Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
немецкий язык
10 кл
30.06.2017
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.Учебник И.Л. Бим. Рабочая программа базового уровня.Включает в себя планируемые результаты, содержание учебного предмета и календарно-тематическое планирование.Рассчитана на 102 учебных часа. В календарно-тематическое планирование включена графа "Формы организации учебной деятельности". Есть также "Лист корректировки рабочей программы"
нем 10 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 7»
городского округа город Урюпинск Волгоградской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы ________ Н.В.Новикова
Приказ № __ от «__» _______ 2016г.
Рабочая программа
по немецкому языку
для 10 класса
Уровень освоения: базовый
Срок реализации: 2016 – 2017 учебный год
Авторразработчик: Черпак Елена Ивановна, учитель немецкого языка первой
квалификационной категории Муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Средняя школа № 7» городского округа город Урюпинск Волгоградской
области Урюпинск, 2016
Пояснительная записка
Рабочая программа по немецкому языку для 10 класса (базовый уровень)
разработана в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта
среднего общего образования, примерной программой среднего общего образования по
немецкому языку, с учетом авторской программы (И.Л.Бим. Программы образовательных
учреждений: Немецкий язык. 1011 классы. – М.: Просвещение, 2015)
Для реализации данной рабочей программы согласно приказу Министерства
образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня
учебников,
рекомендуемых к использованию при реализации имеющих
государственную аккредитацию образовательных программ начального общего,
основного общего, среднего общего образования» от 31.03.2014г № 253 (в редакции
приказов от 08.06.2015 N 576, от 28.12.2015 N 1529, от 26.01.2016 N 38) используется
следующий УМК:
1. Немецкий язык: учеб. для 10 кл. общеобразоват учреждений: базовый и профил.
уровни/ И. Л. Бим, Л. В. Садомова, М. А. Лытаева. М.: Просвещение, 2015.
2. И. Л. Бим, Л. В. Садомова. Немецкий язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 10
класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2015.
3. Немецкий язык: кн. Для учителя к учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ И.
Л. Бим, Л. В. Садомова. М.: Просвещение, 2015.
4. Аудиокурс к учебнику.
В соответствии с учебным планом Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 7» городского округа город
Урюпинск Волгоградской области на учебный предмет «Немецкий язык» в 10 классе
отводится 102 часа (из расчёта 3 часа в неделю). Из них на проведение контроля
лексики и грамматики – 2 ч, контроля аудирования – 1 ч, контроля чтения– 3ч,
контроля письменной речи 2ч, контроля устной речи – 2ч., работы над проектом 2ч,
комплексной контрольной работы – 2 ч.
Рабочая программа включает в себя:
пояснительную записку;
планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
«Немецкий язык»;
2
содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных
занятий, основных видов учебной деятельности;
календарнотематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы;
лист корректировки рабочей программы.
3 Планируемые результаты освоения
учебного предмета «Немецкий язык»
ученик научится в области говорения
начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях
общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу,
ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную
тематику и усвоенный лексикограмматический материал;
рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,
сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),
передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,
выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать
персонаж;
в области аудирования
понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных
текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в
аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к
разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему
текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;
в области чтения
читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного
содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных
фактов текста);
4
читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным
пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую
догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать
свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
в области письменной речи
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о
его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу,
употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
владеть способами познавательной деятельности:
ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его
содержание по заголовку, выделять основную информацию;
использовать двуязычный словарь;
использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в
процессе устного и письменного общения на иностранном языке.
Ученик получит возможность научиться использовать приобретённые знания и умения в
практической деятельности и повседневной жизни:
для успешного взаимодействия в различных ситуациях общения; соблюдения
этикетных норм межкультурного общения;
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в
профессиональноориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и
иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.
5 Содержание учебного предмета «Немецкий язык»
Формы организации
учебных занятий
Фронтальная, работа в
парах, самостоятельная
работа, игровая
деятельность
учебной
Виды
деятельности
Работа с картой, заполнение
таблицы, чтение с полным
пониманием
текстов
страноведческого
характера с предварительно
снятыми трудностями.
Фронтальная.
Содержание учебного
предмета
Мы изучаем немецкий язык
уже несколько лет. Что мы
знаем? Что умеем?
1. Нам уже многое известно о
Германии. Давайте проверим,
насколько глубоки наши
знания. (1ч)
2.Важнейшие
немецкой истории. (1ч)
периоды
3. Берлин обновляется и
хорошеет с каждым днём. Он
вновь становится столицей,
теперь столицей объединенной
Германии (1ч)
Работа в парах,
индивидуальная
4 Музеи и театры Берлина. Индивидуальная
6
с
с
Чтение о важнейших
периодах немецкой истории.
Выбор проекта и начало
работы над ним, используя
памятку как руководство к
действию.
Знакомство
новой
лексикой, употребление её в
различных
речевых
ситуациях применительно к
теме «Города Германии».
полным
Чтение
пониманием
текстов
страноведческого характера
с предварительно снятыми
лексическими трудностями.
Чтение некоторых сведений
о Берлине,
рассказ о
Германии и её столице,
используя в качестве опоры
ключевые слова.
Восприятие
на
слух (1ч)
5. А что мы знаем о других
городах Германии? Кёльн и
его достопримечательности.
(1ч)
Работа в парах, в
группах,
самостоятельная работа
6. А что мы знаем о других
городах
Германии?
Франкфуртна Майне. Чем он
знаменит? (1ч)
7. Как ориентироваться в
незнакомом городе? (1ч)
Индивидуальная
Фронтальная, работа в
парах, в группах.
Входная контрольная
8.
работа (1ч)
Индивидуальная
9. Возможности проведения
досуга в Германии (1ч)
Работа в парах, в
группах
10.Излюбленные места отдыха
немцев. (1ч)
Индивидуальная
11.
возможности в Германии (1ч)
Образовательные
Самостоятельная работа,
игровая деятельность
7
небольших текстов с
пониманием
основной
информации,
самостоятельный
поиск
дополнительного материала
о Германии (в т. ч. в
Интернете)
Чтение текста с пониманием
основной информации и
необходимой
поиск
информации,
рассказ о
городах Германии с опорой
на информацию из текста и
ключевые слова.
Рассказ о городах Германии
с опорой на информацию из
текста и ключевые слова.
Определение
последовательности фраз в
диалоге,
составление
диалогов по аналогии с
опорой на план города,
ведение диалогарасспроса в
ситуации «Ориентировка в
городе», выбор маршрута,
используя план города.
Определение
последовательности фраз в
составление
диалоге,
диалогарасспроса
в
ситуации «Ориентировка в
городе».
Лексико
грамматический тест.
Cамостоятельная
семантизация лексического
материала с опорой на
контекст,
а также по
словообразовательным
элементам, восприятие на
слух небольшого текста о
возможностях проведения
досуга в Германии.
Чтение о любимых местах
отдыха
немцев.
Комментирование
статистических данных
Чтение текста с полным
пониманием,
поиск Почему некоторые
что
12.
лингвисты считают,
немецкий язык в беде? (1ч)
Фронтальная, работа в
парах.
13. Немцы. Что отличает их от
представителей
других
национальностей? (1ч)
Индивидуальная,
фронтальная
14.
Национальные черты
характера немцев. Известные
немцы. (1ч)
15.
немецкий язык? (1ч)
Зачем ты изучаешь
Индивидуальная,
фронтальная
Индивидуальная
16. Традиции и культура
Германии (1ч)
Индивидуальная,
фронтальная
17.
А что мы можем
рассказать о нашей стране?
Москва. (1ч)
Самостоятельная работа,
игровая деятельность
8
и
ключевых слов.
Чтение текста о немецком
языке и о тех изменениях,
которые произошли в нём в
последние годы. Перевод
предложений с различными
формами Passiv на русский
язык,
самостоятельный
поиск информации (нр, в
Интернете) об отличиях
немецкого языка в разных
немецкоговорящих странах,
выражение своего мнения по
проблеме,
поиск
англицизмов в немецком и
русском языках.
Чтение текста с пониманием
основной
информации.
Знакомство с типичными
немецкими
продуктами
питания, предметы (губная
гармошка
др.).
Характеристика
представителей различных
национальностей.
Чтение о типичных чертах
характера
жителей
Германии.
своих
Опрос
одноклассников,
выясняя,
почему они хотят изучать
немецкий язык, оформление
результатов опроса, нр, в
виде коллажа, обсуждение
полученных результатов,
написание высказываний о
том, зачем ты изучаешь
немецкий язык.
о некоторых
Чтение
традициях и обычаях
Германии,
жителей
на
восприятие
слух
небольших
аутентичных
текстов.
Самостоятельная
семантизация лексического
материала с опорой на
контекст, выбор маршрута, используя план города,
рассказ о Москве, о своей
стране, используя новую
лексику и осуществляя
на
перенос
нашу
действительность.
Рассказ о своём городе,
осуществляя перенос на
себя, используя в качестве
опоры ключевые слова.
правилами
Знакомство с
письма,
оформления
написание письма другу по
переписке, в т. ч. EMail.
Рассказ о своей семье, о
своих интересах.
Представление проектов в
доступной и интересной
форме, выражение своего
мнения,
запрос
интересующей информации.
Чтение о традиционных
праздниках в Германии.
Упражнения
на
употребление в речи
придаточных
дополнительных.
Чтение с пониманием
основной информации и
выполнение заданий по
прочитанному.
Выполнение проверочных
упражнений на
знание
изученного лексического и
грамматического материала
по теме
Письменное
высказывание по теме.
связное
Работа в парах, в
группах,
самостоятельная работа,
игровая деятельность
Индивидуальная
Индивидуальная
Индивидуальная
Индивидуальная,
самостоятельная работа,
Семантизация лексического
материала самостоятельно
(с опорой на контекст),
употребление его в речи,
чтение текста с полным
пониманием.
9
18. Что мы можем рассказать
о родном городе? (1ч)
Работа в парах, в
группах
19. Что мы можем рассказать
о наших традициях и обычаях?
(1ч)
Групповая
20. Что мы можем рассказать
зарубежному другу о своей
семье, своих интересах? (1ч)
21. Защита проектов по теме.
(1ч)
Индивидуальная, парная
Индивидуальная,
фронтальная
22. Традиционные праздники
Германии (1ч)
Контроль чтения с
23.
основной
пониманием
информации
текста
страноведческого характера
(1ч)
24. Контроль лексического и
грамматического материала.
Тест. (1ч)
25.
Контроль письменной
речи. Сочинение по теме: «Что
нового ты узнал
/а о
Германии? (1ч)
Школьный
Интернациональный
молодёжный проект. Хотите
вы участвовать в таком?
26. Школьный обмен. Разве
это не возможность в течение
обмен. страну
учебного
года посетить
зарубежную
и
познакомиться с ней и её
жителями? (1ч)
27. Школьный обмен может
иметь различные формы. (1ч)
Самостоятельная работа,
игровая деятельность
28. Организация встречи
школьников по обмену. (1ч)
Работа в парах,
группах,
самостоятельная работа
в
29. Немецкая школьница
училась в московской школе и
изучала русский язык. Её
впечатления, проблемы (1ч)
30. Наша страна глазами
школьников из Германии (1ч)
Самостоятельная работа,
фронтальная
Индивидуальная,
фронтальная
в
Чтение с пониманием
основной
информации,
обмен информацией по
содержанию прочитанного
текста с опорой на
ключевые
слова,
обсуждение
парах
подготовки к поездке в
страну изучаемого языка.
Знакомство
новой
лексикой, употребление её в
высказываниях. обсуждение
группах проблемы
в
организации
встречи
школьников по обмену.
Чтение с пониманием
основной
информации,
беседа по прочитанному.
с
полным
Чтение
с
пониманием
читаемого,
построение по аналогии
своих высказываний.
31. Русские школьники в
Германии (1ч)
32. Системы образования в
Германии и России. (1ч)
33. «Вместе в XXI век»девиз
руссконемецкого
молодёжного форума в
Москве и в Берлине. (1ч)
текста
Фронтальная
Самостоятельная работа Восприятие на слух и
понимание аутентичного
текста с предварительно
снятыми
лексическими
трудностями.
Чтение
(типа
интервью) с пониманием
основного содержания и
поиск в нём информации о
различии
систем
образования в Германии и
России.
Перевод на русский язык
распространённых
определений с партицип I и
с партицип II, употребление
Partizip I и Partizip II в речи
в качестве определения,
чтение небольших по
объёму текстов с опорой на
сноски и комментарии и
обмен информацией в
Работа в группах,
10 34. Интернациональный
экологический проект членов
«Greenpeace» (1ч)
Работа в парах,
группах,
самостоятельная работа
в
35. Письмо другу по
переписке. (1ч)
36. Что вы понимаете под
словом дружба? (1ч)
Индивидуальная
Фронтальная
37. Языковые курсы в стране
изучаемого языка. (1ч)
Индивидуальная
38. Знакомство с программой
языковых молодёжных курсов
в Германии (1ч)
Работа в парах,
в
группах, индивидуальная
39. Как бы ты готовился к
поездке, если бы стал
участником проекта
«Школьный обмен»? (1ч)
40. Интернетпроект школ
Гамбурга. (1ч)
Фронтальная,
парная,
самостоятельная работа
Работа в парах,
группах,
самостоятельная работа
в
41. Молодёжная организация
«Зелёный молодёжный крест»
(1ч)
42. Что мы делаем на уроках
немецкого языка? (1ч)
Фронтальная, работа в
парах, самостоятельная
работа
Работа в
группах,
самостоятельная работа
43. Что мы делаем в свободное
время? (1ч)
44. Что такое европейская
молодёжная неделя? (1ч)
45. Какую бы программу
в
Работа в парах,
группах,
самостоятельная работа
Индивидуальная,
фронтальная
Работа в парах,
слова
согласия
группах.
Упражнения на расширение
своего
пассивного
лексического словаря с
помощью словообразования,
рассказ о прочитанном,
используя в качестве опоры
ключевые
или
ассоциограмму.
Написание письма другу по
переписке.
Комментирование
выражение
высказывания,
своего
\
несогласия, построение по
аналогии
собственного
высказывания.
Заполнение анкеты для
поездки на языковые курсы
в Германию.
Чтение с пониманием
основного,
догадка о
значении незнакомых слов
по
и
словообразовательным
элементам.
Обсуждение в парах, как
лучше подготовиться к
поездке в другую страну.
контексту
выявляющие
понимания
содержания
Упражнения,
степень
основного
прочитанного,
аргументирование своего
выбора.
Чтение с пониманием
основного,
определение
основной мысли.
Рассказ о том, что мы
делаем на уроках немецкого
языка.
Рассказ о том, что мы
делаем в свободное время.
Чтение с пониманием
основного содержания.
в Составление в парах, затем
11 пребывания подготовили бы
вы ученикам по обмену из
Германии? (1ч)
46. Какие немецкие города вы
хотели бы посетить и почему?
(1ч)
47. Одной из глобальных
проблем является проблема
использования питьевой воды.
(1ч)
48. Контроль усвоения
лексического и
грамматического материала.
(1ч)
49. Контроль чтения. (1ч)
50. Контроль монологической
речи. Рассказ о всемирных
молодёжных проектах. (1ч)
Дружба. Любовь.
Дружба. Что она даёт людям?
(1ч)
группах
группах
пребывания.
программы
Фронтальная, работа в
парах, самостоятельная
работа
Индивидуальная,
фронтальная
Аргументированное
выражение своего мнения в
различных ситуациях
Комментирование
статистических данных.
Индивидуальная,
Индивидуальная
Индивидуальная
Упражнения
на
употребление Partizip I и
Partizip
в роли
II
определения.
Чтение с пониманием
основной
информации,
поиск нужной информации,
выражение своего мнения.
Рассказ
молодёжных проектах.
о всемирных
Фронтальная, работа в
парах,
группах,
самостоятельная работа
в
Рассказ, что даёт людям
дружба. Минидискуссия
52. Есть ли у тебя настоящий
друг? (1ч)
Фронтальная,
индивидуальная
Почему дружеские
иногда
53.
отношения
распадаются? (1ч)
54. Как справиться, если
поссорился с другом? Советы
даёт психолог. (1ч)
55. Как найти верного друга?
(1ч)
Индивидуальная, работа
в парах, в группах,
самостоятельная работа
Работа в парах,
в
группах,
самостоятельная работа,
игровая деятельность
Индивидуальная,
групповая
Были ли у тебя
56.
разочарования в дружбе? (1ч)
Фронтальная
12
Самостоятельная работа над
семантизацией лексического
материала с опорой на
контекст,
а также на
словообразовательные
элементы, рассказ о друге,
используя новую лексику.
Проведение
диалога
расспроса типа интервью в
различных ситуациях
советов,
Высказывание
рекомендаций, выступая в
роли психолога, написание
характеристики кл.
Чтение публицистического
текста с пониманием
основного,
используя
словарь,
и
комментарий, и обмен в
группах информацией о
прочитанном.
Упражнения
употребление
сноски
на
в 57. Любовь. Что это такое?
(1ч)
Работа в парах
58. Всегда ли любовь приносит
счастье? (1ч)
Работа в группах
59. Часто возникают проблемы
в любви… (1ч)
Индивидуальная,
фронтальная
60. День Святого Валентина
(1ч)
в
Фронтальная, работа в
парах,
группах,
самостоятельная работа,
игровая деятельность
61. Ответственность за своего
партнёра, в т. ч. в интимной
сфере. (1ч)
Индивидуальная,
фронтальная
62. Как называют людей,
зависимых от компьютера?
(1ч)
63. Объявления в службу
знакомств. (1ч)
64. Девушка / парень твоей
мечты. (1ч)
Индивидуальная,
фронтальная
Самостоятельная работа,
фронтальная
Индивидуальная
65. Чем отличается любовь
женщины от любви мужчины?
(1ч)
66.
интернациональны. (1ч)
Метафоры о любви
Самостоятельная работа,
фронтальная
Работа в парах,
67. Немецкие классики о
любви. (1ч)
Индивидуальная,
фронтальная
13
высказываниях по теме
придаточных предложений
времени.
Анализ
словообразовательного
состава слова, сочетаемости
с другими словами.
Обсуждение в группе
проблем, возникающих в
отношениях
молодых
людей.
Распознавание в тексте и
перевод на русский язык
предложений
в
сослагательном наклонении.
Чтение художественного
текста с пониманием
содержания,
основного
выражение
своего
отношения к прочитанному
и аргументирование его
примерами из
текста,
написание любовные письма
типа «валентинки».
Упражнения
на
употребление
в
высказываниях по теме
сослагательного наклонения
Письменный
пересказ
прочитанного текста.
Написание объявления в
службу знакомств.
Восприятие на слух и
понимание аутентичного
текста (с предварительно
снятыми трудностями) и
контроль с помощью теста.
Высказывания по теме,
употребляя новую лексику.
Чтение текста, содержащего
статистические данные, и
комментирование
прочитанного.
Чтение стихов немецких
любви,
классиков
высказывание
своего
о 68. Что думают молодые люди
в Германии о браке? (1ч)
69. Комплименты. (1ч)
Индивидуальная,
фронтальная
Фронтальная, работа в
парах, самостоятельная
работа, игровая
деятельность
70. Как узнать, что ты
влюблён? (1ч)
Фронтальная.
71. Что надо делать, чтобы
сохранить любовь? (1ч)
Работа в парах,
индивидуальная
Мириам Пресслер
72.
«Горький шоколад». (1ч)
Индивидуальная
Работа в парах, в
группах,
самостоятельная работа
Индивидуальная,
фронтальная
Индивидуальная
Работа в парах,
индивидуальная
73. К. Нёстлингер. «Тьфу,
паук!» (1ч)
мальчиками
74. Конференция «Отношения
между
и
девочками». (1ч)
75. Контрольная работа по
теме «Дружба. Любовь». (1ч)
«уметь».
Искусство происходит от
слова
А
музыкальное искусство?
76. Как возникли такие виды
искусства,
как живопись,
скульптура, музыка, танцы,
поэзия и проза? (1ч)
Музыкальная жизнь
77.
Германии. (1ч)
Работа в парах, в
группах
78. Музыкальные направления
Германии и их представители.
(1ч)
79. История Германии тесно Самостоятельная работа Поиск в тексте разных
Индивидуальная,
фронтальная
14
мнения.
Чтение с пониманием
основной информации.
Высказывание
комплиментов, выражение
желания,
предположения,
интереса,
используя
сослагательное наклонение
Высказывание по теме,
используя сослагательное
наклонение
Чтение текста, содержащего
статистические данные с
пониманием
основной
информации.
Прогнозирование и оценка
информации, высказывание
своего мнения.
Чтение текста с пониманием
основного содержания.
об
Высказывания по теме,
делая
обобщения,
сравнивая.
Упражнения на выявление
уровня знаний и умений по
теме.
Чтение
истории
возникновения основных
видов
искусств.
Семантизация новых слов на
основе
словообразовательных
элементов, по сочетаемости
с другими словами, подбор
эквивалентов к новой
лексике.
Чтение аутентичного текста
с пониманием основного
содержания,
используя
словарь и комментарий,
обмен информацией о
прочитанном в группах (с
опорой на ключевые слова).
Оценочные высказывания о
том или ином музыкальном
жанре. связана с историей не только
но
классической,
и
современной
джазовой
музыки. (1ч)
80. Рокмузыка Германии. (1ч) Индивидуальная
81. Попмузыка Германии. (1ч) Индивидуальная,
фронтальная
Индивидуальная,
фронтальная
видов
придаточных
предложений и перевод их
на русский язык.
Восприятие на слух с
полным пониманием текста
и контроль с помощью
тестовых заданий.
Выражение
своего
отношения к различным
попгруппам.
Чтение с пониманием
основной информации и
выражение своей точки
зрения в
с
прочитанным.
связи
провёл
Молодёжный журнал
82.
«Юма»
опрос
молодёжи о её отношении к
классической и современной
музыке. Мнения разделились.
(1ч)
83. Музыка – язык, который
понимает каждый. (1ч)
Написание статьи в
84.
школьный журнал. (1ч)
Музыкальные
85. В Германии и Австрии
жили и работали такие
великие композиторы,
как
Бах, Моцарт, Бетховен. (1ч)
86.
инструменты. (1ч)
87. Некоторые сведения о
жизни и творчестве Баха. (1ч)
88. Некоторые сведения о
жизни и творчестве Моцарта.
(1ч)
89. Некоторые сведения о
жизни и творчестве Бетховена
(1ч)
90. Известные композиторы
России. (1ч)
91. Музыка звучит сейчас
повсюду.
Но иногда она
выполняет
функции
праздничной обёртки или фона
Индивидуальная,
фронтальная
Составление
ассоциативного ряда по
прослушанной музыке и
рассказ
своих
ассоциациях.
Написание статьи об
искусства,
истории
классической
или
современной музыке в
школьный журнал.
Самостоятельная работа Чтение текста,
Индивидуальная
о
поиск
необходимой информации.
Рассказ о музыкальном
инструменте.
Чтение о
творчестве Баха.
Чтение о жизни и
творчестве Моцарта.
о жизни и
Чтение о жизни и
творчестве Бетховена.
Рассказ
о жизни и
деятельности некоторых
русских композиторов.
Высказывание
мнения по теме.
своего
Работа в парах, в
группах
Групповая
Индивидуальная,
фронтальная
Фронтальная
Работа в парах, в
группах,
самостоятельная работа
Индивидуальная,
фронтальная
15 в бюро, аэропорту, отеле или
на вокзале. Есть ли будущее у
такой музыки? (1ч)
92.
Германии и России. (1ч)
Современные группы
Работа в группах, в
парах
93. Современные победители
хитпарадов. Какие они? (1ч)
Индивидуальная,
фронтальная
Твои музыкальные
94.
интересы. (1ч)
Индивидуальная,
самостоятельная работа,
95. Дискуссия о месте музыки
в нашей жизни. (1ч)
96. Интервью с одним из
членов попгруппы «Эхт». (1ч)
97. Моя любимая песня.
Анализ текста песни. (1ч)
Фронтальная
в
Работа в парах,
группах,
самостоятельная работа,
игровая деятельность
Самостоятельная работа,
фронтальная
98. Защита проектов по теме
«Моя любимая группа /
певица…» (1ч)
Итоговый контроль.
Контроль говорения (1ч)
99.
Индивидуальная
Индивидуальная
100. Контроль письма.
Написание поздравления. (1ч)
Индивидуальная
101. Контроль аудирования.
Итоговый тест. (1ч)
Индивидуальная
16
о
и
интервью
групп
с
основного
определяя
Рассказ о популярных
молодёжных группах России
и Германии.
Характеристика творчества
некоторых
/
исполнителей.
Рассказ
своих
музыкальных интересах,
используя новую лексику.
Дискуссия о месте музыки в
нашей жизни.
Чтение
пониманием
содержания,
ключевые слова.
Семантизация
новой
лексики с опорой на
контекст
по
словообразовательным
элементам.
Рассказ о своей любимой
группе…,
запрос
интересующей информации.
Высказывание по одной из
пройденных тем в виде
монолога
и диалога
логичное
расспроса,
построение
своего
высказывания,
постановка
вопросов, аргументирование
ответов,
мнений,
инициирование, поддержка
и завершение разговора с
целью
получения
фактической информации.
Написание поздравления,
используя
пожелания,
неофициальный
стиль,
правильное
написание
немецкого адреса.
из
Извлечение
прослушанного
текста
необходимой информации,
определение
основной
мысли, написание выводов. 102. Контроль чтения.
Итоговый тест. (1ч)
Индивидуальная
Определение
тематики
текста, извлечение из текста
необходимой информации
Календарно – тематическое планирование
Дата
проведения
План
Факт
№
урока
Раздел, тема урока
Количеств
о часов
Домашнее
задание
1
Мы изучаем немецкий язык уже 1
РТ, с. 4,
17 2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
№2,3, с. 7,
№3 (в)
РТ, с. 7,
№5, с. 9,
(д)
С. 11,
№8(а), РТ,
с. 7, №6
С. 13, №
1(а, в)
С. 16, №4,
РТ, с. 9,
№1
С. 19,
№1(а), РТ,
с. 8, (в)
С. 21, РТ,
с. 12, №1
С. 25, №1,
РТ, с. 16,
(б)
РТ, с. 17, с.
26, (б)
С. 27, №5.
РТ, с. 19,
№1.
С, 29, (д),
РТ, с.19,
№2.
РТ, с. 20,
№2б.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
несколько лет. Что мы знаем?
Что умеем?
Нам уже многое известно о
Германии. Давайте проверим,
насколько глубоки наши знания.
Важнейшие периоды немецкой
истории.
Берлин обновляется и хорошеет
с каждым днём. Он вновь
становится столицей,
теперь
столицей
объединенной
Германии
Музеи и театры Берлина.
А что мы знаем о других городах
Германии? Кёльн и его
достопримечательности.
А что мы знаем о других городах
Германии?
Франкфуртна
Майне. Чем он знаменит?
Как
ориентироваться
незнакомом городе?
Входная контрольная работа
в
Возможности проведения досуга
в Германии
Излюбленные места отдыха
немцев.
Образовательные возможности в
Германии
Почему некоторые лингвисты
считают, что немецкий язык в
беде?
Немцы. Что отличает их от
представителей
других
национальностей?
18 14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
С. 35, (а, б)
РТ, с. 22,
№2.
С, 41, п. 8
С. 42, №2
(б).
Повторить
рассказ о
своём
городе.
Дописать
письмо
Рассказать
о друге.
Повторить
подчините
льные
союзы.
С.39, №2
(в, ц)
Повторить
лексическ
ий и
грамматич
еский
материал
по теме.
Подготови
ться к
сочи
нению.
Работа над
ошибками.
С. 46, (с)
Национальные черты характера
немцев. Известные немцы.
Зачем ты изучаешь немецкий
язык?
Традиции и культура Германии
А что мы можем рассказать о
нашей стране? Москва.
Что мы можем рассказать о
родном городе?
Что мы можем рассказать о
наших традициях и обычаях?
Что мы можем рассказать
зарубежному другу о своей
семье, своих интересах?
Защита проектов по теме.
праздники
Традиционные
Германии
Контроль чтения с пониманием
основной информации текста
страноведческого характера
Контроль лексического и
грамматического материала.
Тест.
обмен.
Контроль письменной речи.
Сочинение по теме: «Что нового
ты узнал /а о Германии?
Школьный
Интернациональный
молодёжный проект. Хотите вы
участвовать в таком?
Школьный обмен. Разве это не
возможность в течение учебного
года посетить зарубежную
страну и познакомиться с ней и
её жителями?
19 27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
Школьный обмен может иметь
различные формы.
Организация встречи
школьников по обмену.
Немецкая школьница училась в
московской школе и изучала
русский язык. Её впечатления,
проблемы
Наша страна глазами
школьников из Германии
Русские школьники в Германии
Системы образования в
Германии и России.
«Вместе в XXI век»девиз
руссконемецкого молодёжного
форума в Москве и в Берлине.
Интернациональный
экологический проект членов
«Greenpeace»
Письмо другу по переписке.
Что вы понимаете под словом
дружба?
Языковые курсы в стране
изучаемого языка.
Знакомство с программой
языковых молодёжных курсов в
Германии
Как бы ты готовился к поездке,
если бы стал участником
проекта «Школьный обмен»?
Интернетпроект школ
Гамбурга.
Молодёжная организация
«Зелёный молодёжный крест»
20
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
РТ, №1,2
с. 47, (г)
С. 50, (с),
С. 49, (б)
С. 51, (ф)
РТ, №6
С. 51, (х, и)
С. 53,
текст В
Найти в
Интернете
дополните
льную
информац
ию по
теме.
С. 58,
текст А
РТ, с. 30
(д)
Прочитать
и понять
проспекты
Гёте
института
о
языковых
курсах.
С. 59,
текст В
С. 61,
слова
наиз.
С. 62, №1
РТ, с. 40
(б) 42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
Что мы делаем на уроках
немецкого языка?
Что мы делаем в свободное
время?
Что такое европейская
молодёжная неделя?
Какую бы программу
пребывания подготовили бы вы
ученикам по обмену из
Германии?
Какие немецкие города вы
хотели бы посетить и почему?
Одной из глобальных проблем
является проблема
использования питьевой воды.
Контроль усвоения лексического
и грамматического материала.
Контроль чтения.
Контроль монологической речи.
Рассказ о всемирных
молодёжных проектах.
Дружба. Любовь.
Дружба. Что она даёт людям?
Есть ли у тебя настоящий друг?
Почему дружеские отношения
иногда распадаются?
Как справиться, если поссорился
с другом? Советы даёт психолог.
Как найти верного друга?
Были ли у тебя разочарования в
дружбе?
Любовь. Что это такое?
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
21
РТ, с. 48
(ф)
С. 64, №4
С. 52 (б)
С. 66,
знать
слова, с.
84, п. 9,
№1
С. 68,
памятка, с.
83, (д)
С. 82,
прокоммен
тировать
статистиче
ские
данные, с.
81, (б)
С. 73, №1
С. 75, №4
С. 79, №5.
С. 82, №1
С. 85, №5
С. 88, №1
С.91, №5,
карточка с
ситуацией.
С. 94, №4,
пересказ
Записать
рассказ, с.
97, 31
Составить
предложен
ия со
словами
(Карточка 58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
Всегда ли любовь приносит
счастье?
1
Часто возникают проблемы в
любви…
День Святого Валентина
Ответственность за своего
партнёра, в т. ч. в интимной
сфере.
зависимых от компьютера?
Как называют людей,
Объявления в службу
знакомств.
Девушка / парень твоей мечты.
Чем
женщины от любви мужчины?
отличается
любовь
1
1
1
1
1
1
1
Метафоры
о
интернациональны.
любви
1
Немецкие классики о любви.
1
22
), с. 100,
№5
С. 103, №8,
высказать
ся
письменно
по
проблеме.
Подготови
ть
«валентин
ку», с. 106,
№1
Карточка,
с. 109, №8
Выучить
пословицы
, с. 112, №6
Найти
материал
по теме в
тексте и
прокоммен
тировать
его, с. 115,
№2
Составить
вопросы
по теме, с.
118, №5
Составить
описание
девушки /
парня
своей
мечты.
Составить
ассоциогра
мму по
теме.
Наиз
несколько
афоризмо
в о любви.
Наизусть 68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
Что думают молодые люди в
Германии о браке?
Комплименты.
Как узнать, что ты влюблён?
1
1
1
Что надо делать,
сохранить любовь?
чтобы
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Мириам Пресслер «Горький
шоколад».
К. Нёстлингер. «Тьфу, паук!»
мальчиками
«Отношения
и
Конференция
между
девочками».
Контрольная работа по теме
«Дружба. Любовь».
музыка,
Искусство происходит от слова
«уметь».
А музыкальное
искусство? Как возникли такие
виды искусства, как живопись,
скульптура,
танцы,
поэзия и проза?
Музыкальная жизнь Германии.
Музыкальные
направления
Германии и их представители.
История Германии тесно связана
с
только
классической, но и современной
джазовой музыки.
историей не
23
понравив
шееся
стихотворе
ние.
Пересказ
понравив
шейся
статьи.
РТ, №2
Разыграть
в группе
сценку.
№6
(говорение
)
РТ, №3
Подготови
ться к
конференц
ии.
№10
(говорение
)
№11
(говорение
),
повторить
местоимен
ные
наречия.
Перевод
отрывка
статьи из
журнала
«Юма.
РТ, №56
№3 (блок
чтения)
Найти
дополните
льный
материал
по теме в 80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
Рокмузыка Германии.
Попмузыка Германии.
Молодёжный журнал «Юма»
провёл опрос молодёжи о её
отношении к классической и
современной музыке. Мнения
разделились.
Музыка – язык,
понимает каждый.
Написание статьи в школьный
журнал.
который
такие
В Германии и Австрии жили и
работали
великие
композиторы, как Бах, Моцарт,
Бетховен.
Музыкальные инструменты.
Некоторые сведения о жизни и
творчестве Баха.
Некоторые сведения о жизни и
творчестве Моцарта.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Некоторые сведения о жизни и
творчестве Бетховена
Известные композиторы России. 1
1
Музыка звучит сейчас повсюду.
Но иногда она выполняет
функции праздничной обёртки
1
24
Интернете
, №5
РТ, №7
№1 (а)
(блок
лексическ
ий),
повторить
союзы
Карточка
(подобрат
ь
синонимы)
№6
Подобрать
к статье
иллюстрат
ивный
материал,
начать
работу над
проектом.
№3 (в)
(блок
грамматик
и)
№6 ,
дополнить
предложен
ия.
Составить
рассказ
Слова
наиз., №4
(а)
Пересказ
текста.
РТ, №1
(блок
говорения)
№№ (в),
проект или фона в бюро, аэропорту,
отеле или на вокзале. Есть ли
будущее у такой музыки?
Современные группы Германии
и России.
Современные победители хит
парадов. Какие они?
Твои музыкальные интересы.
Дискуссия о месте музыки в
нашей жизни.
Интервью с одним из членов
попгруппы «Эхт».
Моя любимая песня. Анализ
текста песни.
Защита проектов по теме «Моя
любимая группа / певица…»
Итоговый контроль. Контроль
говорения
Контроль письма. Написание
поздравления.
Контроль аудирования.
Итоговый тест.
Контроль чтения. Итоговый
тест.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
№7
Принести
материал
и катинки
любимой
группы /
исполните
ля, РТ, №3
№2 (блок
контроля),
проект.
РТ, №2,
проект
РТ, №1
№5 (а)
Любой
номер из
блока 7
Повторить
, как
писать
поздравле
ния.
Повторить
памятки.
Оформить
разговорн
ик.
Тест для
самопрове
рки.
Рассмотрено на заседании методического объединения учителей иностранного языка.
Протокол № __ от ________. Руководитель __________ /___________/
«Согласовано». «___» _____________2016г.
Заместитель директора по учебновоспитательной работе _______/ /
25 Лист корректировки рабочей программы
№
урока
Тема урока
Причина
изменений в
программе
Способ
корректировки
26 27
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык" 10 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.