Рабочая программа по производственной практике ПМ02
Оценка 4.7

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
информатика
Взрослым
26.02.2018
Рабочая программа по производственной практике ПМ02
Рабочая программа производственной практики на предприятии составлена по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации по профессиональному модулю ПМ02 Хранение, передача и публикация цифровой информации. Может использоваться для студентов обучающихся в средних профессионально-образовательных учреждениях для подготовки студентов по рабочим профессиям КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ (СЛУЖАЩИХ)Рабочая программа производственной практике по 2 модулю "Хранение, передача и публикация цифровой информации" по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
Раб. программа ПП02 2017-2018 уч.год.docx
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ" РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ02. Хранение, передача и публикация цифровой информации Профессиональный модуль: программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации Барнаул, 2017 «Утверждаю» Заместитель директора по УПР __________________Д.И.Картаусов «______»____________201___г. Рабочая программа производственной практики Профессия: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации   ПМ02. Хранение, передача и публикация цифровой информации Профессиональный модуль: Фонд времени установленный учебным планом 936 часов (26 недель) Программа   составлена   в   соответствии   с   требованиями   ФГОС   ПО   и   на основании   Положения   о   практике   обучающихся,   осваивающих   основные профессиональные образовательные программы профессионального образования, утвержденного   приказом   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   18   апреля 2013г. № 291. Период прохождения практики: с 04.12.17 по 17.06.18 Автор: Жилина Л.А., мастер производственного обучения высшей категории Программа рассмотрена на заседании ЦМК  Протокол №____, от «____»___________201___года Председатель ЦМК ________Замятина Т.А 1.Цели и задачи производственной практики по профилю специальности Практика   имеет   целью   комплексное   освоение   обучающимися   всех   видов профессиональной   деятельности   по   профессии   ПО,   формирование   общих   и профессиональных   компетенций,   а   также   приобретение   необходимых   умений   и опыта практической работы обучающимися по профессии. Практика   по   профилю   профессии   направлена   на   формирование   у   приобретение обучающихся   общих   и   профессиональных   компетенций, практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППКРС по каждому из видов профессиональной деятельности предусмотренных ФГОС ПО по   профессии.   Планируемыми   результатами   практики   является   освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций. 2. Место практики в структуре ППКРС Программа практики реализуется в рамках профессионального модуля  ПМ 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации С   целью   овладения   указанным   видом   профессиональной   деятельности   и соответствующими   профессиональными   компетенциями   обучающихся   в   ходе освоения производственной практики должен: иметь практический опыт: − подключения кабельной системы персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования; − настройки   параметров   функционирования   персонального   компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования; − ввод   цифровой   и   аналоговой   информации   в   персональный   компьютер   с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования; − сканирования, обработки и распознавания документов; − конвертирования   медиафайлов   в   различные   форматы,   экспорта   и   импорта файлов в различные программы­архиваторы; − обработки   аудио­,   визуального   и   мультимедийного   контента   с   помощью специализированных программ­редакторов; − создания   и   воспроизведения   видеороликов,   презентаций,   слайд­шоу, медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и мультимедийных компонентов; − осуществления   навигации   по   ресурсам,   поиска,   ввода   и   передачи   данных   с помощью технологий и сервисов сети Интернет; − управления медиатекой цифровой информации; − передачи и размещения цифровой информации; − тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации; − осуществления   навигации   по   ресурсам,   поиска,   ввода   и   передачи   данных   с помощью технологий и сервисов сети Интернет; − публикации мультимедиа контента в сети Интернет; − обеспечение информационной безопасности. уметь: − подключать   и   настраивать   параметры   функционирования   персонального компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования; − настраивать   основные   компоненты   графического   интерфейса   операционной системы и специализированных программ­редакторов; − управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах, а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет; − производить   распечатку,   копирование   и   тиражирование   документов   на принтере и других периферийных устройствах ввода; − распознавать   сканированные   текстовые   документы   с   помощью   программ распознавания текста; − вводить   цифровую   и   аналоговую   информацию   в   персональный   компьютер   с различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования; − создавать   и   редактировать   графические   объекты   с   помощью   программ   для обработки растровой и векторной графики; − конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы; − производить съемку и передачу цифровых изображений с фото­ и видеокамеры на персональный компьютер; − обрабатывать аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых, графических и видео­редакторов; − создавать   видеоролики,   презентации,   слайд­шоу,   медиафайлы   и   другую итоговую   продукцию   из   исходных   аудио,   визуальных   и   мультимедийных компонентов; − воспроизводить   аудио,   визуальный   контент   и   медиафайлы   средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования; − производить   распечатку,   копирование   и   тиражирование   документов   на принтере и других периферийных устройствах вывода; − использовать мультимедиа­проектор для демонстрации содержимого экранных форм с персонального компьютера; − вести отчетную и техническую документацию; − подключать   периферийные   устройства   и   мультимедийное   оборудование   к персональному компьютеру и настраивать режимы их работы; − создавать   и   структурировать   хранение   цифровой   информации   в   медиатеке персональных компьютеров и серверов; − передавать   и   размещать   цифровую   информацию   на   дисках   персонального компьютера,   а   также   дисковых   хранилищах   локальной   и   глобальной компьютерной сети; − тиражировать   мультимедиа   контент   на   различных   съемных   носителях информации; − осуществлять навигацию по веб­ресурсам Интернета с помощью веб­браузера; − создавать и обмениваться письмами электронной почты; − публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет; − осуществлять резервное копирование и восстановление данных; − осуществлять   антивирусную   защиту   персонального   компьютера   с   помощью антивирусных программ; − осуществлять мероприятия по защите персональных данных; − вести отчетную и техническую документацию. знать: − устройство   персональных   компьютеров,   основные   блоки,   функции   и технические характеристики; − архитектуру,   состав,   функции   и   классификацию   операционных   систем персонального компьютера; − виды   и   назначение   периферийных   устройств,   их   устройство   и   принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации; − принципы   установки   и   настройки   основных   компонентов   операционной системы и драйверов периферийного оборудования; − принципы   цифрового   представления   звуковой,   графической,   видео   и мультимедийной информации в персональном компьютере; − виды и параметры форматов аудио­, графических, видео­ и мультимедийных файлов и методы их конвертирования; − назначение,   возможности,   правила   эксплуатации   мультимедийного оборудования; − основные   типы   интерфейсов   для   подключения   мультимедийного оборудования; − основные приемы обработки цифровой информации; − назначение,   разновидности   и   функциональные   возможности   программ обработки звука, графических изображений, видео и мультимедиа контента; − структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет; −   назначение, разновидности и функциональные возможности программ для создания веб­страниц; − нормативные   документы   по   охране   труда   при   работе   с   персональным   мультимедийным   оборудованием   и   периферийным, компьютером, компьютерной оргтехникой; − назначение,  разновидности   и  функциональные   возможности   программ   для публикации мультимедиа контента; − принципы   лицензирования   и   модели   распространения   мультимедийного контента; − нормативные   документы   по   установке,   эксплуатации   и   охране   труда   при работе   с   персональным   компьютером,   периферийным   оборудованием   и компьютерной оргтехникой; − структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети Интернет; − основные   виды   угроз   информационной   безопасности   и   средства   защиты информации, принципы антивирусной защиты персонального компьютера; − состав мероприятий по защите персональных данных Рекомендуемое   количество   часов   на   освоение   рабочей   программы производственной практики – 936 часов 3. Формы и место проведения производственной практики Форма   проведения   практики   индивидуальная.   Практика   проводится   в организациях   и   предприятиях   различных   форм   собственности,   на   основании заключенных договоров о практике между организацией и колледжем. 4. Общие и профессиональные компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики. 4.1  Мастер   по   обработке   цифровой   информации,   освоивший образовательную   программу,   должен   обладать   общими   компетенциями, включающими в себя способность: OK  1.  Понимать   сущность   и   социальную   значимость   своей   будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК З. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять  поиск  информации,  необходимой для  эффективного выполнения профессиональных задач. ОК   5.   Использовать   информационно­коммуникационные   технологии   в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК   7.  Исполнять   воинскую   обязанность,   в   том   числе   с   применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 4.2  Мастер   по   обработке   цифровой   информации,   освоивший  профессиональными образовательную   программу,  соответствующими   основным   видам   профессиональной компетенциями, деятельности   профессионального   модуля  ПМ.02   Хранение,   передача   и публикация цифровой информации:   должен   обладать ПК   2.1.  Выполнять   формирование   медиатеки   для   структурированного хранения и каталогизации цифровой информации.  ПК   2.2.  Управлять   размещением   цифровой   информации   на   дисках персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной компьютерной сети. ПК   2.3.  Тиражировать   мультимедиа   контент   на   различных   съемных носителях информации. ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет 5. Структура и содержание производственной практики Фонд времени часы недели 936 6 26 1 6. Наименование компетенций ПП ПМ. 02 «Хранение, передача и публикация цифровой Наименование тем (виды работ) практики информации» производственная практика Тема 1.1. Основы пожарной, электробезопасности и производственной санитарии. Нормативные документым по охране труда при работе с персональным компьютером, периферийным, мультимедийным оборудованием и компьютерной оргтехникой. Основные требования техники безопасности при работе с компьютерами, периферийными устройствами и сетевыми подключениями. ПК 2.1. Выполнять  формирование  медиатеки для  структурированного  хранения и  каталогизации  цифровой информации. − ознакомление с правилами поведения  обучающихся на предприятии при пожаре. − ознакомление с правилами поведения по  электробезопасности и производственной  санитарии на предприятии при работе на ПК; − ознакомление с требованиями нормативных документов по охране труда при работе с  персональным компьютером, периферийным,  мультимедийным оборудованием и  компьютерной оргтехникой; − ознакомление с основными требованиями  техники безопасности при работе с  компьютерами, периферийными устройствами и сетевыми подключениями на предприятии. Раздел 1. Формирование медиатеки для  структурированного хранения и каталогизации  цифровой информации. Тема 1.1 Создание базы данных в MS Access Тема 1.1.1 Реализовать базу данных (БД) по теме «Учет выдачи и возврата книг» в СУБД Microsoft Access 2003-2007 − Создать новую базу данных «Учет выдачи и возврата книг».  − При проектировании БД «Учет выдачи и  возврата книг» получить следующие таблицы: − Тематика (код тематики, наименование  тематики) − Издательство (код издательства,  наименование издательства) − Читатель (номер ЧБ, фамилия, имя,  отчество, адрес, год рождения, образование) − Книги (№ книги, наименование книги,  авторы, код тематики, код издательства, адрес  хранения) − Учет книг (номер ЧБ, № книги, дата  246 36 1­2 2­3 Самостоятельная работа обучающихся в период производственной практики ­   руководствоваться   программой   практики,   полностью   и   своевременно выполнять задания, предусмотренные программой практики;  ­   в   полном   объеме   выполнять   задания   и   рекомендации   руководителя практики;  строго выполнять действующие в подразделениях правила внутреннего трудового распорядка; безопасности в подразделении;   изучать   и   строго   соблюдать   правила   охраны   труда   и   техники нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками, а также материальную ответственность за сохранность приборов и оборудования; ­ поддерживать имидж предприятия; ­ сохранять коммерческую тайну предприятия; ­ собрать и обобщить материалы, необходимые для написания отчета;   ежедневно вести дневник практики (для производственной практики), и фиксировать в нем все виды работ, выполняемые в течение рабочего дня; ­   регулярно   (не   реже   раза   в   две   недели     информировать   руководителя практики от учебного заведения о проделанной работе; ­   своевременно   представить   на   проверку   отчет   о   практике   вместе   с дневником отзывом руководителя практики от предприятия и   защитить отчет в установленные  сроки.  С момента зачисления обучающихся на работу на них распространяются правила   охраны   труда   и   правила   внутреннего   распорядка,   действующие   в организации.  Продолжительность рабочего дня обучающихся: ­   при   прохождении   производственной   практики   для   обучающихся   в возрасте от 16 до 18 лет – не более 36 часов в неделю (ст.43 КЗОТ РФ); в возрасте от 18 и старше – не боле 40 часов в неделю (ст.42 КЗОТ РФ). В   период  производственной  практики   обучающиеся   наряду   со   сбором материалов   для   отчета   и   выполнения   индивидуального   задания   должны   по возможности участвовать в решении текущих производственных задач организации – базы практики. Обучающемуся, не выполнившему программу практики, продлевается срок ее прохождения. Если программа не выполнена по вине принимающей стороны, обучающийся направляется в другую организацию   до выполнения программы. В случае невыполнения программы практики, непредставления отчета о практике по вине   обучающегося,   либо   получения   отрицательного   отзыва   руководителя практики   от   организации,   и неудовлетворительной   оценки   при   защите   отчета   обучающийся   отчисляется   из колледжа.   где   практиковался   обучающийся, 7. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики) Текущий   контроль.   Оценка   освоенных   компетенций.   Оценка   отчета   о практике. Дифференцированный зачет (итоговая оценка за выполнение программы практики) 8. Учебно­методическое и информационное обеспечение производственной практики Информационное обеспечение  Перечень рекомендуемых учебных изданий, , дополнительной литературы,  Интернет­ресурсов. Основные источники: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Могилев   А.В.,   Листратова   Л.В.   Технологии   обработки   текстовой информации.   Технологии   обработки   графической   и   мультимедийной информации Издательство БХВ­Петербург. 2010. Киселев С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач. проф. образования – М.: Академия, 2006. Михеева   Е.В.   Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5­е изд. – М.: Академия, 2006. Михеева   Е.В.   Информационные   технологии   в   профессиональной деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5­е изд. – М.: Академия, 2006. Киселев   С.В.   проф. образования/С.В.Киселев.   –   3­е   изд.,   стер.­   М.:   Издательский   центр «Академия», 2007. – 352 с. Киселев С.В. Оператор ЭВМ: учеб. для нач. проф. образования/ Куранов В.П., Киселев С.В.­2­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.­208 с.   учебник   для   нач.   Оператор   ЭВМ: Дополнительные источники: 1. Леонтьев   В.П.   Персональный   компьютер.   Карманный   справочник.   ­   М.: ОЛМА­ПРЕСС, 2004. ­ 928.: ил. 2. Михеева   Е.В. профессиональной студ.сред.проф.образования. 5­е изд.­М.: Академия, 2006 г. учеб.пособие     Практикум   по   информационным   технологиям   в для деятельности: 3. Могилев   А.В.,   Листратова   Л.В.,   Технология   обработки   текстовой информации.   Технологии   обработки   графической   и   мультимедийной информации, СПБ, «БХВ­Петербург», 2010г. 4. Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Струмпэ Н.В. – 2­е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 112с. 5. Угринович Н.Д. Информатика  и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса/Н.Д.Угринович. – 4­е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 212с.: ил. 6. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10­11 классов/Н.Д.Угринович. – 2­е изд.­М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. – 511 с.: ил. 7. Угринович   Н.Д.   Практикум   по   информатике   и   информационным технологиям:   Учебное   пособие   для   общеобразовательных   учреждений/ Н.Д.Угринович,   Л.Б.   Босова,   Н.И.Михайлова.   –   4­е   изд.   –   М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006. – 394 с.: ил. Программное обеспечение и Интернет­ресурсы:  ://   www     .  su   /1999/  .  ito   _  inform  /  dist  _  sluzva      .  asp   III   /1/18.      html    ?  p  =209&  tov   tov   ?  p  =492&  ed   =1&   =8   =5   ed   =1&     _  and     /  wbw   /  popular    _  technologies  .  html   /  capacp    .  htm           /  wiki   .  su   /1999/    .  bsu   .  edu   ­  kopilka    .  org   http   III   /1/18.  html      .  ru   /  source  /  metod      .  ru   /   .  ito   ://   www   .  ipkps    ://   www   ://   www   .  metod    ://   ru   .  wikipedia    .  ru   /  yandsearch  .  yandex  ://   images    .  net  /  i  ?  id   =10794129&    .  yandex  8­   tub   ://   im     .  net  /  i  ?  id   =62860244&    5­   tub   ://   im   .  yandex    .  ru   /  yandsearch    .  yandex  ://   images    /  eastprog    .  dvgu    ://   imcs  .  ru   /  lib   .  narod  ://   elanina  /  orgevm        .  iphosting  ://   cybernet      ://   encyklopedia  .  narod  .  narod  ://   informatikaiikt        .  narod  .  ru   /  numbers  ://   goldlara    .  narod  ://   sistemi  .  html   .  ru   /  ind     ://   mylearn  .  ru   /  kurs    /7/4/1/2/1/3.    .  px   ­  pict  ://   www   .  com   html   .  ru   /  encyclopedia   .  vokrugsveta  ://   www    http  http  http  http  http  http  http  http  http  http  http  http  http  http  http  http  http  http  http://gdpk.narod.ru/blok/usb.ht  .  ru   /  lanina  .  ru   /   .  ru   /  bios  /  numbers    /13/530   /  revolutions                          /  nauka    /  ampere    .  ru   /  predstavlenieinform  .  html   /  ampere    1.   html  .  htm   #_   Toc   152239805 9. Материально­техническое обеспечение производственной практики. На рабочем месте имеется: ПК, проектор, сканер. принтер. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ Контроль   и   оценка   результатов   освоения   рабочей   программы производственной   практики   осуществляется   мастером   производственного обучения   в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований. Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной практике, обеспечивает   организацию   и   проведение   текущего   контроля   индивидуальных образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и навыков. Текущий контроль проводится мастером в процессе проведения практических занятий,   тестирования,   а   также   выполнения   обучающимися   индивидуальных заданий, проектов, исследований. Формы   и   методы   промежуточной   аттестации   и   текущего   контроля разрабатываются   образовательным   учреждением   и   доводятся   до   сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения. Обучение   по   производственной   практике   завершается   защитой   выпускной квалификационной работой. Для   промежуточной   аттестации   и   текущего   контроля   образовательным учреждением создаются фонды оценочных средств (ФОС). Результаты (освоенные профессиональные компетенции) ПК 2.1. Формировать  медиатеки для  структурированного  хранения и  каталогизации цифровой  информации. Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки ­ соблюдение требований к  управлению медиатекой цифровой  информации; ­ соблюдение требований для  формирования медиатеки; ­ обоснованный выбор  программного обеспечения для  каталогизации цифровой  информации; ­ обоснованный выбор структуры  Оценка в рамках текущего  контроля: ­визуальный контроль  мастера при обходе рабочих  мест; ­ результатов работы на  производственной практике; ­ решение ситуационных  задач; ­ выполнение практических  хранения цифровой информации; ­ обоснованный выбор  работ по темам ПП; ­ экспертная оценка  программного обеспечения для  структурированного хранения  информации; ­ обоснованный выбор форматов  файлов медиатеки. ­ создавать и структурировать  освоения профессиональных  компетенций деятельности  обучающихся в рамках  производственной практики; ­ экспертная оценка защиты  практических работ. ПК 2.2 Управлять  размещением цифровой  информации на дисках  персонального  компьютера, а также  дисковых хранилищах  локальной и глобальной  компьютерной сети. хранение цифровой информации в  медиатеке персональных  компьютеров и серверов; ­ осуществлять мероприятия по  защите персональных данных. ­ обоснованный выбор способа  размещения цифровой информации  на дисках персонального  компьютера, в локальной и  глобальной компьютерных сетях; ­ соблюдение технологической  последовательности при управлении размещением цифровой информации на дисках ПК и в компьютерных  сетях; ­умение подключать  периферийные устройства и  мультимедийное оборудование к  персональному компьютеру и  настраивать режимы их работы; ­ умение передавать и размещать  цифровую информацию на дисках  персонального компьютера, а также  дисковых хранилищах локальной и  глобальной компьютерной сети; ­ умение вести отчетную и  техническую документацию. Оценка в рамках текущего  контроля: ­визуальный контроль  мастера при обходе рабочих  мест ­ результатов работы на  производственной практике; ­ решение ситуационных  задач; ­ выполнение практических  работ по темам ПП; ­ экспертная оценка  освоения профессиональных  компетенций деятельности  обучающихся в рамках  производственной практики; ­ экспертная оценка защиты  практических работ. ПК 2.3. Тиражировать  мультимедиа контента на различных съемных  носителях информации. ­ обоснованный выбор способа  Оценка в рамках текущего  тиражирования мультимедиа  контента; ­ обоснованный выбор видов  съемных носителей для  тиражирования цифровой  информации; ­ соблюдение технологической  последовательности процесса  тиражирования цифровой  информации. контроля: ­визуальный контроль  мастера при обходе рабочих  мест ­ результатов работы на  производственной практике; ­ решение ситуационных  задач. ­ выполнение практических  работ по темам ПП ­ умение тиражировать  мультимедиа контент на различных  съемных носителях информации; ­ умение осуществлять резервное  ПК 2.4. Публиковать  мультимедиа контента в  сети Интернет. копирование и восстановление  данных. ­ обоснованный выбор  программного обеспечения для  создания и публикации  мультимедиа; ­ соблюдение требований и  рекомендаций при публикации  мультимедиа контента на различных ­ экспертная оценка  освоения профессиональных  компетенций деятельности  обучающихся в рамках  производственной практики; ­ экспертная оценка защиты  практических работ; Оценка в рамках текущего  контроля: ­визуальный контроль  мастера при обходе рабочих  мест ­ результатов работы на  производственной практике; ­ решение ситуационных  задач; ­ выполнение практических  работ по темам ПП ­ экспертная оценка  освоения профессиональных  компетенций деятельности  обучающихся в рамках  производственной практики; ­ экспертная оценка защиты  практических работ. сервисах в сети Интернет;  ­ обоснованность выбора  мероприятий по защите  персональных данных; ­ соблюдение правил при  проведении мероприятий по  антивирусной защиты персонального компьютера; ­ умение осуществлять навигацию по веб­ресурсам Интернета с  помощью веб­браузера; ­ умение создавать и  обмениваться письмами  электронной почты; ­ умение публиковать  мультимедиа контент на различных  сервисах в сети Интернет; ­ умение осуществлять  антивирусную защиту персонального компьютера с помощью  антивирусных программ. ­ оформление отчетно  и йй техническо  документации в  соответствии с предъявляемыми  требованиями йй Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять   у   обучающихся   не   только   сформированность   профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений. Результаты (освоенные общие компетенции) ОК 1. Понимать  сущность и социальную  значимость своей  будущей профессии,  проявлять к ней  устойчивый интерес. Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки результатов обучения − наблюдение и оценка  результатов выполнения  практических работ. − наблюдение и экспертная  оценка при выполнении  работ на производственной  практике. − оценка содержания  портфолио обучающегося; − мониторинг, − рецензирование проектов. ­ проявление интереса к будущей  профессии через: ­ повышение качества обучения  по ПМ; ­ своевременность сдачи заданий,  отчетов  по практическим и  самостоятельным работам; ­ участие в ученических  олимпиадах, научных  конференциях; ­ участие в проектной  деятельности; ­ способность к самообразованию ­ обоснованность выбора  профессии;  ­ адекватность оценки  социальной значимости будущей  профессии. ОК 2. Организовывать  собственную  деятельность, исходя из  цели и способов ее  достижения,  определенных  руководителем. ОК 3. Анализировать  рабочую ситуацию,  осуществлять текущий и  итоговый контроль,  оценку и коррекцию  собственной  деятельности, нести  ответственность за  результаты своей работы ОК 4. Осуществлять  поиск информации,  необходимой для  эффективного  выполнения  профессиональных задач − наблюдение и экспертная  оценка результатов  выполнения практических  работ; − оценка решения  ситуационных  профессиональных задач. ­ выполнение заданий, требующих воспроизведения основополагающих теоретических сведений; ­ обоснование выбора и  применения методов и способов  решения профессиональных задач в  области эксплуатации глобальных  сетей; ­ самостоятельность оценки  эффективности и качества  выполнения технологического  процесса. ­ адекватное восприятие рабочей  − наблюдение за поведением  ситуации, анализ и формулировка  проблемы; ­ успешное решение  ситуационных задач;  ­выполнение  контроля  и  коррекции собственной  деятельности ; ­ демонстрация способности  принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за  них ответственность. ­ полнота  представлении за последствия  некачественно и несвоевременно  выполненно  работы йй и ролью обучающегося в  процессе практики; − наблюдение и экспертная  оценка эффективности и  правильности самоанализа  принимаемых решении на  производственнои  практике; − наблюдение и оценка  результатов выполнения  практических работ. − оценка содержания  портфолио обучающегося. ­демонстрация приемов и  − наблюдение и оценка  способов работы с различными  информационными источниками  (учебнои, справочнои, техническои  литературои) для эффективного  выполнения профессиональных  задач; ­ демонстрация способности  извлекать информацию,  представленную в различной форме ­ демонстрация способности  результатов выполнения  практических работ; − наблюдение и экспертная  оценка при выполнении  работ на производственной  практике. − экспертная оценка  экзаменационной работы. эффективной обработки и  структурирования информации; ­ оперативность поиска и  использования необходимой  информации для качественного  выполнения профессиональных  задач, профессионального и  личностного развития; ­ соответствие выбранных  методов поиска информации  современным требованиям ОК 5. Использовать  информационно­ коммуникационные  ­ демонстрация возможностей  работы с различным программным  обеспечением на уровне умений  − наблюдение за навыками  работы в глобальных  информационных сетях; технологии в  профессиональной  деятельности ОК 6. Работать в  команде, эффективно  общаться с коллегами,  руководством,  клиентами ОК 7. Исполнять  воинскую обязанность, в  том числе с применением полученных  профессиональных  знаний (для юношей). применять свои знания в  стандартной ситуации;  ­ демонстрация навыков  использования Интернет­ ресурсов в профессиональнои деятельности; ­ демонстрация использования  навигаторов, сотовой и спутниковой связи  ­корректное взаимодеиствие с  обучающимися, преподавателями и  мастерами в ходе обучения;  ­полнота понимания того, что  успешность и результативность  работы зависит от согласованности  деиствии всех участников команды  работающих;  ­ коммуникабельность при  взаимодействии с коллегами,  руководством и социальными  партнерами; ­ рациональность планирования и  организации деятельности работы в  коллективе и команде,  взаимодействовать с руководством,  коллегами и социальными  партнерами; ­ ясность и аргументированность  действия по выполнению заданий. ­ достижение поставленных целей и задач. ­наличие лидерских качеств ­с облюдение устава лицея и  внутреннего распорядка;  ­ участие в военно­спортивных и  патриотических мероприятиях; ­ активная гражданская позиция. ­ демонстрация готовности к  исполнению воинскои обязанности;  ­ самостоятельныи выбор учетно­ военнои специальности,  родственнои полученнои профессии − наблюдение и экспертная  оценка при выполнении  работ на производственно  йй практике. − наблюдение за ролью и  поведением обучающегося  в группе, интерпретация  результатов наблюдения за  деятельностью  обучающегося в ситуациях  взаимодеиствия; − наблюдение за поведением  и ролью обучающегося в  процессе производственной практики. − оценка содержания  портфолио обучающегося. − наблюдение за поведением  обучающегося в процессе  участия в мероприятиях  патриотического  направления. −  наблюдение за поведением  обучающегося в процессе  участия в мероприятиях,  проводимых во время  военных сборов. Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей) Процент Качественная оценка индивидуальных образовательных результативности (правильных ответов) 90÷100 Балл (отметка) 5 достижений Вербальный аналог отлично 80 ÷ 89 70÷79 менее 70 4 3 2 хорошо удовлетворительно не удовлетворительно

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02

Рабочая программа по производственной практике ПМ02
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2018