Рабочая программа по русскому языку без ууд со всеми нововведениями, для 3 класса. Рассчитана на 170 часов, 5 уроков в неделю по УМК "Школа России" Содержание программы: пояснительная записка, содержание рабочей программы, график контрольных работ, календарно-тематическое планирование. Рабочая программа разработана на 2017-2018 учебный год
русс яз.doc
Рассмотрено на заседании МО
Согласовано
Утверждено
Протокол № ___ от ____08.2017
Зам. директора по УВР
Директор МБОУ Кутузовская СОШ
Руководитель МО
________В.В. Тропина
Протокол педсовета №__от __. 08.2017
____________ Т.В. Федосейкина
_________________Г. В. Ходаковская
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3х КЛАССАХ
НА 20172018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель: Грищенко Ирина Владимировна
д. Брехово
2017 год
1 Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Русский язык» для начальной школы предназначена для
учащихся 3 классов.
Рабочая программа разработана на основе следующих нормативноправовых документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в
Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015)
Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования,
утверждённый Приказом Минобрнауки России от 06 октября 20090 года № 373 «Об
утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования»;
Учебный план МБОУ Кутузовская СОШ на 2017/2018 учебный год;
Годовой календарный график МБОУ Кутузовская СОШ на 2017/2018 учебный год;
Положение о рабочей программе МБОУ Кутузовская СОШ
Учебный план МБОУ Кутузовская СОШ на 2017/2018 учебный год;
Письмо Минобрнауки России «О рабочих программах учебных предметов» от 28.10.2015
№ 081786
Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего,
основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253;
Сборник рабочих программ 14 классы. Пособие для учителей образовательных
учреждений. /Авторы составители:С.В.Анащенкова, М.А.Бантова и др., «Просвещение,
2011 год
Рабочая программа по русскому языку к УМК В.П.Канакиной, авторсоставитель
И.Ф.Яценко.: ВАКО, 2014
СанПиН, 2.4.2.282110 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утвержденные
постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
29.12.2010 г. №189);
УМК:Русский язык: учебник для 3 классов общеобразовательных учреждений /
В.П.Канакина – М. «Просвещение», 2015
Место предмета в базисном учебном плане
Рабочая программа для 3 класса рассчитана на 5 часов в неделю на протяжении учебного
года, согласно учебного плана программа рассчитана на 170 часов в год.
3. Планируемые результаты
2 Личностные результаты
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и
культуре других народов.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том
числе в информационной деятельности, на основе представлений о
нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной
отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из
спорных ситуаций.
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к
творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к
материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык»
является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
– самостоятельно формулировать тему и цели урока;
– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
– в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности
своей работы и работы других в соответ ствии с этими критериями.
Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и
технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
– вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую,
концептуальную;
– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
– извлекать информацию, представленную в разных формах
(сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять
план, таблицу, схему);
– пользоваться словарями, справочниками;
– осуществлять анализ и синтез;
– устанавливать причинноследственные связи;
– строить рассуждения.
Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический
аппарат; технология продуктивного чтения.
Коммуникативные УУД:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
– адекватно использовать речевые средства для решения различ ных коммуникативных
задач; владеть монологической и диалогиче ской формами речи;
– высказывать и обосновывать свою точку зрения;
– слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым
корректировать свою точку зрения;
3 – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного
предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по
получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в
учебных, учебнопроектных ситуациях.
Коммуникативные умения
Виды речевой деятельности.
Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие
звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте,
определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями для
эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической
формой речи. Овладение умениями начать, поддержать, закончить разговор, привлечь
внимание и т. п. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения
необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде.
Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.
Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.
Письмо. Овладение разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических
требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в
соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного
и прочитанного текстов. Создание небольших собственных текстов (сочинений) по
интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений,
сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников, просмотра фрагмента
видеозаписи и т. п.).
Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове
ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков,
определение парных и непарных по твёрдостимягкости согласных звуков. Различение
звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкостиглухости
согласных звуков. Деление слов на слоги.
Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости
согласных звуков. Использование небуквенных графических средств: пробела между
словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах
изученного).
Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование
алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов,
значение которых требует уточнения.
Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные)
слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова.
Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными
корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня,
приставки, суффикса (постфикса ся), основы. Различение изменяемых и неизменяемых
слов. Морфология. Части речи.
Имя существительное. Значение и употребление в речи. Различение имён
существительных одушевлённых и неодушевлённых по вопросам кто? и что? Различение
4 имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных
по числам. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором
употреблено имя существительное. Определение принадлежности имён существительных к
1, 2, 3му склонению.
Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по
родам, числам и падежам, кроме прилагательных на ий, ья, ов, ин. Зависимость формы
имени прилагательного от формы имени существительного.
Местоимение. Общее представление о местоимении.
Числительное. Общее представление о числительных.
Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределённая форма глагола. Различение
глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать? Изменение глаголов по
временам: настоящее, прошедшее, будущее время. Изменение глаголов по лицам и числам в
настоящем и будущем времени (спряжение). Способы определения І и ІІ спряжения
глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и
числам.
Наречие. Значение и употребление в речи.
Предлог. Отличие предлогов от приставок.
Союз. Союзы и, а, но, их роль в речи.
Частица. Частица не, её значение.
Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства
и различия). Различение предложений по цели высказывания.
Простое предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащее и
сказуемое. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи
(при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.
Сложное предложение (общее представление).
Орфография и пунктуация.
Формирование орфографической зоркости,
использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы
в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания и
пунктуации.
Развитие речи.
Осознание ситуации общения.
Практическое овладение
диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом
ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить
разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях
учебного и бытового общения, в том числе при обращении с помощью средств ИКТ.
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.
Комплексная работа над структурой текста. План текста. Типы текстов: описание,
повествование, рассуждение, их особенности.
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания учащимися
определений).
4. Содержание учебного предмета
разделы
колво
часов
Основные виды деятельности
Язык и речь
2
Самостоятельно организовывать свое рабочее место в
соответствии с целью выполнения заданий.
Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать,
что будет освоено при изучении данного раздела;
5
№
п/п
1 2
Текст,
предложение,
словосочетание
11
Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и
правила устного общения.
Определять цель учебной деятельности с помощью учителя
и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной
целью.
Читать вслух и про себя тексты учебников,
художественных и научнопопулярных книг, понимать
прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.
осуществлять само и взаимопроверку работ.
участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно
реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения,
понимать необходимость аргументации своего мнения.
исправлять ошибки.
следственные связи;
выстраивать логическую цепь рассуждений.
выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно
сверять свои действия с целью и при необходимости
3
Слово в языке и
речи
18
4
Состав слова
14
5
Правописание
частей слова
23
самостоятельно предполагать, какая дополнительная
информация будет нужна для изучения незнакомого
материала;
анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать
причинноследственные связи (на доступном уровне).
соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и
правила устного общения.
оценивать собственную успешность в выполнения заданий
ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать,
что будет освоено при изучении данного раздела;
оформлять свои мысли в устной и письменной речи;
учиться подтверждать аргументы фактами;
прогнозировать последствия коллективных решений;
организовывать учебное взаимодействие в группе
учиться подтверждать аргументы фактами;
прогнозировать последствия коллективных решений;
организовывать учебное взаимодействие в группе.
выделять учебную задачу на основе соотнесения известного;
участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою
точку зрения;
делать выводы на основе обобщения знаний;
самостоятельно выбирать существенные основания для
сравнения и группировки;
пробовать самостоятельно конструировать новый
способ действия.
определять цель учебной деятельности самостоятельно или
с помощью учителя;
сверять свои действия с целью и при необходимости
исправлять ошибки.
соблюдать нормы речевого взаимодействия при
интерактивном общении
6 6
Части речи
61
7
Повторение
изученного за год
7
способность обучающегося принимать и сохранять учебную
цель и задачи;
оформлять свои мысли в устной и письменной речи с
учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при
решении учебных проблем, принимать на себя
ответственность за результаты своих действий.
участвовать в учебном диалоге,
ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать,
что будет освоено при изучении данного раздела;
активное использование речевых средств и средств для
решения коммуникативных и познавательных задач.
овладение навыками смыслового чтения текстов различных
стилей и жанров в соответствии с целями и задачами:
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с
задачами коммуникации и составлять тексты в устной и
письменной формах.
находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы;
делать выводы на основе обобщения знаний;
пробовать самостоятельно перестраивать известный способ
действия
Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно
реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения,
понимать необходимость аргументации своего мнения.
находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы;
делать выводы на основе обобщения знаний;
пробовать самостоятельно перестраивать известный способ
действия
Основная форма организации учебного занятия –урок.
7 Календарнотематическое планирование по русскому языку
к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений Русский язык
Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А, Бойкина М.В., Москва
«Просвещение» 2012 год.
3 класс
КТП рассчитано на 164 ч.
Контрольных работ 10
Проектов 4
Диагностик3
Сочинений 4
Обучающие изложения 13
№ урока
Дата
Тема урока
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
01.09.2017
04.09.2017
05.09.2017
Язык и речь (3ч.)
Наша речь. Виды речи
Наш язык
Обобщение знаний по разделу
«Язык и речь»
Текст. Предложение. Словосочетание (14ч.)
06.09.2017
Текст как единица языка и речи
07.09.2017
08.09.2017
11.09.2017
Текст. Типы текстов
Предложение
Виды предложений по цели
высказывания
12.09.2017
Виды предложений по интонации
13.09.2017
Контрольный диктант (стартовый)
14.09.2017
15.09.2017
18.09.2017
Предложения с обращением
Главные и второстепенные члены
предложения
Главные и второстепенные члены
предложения
19.09.2017
Простое и сложное предложения
20.09.2017
Простое и сложное предложения
8 15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
21.09.2017
22.09.2017
25.09.2017
Словосочетание
Словосочетание
Контрольный диктант с
грамматическим заданием по теме
«Текст. Предложение.
Словосочетание»
Слово в языке и речи (20ч.)
26.09.2017
Работа над ошибками, допущенными
в диктанте.
Лексическое значение слова.
Однозначные и многозначные слова
Синонимы и антонимы
Омонимы
Слово и словосочетание
Фразеологизмы
Обучающее изложение по тексту Н.
Сладкова (уч. Ч.1, стр. 52, упр.88)
Части речи
27.09.2017
28.09.2017
29.09.2017
02.10.2017
03.10.2017
04.10.2017
05.10.2017
Имя существительное. Местоимение
06.10.2017
09.10.2017
10.10.2017
11.10.2017
12.10.2017
Имя прилагательное
Глагол
Имя числительное
Однокоренные слова
Слово и слог. Гласные звуки и
буквы
13.10.2017
Согласные звуки
16.10.2017
Звонкие и глухие согласные звуки
17.10.2017
18.10.2017
19.10.2017
20.10.2017
Разделительный мягкий знак
Обучающее изложение (уч. ч.1, стр.
70, упр.129)
Проект «Рассказ о слове»
Контрольный диктант с
грамматическим заданием по теме
«Слово в языке и речи»
9 37
23.10.2017
Работа над ошибками, допущенными
в диктанте. Обобщение и
закрепление изученного материала
Состав слова (48ч.)
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
24.10.2017
25.10.2017
26.10.2017
27.10.2017
07.11.2017
08.11.2017
09.11.2017
10.11.2017
13.11.2017
14.11.2017
15.11.2017
Корень слова
Корень слова
Сложные слова
Формы слова. Окончание
Формы слова. Окончание
Приставка
Приставка
Значение приставок
Суффикс
Суффикс
Значение суффиксов
16.11.2017
Составление текстаописания (уч. ч.
1, стр.94, упр.177)
17.11.2017
Основа слова
20.11.2017
Обобщение знаний о составе слова
21.11.2017
Обучающее изложение по тексту
В.Бианки (уч. ч. 1, стр.99, упр.191)
22.11.2017
Контрольный диктант с
23.11.2017
24.11.2017
27.11.2017
28.11.2017
29.11.2017
30.11.2017
грамматическим заданием по теме
«Состав слова»
Работа над ошибками, допущенными
в диктанте. Обобщение и
закрепление изученного материала
Проект «Семья слов»
Проект «Семья слов»
Правописание частей слова
Правописание слов с безударными
гласными в корне
Правописание слов с безударными
гласными в корне
10 60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
01.12.2017
04.12.2017
05.12.2017
06.12.2017
07.12.2017
08.12.2017
Правописание слов с безударными
гласными в корне
Правописание слов с безударными
гласными в корне
Правописание слов с глухими и
звонкими согласными в корне
Правописание слов с глухими и
звонкими согласными в корне
Правописание слов с глухими и
звонкими согласными в корне
Правописание слов с глухими и
звонкими согласными в корне.
Р./Р. Составление текста по рисунку
11.12.2017
Правописание слов с
непроизносимым согласным звуком
в корне
12.12.2017
Правописание слов с
непроизносимым согласным звуком
в корне
13.12.2017
Правописание слов с
непроизносимым согласным звуком
в корне
14.12.2017
15.12.2017
18.12.2017
19.12.2017
Правописание слов с удвоенными
согласными
Правописание слов с удвоенными
согласными
Сочинение по картине (уч. ч. 1,
стр.123, упр.238)
Контрольный диктант с
грамматическим заданием по теме
«Правописание корней слов»
20.12.2017
Работа над ошибками, допущенными
21.12.2017
22.12.2017
в диктанте. Правописание
суффиксов и приставок
Правописание суффиксов и
приставок
Правописание суффиксов и
приставок
25.12.2017
Контрольное списывание
11 77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
26.12.2017
27.12.2017
28.12.2017
11.01.2018
12.01.2018
15.01.2018
16.01.2018
Правописание приставок и
предлогов
Правописание приставок и
предлогов
Правописание приставок и
предлогов
Правописание слов с
разделительным твёрдым знаком
Разделительные твёрдый и мягкий
знаки
Разделительные твёрдый и мягкий
знаки
Контрольный диктант с
грамматическим заданием по теме
«Правописание частей слова»
17.01.2018
Работа над ошибками, допущенными
18.01.2018
в диктанте. Проект «Составляем
орфографический словарь»
Обучающее изложение по тексту М.
Родионовой (уч. ч. 1 , стр.140,
упр278)
Части речи (71ч.)
19.01.2018
Части речи
22.01.2018
Имя существительное и его роль в
речи
23.01.2018
Имя существительное и его роль в
речи
24.01.2018
Одушевлённые и неодушевлённые
имена существительные
25.01.2018
Обучающее изложение по рассказу
В. Бочарникова (уч. ч.2, стр.14,
упр.21)
26.01.2018
29.01.2018
30.01.2018
31.01.2018
Собственные и нарицательные имена
существительные
Проект «Тайна имени»
Число имён существительных
Число имён существительных
12 95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
01.02.2018
02.02.2018
05.02.2018
06.02.2018
07.02.2018
08.02.2018
09.02.2018
12.02.2018
13.02.2018
14.02.2018
15.02.2018
16.02.2018
19.02.2018
20.02.2018
21.02.2018
22.02.2018
26.02.2018
27.02.2018
28.02.2018
01.03.2018
Род имён существительных
Род имён существительных
Мягкий знак на конце имён
существительных после шипящих
Мягкий знак на конце имён
существительных после шипящих
Обучающее изложение по басне
Л.Толстого (уч. ч.2, стр.35, упр.62)
Падеж имён существительных
Падеж имён существительных
Сочинение по картине И. Билибина
«Иванцаревиц и лягушка
квакушка» (уч. ч.2, стр.41, упр.73)
Именительный падеж
Родительный падеж
Дательный падеж
Винительный падеж
Винительный падеж
Творительный падеж
Предложный падеж
Обучающее изложение по тексту К.
Паустовского (уч. ч.2, стр.56,
упр.101)
Все падежи
Обобщение знаний по теме «Падеж
имён существительных»
Сочинение по картине К.Ф. Юона.
«Конец зимы. Полдень»
Контрольный диктант с
грамматическим заданием по теме
«Падеж имён существительных»
115
02.03.2018
Работа над ошибками, допущенными
в диктанте. Проект «Зимняя
страничка»
116
05.03.2018
Имя прилагательное как часть речи
13 117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
06.03.2018
Значение употребления имён
прилагательных в речи
07.03.2018
Роль имён прилагательных в тексте
12.03.2018
Отзыв по картине М.А. Врубеля
13.03.2018
14.03.2018
15.03.2018
«ЦаревнаЛебедь»
Род имён прилагательных
Изменение имён прилагательных по
родам
Изменение имён прилагательных по
родам
16.03.2018
Число имён прилагательных
19.03.2018
Изменение имён прилагательных по
падежам
20.03.2018
Изменение имён прилагательных по
падежам
21.03.2018
Изменение имён прилагательных по
падежам
22.03.2018
Обобщение знаний по теме «Имя
прилагательное»
Отзыв по картине В.А. Серова
«Девочка с персиками» (уч. ч.2,
стр.88, упр.154)
Контрольный диктант с
грамматическим заданием по теме
«Имя прилагательное»
23.03.2018
129
02.04.2018
130
03.04.2018
Работа над ошибками, допущенными
131
132
133
134
135
04.04.2018
05.04.2018
06.04.2018
09.04.2018
10.04.2018
в диктанте. Проект «Имена
прилагательные в загадках»
Личные местоимения
Личные местоимения
Изменение личных местоимений по
родам
Редактирование текста Г. Снегирёва
(уч. ч.2, стр.97, упр.166)
Обобщение знаний по теме
«Местоимение»
14 136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
11.04.2018
Глагол как часть речи
12.04.2018
Значение и употребление глаголов в
речи
13.04.2018
Сочинениерассказ по серии
рисунков (уч., ч.2, стр.105, упр.180)
16.04.2018
Неопределённая форма глагола
17.04.2018
Неопределённая форма глагола
18.04.2018
19.04.2018
20.04.2018
Сочинениерассказ по рисунку и
плану (уч., ч.2, стр.108, упр.188)
Число глаголов
Времена глаголов
23.04.2018
Времена глаголов, 2е лицо глаголов
24.04.2018
Изменение глаголов по временам
25.04.2018
Изменение глаголов по временам
26.04.2018
Обучающее изложение по тексту Г.
Скребицкого (уч. ч.2, стр.120,
упр.213)
27.04.2018
Род глаголов в прошедшем времени
03.05.2018
Род глаголов в прошедшем времени
04.05.2018
Правописание частицы не с
глаголами
07.05.2018
Контрольное списывание
08.05.2018
Обобщение знаний по теме «Глагол»
10.05.2018
Контрольный диктант с
154
11.05.2018
155
156
14.05.2018
15.05.2018
грамматическим заданием по теме
«Глагол»
Работа над ошибками, допущенными
в диктанте. Обобщение и
закрепление изученного материала
Повторение (14ч.)
Части речи
Обучающее изложение по тексту В.
Сухомлинского (уч. ч.2, стр.133,
упр.242)
15 157
158
159
160
161
162
163
164
16.05.2018
Обобщение изученного о слове,
предложении, тексте
17.05.2018
Правописание значимых частей слов
18.05.2018
21.05.2018
22.05.2018
Правописание значимых частей слов
Правописание значимых частей слов
Однокоренные слова
Текст
23.05.2018
Итоговый контрольный диктант с
грамматическим заданием
24.05.2018
Работа над ошибками, допущенными
в диктанте
25.05.2018
Сочинение на тему «Почему я жду
летних каникул» (уч., ч.2, стр.142,
упр.267) Обобщение знаний по
курсу русского языка за 3 класс
По программе 170 часов
По плану164 часа
Программа уплотнена на 6 часов.
16
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.