Рабочая программа по родному(русском языку
Оценка 4.8

Рабочая программа по родному(русском языку

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
1 кл
19.11.2018
Рабочая программа по родному(русском языку
Рабочая программа по родному русскому языку с общей характеристикой предмета, планируемыми результатами, с содержанием учебного предмета "Родной (Русский) язык" и подробным календарно-тематическим планированием с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы предмета. связи Рабочая программа по русскому языку изменена 15.октября 2018года в связи с указом президента.
РП КТП родной (русский язык) 1 класс.docx
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты­Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Кышик» Рекомендовано МО  учителей начальных классов  протокол № 2    от  12.10. 2018г. Руководитель МО Спасенникова П.В. Приложение   к ООП НОО МКОУ ХМР СОШ с. Кышик                       на 2018­2019 учебный год,                    утверждённой приказом     МКОУ ХМР СОШ с. Кышик                №  417­О от  31.08.2018 г.  (с изменениями от 15.10.2018г. №           )  Рабочая программа по родному ( русскому) языку МКОУ ХМР СОШ с. Кышик 1 класс срок реализации 1 год                                                                                                                  Составитель  РП:                                                                                                                        Рамих Марина Викторовна                                                                                                    учитель начальных классов                                                                                                      соответствие 2018г. Содержание программы            Пояснительная записка Планируемые   результаты   освоения   учебного предмета «Родной (русский) язык» Содержание учебного предмета «Родной (русский) язык» Календарно­тематическое с указанием   количества   часов   отводимых   на освоение   каждой   темы   предмета   «Родной (русский) язык»    планирование   I II III IV 1. Пояснительная записка Рабочая программа по родному (русскому) языку  составлена в соответствии: 1.1.1. с нормативными правовыми документами федерального уровня:  Федеральным   законом   от   29.12.2012   г.   №273   –   ФЗ   «Закон   об   образовании   в Российской Федерации» (с изменениями от 03.08.2018г. №317­ФЗ)  Федеральным  государственным  образовательным стандартом  начального  общего образования,     утвержденным     Приказом   Министерства   образования   и   науки Российской Федерации  от 6 октября 2009 г. № 373 (c изменениями от 26 ноября 2010 № 1241, от 22 сентября 2011 № 2357, от 18 декабря 2012 № 1060, от   29 декабря  2014  года  № 1643, от 18  мая  2015  года  №507, от  31  декабря  2015 года  №  1576);    Федеральным базисным учебным планом, утвержденным   Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от 09 марта 2004 г. №1312;  Концепции духовно­ нравственного развития и воспитания гражданина России;   Примерной   программы   начального   общего   образования.   В   2   ч.   Ч.   1.   –М.: Просвещение, 2010 г.;  Русский язык. Рабочие программы 1­4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений. / В.П.Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина и   др.   ­   М.:   Просвещение,      2011.;  планируемых   результатов   начального   общего образования. Программа «Школа России» 1.1.2. с нормативными правовыми документами уровня образовательной организации:  Уставом МКОУ ХМР СОШ с. Кышик;  Основной образовательной программой начального общего образования;  Положением о рабочей программе Общая характеристика учебного предмета Ведущее место «Родной (русский)язык» в системе общего образования обусловлено тем,   что   русский   язык   является   государственным   языком   РФ.   В   процессе   изучения русского языка у обучающихся начальной школы формируются позитивное отношение к русскому   языку,   стремление   к   его   грамотному   использованию,   понимание   того,   что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека. На уроках   русского   языка   ученики   получают   начальное   представление   о   нормах   русского литературного   языка   и   правилах   речевого   этикета,   учатся   ориентироваться   в   целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи. Русский язык является для обучающихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей,   основным   каналом   социализации   личности.   Успехи   в   изучении   русского языка   во   многом   определяют   результаты   обучения   по   другим   школьным   предметам. Предмет «Родной (русский) язык» входит в образовательную область «Филология». Специфика предмета «Родной (русский) язык» состоит в том, что образование младших школьников в области родного языка является определяющим в процессе личностного, духовно­нравственного,   интеллектуального   развития   ребенка,   эмоционального, формирования   его   индивидуальности,   становления   всех   форм   общения   –   говорения, письма, слушания, чтения, познания окружающего мира и самого себя. Место  предмета в учебном плане Согласно   базисному   (образовательному)   плану   образовательных   учреждений   РФ   на изучение родного( русского) языка в 1 классе начальной школы выделяется 17 часов ( 0,5 часов в неделю, 33 учебные недели) Обучение грамоте (письмо) – 10 ч. Родной (русский) язык – 7 ч. II. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Родной (русский)  язык» Личностные результаты Обучающийся получит возможность для формирования следующих личностных УУД: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе; положительного отношения к урокам русского языка; уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и языкам, на которых говорят другие народы; интереса к языковой и речевой деятельности; представления о многообразии окружающего мира, некоторых духовных традициях русского народа; представления   об   этических   чувствах   (доброжелательности, сопереживания, отзывчивости, любви ко всему живому на Земле и др.); первоначальных навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в процессе выполнения   совместной   учебной   деятельности   на   уроке   и   в   проектной деятельности.   сочувствия,        Метапредметные результаты Обучающийся получит возможность для формирования следующих регулятивных УУД:      принимать и сохранять цель и учебную задачу, соответствующую этапу обучения (определённому этапу урока), с помощью учителя; понимать   выделенные   ориентиры   действий   (в   заданиях   учебника,   в   справочном материале учебника – в памятках) при работе с учебным материалом; высказывать своё предположение относительно способов решения учебной задачи; проговаривать   вслух   последовательность   производимых   действий,   составляющих основу   осваиваемой   деятельности   (опираясь   на   памятку   или   предложенный алгоритм); оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы. Обучающийся   получит   возможность   для   формирования   следующих познавательных УУД :    целенаправленно слушать учителя (одноклассников), решая познавательную задачу; ориентироваться   в   учебнике   (на   форзацах,   шмуцтитулах,   страницах   учебника,   в оглавлении, в условных обозначениях, в словарях учебника); осуществлять под руководством учителя поиск нужной информации в учебнике и учебных пособиях;            понимать   знаки,   символы,   модели,   схемы,   приведённые   в   учебнике   и   учебных пособиях (в том числе в электронном приложении к учебнику); работать   с   информацией,   представленной   в   разных   формах   (текст,   рисунок, таблица, схема), под руководством учителя; понимать   текст,   опираясь   на   содержащую   в   нём   информацию,   находить   в   нём необходимые факты, сведения и другую информацию; преобразовывать   информацию,   полученную   из   рисунка   (таблицы,   модели),   в словесную форму под руководством учителя; понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; составлять устно монологическое высказывание по предложенной теме (рисунку); анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков, осуществлять   синтез   как   составление   целого   из   их   частей   (под   руководством учителя); осуществлять сравнение, сопоставление, классификацию изученных фактов языка по заданному признаку (под руководством учителя); делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; подводить языковой факт под понятие разного уровня обобщения (предмет и слово, обозначающее   предмет;   слова,   обозначающие   явления   природы,   школьные принадлежности и др.); осуществлять аналогии между изучаемым предметом и собственным опытом (под руководством учителя). Обучающийся   получит   возможность   для   формирования   следующих коммуникативных УУД::         слушать собеседника и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); принимать участие в диалоге; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; принимать участие в работе парами и группами; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; признавать   существование   различных   точек   зрения;   высказывать   собственное мнение; оценивать   собственное   поведение   и   поведение   окружающих,   использовать   в общении правила вежливости. Предметные результаты Общие предметные результаты усвоения программы.        представление   о   русском   языке   как   государственном   языке   нашей   страны Российской Федерации; представление о значимости языка и речи в жизни людей; представление о некоторых понятиях и правилах из области фонетики, графики, орфоэпии, лексики  и грамматики,  орфографии  и пунктуации (в  объёме  учебной программы); практические умения работать с языковыми единицами; представление о некоторых изменениях в системе русского языка и его развитии, пополнении словарного запаса русского языка; представление о правилах речевого этикета; адаптация к языковой и речевой деятельности. Предметные результаты освоения основных содержательных линий программы. Развитие речи Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса. Обучающийся научится:        слушать вопрос, понимать его, отвечать на поставленный вопрос; пересказывать сюжет известной сказки по данному рисунку; составлять текст из набора предложений; выбирать заголовок для текста из ряда заголовков и самостоятельно озаглавливать текст; различать устную и письменную речь; различать диалогическую речь; отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений. Обучающийся получит возможность научиться:       анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте; определять тему и главную мысль текста; соотносить заголовок и содержание текста; составлять   текст   по   рисунку   и   опорным   словам   (после   анализа   содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу; составлять небольшие монологические высказывания по результатам наблюдений за фактами и явлениями языка. Система языка Фонетика, орфоэпия, графика Обучающийся научится:          понимать различие между звуками и буквами; устанавливать последовательность звуков в слове и их количество; различать гласные и согласные звуки, правильно их произносить; определять   качественную   характеристику   гласного   звука   в   слове:   ударный   или безударный; различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить; различать слово и слог; определять количество  слогов в слове, делить слова на слоги; обозначать ударение в слове; правильно называть буквы русского алфавита; называть буквы гласных как показателей твёрдости­мягкости согласных звуков; Обучающийся получит возможность научиться:        наблюдать над образованием звуков речи; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа стол, конь, ёлка; определять функцию букв е, ё, ю, я в словах типа клён, ёлка и др.; обозначать на письме звук [й’] в словах типа майка, быстрый; располагать заданные слова в алфавитном порядке; устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах типа коньки, утюг, яма, ель; находить   случаи   расхождения   звукового   и   буквенного   состава   слов   при орфоэпическом проговаривании слов учителем (вода, стриж, день, жить и др.);  произносить звуки и  сочетания  звуков  в соответствии  с нормами  литературного языка (круг слов определён орфоэпическим словарём в учебнике). Лексика Освоение данного раздела распределяется по всем разделам курса. Обучающийся научится:     различать слово и предложение, слово и слог, слово и набор буквосочетаний (книга – агник); определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения; классифицировать   и   объединять   заданные   слова   по   значению   (люди,   животные, растения, инструменты и др.); определять   группу   вежливых   слов   (слова­прощания,   слова­приветствия,   слова­ извинения, слова­благодарения). Обучающийся получит возможность научиться:   осознавать слово как единство звучания и значения; осознавать,   что   значение   слова   можно   уточнить   или   определить   с   помощью толкового словаря; различать предмет (признак, действие) и слово, называющее этот предмет (признак, действие); на практическом уровне различать слова – названия предметов, названия признаков предметов, названия действий предметов; иметь представление о многозначных  и  однозначных  словах  (простые случаи), о словах, близких и противоположных по значению; подбирать слова, близкие и противоположные по значению, при решении учебных задач. Морфология Обучающийся получит возможность научиться:          различать   слова,   обозначающие   предметы   (признаки   предметов,   действия предметов); соотносить слова – названия предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; соотносить слова – названия действий предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; соотносить слова – названия признаков предметов и вопрос, на который отвечают эти слова; различать названия предметов, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». Синтаксис Обучающийся научится:         различать   текст   и   предложение,   предложение   и   слова,   не   составляющие предложения; выделять предложения из речи; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений; определять границы предложения в деформированном тексте (из 2­3 предложений), выбирать знак для конца каждого предложения; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; составлять   предложения   из   слов   (в   том   числе   из   слов,   данных   не   в   начальной форме); составлять предложения по схеме, рисунку на заданную тему (например, на тему «Весна»); писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы. Обучающийся получит возможность научиться:    определять   существенные   признаки   предложения:   законченность   мысли   и интонацию конца предложения; устанавливать связь слов в предложении; сравнивать предложения по цели высказывания и по интонации (без терминов) с опорой   на   содержание   (цель   высказывания),   интонацию   (мелодику,   логическое ударение), порядок слов, знаки конца предложения. Орфография и пунктуация Обучающийся научится: а) применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; написание буквосочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу в положении под ударением; отсутствие мягкого знака после шипящих в буквосочетаниях чк, чн, чт; перенос слов; прописная буква в начале предложения, именах собственных; непроверяемые   гласные   и   согласные   в   корне   слова   (перечень   слов   в орфографическом словаре учебника); знаки препинания конца предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки;            б)   безошибочно   списывать   текст   объёмом   20   –   25   слов   с   доски   и   из   учебника; в)   писать   под   диктовку   тексты   объёмом   15   –   20   слов   в   соответствии   с   изученными правилами. Обучающийся получит возможность научиться: определять случаи расхождения звукового и буквенного состава слов; писать двусложные слова с безударным гласным звуком (простейшие случаи, слова типа: вода, трава, зима, стрела); писать слова с парным по глухости­звонкости согласным звуком на конце слова (простейшие случаи, слова типа глаз, дуб и др.); применять орфографическое чтение (проговаривание) при письме под диктовку и при списывании;  пользоваться орфографическим словарём в учебнике как средством самоконтроля.  Предметные результаты изучения курса «Русский язык» в 1 классе В результате изучения русского языка в 1 классе ученик научится: –   виды   предложений   по   цели   высказывания   (без   терминологии)   и   эмоциональной окраске, предложения восклицательные и невосклицательные по интонации; – способ оформления предложений на письме; – смысл близких детям по тематике пословиц и поговорок; – слова, называющие предмет, действие предмета и признак предмета; –   различие   между   звуками   и   буквами;   гласные   и   согласные   звуки   и   буквы,   их обозначающие; – звук [й’] и букву й; – о слогообразующей роли гласного звука в слове, о делении слова на слоги и для переноса; – гласные ударные и безударные; – согласные твердые и мягкие, способы обозначения мягкости согласных на письме; – согласные только твердые, согласные только мягкие; – согласные, парные по звонкости и глухости; – соотношение количества звуков и букв в таких словах, как мел, мель, яма, ель;  Обучающийся получит возможность научиться: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: –   для   передачи   в   устной   речи   эмоциональной   окраски   предложения   и   выбора интонации, соответствующей речевой ситуации; – соблюдения орфоэпических норм; –   оформления   на   письме   предложений,   различных   по   цели   высказывания   и эмоциональной окраске; правильного употребления знака препинания в конце предложения (точка,   вопросительный   знак,   восклицательный   знак),   правильного   употребления прописной буквы в начале предложения; – деления слов на слоги и для переноса; – определения ударного слога в слове; – использования прописной буквы в именах собственных; – написания слов с сочетаниями жи–ши, ча–ща, чу–щу; – обозначения в словах мягкости согласных звуков на письме; – правильного написания слов типа пень, яма; – правописания слов с непроверяемыми орфограммами; – чёткого, без искажений написания строчных и прописных букв, соединений, слов; – правильного списывания слов и предложений, написанных печатным и рукописным шрифтом; – письма под диктовку текстов (15–17 слов) с известными орфограммами; – устного составления текста из 3–5 предложений, разных по цели высказывания, на определённую тему. Виды и формы промежуточного, итогового контроля. Для  оценки  достижений,   обучающихся   используются  следующие   виды   контроля: контрольный   диктант,   тест,   контрольное   упражнение,   списывание,   проверочная   работа, взаимоконтроль, самоконтроль, фронтальный опрос. I I I .   С о д е р ж а н и е   у ч е б н о г о   п р е д м е т а   « Р о д н о й   ( р у с с к и й )   я з ы к » . Обучение грамоте Фонетика. Звуки   речи.   Осознание   единства   звукового   состава   слова   и   его   значения. Установление   числа   и   последовательности   звуков   в   слове.   Сопоставление   слов, различающихся   одним   или   несколькими   звуками.   Составление   звуковых   моделей   слов. Сравнение   моделей   различных   слов.   Подбор   слов   к   определённой   модели.   Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких   и   глухих.   Слог   как   минимальная   произносительная   единица.   Деление   слов   на слоги. Определение места ударения. Смыслоразличительная роль ударения. Графика. Различение   звука   и   буквы:   буква   как   знак   звука.   Овладение   позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости­мягкости согласных   звуков.   Функция   букв е,   ё,   ю,   я.   Мягкий   знак   как   показатель   мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Чтение. Формирование   навыка   слогового   чтения   (ориентация   на   букву,   обозначающую гласный   звук).   Плавное   слоговое   чтение   и   чтение   целыми   словами   со   скоростью, соответствующей   индивидуальному   темпу   ребёнка.   Осознанное   чтение   слов, словосочетаний,   предложений   и   коротких   текстов.   Чтение   с   интонациями   и   паузами   в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство   с   орфоэпическим   чтением   (при   переходе   к   чтению   целыми   словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Письмо. Усвоение   гигиенических   требований   при   письме.   Развитие   мелкой   моторики пальцев   и   свободы   движения   руки.   Развитие   умения   ориентироваться   на   пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Овладение начертанием письменных прописных   (заглавных)   и   строчных   букв.   Письмо   букв,   буквосочетаний,   слогов,   слов, предложений с соблюдением гигиенических  норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их   произношением.   Усвоение   приёмов   и   последовательности   правильного   списывания текста. Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.   Интонация   в   предложении.   Моделирование   предложения   в   соответствии   с заданной интонацией. Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение: • раздельное написание слов; • обозначение гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши); • прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных; • перенос слов по слогам без стечения согласных; • знаки препинания в конце предложения. Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов.           Систематический курс Фонетика   и   орфоэпия. Различение   гласных   и   согласных   звуков.   Нахождение   в   слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение   парных   и   непарных   по   твёрдости­мягкости   согласных   звуков.   Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости­глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный   ударный   —   безударный;   согласный   твёрдый   —   мягкий,   парный   —   непарный; согласный   звонкий   —   глухой,   парный   —   непарный.   Деление   слов   на   слоги. Слогообразующая   роль   гласных   звуков.   Словесное   ударение   и   логическое   (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова. Графика.  Различение   звуков   и   букв.   Обозначение   на   письме   твёрдости   и   мягкости согласных   звуков.   Использование   на   письме   разделительных ь и ъ. Установление соотношения   звукового   и   буквенного   состава   слов   типа стол,   конь;   в   словах   с йотированными   гласными е,   ё,   ю,   я; в   словах   с   непроизносимыми   согласными.   Знание алфавита:   правильное  называние   букв,  их  последовательность.  Использование   алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов. Морфология. Части речи. Имя   существительное.  Значение   и   употребление   в   речи.   Различение   имён существительных по вопросам кто? и что? Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Имя   прилагательное.  Значение   и   употребление   в   речи.   Зависимость   формы   имени прилагательного от формы имени существительного. Глагол. Значение и употребление в речи. Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Синтаксис. Различение   предложения,   словосочетания,   слова   (осознание   их   сходства   и различия). Различение   предложений   по   цели   высказывания:   повествовательные, вопросительные   и   побудительные;   по   эмоциональной   окраске   (интонации): восклицательные и невосклицательные. Простое   предложение. Установление   связи   (при   помощи   смысловых   вопросов)   между словами в словосочетании и предложении. Орфография и пунктуация.  Формирование орфографической зоркости, использование разных   способов   проверки   орфограмм   в   зависимости   от   места   орфограммы   в   слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания и пунктуации: • сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением; • сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.; • перенос слов; • прописная буква в начале предложения, в именах собственных; • раздельное написание предлогов с другими словами; Развитие речи.  Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение? Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с  учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого   этикета   в   ситуациях   учебного   и   бытового   общения   (приветствие,   прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Практическое   овладение   монологической   формой   речи.   Умение   строить   устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Текст.  Признаки   текста.   Смысловое   единство   предложений   в   тексте.   Заглавие   текста. Последовательность предложений в тексте. Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). IV Календарно­тематическое   планирование   с указанием   количества   часов   отводимых   на освоение   каждой   темы   предмета   «Родной (русский) язык»      Часов Название темы/урока а                           План Дат 17 19.10 02.11 16.11 30.11 14.12 28.12 11.01 25.01 08.02 22.02 22.03 05.04 19.04 17.05  22.0 5  24.0 5  27.0 5       17 часов Буква й. Закрепление изученного. Закрепление изученного. Буква ъ. Письмо букв Р,Т,П,Ф и их соединений. Зрительный диктант. Предложение. Однозначные и многозначные слова (общее представление). Ударение (общее представление) Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Парные   твёрдые   и   мягкие   согласные   звуки   и   их   обозначение   на   письме буквами е, ё, ю, я, и, ь. Особенности  глухих и звонких согласных звуков. Обозначение   буквой   парного   по   глухости­звонкости   согласного   звука   на конце слова Слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу. Заглавная  буква  в  именах,  отчествах,  фамилиях   людей,  в  географических названиях. Проект: «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). Итого 17 часов, (33 недели, 1 час в   две недели)

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку

Рабочая программа по родному(русском языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.11.2018