Программа составлена с использованием материалов ФГОС, на основе «Примерной программы по учебным предметам. Русский язык. 5 – 9 классы: проект» (М.: Просвеще-ние, 2011г.) и в соответствии с «Рабочей программой. Русский язык. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т, Баранова, Л. А. Тростенцовой и других. 5 – 9 клас-сы» (М.: Просвещение, 2011г.)
УМК:
- учебник: (ФГОС) Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2012 г.
- рабочая тетрадь: Е. А. Ефремова. (ФГОС) Русский язык. Рабочая тетрадь:5 класс. Пособие для уч. общеобразоват. учрежд. – М.: Просвещение, 2012г.
- контрольно-измерительные материалы: (ФГОС) Русский язык: 5 класс/ сост.Н. В. Егорова. – М.: Вако, 2012г.
русский 5 класс фгос.pdf
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Учеб. для общеобразоват. учреждений
Умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации, высокая социальная и профессиональная активность являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека практически во всех…
Культуроведческая компетенция предполагает осознание родного языка как формы выражения национальной культуры, понимание взаимосвязи языка и истории народа, национально-культурной специфики русского языка, освоение норм русского речевого…
Курс русского языка для 5 класса направлен на совершенствование речевой деятельности учащихся на основе овладения знаниями об устройстве русского языка и особенностях его употребления в…
Таким образом, процессы осознания языковой системы и личный опыт использования языка в определенных условиях, ситуациях общения оказываются неразрывно связанными друг с другом
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности: направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия для реализации надпредметной функции, которую русский язык выполняет…
Результаты изучения предмета «Русский (родной) язык»
Метапредметные результаты 1) владение всеми видами речевой деятельности: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной…
Интернета; • свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную…
• сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалог-расспрос, диалогпобуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
Рабочая программа по русскому языку
• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного…
2) ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.
Рабочая программа по русскому языку
Предметные результаты представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка
1) единиц адекватно ситуации речевого общения; 7) проведение различных видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический), синтаксического анализа слово-
сочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных…
Способы контроля и оценивания образовательных достижений учащихся в 5 классе
Виды контрольных работ Количество контрольных работ
СТРУКТУРНЫЕ ОТЛИЧИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
Рабочая программа по русскому языку
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Грамматическая основа предложения
Орфоэпия. Произносительные нормы литературного языка
Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок
I. Имя прилагательное как часть речи
Умение использовать в речи глаголы-синонимы (например, со значением высказывания, перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения неоправданного повтора слов
ТЕМАТИЧЕСКОЕ (ПОУРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ (210
Общение устное и письменное
Стремление к речевому совершенствованию
Орфограмма. 1 ч.
Правописание проверяемых безударных гласных в корне
Правописание проверяемых согласных в корне слова
Правописание непроизносимых согласных в корне слова
Буквы и, у, а после шипящих. 1 ч
Раздельное написание предлогов с другими словами
Раздельное написание предлогов с другими словами
Р. Р. Что мы знаем о тексте.
Части речи. 1 ч
Глагол. 1 ч.
Тся и – ться в глаголах 1 ч
Личные окончания глаголов. Не с глаголами
Русский язык: 5 класс/ сост
Имя прилагательное. 1 ч
Местоимение. 1 ч. Урок систематизации и обобщения
Местоимение. 1 ч.
Контрольный диктант с грамматическим заданием
Синтаксис и пунктуация. 1 ч
излагать содержание исходного тек- ста свёрнутом виде; соблюдать в процессе создания текста основные нормы русского литературного языка и правописания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.