Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
24.01.2017
Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Публикация является частью публикации:
ктп.docx
Календарно – тематическое планирование уроков  русского языка  2 класс Тема урока Кол­во часов Дата Дата по плану Дата по факту Раздел 1. «Знаем – повторим, не знаем – узнаем» (21 ч: 17/4 р.) Поговорим об ушедшем лете О нашей  речи Повторение  изученного о группах слов и знакомство с понятием «предмет» («Что ты знаешь о словах?») Изменение вопросов кто? что? и названий предметов  по  этим вопросам. Повторение изученного о звуках речи. Звуко­ буквенный разбор («Будем говорить понятно!») Совершенствование различных умений Повторение способов обозначения твёрдости­  мягкости согласных («Может ли быть непонятной  письменная речь?») Повторение изученных орфографических правил  (написание большой буквы, сочетаний жи­ши, ча­ща,  чу­щу) Знакомство с правописанием ь в положении «мягкий  перед твёрдым». Отсутствие ь в сочетаниях чк, чн, чт, щн Мягкий согласный перед мягким – «опасное» при   письме место Сочетания, в которых никогда или чаще всего не  пишется ь (зд, сн, зн, нч, нщ; ст и нт) Закрепление правила написания ь между двумя согласными Закрепление правила написания ь между двумя согласными Повторение известных способов обозначения звука  [й’] Знакомство с назначением разделительных знаков  (ь и ъ); освоение записи ь/ъ Формирование умения использовать разделительный ь Закрепление изученного о разделительных знаках; тренировка в выборе знака или написании двух знаков  – ь/ъ Обобщение: три способа обозначения звука [й’] Обобщение по теме «Знаем – повторим, не знаем – узнаем» Подготовка к контрольной работе 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 02.09.16 05.09.16 06.09.16 07.09.16 08.09.16 09.09.16 12.09.16 13.09.16 14.09.16 15.09.16 16.09.16 19.09.16 20.09.16 21.09.16 22.09.16 23.09.16 26.09.16 27.09.16 28.09.16 29.09.16 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Входная контрольная  работа Раздел 2. «Орфография «Главные опасности письма. Как писать без ошибок?» 30.09.16 1  (24 ч: 19/5 р.) Знакомство с понятием «орфограмма» («Новое  научное слово») Орфограммы безударных и ударных гласных Орфограммы парных по глухости­звонкости  согласных Непарные по глухости­  звонкости согласные – не орфограммы («Когда согласным можно доверять?») Парные по глухости­ звонкости согласные перед непарными звонкими и [в] [в’] – не орфограммы Закрепление изученного. Тренировка  орфографической зоркости Введение письма с «окошками» («Учимся записывать  орфографические  задачи») Обучение работе с орфографическим словарём («Обращаемся в орфографическое справочное бюро») Обучение письму с «окошками» на месте всех буквенных орфограмм. Памятка 3 («Учимся писать без ошибок») Тренировка в письме с «окошками» на месте всех орфограмм Знакомство с некоторыми способами  выбора букв: путём подстановки слов она, оно, они и др. («Орфографические задачи, которые легко решать») Закрепление письма с «окошками» и умения решать  орфографические задачи освоенными способами Введение  памятки 4: письмо с «окошками» на месте пока не решаемых орфографических задач («Знаю или  не знаю? Пишу или … ?») Закрепление нового способа письма Тренировка в письме с «окошками» по памятке 4 Две орфограммы в безударных слогах [жы­шы]  («Бывает ли буква одна, а орфограмм две?») Обобщение изученного. Тренировочная проверочная  работа («Проверяем себя») Совершенствование умений Проверка и совершенствование умений Контрольная работа Совершенствование приобретённых  умений. Работа  над ошибками Обучение деловой речи: Написание кулинарных  рецептов («Научим друг друга») Обучение словесному рисованию: сочинение загадок Продолжение сочинения загадок и составления  рецептов 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 3. «Синтаксис: предложение» (13 ч: 9/4 р.) 03.10.16 04.10.16 05.10.16 06.10.16 07.10.16 10.10.16 11.10.16 12.10.16 13.10.16 14.10.16 17.10.16 18.10.16 19.10.16 20.10.16 21.10.16 24.10.16 25.10.16 26.10.16 27.10.16 28.10.16 07.11.16 08.11.16 09.11.16 10.11.16 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 Повторение и расширение  сведений о предложении («Как мы строим предложения?») Обучение построению предложений Деление  речи на предложения, их составление и  письменное оформление Совершенствование умения выделять предложения из потока  речи, составлять их и записывать Виды предложений по цели  высказывания:  повествовательные, вопросительные, побудительные («Какие бывают предложения?») Виды предложений по интонации (по эмоциональной  окраске): восклицательные и невосклицательные Закрепление изученного о видах предложений Обучение построению   вопросительных предложений  и точному ответу на вопросы («Как спросишь – так и отвечу») Построение ответов на вопрос «почему?» Побудительные предложения со значением просьбы,  совета, требования, пожелания («Предлагаем, просим,  желаем») Обучение  составлению   пожеланий Закрепление изученного о предложении. Тренировка в письме с «окошками» Обучающий  диктант 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 4. «Текст» (12 ч: 9/3 р.) Знакомство с понятием «Текст» («А если одного предложения мало?») Тема и основная мысль текста («Как в детской пирамидке») Требования к хорошему тексту  («Как сделать текст хорошим?») Обучение обдумыванию и редактированию текста. Знакомство с памятками «Текст» и «Редактор» («От слов тексту») Упражнение в редактировании текстов Восстановление и запись деформированных текстов («Составляем  и пишем диктанты») Подготовка  к диктанту Контрольный  диктант Учимся письменному пересказу Обучение первым изложениям Составление рассказов на основе прочитанного 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.11.16 14.11.16 15.11.16 16.11.16 17.11.16 18.11.16 21.11.16 22.11.16 23.11.16 24.11.16 25.11.16 28.11.16 29.11.16 30.11.16 01.12.16 02.12.16 05.12.16 06.12.16 07.12.16 08.12.16 09.12.16 12.12.16 13.12.16 14.12.16 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 («Рассказываем  сами и обобщаем») Обобщение изученного о предложении и тексте 1 15.12.16 Раздел 5. «Состав слова» (8 ч: 7 ч/1 р.) Разговор о значении слова («Что в слове главное?») Знакомство с понятиями «родственные слова»,  «корень слова» («Собираем родственников») Закрепление введённых понятий; наблюдение за  единым написанием корней в родственных словах Освоение способа действия для выявления  родственных слов и нахождения  корня Создание текста по готовому началу:  совершенствование всех приобретённых умений Общее знакомство с понятием «окончание» («Скоро Новый год!») Изложение. Написание  новогодних  поздравлений, пожеланий, воспоминаний, составление планов  подготовки к Новому  году Изложение. Написание  новогодних поздравлений, пожеланий, воспоминаний, составление планов  подготовки к Новому году 1 1 1 1 1 1 1 1 Состав слова. Продолжение (8 ч: 7/1 р.) Однажды…Рассказ о зимних каникулах Повторение изученного о словах Изменения слов и родственные слова. Введение  термина«однокоренные слова» («Вспомним и узнаем новое») Разграничение однокоренных слов и слов с  омонимичными корнями. Знакомство с синонимами, их отличие от однокоренных слов Изменение названий  предметов по числам («Наблюдаем за изменениями слов») Изменение названий предметов по «командам» вопросов Закрепление изученного. Изменения  названий  признаков  предметов  и действий Повторение освоенных способов выбора букв в  словах; постановка новой учебной  задачи («Чему учиться  дальше?») 1 1 1 1 1 1 1 1 16.12.16 19.12.16 20.12.16 21.12.16 22.12.16 23.12.16 26.12.16 27.12.16 28.12.16 29.12.16 11.01.17 12.01.17 13.01.17 16.01.17 17.01.17 18.01.17 Раздел 6. «Орфография «Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова» (45 ч: 33/12 р.) 87 88 Знакомство с понятиями «проверочные» и  «проверяемые» слова («Слова­подсказки – какие они?») Способы подбора проверочных слов  для названий  1 1 19.01.17 20.01.17 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 предметов Обучение подбору проверочных слов для названий   предметов Обучение подбору проверочных слов для названий  предметов (продолжение) Закрепление умения подбирать проверочные слова  для названий предметов Объяснение значения слова как способ проверки («От  значения слова –к правильной букве») Способы  подбора проверочных слов  для названий  действий Тренировка в подборе проверочных слов для названий действий Закрепление умения подбирать проверочные слова для названий  действий Способы подбора проверочных слов для названий признаков  предметов Упражнение в подборе проверочных слов для  названий признаков  предметов Значение слова и его написание («Снова о значении  слова») Повторение  опознавательных признаков  проверочных слов для орфограмм корня; систематизация способов  их  подбора («Уточняем, как  решать  орфографические задачи в корне  слова») Знакомство с понятием «орфографическое правило»: уточнение способа действия при выборе букв  безударных гласных и парных по глухости­звонкости   согласных  в корне слова 101 Упражнение в применении  правила правописания  безударных гласных и парных  в корнях слов 102 Упражнение в применении  правила правописания  103 104 105 безударных гласных и парных в корнях слов Способы  подбора проверочных слов: обобщение. Тренировка в разграничении решаемых  и пока не  решаемых задач. Закрепление освоенных  способов действия. Текущие проверочные   работы 106 Изложение с продолжением (Чарушин Е. Волчишко) 107 Изложение с продолжением (Чарушин Е. Волчишко) 108 Выявление орфографической задачи  на месте   сочетаний [сн],[с’н] и способов её решения Выявление орфографической задачи  на месте  сочетаний [зн], [з’н’], [ств], [нц], [рц] и способов её  решения(в том числе  по словарю) 109 110 Упражнение в постановке орфографических задач 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 23.01.17 24.01.17 25.01.17 26.01.17 27.01.17 30.01.17 31.01.17 01.02.17 02.02.17 03.02.17 06.02.17 07.02.17 08.02.17 09.02.17 10.02.17 13.02.17 14.02.17 15.02.17 16.02.17 17.02.17 20.02.17 21.02.17 111 112 на месте  «опасных» сочетаний  звуков и их решении Закрепление  изученного Знакомство с понятием «непроверяемые» написания:  обучение пользованию орфографическим  словарём («Когда  командует  словарь») 113 Правописание удвоенных согласных в корне слова («Звук один, а буквы две») Закрепление  изученного Разграничение проверяемых  и  непроверяемых  написаний 115 Упражнение в орфографической зоркостии решении 114 116 117 задач разными способами Совершенствование всех приобретённых детьми умений Совершенствование всех приобретённых детьми умений 118 Обучающие проверочные работы 119 Обучающие проверочные работы 120 121 122 123 Обучение  написанию поздравлений 124 Изложение «Подарок  маме». Подготовка  Контрольная работа Контрольная работа Совершенствование орфографических умений поздравлений к 8 Марта 125 Изложение «Подарок маме». Подготовка  поздравлений к 8 Марта.  126 Изложение с выбором  заголовка  («Спасён!») 127 Формирование умений  связной речи  на текстах  весенней  тематики 128 Продолжение работы  над текстовыми умениями 129 Написание словесных  картин «Вот и весна!», деловых текстов  и сообщений­ телеграмм о признаках  весны Совершенствование речевых  и орфографических  умений Совершенствование  речевых и орфографических  умений 130 131 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 7. «Состав слова» (29 ч: 23/6 р.) 132 Повторение изученного о строении слов («Что я знаю о словах?») 135 134 133 Повторение  изученного об изменении  слов.  Знакомство с термином «нулевое  окончание» Введение  понятий «приставка» и «суффикс» («Знакомься:  другие части  слов!») Значение, употребление и написание  приставок («Словесный  конструктор») Разграничение приставок и предлогов Значение, употребление и написание  суффиксов 136 137 138 Упражнение  в использовании и правильном  1 1 1 1 1 1 1 22.02.17 24.02.17 27.02.17 28.02.17 01.03.17 02.03.17 03.03.17 06.03.17 07.03.17 09.03.17 10.03.17 13.03.17 14.03.17 15.03.17 16.03.17 17.03.17 20.03.17 21.03.17 22.03.17 23.03.17 24.03.17 03.04.17 04.04.17 05.04.17 06.04.17 07.04.17 10.04.17 11.04.17 написании Различных  частей слов Знакомство  со способом действия при анализе  состава слова («Как  узнать строение слова?») Знакомство со способом действия при анализе состава слова («Как  узнать строение слова?») 139 140 141 Упражнение в разборе слов по составу. Наблюдения 142 за значениями  частей слов Расширение знаний о написании удвоенных согласных: двойные согласные на границе частей слов  («Новое  об известных опасностях  письма») 143 Повторение  изученного о правописании корней,  приставок и суффиксов 144 Обучение выбору разделительного знака («ь или ъ?») 145 146 Закрепление способа действия при­ выборе раз­ делительного  знака Совершенствование всех освоенных  орфографических и других умений 147 Повторяем, готовимся к диктанту 148 Упражнение в решении орфографических задач 149 150 Тренировочные проверочные работы Совершенствование всех освоенных  орфографических и других умений Контрольная работа Контрольная работа Работа над ошибками  диктанта и контрольных заданий 151 152 153 154 Обобщение и систематизация изученного по  орфографии  («Теперь я знаю и умею») 155 Упражнение в применении приобретённых знаний 156 Знакомство с понятиями «правильно» и «точно»; обучение выбору более точного слова («Как сказать  лучше?») 157 Написание словесных  картин 158 Продолжение работы над правильностью и  точностью речи 159 О значении, строении и происхождении слов («Я  размышляю о словах  своего языка») 160 О значении, строении и происхождении слов («Я  размышляю о словах  своего языка») 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Раздел 8. «Обобщение в конце года» (10 ч: 4/6 р.) 161 Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника; возврат к отдельным страницам  и заданиям 162 Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника; возврат к отдельным страницам  и заданиям 163 Обсуждение изученного с опорой на оглавление учебника; возврат к отдельным страницам  и заданиям 1 1 1 12.04.17 13.04.17 14.04.17 17.04.17 18.04.17 19.04.17 20.04.17 21.04.17 24.04.17 25.04.17 26.04.17 27.04.17 28.04.17 02.05.17 03.05.17 04.05.17 05.05.17 08.05.17 10.05.17 11.05.17 12.05.17 15.05.17 16.05.17 17.05.17 18.05.17 164 Написание поздравлений к окончанию учебного года Викторины, игры в слова и со словами Викторины, игры в слова и со словами Викторины, игры в слова и со словами Викторины, игры в слова и со словами Викторины, игры в слова  и со словами Викторины, игры в слова и со словами 165 166 167 168 169 170 1 1 1 1 1 1 1 19.05.17 22.05.17 23.05.17 24.05.17 25.05.17 26.05.17 29.05.17

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс

Рабочая программа по русскому языку 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2017