Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
3 кл
01.08.2019
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена в соответствии с авторской программой авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого, М. В. Бойкиной и др. к учебнику для общеобразовательных учреждений " Русский язык", в 2 х частях, В. П. Конакиной и других авторов, Москва: Просвещение, 2014 год. Всего часов на учебный год - 170 ч. Количество часов в неделю - 5 ч.
РП по русскому языку 3 класс.docx
1  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак РАССМОТРЕНО Школьным методическим объединением Руководитель ШМО ______________ Н.В.Шарлай Протокол № ___        от ___                           2018г СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по УВР _______________ С.В.Яцкова _____                           2018г УТВЕРЖДЕНО Директор школы _____________ Н.В.Шишкина Приказ № ______ от __                               2018г Рабочая   программа по (предмету)   Русский язык Класс   3­ б Всего часов на учебный год – 170 ч Количество часов в неделю – 5 часов Составлена в соответствии с  авторской программой  авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой,  Н.Ф. Стефаненко «Русский язык. 1­4 класс», Москва: Просвещение, 2011 г.                                                                                                       Учебник: Канакина, В. П. Русский язык. 3 класс : учебник для общеобразовательных учреждений : в 2 ч. / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. –  М. : Просвещение, 2014.                                                                                                                                                            Учитель:                                                                                                                                                                                 Фамилия: Ибрагимова                                                                                                                                                                  Имя: Зарима                                                                                                                                                                                                Отчество: Ибрагимовна 2                                                                                          Категория: высшая                                                                                           Стаж работы: 37 лет        НОРМАТИВНАЯ   БАЗА Рабочая программа  по русскому языку разработана на основе нормативно­правовых документов:  ­  Федерального  закона «Об образовании в Российской Федерации»  (№ 273­ФЗ от 29.12.2012); ­ на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;  ­   Приказа   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   31.12.2015   №   1576   «О   внесении   изменений   в   федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373»; ­ Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.07.2015 № 734 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015»; ­   Приказа   Министерства   образования   и   науки   Российской   Федерации   от   31.03.2014   г.   №   253   «Об   утверждении   федерального   перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» ( с изменениями). ­ Закона Республики Крым от 06.07.2015 г. № 131­ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»; ­ Приказа Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 18.12.2015 г. № 1340 «Об утверждении перечня обязательной деловой документации общеобразовательных учреждений»; ­   Приказа Министерства образовании , науки и молодежи Республики Крым от 11.06.2015 г № 555 «  Об утверждении Методических рекомендаций  по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2015/2016 учебный год»; ­   Письма   Министерства   образования,   науки   и   молодежи   Республики   Крым     «   Об   утверждении   Методических   рекомендаций     по формированию учебных планов общеобразовательных организаций Республики Крым на 2018/2019 учебный год»; ­  Методических   рекомендаций   об   особенностях   организации   образовательного   процесса   в   начальных   классах   общеобразовательных организаций Республики Крым в 2018/2019 учебном году; ­ Концепцией духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования;  ­ Основной образовательной программы НОО    ФГОС МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак   от 26.08.2015 года; 3 ­ Учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» городского округа Судак на 2018­2019 учебный год Протокол № 9 от 30.08.2018 г., приказ № 250 от 30.08.2018г.; ­ Локального акта «Положение о рабочей программе по предмету» «МБОУ СОШ № 2» от 12.01.2016 г. № 1; ­ в соответствии   авторской программой авторов  В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М.В. Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.Ф. Стефаненко «Рус­ ский язык. 1­4 класс»                                                                          ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Личностные результаты. 1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности,  формирование ценностей многонационального  российского общества; становление гуманистических  и  демократических ценностных ориентаций. 2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. 5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. 7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. 9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Метапредметные результаты. 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. 2. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. 3. Использование знаково­символических средств представления информации. 4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач. 4 5. Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках),   сбора,   обработки,   анализа,   организации,   передачи   и интерпретации информации. 6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. 7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий. 9. Определение общей цели и путей ее достижения; умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. 10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. 11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». 12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык». Предметные результаты. 1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. 2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. 3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека. 4. Овладение   первоначальными   представлениями   о   нормах   русского   языка   (орфоэпических,   лексических,   грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.  5. Формирование умений ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов. 6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное. 7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач. 5 8.   Освоение   первоначальных   научных   представлений   о   системе   и   структуре   русского   языка:   фонетике   и   графике,   лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; 9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.                                                                                                                                         СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОЙ  ПРОГРАММЫ Систематический курс русского языка представлен следующими содержательными линиями: •   система языка (основа лингвистических знаний): лексика, фонетика и орфоэпия, графика, состав слова (морфемика), грамматика (морфология, синтаксис); •  орфография и пунктуация; •  развитие речи. Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости­мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости­глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях.   Словообразующая   функция   ударения.   Ударение,   произношение   звуков   и   сочетаний   звуков   в   соответствии   с   нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова3. Графика.  Различение   звуков   и   букв.   Обозначение   на   письме   твердости   и   мягкости   согласных   звуков.   Использование   на   письме разделительных ь и ъ. Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа «стол», «конь»; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными. Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса,   красной строки (абзаца),   пунктуационных знаков (в пределах изученного). Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами. Лексика.  Понимание   слова   как   единства   звучания   и   значения.  Выявление   слов,   значение   которых   требует   уточнения.  Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, 6 о   прямом   и  переносном  значении   слова,   о  синонимах,   антонимах,  омонимах,   фразеологизмах.   Наблюдение   за   их  использованием   в тексте. Работа с разными словарями. Состав  слова  (морфемика).   Овладение  понятием  «родственные  (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончания, корня, приставки, суффикса (постфикса ­ся), основы. Различение изменяемых и неизменяемых   слов.  Представление   о   значении   суффиксов   и   приставок.   Образование   однокоренных   слов   с   помощью   суффиксов   и приставок. Сложные слова. Нахождение корня в однокоренных словах с чередованием согласных в корне. Разбор слова по составу. Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные. Имя   существительное.  Значение   и   употребление   в   речи.   Различение   имен   существительных  одушевленных   и   неодушевленных  по вопросам кто? и что? Выделение имен существительных собственных и нарицательных. Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных  по числам.  Начальная форма имени существительного.  Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное. Различение падежных и смысловых (синтаксических) вопросов.  Определение принадлежности имен существительных к 1­му, 2­му, 3­му склонению. Словообразование имен существительных. Морфологический разбор имен существительных. Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на  Начальная   форма   имени ­ий,   ­ья,   ­ов,   ­ин.   Зависимость   формы   имени   прилагательного   от   формы   имени   существительного. прилагательного. Словообразование имен прилагательных. Морфологический разбор имен прилагательных. Местоимение. Общее представление о местоимении. Личные местоимения. Значение и употребление в речи. Личные местоимения 1­ го, 2­го, 3­го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений. Числительное. Общее представление о числительных. Значение и употребление в речи количественных и порядковых числительных. Глагол. Значение и употребление в речи. Неопределенная форма глагола. Различение глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать?. Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее, будущее время. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам. Возвратные глаголы. Словообразование глаголов от других частей речи. Морфологический разбор глаголов. Предлог.  Знакомство   с   наиболее   употребительными   предлогами.   Функция   предлогов:   образование   падежных   форм   имен существительных и местоимений. Отличие предлогов от приставок. Частица. Частица не, ее значение. Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различия). Определение в словосочетании главного и   зависимого   слов   при   помощи   вопроса.  Различение   предложений   по   цели   высказывания:   повествовательные,   вопросительные   и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. 7 Простое предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащее и сказуемое. Различение главных и второстепенных членов предложения.  Установление  связи (при помощи смысловых вопросов) между  словами в  словосочетании  и предложении.  Предложения распространенные и нераспространенные. Синтаксический анализ простого предложения с двумя главными членами. Нахождение в предложении обращения (в начале, середине или конце предложения). Орфография   и   пунктуация.  Формирование   орфографической   зоркости,   использование   разных   способов   проверки   орфограмм   в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря. Применение правил правописания и пунктуации: •  сочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу в положении под ударением; •  сочетания чк, чн, чт, нч, щн и др.; •  перенос слов; •  прописная буква в начале предложения, в именах собственных; •  проверяемые безударные гласные в корне слова; •  парные звонкие и глухие согласные в корне слова; •   непроизносимые согласные; •  непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); •  непроверяемые буквы­орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова; •  гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках; •  разделительные ъ и ь; •  мягкий знак после шипящих на конце имен существительных (речь, рожь, мышь); •  соединительные о и е, в сложных словах (самолет, вездеход); •  е и и в суффиксах имен существительных (ключик – ключика, замочек – замочка); •  раздельное написание предлогов с именами существительными; •  раздельное написание предлогов с личными местоимениями; •  раздельное написание частицы не с глаголами; •  мягкий знак после шипящих на конце глаголов во 2­м лице единственного числа (читаешь, учишь); •  раздельное написание предлогов с другими словами; •  знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; •  запятая при обращении в предложениях. Развитие речи. Осознание ситуации обращения: с какой целью, с кем и где происходит обращение? Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учетом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого 8 этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ. Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение). Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте. Последовательность частей текста (абзацев). Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев). План   текста.   Составление   планов   к   заданным   текстам.  Создание   собственных   текстов   по   предложенным   и   самостоятельно составленным планам. Типы текстов: описание, повествование, рассуждение, их особенности. Знакомство с жанрами письма и поздравления. Создание   собственных  текстов  и   корректирование   заданных   текстов  с  учетом  точности,  правильности,   богатства  и   выразительности письменной речи; использование в текстах синонимов и антонимов. Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания учащимися определений): изложение подробное и выборочное, изложение с элементами сочинения; сочинение­повествование, сочинение­описание, сочинение­рассуждение.                                                                            УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ   ПЛАН       № 1. 2. 3. 4. 5. Наименование разделов и тем Язык и речь Текст, предложение, словосочетание Слово в языке и речи Состав слова Части речи  Всего часов 2 16 16 44 79 Практическая часть Контрольная работа Проверочная  работа Списывание Словарный диктант Контрольное изложение ­ 1ВХОД ­ 2 2 ­ 1 ­ 1 2 ­ ­ ­ 1 1 ­ ­ 1 1           ­           ­           ­           ­           ­ 9 6. Повторение изученного за год ИТОГО 13 170           1ИККР 6 ­ 4 ­ 2 ­ 2           1           1                                                                                                                             КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № урока Тема,  тип урока (страницы учебника) Дата по  плану Дата  по факту Язык и речь (2 ч) Примечание  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Знакомство с учебником «Русский язык». Виды речи.  Развитие речи. Составление текста по рисунку. Учебник, с.5­ 7, ч. 1 упр. 4  Анализ работы по развитию речи. Для чего нужен язык?  Учебник, с.8­10 Текст. Предложение. Словосочетание (15ч) Текст. Что такое текст? Какие бывают тексты? Учебник,  с. 11–14  Что такое предложение? Учебник, с. 15–16  Виды предложений по цели высказывания. Учебник, с. 17–19 Виды предложений по интонации. Учебник с. 20­23 Что такое обращение? Учебник, с. 24–25 Вводный диктант  Работа над ошибками. Распространенные и нераспространенные  члены  предложения. Учебник, с. 26–27 Распространенные и нераспространенные члены  предложения.  Учебник, с. 28–29 10  Упражнение в разборе предложений по членам предложения.  Учебник, с. 29–30  Упражнение в различении сложного и простого предложения.  Учебник,  с. 31–32  Составление сложных предложений из двух простых. Учебник,  с. 33–34;   Что такое словосочетание? Из чего состоит словосочетание?  Учебник, с. 35–37 Проверочная  работа по теме "Предложение" (в форме теста) Работа над ошибками. Обобщение по теме «Текст. Предложение. Словосочетание». Проверь себя. Учебник, с. 38 Развитие речи. Сочинение. Коллективное составление рассказа по репродукции картины В. Д. Поленова «Золотая осень»   Учебник, с. 37 Анализ работы по развитию речи. Работа над ошибками. Слово в языке и речи (17 ч)  Лексическое значение слова.  Однозначные и многозначные  слова. Учебник, с. 39–42  Синонимы и антонимы.  Учебник, с. 42–44  Что такое омонимы? Учебник, с. 45–46  Чем словосочетание отличается от слова? Учебник, с. 47–48  Что такое фразеологизмы? Учебник, с. 49–51 Развитие речи. Подробное изложение с языковым анализом  текста.  Учебник, с. 52, упр.88 Работа над ошибками. Части речи. Учебник, с. 53–54 Имя существительное. Местоимение. Учебник ,с. 55–56   Имя прилагательное. Глагол. Учебник, с. 57–58 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 11  Слова под диктовку (12 слов с.6­55) Части речи. Имя числительное. Учебник, с. 59–60  Какие слова называются однокоренными ? Учебник, с. 61–62 Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки. Учебник,  с. 63–64  Слово и слог. Звуки и буквы. Согласные звуки. Учебник,  с. 65–68   Слово и слог. Звуки и буквы. Разделительный мягкий знак.  Учебник, с. 68–70 Слова под диктовку (12 слов с.57­64)  Развитие речи. Обучающее изложение с опорой на  коллективно составленный план «Мурка и ежата»(из сборника) Работа над ошибками. Проект «Рассказ о слове» Учебник,  с.71­72. Словарный диктант  Корень слова. Однокоренные слова. Учебник, с. 73–76 Корень слова. Чередование согласных в корне  слова. Учебник, с. 76–77 Корень слова.  Правописание сложных слов. Учебник, с. 77–78 Формы слова. Окончание. Учебник, с. 79–80 Формы слова. Окончание. Учебник, с. 81–82 Контрольный  диктант по итогам I четверти Работа над ошибками. Формы слова. Окончание. Учебник, с.83 Приставка. Учебник, с. 84–86 Приставка. Учебник, с. 86­88 Суффикс. Учебник, с. 89–90 Развитие речи. Деформированный текст с творческим заданием «Осенний лес» ( из сборника)  Образование слов с помощью суффиксов. Учебник, с. 91–92 Образование слов с помощью суффиксов. Учебник, с. 93–94 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 12 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 Анализ творческих работ. Редактирование и совершенствование  написанных сочинений Основа слова. Разбор слова по составу.  Словообразовательный словарь. Учебник, с. 95–96 Обобщение знаний о составе слова. Неизменяемые и изменяемые  слова. Учебник, с. 96­98 Обобщение знаний о составе слова. Списывание.  Учебник с. 98­ 99 Работа над ошибками. Проверь себя. Учебник, с.100 Проект  « Семья слов»  Учебник, с.101  Общее представление о правописании слов с орфограммами в  значимых частях слов. Учебник, с. 102–103  Правописание слов с безударными гласными в корне. Учебник,  с. 104­105 Правописание слов с безударными гласными в корне. Учебник, с. 106–107 Правописание слов с безударными гласными в корне.  Исторические чередования в корне. Учебник, с. 108–110 Развитие речи. Подробное изложение повествовательного  текста с языковым анализом. Учебник, с. 99, Упр. 191 Правописание слов с парными по глухости­звонкости  согласными на конце слов и перед согласными в корне. Учебник,  с. 111–112 Правописание слов с парными по глухости­звонкости  согласными на конце слов и перед согласными в корне. Учебник,  с. 113­114 Правописание слов с парными по глухости­звонкости  согласными на конце слов и перед согласными в корне. Учебник,  с.115­116  Проверочная  работа «Правописание безударных гласных и  парных согласных по глухости­звонкости в корне слов» Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. 13 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 Учебник, с. 117–118 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.  Учебник, с. 118–119 Правописание слов с непроизносимыми  согласными  в корне.  Учебник, с. 119–120 Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.  Учебник, с. 120­121 Слова под диктовку.(12слов с.69­117) Правописание слов с удвоенными согласными. Учебник,  с. 121–122 Правописание слов с удвоенными согласными. Учебник,  с. 122–123 Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В.  М. Васнецова «Снегурочка» Упр.238 с.123 Анализ творческих работ. Редактирование и совершенствование  написанных сочинений  Правописание суффиксов –ик, ­ек. Учебник, с. 124–126 Правописание суффиксов и приставок. Учебник,  с. 126–128 Правописание слов с приставками. Учебник, с. 128–131 Правописание приставок и предлогов.  Учебник,  с. 131–134 Правописание слов с разделительным твердым знаком. Учебник,  с. 134–137  Правописание слов с разделительным твердым знаком. Учебник,  с. 138–140 Контрольный диктант по итогам II четверти Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Развитие речи. Работа с деформированным текстом.  Изложение текста по самостоятельно составленному плану.  Учебник, с.140, упр. 278 Редактирование и совершенствование написанных сочинений.  Составление по рисунку текста. Учебник, с.141, упр.279 14 Части речи (81ч) 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 Части речи. Повторение. Учебник, с. 3–6 Имя существительное. Значение и употребление имён  существительных в речи. Учебник, с. 7­9 Имя существительное. Учебник, с.10­11 Одушевленные и неодушевленные имена существительные.  Учебник, с. 12–14 Развитие речи. Обучающее подробное изложение  повествовательного текста. Учебник, с. 14–15 упр.21  Собственные и нарицательные имена существительные.  Учебник, с. 15–17  Собственные и нарицательные имена существительные. Проект  «Тайна имени». Учебник, с. 18–19  Изменение имен существительных по числам. Учебник, с. 20–21  Имена существительные, употребляемые в форме одного числа.  Учебник, с. 22–24  Упражнение по развитию связной речи. Учебник, с. 24 упр. 38  Род имен существительных. Учебник, с. 25–26  Слова под диктовку (12 слов с.119 ч. 1­с. 24 ч. 2)  Определение рода имен существительных. Учебник, с. 27–28  Имена существительные общего рода. Учебник, c. 29–30  Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих.  Учебник, с. 31–32  Упражнение в написании имен существительных,  оканчивающихся на шипящий звук. Учебник, с. 33–34 Развитие речи. Подробное изложение повествовательного  текста Упр.62 Учебник, с. 35  Изменение имен существительных по падежам. Учебник,  с. 36–37 Проверочная работа по теме «Мягкий знак на конце имен  существительных после шипящих» 15 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115  Упражнение в склонении и в определении падежей имен  существительных. Учебник, с. 38­39  Несклоняемые имена существительные. Учебник, с. 40–41  Имя существительное.  Именительный падеж. Учебник,  с. 42–43   Имя существительное. Родительный падеж. Учебник, с. 43–45 Имя существительное.  Дательный падеж. Учебник, с. 46–47 Имя существительное. Винительный падеж. Учебник, с. 48–49  Упражнение в распознавании изученных падежей. Учебник,  с. 50–52  Имя существительное. Творительный падеж. Учебник, с. 52–53  Имя существительное. Предложный падеж. Учебник, с. 54–55 Развитие речи. Подробное изложение повествовательного  текста Упр.101,Учебник, с. 56  Обобщение знаний о падежах имен существительных.   Учебник, с. 57–59 Проверочная  работа по теме «Имя существительное» Проверь себя. Проект «Зимняя страничка»Учебник,  с. 60–62  Слова под диктовку (12 слов с.26­68)  Имя прилагательное. Лексическое значение имен прилагательных. Учебник, с. 63–65  Связь имен прилагательных с именами существительными.  Сложные прилагательные. Учебник, с. 66–67  Роль имен прилагательных в тексте. Учебник, с.  68  Имя прилагательное. Текст­описание. Учебник, с. 69­71 Словарный  диктант Изменение имен прилагательных по родам. Учебник, с. 72–74 Развитие речи. Подробное изложение «Хлеб­ наше богатство»  ( из сборника) 16 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134  Правописание родовых окончаний имен прилагательных.  Учебник, с. 75­76   Правописание родовых окончаний имен прилагательных.  Проверочная работа. Учебник, с. 77  Изменение имен прилагательных по числам. Учебник, с. 78–79  Изменение имен прилагательных по числам. Составление  объявления описательного характера. Учебник, с. 80–81  Изменение имен прилагательных по падежам. Учебник, с. 82–84  Упражнение в определении падежа имен прилагательных.  Учебник, с. 85­86  Упражнение в выделении признаков имени прилагательного как  части речи. Учебник, с. 86–87 Обобщение знаний об имени прилагательном. Учебник, с.87­88 Развитие речи. Сочинение на основе прочитанных текстов  «Муравьи» (из сборника) Работа над ошибками. Редактирование и совершенствование  написанных сочинений. Проверь себя.  Учебник, с. 89. Контрольная  диктант по теме «Имя прилагательное» Работа над ошибками в диктанте. Проект «Имена прилагательные в загадках»  Учебник, с. 90  Местоимение. Личные местоимения. Учебник, с. 91–93  Личные местоимения третьего лица. Учебник, с. 94–95  Наблюдение над употреблением в тексте местоимений. Учебник, с. 96   Местоимение. Ознакомление с особенностями текста­письма.  Учебник, с. 97 Обобщение знаний о местоимении. Проверь себя.  Учебник, с. 98    Глагол. Значение и употребление глаголов в речи. Учебник, с. 17 99–100 Значение и употребление глаголов в речи. Учебник, с. 101  Упражнение в определении лексического значения глагола.  Учебник, с. 102–103  Упражнение в распознавании глаголов среди однокоренных слов. Учебник,  с. 104 Списывание Развитие речи. Составление рассказа по сюжетным рисункам  Упр.180, Учебник, с. 105 Глаголы в неопределенной форме. Учебник, с. 106–107  Упражнение в распознавании глаголов в неопределенной форме.  Учебник, с. 108  Число глаголов. Учебник, с. 109–110  Изменение глаголов по числам. Учебник, с. 110–111  Времена глаголов. Учебник, с. 111–112 Времена глаголов. Учебник, с.113  Упражнение в определении времени глагола. Текст­рассуждение. Учебник, с. 114  Упражнение в определении времени глагола. Учебник, с. 115  Изменение глаголов по временам. Учебник, с. 116–117 Упражнение в изменении глаголов по временам. Учебник,  с. 118 ­119 Развитие речи. Изложение с творческим дополнением «Жаворонок» (из сборника) Род глаголов в прошедшем времени. Учебник,  с. 121–122 Родовые окончания глаголов. Составление текста из  деформированных предложений. Учебник, с. 123 Правописание частицы не с глаголами. Учебник, с. 124–126 Правописание не с глаголами. Учебник, с. 127 ­ 128 Контрольный диктант по теме «Глагол» Обобщение знаний о глаголе.  Работа над ошибками .Проверь  135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 18 себя .Учебник, с. 129 ­130                                                                               Повторение (14 ч) Повторение. Части речи. Учебник, с.131 – 132 Развитие речи. Подробное изложение повествовательного  характера. Упр.213, Учебник, с. 120 Работа над ошибками. Текст. Учебник, с. 133­ 134 Повторение. Имя существительное, имя прилагательное, имя  числительное. Текст. Учебник, с. 134­135Слова под диктовку  (12 слов с.69­133) Повторение. Предлоги и приставки. Текст. Учебник, с. 136–137 Итоговая  комплексная  контрольная  работа Контрольное изложение. Работа над ошибками. Словосочетание, предложение, текст.  Учебник, с. 137 – 138 Словосочетание, предложение, текст. Учебник, с. 138 Повторение. Однокоренные слова. Учебник, с. 139–140 Урок­игра «Конкурс  грамотеев» Итоговое повторение. Учебник, с. 142–143 Закрепление  пройденного Закрепление  пройденного Итоговое  занятие 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 19

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс

Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.08.2019