Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русский язык
3 кл
27.09.2017
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку без ууд со всеми нововведениями, для 3 класса. Рассчитана на 170 часов, 5 уроков в неделю по УМК "Школа России" Содержание программы: пояснительная записка, содержание рабочей программы, график контрольных работ, календарно-тематическое планирование. Рабочая программа разработана на 2017-2018 учебный год
русс яз.doc
Рассмотрено на заседании  МО         Согласовано                            Утверждено Протокол № ___ от ____08.2017 Зам. директора по УВР  Директор МБОУ Кутузовская СОШ  Руководитель МО ________В.В. Тропина Протокол педсовета №__от  __. 08.2017  ____________ Т.В. Федосейкина _________________Г. В. Ходаковская                                                                           РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  КУРСА РУССКОГО ЯЗЫКА В 3­х КЛАССАХ НА 2017­2018 УЧЕБНЫЙ ГОД                                 Учитель: Грищенко Ирина Владимировна                                             д. Брехово 2017 год 1 Пояснительная записка Рабочая программа по предмету «Русский язык» для начальной школы предназначена для  учащихся 3 классов.  Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно­правовых документов: ­Федеральный закон от 29.12.2012 N 273­ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об образовании в  Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) ­Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования,  утверждённый Приказом Минобрнауки России от 06 октября 20090 года № 373 «Об  утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования»; ­Учебный план МБОУ Кутузовская СОШ на 2017/2018 учебный год; ­Годовой календарный график МБОУ Кутузовская СОШ на 2017/2018 учебный год; ­Положение о рабочей программе МБОУ Кутузовская СОШ ­Учебный план МБОУ Кутузовская СОШ на 2017/2018 учебный год; ­Письмо Минобрнауки России «О рабочих программах учебных предметов» от 28.10.2015   № 08­1786 ­Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации  имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253; ­Сборник рабочих программ 1­4 классы. Пособие для учителей образовательных  учреждений. /Авторы составители:С.В.Анащенкова, М.А.Бантова и др., «Просвещение,  2011 год ­Рабочая программа по русскому языку к УМК В.П.Канакиной, автор­составитель  И.Ф.Яценко.: ВАКО, 2014 ­СанПиН, 2.4.2.2821­10 «Санитарно­эпидемиологические требования к условиям и  организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утвержденные  постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации  29.12.2010 г. №189); УМК:Русский язык: учебник для 3 классов общеобразовательных учреждений / В.П.Канакина – М. «Просвещение», 2015 Место предмета в базисном учебном плане Рабочая программа для 3 класса рассчитана на 5 часов в неделю на протяжении учебного  года, согласно учебного плана программа рассчитана на 170 часов в год. 3. Планируемые результаты 2 Личностные результаты     Формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   истории   и культуре других народов.   Овладение  начальными  навыками  адаптации в динамично изменяющемся  и развивающемся мире.  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе   в   информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.   Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.  Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому   труду,   к   работе   на   результат,   бережному   отношению   к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты Метапредметными результатами изучения курса «Русский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД). Регулятивные УУД: – самостоятельно формулировать тему и цели урока; – составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; – работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; – в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности  своей работы и работы других в соответ­ ствии с этими критериями. Средством формирования регулятивных УУД служат технология продуктивного чтения и  технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: – вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую,  концептуальную; – пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным; – извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема); – перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять  план, таблицу, схему); – пользоваться словарями, справочниками; – осуществлять анализ и синтез; – устанавливать причинно­следственные связи; – строить рассуждения. Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический  аппарат; технология продуктивного чтения. Коммуникативные УУД: – оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; – адекватно использовать речевые средства для решения различ­ ных коммуникативных  задач; владеть монологической и диалогиче­ ской формами речи; – высказывать и обосновывать свою точку зрения; – слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым  корректировать свою точку зрения; 3 – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно­проектных ситуациях. Коммуникативные умения Виды речевой деятельности.  Слушание.  Осознание   цели   и   ситуации   устного   общения.   Адекватное   восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предложенном тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.  Говорение.  Выбор   языковых   средств   в   соответствии   с   целями   и   условиями   для эффективного решения коммуникативной задачи. Практическое овладение диалогической формой   речи.   Овладение   умениями   начать,   поддержать,   закончить   разговор,   привлечь внимание и т. п. Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации. Чтение.  Понимание   учебного   текста.   Выборочное   чтение   с   целью   нахождения необходимого   материала.   Нахождение   информации,   заданной   в   тексте   в   явном   виде. Формулирование   простых   выводов   на   основе   информации,   содержащейся   в   тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации.  Письмо.  Овладение   разборчивым   аккуратным   письмом   с   учётом   гигиенических требований   к   этому   виду   учебной   работы.   Списывание,   письмо   под   диктовку   в соответствии с изученными правилами. Письменное изложение содержания прослушанного и   прочитанного   текстов.   Создание   небольших   собственных   текстов   (сочинений)   по интересной   детям   тематике   (на   основе   впечатлений,   литературных   произведений, сюжетных картин, серий картин, репродукций картин художников,  просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.). Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение   парных   и   непарных   по   твёрдости­мягкости   согласных   звуков.   Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости­глухости согласных звуков. Деление слов на слоги.  Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных   звуков.   Использование   небуквенных   графических   средств:   пробела   между словами,   знака   переноса,   красной   строки   (абзаца),   пунктуационных   знаков   (в   пределах изученного).  Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.  Лексика.  Понимание   слова   как   единства   звучания   и   значения.   Выявление   слов, значение которых требует уточнения.  Состав   слова   (морфемика).  Овладение   понятием   «родственные   (однокоренные) слова».   Различение   однокоренных   слов   и   различных   форм   одного   и   того   же   слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса (постфикса ­ся), основы. Различение изменяемых и неизменяемых слов. Морфология. Части речи. Имя   существительное.   Значение   и   употребление   в   речи.   Различение   имён существительных  одушевлённых и неодушевлённых  по вопросам кто?  и что? Различение 4 имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по   числам.   Изменение   существительных   по   падежам.   Определение   падежа,   в   котором употреблено имя существительное. Определение принадлежности имён существительных к 1, 2, 3­му склонению.  Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на ­ий, ­ья, ­ов, ­ин. Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного.  Местоимение. Общее представление о местоимении.  Числительное. Общее представление о числительных.  Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределённая форма глагола. Различение глаголов,   отвечающих   на   вопросы   что   сделать?   и   что   делать?   Изменение   глаголов   по временам: настоящее, прошедшее, будущее время. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем   и   будущем   времени   (спряжение).   Способы   определения   І   и   ІІ   спряжения глаголов (практическое овладение). Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам.  Наречие. Значение и употребление в речи. Предлог. Отличие предлогов от приставок. Союз. Союзы и, а, но, их роль в речи.  Частица. Частица не, её значение. Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Различение предложений по цели высказывания. Простое   предложение.  Нахождение   главных   членов   предложения:   подлежащее   и сказуемое. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении.  Сложное предложение (общее представление).  Орфография   и   пунктуация.   Формирование   орфографической   зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания и пунктуации. Развитие   речи.   Осознание   ситуации   общения.   Практическое   овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения, в том числе при обращении с помощью средств ИКТ. Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Комплексная работа над структурой текста. План текста. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности.  Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания учащимися определений). 4. Содержание учебного предмета разделы кол­во часов Основные виды деятельности Язык и речь 2 ­Самостоятельно организовывать свое рабочее место в  соответствии с целью выполнения заданий. ­Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать,  что будет освоено при изучении данного раздела; 5 №  п/п 1 2 Текст,  предложение,  словосочетание 11 ­Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и  правила устного общения. ­ Определять цель учебной деятельности с помощью учителя  и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной  целью. ­ Читать вслух и про себя тексты учебников,  художественных и научно­популярных книг, понимать  прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.  ­осуществлять само­ и взаимопроверку работ. ­участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно  реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения,  понимать необходимость аргументации своего мнения. ­ исправлять ошибки. ­ следственные связи; ­ выстраивать логическую цепь рассуждений. выполнять анализ,устанавливать аналогии и причинно­ сверять свои действия с целью и при необходимости  3 Слово в языке и  речи 18 4 Состав слова 14 5 Правописание  частей слова 23 ­самостоятельно предполагать, какая дополнительная  информация будет нужна для изучения незнакомого  материала; ­анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать  причинно­следственные связи (на доступном уровне). ­соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и  правила устного общения.   ­оценивать собственную успешность в выполнения заданий ­ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать,  что будет освоено при изучении данного раздела; ­оформлять свои мысли в устной и письменной речи; ­учиться подтверждать аргументы фактами; ­прогнозировать последствия коллективных решений; ­организовывать учебное взаимодействие в группе ­учиться подтверждать аргументы фактами; ­прогнозировать последствия коллективных решений;              ­организовывать учебное взаимодействие в группе. ­выделять учебную задачу на основе соотнесения известного; ­участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою  точку зрения; ­делать выводы на основе обобщения знаний; ­самостоятельно выбирать существенные основания для  сравнения и группировки; ­пробовать самостоятельно конструировать новый способ действия. ­определять цель учебной деятельности самостоятельно или  с помощью учителя; ­сверять свои действия с целью и при необходимости  исправлять ошибки. ­соблюдать нормы речевого взаимодействия при  интерактивном общении 6 6 Части речи  61 7  Повторение  изученного за год 7 ­способность обучающегося принимать и сохранять учебную  цель и задачи; ­оформлять свои мысли в устной и письменной речи с  учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций ­умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при  решении учебных проблем, принимать на себя  ответственность за результаты своих действий. ­участвовать в учебном диалоге, ­ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать,  что будет освоено при изучении данного раздела; ­активное использование речевых средств и средств для  решения коммуникативных и познавательных задач. ­овладение навыками смыслового чтения текстов различных  стилей и жанров в соответствии с целями и задачами:  осознанно строить речевое высказывание в соответствии с  задачами коммуникации и составлять тексты в устной и  письменной формах. ­находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы; ­делать выводы на основе обобщения знаний; ­пробовать самостоятельно перестраивать известный способ  действия Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно  реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения,  понимать необходимость аргументации своего мнения. ­находить в справочниках, ответы на интересующие вопросы; ­делать выводы на основе обобщения знаний; ­пробовать самостоятельно перестраивать известный способ  действия Основная форма организации учебного занятия –урок. 7 Календарно­тематическое планирование по русскому  языку к учебнику для 3 класса общеобразовательных учреждений Русский язык   Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А, Бойкина М.В., Москва «Просвещение» 2012 год. 3 класс КТП рассчитано на 164 ч. Контрольных работ­ 10 Проектов­ 4 Диагностик­3 Сочинений­ 4 Обучающие изложения­ 13 № урока Дата  Тема урока Примечание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 01.09.2017 04.09.2017 05.09.2017 Язык и речь (3ч.) Наша речь. Виды речи Наш язык Обобщение знаний по разделу «Язык и речь» Текст. Предложение. Словосочетание (14ч.) 06.09.2017 Текст как единица языка и речи 07.09.2017 08.09.2017 11.09.2017 Текст. Типы текстов Предложение Виды предложений по цели высказывания 12.09.2017 Виды предложений по интонации 13.09.2017 Контрольный диктант (стартовый) 14.09.2017 15.09.2017 18.09.2017 Предложения с обращением Главные и второстепенные члены предложения Главные и второстепенные члены предложения 19.09.2017 Простое и сложное предложения 20.09.2017 Простое и сложное предложения 8 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 21.09.2017 22.09.2017 25.09.2017 Словосочетание  Словосочетание  Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Текст. Предложение. Словосочетание» Слово в языке и речи (20ч.) 26.09.2017 Работа над ошибками, допущенными в диктанте.  Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова Синонимы и антонимы Омонимы  Слово и словосочетание Фразеологизмы  Обучающее изложение по тексту Н. Сладкова (уч. Ч.1, стр. 52, упр.88) Части речи 27.09.2017 28.09.2017 29.09.2017 02.10.2017 03.10.2017 04.10.2017 05.10.2017 Имя существительное. Местоимение 06.10.2017 09.10.2017 10.10.2017 11.10.2017 12.10.2017 Имя прилагательное Глагол  Имя числительное  Однокоренные слова Слово и слог. Гласные звуки и буквы 13.10.2017 Согласные звуки 16.10.2017 Звонкие и глухие согласные звуки 17.10.2017 18.10.2017 19.10.2017 20.10.2017 Разделительный мягкий знак Обучающее изложение  (уч. ч.1, стр. 70, упр.129) Проект «Рассказ о слове» Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Слово в языке и речи» 9 37 23.10.2017 Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение и закрепление изученного материала  Состав слова (48ч.) 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 24.10.2017 25.10.2017 26.10.2017 27.10.2017 07.11.2017 08.11.2017 09.11.2017 10.11.2017 13.11.2017 14.11.2017 15.11.2017 Корень слова Корень слова Сложные слова Формы слова. Окончание  Формы слова. Окончание  Приставка  Приставка  Значение приставок  Суффикс  Суффикс Значение суффиксов 16.11.2017 Составление текста­описания (уч. ч. 1, стр.94, упр.177) 17.11.2017 Основа слова 20.11.2017 Обобщение знаний о составе слова 21.11.2017 Обучающее изложение по тексту В.Бианки (уч. ч. 1, стр.99, упр.191) 22.11.2017 Контрольный диктант с 23.11.2017 24.11.2017 27.11.2017 28.11.2017 29.11.2017 30.11.2017 грамматическим заданием по теме «Состав слова» Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение и закрепление изученного материала  Проект «Семья слов» Проект «Семья слов» Правописание частей слова Правописание слов с безударными гласными в корне Правописание слов с безударными гласными в корне 10 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 01.12.2017 04.12.2017 05.12.2017 06.12.2017 07.12.2017 08.12.2017 Правописание слов с безударными гласными в корне Правописание слов с безударными гласными в корне Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне.  Р./Р. Составление текста по рисунку 11.12.2017 Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне 12.12.2017 Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне 13.12.2017 Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне 14.12.2017 15.12.2017 18.12.2017 19.12.2017 Правописание слов с удвоенными согласными Правописание слов с удвоенными согласными Сочинение по картине (уч. ч. 1, стр.123, упр.238) Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание корней слов» 20.12.2017 Работа над ошибками, допущенными 21.12.2017 22.12.2017 в диктанте. Правописание суффиксов и приставок Правописание суффиксов и приставок Правописание суффиксов и приставок 25.12.2017 Контрольное списывание 11 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 26.12.2017 27.12.2017 28.12.2017 11.01.2018 12.01.2018 15.01.2018 16.01.2018 Правописание приставок и предлогов Правописание приставок и предлогов Правописание приставок и предлогов Правописание слов с разделительным твёрдым знаком Разделительные твёрдый и мягкий знаки Разделительные твёрдый и мягкий знаки Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Правописание частей слова» 17.01.2018 Работа над ошибками, допущенными 18.01.2018 в диктанте. Проект «Составляем орфографический словарь» Обучающее изложение по тексту М. Родионовой (уч. ч. 1 , стр.140, упр278) Части речи (71ч.) 19.01.2018 Части речи 22.01.2018 Имя существительное и его роль в речи 23.01.2018 Имя существительное и его роль в речи 24.01.2018 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 25.01.2018 Обучающее изложение по рассказу В. Бочарникова (уч. ч.2, стр.14, упр.21) 26.01.2018 29.01.2018 30.01.2018 31.01.2018 Собственные и нарицательные имена существительные Проект «Тайна имени» Число имён существительных Число имён существительных 12 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 01.02.2018 02.02.2018 05.02.2018 06.02.2018 07.02.2018 08.02.2018 09.02.2018 12.02.2018 13.02.2018 14.02.2018 15.02.2018 16.02.2018 19.02.2018 20.02.2018 21.02.2018 22.02.2018 26.02.2018 27.02.2018 28.02.2018 01.03.2018 Род имён существительных Род имён существительных Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих Обучающее изложение по басне Л.Толстого  (уч. ч.2, стр.35, упр.62) Падеж имён существительных Падеж имён существительных Сочинение по картине И. Билибина «Иван­царевиц и лягушка­ квакушка» (уч. ч.2, стр.41, упр.73) Именительный падеж Родительный падеж Дательный падеж Винительный падеж Винительный падеж Творительный падеж Предложный падеж  Обучающее изложение по тексту К. Паустовского  (уч. ч.2, стр.56, упр.101) Все падежи Обобщение знаний по теме «Падеж имён существительных» Сочинение по картине К.Ф. Юона. «Конец зимы. Полдень» Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Падеж имён существительных» 115 02.03.2018 Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Проект «Зимняя страничка» 116 05.03.2018 Имя прилагательное как часть речи 13 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 06.03.2018 Значение употребления имён прилагательных в речи 07.03.2018 Роль имён прилагательных в тексте 12.03.2018 Отзыв по картине М.А. Врубеля 13.03.2018 14.03.2018 15.03.2018 «Царевна­Лебедь» Род имён прилагательных Изменение имён прилагательных по родам Изменение имён прилагательных по родам 16.03.2018 Число имён прилагательных  19.03.2018 Изменение имён прилагательных по падежам 20.03.2018 Изменение имён прилагательных по падежам 21.03.2018 Изменение имён прилагательных по падежам 22.03.2018 Обобщение знаний по теме «Имя прилагательное» Отзыв по картине В.А. Серова «Девочка с персиками» (уч. ч.2, стр.88, упр.154) Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное» 23.03.2018 129 02.04.2018 130 03.04.2018 Работа над ошибками, допущенными 131 132 133 134 135 04.04.2018 05.04.2018 06.04.2018 09.04.2018 10.04.2018 в диктанте. Проект «Имена прилагательные в загадках» Личные местоимения Личные местоимения Изменение личных местоимений по родам Редактирование текста Г. Снегирёва (уч. ч.2, стр.97, упр.166) Обобщение знаний по теме «Местоимение» 14 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 11.04.2018 Глагол как часть речи 12.04.2018 Значение и употребление глаголов в речи 13.04.2018 Сочинение­рассказ по серии рисунков (уч., ч.2, стр.105, упр.180) 16.04.2018 Неопределённая форма глагола 17.04.2018 Неопределённая форма глагола 18.04.2018 19.04.2018 20.04.2018 Сочинение­рассказ по рисунку и плану  (уч., ч.2, стр.108, упр.188) Число глаголов  Времена глаголов 23.04.2018 Времена глаголов, 2­е лицо глаголов 24.04.2018 Изменение глаголов по временам 25.04.2018 Изменение глаголов по временам 26.04.2018 Обучающее изложение по тексту Г. Скребицкого  (уч. ч.2, стр.120, упр.213) 27.04.2018 Род глаголов в прошедшем времени 03.05.2018 Род глаголов в прошедшем времени 04.05.2018 Правописание частицы не с глаголами 07.05.2018 Контрольное списывание 08.05.2018 Обобщение знаний по теме «Глагол» 10.05.2018 Контрольный диктант с 154 11.05.2018 155 156 14.05.2018 15.05.2018 грамматическим заданием по теме «Глагол» Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение и закрепление изученного материала Повторение (14ч.) Части речи  Обучающее изложение по тексту В. Сухомлинского  (уч. ч.2, стр.133, упр.242) 15 157 158 159 160 161 162 163 164 16.05.2018 Обобщение изученного о слове, предложении, тексте 17.05.2018 Правописание значимых частей слов 18.05.2018 21.05.2018 22.05.2018 Правописание значимых частей слов Правописание значимых частей слов Однокоренные слова Текст 23.05.2018 Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием 24.05.2018 Работа над ошибками, допущенными в диктанте 25.05.2018 Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул» (уч., ч.2, стр.142, упр.267) Обобщение знаний по курсу русского языка за 3 класс По программе­ 170 часов По плану­164 часа Программа уплотнена на 6 часов. 16

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.09.2017