Рабочая программа по русскому языку 1 класс УО

  • Образовательные программы
  • docx
  • 19.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Адаптированная рабочая программа по русскому языку с общей характеристикой предмета, планируемыми результатами, с содержанием учебного предмета "Русский язык" и подробным календарно-тематическим планированием с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы предмета. связи Рабочая программа по русскому языку предназначена для обучающихся с УО
Иконка файла материала АРП КТП УО Русский язык, 1 кл.docx
муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты­Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Кышик» Рекомендовано МО  учителей начальных классов  протокол № 1 от 31.08. 2018г. Руководитель МО Спасенникова П.В.                                Приложение  к АООП НОО (УО, вариант 1)  МКОУ ХМР СОШ с.Кышик на 2018­2019 учебный год,  утвержденной  приказом  МКОУ ХМР СОШ с.Кышик № 417­0  от 31.08.2018г Адаптированная рабочая программа по русскому языку для обучающихся с умственной отсталостью МКОУ ХМР СОШ с. Кышик 1 класс срок реализации 1 год Составитель  РП: Рамих Марина Викторовна, учитель начальных классов соответствие 2018 г.Содержание программы I II Пояснительная записка Планируемые результаты освоения учебного предмета  «Русский язык» III Содержание учебного предмета «Русский язык» IV Тематическое планирование с указанием количества  часов  Приложение 1Адаптированная рабочая программа по предмету «Русский язык» для 1 класса разработана в соответствии: 1.         Пояснительная записка.  1.1.1. с нормативными правовыми документами федерального уровня:  Федеральным   законом   от   29.12.2012   г.   №273   –   ФЗ   «Закон   об   образовании   в Российской Федерации»   Федеральным     государственным     образовательным     стандартом     образования обучающихся     с   умственной     отсталостью     (интеллектуальными     нарушениями), утвержденный   приказом     Министерства     образования     и     науки     Российской Федерации     утверждении   федерального государственного   образовательного     стандарта     образования     обучающихся     с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;    от   19.12.2014г.    Федеральным базисным учебным планом, утвержденным   Приказом Министерства   №     1599     «Об   образования и науки Российской Федерации  от 09.03.2004 г. №1312;  программой   В.В.Воронковой   «Программы   специальных   (коррекционных)  образовательных учреждений VIII вида, 1­4 классы» М.: «Просвещение» 2013г. ­     Примерной   программы   начального   общего   образования   учебной   программы «Русский   язык»:   Воронкова   В.В.   из   сборника   «Программы   специальных (коррекционных)   образовательных   учреждений   VIII   вида»,   под   редакцией   В.В. Воронковой, М., «Просвещение», 2008г.  1.1.2. с нормативными правовыми документами уровня образовательной организации:  Уставом МКОУ ХМР СОШ с. Кышик;  Адаптированной   основной   общеобразовательной   программой   НОО   для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями); Положением о рабочей программе Программа «Школа России». Учебный   предмет   русского   языка   входит   в   образовательную   область   «Язык   и речевая практика». Актуальность и педагогическая целесообразность программы определяется запросом общества на оптимальную адаптацию и интеграцию детей с умственной отсталостью в социум. Согласно АОП образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (вариант 1), Основной  целью  обучения   русскому   языку   детей   с   интеллектуальными нарушениями является коррекция и развитие речемыслительных способностей, формирование эмоционального отношения к действительности и нравственных позиций поведения, владение которыми в дальнейшем поможет выпускникам школы социализироваться в самостоятельной жизни.Русский язык в 1­4 классах для обучающихся с недостатками интеллекта включает следующие   разделы:   обучение   грамоте   (1   класс),   чтение   (2­4   классы)   письмо   (2­4   классы). Обучение русскому языку осуществляется с помощью применения аналитико­синтетического метода.                             Программа состоит из двух разделов, соответствующих добукварному и 1 этапу букварного периода.  Добукварный период.  Основными   задачами   данного   периода   является   подготовка   ученика   к   овладению первоначальными навыками письма; привитие интереса к обучению; выявление особенностей общего   и   речевого   развития   каждого   ребенка.   В   этот   период   начинается   работа   по формированию   общеречевых   навыков,   по   развитию   речевого   и   зрительного   восприятия, совершенствованию произношения и пространственной ориентировки, а также развитию мелких мышц рук. Обучение проходит в процессе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности, организации дидактических игр и игровых упражнений. На уроках обучения русскому языку значительное место отводится развитию речи. Дети учатся слушать и понимать собеседника,   выполнять   несложные   инструкции,   отвечать   на   вопросы.   Совершенствованию произносительной  стороны  речи  способствуют  артикуляционные  упражнения  для  губ,  языка, неба и т.д.  Развитие слухового восприятия и речевого слуха в добукварный период является основой   для   усвоения   звуков   речи.   Первоклассники   учатся   различать   звуки   окружающей действительности, например, шуршание листьев, голоса животных (р­р­р, ш­ш­ш, з­з­з) и т.д. Обучаю   практически   знакомится   с   понятиями   слово,   часть   слова   (слог),   звук.   Они   учатся составлять   предложения   по   заданиям   и   вопросам   учителя,   с   использованием   рисунков,   по предложенной теме; делить предложения на слова, слова на слоги; выделять отдельные звуки в начале слова.  Развитие   зрительного   восприятия   и   пространственной   ориентировки   в   большей степени   направлено   на   подготовку   к   осознанию   образа   буквы,   ее   пространственного расположения,   к   сочетанию   с   другими   буквами.   Эта   работа   способствует   предупреждению неточного восприятия напечатанных или написанных слов. Первоклассники учатся различать геометрические фигуры по цвету, размеру, составлять комбинации из полосок, геометрических фигур,   располагать   их   в   определенной   последовательности   и   заданном   направлении   (слева направо,   сверху   вниз).   Упражнения   выполняются   по   предложенному   учителем   образцу,   по памяти, по словесной инструкции.  На уроках русского языка проводится работа по подготовке к обучению письму. Приобретаются навыки пользования карандашом, ручкой, учатся рисовать и раскрашивать потрафарету геометрические фигуры, несложные орнаменты, рисунки, напоминающие образ букв, а затем элементов букв.   В   процессе   обучения   выясняется   уровень   общего   и   речевого   развития, специфические   затруднения,   которые   необходимо   учитывать   для   правильной   организации коррекционной работы.  Букварный период.  В этот период формируется звукобуквенный анализ и синтез как основа овладения чтением   и   письмом.   Материалом   обучения   грамоте   являются   звуки   и   буквы,   слоговые структуры, предложения, короткие тексты. Порядок изучения звуков, букв и слоговых структур наиболее доступен и учитывает особенности аналитико­синтетической деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья. При обучении русскому языку важно научить детей правильному начертанию букв и соединению их в слоги, слова. Упражнения в написании слогов, слов,   предложений   опираются   на   звукобуквенный   анализ,   предварительную   условно­ графическую запись и составление слогов, слов из букв разрезной азбуки.  Описание места учебного предмета в учебном плане  Учебный предмет «Русский язык» относится к предметной области «Язык и речевая практика». Тематический план с определением основных видов учебной деятельности обучающихся:  № Раздел 1 2 Добукварный период. Букварный период Всего Количество часов 16 Из них контрольные 83 99 1 1 практические экскурсии     Для реализации поставленной цели и соответствующих ей задач определены функции и состав базовых учебных действий, учитывая психофизические особенности и своеобразие учебной деятельности обучающихся.   Регулятивные: входить и выходить из учебного помещения со звонком; ориентироваться в пространстве класса (зала, учебного помещения); пользоваться учебной мебелью; Адекватно   использовать   ритуалы   школьного   поведения   (поднимать   руку,   вставать   и выходить из­за парты и т. д.); работать с учебными принадлежностями (инструментами, спортивным   инвентарем)   и   организовывать   рабочее   место;   передвигаться   по   школе, находить   свой   класс,   другие   необходимые   помещения;   принимать   цели   и   произвольно включаться в деятельность.   Познавательные: выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойствахорошо знакомых предметов; устанавливать видо­родовые отношения предметов; делать простейшие   обобщения,   сравнивать,   классифицировать   на   наглядном   материале; пользоваться знаками, символами, предметами­заместителями; читать; писать; наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности; работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст,   устное   высказывание,   элементарное   схематическое   изображение,   таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях).   Коммуникативные: использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем; обращаться за помощью и принимать помощь; слушать и понимать   инструкцию   к   учебному   заданию   в   разных   видах   деятельности   и   быту; сотрудничать со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;   Личностные: осознавать себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением,   занятиями,   как   члена   семьи,   одноклассника,   друга;   понимать   и   принимать социальное окружение, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. В 1 классе урок чтения проводится 3 раза в неделю. Курс рассчитан на 99 часов (33учебных недели). По учебному плану 3 часа в неделю. II   .   Планируемые результаты освоения учебного предмета «Русский язык»       Исходя   из   разного   по   своим   возможностям   состава   школьников,   в   программе предусмотрено 2 уровня требований к знаниям и умениям обучающихся (в зависимости от успешности овладения ими учебным материалом).   Первый уровень – базовые требования к ученику в объеме программного материала.   Второй уровень – скорректирован по отношению к базовому в сторону уменьшения объема материала и его содержательного потенциала.       Отдельные   ученики   с   более   выраженными   (или   осложненными)   интеллектуальными нарушениями не имеют возможности освоить программный материал в рамках заявленных уровней.   Для   них   разрабатывается   специальная   индивидуальная   программа   развития (СИПР) Предметные результаты (к окончанию 1 класса):  Уровни освоения предметных результатов Минимальный уровень ●  деление слов на слоги;  ●  письмо по обводке с учителем «рука в Достаточный уровень ● ●  деление слов на слоги;   письмо по обводке с учителем «рука вс орфографическим руке» проговариванием с помощью учителя;  ●   дифференциация   и   подбор   слов, обозначающих   предметы,   действия   с помощью учителя;  ●   составление   предложений   по   серии сюжетных картинок с помощью учителя;     с орфографическим руке» проговариванием с помощью учителя;  ●   дифференциация   и   подбор   слова различных   категорий   по   вопросу (название   предметов,   действий)   с помощью учителя;  ●  составление предложений, постановка знаков препинания в конце предложения (точка, и восклицательный знак);  ● речь) с помощью учителя;  ●   самостоятельная   запись   1—2 предложений   из   составленного   текста после его анализа.   выделение   темы   текста   (о   чем   идет вопросительный               Предметные результаты связаны с овладением обучающимися содержанием каждой образовательной области и характеризуют достижения обучающихся в усвоении знаний и умений, способность их применять в практической деятельности.           Во время обучения в первом классе, всячески поощряется и стимулируется работа учеников (используется только качественная оценка). При этом не является принципиально важным,   насколько   обучающийся   продвигается   в   освоении   того   или   иного   учебного предмета. На этом этапе обучения центральным результатом является появление значимых предпосылок   учебной   деятельности,   одной   из   которых   является   способность   ее осуществления  не  только  под  прямым  и  непосредственным  руководством  и  контролем учителя, но и с определенной долей самостоятельности во взаимодействии с учителем и одноклассниками.                     В   целом   оценка   достижения   обучающимися   с   умственной   отсталостью (интеллектуальными   нарушениями)   предметных   результатов   базируется   на   принципах индивидуального   и   дифференцированного   подходов.   Усвоенные   обучающимися   даже незначительные   по   объему   и   элементарные   по   содержанию   знания   и   умения   должны выполнять   коррекционно­развивающую   функцию,   поскольку   они   играют   определенную роль в становлении личности ученика и овладении им социальным опытом.     Базовые учебные действия (к окончанию 1 класса) БУД Личностные учебные действия:     По   окончанию   4   класса   у обучающегося будут сформированы Осознание   себя   как   ученика, заинтересованного посещением школы,   обучением,   занятиями,   как члена   семьи,   одноклассника, друга Способность   к   осмыслению Проявляет   интерес   к По окончанию 1 класса у обучающегося будут сформированы Идентифицирует   себя   как член   семьи,   ученик,   друг,   Выполняет одноклассник. элементарные   школьные правила   поведения   при поддержке взрослого.социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих   возрасту ценностей и социальных ролей Положительное   отношение   к окружающей действительности,   готовность к организации взаимодействия с   ней   и   эстетическому   ее восприятию; социально Целостный, ориентированный   взгляд   на мир в единстве его природной и социальной частей   Самостоятельность в выполнении   учебных   заданий, поручений, договоренностей     личной Понимание ответственности   за   свои поступки основе представлений   об   этических нормах и правилах поведения в современном обществе на     Готовность   к   безопасному   и бережному   поведению   в природе и обществе. ближайшему   социальному окружению и своему месту в   школа)   с нём   (семья, помощью   взрослого (учителя, родителя). Проявляет   интерес   к окружающей действительности   школа)   взрослого. (класс, помощью с             с   родитель) соответствии   Выполняет социальные роли с   помощью   взрослого (учитель,   в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.   Принимает элементарные правила поведения Слушает   инструкцию   и выполняет   элементарные   помощью задания взрослого   при неоднократном   повторении с в возрастными и индивидуальными особенностями. инструкцию, Слушает выполняет   элементарные правила поведения в классе, школе, в совместной   деятельности   с взрослым   в   соответствии   с возрастными и индивидуальными особенностями. Слушает   и   выполняет инструкцию по безопасному, бережному   поведению   в природе и обществе (класс, школа,   семья)   с   помощью взрослого (учителя, родителя). Слушает   обращенную   речь учителя   и   выполняет элементарные   инструкции (учитель­ученик) социуме           Коммуникативные учебные действия Умение вступать в контакт и работать   в   коллективе (учитель   ­   ученик,   ученик   ­ ученик,   ученик   ­   класс, учитель­класс) Умение   использовать Использует   элементарныепринятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем Умение   договариваться   и изменять   свое   поведение   в соответствии   с   объективным мнением   большинства   в конфликтных   или   иных ситуациях   взаимодействия   с окружающими   адекватно Умение ритуалы использовать поведения школьного (поднимать   руку,   вставать   и выходить из­за парты и т.д.)       Умение   принимать   цели   и произвольно   включаться   в деятельность, следовать предложенному   плану   и работать в общем темпе Умение активно участвовать в деятельности, контролировать и   оценивать   свои   действия   и действия одноклассников Умение   соотносить   свои действия   и   их   результаты   с образцами, заданными принимать оценку деятельности,   оценивать   ее   с учетом предложенных критериев,   корректировать свою   деятельность   с   учетом выявленных недочетов       выделять   общие   и свойства   Умение существенные, отличительные хорошо знакомых предметов Умение   устанавливать   видо   ­ родовые отношения предметов   Регулятивные учебные действия Познавательные учебные действия       социального ритуалы с взаимодействия одноклассниками и учителем   с   помощью учителя   и   по   образцу   с учётом   возрастных   и индивидуальных особенностей Слышит   обращённую   речь взрослого   и   принимает помощь   Слышит инструкцию учителя, организует рабочее место   под   руководством учителя.   Соблюдает   режим организации   учебной   и внеурочной   деятельности под руководством учителя инструкцию Слушает учителя, с символами   и   по   образцу вместе с учителем   работает     Участвует   в   учебной деятельности   с   помощью   и под контролем учителя. Работает   с   символами   по образцу с помощью учителя. Выполняет   при   помощи учителя   действия   по схемам­символам   некоторые   Понимает существенные свойства хорошо знакомых предметов с помощью учителя Понимает родовые отношения   предметов   с помощью учителяУмение   делать   простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале Умение пользоваться знаками, символами, предметами­   заместителями   Умение читать Умение писать       работать Умение с информацией (понимать изображение,   текст,   устное высказывание,   элементарное схематическое   изображение, таблицу,   предъявленные   на бумажных   и   электронных   и других носителях).   с Находит   общее   на   основе существенных   признаков   на наглядном   материале   с помощью учителя Понимает   знаки,   символы схемы, использует предметы­   заместители   с помощью учителя. Читает слоги­слова (ау, уа), обратные   слоги,   слоги­ слияния и простые слова (1­ 2   слога)   с   изученными буквами     помощью учителя. Обводит   или   пишет изученные   буквы,   слоги­ слова   (ау,   уа),   обратные слоги,   слоги­слияния   и простые слова (1­2 слога) с изученными   буквами   с помощью учителя. Слушает, воспринимает несложную   по   структуре информацию   (изображение, устное высказывание, элементарное схематическое изображение), на предъявленную бумажных   и   электронных носителях   с   помощью учителя.       Личностные результаты Социально­эмоциональное   участие   в   процессе   общения   и   совместной   деятельности; уважительное   отношения   к   окружающим;   умение   сотрудничать   со   взрослыми   и сверстниками в разных социальных ситуациях. III   . Содержание учебного предмета «Русский язык» Структурно   и   содержательно   программа   построена   с   учетом   особенностей познавательной деятельности детей. Общее психическое и интеллектуальное нарушение, а также недостатки сенсорной и двигательной сферы умственно отсталых детей значительно снижают их готовность к школьному обучению.  № Наименование раздела Добукварный 1 Краткая характеристика содержания раздела ­ Изучение уровня общего развития и подготовленностипериод. 2 Букварный период. учащихся к обучению грамоте; ­ Уточнение и развитие зрительного восприятия учащихся ­ Специальная подготовка к обучению письму. 1   –   ый   этап.   Усвоение   рукописного   начертания изучаемых строчных и прописных букв: а, у, о, м, с, х. 2   –   ой   этап.   Усвоение   рукописного   начертания изучаемых строчных и прописных букв: ш, л, а, х, н, р. 3   –   ий   этап.   Усвоение   рукописного   начертания изучаемых строчных и прописных букв: п, т, к, в, г, з, ж, и, б, д 4   –   ый   этап.   Усвоение   рукописного   начертания изучаемых строчных и прописных букв: е, я, ю, ц, ч, щ, ф, э, ъ.     Система бальной оценки результатов. Результаты оценки личностных достижений школьника  0 баллов – не сформировано  1 балл – сформировано минимально  2 балла – сформировано частично  3 балла – сформировано полностью  Документы,   в   которых   отражаются   индивидуальные   результаты   каждого обучающегося.  Результаты оценки личностных достижений заносятся в индивидуальную карту развития обучающегося, что позволяет не только представить полную картину динамики целостного развития   ребенка,   но   и   отследить   наличие   или   отсутствие   изменений   по   отдельным жизненным компетенциям.  Оценка динамики достижений ребенка в сфере жизненной компетенции и социальном развитии.  Оценка   достижений   личностных   результатов   производится   2   раза   в  год   (начало,   конец учебного года).  На основании сравнения показателей текущей и предыдущей оценки экспертная группа делает вывод о динамике развития жизненной компетенции обучающегося с УО за год по каждому показателю по следующей шкале:  0 – отсутствие динамики или регресс.  1 – динамика в освоении минимум одной операции.  2 – минимальная динамика.  3 – средняя динамика.  4 – выраженная динамика.  5 – полное освоение действия.  Балльная система оценки позволяет объективно оценить промежуточные и итоговые достижения каждого школьника в овладении конкретными учебными действиями, получить общую картину сформированности   учебных   действий   у   всех   школьников,   и   на   этой   основе   осуществить корректировку процесса их формирования на протяжении всего времени обучения.IV   .   Тематическое планирование с указанием количества часов отводимых на освоение каждой темы «Русский язык» Часо в План Дата Название темы/урока 16 03.09 04.09 07.09 10.09 11.09 14.09 17.09 18.09 21.09 24.09 25.09 28.09 01.10 02.10 05.10 08.10 83 09.10 12.10 15.10 Добукварный период 16 часов Знакомство с основными цветами (чёрный, белый, красный, жёлтый, зелёный,  синий, коричневый). Работа с цветными полосками. Различение их по цвету. Воспроизведение различных сочетаний из цветных полосок Различение по цвету двух комбинаций цветных полосок Геометрические фигуры (квадрат, треугольник. круг). Различение геометрических фигур. Различение геометрических фигур Различение геометрических фигур и полосок по цвету, размеру, взаимному  расположению. Письмо палочек. Различение геометрических фигур и цветных полосок. Письмо палочек с  закруглением внизу. Разложение предмета на составные части и составление его из отдельных частей.  Письмо палочек с закруглением вверху. Разложение предмета на составные части и составление его из отдельных частей.  Закрепление навыка написания палочек с закруглением внизу и вверху. Письмо элементов букв р, у, д – длинная палочка и длинная палочка с петлёй  внизу. Письмо полуовала – элемента буквы с. Письмо овала. Письмо овала с соединением. Письмо полуовала – элемента буквы э. Букварный период  83 часа Буква а. Знакомство со строчной буквой а и упражнения в её написании. Буква у. Знакомство со строчной буквой у и упражнения в её написании. Слова  ау, уа. Прописная буква У. Звукобуквенный анализ и письмо слов.16.10 19.10 22.10 23.10 26.10 29.10 30.10 02.11 12.11 13.11 16.11 19.11 20.11 23.11 26.11 27.11 30.11 03.12 04.12 07.12 10.12 11.12 14.12 17.12 18.12 21.12 24.12 25.12 28.12 11.01 14.01 15.01 18.01 21.01 22.01 25.01 28.01 Строчная буква м. Упражнения в её написании. Обратные слоги ам и ум. Звуко­ буквенный анализ и письмо слогов. Прописная буква М. Прямые открытые слоги ма, му. Звукобуквенный анализ и  письмо слогов. Строчная буква о. Упражнения в её написании. Прописная буква О. Слоги ом – мо Составление и написание словама­ма. Прописные буквы О, М. Буква с. Знакомство со строчной буквой с и упражнения в её написании.  Прописная буква С. Письмо слогов ас­са, ус­су, ос­со после их сравнительного звуко­ буквенного  анализа. Знакомство со строчной и прописной буквами Х, х и упражнения в их написании. Составление и письмо слов с усвоенными слогами (су­хо, му­ ха. у­ха, у­хо) и  предложений из данных слов(Ма­маса­ма). Буква ш строчная. Слоги обратные и прямые открытые и слова со звуком и  буквой ш Прописная буква Ш. Предложения. Строчная буква л. Обратные и прямые открытые слоги с буквой л. Прописная буква Л. Слова, состоящие из обратных и прямых открытых слогов с буквой л.  Предложения с этими словами. Буква ы Слоги и слова с буквой ы. Предложение. Прописная буква А. Строчная буква н. Обратные и прямые слоги с буквой н. Слова, состоящие из одного закрытого слога. Прописная буква Н. Строчная буква р. Слоги с буквой р. Слова, состоящие из данных слогов.  Предложения с этими словами. Прописная буква Р. Упражнения в написании слов с буквами р ­ л после сравнительного  звукобуквенного анализа Слоги и слова с буквами р – л. Предложения. Строчная буква к. Слоги с буквой к. Прописная буква К Слова, состоящие из слогов с буквой к. Предложение. Строчная буква п. Слоги с буквой п. Слова, состоящие из данных слогов. Прописная буква П. Предложение. Строчная буква т. Слоги и слова с буквой Т. Прописная буква Т. Предложение. Большая буква в именах людей Строчная буква и. Слоги и слова с буквой и. Прописная буква И. Письмо слогов и слов с буквами ы – и Имена людей в предложении.29.01 01.02 04.02 05.02 08.02 18.02 19.02 22.02 25.02 26.02 01.03 04.03 05.03 11.03 12.03 15.03 18.03 19.03 22.03 01.04 02.04 05.04 08.04 09.04 12.04 15.04 16.04 19.04 22.04 23.04 26.04 29.04 30.04 06.05 07.05 13.05 14.05 17.05 20.05 21.05 24.05 27.05 Строчная буква з. Слоги и слова с буквой з. Прописная буква З. Слоги и слова с буквами З – С. Строчная буква в. Слоги и слова с буквой в. Прописная буква В. Большая буква в именах людей. Строчная буква ж. Слоги и слова с буквой ж. Прописная буква Ж. Слоги и слова с буквой Ж в начале слова. Правописание жи. Строчная буква б. Слоги и слова с буквой б. Прописная буква Б. Клички животных Слоги и слова с буквами б – п. Строчная буква г. Слоги и слова с буквой г. Прописная буква Г. Предложения со словами, имеющими буквы Г, г. Слоги и слова с буквами Г и К. Предложения со словами, имеющими буквы Г и К Строчная буква д. Слоги и слова с буквой д. Прописная буква Д. Предложения со словами, имеющими буквы Д, д. Дифференциация букв Д и Т на письме. Предложения Буква Й. Слоги и слова с буквой Й. Слоги и слова с буквами Й­И. Предложения с буквой Й. Дифференциация букв Й и И на письме Буква ь. Слова с буквой ь на конце и в середине слова. Строчная буква е. Прописная буква Е. Предложения со словами, имеющими буквы Е,е Строчная буква ё Прописная буква Ё. Строчная буква я. Слова с буквой я в начале слова. Прописная буква Я. Слова с буквой Я. Строчная буква ю. Слова с буквой ю в начале слова Прописная буква Ю. Слова с буквой Ю. Строчная буква ц. Слова с буквой ц в начале. Прописная буква Ц. Слова с буквой ц. Строчная буква ч. Слова с буквой ч вначале. Прописная буква Ч. Слова с буквой Ч. Слова со слогами ча – чу. Строчная буква щ. Слова с буквой щ в начале. Слова со слогами ща – щу Прописная буква Щ. Предложения со словами, имеющими буквы Щ, щ Строчная буква ф. Слова с буквой ф в начале. Прописная буква Ф. Имена людей Строчная буква э. Прописная буква Э. Слова с разделительной буквой ъ и без нее. Обозначение мягкости согласных  буквой ь. Итоговая комплексная работа Работа над ошибками Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов.28.05 Закрепление пройденного материала. Письмо изученных букв, слогов, слов. Итого 99 часов, (33 недели, 3 часа в неделю) Приложение1. № Тема раздела, урока. Кол ­ во часо в Дата прове ден ия Основные виды учебной деятельности. Добукварный период 16 часов 1 2 3 Знакомство   с   основными цветами   (чёрный,   белый, красный, жёлтый, зелёный, синий, коричневый). Работа   цветными полосками.   Различение   их по цвету. с   Воспроизведение различных   сочетаний   из цветных полосок Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, обводка шаблонов,   раскрашивание. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, обводка   шаблонов, раскрашивание. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, обводка шаблонов,   1 14 5 6 7 8 9 10 11 Различение   по   цвету   двух комбинаций цветных полосок   Геометрические   фигуры (квадрат, треугольник. круг).   Различение геометрических фигур. Различение геометрических фигур Различение геометрических   фигур   и полосок по цвету, размеру, взаимному   расположению. Письмо палочек. Различение геометрических   фигур   и цветных   полосок.   Письмо палочек   с   закруглением внизу.   Разложение   предмета   на части   и составные составление его   из отдельных частей. Письмо палочек   с   закруглением вверху.   Разложение   предмета   на части   и составные его   из составление отдельных частей.       1 1 1 1 1 1 1 1   работа   с раскрашивание, конструирование. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой,   обводка шаблонов, раскрашивание, конструирование, интерактивной доской. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации,   обводка шаблонов, раскрашивание,   штрихование, работа с интерактивной доской. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, обводка   шаблонов,   штрихование, раскрашивание, работа   с  интерактивной   доской, конструирование. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, лепка. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо палочек. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   палочек   с   закруглением внизу. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   палочек   с   закруглением вверху. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской,Закрепление навыка написания   палочек   с закруглением   внизу   и вверху. 12 Письмо элементов букв р, у,   д   –   длинная   палочка   и длинная  палочка   с   петлёй внизу. 13 Письмо   полуовала   – элемента буквы с. 14 Письмо овала. 1 1 1 15 Письмо соединением.   овала   с 1 16 Письмо   полуовала   – элемента буквы э. 1 работа   с   шерстяной   нитью, письмо   палочек   с   закруглением внизу и вверху. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   длинных   палочек   и палочек с петлёй внизу. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо полуовала. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо овала Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо овала с соединением. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   полуовала   –   элемента буквы э. Букварный период  83 часа 17 Буква   а.   Знакомство   со строчной   буквой   а   и упражнения её написании. в     18 Буква   у.   Знакомство   со строчной   буквой   у   и упражнения её написании. Слова ау, уа. в     1 1 Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы а. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы у.19 Прописная   буква   У. Звукобуквенный   анализ   и письмо слов. 1 20 Строчная   буква в   Упражнения написании. 1   м.   её 21 Обратные   слоги   ам   и   ум. Звуко­ буквенный анализ и письмо слогов. 22 Прописная   буква   М. Прямые   открытые   слоги ма,   му.   Звукобуквенный анализ и письмо слогов. 1 1 23 Строчная   буква в   Упражнения написании. 1   о. её   24 Прописная буква О. Слоги ом – мо 25 Составление   и   написание   Прописные словама­ма. буквы О, М. 26 Буква   с.   Знакомство   со строчной   буквой   с   и   упражнения её написании.   Прописная в   1 1 1 Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо прописной буквы У. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы м. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   М   и слогов. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы о Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   О   и слогов. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо прописных букв О и М, составление   и   написание   слова ма – ма. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской,буква С. 27 Письмо слогов ас­са, ус­су, их   звуко­ ос­со сравнительного   буквенного анализа. после   28 Знакомство со строчной и прописной буквами Х, х и упражнения их написании. в     29 Составление и письмо слов с усвоенными слогами (су­ хо,   му­   ха.   у­ха,   у­хо)   и предложений   из   данных слов(Ма­маса­ма). 30 Буква   ш   строчная.   Слоги обратные   и   прямые открытые   и   слова   со звуком и буквой ш 31 Прописная   буква   Ш. Предложения. 32 Строчная   буква л. Обратные   и   прямые открытые слоги с буквой л.   33 Прописная буква Л. 1 1 1 1 1 1 1 34 Слова,   состоящие   из обратных   и   прямых 1 работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   и   строчной букв с, С. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   строчной   и   прописной букв х, Х. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов и предложения. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы ш. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ш, слогов и предложения. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы л. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Л, слогов и предложения Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой,открытых слогов с буквой л.   Предложения   с   этими словами. 35 Буква ы 36 Слоги и слова с буквой ы. Предложение. 37 Прописная буква А. 38 Строчная   буква   н. Обратные и прямые слоги с буквой н. 39 Слова,   состоящие   из одного закрытого слога. 40 Прописная буква Н.   41 Строчная буква р. Слоги с буквой   Слова, состоящие   из   данных слогов.   Предложения   с этими словами. р. 42 Прописная буква Р. просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо буквы ы. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, письмо   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо прописной буквы А. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы н Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, письмо   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо прописной буквы Н. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы р, слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, 1 1 1 1 1 1 1 143 Упражнения   в   написании слов с буквами р ­ л после сравнительного звукобуквенного анализа 44 Слоги и слова с буквами р – л. Предложения. 45 Строчная буква к. Слоги с буквой к. 46 Прописная буква К 47 Слова,   состоящие   из слогов   с   буквой   к. Предложение. 48 Строчная буква п. Слоги с буквой   Слова, состоящие   из   данных слогов. п.   49 Прописная   буква   П. Предложение. 1 1 1 1 1 1 1 работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Р, слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы к, слогов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   К, слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы п, слогов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   П, слогов и предложений.50 Строчная буква т. Слоги и слова с буквой Т. 51 Прописная   буква   Т. Предложение. 52 Большая   буква   в   именах людей 53 Строчная буква и. Слоги и слова с буквой и. 54 Прописная буква И. 55 Письмо   слогов   и   слов   с буквами ы – и 1 1 1 1 1 1 56 Имена предложении.   людей   в 1 57 Строчная буква з. Слоги и слова с буквой з. 1 Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы т, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Т, слогов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо имён людей. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   строчной   буквы   и, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   И, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   имён   людей   в предложениях. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой,58 Прописная буква З. 59 Слоги и слова с буквами З – С. 60 Строчная буква в. Слоги и слова с буквой в. 61 Прописная   буква   В. Большая   буква   в   именах людей. 62 Строчная буква ж. Слоги и слова с буквой ж. 63 Прописная буква Ж. Слоги и   слова   с   буквой   Ж   в начале слова. 64 Правописание жи. 1 1 1 1 1 1 1 просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы з, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   З, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, письмо   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы в, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   В, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   строчной   буквы   ж, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ж, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской,65 Строчная буква б. Слоги и слова с буквой б. 66 Прописная   буква   Б. Клички животных 67 Слоги и слова с буквами б – п. 68 Строчная буква г. Слоги и слова с буквой г. 69 Прописная   буква   Г. Предложения   со   словами, имеющими буквы Г, г. 70 Слоги и слова с буквами Г и   К.   Предложения   со словами, имеющими буквы Г и К 71 Строчная буква д. Слоги и слова с буквой д. 1 1 1 1 1 1 1 работа   с   шерстяной   нитью, письмо   слога   жи,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы б, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Б, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   слогов,   слов   и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы г, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Г, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью,72 Прописная   буква   Д. Предложения   со   словами, имеющими буквы Д, д. 1 73 Дифференциация букв Д и Т на письме. Предложения 1 74 Буква Й. Слоги и слова с буквой Й. 75 Слоги   и   слова   с   буквами Й­И.   Предложения   с буквой Й. Дифференциация букв Й и И на письме   76 Буква ь. 77 Слова с буквой ь на конце и в середине слова. 78 Строчная буква е. 1 1 1 1 1 письмо   строчной   буквы   д, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Д, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   буквы  й,   слогов,  слов  и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   буквы  й,   слогов,  слов  и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   буквы   ь,   слогов,   слов   и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   буквы   ь,   слогов,   слов   и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы е, слогов,79 Прописная   буква   Е. Предложения   со   словами, имеющими буквы Е,е 80 Строчная буква ё 81 Прописная буква Ё. 1 1 1 82 Строчная буква я. Слова с буквой я в начале слова. 1 83 Прописная буква Я. Слова с буквой Я. 1 84 Строчная буква ю. Слова с буквой ю в начале слова 1 85 Прописная буква Ю. Слова с буквой Ю. 1 слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Е, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы ё, слогов, слов и предложений Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ё, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы я, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Я, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   строчной   буквы   ю, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ю, слогов, слов и предложений86 Строчная буква ц. Слова с буквой ц в начале. 87 Прописная буква Ц. Слова с буквой ц. 88 Строчная буква ч. Слова с буквой ч вначале. 89 Прописная буква Ч. Слова с   буквой   Ч.   Слова   со слогами ча – чу. 90 Строчная буква щ. Слова с буквой щ в начале. Слова со слогами ща – щу 91 Прописная   буква   Щ. Предложения   со   словами, имеющими буквы Щ, щ 92 Строчная буква ф. Слова с буквой ф в начале. 1 1 1 1 1 1 1 93 Прописная буква Ф. Имена 1 Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы ц, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ц, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы ч, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ч, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо строчной буквы щ, слогов ща ­щу, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Щ, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   строчной   буквы   ф, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточнымлюдей 94 Строчная буква Прописная буква Э.     э. 1 95 Слова   с   разделительной буквой   ъ   и   без   нее. Обозначение   мягкости согласных буквой ь. 1 1 1 1 1 96 Итоговая   комплексная работа Работа над ошибками Закрепление   пройденного материала. Письмо изученных   букв,   слогов, слов.   97 98 99 Закрепление   пройденного материала. Письмо изученных   букв,   слогов, слов.   материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Ф, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   строчной   буквы   э   и прописной буквы Э, слогов, слов и предложений. Игра,   работа   с   раздаточным материалом,   работа   с   книгой, просмотр   учебной   презентации, работа   с  интерактивной   доской, работа   с   шерстяной   нитью, письмо   прописной   буквы   Э, слогов, слов и предложений. Письмо   букв,   слогов,   слов, предложений   Написание   слогов   и   слов. Перекодирование печатного шрифта   в   рукописный   шрифт, списывание   слов   с   печатного   и рукописного   шрифта.   Вставка пропущенных   букв   в   слова. Запись предложений. Написание   слогов   и   слов. Перекодирование печатного шрифта   в   рукописный   шрифт, списывание   слов   с   печатного   и рукописного   шрифта.   Вставка пропущенных   букв   в   слова. Запись предложений.

Посмотрите также