Рабочая программа производственной практики на предприятии составлена по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации по профессиональному модулю ПМ02 Хранение, передача и публикация цифровой информации. Может использоваться для студентов обучающихся в средних профессионально-образовательных учреждениях для подготовки студентов по рабочим профессиям КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ (СЛУЖАЩИХ)Рабочая программа производственной практике по 2 модулю "Хранение, передача и публикация цифровой информации" по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ02. Хранение, передача и публикация цифровой информации
Профессиональный модуль:
программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии: 09.01.03
Мастер по обработке цифровой информацииБарнаул, 2017
«Утверждаю»
Заместитель директора по УПР
__________________Д.И.Картаусов
«______»____________201___г.
Рабочая программа производственной практики
Профессия: 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации
ПМ02. Хранение, передача и публикация цифровой информации
Профессиональный модуль:
Фонд времени установленный учебным планом 936 часов (26 недель)
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ПО и на
основании Положения о практике обучающихся, осваивающих основные
профессиональные образовательные программы профессионального образования,
утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля
2013г. № 291.
Период прохождения практики: с 04.12.17 по 17.06.18
Автор: Жилина Л.А., мастер производственного обучения высшей категорииПрограмма рассмотрена на заседании ЦМК
Протокол №____, от «____»___________201___года
Председатель ЦМК ________Замятина Т.А
1.Цели и задачи производственной практики по профилю специальности
Практика имеет целью комплексное освоение обучающимися всех видов
профессиональной деятельности по профессии ПО, формирование общих и
профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и
опыта практической работы обучающимися по профессии.
Практика по профилю профессии направлена на формирование у
приобретение
обучающихся общих и профессиональных компетенций,
практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППКРС
по каждому из видов профессиональной деятельности предусмотренных ФГОС ПО
по профессии. Планируемыми результатами практики является освоение
обучающимися общих и профессиональных компетенций.
2. Место практики в структуре ППКРС
Программа практики реализуется в рамках профессионального модуля
ПМ 02 Хранение, передача и публикация цифровой информации
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями обучающихся в ходе
освоения производственной практики должен:
иметь практический опыт:
− подключения кабельной системы персонального компьютера, периферийного и
мультимедийного оборудования;
− настройки параметров функционирования персонального компьютера,
периферийного и мультимедийного оборудования;
− ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с
различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
− сканирования, обработки и распознавания документов;
− конвертирования медиафайлов в различные форматы, экспорта и импорта
файлов в различные программыархиваторы;− обработки аудио, визуального и мультимедийного контента с помощью
специализированных программредакторов;
− создания и воспроизведения видеороликов,
презентаций,
слайдшоу,
медиафайлов и другой итоговой продукции из исходных аудио, визуальных и
мультимедийных компонентов;
− осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с
помощью технологий и сервисов сети Интернет;
− управления медиатекой цифровой информации;
− передачи и размещения цифровой информации;
− тиражирования мультимедиа контента на съемных носителях информации;
− осуществления навигации по ресурсам, поиска, ввода и передачи данных с
помощью технологий и сервисов сети Интернет;
− публикации мультимедиа контента в сети Интернет;
− обеспечение информационной безопасности.
уметь:
− подключать и настраивать параметры функционирования персонального
компьютера, периферийного и мультимедийного оборудования;
− настраивать основные компоненты графического интерфейса операционной
системы и специализированных программредакторов;
− управлять файлами данных на локальных, съемных запоминающих устройствах,
а также на дисках локальной компьютерной сети и в сети Интернет;
− производить распечатку, копирование и тиражирование документов на
принтере и других периферийных устройствах ввода;
− распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ
распознавания текста;
− вводить цифровую и аналоговую информацию в персональный компьютер с
различных носителей, периферийного и мультимедийного оборудования;
− создавать и редактировать графические объекты с помощью программ для
обработки растровой и векторной графики;− конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;
− производить съемку и передачу цифровых изображений с фото и видеокамеры
на персональный компьютер;
− обрабатывать аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами звуковых,
графических и видеоредакторов;
− создавать видеоролики, презентации, слайдшоу, медиафайлы и другую
итоговую продукцию из исходных аудио, визуальных и мультимедийных
компонентов;
− воспроизводить аудио, визуальный контент и медиафайлы средствами
персонального компьютера и мультимедийного оборудования;
− производить распечатку, копирование и тиражирование документов на
принтере и других периферийных устройствах вывода;
− использовать мультимедиапроектор для демонстрации содержимого экранных
форм с персонального компьютера;
− вести отчетную и техническую документацию;
− подключать периферийные устройства и мультимедийное оборудование к
персональному компьютеру и настраивать режимы их работы;
− создавать и структурировать хранение цифровой информации в медиатеке
персональных компьютеров и серверов;
− передавать и размещать цифровую информацию на дисках персонального
компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной
компьютерной сети;
− тиражировать мультимедиа контент на различных съемных носителях
информации;
− осуществлять навигацию по вебресурсам Интернета с помощью веббраузера;
− создавать и обмениваться письмами электронной почты;
− публиковать мультимедиа контент на различных сервисах в сети Интернет;
− осуществлять резервное копирование и восстановление данных;
− осуществлять антивирусную защиту персонального компьютера с помощью
антивирусных программ;− осуществлять мероприятия по защите персональных данных;
− вести отчетную и техническую документацию.
знать:
− устройство персональных компьютеров, основные блоки, функции и
технические характеристики;
− архитектуру, состав, функции и классификацию операционных систем
персонального компьютера;
− виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип
действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации;
− принципы установки и настройки основных компонентов операционной
системы и драйверов периферийного оборудования;
− принципы цифрового представления звуковой, графической, видео и
мультимедийной информации в персональном компьютере;
− виды и параметры форматов аудио, графических, видео и мультимедийных
файлов и методы их конвертирования;
− назначение,
возможности,
правила эксплуатации мультимедийного
оборудования;
− основные типы интерфейсов для подключения мультимедийного
оборудования;
− основные приемы обработки цифровой информации;
− назначение, разновидности и функциональные возможности программ
обработки звука, графических изображений, видео и мультимедиа контента;
− структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети
Интернет;
− назначение, разновидности и функциональные возможности программ для
создания вебстраниц;
− нормативные документы по охране труда при работе с персональным
мультимедийным оборудованием и
периферийным,
компьютером,
компьютерной оргтехникой;− назначение, разновидности и функциональные возможности программ для
публикации мультимедиа контента;
− принципы лицензирования и модели распространения мультимедийного
контента;
− нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при
работе с персональным компьютером, периферийным оборудованием и
компьютерной оргтехникой;
− структуру, виды информационных ресурсов и основные виды услуг в сети
Интернет;
− основные виды угроз информационной безопасности и средства защиты
информации, принципы антивирусной защиты персонального компьютера;
− состав мероприятий по защите персональных данных
Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы
производственной практики – 936 часов
3. Формы и место проведения производственной практики
Форма проведения практики индивидуальная. Практика проводится в
организациях и предприятиях различных форм собственности, на основании
заключенных договоров о практике между организацией и колледжем.
4. Общие и профессиональные компетенции обучающегося, формируемые в
результате прохождения производственной практики.
4.1 Мастер по обработке цифровой информации,
освоивший
образовательную программу, должен обладать общими компетенциями,
включающими в себя способность:
OK 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов
ее достижения, определенных руководителем.
ОК З. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый
контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность
за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного
выполнения профессиональных задач.ОК 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, клиентами.
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением
полученных профессиональных знаний (для юношей).
4.2
Мастер по обработке цифровой информации,
освоивший
профессиональными
образовательную программу,
соответствующими основным видам профессиональной
компетенциями,
деятельности профессионального модуля ПМ.02 Хранение, передача и
публикация цифровой информации:
должен обладать
ПК 2.1. Выполнять формирование медиатеки для структурированного
хранения и каталогизации цифровой информации.
ПК 2.2.
Управлять размещением цифровой информации на дисках
персонального компьютера, а также дисковых хранилищах локальной и глобальной
компьютерной сети.
ПК 2.3.
Тиражировать мультимедиа контент на различных съемных
носителях информации.
ПК 2.4. Публиковать мультимедиа контент в сети Интернет
5. Структура и содержание производственной практикиФонд времени
часы
недели
936
6
26
1
6.
Наименование
компетенций
ПП ПМ. 02 «Хранение, передача и публикация цифровой
Наименование тем (виды работ) практики
информации»
производственная практика
Тема 1.1. Основы пожарной,
электробезопасности и
производственной санитарии.
Нормативные документым по охране
труда при работе с персональным
компьютером, периферийным,
мультимедийным оборудованием и
компьютерной оргтехникой.
Основные требования техники
безопасности при работе с
компьютерами, периферийными
устройствами и сетевыми
подключениями.
ПК 2.1. Выполнять
формирование
медиатеки для
структурированного
хранения и
каталогизации
цифровой информации.
− ознакомление с правилами поведения
обучающихся на предприятии при пожаре.
− ознакомление с правилами поведения по
электробезопасности и производственной
санитарии на предприятии при работе на ПК;
− ознакомление с требованиями нормативных
документов по охране труда при работе с
персональным компьютером, периферийным,
мультимедийным оборудованием и
компьютерной оргтехникой;
− ознакомление с основными требованиями
техники безопасности при работе с
компьютерами, периферийными устройствами и
сетевыми подключениями на предприятии.
Раздел 1. Формирование медиатеки для
структурированного хранения и каталогизации
цифровой информации.
Тема 1.1 Создание базы данных в
MS Access
Тема 1.1.1 Реализовать базу данных
(БД) по теме «Учет выдачи и
возврата книг» в СУБД Microsoft
Access 2003-2007
− Создать новую базу данных «Учет выдачи и
возврата книг».
− При проектировании БД «Учет выдачи и
возврата книг» получить следующие таблицы:
− Тематика (код тематики, наименование
тематики)
− Издательство (код издательства,
наименование издательства)
− Читатель (номер ЧБ, фамилия, имя,
отчество, адрес, год рождения, образование)
− Книги (№ книги, наименование книги,
авторы, код тематики, код издательства, адрес
хранения)
− Учет книг (номер ЧБ, № книги, дата
246
36
12
23Самостоятельная работа обучающихся в период
производственной практики
руководствоваться программой практики, полностью и своевременно
выполнять задания, предусмотренные программой практики;
в полном объеме выполнять задания и рекомендации руководителя
практики;
строго выполнять действующие в подразделениях правила внутреннего
трудового распорядка;
безопасности в подразделении;
изучать и строго соблюдать правила охраны труда и техники
нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне
со штатными работниками, а также материальную ответственность за сохранность
приборов и оборудования;
поддерживать имидж предприятия;
сохранять коммерческую тайну предприятия;
собрать и обобщить материалы, необходимые для написания отчета;
ежедневно вести дневник практики (для производственной практики),
и фиксировать в нем все виды работ, выполняемые в течение рабочего дня;
регулярно (не реже раза в две недели информировать руководителя
практики от учебного заведения о проделанной работе;
своевременно представить на проверку отчет о практике вместе с
дневником отзывом руководителя практики от предприятия и защитить отчет в
установленные сроки.
С момента зачисления обучающихся на работу на них распространяются
правила охраны труда и правила внутреннего распорядка, действующие в
организации.
Продолжительность рабочего дня обучающихся:
при прохождении производственной практики для обучающихся в
возрасте от 16 до 18 лет – не более 36 часов в неделю (ст.43 КЗОТ РФ); в возрасте
от 18 и старше – не боле 40 часов в неделю (ст.42 КЗОТ РФ).
В период производственной практики обучающиеся наряду со сбором
материалов для отчета и выполнения индивидуального задания должны по
возможности участвовать в решении текущих производственных задач организации –
базы практики.
Обучающемуся, не выполнившему программу практики, продлевается срок
ее прохождения. Если программа не выполнена по вине принимающей стороны,
обучающийся направляется в другую организацию до выполнения программы. В
случае невыполнения программы практики, непредставления отчета о практике по
вине обучающегося, либо получения отрицательного отзыва руководителяпрактики от организации,
и
неудовлетворительной оценки при защите отчета обучающийся отчисляется из
колледжа.
где практиковался обучающийся,
7. Формы промежуточной аттестации (по итогам практики)
Текущий контроль. Оценка освоенных компетенций. Оценка отчета о
практике. Дифференцированный зачет (итоговая оценка за выполнение программы
практики)
8. Учебнометодическое и информационное обеспечение
производственной практики
Информационное обеспечение
Перечень рекомендуемых учебных изданий, , дополнительной литературы,
Интернетресурсов.
Основные источники:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Могилев А.В., Листратова Л.В. Технологии обработки текстовой
информации. Технологии обработки графической и мультимедийной
информации Издательство БХВПетербург. 2010.
Киселев С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач. проф. образования – М.:
Академия, 2006.
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5е изд. –
М.: Академия, 2006.
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной
деятельности: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования. 5е изд. –
М.: Академия, 2006.
Киселев С.В.
проф.
образования/С.В.Киселев. – 3е изд., стер. М.: Издательский центр
«Академия», 2007. – 352 с.
Киселев С.В. Оператор ЭВМ: учеб. для нач. проф. образования/ Куранов
В.П., Киселев С.В.2е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия»,
2004.208 с.
учебник для нач.
Оператор ЭВМ:
Дополнительные источники:
1. Леонтьев В.П. Персональный компьютер. Карманный справочник. М.:
ОЛМАПРЕСС, 2004. 928.: ил.
2. Михеева Е.В.
профессиональной
студ.сред.проф.образования. 5е изд.М.: Академия, 2006 г.
учеб.пособие
Практикум по информационным технологиям в
для
деятельности:3. Могилев А.В., Листратова Л.В., Технология обработки текстовой
информации. Технологии обработки графической и мультимедийной
информации, СПБ, «БХВПетербург», 2010г.
4. Струмпэ Н.В. Оператор ЭВМ. Практические работы: учеб. пособие для нач.
проф. образования/ Струмпэ Н.В. – 2е изд., стер. – М.: Издательский центр
«Академия», 2007. – 112с.
5. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10
класса/Н.Д.Угринович. – 4е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
– 212с.: ил.
6. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для
1011 классов/Н.Д.Угринович. – 2е изд.М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,
2005. – 511 с.: ил.
7. Угринович Н.Д. Практикум по информатике и информационным
технологиям: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/
Н.Д.Угринович, Л.Б. Босова, Н.И.Михайлова. – 4е изд. – М.:БИНОМ.
Лаборатория знаний, 2006. – 394 с.: ил.
Программное обеспечение и Интернетресурсы:
:// www
. su /1999/
. ito
_ inform
/ dist
_ sluzva
. asp
III /1/18.
html
? p =209&
tov
tov
? p =492&
ed =1&
=8
=5
ed =1&
_ and
/ wbw
/ popular
_ technologies
. html
/ capacp
. htm
/ wiki
. su /1999/
. bsu
. edu
kopilka
. org
http
III /1/18.
html
. ru / source
/ metod
. ru /
. ito
:// www
. ipkps
:// www
:// www
. metod
:// ru . wikipedia
. ru / yandsearch
. yandex
:// images
. net
/ i ? id =10794129&
. yandex
8 tub
:// im
. net
/ i ? id =62860244&
5 tub
:// im
. yandex
. ru / yandsearch
. yandex
:// images
/ eastprog
. dvgu
:// imcs
. ru / lib
. narod
:// elanina
/ orgevm
. iphosting
:// cybernet
:// encyklopedia
. narod
. narod
:// informatikaiikt
. narod
. ru / numbers
:// goldlara
. narod
:// sistemi
. html
. ru / ind
:// mylearn
. ru / kurs
/7/4/1/2/1/3.
. px pict
:// www
. com
html
. ru / encyclopedia
. vokrugsveta
:// www
http
http
http
http
http
http
http
http
http
http
http
http
http
http
http
http
http
http
http://gdpk.narod.ru/blok/usb.ht
. ru / lanina
. ru /
. ru / bios
/ numbers
/13/530
/ revolutions
/ nauka
/ ampere
. ru / predstavlenieinform
. html
/ ampere
1. html
. htm
#_ Toc
1522398059. Материальнотехническое обеспечение производственной практики.
На рабочем месте имеется: ПК, проектор, сканер. принтер.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Контроль и оценка результатов освоения рабочей программы
производственной практики осуществляется мастером производственного
обучения в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также
выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по учебной практике,
обеспечивает организацию и проведение текущего контроля индивидуальных
образовательных достижений – демонстрируемых обучающимися знаний, умений и
навыков.
Текущий контроль проводится мастером в процессе проведения практических
занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных
заданий, проектов, исследований.
Формы и методы промежуточной аттестации и текущего контроля
разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения
обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.
Обучение по производственной практике завершается защитой выпускной
квалификационной работой.
Для промежуточной аттестации и текущего контроля образовательным
учреждением создаются фонды оценочных средств (ФОС).
Результаты
(освоенные
профессиональные
компетенции)
ПК 2.1. Формировать
медиатеки для
структурированного
хранения и
каталогизации цифровой
информации.
Основные показатели оценки
результата
Формы и методы контроля и
оценки
соблюдение требований к
управлению медиатекой цифровой
информации;
соблюдение требований для
формирования медиатеки;
обоснованный выбор
программного обеспечения для
каталогизации цифровой
информации;
обоснованный выбор структуры
Оценка в рамках текущего
контроля:
визуальный контроль
мастера при обходе рабочих
мест;
результатов работы на
производственной практике;
решение ситуационных
задач;
выполнение практических
хранения цифровой информации;
обоснованный выбор
работ по темам ПП;
экспертная оценка
программного обеспечения для
структурированного хранения
информации;
обоснованный выбор форматов
файлов медиатеки.
создавать и структурировать
освоения профессиональных
компетенций деятельности
обучающихся в рамках
производственной практики;
экспертная оценка защиты
практических работ.ПК 2.2 Управлять
размещением цифровой
информации на дисках
персонального
компьютера, а также
дисковых хранилищах
локальной и глобальной
компьютерной сети.
хранение цифровой информации в
медиатеке персональных
компьютеров и серверов;
осуществлять мероприятия по
защите персональных данных.
обоснованный выбор способа
размещения цифровой информации
на дисках персонального
компьютера, в локальной и
глобальной компьютерных сетях;
соблюдение технологической
последовательности при управлении
размещением цифровой информации
на дисках ПК и в компьютерных
сетях;
умение подключать
периферийные устройства и
мультимедийное оборудование к
персональному компьютеру и
настраивать режимы их работы;
умение передавать и размещать
цифровую информацию на дисках
персонального компьютера, а также
дисковых хранилищах локальной и
глобальной компьютерной сети;
умение вести отчетную и
техническую документацию.
Оценка в рамках текущего
контроля:
визуальный контроль
мастера при обходе рабочих
мест
результатов работы на
производственной практике;
решение ситуационных
задач;
выполнение практических
работ по темам ПП;
экспертная оценка
освоения профессиональных
компетенций деятельности
обучающихся в рамках
производственной практики;
экспертная оценка защиты
практических работ.
ПК 2.3. Тиражировать
мультимедиа контента на
различных съемных
носителях информации.
обоснованный выбор способа
Оценка в рамках текущего
тиражирования мультимедиа
контента;
обоснованный выбор видов
съемных носителей для
тиражирования цифровой
информации;
соблюдение технологической
последовательности процесса
тиражирования цифровой
информации.
контроля:
визуальный контроль
мастера при обходе рабочих
мест
результатов работы на
производственной практике;
решение ситуационных
задач.
выполнение практических
работ по темам ПП
умение тиражировать
мультимедиа контент на различных
съемных носителях информации;
умение осуществлять резервное
ПК 2.4. Публиковать
мультимедиа контента в
сети Интернет.
копирование и восстановление
данных.
обоснованный выбор
программного обеспечения для
создания и публикации
мультимедиа;
соблюдение требований и
рекомендаций при публикации
мультимедиа контента на различных
экспертная оценка
освоения профессиональных
компетенций деятельности
обучающихся в рамках
производственной практики;
экспертная оценка защиты
практических работ;
Оценка в рамках текущего
контроля:
визуальный контроль
мастера при обходе рабочих
мест
результатов работы на
производственной практике; решение ситуационных
задач;
выполнение практических
работ по темам ПП
экспертная оценка
освоения профессиональных
компетенций деятельности
обучающихся в рамках
производственной практики;
экспертная оценка защиты
практических работ.
сервисах в сети Интернет;
обоснованность выбора
мероприятий по защите
персональных данных;
соблюдение правил при
проведении мероприятий по
антивирусной защиты персонального
компьютера;
умение осуществлять навигацию
по вебресурсам Интернета с
помощью веббраузера;
умение создавать и
обмениваться письмами
электронной почты;
умение публиковать
мультимедиа контент на различных
сервисах в сети Интернет;
умение осуществлять
антивирусную защиту персонального
компьютера с помощью
антивирусных программ.
оформление отчетно и йй
техническо документации в
соответствии с предъявляемыми
требованиями
йй
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять
проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных
компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие
компетенции)
ОК 1. Понимать
сущность и социальную
значимость своей
будущей профессии,
проявлять к ней
устойчивый интерес.
Основные показатели оценки
результата
Формы и методы контроля и
оценки результатов обучения
− наблюдение и оценка
результатов выполнения
практических работ.
− наблюдение и экспертная
оценка при выполнении
работ на производственной
практике.
− оценка содержания
портфолио обучающегося;
− мониторинг,
− рецензирование проектов.
проявление интереса к будущей
профессии через:
повышение качества обучения
по ПМ;
своевременность сдачи заданий,
отчетов по практическим и
самостоятельным работам;
участие в ученических
олимпиадах, научных
конференциях;
участие в проектной
деятельности;
способность к самообразованию
обоснованность выбора
профессии;
адекватность оценки
социальной значимости будущей
профессии.ОК 2. Организовывать
собственную
деятельность, исходя из
цели и способов ее
достижения,
определенных
руководителем.
ОК 3. Анализировать
рабочую ситуацию,
осуществлять текущий и
итоговый контроль,
оценку и коррекцию
собственной
деятельности, нести
ответственность за
результаты своей работы
ОК 4. Осуществлять
поиск информации,
необходимой для
эффективного
выполнения
профессиональных задач
− наблюдение и экспертная
оценка результатов
выполнения практических
работ;
− оценка решения
ситуационных
профессиональных задач.
выполнение заданий, требующих
воспроизведения основополагающих
теоретических сведений;
обоснование выбора и
применения методов и способов
решения профессиональных задач в
области эксплуатации глобальных
сетей;
самостоятельность оценки
эффективности и качества
выполнения технологического
процесса.
адекватное восприятие рабочей
− наблюдение за поведением
ситуации, анализ и формулировка
проблемы;
успешное решение
ситуационных задач;
выполнение контроля и
коррекции собственной
деятельности ;
демонстрация способности
принимать решения в стандартных и
нестандартных ситуациях и нести за
них ответственность. полнота
представлении за последствия
некачественно и несвоевременно
выполненно работы
йй
и ролью обучающегося в
процессе практики;
− наблюдение и экспертная
оценка эффективности и
правильности самоанализа
принимаемых решении на
производственнои
практике;
− наблюдение и оценка
результатов выполнения
практических работ.
− оценка содержания
портфолио обучающегося.
демонстрация приемов и
− наблюдение и оценка
способов работы с различными
информационными источниками
(учебнои, справочнои, техническои
литературои) для эффективного
выполнения профессиональных
задач;
демонстрация способности
извлекать информацию,
представленную в различной форме
демонстрация способности
результатов выполнения
практических работ;
− наблюдение и экспертная
оценка при выполнении
работ на производственной
практике.
− экспертная оценка
экзаменационной работы.
эффективной обработки и
структурирования информации;
оперативность поиска и
использования необходимой
информации для качественного
выполнения профессиональных
задач, профессионального и
личностного развития;
соответствие выбранных
методов поиска информации
современным требованиям
ОК 5. Использовать
информационно
коммуникационные
демонстрация возможностей
работы с различным программным
обеспечением на уровне умений
− наблюдение за навыками
работы в глобальных
информационных сетях;технологии в
профессиональной
деятельности
ОК 6. Работать в
команде, эффективно
общаться с коллегами,
руководством,
клиентами
ОК 7. Исполнять
воинскую обязанность, в
том числе с применением
полученных
профессиональных
знаний (для юношей).
применять свои знания в
стандартной ситуации;
демонстрация навыков
использования Интернет ресурсов в
профессиональнои деятельности;
демонстрация использования
навигаторов, сотовой и спутниковой
связи
корректное взаимодеиствие с
обучающимися, преподавателями и
мастерами в ходе обучения;
полнота понимания того, что
успешность и результативность
работы зависит от согласованности
деиствии всех участников команды
работающих;
коммуникабельность при
взаимодействии с коллегами,
руководством и социальными
партнерами;
рациональность планирования и
организации деятельности работы в
коллективе и команде,
взаимодействовать с руководством,
коллегами и социальными
партнерами;
ясность и аргументированность
действия по выполнению заданий.
достижение поставленных целей
и задач.
наличие лидерских качеств
с облюдение устава лицея и
внутреннего распорядка;
участие в военноспортивных и
патриотических мероприятиях;
активная гражданская позиция.
демонстрация готовности к
исполнению воинскои обязанности;
самостоятельныи выбор учетно
военнои специальности,
родственнои полученнои профессии
− наблюдение и экспертная
оценка при выполнении
работ на производственно йй
практике.
− наблюдение за ролью и
поведением обучающегося
в группе, интерпретация
результатов наблюдения за
деятельностью
обучающегося в ситуациях
взаимодеиствия;
− наблюдение за поведением
и ролью обучающегося в
процессе производственной
практики.
− оценка содержания
портфолио обучающегося.
− наблюдение за поведением
обучающегося в процессе
участия в мероприятиях
патриотического
направления.
− наблюдение за поведением
обучающегося в процессе
участия в мероприятиях,
проводимых во время
военных сборов.
Оценка знаний, умений и навыков по результатам текущего контроля
производится в соответствии с универсальной шкалой (таблицей)
Процент
Качественная оценка индивидуальных образовательных
результативности
(правильных ответов)
90÷100
Балл
(отметка)
5
достижений
Вербальный аналог
отлично80 ÷ 89
70÷79
менее 70
4
3
2
хорошо
удовлетворительно
не удовлетворительно