рабочая программа для 3 класса составлена на основе образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 10, Гиагинского района, на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования. Рабочая программа составлена на основе сборника рабочих программ "Школа России", пособие для учителей общеобразовательных учреждений, издательство Москва "Просвещение", 2011 год.календарно-тематическое планирование по русскому языку. Программа рассчитана на 170 часов в годд. 5 часов в неделю.
рус яз 3 класс - копия.doc
№
уро
ка
1.
2.
3.
4.
5
Тема урока
Наша речь. (стр6
8)
Устная и
письменная речь.
(стр.910)
Тема и главная
мысль текста.
(стр1213)
Тема и главная
мысль текста.
Закрепление.(с14)
Предложение.
(с15)
6
Признаки
1
Дата
(план)
Дата
(факт.)
Календарнотематическое планирование
Ко
л
во
час
ов
1 Личностные: проявлять интерес к процессу письма;
УУД
Познавательные: находить необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: определять учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: оформлять свою мысль в устной и письменной речи;
1 Личностные: проявлять желание учиться;
Познавательные: находить необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: уметь организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывать высказанное суждение;
1 Личностные: проявлять интерес к созданию собственных текстов;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике ;
Регулятивные: учится высказывать свое предположение;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: определяет тему и главную мысль текста;
Регулятивные: умеет организовывать свое работу;
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
1 Личностные: проявлять интерес к созданию собственных текстов;
Познавательные: устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое работу;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
Личностные: проявлять интерес к созданию собственных текстов; Познавательные:
2 предложения.
(с16)
7
Виды предложений
по цели
высказывания. (17
20)
8 Восклицательные и
невосклицательные
предложения.
(2123)
1
1
устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое работу;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
Личностные: проявлять интерес к созданию собственных текстов; Познавательные:
устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое работу;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
Личностные: проявлять интерес к созданию собственных текстов; Познавательные:
устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое работу;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
9
10
11
Обращение . (24
26)
Главные члены
предложения.
(2627)
члены
Главные
предложения.
Закрепление.
(28)
12
Распространённые
1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково
символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
Регулятивные: учится высказывать свое предположение.
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково
символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
Регулятивные: учится высказывать свое предположение.
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково
символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
Регулятивные: учится высказывать свое предположение.
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
3 и
нераспространённ
ые предложения.
(2930)
Простое и сложное
предложения.
(3134)
Словосочетание.
(35)
Словосочетание.
Повторение.
(36)
Словосочетание.
Закрепление. (
37)
13
14
15
16
Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково
символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
Регулятивные: учится высказывать свое предположение.
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково
символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
Регулятивные: учится высказывать свое предположение.
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково
символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
Регулятивные: учится высказывать свое предположение.
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково
символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
Регулятивные: учится высказывать свое предположение.
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: создает в сотрудничестве с другими обучающимися и учителем знаково
символические средства для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
Регулятивные: учится высказывать свое предположение.
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
17
Обучающее
1 Личностные: проявляет интерес к созданию собственных текстов;
4 18
19
20
21
сочинение –
описание по
картине
В.Поленова
«золотая осень»
Работа над
ошибками.
Лексическое
значение слова.
(4041)
Контрольный
диктант по
теме
«Предложение».
Работа над
ошибками.
Контрольный
словарный
диктант.Синоним
ы и антонимы.
(4243)
Синонимы и
антонимы.
Закрепление.
( 44)
Омонимы.
(4546)
1
1
1
1
1
Познавательные: определяет тему и главную мысль текста;
Регулятивные: учится высказывать свое предположение. Коммуникативные: оформляет
свою мысль в устной и письменной речи;
Регулятивные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Личностные: проявляет желание учиться;
Познавательные: устанавливает причинноследственные связи; Регулятивные: умеет
организовывать свое рабочее место и работу;
Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
Регулятивные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Личностные: проявляет желание учиться;
Познавательные: устанавливает причинноследственные связи; Регулятивные: умеет
организовывать свое рабочее место и работу;
Регулятивные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Личностные: проявляет желание учиться;
Познавательные: устанавливает причинноследственные связи; Регулятивные: умеет
организовывать свое рабочее место и работу;
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
5 22
23
24
25
26
Слово и
словосочетание.
(4748)
Фразеологизмы.
(4950)
Обучающее
изложение текста
Н.Сладкова
«Елочка» (52)
Работа над
ошибками. Части
речи.
( 53)
27 Контрольное
списывание по
теме «Слово и его
лексическое
значение».
Работа над
ошибками. Части
речи. Закрепление.
28
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
1
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
1 Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
1 Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Познавательные: устанавливает причинноследственные связи;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
1 Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
1
1 Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: использует готовые и создает в сотрудничестве с другими обучающимися
6 29
30
31
32
33
(55)
Имя
прилагательное.
Имя
прилагательное.За
крепление.
(57)
Глагол.
(58)
Имя числительное.
(5960)
Однокоренные
слова.
(6162)
и учителем знаковосимволические средства для описания свойств и качеств изучаемых
объектов;
Регулятивные: учится высказывать свое предположение;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
1
1
1
1
1
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;57)
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
7 34
35
36
37
38
39
Согласные звуки и
буквы.
(6364)
Парные согласные
звуки и буквы.
(65)
Парные согласные
звуки и буквы.
Закрепление.
(66)
Парные согласные
звуки и буквы.
Повторение.
(67)
Разделительный
мягкий знак..
(6869)
Обучающее
изложение текста
М.Пришвина
«Полянка» по
коллективно
1
1
1
1
1
Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
Личностные: обнаруживает настойчивость, терпение;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
1 Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
8 составленному
плану. (70)
40
Работа над
ошибками. Проект
«Рассказ о слове».
( 72)
41 Контрольный
диктант по теме
«Слово и слог.
Звуки и буквы»
42
43.
Работа над
ошибками. Состав
слова.
( 74)
Общее понятие о
значимых частях
слова.
(75)
44. Корень слова.
(76)
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
1
1
1
1 Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
9 45
46
47
48
Корень слова.
Закрепление.
(77)
Корень слова.
Повторение.
(78)
Контрольный
словарный
диктант. Формы
слова.
(79)
Работа над
ошибками. Как
найти в слове
окончание.
(81)
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
1
1
1
1 Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
10 49
50
51
52
Окончание.
Закрепление.
(8284)
Что такое
приставка?
( 84)
Как найти в слове
приставку?
(с.85)
Значения
приставок.
(с.8687)
1
1
1
1
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
11 53
54
55
56
Что такое
суффикс?
(с.89)
Как найти в слове
суффикс?
(с.90)
Значения
суффиксов.
(с.91)
Суффиксы.
(с.9394)
1
1
1
1
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
12 57
Основа слова.
(с.9596)
58 Обучающее
сочинение
описание по
репродукции
картины
А.А.Рылова «В
голубом просторе»
59
Работа над
ошибками. Основа
слова.
Закрепление.
с.9798)
60 Комплексная
метапредметная
контрольная
работа №2
61
Работа над
ошибками. Основа
слова. Повторение.
(с.99100)
1
1
1
1
1
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной
задачи; желание учиться;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
Регулятивные: учится высказывать свое предположение. Пробует предлагать способ его
проверки;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
62 Проект «Семья
слов».
1 Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
13 (с.101)
63
Орфограммы в
значимых частях
слова.
(с.102)
64 Правописание
безударных
гласных в корне
слова.
(с.103)
65. Правописание
безударных
гласных в корне
слова.Закрепление
(с.104105)
66 Правописание
безударных
гласных в корне
слова.Повторение.
(с.106107)
67 Правописание слов
с двумя
1
1
1
1
1
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
14 безударными
гласными.
(107108)
68 Правописание
глухих и звонких
согласных в корне.
(111112)
1
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
69 Правописание
глухих и звонких
согласных в
корне.Закрепление
(113114)
70 Правописание
глухих и звонких
согласных в корне.
Повторение.
(115116)
71 Обучающее
изложение «Серая
шейка»
1
1
1
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма; заинтересованность в получении
консультации, совета с целью улучшения учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу; Коммуникативные:
старается договариваться, уступать, находить общее решение при работе в паре и группе.
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
72
Работа над
1 Личностные: проявляет заинтересованность в получении совета с целью улучшения
15 ошибками.
Правописание слов
с непроизносимым
согласным звуком
в корне.
73 Правописание слов
с непроизносимым
согласным звуком
в корне. (117118)
74 Правописание слов
с непроизносимым
согласным звуком
в корне.
Закрепление(119)
75 Правописание слов
с непроизносимым
согласным звуком
в корне.
Повторение.
(с.120)
76 Контрольный
77
диктант по теме
«Правописание
безударных
гласных в корне»
Работа над
ошибками.
Правописание слов
с двойными
согласными.
(121122)
1
1
1
1
1
учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре..
Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.
Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.
16 78 Правописание слов
с двойными
согласными.
Закрепление.
(123)
79 Правописание
суффиксов и
приставок.
(с.124)
80 Обучающее
сочинение по
опорным словам
по картине
В.Васнецова
«Снегурочка».
Работа над
ошибками.
Суффиксы –ек,
ик, –ок, ёк
(с.125)
Суффиксы –
оньк,еньк.
(126)
81
82
83 Правописание
приставок.
(с.127)
84 Правописание
приставок.
Повторение.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.
1
1
1
1
1
1
1 Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
17 85
(с.128)
Правописание
приставок.Закрепл
ение.
(129130)
86 Приставки и
предлоги.
(131132)
87 Контрольный
диктант по теме
«Правописание
значимых частей
слова».
Работа над
ошибками.
Значимые части
слова.
(133134)
Разделительный Ъ.
(134135)
88
89
1
1
1
1
1
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.
Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре.
Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
Личностные: проявляет заинтересованность в получении совета с целью улучшения
учебных результатов.
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: старается находить общее решение при работе в паре..
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
90 Контрольный
словарный
диктант.
1 Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
18 Разделительный Ъ.
Закрепление. (136
137)
91
Работа над
ошибками.
Правописание слов
с Ь и Ъ. (138140)
92 Обучающее
изложение по
самостоятельно
составленному
плану по тексту
М,Родионовой
«Скворец
музыкант».
93
Работа над
ошибками.Проект
«Составляем
орфографический
словарь» .
(142)
94 Части речи.
(36)
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
; Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
1
1
1
1 Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
19 95 Имя
существительное
как часть речи.
(89)
96 Начальная форма
имени
существительного.
(1011)
97 Одушевлённые и
неодушевлённые
имена
существительные
(1213)
98 Обучающее
изложение по
самостоятельно
составленному
плану по тексту В.
Бочарникова
«Горностай». (21)
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
1
1
1
1
20 99
Работа над
ошибками.
Собственные и
нарицательные
имена
существительные.
(1517)
100 Число имён
существительных.
Проект «Тайна
имени»
(18)
101 Имена
существительные,
употребляемые в
форме одного
числа.
(2024)
102 Род имён
существительных.
(2527)
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
1
1
1
1
103 Род имён
1 Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
21 существительных.
Закрепление.(2830)
104 Ь на конце имён
существительных
после шипящих .
(3133)
105 Ь на конце имён
существительных
после
шипящих.закреплен
ие.
(34)
106 Ь на конце имён
существительных
после
шипящих.Повторен
ие. (35)
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
1
1
1
107 Обучающее
сочинение на
1 Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Познавательные: использует готовые и создает в сотрудничестве с другими учащимися и
22 основе сказочного
сюжета по картине
И. Билибина «Иван
царевич и лягушка
квакушка».
108 Работа над
ошибками.
Изменение имён
существительных
по падежам.
(3637)
109 Изменение имён
существительных
по падежам.
Закрепление.
(3839)
110 Изменение имён
существительных
по падежам.
Повторение.
(40)
111 Контрольный
словарный
диктант.Падежи
имён существ
ительных.
(4243)
учителем знаковосимволические средства для описания свойств и качеств;
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
обосновывает высказанное суждение;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации, совета с целью
улучшения учебных результатов.
Познавательные: сравнивает и группирует предметы, их образы по заданным основаниям,
задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
1
1
1
1
23 112 Работа над
ошибками.Имените
льный падеж.
(42)
113 Родительный
падеж.
(43)
114 Родительный
падеж.
Закрепление.
(4445)
115 Дательный падеж.
(4647)
116 Винительный
падеж.
(4849)
117 Родительный и
1
1
1
1
1
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
1 Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
24 винительный падеж
(5051)
118 Творительный
падеж. (53)
119 Предложный падеж.
(5456)
120 Косвенные падежи.
(5759)
121 Проект «Зимняя
страничка».
(6062)
122 Контрольное
списывание по
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
25
1
1
1
1
1 123
теме «Склонение
имён
существительных»
.
Работа над
ошибками. Имя
прилагательное
как часть речи.
(6465)
124 Сложные имена
прилагательные.
(6667)
125
126
Роль имён
прилагательных в
тексте.
(68)
Роль имён
прилагательных в
тексте.
Закрепление.
(70)
127
Род имён
прилагательных.
(7273)
1
1
1
1
1
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
26 128 Изменение имён
прилагательных по
родам .
(7475)
129 Изменение имён
прилагательных по
родам.
Закрепление. (76)
130 Изменение имён
прилагательных по
родам.
Повторение. (77)
131 Изменение имён
прилагательных по
числам.
(7879)
1
1
1
1
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
.
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
132 Изменение имён
1 Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
27 133 Контрольный
134
прилагательных по
числам.
Закрепление.
(8081)
диктант по теме
«Правописание
имён
прилагательных»
Работа над
ошибками.
Изменение имён
прилагательных по
падежам.
(8284)
135 Изменение имён
прилагательных по
падежам.
Начальная форма
имени
прилагательного.
(8586)
136 Изменение имён
прилагательных по
падежам.
Начальная форма
имени
прилагательного.З
акрепление. (87
89)
1
1
1
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
28 137 Изменение имён
прилагательных по
падежам Проект
«Имена
прилагательные в
загадках». (90)
138 Контрольное
изложение по
коллективно
составленному
плану.
Работа над
ошибками. Личные
местоимения.
(9293)
139
140 Лицо и число
личных
местоимений.
(9495)
1
1
1
1
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания.
Коммуникативные: умеет задавать уточняющие вопросы;
Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания
Коммуникативные: способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать
действия партнера
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания
Коммуникативные: способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать
действия партнера
141 Изменение
местоимений 3
лица по родам.
Роль местоимений
в предложении.
1 Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
основания
29 142 Контрольное
списывание по
теме
«Местоимение»
(9598)
Работа над
ошибками. Глагол
как часть речи.
(100101)
143
144
Глагол как часть
речи. Закрепление
.(102103)
145
Глагол как часть
речи. Повторение.
(104105)
Коммуникативные: способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать
действия партнера
Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
1
1
1
1
146 Неопределённая
форма глагола.
(106107)
1 Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
30 147 Неопределённая
форма глагола.
Закрепление.
(108)
148 Изменение
глаголов по
числам.
(109110)
149 Изменение
глаголов по
числам.
Закрепление.
(111)
150 Изменение
глаголов по
временам.
(111112)
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
1
1
1
1
151 Изменение
глаголов по
временам.
Закрепление. (113)
1 Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
31 152 Изменение
глаголов по
временам.
Повторение.
(114115)
153 Изменение
глаголов
прошедшего
времени по родам.
(116117)
154 Изменение
глаголов
прошедшего
времени по родам.
Закрепление.
(118119)
155 Контрольное
изложение по
тексту Г.
Скребицкого
«Лось». (120)
Работа над
ошибками. Род
глаголов в
прошедшем
времени. (121122)
156
157 Изменение
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее решение при
работе в паре и группе.
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее
Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
1
1
1
1
1
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее
1 Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
32 глаголов
прошедшего
времени по
родам.Повторение.
(123124)
158 Контрольный
159
словарный
диктант.НЕ с
глаголами.
(124125)
Работа над
ошибками.НЕ с
глаголами.
Закрепление.
(126127)
160 НЕ с глаголами.
Повторение. (128)
161 Изменение
162
глаголов
прошедшего
времени по родам.
Закрепление.
(129130)
Контрольный
диктант по теме:
«Изменение
глаголов по
числам»
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее
Личностные: проявляет заинтересованность в получении консультации,
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
Познавательные: находит необходимую информацию в учебнике;
Коммуникативные: старается договариваться, уступать, находить общее
Регулятивные: определяет учебную задачу на уроке;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия.
1
1
1
1
1
33 163
Работа над
ошибками.
Орфограммы в
значимых частях
словах.
(131)
164 Орфограммы в
значимых частях
словах.
Закрепление.
(132)
165 Повторение .
Орфограммы в
значимых частях
словах.
(133)
166 Предложение.
Повторение.
(134)
167 Окончания имён
прилагательных.
Повторение.
(136137)
168 Словосочетания.
Повторение.
Регулятивные: определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем,
одноклассниками и самостоятельно;
оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные основания.
Коммуникативные: оформляет свою мысль в устной и письменной речи;
обосновывает высказанное суждение;
умеет задавать уточняющие вопросы;
способен при работе в паре контролировать, корректировать, оценивать действия
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
1
1
1
1
1
1 Личностные: проявляет интерес к процессу письма;
Регулятивные: оценивает выполнение действия, ориентируясь на его содержательные
34 (138139)
169 Безударные
гласные в корне
слова. Повторение.
(140141)
170 Парные согласные
в корне слова.
Повторение.
(142143)
1
1
основания.
Познавательные: устанавливает причинноследственные связи;
Коммуникативные: способен контролировать, корректировать, оценивать действия
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
Личностные: проявляет интерес к способам решения новой частной задачи;
Познавательные: задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинноследственные
связи;
Регулятивные: умеет организовывать свое рабочее место и работу;
Коммуникативные: обосновывает высказанное суждение;
35
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Рабочая программа по русскому языку 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.