебной  задачи, выбирать  наиболее  рациональный. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Строить несложные  модели  математических  понятий и отношений,  ситуаций, описанных в  задачах; описывать результаты  учебных действий,  используя  математические  термины и записи; понимать, что одна и та же математическая  модель отражает одни  и те же отношения  между различными  объектами; иметь общее  представление о  базовых  межпредметных понятиях: числе,  величине,  геометрической  фигуре; применять полученные  знания в изменённых  условиях; Понимание  того, что одна  и та же  математическа я модель отражает одни  и те же  отношения  между  различными  объектами;  элементарные  умения в  проведении  самоконтроля  и самооценки  результатов  своей учебной  деятельности  (поурочно и по  результатам  изучения  темы); элементарные  умения  самостоятельн ого выполнения работ и осознание  личной  ответственност и за  проделанную  работу;  элементарные  правила  общения  (знание правил  общения и их  применение); начальные  представления  об основах  гражданской  идентичности  (через систему  определённых  заданий и  упражнений); уважение  семейных  ценностей,  понимание  необходимости бережного  отношения к  природе, ксвоему  здоровью и здоровью  других людей; основы  мотивации  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения, понимание  необходимости расширения  знаний, интерес к освоению  новых знаний и  способов  действий;  положительное  отношение к  обучению  математике; понимание  причин успеха  в учебной  деятельности; умение  использовать  освоенные  математически е способы познания для  решения  несложных  учебных задач. Арифметические действия Вычислять значение  буквенного  выражения,  содержащего одну букву при  заданном её  значении; решать простые  уравнения подбором неизвестного числа; моделировать  действия  «умножение» и  «деление» с  использованием  предметов,  схематических  рисунков и  схематических  чертежей; раскрывать  конкретный смысл  действий  «умножение» и «деление»; применять  переместительное  свойство умножения при вычислениях; называть  компоненты и  результаты  умножения и  деления; устанавливать  взаимосвязи между  компонентами и  результатом  умножения; выполнять  умножение и  деление с числами 2  и 3. Воспроизводить по  памяти таблицу  сложения чисел в  пределах 20 и  использовать её при  выполнении действий  сложение и  вычитание; выполнять сложение и вычитание в пределах  100: в более лёгких  случаях устно, в  более сложных —  письменно  (столбиком); выполнять проверку  сложения и  вычитания; называть и обозначать действия умножение и деление; использовать  термины: уравнение,  буквенное выражение; заменять сумму  одинаковых  слагаемых  произведением и произведение —  суммой одинаковых  слагаемых; умножать 1 и 0 на  число; умножать и  делить на 10; читать и записывать  числовые выражения  в 2 действия; находить значения  числовых выражений  в 2 действия,  содержащих сложение и вычитание (со  скобками и без  скобок); применять  переместительное и  сочетательное  свойства сложения  при вычислениях. осваивать способы  решения задач  творческого и  поискового характера; выделять из  предложенного текста  информацию по  заданному условию,  дополнять ею текст  задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с  разными вопросами и решать их; осуществлять поиск  нужной информации в  материале учебника и в других источниках  (книги, аудио­ и видео  носители, а также  Интернет с помощью  взрослых); представлять  собранную в результате расширенного поиска информацию в разной  форме (пересказ, текст, таблица); устанавливать  математические  отношения между  объектами и группами объектов  (практически и  мысленно),  фиксировать это в  устной форме,  используя особенности  математической речи  (точность и краткость). КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД Строить речевое  высказывание в устной  форме, использовать  математическую  терминологию;Работа с текстовыми задачами Пространственные представления Геометрические фигуры Решать задачи с  величинами: цена,  количество,  стоимость. Изображать  прямоугольник  (квадрат) на  нелинованной бумаге с  использованием  линейки и  угольника. оценивать различные  подходы и точки  зрения на обсуждаемый вопрос; уважительно вести  диалог с товарищами,  стремиться к тому, чтобы учитывать  разные мнения; принимать активное  участие в работе в паре и в группе с  одноклассниками:  определять общие цели  работы, намечать  способы их  достижения,  распределять роли в  совместной  деятельности,  анализировать ход и  результаты проделанной работы; вносить и отстаивать  свои предложения по  организации  совместной работы,  понятные для партнёра  по обсуждаемому вопросу;  осуществлять  взаимный контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую взаимную помощь. Решать задачи в 1–2  действия на сложение  и вычитание, на разностное  сравнение чисел и  задачи в 1 действие,  раскрывающие  конкретный смысл  действий умножение  и деление; выполнять краткую  запись задачи,  схематический  рисунок; составлять текстовую задачу по  схематическому  рисунку, по краткой  записи, по числовому  выражению, по  решению задачи. Распознавать и  называть углы разных  видов: прямой,  острый, тупой; распознавать и  называть  геометрические  фигуры: треугольник,  четырёхугольник и  др., выделять среди  четырёхугольников  прямоугольник  (квадрат); выполнять построение прямоугольника  (квадрата) с  заданными длинами  сторон на клетчатой  разлиновке с  использованием  линейки; соотносить реальные  объекты с моделями и чертежами  треугольника,  прямоугольника  (квадрата).Геометрические величины Работа с информацией Выбирать наиболее  подходящие  единицы длины в  конкретной  ситуации; вычислять периметр прямоугольника  (квадрата). Самостоятельно  оформлять в виде  таблицы  зависимости между величинами:  цена, количество,  стоимость; для формирования  общих  представлений о  построении последовательности  логических  рассуждений. Читать и записывать  значение величины  длина, используя изученные единицы  длины и соотношения  между ними (миллиметр,  сантиметр, дециметр,  метр); вычислять длину  ломаной, состоящей  из 3–4 звеньев, и  периметр  многоугольника  (треугольника,  четырёхугольника, пятиугольника). Читать и заполнять  таблицы по  результатам  выполнения задания; заполнять свободные  клетки в несложных  таблицах, определяя  правило составления  таблиц; проводить логические рассуждения и делать  выводы; понимать простейшие  высказывания с  логическими  связками: если…,  то…; все; каждый и  др., выделяя верные и неверные  высказывания.

Посмотрите также