Рабочая программа по русскому языку

  • Документация
  • docx
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Рабочая программа по русскому языку 3 класс Школа России. Реализация программы обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО. данная программа будет полезна начинающим учителям, а также учителям начальных классов практикующих в школе не первый год.рабочая программа с тематическим планированием
Иконка файла материала Тем.план 2016-2017 русский.docx
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоения каждой темы на 2016­2017 учебный год Планируемая Фактическа дата проведения я дата проведения Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан Приме чания Язык и речь­2ч Наша речь и наш язык. Развитие речи. Составление текста по рисунку. Наша речь и наш язык. Текст. Предложение.Словосочетание.­14ч Текст Типы  текстов Предложение.Развитие речи.Составление рассказа по репродукции картины. Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. Восклицательные и невосклицательные предложения. Виды   предложений   по   цели   высказывания   и   по интонации.   Предложение с обращением. Состав предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Контрольный   диктант   «Осенью»   по   теме «Предложение» Работа   над   ошибками.Простое   и   сложное предложения. Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении. Словосочетание Проверочная работа по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». Слово в языке и речи­19ч Слово   и   его   лексическое   значение.   Однозначные   и многозначные слова. Синонимы и антонимы Омонимы Слово и словосочетание. Словарный диктант Фразеологизмы Развитие речи.  Обучающее изложение текста Н.  Сладкова «Ёлочка».   Части речи Развитие речи. Составление текста по репродукции картины И.Т. Хруцкого «Цветы и плоды». Различение в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных. Имя числительное Однокоренные слова Комплексная контрольная работа № ур ок а 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 02.09 05.09 06.09 07.09 08.09 09.09 13.09 14.09 9. 15.09 10. 16.09 11. 19.09 12. 20.09 13. 21.09 14. 22.09 15 23.09 16. 26.09 17. 27.09 18. 28.09 19. 29.09 20. 30.09 21. 03.10 22. 04.10 23. 05.10 24. 06.10 25. 07.10 26. 10.10 27. 12.10 28. 13.1029. 14.10 30. 17.10 31. 18.10 32. 19.10 33. 20.10 34. 21.10 35. 24.10 36. 25.10 37. 26.10 38. 27.10 39. 28.10 40. 31.10 41. 01.11 42. 07.11 43. 08.11 44. 09.11 45. 10.11 46. 11.11 47. 14.11 48. 15.11 49. 16.11 50. 17.11 51. 18.11 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 21.11 22.11 23.11 24.11 25.11 28.11 29.11 30.11 01.12 02.12 05.12 Гласные звуки и буквы. Согласные звуки  и буквы Правописание разделительного знака Слово и слог. Звуки и буквы. Развитие речи. Обучающее изложение «Как медведь сам себя напугал» Проверочный диктант «Прощание с осенью» по теме «Слово в языке и речи». Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове». Состав слова­16ч Корень слова. Однокоренные слова. Корень слова. Однокоренные слова Контрольное списывание Работа над ошибками. Форма слова. Окончание. Форма слова. Окончание.Словарный диктант Приставка. Приставка. Суффикс. Суффикс. Развитие   речи.Сочинение   по   репродукции   картины А.А. Рылова «В голубом просторе». Основа слова Обобщение знаний об основе слова. Проверочная работа  по теме «Состав слова». Развитие   речи.   Редактирование   предложений   и изложение повествовательного текста.  Проект «Семья слов». Контрольный   диктант     «Как   животные   добывают пищу» по теме «Состав слова» Работа над ошибками.  Правописание частей слова­29ч Общее   представление   о   правописании   слов   с орфограммами в значимых частях слова. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости­звонкости согласными   на   конце   слов   и   перед   согласными   в корне. Правописание слов с парными по глухости­звонкости согласными на конце слов. Правописание слов с парными по глухости­звонкости согласными  перед согласными в корне. Правописание слов с парными по глухости­звонкости согласными   на   конце   слов   и   перед   согласными   в корне. Контрольное списывание. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 06.12 07.12 08.12 09.12 12.12 13.12 14.12 15.12 16.12 19.12 20.12 21.12 22.12 23.12 26.12 27.12 28.12 29.12 30.12 16.01 17.01 18.01 19.01 20.01 23.01 24.01 25.01 26.01 27.01 30.01 31.01 01.02 02.02 03.02 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Развитие   речи.Составление   текста   по   репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка». Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов ­ек, ­ик; ­ок. Правописание приставок. Правописание суффиксов и приставок. Контрольный   диктант   «Снеговик»   по   теме «Правописание корней слова» Работа   над   ошибками.   Правописание   приставок   и предлогов. Правописание приставок и предлогов. Правописание приставок и предлогов. Правописание   слов   с   разделительным   твёрдым знаком (ъ). Словарный диктант Правописание   слов   с   разделительным   твёрдым знаком (ъ). Правописание   слов   с   разделительным   твёрдым знаком (ъ). Контрольный   диктант   «Гостья»   по   теме «Правописание частей слова» Части речи­76ч   и       имена нарицательные Работа над ошибками. Части речи. Имя существительное как часть речи. Начальная форма имени существительного. Одушевлённые   и   неодушевлённые существительные. Устаревшие слова. Развитие речи. Обучающее изложение. Собственные существительные. Контрольное списывание Работа над ошибками.Проект. Тайна имени. Число имён существительных. Имена существительные, имеющие форму одного  числа. Род имен существительных. Род имен существительных. Род имен существительных. Мягкий   знак   (ь)   после   шипящих   на   конце   имён существительных. Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён  имена97. 98. 99. 06.02 07.02 08.02 100. 09.02 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 10.02 13.02 14.02 15.02 16.02 17.02 20.02 21.02 109. 22.02 110. 111. 24.02 27.02 112. 28.02 113. 01.03 114. 115. 02.03 03.03 116. 06.03 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 07.03 09.03 10.03 13.03 14.03 15.03 16.03 17.03 20.03 21.03 22.03 23.03 24.03 03.04 131. 04.04   изложение   речи.Обучающее существительных. Развитие повествовательного текста. Проверочный   диктант   «Летние  каникулы»  по  теме «Имя существительное». Работа над ошибками.  Изменение имён существительных по падежам. Развитие   речи.Сочинение   по   репродукции   картины И.Я. Билибина «Иван­царевич и лягушка­квакушка». Именительный падеж. Родительный падеж. Дательный падеж. Винительный падеж. Творительный падеж. Предложный падеж. Обобщение знаний об имени существительном. Обобщение знаний об имени существительном. Морфологический разбор имени существительного. Развитие речи. Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень». Проект. Зимняя страничка. Проверочный   диктант   «Летучая   мышь»   по   теме «Имя существительное». Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи. Связь   имени   прилагательного   с   именем существительным. Сложные имена прилагательные. Развитие   речи.Составление   текста­описания   в научном стиле. Развитие   речи.Сопоставление   содержания   и выразительных средств в репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна­Лебедь». Изменение имен прилагательных по родам. Изменение имен прилагательных по родам. Изменение имен прилагательных по родам. Изменение имен прилагательных по числам. Изменение   имён   прилагательных   по   числам. Словарный диктант Изменение имен прилагательных по падежам. Изменение имен прилагательных по падежам. Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного. Обобщение знаний об имени прилагательном.  Проверочная работа по теме «Имя прилагательное». Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками». Проект «Имена прилагательные в загадках». Контрольный   диктант   «Птица­лесовод»   по   теме «Имя прилагательное» Работа над ошибками.Личные местоимения.132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 05.04 06.04 07.04 10.04 11.04 12.04 13.04 14.04 17.04 18.04 19.04 20.04 21.04 24.04 25.04 26.04 27.04 28.04 02.05 03.05 04.05 05.05 08.05 10.05 11.05 12.05 15.05 16.05 17.05 18.05 162. 19.05 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 22.05 23.05 24.05 25.05 26.05 29.05 30.05 31.05 Местоимения 3­го лица. Роль местоимений в предложении. Развитие речи.Составление письма. Морфологический разбор местоимения. Проверочная работа по теме: «Местоимение». Глагол как часть речи Глагол как часть речи Значение и употребление в речи глаголов. Развитие   речи.Составление   текста   по   сюжетным картинкам. Начальная форма глагола Начальная форма глагола Изменение глаголов по числам Число   глаголов. предложений с нарушенным порядком слов. Изменение глаголов по временам Изменение глаголов по временам Изменение глаголов по временам Развитие речи. Обучающее изложение. Изменение глаголов по временам. Комплексная контрольная работа Род глаголов в прошедшем времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Правописание частицы НЕ с глаголами. Правописание частицы НЕ с глаголами. Обобщение   знаний   о   глаголе.Морфологический разбор глагола. Проверочная работа  по теме «Глагол». Работа над ошибками.   Развитие   речи.Составление Повторение­ 14 ч Повторение по теме «Части речи». Повторение   по   теме   «Части   речи».   Словарный диктант. Орфограммы в значимых частях слова. Итоговый контрольный диктант «Весеннее утро» Работа   над   ошибками.Орфограммы   в   значимых частях слова. Развитие   речи.Составление   предложений   по рисункам. Обобщение знаний по курсу «Русский язык». Контрольное списывание  Работа над ошибками. Обобщение знаний по курсу «Русский язык». Обобщение знаний по курсу «Русский язык». Повторение изученного за год. Викторина «Знаешь ли ты русский язык». Повторение изученного за год. Игра «Язык родной, дружи со мной».