Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)
Оценка 5

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
doc
математика
2 кл
29.03.2019
Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)
2. Планируемые результаты изучения предмета математика ..doc
Планируемые результаты изучения предмета:   математика . Название раздела Предметные результаты ученик научится Ученик получит возможность научиться Метапредметные результаты Личностные результаты Числа и величины Группировать  объекты по разным  признакам; самостоятельно  выбирать единицу  для измерения таких величин, как длина,  время, в конкретных условиях и  объяснять свой  выбор. Образовывать,  называть, читать,  записывать числа от 0  до 100; сравнивать числа и  записывать результат  сравнения; упорядочивать  заданные числа; заменять двузначное  число суммой  разрядных слагаемых; выполнять сложение и вычитание вида 30 +  5, 35 − 5, 35 − 30; устанавливать  закономерность —  правило, по которому  составлена числовая  последовательность  (увеличение/уменьшен ие числа на несколько единиц); продолжать  её или  восстанавливать  пропущенные в ней  числа; группировать числа  по заданному или  самостоятельно  установленному  признаку; читать и записывать  значения величины  длины, используя изученные единицы  измерения этой  величины (сантиметр, дециметр, метр) и  соотношения между  ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; читать и записывать  значение величины  время, используя изученные единицы  измерения этой  величины (час, мину­ та) и соотношение  между ними: 1 ч = 60  мин; определять по часам время с  точностью до минуты; записывать и  использовать  соотношение между  рублём и копейкой: 1 р. = 100к. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД Понимать, принимать и сохранять учебную  задачу и решать её в сотрудничестве с  учителем в  коллективной  деятельности; составлять под  руководством учителя  план действий для  решения учебных задач; выполнять план  действий и проводить  пошаговый контроль его выполнения в  сотрудничестве с  учителем и  одноклассниками; в сотрудничестве с  учителем находить  несколько способов  решения учебной  задачи, выбирать  наиболее  рациональный. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД Строить несложные  модели  математических  понятий и отношений,  ситуаций, описанных в  задачах; описывать результаты  учебных действий,  используя  математические  термины и записи; понимать, что одна и та же математическая  модель отражает одни  и те же отношения  между различными  объектами; иметь общее  представление о  базовых  межпредметных понятиях: числе,  величине,  геометрической  фигуре; применять полученные  знания в изменённых  условиях; Понимание  того, что одна  и та же  математическа я модель отражает одни  и те же  отношения  между  различными  объектами;  элементарные  умения в  проведении  самоконтроля  и самооценки  результатов  своей учебной  деятельности  (поурочно и по  результатам  изучения  темы); элементарные  умения  самостоятельн ого выполнения работ и осознание  личной  ответственност и за  проделанную  работу;  элементарные  правила  общения  (знание правил  общения и их  применение); начальные  представления  об основах  гражданской  идентичности  (через систему  определённых  заданий и  упражнений); уважение  семейных  ценностей,  понимание  необходимости бережного  отношения к  природе, к своему  здоровью и здоровью  других людей; основы  мотивации  учебной  деятельности и  личностного  смысла учения, понимание  необходимости расширения  знаний, интерес к освоению  новых знаний и  способов  действий;  положительное  отношение к  обучению  математике; понимание  причин успеха  в учебной  деятельности; умение  использовать  освоенные  математически е способы познания для  решения  несложных  учебных задач. Арифметические действия Вычислять значение  буквенного  выражения,  содержащего одну букву при  заданном её  значении; решать простые  уравнения подбором неизвестного числа; моделировать  действия  «умножение» и  «деление» с  использованием  предметов,  схематических  рисунков и  схематических  чертежей; раскрывать  конкретный смысл  действий  «умножение» и «деление»; применять  переместительное  свойство умножения при вычислениях; называть  компоненты и  результаты  умножения и  деления; устанавливать  взаимосвязи между  компонентами и  результатом  умножения; выполнять  умножение и  деление с числами 2  и 3. Воспроизводить по  памяти таблицу  сложения чисел в  пределах 20 и  использовать её при  выполнении действий  сложение и  вычитание; выполнять сложение и вычитание в пределах  100: в более лёгких  случаях устно, в  более сложных —  письменно  (столбиком); выполнять проверку  сложения и  вычитания; называть и обозначать действия умножение и деление; использовать  термины: уравнение,  буквенное выражение; заменять сумму  одинаковых  слагаемых  произведением и произведение —  суммой одинаковых  слагаемых; умножать 1 и 0 на  число; умножать и  делить на 10; читать и записывать  числовые выражения  в 2 действия; находить значения  числовых выражений  в 2 действия,  содержащих сложение и вычитание (со  скобками и без  скобок); применять  переместительное и  сочетательное  свойства сложения  при вычислениях. осваивать способы  решения задач  творческого и  поискового характера; выделять из  предложенного текста  информацию по  заданному условию,  дополнять ею текст  задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с  разными вопросами и решать их; осуществлять поиск  нужной информации в  материале учебника и в других источниках  (книги, аудио­ и видео  носители, а также  Интернет с помощью  взрослых); представлять  собранную в результате расширенного поиска информацию в разной  форме (пересказ, текст, таблица); устанавливать  математические  отношения между  объектами и группами объектов  (практически и  мысленно),  фиксировать это в  устной форме,  используя особенности  математической речи  (точность и краткость). КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД Строить речевое  высказывание в устной  форме, использовать  математическую  терминологию; Работа с текстовыми задачами Пространственные представления Геометрические фигуры Решать задачи с  величинами: цена,  количество,  стоимость. Изображать  прямоугольник  (квадрат) на  нелинованной бумаге с  использованием  линейки и  угольника. оценивать различные  подходы и точки  зрения на обсуждаемый вопрос; уважительно вести  диалог с товарищами,  стремиться к тому, чтобы учитывать  разные мнения; принимать активное  участие в работе в паре и в группе с  одноклассниками:  определять общие цели  работы, намечать  способы их  достижения,  распределять роли в  совместной  деятельности,  анализировать ход и  результаты проделанной работы; вносить и отстаивать  свои предложения по  организации  совместной работы,  понятные для партнёра  по обсуждаемому вопросу;  осуществлять  взаимный контроль и  оказывать в  сотрудничестве  необходимую взаимную помощь. Решать задачи в 1–2  действия на сложение  и вычитание, на разностное  сравнение чисел и  задачи в 1 действие,  раскрывающие  конкретный смысл  действий умножение  и деление; выполнять краткую  запись задачи,  схематический  рисунок; составлять текстовую задачу по  схематическому  рисунку, по краткой  записи, по числовому  выражению, по  решению задачи. Распознавать и  называть углы разных  видов: прямой,  острый, тупой; распознавать и  называть  геометрические  фигуры: треугольник,  четырёхугольник и  др., выделять среди  четырёхугольников  прямоугольник  (квадрат); выполнять построение прямоугольника  (квадрата) с  заданными длинами  сторон на клетчатой  разлиновке с  использованием  линейки; соотносить реальные  объекты с моделями и чертежами  треугольника,  прямоугольника  (квадрата). Геометрические величины Работа с информацией Выбирать наиболее  подходящие  единицы длины в  конкретной  ситуации; вычислять периметр прямоугольника  (квадрата). Самостоятельно  оформлять в виде  таблицы  зависимости между величинами:  цена, количество,  стоимость; для формирования  общих  представлений о  построении последовательности  логических  рассуждений. Читать и записывать  значение величины  длина, используя изученные единицы  длины и соотношения  между ними (миллиметр,  сантиметр, дециметр,  метр); вычислять длину  ломаной, состоящей  из 3–4 звеньев, и  периметр  многоугольника  (треугольника,  четырёхугольника, пятиугольника). Читать и заполнять  таблицы по  результатам  выполнения задания; заполнять свободные  клетки в несложных  таблицах, определяя  правило составления  таблиц; проводить логические рассуждения и делать  выводы; понимать простейшие  высказывания с  логическими  связками: если…,  то…; все; каждый и  др., выделяя верные и неверные  высказывания.

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019