Рабочая программа по русскому в 8 классе
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Оценка 4.6
Разработки курсов
docx
русский язык
8 кл
13.10.2017
Рабочая программа по русскому в 8 классе
Публикация является частью публикации:
Календарно-тематическое планирование русский язык 9 класс.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Горельская средняя общеобразовательная школа » Рассмотрена на заседании Методического  совета школы и рекомендована к утверждению   протокол № __ от ___августа 2016 года Утверждена    Приказ № ____ от _____ августа 2016 г. Руководитель МС  __________ /___________/    Директор школы ___________/ ________/ Календарно­тематическое планирование по учебному курсу «Русский язык» для 9 класса основного общего образования (базовый уровень) на 2017­2018 учебный год Учитель: Инякина Т.М. 1 КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (ООО) Тема урока Количеств о часов Тип урока Элементы содержания Внутрипредметные и межпредметные  связи Виды и формы контроля Сроки проведения Факт План Примечание №  п/п 1 1 2 Русский язык –  национальный язык  русского народа 3 1 1 1 7 Текущий. 8 9 10 4 Комбинирован ный 5 Национальный  язык,  актуальность.  Тема, идея  текста,  языковые  приемы  организации  текста  Толковый  словарь: 6 Предметные: знать  особенности  национального языка,  его назначение,  развитие. Метапредметные: уметь самостоятельно  определять цель  учебной деятельности ,  искать средства её  осуществления;  составлять сложный  план текста. Повторение изученного в 5­8 классах (8ч + 5 РР) Комбинирова нный урок Фонетический и орфоэпический  разбор. Звуки  речи.  Особенности  правописания  слов. Комбинирова Лексикология.  Предметные: иметь  представление об  орфоэпической  литературной норме. Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:  2 Текущий. Текущий. 2 Повторение изученного: Фонетика, орфоэпия.  Графика 3 Лексика. Лексическое значение слова нный урок Состав лексики  русского языка.  4 Морфемика и  словообразование 1 Комбинирова нный урок Морфемика.   Способы  словообразова ния 5 Р.Р. Стили  речи 1 Урок  развития  речит Текст и его  признаки.  Стили речи и  сфера их  употребления,  стилевые  задачи 6 Р.р. Типы речи 1 Урок  Текст и его  применять знания из  области лексика. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  применять знания из  области лексики и  словообразования,  владеть навыками  морфемного и  словообразовательног о  разборов. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные: владеть  навыками   стилистического и  типологического  анализа текста. Метапредметные:  уметь составлять  сложный план,  передавать  содержание в сжатом, выборочном и  развернутом виде. Предметные:  3 Текущий. Текущий. Текущий. развития  речит признаки,  типы речи 7 Морфология и  синтаксис. Орфография 1 Комбинирова нный урок 8­ 9 Орфография и  пунктуация 2 Комбинирова нные уроки Особенности  морфологии и  синтаксиса.  Правописание  слов. Морфология и  орфография. Знаки  препинания при  однородных  членах  предложения,  причастных и  деепричастных  повторить сведения о  типах речи, учиться  выполнять языковой  анализ типовых  фрагментов текста. Метапредметные:  уметь составлять и  читать схемы,  использовать  дополнительные  источники  информации, владеть  навыками письменной речи. Предметные:  применять знания из  области лексики и  словообразования,  владеть навыками  морфемного и  словообразовательног о  разборов. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  повторить  правописание  гласных в корнях  слов, пунктуацию  простого  предложения. Метапредметные:  уметь  4 Текущий.  Практикум Текущий.  Тестовые  задания оборотах.  Грамматическая основа  предложения. Правописание  безударных  гласных в  корне. Способы  компрессии  текста. Способы и  средства связи в тексте Урок  развития речи Урок  развития речи Текст  публицистичес кого стиля.   Составление  небольших  высказываний Комбинирова нный урок Служебные и  знаменательны е части речи. самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные: уметь  определять способы и средства связи в  тексте. Метапредметные:  уметь работать по  плану, сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные: знать  признаки  публицистического  стиля, учиться  составлять  высказывания. Метапредметные:  уметь работать по  плану, сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные: уметь  использовать знания,  полученные 5­8  классах. 5 Текущий. Текущий.  Текущий 10 Р. речи. Способы сжатия  текста 11 ­ 12 Р.р. Составление  собственного речевого  высказывания  публицистического стиля 13 Обобщение по теме  «Повторение и  систематизация изученного  в 5­8 классах» 1 2 1 14 Контрольный диктант  по теме «Повторение и  систематизация  изученного в 5­8  классах». 1 Урок  контроля Метапредметные:  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления. Предметные:  контролировать  сформированность   как  орфографических,  пунктуационных, так  и  грамматических  навыков по  различным разделам  русского языка. Метапредметные:  уметь грамотно   оформлять свою  письменную речь. Проверить  уровень  владения  ранее  изученным  материалом,  выделенным  для  повторения и закрепления  в 9 классе Тематическ ий. Сложное предложение. Сложносочиненное предложение  (9ч + 1 РР) 15 Сложное предложение 16 Виды сложных  предложений и средства  связи в них сложных  предложений. Средства  связи между частями  предложения 1 1 Урок  усвоения  новых  знаний Урок  усвоения  новых  знаний Понятие о  сложном  предложении  как единицы  синтаксиса.  Виды  предложений и их особенности;  средства связи  частей сложных  предложений. Связь литературы и  русского языка. Текущий Текущий Предметные:знать  признаки  разграничения  простых и сложных  предложений. Метапредметные:  ориентироваться  в  своей системе знаний  и осознавать в  необходимости  6 17 Понятие о  сложносочиненном  предложении 18 ­ 19 Виды сложносочинённых  предложений и знаки  препинания в них.  Сочинительные союзы 1 2 Урок  усвоения  новых  знаний Понятие о  сложносочиненн ом  предложении,  средства связи,  смысловые  отношения  между частями  сложносочиненн ого  предложения. Урок  усвоения  новых  знаний Понятие о  сложносочиненн ом предложении (ССП).  Сочинительные  союзы Текущий Текущий новых, определять  степень успешности  выполнения своей  работы. Предметные: знать  классификацию  сложных  предложений и  средства связи между их частями. Метапредметные:  уметь работать по  составленному плану, используя наряду с  основными и  дополнительные  средства(справочная  литература,  словари),делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса о  классификации  сложных предложений Предметные: знать  классификацию  сложных  предложений и  сочинительные  союзы. Метапредметные:  уметь работать по  составленному плану, используя наряду с  основными и  дополнительные  средства(справочная  литература,  7 20 Средства связи в сложных  предложениях 1 Урок  усвоения  новых  знаний Смысловые  отношения  между частями  ССП и способы  их выражения 21 Смысловые отношения в  сложносочинённых  предложениях 1 Комбиниро ванный  урок Знаки  препинания в  ССП с общим  второстепенным членом  предложения.  Синтаксический и  пунктуационны й разбор ССП словари),делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса о  классификации  сложных  предложений. Предметные: знать  классификацию  сложных  предложений и  средства связи между их частями Метапредметные:  уметь работать по  составленному плану, используя наряду с  основными и  дополнительные  средства(справочная  литература,  словари),делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса о  классификации  сложных  предложений. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в ССП;  производить  синтаксический  разбор ССП. 8 Текущий Текущий Метапредметные: в  диалоге с учителем   определять степень  успешности  выполнения своей  работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев, понимать  причины своего  неуспеха и находить  способы выходы из  ситуации. Предметные:  наблюдать за  особенностями  использования  сложносочиненных  предложений в  текстах разных  стилей и жанров,  художественном  тексте Метапредметные:сам остоятельно искать и  отбирать  необходимую  информацию;  использовать для  решения  познавательных  задач. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в ССП;  9 Текущий Текущий Построение  сложных  предложений в  разговорной  речи.  Стилистические особенности  сложносочиненн ого  предложения и  ряда простых  предложений Понятие ССП  как такого  единства его  предикативных  частей;  сочинительная  связь;  22 Р.р. Особенности  построения сложных  предложений в разговорной речи 1 Урок  развития  речи 23 Систематизация и  1 обобщение изученного по теме «Сложносочиненное предложение». Комбинир ованный смысловые  отношения;  пунктуация; синтаксический  разбор  сложносочинен­ ных  предложений;  употребление в  речи ССП Урок  контроля Диктант с  грамматическим заданием производить  синтаксический  разбор ССП. Наблюдать за  особенностями  использования  сложносочиненных  предложений в  текстах разных  стилей и жанров,  художественном  тексте.  Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:  контролировать  сформированность   как  орфографических,  пунктуационных, так  и  грамматических  навыков по ССП. Метапредметные:  уметь грамотно   оформлять свою  письменную речь. Тематическ ий Сложноподчиненное предложение (29ч + 8 РР) Урок  усвоения  новых знаний Основные  группы СПП,  смысловые  отношения  между частями  СПП Предметные: знать  классификацию  сложных  предложений  Метапредметные:  10 Текущий 24 Контрольный диктант по  теме: «Сложносочиненные  предложения» 25 Понятие о  сложноподчиненном  предложении 1 1 26 Строение  сложноподчинённых  предложений, средства  связи его частей. 27 Виды  сложноподчинённых  предложений 1 1 Урок  усвоения  новых знаний Строение  СПП,  средства  связи его  частей Урок  усвоения  новых знаний Виды  придаточных  предложений,  способы их  различения уметь работать по  составленному плану, используя наряду с  основными и  дополнительные  средства(справочная  литература,  словари),делать  выводы в результате  совместной работы  всего класса о  классификации  сложных  предложений. Предметные: знать  классификацию  сложных  предложений, и  средства связи между их частями. Разграничивать союзы и союзные слова.  Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные: знать  классификацию  сложноподчиненных  предложений. Метапредметные:  самостоятельно  искать и отбирать  необходимую  информацию;  11 Текущий Текущий 28 Виды придаточных  предложений, способы  их различения   29 Знаки препинания в  сложноподчинённых  предложениях 1 1 Урок  усвоения  новых знаний СПП в тексте.  Пунктуация Комбинирован ный урок СПП в тексте.  Пунктуация 30 Сложноподчиненные  1 предложения с  придаточными  определительными Урок  усвоения  новых знаний  Особенности  СПП с  придаточными  определительн ыми. Союзное  слово и его  функции.  Пунктуация в  СПП Текущий Текущий Текущий использовать для  решения  познавательных  задач. Предметные:знать  признаки  придаточных  предложений. Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:знать  признаки  придаточных  предложений. Метапредметные:  умение принимать  решение в различных  жизненных ситуациях с учетом причинно­ следственных связей  в психологии и  поведении людей. Предметные:  Определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  определительным. Метапредметные:  12 36 Придаточные  определительные, их  синтаксические  синонимы. 1 Комбинирован ный урок Придаточные  определитель ные, их  синтаксическ ие синонимы.  Р.речи. Сжатое изложение  с элементами сочинения. 2 Уроки  развития речи 32 ­ 33 Изложение с  элементами  сочинения.  Текст,  заголовок,  тема,  основная  мысль,  авторская  позиция,  проблема.  План.  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  определительным.  Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:Писать  изложения по  текстам  публицистического, сохраняя  композиционную  форму,  типологическое  строение,  характерные  языковые средства;  13 Текущий Текущий Средства  выразительно сти текста 34 ­ 35 Сложноподчинённые  предложения с  придаточными  изъяснительными. 2 Урок  усвоения  новых знаний Придаточные  изъяснительн ые 36 Сложноподчиненные  1 предложения с  придаточными  обстоятельственными  времени Комбинирован ный урок Придаточные  обстоятельств енные, их  классификаци я.  Стилистическ ие  особенности  союзов,  связывающих  придаточные  обстоятельств Текущий Текущий вводить в текст  элементы  сочинения.Метапред метные: работать по  плану, сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  Определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  изъяснительным.Ме тапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м времени Метапредметные:  определять степень  успешности  14 37 Сложноподчиненные  предложения с  придаточными места 1 Комбинирован ный урок 38 Стилистические  особенности союзов,  связывающих  придаточные  обстоятельственные с  главным 1 Комбинирован ный урок Текущий Текущий енные Придаточные  обстоятельств енные, их  классификаци я.  Стилистическ ие  особенности  союзов,  связывающих  придаточные  обстоятельств енные с  главным Стилистическ ие  особенности  союзов,  связывающих  придаточные  обстоятельств енные с  главным выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м места Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические Предметные: знать  классификацию  сложных  предложений , и  средства связи между их частями. Метапредметные:  умение принимать  решение в различных  жизненных ситуациях с учетом причинно­ следственных связей  в психологии и  15 39 РР Строение текста.  Признаки текста 1 Урок развития речи Признаки  текста 40 Сложноподчинённые  1 предложения с  придаточными  сравнения. Комбинирован ный урок Придаточные  сравнительны е 41 Сложноподчинённые  предложения с  придаточными образа  1 Комбинирован ный урок Придаточные  образа  действия и  степени. поведении людей. Предметные:анализи ровать строение  текста, языковые и  речевые средства,  средства связи  предложений в  текстехарактерные  для изученных  стилей речи. Метапредметные:  уметь составлять  сложный план,  передавать  содержание в сжатом, выборочном и  развернутом виде. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м сравнения. Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:  Определять  (находить) в тексте  средства,  16 Текущий Текущий Текущий действия и степени. 42 РР Использование  различных стилей в  художественных  произведениях. 1 Урок развития речи 43 Сложноподчинённое  предложение с  придаточным цели 1 Комбинирован ный урок подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м образа действия и степени. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:Опреде лять стиль речи,   анализировать  строение текста,  языковые и речевые средства,  характерные для  изученных стилей  речи. Метапредметные:  уметь составлять  сложный план,  передавать  содержание в сжатом, выборочном и  развернутом виде. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  17 Художествен ный текст  изложения. Композиция,  содержательны й анализ,  способы  компрессии  текста Особенности  структуры   СПП с  придаточным и  цели. Текущий Текущий придаточным  обстоятельственны м цели. Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м условия. Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  18 Текущий Текущий 44 Сложноподчинённое  предложение с  придаточным условия. 1 Урок  усвоения  новых знаний Особенности  структуры   СПП с  придаточным и  условия 45 Сложноподчинённое  предложение с  придаточными причины 1 Комбинирован ный урок Особенности  структуры   СПП с  придаточным и  причины 46 Сложноподчинённое  1 предложение с  придаточными следствия Комбинирован ный урок Особенности  структуры   СПП с  придаточным и   следствия 47 РР Использование  различных стилей в  художественных  произведениях. 1 Урок развития речи Художествен ный текст  изложения Способы  сжатия  текста. Текущий Текущий обстоятельственны м причины. Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:Определ ять (находить) в  тексте средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м следствия. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:Опреде лять стиль речи,   анализировать  строение текста,  языковые и речевые средства,  характерные для  изученных стилей  речи. Метапредметные:гото вность слушать  собеседника и вести  19 48 Сложноподчинённое  1 предложение с  придаточным  уступительным. Комбинирован ный урок Особенности  структуры   СПП с  придаточным и   уступительны ми 49 Место придаточного  предложения по  отношению к главному 1 Комбинирован ный урок Строение  сложноподчи ненных  предложений  разных видов. Текущий Текущий диалог; готовность  признавать возможность существования  различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё  мнение и  аргументировать свою  точку Предметные:  Определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  придаточным  обстоятельственны м уступительным Метапредметные:  овладение  способностью  принимать и сохранять  цели и задачи учебной  деятельности, поиска  средств ее  осуществления. Предметные: Уметь  моделировать по  заданным схемам и  использовать в своей  речи синтаксические  синонимы СПП.  Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  20 50 ­ 51 Систематизация и  обобщение изученного по теме:  «Сложноподчинённое  предложение». 52 Зачетная работа по теме  «Сложноподчиненное  предложение» 2 1 Комбинирован ные уроки Строение  сложноподчи ненных  предложений  разных видов Урок  контроля Задания по  теме  «Сложноподч иненное  предложение» 53 Р.Р. Публицистический  стиль. 1 Урок развития речи Текст  публицистиче ского стиля. Текущий Тематическ ий Текущий помощью учителя. Предметные:   производить  синтаксический  разбор СПП; Метапредметные:  умение принимать  решение в различных  жизненных ситуациях с учетом причинно­ следственных связей  в психологии и  поведении людей. Предметные:   производить  синтаксический  разбор СПП; контролировать  сформированность   как  пунктуационных, так и   грамматических  навыков по СПП. Метапредметные:  уметь грамотно   оформлять свою  письменную речь. Предметные: уметь  сопоставлять и  сравнивать речевые  высказывания с  точки_ зрения их  содержания,  стилистических  особенностей и  использованных  языковых средств. 21 РР Эссе. Понятие о  жанре.  54 ­ 55 Сочинение. 2 Уроки  развития речи Эссе. Понятие о жанре.   Сочинение­  эссе «О  времени и о  себе». 56 Понятие о  сложноподчиненном  предложении с  несколькими  придаточными 1 Комбинирован ный урок СПП с  несколькими  придаточным и. Знаки  препинания в  них. Метапредметные:  слушать собеседника и  вести диалог;  готовность признавать  возможность  существования  различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё  мнение и  аргументировать свою  точку зрения. Предметные:  Строить устные и  письменные  высказывания,  ориентированные на жанры  публицистики  (эссе) Метапредметные:слу шать собеседника и  вести диалог;  готовность признавать  возможность  существования  различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё  мнение и  аргументировать свою  точку зрения. Предметные:  определять  (находить) главную и  придаточную части  сложноподчиненного  предложения.  Метапредметные:  22 Тематическ ий  Текущий 57 ­ 58 Сложноподчинённое  предложение с  несколькими  придаточными 59 ­ 60 Обобщение и  систематизация знаний по  теме «Сложноподчинённые  предложения с  несколькими  придаточными» 2 2 Комбинирован ные уроки Комбинирован ные уроки Текущий Текущий умение принимать  решение в различных  жизненных ситуациях с учетом причинно­ следственных связей  в психологии и  поведении людей. Предметные:  опознавать сложные  предложения с  несколькими  придаточными,  строить их  схемыМетапредметн ые: работать по  плану, сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в СПП с  несколькими  придаточными;  наблюдать за  особенностями  использования  сложноподчиненных  предложений с  несколькими  придаточными   в  текстах разных  стилей и жанров,  23 СПП с  несколькими  придаточным и. Признаки   подчинительн ой связи  между  придаточным и Знаки  препинания в  них. признаки   подчинительн ой связи  между  придаточным и правила  постановки  знаков  препинания в  СПП с  несколькими  придаточным и, в том числе связанными  сочинительны ми союзами 61 Диктант по теме:  «Сложноподчинённые  предложения с  несколькими  придаточными» 1 Урок  контроля Текст  диктанта с  грамматическ ими  заданиями художественном  тексте.  Метапредметные:  умение принимать  решение в различных  жизненных ситуациях с учетом причинно­ следственных связей  в психологии  поведении людей. Предметные:  контролировать  сформированность   как  орфографических,  пунктуационных, так  и  грамматических  навыков по  различным разделам  русского языка. Метапредметные:  уметь грамотно   оформлять свою  письменную речь. Тематическ ий Бессоюзное сложное предложение (13ч + 1 РР) 62 Понятие о бессоюзном  сложном предложении 1 Урок  усвоения  новых знаний Текущий Грамматически е признаки  БСП.  Смысловые  отношения  между частями  БСП.  Пунктуация Предметные:  Моделировать и  употреблять в речи  сложные бессоюзные  предложения с  разными смысловыми отношениями между  частями,  синтаксические  синонимы сложных  бессоюзных  предложений.  24 63 ­ 64 Смысловые отношения  между простыми  предложениями в составе  бессоюзного сложного  предложения. 65 Бессоюзные сложные  предложения со значением  причины. Метапредметные:  умение принимать  решение в различных  жизненных ситуациях с учетом причинно­ следственных связей  в психологии и  поведении людей. Предметные:  Анализировать и  характеризовать  синтаксическую  структуру сложных  бессоюзных  предложений,  смысловые  отношения между  частями сложных  бессоюзных  предложений Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в БСП; 25 Текущий Текущий 2 1 Комбиниро ванные  уроки Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. Комбиниро ванный  урок Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. 66 Бессоюзные сложные  предложения со значением  пояснения. 1 Комбиниро ванный  урок 67 Бессоюзные сложные  предложения со значением  дополнения 1 Комбинирован ный урок Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в БСП;  Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в БСП Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  26 Двоеточие в  БСП. Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. Текущий Текущий 68 РР Путевые заметки 1 Урок развития речи 69 Бессоюзные сложные  предложения со значением  противопоставления 1 Комбинирован ный урок Особенности  строения  жанра  путевые  заметки Тире в БСП. Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. 70 Бессоюзные сложные  1 Комбинирован ный урок Тире в  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:  строить устные и письменные  высказывания,  ориентированные на  жанры публицистики  (путевые заметки). Метапредметные:  слушать собеседника и  вести диалог;  готовность признавать  возможность  существования  различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё  мнение и  аргументировать свою  точку зрения. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в БСП;, Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  27 Тематическ ий Текущий Текущий предложения со значением  времени 71 Бессоюзные сложные  предложения со значением  условия. 1 Комбинирован ный урок 72 Бессоюзные сложные  предложения со значением  следствия 1 Комбинирован ный урок.  БСП.Смыслов ые отношения между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. Тире в БСП.  Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. Тире в БСП.  Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в БСП;, Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в  БСП;Метапредметны е: работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в БСП;  28 Текущий Текущий 73 Бессоюзные сложные  предложения со значением  сравнения 1 Комбинирован ный урок. 74 Закрепление и обобщение  темы «Бессоюзные  сложные предложения» 1 Комбинирован ный урок. препинания. Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. Основные  признаки  БСП,  выразительны е особенности БСП. Смысловые  отношения  между  частями БСП. Интонация  БСП, знаки  препинания. Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные:  определять  (находить) в тексте  средства,  подкрепляющие  смысловые  отношения в БСП;  Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  производить  синтаксический  разбор бессоюзных  сложных  предложений, Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. 29 Текущий Текущий 75 Зачетная работа по теме  «Бессоюзное сложное  предложение» 3 Урок­зачет Тематическ ий БСП. Знаки  препинания в  нем. Отличие  БСП от СПП,  ССП Предметные:  производить  синтаксический  разбор бессоюзных  сложных  предложений, Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи (6ч + 4 РР) 76 Сложные предложения с  различными видами связи 1 Комбинирован ный урок. Структурные  особенности  сложных  предложений  с различными  видами  союзной и  бессоюзной  связи 77 РР Рецензия. Понятие о  жанре. 1 Урок  развития  речи Понятие о  жанре  рецензия.  Текущий Текущий Предметные:  Определять  смысловые  отношения между  частями сложного  предложения с  разными видами  союзной и бессоюзной связи. Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные: Строить устные и письменные  высказывания,  30 Признаки  жанра  рецензии. Газетная  статья.  Рецензия на  газетную  статью 78 РР Рецензия на газетную  статью. Сочинение­ рецензия 1 Урок  развития  речи 79­ Знаки препинания в  2 Комбинирован Отличительн ориентированные на  жанры публицистики  (рецензия)Метапредм етные:слушать  собеседника и вести  диалог; готовность  признавать возможность существования  различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё  мнение и  аргументировать свою  точку зрения. Предметные: Строить устные и письменные  высказывания,  ориентированные на  жанры публицистики  (рецензия)Писать  сочинения в  публицистическом  и художественном  стиле с  использованием  разных типов речи. Метапредметные:слу шать собеседника и  вести диалог;  готовность признавать  возможность  существования  различных точек зрения и права каждого иметь  свою; излагать своё  мнение и  аргументировать свою  точку зрения. Предметные: знать  31 Текущий Текущий 80 сложных предложениях с  разными видами связи ные уроки. 81 Построение сложных  предложений с различными  видами связи. 82 Знаки препинания в  сложносочиненном  предложении с союзом Ии  общим второстепенным  членом 1 1 Комбинирован ный урок. Комбинирован ный урок. ые  особенности  предложений  с разными.  Знаки  препинания в  сложных  предложениях с различными  видами  союзной и  бессоюзной  связи. Структурные  особенности  сложных  предложений  с различными  видами  союзной и  бессоюзной  связи Структурные  особенности  сложных  предложений  с различными  видами  союзной и  бессоюзной  постановку знаков  препинания в   сложных  предложениях с  разными видами  связи Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные: знать  отличительные  особенности  предложений с  разными видами  связи Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные: знать  отличительные  особенности  предложений с  разными видами  связи Метапредметные:  работать по плану,  32 Текущий Текущий 83­ 84 Р.Р. Деловая речь.  Написание деловых бумаг  по образцу  2 Уроки  развития речи 85 Диктант с  грамматическим  заданием по теме:  «Сложные предложения с  различными видами связи» 1 Урок  контроля Тематическ ий Тематическ ий связи Деловая речь. Основные  признаки  делового  стиля.  Заявление о  приеме на  работу,  объявление,  автобиографи я. Основные   группы  сложных  предложений,  их  отличительны е признаки, Особенности  предложений  с разными  видами связи сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  Составлять деловые  бумаги: заявление,  доверенность,  расписку,  автобиографию.  Составлять тезисы и  конспект небольшой  статьи (или  фрагмента из  большой статьи). Метапредметные:  уметь составлять  сложный план,  передавать  содержание в сжатом, выборочном и  развернутом виде. Предметные:  контролировать  сформированность   как  орфографических,  пунктуационных, так  и  грамматических  навыков по  различным разделам  русского языка. Метапредметные:  уметь грамотно   оформлять свою  письменную речь. 33 Итоговое повторение и систематизация изученного в 9 классе (10ч + 3РР) 86­ 87 Фонетика. Графика.  Орфография. Орфоэпия 88­ 89 Морфология  и  орфография 2 2 Комбиниро ванные  уроки Фонетика.  Графика.  Орфография.  Орфоэпия Комбиниро ванные  уроки Части речи,  синтаксическ ая роль,  грамматическ ие нормы. Текущий Текущий Предметные: иметь  представление об  орфоэпической  литературной норме. Метапредметные:  определять степень  успешности  выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные: владеть приёмом разбора  слова по составу: от значения слова и  способа его  образования к  морфемной  структуре;  толковать значение  слова, исходя из его морфемного  состава (в том  числе и слов с  иноязычными  элементами типа  лог, поли, фон и т.  п.); пользоваться  этимологическим и  словообразовательн ым словарями;  опознавать  основные способы  словообразования  34 Морфология и синтаксис 2 90­ 91 Комбиниро ванные  уроки Морфология  и синтаксис (приставочный,  суффиксальный,  бессуффиксный,  суффиксально­ приставочный,  сложение разных  видов); сращение,  переход слова  одной части речи в  другую. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные  различать изученные  виды простых и  сложных  предложений;  интонационно  выразительно  произносить  предложения  изученных видов; Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  35 Текущий Орфография и пунктуация 2 92­ 93 Комбиниро ванные  уроки Орфография , пунктуация 94 РР Стили и типы речи 1 Урок  развития  речи Стили и типы  речи.  Признаки  стилей и  типов речи,  их  характерные  особенности,  способы  определения Текущий Текущий логические действия. Предметные:  правильно писать  слова со всеми  изученными  орфограммами,  правильно ставить  знаки препинания  во всех изученных  случаях. Метапредметные:  работать по плану,  сверять свои  действия с целью и  при необходимости  исправлять ошибки с  помощью учителя. Предметные:  Определять стиль  речи, тему  высказывания и его  основную мысль,  указывать способы  и средства связи  предложений в  тексте;  анализировать  строение текста,  языковые и речевые средства,  характерные для  изученных стилей  речи.  Метапредметные:  определять степень  успешности  36 95­ 96 Обобщение и  систематизация знаний  изученного в 9 классе 2 Комбиниро ванные  уроки 97­ 98 РР Итоговая контрольная  работа. Сжатое изложение . 2 Урок  контроля Сжатое  изложение и  задания  уровня А,В. Способы  сжатия  текста,  микротемы. Текущий Итоговый выполнения своей  работы, исходя из  имеющихся  критериев. Предметные:  правильно писать  слова со всеми  изученными  орфограммами,  правильно ставить  знаки препинания  во всех изученных  случаях. Метапредметные:  уметь  самостоятельно  определять цель  учебной  деятельности, искать  средства её  осуществления;  выполнять  универсальные  логические действия. Предметные Писать  изложения по текстам публицистического,  художественного  стиля, сохраняя  композиционную  форму,  типологическое  строение,  характерные  языковые средства;  вводить в текст  элементы сочинения  37 99 Анализ изложения 1 Урок  коррекции  знаний Сжатое  изложение и  задания  уровня А,В. Способы  сжатия  текста,  микротемы. Резервные уроки 100 ­ 102 Текущий (типа рассуждения,  описания,  повествования).  Метапредметные:  уметь составлять  сложный план,  передавать Предметные Писать  изложения по текстам публицистического,  художественного  стиля, сохраняя  композиционную  форму,  типологическое  строение,  характерные  языковые средства;  вводить в текст  элементы сочинения  (типа рассуждения,  описания,  повествования)Метап редметные: уметь  составлять сложный  план, передавать  содержание в сжатом  виде 38

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе

Рабочая программа по русскому в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2017