Рабочая программа ориентирована на использование УМК:
1.Горецкий, В. Г. Прописи: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений : в 4 ч. / В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова. – М. : Просвещение,2019.
2. Канакина, В. П. Русский язык. 1 класс : учеб.для общеобразоват. учреждений / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М. : Просвещение,2017. 3.Канакина, В. П. Русский язык : рабочая тетрадь: 1 класс. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М. : Просвещение,2019.
русский язык 1 кл.doc
Планируемые результаты
освоения учебного предмета «Русский язык»
в соответствии с ФГОС
Личностные результаты :
чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; сознание
своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей
многонационального российского общества;
целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве
и разнообразии природы, народов, культур;
уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной
деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том
числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных
нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально нравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из
спорных ситуаций;
установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к
работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты :
способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую
этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, представляющем средства
для ее решения;
сформированность на начальном этапе умений планировать учебные действия (23
шага) в соответствии с поставленной задачей;
начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и
самооценку результатов своей учебной деятельности.
овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и
задачами;
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации
и составлять тексты в устной и письменной форме;
начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;
начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,
обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения,
классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно
следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и
процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими
существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего
образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием
учебного предмета «Русский язык».
активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных
и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность
признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь
свою; излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения;
умение определять общую цель и пути её достижения;
умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты :
Ученик научится:
называть все звуки и буквы русского языка, осознавать их основные различия (звуки
слышим и произносим, буквы видим и пишем);
вычленять отдельные звуки в словах, определять их последовательность;
различать гласные и согласные звуки и буквы;
соблюдать правила посадки, положения тетради, ручки в руке;
четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;
выделять предложения, слова из потока речи;
правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным
шрифтом (текст объемом 25—30 слов);
под руководством учителя создавать короткие устные и письменные высказывания;
различать слово и предложение;
правильно называть буквы алфавита, располагать буквы и слова в алфавитном
порядке;
правильно обозначать твёрдость и мягкость согласных звуков и звук [й'];
обнаруживать в словах изученные орфограммы;
правильно оформлять границы предложений; обозначать начало большой буквой, а
конецточкой;
обозначать пробелами границы слов;
писать большую букву в собственных именах; соблюдать основное правило переноса слов (по слогам, не оставляя и не перенося
одну букву);
правильно писать ударные слоги жиши, чаща, чущу;
писать слова с проверяемыми парными согласными на конце слова;
не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, щн, нщ и др.;
списывать и писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами
правописания (в объёме до 20 слов);
проверять собственный и предложенный тексты, находить и исправлять
орфографические и пунктуационные ошибки;
проводить частичный фонетикографический разбор слова с помощью учителя;
находить при сомнении в правильности постановки ударения или произношения
слова ответ самостоятельно (по словарю учебника) или обращаться за помощью (к
учителю, родителям и др.).
Ученик получит возможность научиться:
слышать интонацию конца предложения, определять количество
произнесённых предложений; выделять из предложения слова, определять их
количество;
при письме букв выбирать их соединение с учётом начертания следующей
буквы;
выделять последовательность звуков слова, характеризовать каждый звук
(гласный / согласный, гласный ударный / безударный, согласный твёрдый / мягкий,
звонкий /глухой); строить модель слогового и звукового состава слова;
оценивать качество своего письма; сравнивать самостоятельно написанное с
предложенным образцом.
оформлять свои мысли в устной и письменной форме (в виде предложения или
небольшого текста);
обнаруживать и исправлять графические и орфографические ошибки
(обозначение твёрдости и мягкости, звука [й'], пропуски, перестановки и замены
букв; нарушения изученных орфографических правил) в специально предложенных
и в собственных записях;
правильно писать изученные слова с удвоенными согласными;
под руководством учителя осуществлять проверку написанного;
составлять небольшой текст (45 предложений) на заданную тему, по
картинке и записывать его с помощью учителя, составлять текст из
предлагаемых абзацев (восстановление деформированного текста);
выполнять звукобуквенный анализ доступных слов, видеть несоответствия
между их произношением и правописанием;
писать безударные гласные, проверяемые ударением, в двусложных
Содержание учебного предмета Обучение грамоте (письмо) (115ч)
Добукварный (подготовительный) период (20ч)
Пропись — первая учебная тетрадь. (Пропись № 1). Рабочая строка. Верхняя и
нижняя линии рабочей строки. Письмо овалов и полуовалов. Рисование бордюров.
Письмо длинных прямых наклонных линий. Письмо наклонной длинной линии с
закруглением внизу (влево и вправо). Письмо короткой наклонной линии с
закруглением внизу (вправо). Письмо овалов больших и маленьких, их чередование.
Письмо коротких наклонных линий. Письмо коротких и длинных наклонных линий,
их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево
и вправо. Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо
коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу
вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо наклонных линий
с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов.
Строчная и заглавная буквы А, а. Строчная и заглавная буквы О, о. Строчная буква
и. Заглавная буква И. Строчная буква ы. Строчная и заглавная буквы У, у.
Письмо изученных букв и соединений.
Букварный (основной) период (75ч)
Строчная и заглавная буквы Н, н. Строчная и заглавная буквы С, с. Строчная и
заглавная буквы К, к. Строчная и заглавная буквы Т, т. Строчная и заглавная буквы
Л, л. Повторение и закрепление изученного. Строчная буква р. Заглавная буква Р.
Строчная и заглавная буквы В, в. Строчная и заглавная буквы Е, е. Строчная и
заглавная буквы П, п. Строчная и заглавная буквы М, м. Строчная и заглавная буквы
З, з. Строчная и заглавная буквы Б, б .Строчная и заглавная буквы Д, д. Строчная и
заглавная буквы Я, я . Строчная и заглавная буквы Г, г . Строчная буква ч . Заглавная
буква Ч. Буква ь . Строчная и заглавная буквы Ш, ш . Письмо слогов и слов с
изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Ж, ж . Строчная буква е .
Заглавная буква Ё. Строчная и заглавная буквы Й, й. Строчная и заглавная буквы Х,
х . Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. Строчная и
заглавная буквы Ю, ю . Строчная и заглавная буквы Ц, ц . Письмо слогов и слов с
буквами Ц, ц и другими изученными буквами. Строчная и заглавная буквы Э, э .
Строчная буква щ . Заглавная буква Щ. Строчная и заглавная буквы Ф, ф. Строчные
буквы ь, ъ.
Повторение. Повторение пройденного. Написание слов с изученными буквами.
Письмо элементов заглавных букв. Письмо элементов заглавных букв. Письмо
изученных букв, слогов. Строчная и заглавная буквы А, а. Строчные и заглавные
буквы О, о, Э, э . Строчные и заглавные буквы И, и, ы. Строчная и заглавная буквы Й, й. Строчная и заглавная буквы У, у. Строчные и заглавные буквы Е,е, Ё,е. Строчная и
заглавная буквы Я, я. Строчная и заглавная буквы Ю, ю.
Знакомство с начертанием остальных больших (заглавных) и маленьких (строчных)
букв, основными типами их соединений. Обозначение звуков соответствующими
буквами рукописного шрифта. Выработка связного и ритмичного написания букв и
их соединений в словах, правильное расположение букв и слов на строке. Запись слов
и предложений после предварительного их слогозвукового разбора с учителем, а
затем и самостоятельно. Списывание слов и предложений с образцов (сначала с
рукописного, а затем с печатного текста). Проверка написанного при помощи
сличения с текстом образцом и послогового орфографического чтения написанных
слов.
Письмо под диктовку слов, написание которых не расходится с произношением, и
предложений.
Правильное оформление написанных предложений (большая буква в начале
предложения, точка в конце). Выработка умения писать большую букву в именах
людей и кличках животных.
Звуковая культура речи. Развитие у детей внимания к звуковой стороне слышимой
речи (своей и чужой), слуховой памяти и речевого аппарата.
Совершенствование общих речевых навыков: обучение неторопливому темпу и ритму
речи, правильному речевому дыханию, умеренной громкости и правильному
интонированию.
Совершенствование произношения слов, особенно сложных по слогозвуковой
структуре, в соответствии с нормами орфоэпии, с соблюдением ударения.
Правильное произнесение всех звуков родного языка, особенно различение на слух,
верное употребление сходных звуков, наиболее часто смешиваемых детьми: л р, с
з, щ ж, п б, с ш и т. д. (изолированное произнесение в словах, фразах и
скороговорках).
Работа над словом. Уточнение, обогащение и активизация словаря детей. Правильное
употребление слов названий предметов, признаков, действий и объяснение их
значения. Объединение и различие по существенным признакам предметов,
правильное употребление видовых и родовых словназваний. Умение быстро
находить нужное слово, наиболее точно выражающее мысль, приводя его в
грамматически верное сочетание с другими словами. Воспитание чуткости к
смысловым оттенкам слов, различие и понимание простейших случаев
многозначности слов, омонимии, подбор синонимов и антонимов (без использования
терминов). Обучение пониманию образных выражений в художественном тексте.
Выработка умений пользоваться словом в правильной грамматической форме, борьба
с засорением речи нелитературными словами (диалектизмами, просторечиями). Работа над предложением и связной устной речью. Совершенствование речевых
умений, полученных детьми до школы. Обдумывание предстоящего ответа на
вопросы учителя, точное его формулирование, использование в ответе предложений
различного типа.
Послебукварный период ( 20ч)
Буквы русского алфавита. Оформление предложений в тексте. Слова, отвечающие на
вопросы кто? Что? . Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать?. Слова,
отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? . Правописание безударные
гласных в корне слова. Правописание звонких и глухих согласных в конце слова.
Правописание жиши . Правописание чаща, чу щу Правописание чкчн, щн
Правописание чкчн, щн. Письмо слов, имеющих одинаковую концовку. Письмо слов
со сложной слоговой структурой . Запись предложений по зрительной памяти.
Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, приобретенных
в процессе обучения грамоте
Наша речь(2ч)
Язык и речь. Виды речи. Русский язык – родной язык русского народа.
Русский язык (50 ч)
Текст, предложение, диалог (3ч)
Текст (общее представление). Смысловая связь предложений в тексте. Заголовок
текста. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль. Выделение
предложения из речи. Установление связи слов в предложении. Диалог. Знаки
препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).
Слова, слова, слова… .(4ч)
Слово. Роль слов в речи. Слованазвания предметов и явлений, слованазвания
признаков предметов, слованазвания действий предметов. Тематические группы
слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление).
Слова, близкие и противоположные по значению. Словари учебника: толковый,
близких и противоположных по значению слов. Слово и слог. Ударение (6ч) Слово и
слог как минимальная произносительная единица (общее представление). Деление
слов на слоги. Перенос слов. Деление слов на слоги. Ударение (общее
представление).Деление слов на слоги.
Звуки и буквы (34ч) Звуки и буквы. Развитие речи. Наблюдение над изобразительными возможностями
языка. Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. Использование алфавита
при работе со словаря. Буквы, обозначающие гласные звуки. Буквы е, ю, я и их
функции в слове. Развитие речи. Составление развернутого ответа на вопрос.
Ударные и безударные гласные звуки. Произношение ударного гласного звука в слове
и его обозначение буквой на письме. Особенности проверяемых и проверочных слов.
Способы проверки безударного гласного звука. Проверочный диктант. Развитие речи.
Составление устного рассказа по рисунку и опорным словам. Согласные звуки.
Буквы, обозначающие согласные звуки. Слова с удвоенными согласными. Буквы Й и
И. Твердые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твердых и мягких
согласных звуков. Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, е,
ю, я, ь. .Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука .Развитие речи.
Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. Согласные звонкие и
глухие. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова. Произношение парного по
глухостизвонкости согласного звука на конце слова и его обозначение буквой на
письме. Правило обозначения буквой парного звука на конце слова. Способы
проверки парного согласного звука. Развитие речи. Работа с текстом. Проверочный
диктант. Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков: ж, ш, ч, щ.
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Проект «Скороговорки». Составление сборника
«Весёлые скороговорки». Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт. Работа с
орфоэпическим словарём. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ.
Проверочный диктант. Заглавная буква в словах. Заглавная буква (общее
представление). Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, географических
названиях. Заглавная буква в кличках животных. Развитие речи. Правила вежливого
обращения. Проект «Сказочная страничка».
Повторение (1ч) Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
Тема урока
Колво
часов
Обучение грамоте (письмо)
Добукварный период (20ч)
Пропись — первая учебная тетрадь.
Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.
Письмо овалов и полуовалов. Подготовка руки к письму. Правила
посадки при письме.
Рисование бордюров. Подготовка руки к письму.
Письмо длинных прямых наклонных линий. Освоение правил
правильной посадки при письме.
Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево).
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо).
Соблюдение правил правильной посадки при письме.
Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево).
Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо).
Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо
коротких наклонных линий.
Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование.
Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево
и вправо
Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо.
Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и
закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй
вверху и внизу.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
№
п / п
1.
2
3
4
5
6
7
8
9
10 11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо
полуовалов, их чередование. Письмо овалов.
Cтрочная т заглавная буквы А,а
Cтрочная т заглавная буквы А,а
Строчная и заглавная буквы О, о.
Строчная и заглавная буквы О, о.
Строчная буква и.
Заглавная буква И
Строчная буква ы.
Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной
букв.
Строчная и заглавная буквы У, у. Сравнение строчной и заглавной
букв.
Букварный период (75ч)
Строчная буква н.
Заглавная буквы Н.
Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной
букв.
Строчная и заглавная буквы С, с. Сравнение строчной и заглавной
букв.
Заглавная буква С. Сравнение строчной и заглавной букв.
Строчная буква к.
Заглавная буква К
Строчная буква т
Заглавная буква Т
Строчная и заглавная буквы Т, т.
Строчная и заглавная буквы Л, л.
Строчная и заглавная буквы Л, л.
Строчная буква р
Заглавная буква Р
Строчная и заглавная буквы Р,р.
Повторение и закрепление пройденного
Строчная буква в
Заглавная буква В
Строчная буква е
Заглавная буква Е
Строчная и заглавная буквы Е, е.
Строчная буква п
Заглавная буква П
Строчная и заглавная буквы П, п.
Строчная и заглавная буквы М, м.
Строчная и заглавная буквы М, м.
Строчная буква з
Заглавная буква З
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
Строчная и заглавная буквы З, з.
Строчная буква б
Заглавная буква Б
Строчная и заглавная буквы Б, б.
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
Строчная буква д
Заглавная буква Д
Строчная буква я
Заглавная буква Я
Строчная и заглавная буквы я,Я
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
Строчная буква г
Заглавная буква Г
Строчная буква ч
Строчная буква ч
Заглавная буква Ч
Буква Ь
Буква Ь
Строчная и заглавная буквы Ш,ш.
Строчная и заглавная буквы Ш,ш.
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
Строчная и заглавная буквы ж,Ж
Строчная и заглавная буквы ж,Ж
Строчная буква е
Заглавная буква Е
Строчная и заглавная буквы е,Е
Строчная и заглавная буквы й,Й
Строчная и заглавная буквы й,Й
Строчная и заглавная буквы х,Х
Строчная и заглавная буквы х,Х
Строчная и заглавная буквы х,Х
Строчная и заглавная буквы ю,Ю
Строчная и заглавная буквы ю,Ю
Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
Строчная и заглавная буквы Ц, ц.
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными
буквами.
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными
буквами.
Письмо слогов и слов с буквами Ц, ц и другими изученными
буквами.
Строчная и заглавная буквы э,Э
Строчная и заглавная буквы э,Э
Письмо слогов и слов с изученными буквами.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 89
90
91
92
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Строчная и заглавная буквы щ,Щ.
Строчная и заглавная буквы щ,Щ.
Строчная буква ф
Заглавная буква Ф
Строчные буквы ь,ъ
Проверочное списывание
Послебукварный период (20ч)
Алфавит
Алфавит
Списывание текста
Оформление предложений в тексте
Оформление предложений в тексте
Оформление предложений в тексте
Заглавная буква в именах собственных
Заглавная буква в именах собственных
Правописание ЖИШИ
Правописание ЖИШИ
Правописание ЧАЩА
Правописание ЧАЩА
Правописание ЧУЩУ
Правописание ЧУЩУ
Письмо слов с ь
Письмо слов с ь
Письмо под диктовку
Закрепление и обобщение изученного.
Закрепление и обобщение изученного.
Оценка достижений
Русский язык /Канакина/
Наша речь (2ч)
Язык и речь, их значение в жизни людей.
Русский язык — родной язык русского народа.
Текст, предложение, диалог (3ч)
Текст (общее представление)
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль
Диалог.
Слова, слова, слова…(4ч)
Слово. Роль слов в речи.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 7.
8.
9.
Слованазвания предметов и явлений, слованазвания признаков
предметов, слованазвания действий предметов. Развитие речи.
Составление текста по рисунку и опорным словам
Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и
многозначные (общее представление). Слова, близкие и
противоположные по значению.
Словари учебника: толковый, близких и противоположных по
значению слов.
Слово и слог. Ударение.(6ч)
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Слово и слог. Слог как минимальная произносительная единица
(общее представление).
Деление слов на слоги
Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра
на, уроки. Развитие речи. Наблюдение над словом как средством
создания словеснохудожественного образа
Перенос слов .Правила переноса слов (первое представление):
страна, уроки
Ударение (общее представление) Способы выделения ударения.
Словообразующая роль ударения. Графическое обозначение
ударения. Слогоударные модели слов
Ударение(общее представление). Зависимость значения слова от
ударения. Знакомство с орфоэпическим словарём. Развитие речи.
Коллективное составление содержания основной части сказки
Звуки и буквы (34ч)
Звуки и буквы . Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове
Звуки и буквы .Условные звуковые обозначения слов. Развитие
речи. Наблюдение над изобразительными возможностями языка
Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита
Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе
со словарями.
Гласные звуки .Буквы, обозначающие гласные звуки.
Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих
гласные звуки (сон—сын)
Гласные звуки. Буквы е, е, ю, я и их функции в слове
Гласные звуки Слова с буквой э. Развитие речи. Составление
развёрнутого ответа на вопрос.
Ударные и безударные гласные звуки Произношение ударного
гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме.
Ударные и безударные гласные звуки. Особенности проверяемых и
проверочных слов. Правило обозначения буквой безударного
гласного звука в двусложных словах
Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания
буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы
слова).
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
Ударные и безударные гласные звуки. Работа с орфографическим
словарём
Проверочный диктант по теме: «Ударные и безударные гласные
звуки»
Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки.
Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв,
обозначающих согласные звуки (точка — бочка).
Согласные звуки Слова с удвоенными согласными.
Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и буквой «и
краткое»
Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по
твёрдостимягкости
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твёрдых
и мягких согласных звуков.
Твердые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости
согласных звуков на письме буквами и, е, ѐ, ю, ь
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука
Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука .Развитие
речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений.
Согласные звонкие и глухие .Звонкие и глухие согласные звуки на
конце слова.
Согласные звонкие и глухие Правило обозначения буквой парного
по глухости звонкости согласного звука на конце слова в
двусложных словах
Согласные звонкие и глухие Способы проверки написания буквы,
обозначающей парный по глухостизвонкости согласный звук
Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие».
Развитие речи. Выполнение текстовых заданий
Шипящие согласные звуки. Буквы шипящих согласных звуков:
непарных твёрдых ш, ж; непарных мягких ч, щ.
Проект «Скороговорки»
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк,
чн, чт, нч.
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ. Правило
правописания сочетаний жи—ши, ча—ща, чу—щу
Комплексная проверочная работа
45.
46. Шипящие согласные звуки
47.
48.
49.
50.
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных,
названиях городов и т.д. (общее представление).
Заглавная буква в словах
Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные
правила письма).
Повторение (1 ч)
Повторение
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Рабочая программа по "Русскому языку" 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.