Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)
Оценка 5

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
2 кл
29.03.2019
Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)
3. Содержание учебного предмета.docx
Содержание учебного предмета. Математика. Колич ество часов 16 42 Название раздела      Разде л 1.   «Числа от   1   до 100. Нумера ция» Раздел  2.   «Числа  от 1 до  100.  Сложен ие и  вычита ние   (устные  приёмы  вычисл ений)» Краткое содержание Числа от 1 до 100. Счет десятками. Образование, чтение и запись чисел  от 20 до 100. Поместное значение  цифр. Однозначные и двузначные  числа. Число 100. Замена  двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Сложение и вычитание  вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30. Единицы  длины: миллиметр, метр. Таблица  единиц длины. Рубль. Копейка.  Соотношение между ними.  Логические задачи, задачи­расчеты,  работа на вычислительной машине,  которая меняет цвет вводимых в  нее фигур, сохраняя их размер и  форму «Странички для  любознательных» . Повторение  пройденного «Что узнали. Чему  научились». Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форме).  Анализ результатов Решение и составление задач,  обратных заданной, задач на  нахождение неизвестного слагаемого,  неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого Задачи с  сюжетами, связанными с изделиями народных промыслов: хохломской  росписью, самоварами, дымковской  игрушкой, русским  костюмом.  Время.  Единицы времени: час, минута. Соотношение 1 ч = 60 мин.  Длина ломаной. Периметр  многоугольника. Числовое выражение. Порядок действий в числовых  выражениях. Скобки. Сравнение  числовых выражений . Применение  переместительного и сочетательного  свойств сложения для рационализации  вычислений .  «Странички для  любознательных»  ­ задания  творческого и поискового характера:  составление высказывания с  логическими связками «если…, то…», «не все»; задания на сравнение длины , массы объектов; работа на  вычислительной машине,  изображённой в виде графа и  выполняющей действия сложение и  вычитание . Проект «Математика  вокруг нас. Узоры на посуде».  Повторение пройденного «Что узнали. Чему учились»  Основные виды учебной деятельности Образовывать, называть и записывать числа в  пределах 100. Сравнивать числа и  аписывать  результат сравнения. Упорядочивать заданные числа.  Устанавливать правило, по которому составлена  числовая  последовательность, продолжать ее или  восстанавливать пропущенные в ней числа.  Классифицировать (объединять в группы) числа по  заданному или самостоятельно установленному правилу. Заменять двузначное число суммой разрядных  слагаемых. Выполнять сложение и вычитание вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30 . Переводить одни единицы длины в  другие: мелкие в более крупные и крупные в более  мелкие, используя соотношения между ними.  Сравнивать стоимость предметов в пределах 100 р.  Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в  изменённых условиях. Соотносить результат  проведенного самоконтроля с поставленными целями  при изучении темы, оценивать их и делать выводы. Составлять и решать задачи, обратные заданной.  Моделировать на схематических  чертежах,  зависимости между величинами в задачах на нахождение  неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого,  неизвестного вычитаемого. Объяснять ход решения  задачи. Обнаруживать и устранять ошибки в ходе  решения задачи и в вычислениях при решении задачи.  Отмечать изменения в решении задачи при изменении ее условия или вопроса. Определять по часам время с  точностью до минуты. Вычислять  длину ломаной и периметр многоугольника. Читать и записывать числовые выражения в два  действия, Вычислять  значения выражений со скобками  и без них, сравнивать два выражения. Применять  переместительное и сочетательное свойства сложения  при вычислениях. Выполнять задания творческого и  поискового характера, применять знания и способы  действий в изменённых условиях. Собирать материал по заданной теме. Определять и  описывать закономерности в отобранных узорах.  Составлять узоры и орнаменты. Составлять план работы. Распределять работу в  группе, оценивать выполненную работу. Моделировать и объяснять ход выполнения устных действий  сложение и вычитание в пределах 100. Выполнять  устно сложение и вычитание чисел в пределах 100  (табличные, нумерационные случаи, сложение и  вычитание круглых десятков, сложение двузначного и  однозначного числа и др.) Сравнивать разные способы  вычислений, выбирать наиболее удобный. Записывать Контроль и учет знаний. Устные  приемы сложения и вычитания вида:  36 + 2, 36 + 20, 60 + 18, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24 , 26 + 7, 35 – 8 .  Решение задач. Запись решения задачи  выражением  Задачи с сюжетами,  способствующими формированию  бережного отношения к  окружающему миру (об  изготовлении кормушек для птиц,  уходе за домашними животными,  украшении улиц, городов и др.)   «Странички для любознательных» ­  задания творческого и поискового  характера: математические игры  «Угадай результат», лабиринты с  числовыми выражениями; логические  задачи. Повторение пройденного «Что  узнали. Чему научились» Выражения с переменной вида а + 12, b – 15,  48 – с . Уравнение . Проверка  сложения вычитанием . Проверка  сложения вычитанием. Проверка  вычитания сложением и вычитанием  Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» . Проверочная  работа «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форме).  Анализ результатов . Контроль и учет  знаний .  Письменные приемы сложения и  вычитания двузначных чисел без  перехода через десяток. Сложение и вычитание вида:  45 +  23, 57 – 26 ,. Угол. Виды углов  (прямой, тупой, острый).  Прямоугольник. Свойства  противоположных сторон  прямоугольника. Квадрат.  Письменные приемы сложения и  вычитания двузначных чисел с  переходом через десяток . Решение текстовых задач. Задачи с  сюжетами, способствующими  формированию  доброго отношения к людям, желания проявлять заботу  об окружающих (изготовление  подарков для членов семьи  дошкольников,    одноклассников).«Странички для  любознательных» ­ задания  творческого и поискового характера: выявление закономерностей в  построении числовых рядов;  сравнение длин объектов; логические  задачи и задачи повышенного уровня  сложности. Проект «Оригами».  Изготовление различных изделий из  заготовок, имеющих форму  Раздел  3.  «Сложе ние и  вычита ние  (письме нные  вычисл ения)» решения составных задач с помощью выражения.  Выполнять задания творческого и поискового  характера. Выстраивать и обосновывать стратегию  игры; работать в паре. Вычислять  значение буквенного выражения с одной переменной при заданных значениях  буквы, использовать различные приемы при вычислении значения числового выражения, в том числе, правила о  порядке действий в выражениях, свойства сложения,  прикидку результата. Решать уравнения вида:  12 + х = 12, 25 – х = 20, х – 2 = 8, подбирая значение  неизвестного. Выполнять проверку правильности  вычислений. Использовать различные приемы проверки  правильности выполненных вычислений. Оценивать  результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и  расширении знаний и способов действий.  27 Применять письменные приемы сложения и вычитания  двузначных чисел с записью вычислений столбиком,  выполнять вычисления и проверку. Различать прямой,  тупой и острый угол. Чертить углы разных видов на  клетчатой бумаге. Выделять прямоугольник (квадрат)  из множества четырехугольников. Чертить  прямоугольник (квадрат) на клетчатой бумаге. Решать  текстовые задачи арифметическим способом.  Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в  изменённых условиях. Выбирать заготовки в форме  квадрата. Читать знаки и символы, показывающие как  работать с бумагой при изготовлении изделий по технике «Оригами». Собирать информацию по теме «Оригами»  из различных источников, включая Интернет. Читать  представленный в графическом виде план изготовления  изделия и работать по нему изделие. Составлять план работы. Работать в паре:  обмениваться собранной информацией, распределять,  кто какие фигурки будет изготавливать, оценивать  работу друг друга, помогать друг другу устранять  недочёты. Работать в группах, анализировать и  оценивать ход работы и ее результат. Работать в паре:  оценивать правильность высказывания товарища,  обосновывать свой ответ. квадрата. Повторение пройденного  «Что узнали. Чему научились».  Взаимная проверка знаний  «Помогаем друг другу сделать шаг к  успеху». Работа в паре по тесту  «Верно? Неверно?» . Конкретный смысл действия  умножение . Умножение.  Конкретный смысл умножения.  Связь умножения со сложением.  Знак действия умножения. Название компонентов и результата  умножения. Приемы умножения 1 и 0. Переместительное свойство  умножения .Текстовые задачи,  раскрывающие смысл действия  умножение . Периметр  прямоугольника.  Конкретный смысл действия   деление.  Название компонентов и  результата деления. Задачи,  раскрывающие смысл действия  деление . Задания творческого  и поискового  характера «Странички для  любознательных».  Повторение  пройденного «Что узнали. Чему  научились».  Взаимная проверка знаний   «Помогаем друг другу сделать шаг к  успеху».Работа в паре по тесту  «Верно?  Неверно?»     Связь между  компонентами и результатом  умножения.  Прием деления,  основанный на связи между  компонентами и результатом  умножения. Прием умножения и  деления на число 10. Задачи с  величинами: цена, количество,  стоимость. Задачи на нахождение  третьего слагаемого. Проверочная  работа «Проверим себя и оценим  свои достижения» (тестовая  форме). Анализ результатов.  Табличное умножение и деление.  Умножение числа 2 и на 2. Деление  на 2. Умножение числа 3 и на 3.  Деление на 3. Задания  творческого и поискового характера «Странички  для любознательных».) Повторение  пройденного «Что узнали. Чему  научились». Проверочная работа  «Проверим себя и оценим свои  достижения» (тестовая форме).  Анализ результатов. Итоговое повторение «Что узнали,  чему научились во 2 классе».                  Проверка знаний. Раздел  4.  «Умнож ение и  деление » Раздел  5.   «Итогов 43 Моделировать действие умножение с использованием  предметов, схематических рисунков, схематических  чертежей. Заменять сумму одинаковых слагаемых  произведением, произведение ­ суммой одинаковых  слагаемых (если возможно). Умножать 1 и 0 на число.  Использовать переместительное свойство умножения  при вычислениях. Использовать математическую  терминологию при записи и выполнении  арифметического действия умножение. Моделировать  с использованием предметов, схематических рисунков,  схематических чертежей и решать текстовые задачи на  умножение. Находить различные способы решения  одной и той же задачи. Вычислять  периметр  прямоугольника. Моделировать действие деление с  использованием предметов, схематических рисунков,  схематических чертежей. Решать текстовые задачи на  деление. Выполнять задания творческого  и поискового  характера. Работать в паре: оценивать правильность  высказывания товарища, обосновывать свой ответ.  Использовать связь между компонентами и результатом умножения для выполнения деления. Умножать и  делить на 10. Решать задачи с величинами: цена,  количество, стоимость. Решать задачи на нахождение  третьего слагаемого. Оценивать результаты освоения  темы, проявлять личностную заинтересованность в  приобретении и расширении знаний и способов действий. Выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.  Выполнять задания творческого и поискового  характера, применять знания и способы действий в  изменённых условиях. Оценивать результаты  продвижения по теме, проявлять личностную  заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.  8 Использовать переместительное свойство умножения  при вычислениях, находить различные способы решения  одной и той же задачи. Вычислять  периметр  прямоугольника. Решать задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Выполнять умножение и  деление с числами 2 и 3. ое  повторе ние» Формы организации контроля: 1) индивидуальный; 2) групповой; 3) фронтальный; 4) взаимный; 5) самоконтроль; 6) комбинированный. Формы организации учебных занятий: 1) урок первичного предъявления новых знаний и УУД; 2) урок усвоения новых знаний и УУД; 3) урок комплексного применения знаний, умений и УУД; 4) урок актуализации знаний, умений и УУД; 5) урок систематизации и обобщения знаний и умений; 6) урок контроля знаний, умений  и УУД; 7) комбинированный урок; 8) урок коррекции знаний, умений, навыков и УУД.

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)

Рабочая программа по предмету Математика УМК "Школа России" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019