Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
русский язык
2 кл
30.05.2017
Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования и авторской программы по русскому языку М.Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой, Н.М. Лавровой УМК «Перспективная начальная школа» (М.: Академкнига/Учебник, 2011. - С.91 - 103 .), соотнесённых с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г)
русский язык 2 класс.docx
Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 26» г.Балаково Саратовской области (МАОУ СОШ № 26) «Рассмотрено» Руководитель МО ____________/Момот О.Н./ ФИО Протокол № 1 от  «29» августа 2016 г. «Согласовано» Заместитель   руководителя   по УВР МАОУ СОШ №  26       ____________/Иванова Т.И./ ФИО «___»____________2016 г. «Утверждено» Директор  МАОУ СОШ №26 ____________/Ильина В.В./ ФИО Приказ № 399 от «31» августа  2016 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 2 Б класс Шиншалиевой Гульнары Васильевны учителя начальных классов высшей квалификационной категории   Рассмотрено на заседании  педагогического совета протокол № 1 от «31» августа  2016 г. 2016   ­   2017  учебный год I.              Пояснительная записка 1. Рабочая программа по русскому языку составлена на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования и авторской программы по русскому языку М.Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой, Н.М. Лавровой  УМК «Перспективная начальная школа» (М.: Академкнига/Учебник, 2011. ­  С.91 ­ 103 .), соотнесённых с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009 г) 2. Программа адресована   учащимся   2 Б класса МАОУ СОШ № 26 г. Балаково Саратовской области 3. Сроки  реализации данной рабочей  программы – 1 год, 2016­2017 учебный год 4. Классы: вторые. 5. Количество часов для изучения предмета в классах В соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерной программой по  русскому языку  предмет  « Русский язык» изучается во 2 классе и составляет 170 часов в год.   Количество часов: (cid:159) в неделю – 5 часов; (cid:159) в 1­й четверти – 41; (cid:159) во 2­й четверти – 36; (cid:159) в 3­й четверти – 52; (cid:159) в 4­й четверти – 38. 6. Количество учебных недель: 34 недели. 7. Обоснование изменений, вносимых в авторскую программу  по русскому языку М.Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой, Н.М. Лавровой  УМК «Перспективная начальная школа».                  При   составлении   рабочей   программы   произведена   корректировка   примерной   авторской программы в плане изменения числа тем, последовательности их изложения и перераспределения часов.   Данные   изменения   вызваны   выбором   УМК   «Перспективная   начальная   школа»   и   учебника «Русский язык» авторы М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, 8. Условные обозначения. II   . Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Личностными  результатами изучения   курса   «Русский   язык»   во   2­м   классе   является формирования следующих умений:  самоопределение ­   система   заданий,   нацеленная   на   децентрацию   младшего   школьника, ориентирующая его на учет чужой точки зрения, на   оказание интеллектуальной помощи сквозным героям, которые в этом нуждаются при решении трудных задач;  смыслообразование и   нравственно­этическая   ориентация ­ организация   участия   детей   в действиях интриги, ориентирующей  младшего школьника помогать  героям  интриги с  целью решить интеллектуальные задачи. Обучающиеся получат возможность для формирования:  устойчивого учебно­познавательного интереса к новым общим способам решения задач;  адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;  положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;  морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на   основе   учёта   позиций   партнёров   в   общении,   ориентации   на   их   мотивы   и   чувства,   устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; В области познавательных УУД (общеучебных) обучающийся научится:  работать   с   разными   видами   информации(   с   частями   учебной   книги   и   тетрадью   для самостоятельной работы; учебной книгой и учебными словарями, текстом и иллюстрацией к тексту;  анализ и интерпретация информации;  применение и представление информации;  оценка получаемой информации;  формирование умения осуществлять сравнение и выделять общее и различное. Обучающиеся получат возможность научиться:  создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;  осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;  моделировать  подводить под понятие;  устанавливать причинно­следственные связи; В области коммуникативных УУД  обучающийся  должен уметь:  в рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом,  выполнять свою часть работы,  в рамках коммуникации   как взаимодействия: видеть разницу двух заявленных точек зрения, двух   позиций   и   мотивированно   присоединяться   к   одной   из   них;   использовать   правила,   таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения. Обучающиеся получат возможность научиться:  осуществлять взаимопроверку выполненной работы;  выполнять работу по цепочке;  использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения. В области регулятивных УУД:  контроль и самоконтроль учебных действий;  самоконтроль процесса и результатов деятельности. (Обучающийся   научится   понимать,   что   можно   апеллировать   к   правилу   для   подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается; Обучающиеся получат возможность научиться:  преобразовывать практическую задачу в познавательную;  проверять   выполненную   работу,   используя   правила   и   словари,   а   также   самостоятельно выполнять работу над ошибками. Предметными   результатами  изучение   курса   «Русский   язык»   во   2классе   являются формирование следующих умений : Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика и графика» Обучающиеся научатся:  определять в слове количество слогов, находить ударный и безударные слоги;  соотносить   количество   и   порядок   расположения   букв   и   звуков,   давать   характеристику отдельных согласных и гласных звуков. Раздел «Орфоэпия» Обучающиеся получат возможность научиться:  правильно употреблять приставки на­ и о­ в словах надеть, надевать, одеть, одевать;  правильно   произносить   орфоэпические   трудные   слова   из   орфоэпического   минимума, отобранного для изучения в этом классе (что, чтобы, …). Раздел «Состав слова (морфемика)» Обучающиеся научатся:  различать изменяемые и неизменяемые слова;  различать родственные (однокоренные) слова и формы слова;  находить значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание);  выделять в слове окончания (дифференцируя материально выраженное и нулевое окончания) и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;  выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова;  сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них от какого образовано,   указывая   способ   словообразования   (с   помощью   приставки,   с   помощью   суффикса, сложением основ с соединительным гласным);  мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа (вычленять окончание и основу, в составе основы находить корень, приставку, суффикс);  обнаруживать регулярные исторические чередования (чередования, видимые на письме);  разграничивать разные слова и разные формы одного слова. Раздел «Лексика» Обучающиеся научатся:  выявлять слова, значение которых требует уточнения;  определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря учебника. Раздел «Морфология» Обучающиеся научатся:  определять   начальную   форму   слов­названий   предметов,   слов­названий   признаков   и   слов­ названий действий;  изменять слова­названия предметов по числам и команде вопросов; определять их род;  изменять слова­названия признаков по числам, команде вопросов и родам; Раздел «Синтаксис» Обучающиеся научатся:  различать предложение, словосочетание и слово;  находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос;  определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске;  находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены;  задавать вопросы к разным членам предложения. Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Обучающиеся научатся:  проверять   сомнительные   написания   (безударные   гласные   в   корне,   парные   по   глухости­ звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи­ши, ча­ща, чу­щу в разных частях слова;  выбирать буквы и или ы в позиции после ц в разных частях слова;  писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом;  определять   (уточнять)   написание   слова   по   орфографическому   словарю   учебника   (Словарь «Пиши правильно»);  различать на письме приставки и предлоги;  употреблять разделительные ь и ъ;  находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно; Содержательная линия «Развитие речи» Обучающиеся научатся:  определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать его при устном и письменном изложениях;  членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме;  грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания;  владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (встреча, прощание и пр.).  соблюдать орфоэпические нормы речи;  устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.);  писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого этикета. Обучающиеся получат возможность научиться: Использовать  приобретенные  знания и  умения  в  практической  деятельности  и  повседневной жизни для:  работы со словарями;  соблюдения орфоэпических норм речи;  устного повседневного общения со сверстниками и взрослыми с соблюдением норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.);  написания записки, письма, поздравительной открытки с соблюдением норм речевого этикета. «Азбука вежливости»: закрепление основных формул речевого этикета, адекватных ситуации речи (в беседе   со   школьниками   или   со   взрослыми).   Дальнейшее   освоение   жанра   письма   с   точки   зрения композиции и выбора языковых средств в зависимости от адресата и содержания. В области познавательных общих учебных действий обучающиеся научатся, получат возможность научиться: ­Инструментально освоить алфавит для свободной ориентации в корпусе учебных словарей; быстрого поиска нужной группы слов или словарной статьи; ­ ориентироваться  в учебной книге: читать язык условных обозначений ; находить нужный текст   упражнения,   нужные   правила   или   таблицу   ;   быстро   находить   выделенный   фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице  и развороте; ­ работать с несколькими источниками информации (с частями учебной книги и тетрадью для самостоятельной работы; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту); ­работать со словарями: находить нужные словарные статьи   в словарях различных типов и читать словарную статью, извлекая нужную информацию. В   области   коммуникативных   учебных   действий  обучающиеся   научатся,   получат   возможность научиться: а) в рамках коммуникации как сотрудничества: ­ работать с соседом по парте: распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять   взаимопроверку выполненной работы; ­ выполнять работу по цепочке; б) в рамках коммуникации как взаимодействий: ­   видеть   разницу   между   двумя   точками   зрения,   двумя   позициями   и   мотивированно присоединяться к одной из них; ­ использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции  или высказанных героями точек зрения. В области   контроля   и   самоконтроля   учебных   действий обучающиеся   научатся,   получат возможность научиться: ­ понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения , с которым он соглашается; ­   научиться   проверять   выполненную   работу,   используя   правила   и   словари,   а   также самостоятельно выполнять работу над ошибками. III   . Содержание учебного предмета, курса Фонетика и орфография (44 ч.) Чередования звуков, не отражаемые на письме (фонетические чередования): чередования ударных и безударных гласных (в[о]ды­ в[а]да); парных глухих и звонких согласных на конце слова и в корне перед шумным согласным (подру[г]а  —  дру[к],  ло[ж]ечка—  ло[ш]ка); согласных с нулевым звуком (мес[т]о  —  ме[сн]ый). Общее правило обозначения этих чередований на письме: чередующиеся в одном   и   том   же   корне   звуки   обозначаются   на   письме   одинаково,   в   соответствии   с   проверкой. Различные способы проверок подобных написаний. Правописание сочетаний жи­ши, ча­ща, чу­щу. Правописание сочетаний чк, чн, нч. Написание ы или и после ц в разных частях слова. Написание частицы не со словами, называющими действия. Разграничение на письме приставок и предлогов. Написание разделительныхь и ъ. Написание слов­названий предметов с основой на шипящий звук. Морфемика и словообразование (65ч.) Понятие об окончании слова и его основе. Окончания слов­названий предметов, слов­названий признаков и слов­названий действий. Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и не имеющих окончания (неизменяемых). Окончания, выраженные звуками, и нулевые. Корень слова. Понятие о родственных словах. Как делаются слова (элементарные представления о словообразовании). Образование слов с помощью суффиксов. Образование слов с помощью приставок. Образование   слов   с   помощью   приставки   и   суффикса   одновременно.   Сложные   слова   с соединительными гласными. Понятие о составе слова. Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения. Чередования   звуков,   видимые   на   письме   (исторические   чередования).   Системность   подобных чередований при словообразовании и словоизменении. Морфология и лексика (17 ч.) Слово   и   его   значение.   Понятие   о   слове   как   основной   номинативной   единице   языка. Многозначность слова. Понятие об омонимах (без введения термина). Способы разграничения многозначных и омонимичных слов. Синонимы. Отличия однокоренных слов от синонимов и омонимов. Понятие о происхождении слов. Слова и их дальние родственники. Использование сведений о происхождении слова при решении орфографических задач. Разграничение   разных   слов   и   разных   форм   одного   и   того   же   слова   (словообразование   и словоизменение). Понятие о начальной форме слова. Начальная форма слов­названий предметов, слов­названий признаков и слов­названий действий. Изменение слов­названий предметов по числам и по команде вопросов (по падежам, без введения термина). Род слов­названий предметов. Изменение слов­названий признаков по числу, по команде вопросов (по падежам) и по родам. Синтаксис и пунктуация (11ч.) Понятие о словосочетании. Различие между грамматической связью слов в словосочетании и слов, входящих в основу предложения. Понятие   о   предложении.   Типы   предложения   по   цели   высказывания:   повествовательные, вопросительные и побудительные. Типы предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные. Понятие о главных и неглавных членах предложения. Формирование умения ставить вопросы к разным членам предложения. Понятие об обращении и способах его оформления на письме. Лексикография  (изучается во всех разделах в течение года) Знакомство с учебными словарями: толковым, орфографическим (словарь «Пиши правильно»), обратным,   орфоэпическим   (словарь   «Произноси   правильно»),   этимологическим   (словарь происхождения   слов).   Создание   учебных   ситуаций,   требующих   обращения   к   словарям   различных типов; формирование представлений об информации, которую можно извлечь из разных словарей; элементарные представления об устройстве словарных статей в разных словарях. Развитие речи  (33 ч.) Признаки текста. Построение текста. Выделение в тексте смысловых частей. Абзац. Оформление записи следующей части текста с помощью нового абзаца. Текст­описание и текст­повествование. Тема и основная мысль (основное переживание) текста. Составление плана текста. Изложение как жанр письменной речи. Использование плана для написания сочинения и для устного рассказа. Определение темы и основной мысли живописного произведения.  Сравнительный анализ разных текстов, посвященных одной теме (сравнение основной мысли и переживания);   сравнительный   анализ   разных   текстов,   посвященных   разным   темам   (сравнение основной мысли или переживания). Сравнение научно­популярных и художественных текстов. «Азбука вежливости»: закрепление основных формул речевого этикета, адекватных ситуации речи   (в   беседе   со   школьниками   или   со   взрослыми);   освоение   жанра   письма   и   поздравительной открытки   с   точки   зрения   композиции   и   выбора   языковых   средств   в   зависимости   от   адресата   и содержания. Правила употребления приставок на­ и о­ в словах надеть, надевать, одеть, одевать. I     V   . Тематическое планирование Из них Сочинение Изложение  Приложение № 3   Проект    Уроки контроля (промежуточн ая аттестация) 1 3 2 1 2 № Разделы, темы программы Всего часов Диктант 1 2 3 4 5 Повторение Морфемика и  словообразование  Лексика  Фонетика и  орфография Морфология  итого 10 30 47 12 29+26 13 167 часов 3 2 1       № Тема урока V   . Календарно­тематическое планирование Приложение № 4 Тип урока Дата план факт Коррек тировк а Повторение материала 1 класса. Главное сокровище библиотеки Анишит­Йокоповны (10 часов) 1. Главное сокровище библиотеки Анишит  Йокоповны. Толковый словарь. 2. Обратный словарь. 3. Словари «Пиши правильно» и «Произноси  правильно». 4. Словарь «Происхождение слов». 5. Фонетика и орфография. Звукобуквенная  6. зарядка. Развитие речи  с элементами культуры речи. Какие бывают  предложения Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний 02.09 02.09 05.09 05.09 06.09 06.09 07.09 07.09 08.09 08.09 09.09 09.09 7. Списывание «В лесу» Урок контроля 12.09 12.09 8. 9. Работа над ошибками. Главные и неглавные  слова в предложении Главные и неглавные слова в предложении. 10. Главные и неглавные слова в предложении. Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии 13.09 13.09 14.09 14.09 15.09 15.09 Морфемика и словообразование (30 часов) 11. Входная контрольная работа. 12. Работа над ошибками. Развитие речи  с элементами культуры речи. Что такое текст. 13. Окончания слов­названий предметов. 14. Что такое словосочетание. 15. Что такое словосочетание. 16. Основа слова и его окончание. 17. Развитие речи  с элементами культуры речи. Что такое текст. 18. Основа слова и его окончание.  Нулевое окончание. 19. Слова­названия предметов, у которых нет  окончаний. 20. Слова­названия предметов, у которых нет  окончаний. 21. Слова­названия предметов, у которых нет  окончаний. Род неизменяемых и изменяемых  слов­предметов. 22. Развитие речи с элементами культуры речи.  Что такое текст. 23. Слова­названия предметов, у которых нет  окончаний. 24. Слова­названия предметов, у которых нет  окончаний. 25. Слова­названия предметов разного рода. 26. Слова­названия предметов разного рода. 27. Слова­названия предметов разного рода. 28. Слова­названия предметов разного рода. 29. Развитие речи с элементами культуры речи.  Что такое текст. Работа с картиной Т. Мавриной «Васильки на окне» 30. Слова­названия предметов разного рода. Урок контроля Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний 16.09 19.09 20.09 21.09 22.09 23.09 26.09 27.09 28.09 29.09 30.09 03.10 04.10 05.10 06.10 07.10 10.10 11.10 12.10 13.10 31. Слова­названия предметов разного рода. Урок рефлексии 32. Начальная форма слова. 33. Проверочный диктант «Летучая белка» 34. Начальная форма слова. 35. Развитие речи с элементами культуры речи.  Азбука вежливости. Как писать письмо. 36. Контрольное списывание. 37. Работа над ошибками. Начальная форма слова. 38. Это слово и другое слово. 39. Это слово и другое слово. 40. Это слово и другое слово. Урок «открытия »  новых знаний Урок контроля Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок контроля Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии 14.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 24.10 25.10 26.10 27.10 Лексика (12 часов) Урок контроля 28.10 41. Промежуточные  контрольные работы по  русскому языку. Контрольный диктант за I  четверть «Птичий базар» 42. Работа над ошибками. Развитие речи с  элементами культуры речи. Устное изложение  «Утята» 43. Слово и формы этого слова. Родственные слова. 44. Слово и формы этого слова. Родственные слова. 45. Слова, у которых несколько значений. 46. Слова, у которых несколько значений. 47. Развитие речи с элементами культуры речи.  Тема и основная мысль текста. 48. Разные слова, которые случайно одинаково  Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний 53. Чередование звуков в корнях слов, которые мы  не видим на письме. 54. Чередование звуков в корнях слов, которые  Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний 09.11 10.11 11.11 14.11 15.11 16.11 17.11 18.11 21.11 22.11 23.11 24.11 25.11 49. Разные слова, которые случайно одинаково  звучат и пишутся. звучат и пишутся. 50. Слова со сходным значением, которые по­ разному звучат и пишутся. 51. Слова и их дальние родственники. 52. Развитие речи с элементами культуры речи.  Тема и основная мысль текста. Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Фонетика и орфография (29 часов) мы не видим на письме. 55. Чередование звуков в корнях слов, которые  мы не видим на письме. 56. Чередование звуков в корнях слов, которые  мы не видим на письме. 57. Развитие речи с элементами культуры речи.  Главное переживание текста. Работа с картиной  Т. Мавриной «Костер во дворе» 58. Составь свой диктант. Чередование звуков  в корнях слов, которые мы не видим на письме. 59. Работа над ошибками. Чередование звуков  в корнях слов, которые мы не видим на письме. 60. Чередование звуков в корнях слов, которое  видно на письме. 61. Чередование звуков в корнях слов, которое  видно на письме. 62. Диктант.«Солнечный дождь». 63. Работа над ошибками. Чередование звуков в  корнях слов, которое видно на письме. 64. Развитие речи с элементами культуры речи.  Тема и основная мысль текста. 65. Тайна написаний ЖИ­ШИ, ЧА­ЩА, ЧУ­ЩУ. 66. Написание слов­названий предметов мужского  и женского рода с основой на шипящий звук. 67. Написание слов­названий предметов мужского  и женского рода с основой на шипящий звук. 68. Развитие речи с элементами культуры речи.  Работа с картиной А. Рылова «Полевая рябинка» 69. Повторение по теме «Родственные слова и  формы слова» Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок контроля Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии 70. Развитие речи с элементами культуры речи.  Азбука вежливости. Как писать письмо. 71. Повторение по теме «Лексика» Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии 72. Повторение по теме «Лексика» 73. Повторение по теме «Орфография» 74. Повторение по теме «Синтаксис» Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии 75. Контрольный диктант за I полугодие.  Урок контроля 76. Работа над ошибками. Написание слов­названий  предметов мужского и женского рода с основой  на шипящий звук. 77. Развитие речи с элементами культуры речи.  Устное изложение. 78. Развитие речи с элементами культуры речи.  Как написать поздравление. Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний 28.11 29.11 30.11 01.12 02.12 05.12 06.12 07.12 08.12 09.12 12.12 13.12 14.12 15.12 16.12 19.12 20.12 21.12 22.12 23.12 26.12 27.12 09.01 10.01 79. Повторение по теме «Орфография» Урок рефлексии 80. Задание для членов клуба «Ключ и заря» Урок рефлексии 81. Развитие речи с элементами культуры речи.  Письменное изложение «Весенний звон» Урок «открытия »  новых знаний Морфология (13 часов) 82. Заседание клуба, на котором все учились  задавать вопросы. 83. Развитие речи с элементами культуры речи.  Что мы знаем о тексте (хокку). 84. Заседание клуба, на котором все учились  задавать вопросы. 85. Учимся определять начальную форму слов.  Словарная работа. 86. Учимся определять начальную форму слов. 87. Проверка навыков написания словарных слов Учимся определять начальную форму слов. 88. Учимся определять начальную форму слов.  Словарная работа. 89. Учимся определять начальную форму слов.  Словарная работа. 90. Учимся определять начальную форму слов.  Словарная работа. 91. Развитие речи с элементами культуры речи.  Что мы знаем о тексте. 92. Написание Ы после Ц в окончаниях слов­ названий предметов. 93. Написание Ы после Ц в окончаниях слов­ названий предметов. 94. Проверочная работа по теме «Орфография» Диктант «Медведь» Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок контроля 95. Работа над ошибками. Как делаются слова. Что  Морфемика и словообразование (47 часов) Урок рефлексии такое суффикс (суффикс слов, называющих  предметы) 96. Развитие речи с элементами культуры речи.  Деление текста на части. 97. Как делаются слова. Что такое суффикс.  Суффиксы слов, называющих предметы. 98. Как делаются слова. Что такое суффикс.  Суффиксы слов, называющих предметы. 99. Как делаются слова. Что такое суффикс.  Суффиксы слов, называющих предметы. 100. Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Написание  буквосочетаний ЧН, ЧК. 101. Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Написание  буквосочетаний ЧН, ЧК. Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний 11.01 12.01 13.01 16.01 17.01 18.01 19.01 20.01 23.01 24.01 25.01 26.01 27.01 30.01 31.01 01.02 02.02 03.02 06.02 07.02 08.02 09.02 10.02 102. Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Написание  буквосочетаний ЧН, ЧК. 103. Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. Написание  буквосочетаний ЧН, ЧК. 104. Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки 105. Развитие речи  с элементами культуры речи. Деление текста  на части. 106. Списывание «Куда улетают птицы?» 107. Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. 108. Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. 109. Как делаются слова. Суффикс слов, называющих предметы и признаки. 110. Развитие речи с элементами культуры речи.  Деление текста на части. Работа с картиной  А. Матисса «Разговор». 111. Как делаются слова. Снова суффикс слов,  называющих предметы. 112. Как делаются слова. Снова суффикс слов,  называющих предметы. 113. Как делаются слова. Снова суффикс слов,  называющих предметы. 114. Как делаются слова. Снова суффикс слов,  называющих предметы. 115. Развитие речи с элементами культуры речи.  Работа с картиной К. Петрова­Водкина  «Утренний натюрморт» 116. Что такое обращение. 117. Что такое обращение. 118. Проверочная работа (диктант) по теме  «Обращение » 119. Работа над ошибками. Как делаются слова.  Образование слов с помощью приставки. 120. Как делаются слова. Образование слов с  помощью приставки. 121. Развитие речи с элементами культуры речи.  Азбука вежливости. Как писать письмо.  Поздравительная открытка к 8 Марта. 122. Написание частицы НЕ со словами,  называющими действия. 123. Написание частицы НЕ со словами,  называющими действия. 124. Написание частицы НЕ со словами,  называющими действия. 125. Написание частицы НЕ со словами,  Урок «открытия »  новых знаний 13.02 Урок рефлексии 14.02 Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок контроля Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок контроля Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок рефлексии 15.02 16.02 17.02 20.02 21.02 22.02 27.02 28.02 01.03 02.03 03.03 06.03 07.03 09.03 10.03 13.03 14.03 15.03 16.03 17.03 20.03 21.03 называющими действия. 126. Промежуточная контрольная работа за четверть. Диктант «Чей дом лучше?» 127. Работа над ошибками. Написание частицы НЕ со  словами, называющими действия. 128. Развитие речи с элементами культуры речи.  Устное изложение. Как писать изложение. 129. Состав слова. 130. Состав слова. 131. Развитие речи с элементами культуры речи.  Типы текстов. Описание и повествование 132. Образование слов с помощью приставки и  суффикса 133. Образование слов с помощью приставки и  суффикса 134. Правильное употребление приставок НА­ , О­  в словах «надеть», «надевать»; «одеть»,  «одевать». 135. Развитие речи с элементами культуры речи.  Типы текстов. Описание и повествование. 136. Как делаются слова. Сложные слова из двух  корней с буквой соединительного гласного. 137. Как делаются слова. Сложные слова из двух  корней с буквой соединительного гласного. 138. Развитие речи с элементами культуры речи.  Типы текстов. Научный и художественный текст 139. Как делаются слова. Сложные слова из двух  корней с буквой соединительного гласного. 140. Как делаются слова. Сложные слова из двух  корней с буквой соединительного гласного. 141. Проверочная работа (диктант) по теме  «Сложные слова » «На рыбалке». Фонетика и орфография (29 часов) 142. Работа над ошибками. Разделительный ь. 143. Развитие речи с элементами культуры речи.  Научный и художественный текст 144. Разделительный Ъ . 145. Написание разделительных Ь и Ъ  146. Развитие речи с элементами культуры речи.  Работа с картиной Н. Рериха «Стражи ночи» 147. Написание разделительных Ь и Ъ 148. Написание разделительных Ь и Ъ 149. Проверочная работа (диктант) по теме  «Написание разделительных ъ и ь » «В пути» 150. Развитие речи с элементами культуры речи.  Устное изложение. Работа с картиной Ван Гога  «Подсолнухи» Урок контроля Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок рефлексии Урок контроля Урок рефлексии Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок контроля Урок «открытия »  новых знаний 22.03 23.03 24.03 03.04 04.04 05.04 06.04 07.04 10.04 11.04 12.04 13.04 14.04 17.04 18.04 19.04 20.04 21.04 24.04 25.04 26.04 27.04 28.04 02.05 03.05 04.05 151. Самое загадочное чередование согласных в  корнях слов: чередование настоящего звука с  нулевым. Непроизносимый согласный звук –  нулевой звук. Урок «открытия »  новых знаний 05.05 152. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Урок «открытия »  новых знаний 153. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Урок «открытия »  154. Списывание «На берегу океана» 155. Развитие речи с элементами культуры речи.  Письменное изложение. Работа с картиной Ван  Гога «Церковь в Овере» 156. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук 157. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук 158. Комплексная работа. Итоговые диагностические работы по основным предметам. новых знаний Урок контроля Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок «открытия »  новых знаний Урок контроля 10.05 11.05 12.05 15.05 16.05 17.05 18.05 19.05 22.05 23.05 24.05 25.05 159. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Урок контроля Проверочная работа. 160. Итоговая контрольная работа за II полугодие. 161. Работа над ошибками. Непроизносимый  согласный звук – нулевой звук. Урок контроля Урок рефлексии 162. Развитие речи с элементами культуры речи.  Урок контроля Письменное изложение «Ступеньки» 163. Непроизносимый согласный звук – нулевой звук. Урок «открытия »  новых знаний Резервные уроки 164­ 170 Приложение № 6 График практических работ № 1 2 3 4 5 6 Раздел Лексика  Фонетика и орфография Фонетика и орфография Морфемика и словообразование Фонетика и орфография Фонетика и орфография Практические работы/ изложение, сочинения Работа над ошибками. Развитие речи с  элементами культуры речи. Устное  изложение «Утята» Развитие речи с элементами культуры  речи. Устное изложение. Развитие речи с элементами культуры  речи. Письменное изложение «Весенний  звон» Развитие речи с элементами культуры  речи. Устное изложение. Как писать  изложение. Развитие речи с элементами культуры  речи. Письменное изложение. Работа с  картиной Ван Гога «Церковь в Овере» Развитие речи с элементами культуры  речи. Письменное изложение «Ступеньки» Дата проведения 09.11 09.01 13.01 24.03 15.05 24.05 7 8 9 Фонетика и орфография Фонетика и орфография Фонетика и орфография 10 Фонетика и орфография 11 12 13 Фонетика и орфография Фонетика и орфография Фонетика и орфография Проверочная работа (диктант) по теме  «Обращение » Промежуточная контрольная работа за  четверть. Диктант «Чей дом лучше?» Проверочная работа (диктант) по теме  «Сложные слова » «На рыбалке». Проверочная работа (диктант) по теме  «Написание разделительных ъ и ь » «В пути» Развитие речи с элементами культуры речи.  Устное изложение. Работа с картиной Ван  Гога «Подсолнухи» Списывание «На берегу океана» Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук.  Проверочная работа. Итоговая контрольная работа за II  полугодие. 10.03 22.03 19.04 03.05 04.05 12.05 19.05 22.05 График контрольных работ №  Раздел  Тема  1 Повторение материала 1 класса.  Главное сокровище библиотеки  2 Анишит­Йокоповны  3 Морфемика и словообразование 4 Морфемика и словообразование 5 Лексика  6 Фонетика и орфография 7 Фонетика и орфография 8 Морфология  9 Морфология 10 Фонетика и орфография 11 Морфология  12 Фонетика и орфография 13 Фонетика и орфография 14 Морфемика и словообразование 15 Фонетика и орфография 16 Фонетика и орфография Списывание «В лесу» Входная контрольная работа Проверочный диктант «Летучая белка» Контрольное списывание Промежуточные  контрольные работы по русскому языку. Контрольный диктант  за I четверть «Птичий базар» Диктант «Солнечный дождь» Контрольный диктант за I полугодие.  Проверочная работа по теме  «Орфография» Диктант «Медведь» Списывание «Куда улетают птицы?» Проверочная работа (диктант) по теме  «Обращение » Промежуточная контрольная работа за  четверть. Диктант «Чей дом лучше?» Проверочная работа (диктант) по теме  «Сложные слова » «На рыбалке». Проверочная работа (диктант) по теме  «Написание разделительных ъ и ь » «В  пути» Списывание «На берегу океана» Непроизносимый согласный звук –  нулевой звук. Проверочная работа. Итоговая контрольная работа за II  полугодие. Дата проведения План  Факт  12.09 16.09 18.10 21.10 28.10 07.12 26.12 01.02 17.02 10.03 22.03 19.04 03.05 12.05 19.05 22.05

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.

Рабочая программа по русскому языку. 2 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017