Рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
1 кл
02.02.2019
Рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Программа обеспечивает достижение первоклассниками личностных, метапредметных, предметных результатов. Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» в первом класс является формирование регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальны учебных действий. Содержание программы: Блок «Русский язык. Обучение письму» (115 часов) Виды речевой деятельности. Блок «Русский язык» (50 часов).
рабочая программа по русскому языку 1 класс.doc
Муниципальное казённое образовательное учреждение  «…………….. основная общеобразовательная школа»                                 УТВЕРЖДАЮ                                                              Директор МКОУ «…………..                                                                   основная общеобразовательная                          школа»                                                           ___________................................                                                                    Приказ ……………………….. г. Рабочая программа по русскому языку 1 класс  (базовый уровень)                                             Учитель: ……………………………………………………………                                      Срок реализации программы, учебный год: 1 год, ………………………уч.г. Планируемые результаты освоения предмета Программа обеспечивает достижение первоклассниками личностных, метапредметных предметных  Изучение курса «Русский язык» в первом классе направлено на получение следующих личностных  результатов. результатов: ­ чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; сознание своей этнической и национальной   принадлежности,   формирование   ценностей   многонационального   российского   общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; ­ целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; ­ уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; ­ овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; ­ принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; ­ развитие   самостоятельности   и   личной   ответственности   за   свои   поступки,   в   том   числе   з информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о   нравственных   нормах,   социальной справедливости и свободе; ­ формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; ­ развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной   отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; ­ развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; ­ установка   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   мотивация   к   творческому   труду,   к   работе   на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» в первом класс является формирование  регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальны учебных действий. Регулятивные универсальные учебные действия: ­ способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства для е решения; ­ сформированность   на   начальном   этапе   умений   планировать   учебные   действия   (2­3   шага)   в ­ начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов соответствии с поставленной задачей; своей учебной деятельности. и задачами; тексты в устной и письменной форме; Познавательные универсальные учебные действия: ­ овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями ­ осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации  и  составлять ­ начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера; ­ начальные умения излагать свое мнение и аргументировать; ­ начальный   уровень   овладения   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза   обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале; ­ овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   классификации   по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственны: связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; ­ овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»; связи и отношения между объектами и процессами; ­ овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающим!   существенные ­ умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного пред мета «Русский язык». Коммуникативные универсальные учебные действия: ­ активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных i познавательных задач; ­ готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; ­ умение определять общую цель и пути её достижения; ­ умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивав собственное поведение и поведение окружающих. Предметными результатами изучения курса является формирование следующих умений: ­ первоначальные представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания; ­ понимание  обучающимися  того, что язык представляет  собой явление национальной  культуры  и основное средство человеческого общения; осознание значения русского язык? как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения; ­ позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; ­ первоначальные   представления   о   нормах   русского   языка   (орфоэпических,   лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета; ­ умение ориентироваться  в целях, задачах, средствах  и условиях  общения, выбирать адекватные языковые   средства   для   успешного   решения   коммуникативных   задач   при   составлении   не   сознание безошибочного   письма   как   одного   из   проявлений   собственного   уровня   культуры,   применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов, владение умением проверять написанное; ­ владение   учебными   действиями   с   языковыми   единицами   и   формирование   умения   использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач; ­ первоначальные научные представления о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике,   словообразовании   (морфемике),   морфологии   и   синтаксисе;   об   основных   единицах   языка,   их признаках и особенностях употребления в речи. Содержание программы (165 часов) Содержание программы является основой для овладения учащимися приёмами активного анализа и  синтеза (применительно к изучаемым единицам языка и речи), сопоставления нахождения сходств и  различий, дедукции и индукции, группировки, абстрагирования, систематизации, что, несомненно,  способствует умственному и речевому развитию. На этой основе развивается потребность в постижении  языка и речи как предмета изучения, вырабатывается осмысленное отношение к употреблению в речи  основных единиц языка. Блок «Русский язык. Обучение письму» (115 часов) Виды речевой деятельности Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи.  Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте. Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для эффективного решения  коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой речи. Овладение умениями  начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п. Практическое овладение устными  монологическими высказываниями в соответствии с учебной задачей (описание, повествование,  рассуждение). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения  (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических  норм и правильной интонации. Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала.  Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе  информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение этой информации. Анализ и оценка  содержания, языковых особенностей и структуры текста. Письмо. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду  учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Письменное  изложение содержания прослушанного и прочитанного текстов (подробное, выборочное). Создание  небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений,  литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра  фрагмента видеозаписи и т.п.). Обучение письму Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и  последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.  Составление звуковых моделей слов. Сравнение моделей различных слов. Подбор слов к определённой  модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких,  звонких и глухих. Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения.  Смыслоразличительная роль ударения. Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения  звуков буквами. Буквы гласных как показатель твёрдости­мягкости согласных звуков. Функция букв е, ё,  ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука. Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв. Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук).  Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному  темпу ребёнка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. Чтение с  интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности  чтения на материале небольших текстов и стихотворений. Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение  (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании. Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы  движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве  классной доски. Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым,  аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их  произношением. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Овладение первичными навыками клавиатурного письма. Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над  значением слова. еделение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам. Различение слова и предложения.  Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Интонация в предложении. Моделирование  предложения в соответствии с заданной интонацией. Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение: • раздельное написание слов; • обозначение гласных после шипящих (ча­ща, чу­щу, жи­ши); • прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных; • перенос слов по слогам без стечения согласных; • знаки препинания в конце предложения. Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его  прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных  картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений, на основе опорных слов. После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения.  Блок «Русский язык» (50 часов) Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по  твёрдости­мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных  и непарных по звонкости­глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука:  гласный ­ согласный; гласный ударный ­ безударный; согласный твёрдый ­ мягкий, парный ­ непарный;  согласный звонкий ­ глухой, парный ­ непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных  звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая  функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами  современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова. Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков.  Использование на письме разделительных ь и ъ. Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с  йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки  (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного). Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе  со словарями, справочниками, каталогами. Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует  уточнения. Работа с разными словарями. Подготовка к изучению морфологии. Слова ­ названия предметов и явлений; слова ­ названия признаков  предметов; слова ­ названия действий предметов. Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов  проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического  словаря. Применение правил правописания и пунктуации: ­ сочетания жи­ши, ча­ща, чу­щу в положении под ударением; ­ сочетания чк­чн, чт, нч, щн и др.; ­ перенос слов; ­ прописная буква в начале предложения, в именах собственных; ­ парные звонкие и глухие согласные в корне слова; ­ непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); ­ непроверяемые буквы­орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова; ­ разделительный ь; ­ знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение? Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация  с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить  разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и  бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе  при обращении с помощью средств ИКТ. Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое  высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование,  рассуждение). Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). План   текста.   Составление   планов   к   заданным   текстам.  Создание   собственных   текстов   по предложенным и самостоятельно составленным планам. Слова с непроверяемыми написаниями Ворона, воробей, весело, девочка, дежурный, деревня, заяц, карандаш, класс, классный, корова, лисица (лисичка), машина, медведь,  молоко, пальто, пенал, петух, русский, собака, сорока, ученик, тетрадь, ученица, учитель, хорошо, язык. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ № п/п Наименования разделов и тем. Дата по плану Дата по факту Добукварный период История возникновения письма. Знакомство с прописью, с правилами письма                Рабочая строка. Гигиенические правила письма.  Правила посадки при письме. Прямые, наклонные и вертикальные линии Строка и межстрочное пространство.  Письмо овалов. Письмо прямых наклонных линий Письмо наклонной линии с закруглением внизу и вверху  Письмо длинной прямой наклонной линии с закруглением вверху и внизу  Письмо наклонных прямых с закруглением внизу Письмо овалов и полуовалов. Письмо наклонных линий.  Письмо коротких наклонных линий и линий с закруглением внизу 01.09.17 04.09.17 05.09.17 06.09.17 07.09.17 08.09.17 11.09.17 12.09.17 13.09.17 14.09.17 15.09.17 18.09.17 Письмо прямых наклонных  линий и линий с закруглением внизу и вверху  19.09.17 Письмо длинной наклонной линии с петлей внизу  Письмо длинной наклонной линии с петлей вверху  Строчная письменная буква а  Строчная и заглавная буквы а, А  Строчная и заглавная буквы о, О  Написание изученных букв  Строчная буква и  Заглавная буква И  Строчная буква ы  Закрепление написания изученных букв  Строчная и заглавная буквы у У  Закрепление написания изученных букв  Букварный период Строчная буква н  Заглавная  буква Н  Строчная и заглавная буквы с, С  Строчная и заглавная буквы с, С  20.09.17 21.09.17 22.09.17 25.09.17 26.09.17 27.09.17 28.09.17 29.09.17 02.10.17 03.10.17 04.10.17 05.10.17 06.10.17 09.10.17 10.10.17 11.10.17 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Строчная буква к  Заглавная буква К  Строчная буква т  Заглавная буква Т  Закрепление написания изученных букв  Строчная и заглавная буквы л Л  Написание слов и предложений с изученными буквами  Строчная буква р  Заглавная буква Р  Строчная и заглавная буквы в В  Закрепление написания изученных букв  Строчная буква е  Заглавная буква Е  Строчная буква п  Заглавная буква П  Закрепление написания изученных букв  Строчная буква м  Заглавная буква М  Написание слов и предложений с изученными буквами  Строчная буква з  Заглавная буква З  Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с  изученными буквами  Строчная буква б  Заглавная буква Б  Строчная и заглавная буквы б, Б  Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с  изученными буквами  Строчная буква д Заглавная буква Д  Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с  изученными буквами  Строчная буква я  Заглавная буква Я  Закрепление написания изученных букв. Письмо слов и предложений с  изученными буквами  12.10.17 13.10.17 16.10.17 17.10.17 18.10.17 19.10.17 20.10.17 23.10.17 24.10.17 25.10.17 26.10.17 27.10.17 07.11.17 08.11.17 09.11.17 10.11.17 13.11.17 14.11.17 15.11.17 16.11.17 17.11.17 20.11.17 21.11.17 22.11.17 23.11.17 24.11.17 27.11.17 28.11.17 29.11.17 30.11.17 01.12.17 04.12.17 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 Строчная буква г  Заглавная буква Г  Строчная и заглавная буквы г, Г Строчная буква ч, Слоги ча, чу  Заглавная буква Ч, обозначающая мягкий согласный звук.  Строчная и заглавная буквы ч, Ч. Сочетания ча, чу  Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного  звука  Буква ь (мягкий знак). Мягкий знак как показатель мягкости согласного  звука  Буква ь (мягкий знак) – знак мягкости. Буква ь в середине слова  Строчная буква ш, обозначающая твердый согласный звук  Заглавная буква Ш, Написание слов с сочетанием ши  Строчная буква ж, обозначающая твердый согласный звук  Заглавная буква Ж, обозначающая твердый согласный звук  Строчная и прописная буквы ж, Ж (закрепление). Написание слов с  сочетаниями жи – ши  Строчная буква ё  Заглавная буква Ё  Строчная буква й. Слова с буквой й  Строчная буква й. Слова с буквой й  Строчная буква х  Заглавная буква Х  Письмо слов и предложений с изученными буквами  Строчная буква ю  Заглавная буква Ю  Строчная и заглавная буквы ю, Ю  Строчная буква ц, обозначающая твердый согласный звук  Заглавная буква Ц, обозначающая твердый согласный звук  Строчная буква э  Заглавная буква Э  Строчная буква щ, обозначающая мягкий согласный звук. Слоги ща, щу  Заглавная буква Щ. Слоги ща, щу Строчная и заглавная буквы щ, Щ.  Написание слов с сочетаниями ща, щу  Строчная буква ф  05.12.17 06.12.17 07.12.17 08.12.17 11.12.17 12.12.17 13.12.17 14.12.17 15.12.17 18.12.17 19.12.17 20.12.17 21.12.17 22.12.17 25.12.17 26.12.17 27.12.17 11.01.18 12.01.18 15.01.18 16.01.18 17.01.18 18.01.18 19.01.18 22.01.18 23.01.18 24.01.18 25.01.18 26.01.18 29.01.18 30.01.18 31.01.18 94 95 Заглавная буква Ф  Буквы ь, ъ Послебукварный период 01.02.18 02.02.18 Звуки и буквы 05.02.18 96 Алфавит. 06.02.18 97 07.02.18 98 Повторение по теме «Парные согласные звуки».  99 Повторение по теме «Парные согласные звуки». Списывание текста (15 мин) 08.02.18 09.02.18 100 Оформление предложений в тексте 101 Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? 19.02.18 20.02.18 102 Слова, отвечающие на вопросы: что делать? что сделать? 103 Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? 21.02.18 22.02.18 104 Слуховой диктант (15 мин). Повторение пройденного материала. 26.02.18 105 Правописание безударных гласных в корне слова 106 Правописание безударных гласных в корне слова 27.02.18 28.02.18 107 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова 108 Правописание звонких и глухих согласных на конце слова 01.03.18 02.03.18 109 Правописание  жи – ши  05.03.18 110 Правописание ча – ща, чу – щу 111 Правописание чк – чн, щн 06.03.18 07.03.18 112 12.03.18 113 Контрольное списывание(15 мин). Заглавная буква в именах собственных 114 Повторение пройденного материала 13.03.18 13.03.18 115 Повторение пройденного материала Заглавная буква в именах собственных Итого: 115 ч. № п/п КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (русский язык, 1 класс) Наименования разделов и тем Дата по Дата по плану факту 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Наша речь (2 ч.) Знакомство с учебником. Язык и речь, их значение в жизни людей.  Устная и письменная речь Текст, предложение, диалог . (3 ч.) Текст  и предложение. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль Диалог. Слова, слова, слова (4 ч.) Роль слов в речи Слова­названия предметов и явлений, слова­названия признаков  предметов, слова­названия действий предметов. Развитие речи. Составление текста по рисунку и опорным словам.  Вежливые слова.  Слова однозначные и многозначные Слова, близкие и  противоположные по значению. Слово и слог. Ударение  (6.ч.) Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица  Деление слов на слоги. Проверочная работа. Перенос слов . Правила переноса слов  Развитие речи. Наблюдение над словом как средством создания  словесно­художественного образа. Проверочная работа. Ударение. Ударный и безударный слог. Развитие речи. Коллективное составление содержания основной части  сказки. Звуки и буквы ( 34 ч.) Звуки и буквы  Звуки и буквы  Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Русский алфавит, или Азбука. Гласные звуки . Буквы, обозначающие гласные звуки.  Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. Гласные звуки . Слова с буквой э. Ударные и безударные гласные звуки  Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и  проверочных слов.. Правописание гласных в ударных и безударных слогах Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука  Развитие речи. Составление устного рассказа по рисунку и опорным  словам. Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные звуки» Согласные звуки  и буквы Слова с удвоенными согласными. 14.03.18 14.03.18 15.03.18 16.03.18 19.03.18 20.03.18 21.03.18 22.03.18 02.04.18 03.04.18 04.04.18 05.04.18 06.04.18 09.04.18 10.04.18 11.04.18 11.04.18 12.04.18 12.04.18 13.04.18 16.04.18 17.04.18 18.04.18 19.04.18 20.04.18 23.04.18 24.04.18 25.04.18 26.04.18 27.04.18 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Согласные звуки Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и  краткое». Твёрдые и мягкие согласные звуки  Согласные парные и непарные по твёрдости­мягкости. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков Согласные парные и непарные по твёрдости и мягкости Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. Перенос слов  с мягким знаком. Согласные звонкие и глухие  Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Правописание парных согласных звуков на конце слов. Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком  предложений.  Шипящие согласные звуки  Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». Шипящие согласные звуки  Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных,  названиях городов и т.д Заглавная буква в словах Повторение и обобщение изученного  материала. Итоговая проверочная работа Проект «Сказочная страничка»  28.04.18 03.05.18 04.05.18 07.05.18 08.05.18 10.05.18 11.05.18 11.05.18 14.05.18 15.05.18 16.05.18 17.05.18 18.05.18 18.05.18 21.05.18 21.05.18 22.05.18 23.05.18 24.05.18 25.05.18 Итого: 50ч. Лист  корректировки рабочей программы Класс Название раздела, темы Дата проведения по плану Причина корректировки Корректирующие мероприятия Дата проведения по факту РАССМОТРЕНО                                                                       СОГЛАСОВАНО на заседании педагогического совета школы                          Ответственный за ведение УВР  Протокол №1                                                                              __________………………………. от ………………………. г.                                                                …………………….. г

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)

Рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019