Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
2 кл
23.04.2017
Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана школы, авторской программы по русскому языку Л.В. Кибиревой «Русский язык». – М.: ООО «Русское слово», 2012. в соответствии с учебником «Русский язык» 2 класса. Кибиревой Л.В., Клейнфельд О.А., Мелиховой Г.И. .М: «Русское слово»,2013г. Программа расчитана на 5 часов в неделю. Всего 170 часов.Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана школы, авторской программы по русскому языку Л.В. Кибиревой «Русский язык». – М.: ООО «Русское слово», 2012. в соответствии с учебником «Русский язык» 2 класса. Кибиревой Л.В., Клейнфельд О.А., Мелиховой Г.И. .М: «Русское слово»,2013г. Программа расчитана на 5 часов в неделю. Всего 170 часов.
РП по рус.яз. 2кл..doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2016 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  № ___ от «30» августа 2016 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для 2  класса В Учитель:  Богданова М.В. Квалификационная категория: первая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей начальных классов Протокол №  1  от «25» августа 2016 г.  Руководитель школьного МО _____________      (Богданова М.В.) 2016/2017 учебный год Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета………3­7стр.  2. Содержание учебного предмета…………………………………8­16стр. 3. Тематическое планирование……………………………………17­22стр. 2 Рабочая   программа   разработана   на   основе   федерального государственного   образовательного   стандарта   начального   общего образования,   учебного   плана   МБОУ   «Ярцевская   средняя   школа   №  1», авторской программы по русскому языку Л.В. Кибиревой «Русский язык». – М.: ООО «Русское слово», 2012. в соответствии с учебником «Русский язык» 2 класса. Кибиревой Л.В., Клейнфельд   О.А., Мелиховой Г.И.   .М: «Русское слово»,2013г. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные   осознание языка как основного средства человеческого общения;   восприятие русского языка как явления национальной культуры;    понимание   того,   что   правильная   устная   и   письменная   речь   есть показатели индивидуальной культуры человека;   способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные  умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в  различных источниках для решения учебных задач;   способность ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях  общения;   умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания,  письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций  общения;   стремление к более точному выражению собственного мнения и  позиции;   умение задавать вопросы Предметные 3 Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика и графика» Выпускник научится: • различать звуки и буквы; • характеризовать   звуки   русского   языка:   гласные   ударные/   безударные; согласные   твёрдые/мягкие,   парные/непарные   твёрдые   и   мягкие;   согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие; • знать   последовательность   букв   в   русском   алфавите,   пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации. Выпускник получит возможность научиться: •  проводить   фонетико­графический   (звуко­буквенный)   разбор   слова самостоятельно по предложенному в учебнике алгоритму, •  оценивать   правильность   проведения   фонетико­графического   (звуко­ буквенного) разбора слов. Раздел «Орфоэпия» Выпускник получит возможность научиться: • соблюдать   нормы   русского   и   родного   литературного   языка   в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала); • находить   при   сомнении   в   правильности   постановки   ударения   или произношения   слова   ответ   самостоятельно   (по   словарю   учебника)   либо обращаться за помощью к учителю, родителям и др. Раздел «Состав слова (морфемика)» Выпускник научится: • различать изменяемые и неизменяемые слова; • различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; • находить в словах с однозначно выделяемыми  морфемами окончание, корень, приставку, суффикс. Выпускник получит возможность научиться: • разбирать по составу слова с однозначно выделяемыми морфемами в соответствии с предложенным в учебнике алгоритмом, • оценивать правильность проведения разбора слова по составу 4 Раздел «Лексика» Выпускник научится: • выявлять слова, значение которых требует уточнения; • определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря. Выпускник получит возможность научиться: • подбирать синонимы для устранения повторов в тексте; • подбирать   антонимы   для   точной   характеристики   предметов   при   их сравнении; • различать употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые случаи); • оценивать уместность использования слов в тексте; • выбирать   слова   из   ряда   предложенных   для   успешного   решения коммуникативной задачи. Раздел «Морфология» Выпускник научится: • определять   грамматические   признаки   имён   существительных   —   род, число, падеж, склонение; • определять   грамматические   признаки   имён   прилагательных   —   род, число, падеж; • определять грамматические признаки глаголов — число, время, род (в прошедшем времени), лицо (в настоящем и будущем времени), спряжение. Выпускник получит возможность научиться: • проводить   морфологический   разбор   имён   существительных,   имён прилагательных,   глаголов   по   предложенному   в   учебнике   алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; • находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах. Раздел «Синтаксис» Выпускник научится: • различать предложение, словосочетание, слово; • устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в 5 словосочетании и предложении; • классифицировать   предложения   по   цели   высказывания,   находить повествовательные/побудительные/вопросительные предложения;   восклицательную/невосклицательную • определять   интонацию предложения; • находить   главные   и   второстепенные   (без   деления   на   виды)   члены предложения; • выделять предложения с однородными членами. Выпускник получит возможность научиться: • различать   второстепенные   члены   предложения   —   определения, дополнения, обстоятельства; • выполнять   в   соответствии   с   предложенным   в   учебнике   алгоритмом разбор   простого   предложения   (по   членам   предложения,   синтаксический), оценивать правильность разбора; • различать простые и сложные предложения. Содержательная линия  «Орфография и пунктуация» Выпускник научится: • применять правила правописания (в объёме содержания курса); • определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника; • безошибочно списывать текст объёмом 80—90 слов; • писать   под   диктовку   тексты   объёмом   75—80   слов   в   соответствии   с изученными правилами правописания; • проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Выпускник получит возможность научиться: • осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; • подбирать примеры с определённой орфограммой; • при   составлении   собственных   текстов   перефразировать   записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок; • при   работе   над   ошибками   осознавать   причины   появления   ошибки   и определять способы действий, помогающих предотвратить её в последующих письменных работах. 6 Содержательная линия «Развитие речи» Выпускник научится: • оценивать   правильность   (уместность)   выбора   языковых   и   неязыковых средств   устного   общения   на   уроке,   в   школе,   в   быту,   со   знакомыми   и незнакомыми, с людьми разного возраста; • соблюдать   в   повседневной   жизни   нормы   речевого   этикета   и   правила устного   общения   (умение   слышать,   реагировать   на   реплики,   поддерживать разговор); • выражать собственное мнение и аргументировать его; • самостоятельно озаглавливать текст; • составлять план текста; • сочинять   письма,   поздравительные   открытки,   записки   и   другие небольшие тексты для конкретных ситуаций общения. Выпускник получит возможность научиться: • создавать тексты по предложенному заголовку; • подробно или выборочно пересказывать текст; • пересказывать текст от другого лица; • составлять   устный   рассказ   на   определённую   тему   с   использованием разных типов речи: описание, повествование, рассуждение; • анализировать   и   корректировать   тексты   с   нарушенным   порядком предложений, находить в тексте смысловые пропуски; • корректировать тексты, в которых допущены нарушения культуры речи; • анализировать последовательность собственн ых действий при работе над изложениями и сочинениями и со ­ относить их с разработанным алгоритмом; оценивать правильность выполнения учебной задачи:   соотносить   собственный   текст   с   исходным   (для   изложений)   и   с назначением, задачами, условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов); • соблюдать нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (sms­сообщения,   электронная   почта,   Интернет   и   другие   виды   и   способы связи). 7 2. Содержание учебного предмета Содержание  курса Характеристика деятельности № п/п 1. Тема, кол­во часов Язык и речь  (3ч) Расширение представления о языке и  речи. Значение слова «язык». Есть ли язык  у животных и птиц? Язык как  социальное явление. Множество и  многообразие языков мира.  Полиглоты. Что такое речь? Представление об  основных видах речевой  деятельности: говорении, слушании,  письме, чтении. Взаимосвязь языка и речи. Речь как  язык в действии. Изучение языка и  овладение речью — условие  языкового и речевого развития  личности. учащихся Определение основной мысли  вступительного стихотворения,  мотивирующего учащихся к  дальнейшему изучению русского языка. Выявление значений слова  «язык» с помощью ситуативных  рисунков. Соотнесение данных рисунков с  текстами, поясняющими их. Выражение собственного  мнения по обсуждаемой теме /  проблеме с приведением  аргументов. Озаглавливание  текста  и  обобщение  содержащейся в нем информации. Осмысление названия текста и  его  обоснование. Знакомство с сюжетной  завязкой  учебника по серии  рисунков­комиксов и  выражение отношения к пред­  ложенной ситуации. Речевой этикет. Выбор  языковых  средств, адекватных  целям и условиям общения для  эффективного решения  коммуникативных задач в  предлагаемых речевых  ситуациях (спор, обращение с  просьбой / предложением —  8 2. Слово. Предложение. Текст. (6ч) Слово. Предложение. Текст. Слово и предложение.  Признаки предложения (состоит из  одного слова или нескольких слов,  связанных между собой по смыслу;  выражает законченную  мысль). Знаки препинания в конце предложения в зависимости от цели высказывания. Предложение и текст.  Признаки текста (состоит из  предложений, связанных  между  собой по смыслу; имеет заголовок) 3. Слова,  называющие  предметы,  признаки,  действия (4ч) Слова  как названия предметов,  признаков предметов, действий  предметов (имя существительное,  имя прилагательное, глагол: общее  грамматическое  значение;  вопросы,  на которые отвечают; роль в речи). Общее представление о частях речи. Самостоятельные и служебные части  речи (ознакомление) согласие / отказ). Оценка модели поведения  мальчиков и девочек в  представленных в рисунках  ситуациях.Моделирование  правил участия в  диалоге. Текст. Признаки текста.  Смысловое  единство  предложений в тексте.  Расположение рисунков к  тексту в нужной   последовательности. Картинный план. Озаглавливание текста  пословицей. Практическое овладение  диалогической формой речи:  вступление в дискуссию,  поддержка приемлемой  для  себя точки зрения, высказанной  в ходе дискуссии; выражение  собственного мнения и его  аргументация  с учетом  ситуации общения. Составление рассказа о том,  каким  будет родной город  (село). Осмысление и  интерпретация лингвистической сказки по изучаемой  теме.  Толкование пословиц и  составление рассказа, который  можно озаглавить одной из них. 9 4. 5. 6. 7. Большая  буква в словах. (4ч) Правописание  большой (прописной) буквы в начале предложения  и в  именах  собственных (именах,  отчествах, фамилиях людей; именах  сказочных персонажей; кличках  животных; названиях  стран, городов, улиц, площадей, рек, государственных праздников), а  также при вежливом обращении к  одному лицу на Вы. Знакомство с жанром письма.  Овладение нормами речевого  этикета при  написании писем. Создание собственного текста  письма  с учетом адресата и  речевой задачи. Оформление конверта  (заполнение адреса получателя  и своего адреса по  образцу). Звуки и  буквы. Алфавит.(4ч) Звуки и буквы (различие).  Гласные и согласные звуки  (признаки). Гласные  ударные и  безударные. Согласные звонкие и  глухие, твердые и мягкие. Слог.  Ударение. Перенос слов. (3ч) Гласные и  согласные  звуки и их  обозначение на письме (7 ч) Слог. Слогообразующая роль  гласных. Деление слов на слоги. Односложные  и  многосложные слова. Ударение. Ударные и безударные  слоги. Смыслоразличительная роль  ударения. Перенос. Правила переноса слов.  Деление слов на слоги для переноса. Произношение ударных и безударных гласных в корне слова и их  обозначение  на письме. Буквы,  написание которых  нужно проверять. Проверка безударных гласных в  корне путем изменения формы слова или подбора  родственных слов. Непроверяемые  безударные гласные в корне слова. Обозначение мягкости согласных на письме буквами е, е, ю, я, и, ь. Написание буквосочетаний чк, чн в словах. Нормы произношения отде­ Осмысление названия рассказа и обоснование этого названия. Обоснование необходимости  алфавита (в рамках  соответствующего проектного  задания). Составление рассказа о  воображаемой стране. Практическое овладение устной монологической речью:   составление  связного  высказывания на данную  тему. Выбор омографов из ряда  предложенных для заполнения  пропусков в  рифмовках и его  обоснование. Анализ и оценка нравственной  позиции героя стихотворения  «Мне бы  друга». Выражение  собственной позиции по  обсуждаемой теме в виде пословицы (из ряда  предложенных). Размышление о дружбе  истинной и   мнимой на основе  текстов о дружбе к   упражнениям по изучаемой  языковой теме. Озаглавливание  данных текстов. Письменные  ответы на вопросы по тексту о  10 настоящей мужской дружбе  (обучающее мини­изложение) льных слов с буквосочетанием чн. Правописание буквосочетаний жи­ ши, ча­ща, чу­щу в словах. Произношение парных звонких и  глухих согласных на конце слова и их обозначение на письме. Способы  проверки  парных звонких и глухих  согласных на  конце слова. Проверочная работа в форме тестов по темам 2—7 (1 ч) Творческая  лаборатория  «Что мы знаем о тексте» (3 ч) 8. Слово (9ч) Слово и его значение.  Однозначные и   многозначные слова.  Прямое и переносное  значение слов. Слова,  близкие по  значению  (синонимы). Слова,  противоположные по  значению (антонимы). Слова, одинаковые по  написанию и произношению (омонимы).  Устойчивые сочетания  (фразеологизмы) Отличие текста от набора предложений.  Признаки текста. Членение сплошного текста на  отдельные предложения и их  оформление на письме. Деление текста на смысловые части   (абзацы). Определение темы текста по его  названию. Комплексная работа с текстами: озаглавливание, определение темы,  основной мысли текстов, соотнесение  предложенных названий с основной  мыслью и др. Анализ и коррекция плана текста с нарушенным порядком следования его пунктов. Пересказ текста по восстановленному  плану. Знакомство с жанрами живописи  «портрет», «пейзаж», «натюрморт» и  устное описание картин данных жанров. Самостоятельное толкование значений  многозначных слов. Различение прямого и переносного значения слова. Соотнесение шутливых  рисунков и слов, употребленных  в  переносном и в прямом значении. Обоснование выбора слова из ряда синонимов как наиболее подходящего  для заполнения пропуска в  предложении. Подбор слов с противоположным значением. 11 Толкование фразеологизмов.  Соотнесение фразеологизмов и  рисунков, основанных на буквальном  понимании значения слов, входящих в  состав фразеологизмов. Словесное рисование на заданную тему с использованием синонимов и   слов с переносным значением. Составление монологического вы­ сказывания  по заданному началу. Ответ на вопросы к сюжетным рисункам. Озаглавливание рассказа и приду­ мывание его продолжения. Соотнесение рисунков с предложениями из текста. Составление рассказа по опорным словам и по картинкам. Озаглавливание текста и осмысление   его основной мысли с проекцией на   личность учащегося. Знакомство с малыми фольклорными  жанрами (прибаутка, потешка). Отгадывание загадок. Осмысление ситуации общения,  представленной в тексте, и оценка  поведения ее участников. Выражение  собственной позиции и  ее аргументация  с учетом анализируемой ситуации. Дополнение информации, данной в   тексте. Устаревшие слова и их употребление  в  речи. Озаглавливание текста. Составление   рассказа на заданную тему. 9. 10. 11. Родственные  слова. Корень  слова. (5ч) Безударные  гласные в  корне  слова (5 ч) Парные  звонкие и глухие  согласные в  корне  слова (5 ч) 12. Непроизноси­    мые  согласные (5 ч) Понятие о родственных  словах. Корень слова. Однокоренные  слова. Различение слов с  омонимичными корнями. Выявление несоответствия  между произношением и  написанием слов с  безударными гласными в  корне. Правописание безударных  гласных,проверяемых и не  проверяемых ударением, в  корне слова. Сильные и слабые позиции  гласных и  согласных  звуков. Оглушение парных звонких согласных  в слабой  позиции (в конце слова и  перед  глухими согласными в середине слова). Правописание слов с  парными звонкими и  глухими согласными в  корне. Правописание слов с  проверяемыми и   непроверяемыми  непроизносимыми  согласными в корне. Проверочная работа по темам 8—12 (1 ч) Творческая  лаборатория  Определение темы текстов и типа каждого из них с помощью схемы 12 «Какие типы  текстов  бывают?» (3 ч) 13. Состав слова (13 ч) 14. Разделитель­ ные  ь и ъ  (4 ч) Корень — главная значимая  часть слова. Единообразное  написание корней в   однокоренных словах.  Чередование согласных  звуков на конце корня в  однокоренных словах. Окончание — изменяемая  часть слова,  служащая для  связи слов словосочетании и предложении. Нулевое  окончание. Суффиксы и приставки —  значимые части слова, служащие для  образования новых слов.  Наблюдение за значе­ ниями, вносимыми в слова  приставками и суффиксами. Различение похожих  приставок и предлогов. Разделительные ь и ъ.  Правописание слов с  разделительными ь и ъ «Типы текстов». Характерные особенности текста­ описания, текста­повествования и текста­рассуждения. Определение типа текста по его  названию. Продолжение текста по заданному началу с учетом типа речи, которому  он должен   соответствовать. Озаглавливание текстов разных типов  речи. Озаглавливание текста. Ответ на вопросы, заданные в тексте. Объяснение значения слова путем анализа его состава. Осмысление лингвистической сказки об  изучаемом языковом явлении  и  сочинение своей лингвистической   сказки. Участие в дискуссии по заданной проблемной ситуации. Интерпретация и обобщение  содержащейся в тексте информации,  формулирование вывода. Догадка о предмете речи на основе прочитанного. Озаглавливание сказки и сочинение   своей сказки с таким же заголовком. Выбор заголовка к тексту из ряда предложенных. Различение текста­описания и текс­ та­повествования. Наблюдение за языковыми средства­ ми выразительности при описании осеннего леса: сравнения,метафоры, олицетворение (без употребления терминов). Проверочная работа в форме тестов по темам 13—14 (1 ч) Творческая  Строение текста (начало, главная 13 лаборатория  «Из каких  частей  состоит текст» (2 ч) 15. Предложение (8 ч) 16. Части речи (2 ч) 17. Имя существитель­ ное (18 ч) (основная) часть, концовка). Определение отсутствующей части   текста и ее восстановление. Восстановление в нужной  последовательности частей  деформированного  текста. Составление плана текста. Смысловая законченность текста. Придумывание концовки текста. Объяснение названия текста, в котором  есть слово, употребленное в переносном  значении. Составление рассказа о том, чем  удивителен родной край. Определение типа текста,  озаглавливание. Восстановление  последовательности пунктов плана и пересказ текста по исправленному плану. Поддержание диалога на заданную тему. Сочинение­миниатюра о друге или Подруге. Выписывание из текста информации  в  соответствии с заданием. Рассказ о происхождении и значении своего имени, истории фамилии, своей  родословной. Составление рассказа по сюжетным   рисункам. Описание местности с опорой на план. Восстановление  последовательности   частей текста. Составление вопросов к тексту. Рассказ о народных промыслах своего  14 Предложение и его  признаки. Членение  сплошного текста на  предложения  (определение  границ предложений,   оформление начала и конца  предложения на письме). Главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).  Нахождение главных   членов по вопросам: о ком  или о чем говорится в  предложении? что  говорится? Второстепенные члены  предложения (ознакомление). Представление о частях  речи как группах слов,  объединенных общим  грамматическим значением  (предметности, действия и  т.д.) Имя существительное как  часть речи. Общее грамматическое  значение, вопросы, на  которые отвечает.  Расширение  представления  о значении предметности  (обозначение явлений  природы, событий и др.;  конкретные и абстрактные существительные). Имена существительные  одушевленные и неодушевленные. Собственные имена   существительные. Род имен существительных. Число имен  существительных. Имена существительные,  которые употребляются  только в единственном или   только во множественном  числе (ознакомление). Имя прилагательное как  часть речи. Общее  грамматическое значение,  вопросы, на которые  отвечает. Расширение  представления о признаках  предмета, которые может  обозначать имя  прилагательное (по цвету,  размеру, вкусу,  принадлежности человеку  или животному, материалу,  из которого сделан, и др.).  Смысловая и  грамматическая связь имени прилагательного с именем  существительным.  Изменение имен  прилагательных по роду и  числу. Полные и краткие  прилагательные. Роль  прилагательных в речи. Глагол как часть речи.  Общее грамматическое  значение, вопросы, на  которые отвечает.  Начальная форма глагола. Изменение глагола по  временам: настоящее,  прошедшее, будущее. Роль  глаголов в речи. Предлоги и союзы как  края. Описание животных, предметов, картин природы, природных явлений с  помощью прилагательных. Сравнительная характеристика жи­ вотных с помощью  прилагательных­ антонимов. Употребление в речи фразеологизмов, в  состав которых входят краткие  прилагательные. Сравнение текстов на одну и ту же тему, но разных по стилю (без введения  терминов), и выявление их различий. Восстановление  деформированного  текста и озаглавливание. Рассказ о маме и маминых  «профессиях», помощи маме по дому. Знакомство с жанром поздравительной  открытки. Составление текста поздравления с 8 Марта мамы, бабушки, сестры и др. Сочинение о маме. Соотнесение названия рассказа с его   15 18. Имя прилага­ тельное (7 ч) 19. Глагол (10 ч) 20. Предлоги и союзы (7 ч) служебные части речи. Различение предлога и  приставки. Раздельное  правописание предлогов со  словами. Раздельное написание  союзов. Запятая  перед  союзами а, но. содержанием. Восстановление деформированного   текста. Участие в разговоре на заданную тему. Выражение собственной точки зрения и  ее аргументация с учетом ситуации  общения. Проверочная работа по темам 15—20 (2 ч) Обобщающие проверочные работы в форме тестов (4 ч) Творческая  лаборатория  «Пишем изложение» (2 ч) Озаглавливание текста. Подтверждение  ответов на вопросы текстом. Деление текста на его структурные  части (начало, основная часть,  концовка). Определение количества абзацев в каждой части текста. Анализ предложенных вариантов плана текста и выбор наиболее  понравившегося плана. Предупреждение орфографических, пунктуационных и речевых ошибок  при  написании изложения. Устный пересказ текста и письменное  изложение. 16 3. Тематическое планирование № урока 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9 10. 11. 12. Тема урока Дата проведения Тема 1.Язык и речь (3ч) Речь в жизни человека. Устная и письменная речь. Выделение предложений в устной и письменной речи. Тема 2.Слово. Предложение. Текст.(6ч + 2ч) Слово и предложение ­ единицы речи. Признаки предложения. Речевой этикет. Слова – приветствия. Р.р. Составление приглашения (упр.14 с.14 ­ 1 часть) Знаки препинания в конце предложения. Предложение и текст.  Признаки текста. Тема и основная мысль текста. Р.р. Составление текста по заголовку (упр.28 с.21 ­ 1часть) 01.09. 02.09. 05.09. 06.09. 07.09. 08.09. 09.09. 12.09. 13.09. 14.09. 15.09. Тема 3.Слова, называющие предметы, признаки, действия (4ч +1ч) Работа над ошибками.  Слова, обозначающие предмет. 16.09. 17 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. Слова, обозначающие признак  предмета. Слова, обозначающие действие  предмета. Общее представление о частях речи. Самостоятельные и служебные  части речи (ознакомление) Входной контрольный диктант. Тема 4. Звуки и буквы. Алфавит (4ч) Работа над ошибками.  Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки и буквы (признаки). Гласные  ударные и безударные. Согласные звонкие и глухие, твёрдые и мягкие. Алфавит. Тема 5. Слог. Ударение. Перенос слов(3ч) 19.09. 20.09. 21.09. 22.09. 23.09. 26.09. 27.09. 28.09. 29.09. Работа над ошибками. Слог. Деление слов на слоги. 30.09. Ударение. Ударные и безударные слоги. 03.10. Перенос слов. Правила переноса. Тема 6. Гласные и согласные звуки и их обозначение на письме (7 ч + 1ч) Произношение ударных и безударных гласных в корне  слова и их  04.10. обозначение на письме. Буквы, написание которых нужно проверять. Проверка безударных гласных в корне  путём изменения формы  слова или подбора родственных слов. Непроверяемые безударные гласные в корне слова. Обозначение мягкости согласных на письме буквами е, ё, ю, я, и, ь. Сочетание чк – чн. Сочетание жи­ши, ча­ща, чу­щу.  Произношение парных звонких и глухих согласных на конце слова и  их обозначение на письме.  Способы проверки  парных согласных на  конце слова. Контрольный диктант по теме «Сочетание жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк – чн. » 06.10. 07.10. 10.10. 11.10. 17.10. 05.10. 18.10. Тема 7. Большая буква в словах(4ч + 1ч)+1ч Работа над ошибками. Правописание большой (прописной) буквы в начале предложения. Прописная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках  животных. Прописная буква в названиях рек, городов, стран, государственных  праздников. Употребление прописной буквы в речи. Творческая работа « Письмо Деду Морозу» (упр.96 с.53­1часть) Проверочная работа в виде теста по изученным темам Тема 8. Творческая лаборатория «Что мы знаем о тексте» (3 ч) Работа над ошибками. Признаки текста. Членение сплошного текста на предложения и их  оформление на письме. Абзац. Деление текста на смысловые части. Р.р. Деформированный текст (упр.107 с.58 – 1часть) Тема 9.Слово.(9ч + 1ч) Работа над ошибками.  19.10. 20.10. 21.10. 24.10. 25.10. 26.10. 27.10. 28.10. 31.10. 18 Слово и его значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Слова, близкие по значению (синонимы). Слова, противоположные по значению (антонимы). Слова, одинаковые по написанию и произношению (омонимы). Устойчивые сочетания (фразеологизмы). Контрольный диктант по теме « Слово. Предложение». Работа над ошибками. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай! – обобщающий  урок по теме «Слово и его значение» Р.р. Составление текста – описания (упр.130 с.71­1часть) Тема 10. Творческая лаборатория  «Из каких частей состоит текст»(2ч) Работа над ошибками. Строение текста.  Озаглавливание  рассказа и придумывание его продолжения. 01.11. 02.11 03.11. 07.11. 07.11. 09.11. 10.11. 11.11. 14.11. 15.11. 16.11. Тема 11. Родственные слова. Корень слова. (5ч) Понятие о родственных словах (однокоренных).  Признаки родственных слов. Корень слова. 54­55. Однокоренные слова. Написание однокоренных слов. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69 70. 71. Различие слов с омонимичными корнями. Тема 12.Состав слова (13ч + 1ч) Корень – главная значимая часть слова. Единообразное написание корней в однокоренных словах. Чередование согласных звуков на конце корня в однокоренных  словах. Окончание – изменяемая часть слова. Нулевое окончание. Разные формы одного и того же слова. Суффикс – значимая часть слова. Образование новых слов с помощью суффиксов. Приставка ­ значимая часть слова. Образование новых слов с помощью приставок. Различие похожих приставок и предлогов. Разбор слов по составу. Контрольный диктант  по теме « Состав слова». Работа над ошибками. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!­ обобщающий  урок по теме «Состав слова». Тема 13. Безударные гласные в  корне  слова (5ч + 1ч) Безударные гласные в корне. Выявление несоответствия между  написанием и произношением слов с безударными гласными. Способы проверки безударных гласных в корне  слова. 72. 73­74. Правописание безударных гласных, проверяемых и непроверяемых  75. ударением, в корне  слова. Контрольный диктант по теме « Безударные гласные в  корне  17.11. 18.11. 21.11.,22.11. 28.11. 29.11. 30.11. 01.12. 02.12. 05.12. 06.12. 07.12. 08.12. 09.12. 12.12. 13.12. 14.12. 15.12. 16.12. 19.12. 20.12. 21.12., 2.12. 23.12. 19 слова». Работа над ошибками. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!­ обобщающий  урок по теме «Безударные гласные в корне слова». 26.12. Тема 14. Парные звонкие и глухие согласные в  корне  слова (5 ч) 27.12. 28.12. 29.12. 30.12. 09.01. 10.01. 11.01. 12.01. 13.01. 16.01. 17.01. 18.01. 19.01. 20.01. 23.01. 24.01.,25.01. 26.01. 27.01. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. Особенности произношения парных звонких согласных на конце  слова. Способы проверки парных согласных в конце слова. Правописание слов с парными  звонкими и глухими согласными в   корне  слова. Контрольный диктант по теме «Парные звонкие и глухие  согласные в  корне слова». Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!­ обобщающий  урок по теме «Парные согласные в конце слова». Тема 15. Непроизносимые  согласные (5 ч) Непроизносимые согласные.  Способы проверки непроизносимых согласных. 84­85. Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми  86. 87. 88. 89. 90. непроизносимыми согласными. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!­ обобщающий  урок по теме « Непроизносимые согласные». Тема 15. Двойные  согласные (4ч) Слова с двойными согласными. Перенос слов с двойными согласными. Упражнения в написании слов с двойными согласными. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!­ обобщающий  урок по теме «Двойные согласные». Тема 16. Разделительные  ь и ъ (4 ч) + 1ч 91. Разделительные  Ь и Ъ. 92­93. Правописание слов с разделительными  Ь и Ъ. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!­ обобщающий  урок по теме «Разделительные  Ь и Ъ». Проверочная работа в виде теста по изученным темам. Тема 17. Творческая лаборатория  «Составляем план текста»(2ч) План текста. Р.р. Изложение по составленному плану (упр.45 с.25 – 2 часть) Тема 18. Предложение(8ч + 1ч) Работа над ошибками.  Предложение. Его признаки (повторение). Членение сплошного текста на предложения. Оформление начала и  конца предложения на письме. Виды предложений по цели высказывания. Главные члены предложения. Подлежащее. Главные члены предложения. Сказуемое. Нахождение главных членов предложения по вопросам. Второстепенные члены предложения (ознакомление). 30.01. 31.01. 01.02. 02.02. 03.02. 06.02. 07.02. 08.02. 09.02. 20 105. 106. 107­ 108. 109. 110­ 111. 112. 113­ 114. 115. 116. 117. 118­ 119. 120. 121­ 122. 123. 124 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134­ Контрольный диктант по теме «Главные члены предложения».  Работа над ошибками.  Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!­ обобщающий  урок по теме «Главные члены предложения». Тема 19.Части речи (2ч) Представление о частях речи как группах слов, объединённых  общим грамматическим значением. Тема 20. Имя существительное (18ч) Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Упражнения в распознавании одушевлённых и неодушевлённых имён существительных. Собственные имена существительные. Употребление заглавной буквы в собственных именах  существительных. Нарицательные имена существительные. Упражнение в распознавании собственных и нарицательных имён  существительных. Род имён существительных. Упражнения в определении рода имён существительных. Число имён существительных. Упражнения в определении числа имён существительных. Имена существительные, употребляющиеся только в единственном  или во множественном числе (ознакомление). Контрольный диктант по теме «Имена существительные». Работа над ошибками. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!­ обобщающий  урок по теме «Имена существительные». 10.02. 13.02. 14.02. 15.02. 16.02. 17.02. 20.02. 27.02. 28.02. 01.03. 02.03. 03.03. 06.03. 07.03. 09.03. 10.03. 13.03. 14.03. 15.03. 16.03. 17.03. 20.03. Тема 21. Творческая лаборатория  «Какие типы текстов бывают?» (3ч) Типы текстов (описание, рассуждение, повествование) и их  характерные особенности. Определение типов текста по его названию. Р.р. Продолжение текста по заданному началу (упр.107 с.59­60) 22.03. 23.03. 21.03. Тема 22. Имя прилагательное (7ч + 2ч) Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи. Смысловая и грамматическая связь имени прилагательного с именем существительным. Роль прилагательных в речи. Работа над ошибками.  Прилагательные в полной и краткой форме. Род имён  прилагательных. 24.03. 27.03. 28.03. 29.03. 30.03. 21 135. 136 137 138. 139. 140. 141­ 142. 143­ 144. 145­ 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. Число имён прилагательных. Контрольный диктант по теме «Имена прилагательные». Работа над ошибками. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!­ обобщающий  урок по теме «Имена прилагательные». Тема 23. Глагол (10ч + 1ч) Глагол как часть речи Начальная форма глагола. Глаголы  настоящего времени. Работа над ошибками. Глаголы прошедшего времени. Глаголы будущего времени. Упражнения в употреблении глаголов в речи. Контрольный диктант по теме «Глагол». Работа над ошибками. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!­ обобщающий  урок по теме «Глагол». Тема 24. Предлоги и союзы (7ч) +1ч Предлог – служебная часть речи. Различение  предлога и приставки. Раздельное правописание предлогов со словами. Предлоги близкие и противоположные по значению. Союз — служебная часть речи. Раздельное написание союзов со словами. Запятая перед союзами а, но. Проверочная работа в виде теста по изученным темам. Проверь себя! Читай! Размышляй! Высказывай!­ обобщающий  урок по теме «Союзы и предлоги». Итоговая проверочная работа на промежуточной аттестации. Тема 25. Творческая лаборатория «Пишем изложение» (2 ч) Устный и письменный пересказ текста Р.р. Изложение зрительно воспринятого текста, используя план. (упр.182 с.100­101 – 2часть) Работа над ошибками. Повторение. Безударные гласные в корне  слова. Повторение. Парные согласные в конце и в середине слова. Повторение. Непроизносимые согласные. Повторение. Двойные согласные. Повторение. Разделительные Ъ и Ь.  Повторение. Имена существительные. 31.03. 03.04. 04.04. 05.04. 06.04. 07.04. 17.04. 18.04. 19.04. 20.04. 21.04. 24.04. 25.04. 26.04. 27.04. 28.04. 02.05. 03.05. 04.05. 05.05. 10.05. 11.05. 12.05. 15.05. 16.05. 17.05. 18.05. 19.05. 22.05. 23.05. 24.05. 25.05. 26.05. 22 168. 169. 170. Повторение. Имена прилагательные. Повторение. Глагол. Повторение. Предлоги и союзы. 29.05. 30.05. 31.05. 23

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку 2 класс УМК "Начальная инновационная школа"

Рабочая программа по русскому языку  2 класс УМК "Начальная инновационная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017