Рабочая программа по русскому языку 4 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
4 кл
06.11.2018
Рабочая программа по русскому языку 4 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класса. Учитель: № п/п Тема урока. Кол-во часов Планируемый период проведения (недели) Фактическая дата 1 Цели и ситуации устного общения. 1 03.09-07.09.18 2 Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. 1 03.09-07-09.18 3 Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. 1 03.09-07.09.18 4 Орфоэпические нормы и правильная интонация при произношении гласных в словах. 1 03.09-07.09.18 5 Орфоэпические нормы и правильная интонация при произношении гласных в словах. 1 10.09-14.09.18 6 Орфоэпические нормы и правильная интонация при произношении согласных в словах. 1 10.09-14.09.18 7 Разные способы выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Формирование орфографической зоркости. 1 10.09-14.09.18 9 Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. 1 10.09-14.09.18Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класса. Учитель: № п/п Тема урока. Кол-во часов Планируемый период проведения (недели) Фактическая дата 1 Цели и ситуации устного общения. 1 03.09-07.09.18 2 Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. 1 03.09-07-09.18 3 Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. 1 03.09-07.09.18 4 Орфоэпические нормы и правильная интонация при произношении гласных в словах. 1 03.09-07.09.18 5 Орфоэпические нормы и правильная интонация при произношении гласных в словах. 1 10.09-14.09.18 6 Орфоэпические нормы и правильная интонация при произношении согласных в словах. 1 10.09-14.09.18 7 Разные способы выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Формирование орфографической зоркости. 1 10.09-14.09.18 9 Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. 1 10.09-14.09.18
русский язык.docx
Календарно­тематическое планирование по русскому языку 4  класса.  Тема урока. Учитель:  Кол­во часов Цели и ситуации устного общения.  Выбор языковых средств в соответствии с целями   и   условиями   общения   для эффективного решения коммуникативной задачи.  Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков   в   соответствии   с   нормами современного   русского   литературного языка.  Орфоэпические   нормы   и   правильная интонация   при   произношении   гласных   в словах.  Орфоэпические   нормы   и   правильная интонация   при   произношении   гласных   в словах.  Орфоэпические   нормы   и   правильная интонация при произношении согласных в словах.  Разные   способы   выбора   написания   в зависимости   от   места   орфограммы   в слове.   Формирование   орфографической зоркости. Различение   предложений   по   цели высказывания: повествовательные, вопросительные   и   побудительные;   по эмоциональной   окраске   (интонации): восклицательные и невосклицательные.  Диалогическая   форма   речи.   Выражение собственного мнения, его аргументация. Проверочная   работа «Предложение».  Норма   речевого   этикета   в   ситуациях учебного   и   бытового   общения (приветствие,   извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том   числе   при   общении   с   помощью средств ИКТ. Знакомство   с   жанрами   письма   и поздравления.  Норма   речевого   этикета   в   ситуациях учебного   и   бытового   общения (приветствие,   извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том   числе   при   общении   с   помощью средств ИКТ.  Знаки препинания в конце предложения:   прощание,   прощание,     по   теме: 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 9 10 11 12 13 14 Планируемы Фактическая дата  й период проведения (недели) 03.09­07.09.18 03.09­07­ 09.18 03.09­07.09.18 03.09­07.09.18 10.09­14.09.18 10.09­14.09.18 10.09­14.09.18 10.09­14.09.18 17.09­21.09.18 01.10­05.10.18 17.09­21.09.18 17.09­21.09.18 01.10­05.10.18 и             и         главных главных Различение вопросительный вопросительный вопросительный точка, восклицательный знаки.  Знаки препинания в конце предложения: точка, и восклицательный знаки.  Знаки препинания в конце предложения: точка, и восклицательный знаки.  Знакомство   с   жанрами   письма   и поздравления.  предложение. Словосочетание Нахождение членов   предложения: подлежащего и сказуемого.  Нахождение членов предложения: подлежащего и сказуемого.  Входной контрольный диктант.  Работа над ошибками.  Глагол. Значение и употребление в речи; Не   с   глаголами.   Неопределенная   форма глагола. глаголов, отвечающих на вопросы «что сделать?» и «что делать?».  Изменение   глаголов   по   временам. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числа.  Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем   и   будущем   времени (спряжение).  Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем   и   будущем   времени (спряжение. Способы определения I и II спряжения   глаголов   (практическое овладение).  Способы   определения   I   и   II   спряжения глаголов   (практическое   овладение). Мягкий   знак   после   шипящих   на   конце глаголов   в   форме   2­го   лица единственного числа (пишешь, учишь).  Контрольный   диктант  «Правописание глаголов».  Работа над ошибками.  Безударные личные окончания глаголов.  Безударные личные окончания глаголов.  Безударные личные окончания глаголов.  Списывание в соответствии с изученными правилами.  по   теме 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Мягкий   знак   в   глаголах   в   сочетании   – 34 35 ться.  Глагол. Значение и употребление в речи. НЕ с глаголами.  Контрольный   диктант:   «Правописание личных безударных окончаний глаголов».  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24.09­28.09.18 24.09­28.09.18 24.09­28.09.18 01.10­05.10.18 01.10­05.10.18 17.09­21.09.18 24.09­28.09.18 15.10­19.10.18 15.10­19.10.18 15.10­19.10.18 15.10­19.10.18 22.10­26.10.18 22.10­26.10.18 22.10­26.10.18 22.10­26.10.18 29.10­02.11.18 29.10­02.10.18 29.10­02.10.18 29.10­02.10.18 05.11­09.11.18 05.11­09.11.18 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 ­ 54 55 Работа над ошибками.  Различение   главных   и   второстепенных членов предложения.  Различение   падежных   и   смысловых (синтаксических) вопросов. Различение   падежных   и   смысловых (синтаксических) вопросов. Различение   падежных   и   смысловых (синтаксических) вопросов. Интонация перечисления в предложениях с однородными членами.  Интонация перечисления в предложениях с однородными членами.  Интонация перечисления в предложениях с однородными членами.  Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но.  Интонация перечисления в предложениях с однородными членами.  Применение правил правописания: знаки препинания   (запятая)   в   предложениях   с однородными членами.  Применение правил правописания: знаки препинания   (запятая)   в   предложениях   с однородными членами. Контрольный   диктант   по   теме: «Однородные члены предложения».  Работа над ошибками.  Типы   текстов:   описание,   повествование, рассуждение, их особенности. Письменное   изложение   содержания прослушанного и прочитанного текста.  Работа над ошибками.  Роль частей речи в художественной речи. Роль частей речи в художественной речи. Изменение   частей   речи   по   числам   и родам. 56 Множественное   число   имён  2,  3­го   лица существительных.  Личные   местоимения   1, единственного и множественного числа. Спряжение и склонение.  Способы   определения   I   и   II   спряжения глаголов (практическое овладение). Склоняемые части речи. План   текста.   Составление   планов   к данным текстам.  Диалог.  Списывание в соответствии с изученными правилами.  57 58 59 60 61 62 63 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 05.11­09.11.18 05.11­09.11.18 12.11­16.11.18 12.11­16.11.18 12.11­16.11.18 12.11­16.11.18 26.11­30.11.18 26.11­30.11.18 26.11­30.11.18 26.11­30.11.18 03.12­07.12.18 03.12­07.12.18 03.12­07.12.18 03.12.­ 07.12.18 10.12­14.12.18 10.12­14.12.18 10.12­14.12.18 10.12­14.12.18 1 17.12­21.12.18 17.12­21.12.18 17.12­21.12.18 17.12­21.12.18 24.12­28.12.18 24.12­28.12.18 24 12­28.12.18 24.12­28.12.18 09.01­11.01.19 09.01­11.01.19 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 Работа над ошибками.  Контрольный   диктант  «Грамматические формы частей речи».  Работа над ошибками.  Склонение существительных.           Склонение существительных. Безударные   падежные   окончания   имен существительных (кроме существительных   на  ­мя,  ­ий,  ­ья,  ­ье, ­ия, ­ов, ­ин.  Безударные   падежные   окончания   имен существительных (кроме существительных   на  ­мя,  ­ий,  ­ья,  ­ье, ­ия, ­ов, ­ин.  Безударные   падежные   окончания   имен существительных (кроме существительных   на  ­мя,  ­ий,  ­ья,  ­ье, ­ия, ­ов, ­ин.  Безударные   падежные   окончания   имен существительных (кроме существительных   на  ­мя,  ­ий,  ­ья,  ­ье, ­ия, ­ов, ­ин.  Безударные   падежные   окончания   имен существительных (кроме существительных   на  ­мя,  ­ий,  ­ья,  ­ье, ­ия, ­ов, ­ин.  Безударные   падежные   окончания   имен существительных (кроме существительных   на  ­мя,  ­ий,  ­ья,  ­ье, ­ия, ­ов, ­ин.  Безударные   падежные   окончания   имен существительных (кроме существительных   на  ­мя,  ­ий,  ­ья,  ­ье, ­ия, ­ов, ­ин.  Окончания существительных  дательного, творительного и предложного падежей. Безударные падежные окончания имен  существительных (кроме  существительных на ­мя, ­ий, ­ья, ­ье, ­ия, ­ов, ­ин). Морфологический разбор  имен существительных.  Контрольный   диктант  по   теме «Безударные   падежные   окончания   имен существительных». Работа над ошибками.  Употребление   прилагательных   в   речи. Правописание   ударных   и   безударных окончаний имен прилагательных.  Употребление   имен   прилагательных   в речи.   Правописание   ударных   и имен безударных окончаний         1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 09.01­11.01.19 09.01­11.01.19 14.01­18.01.19 14.01­18.01.19 14.01­18.01.19 14.01­18.01.19 21.01­25.01.19 21.01­25.01.19 21.01­25.01.19 21.01­25.01.19 28.01­01.02.19 28.01­01.02.19 28.01­01.02.19 28.01­01.02.19 04.02­08.02.19 04.02­08.02.19 04.02­08.02.19 04.02­08.02.19 82 83 84 85 89 90 91 92     окончаний окончаний прилагательных.  Употребление   имен   прилагательных   в речи.   Правописание   ударных   и безударных имен   прилагательных. Употребление   имен   прилагательных   в   Правописание   ударных   и речи. безударных   имен прилагательных.  Употребление   имен   прилагательных   в   Правописание   ударных   и речи. безударных   имен прилагательных. Употребление   имен   прилагательных   в   Правописание   ударных   и речи. безударных   имен прилагательных.  Склонение личных местоимений.  Склонение личных местоимений. окончаний окончаний       личных   местоимений. Использование   в   текстах   синонимов   и антонимов.  Правописание   безударных   окончаний склоняемых частей речи. Контрольный   диктант  по   теме «Правописание   безударных   окончаний склоняемых частей речи.  Работа над ошибками.  Самостоятельные и служебные части речи. Имена числительные. Полные и краткие имена прилагательные.  Полные и краткие имена прилагательные.     разбор разбор     имен имен 86 87 88 Склонение 93 94 95 Морфологический прилагательных.  96 Морфологический прилагательных. 97 Морфологический разбор глагола.  98 Морфологический разбор глагола. 99 100 Глаголы и деепричастия как часть речи.  101 Служебные части речи. Союзы и, а, но, их Наречие. Значение и употребление в речи. роль в речи. Частицы. 102 Предлоги и приставки. Предлог. Функция предлогов:   образование   падежных   форм имен существительных и местоимений.  Предлоги и приставки. Предлог. Функция предлогов:   образование   падежных   форм имен существительных и местоимений. 103 104 Повторение изученных частей речи.  105 Контрольный   диктант   «Безударные падежные окончания имён прилагательных. 106 Работа над ошибками.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.02­15.02.19 11.02­15.02.19 11.02­15.02.19 11.02­15.02.19 25.02­01.03.19 25.02­01.03.19 25.02­01.03.19 25.02­01.03.19 04.03­07.03.19 04.03­07.03.19 04.03­07.03.19 04.03­07.03.19 11.03­15.03.19 11.03­15.03.19 1 11.03­15.03.19 11.03­15.03.19 18.03­22.03.19 18.03­22.03.19 18.03­22.03.19 18.03­22.03.19 25.03­29.03.19 25.03­29.03.19 25.03­29.03.19 25.03­29.03.19 08.04­12.04.19 разбор   имен   Морфологический   прилагательных. 107 Морфологический существительных. разбор имен Морфологический разбор глаголов.  Разные   способы   выбора   написания   в зависимости   от   места   орфограммы   в слове.  108 109 Изложение с элементами сочинения.  110 111 Работа над ошибками.  Лексическое   и   грамматическое   значение слова.  Язык и речь. Типы   речи   (описание,   повествование, рассуждение). Монолог как форма речи. Слово в тексте. Диалог как форма речи. Разные   способы   выбора   написания   в зависимости   от   места   орфограммы   в слове.  Разные   способы   выбора   написания   в зависимости   от   места   орфограммы   в слове. Разные   способы   выбора   написания   в зависимости   от   места   орфограммы   в слове. 112 113 114 115 116 117 118 Проверяемые безударные гласные в корне слова; парные звонкие и глухие согласные в корне слова; непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов).  120 119 Предложение.   Текст.     Распространение мыслей   в   предложении   и   тексте.   Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный   и   восклицательный знаки;   знаки   препинания   (запятая)   в предложениях с однородными членами. Связи   частей   и   предложений   в   тексте. Композиционные   особенности   текста­ повествования.  Знакомство   с   основными   видами сочинений: сочинение описание.  Знакомство   с   основными   видами сочинений     и определений): сочинение рассуждение.  Сочинение «Подснежник». Использование в текстах синонимов и антонимов.  Работа над ошибками.  Контрольное изложение.  Работа над ошибками.  Разные типы   речи   повествование, рассуждение).  Списывание в соответствии с изученными правилами.  124 125 126 127 заучивания (описание, (без 128 121 122 123     1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 08.04.­ 12.04.19 08.04­12.04.19 08.04­12.04.19 08.04­12.04.19 15.04­19.04.19 15.04­19.04.19 15.04­19.04 19 15.04­19.04.19 22.04­26.04.19 22.04­26.04.19 22.04­26.04.19 22.04­26.04.19 29.04­03.05.19 29.04­03.05.19 29.04­03.05.19 29.04­03.05.19 06.05­10.05.19 06.05­10.05.19 06.05­10.05.19 06.05­10.05.19 13.05­17.05.19 13.05­17.05.19 Работа над ошибками.  129 130 Интерпретация   и   обобщение содержащейся в тексте информации. 131 Итоговый контрольный диктант.  132 133 134 Работа над ошибками.  ВПР.  соотношения   звукового   и   буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, е, ю, я;   в   словах   с   непроизносимыми согласными. 135 Использование   алфавита   при   работе   со словарями, справочниками, каталогами.  136 Особенности речевого этикета в условиях общения   с   людьми,   плохо   владеющими русским языком.  137 Нахождение   информации,   заданной   в тексте   в   явном   виде.   Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.  138 Нахождение   информации,   заданной   в тексте   в   явном   виде.   Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте.  139 Нахождение   информации,   заданной   в тексте   в   явном   виде.   Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. 140 Нахождение   информации,   заданной   в тексте   в   явном   виде.   Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.05­17.05.19 13.05­17.05.19 20.05­24.05.19 20.05­24.05.19 20.05­24.05.19 20.05­24.05.19 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19 27.05­31.05 19 27.05­31.05.19 27.05­31.05.19

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс

Рабочая программа по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018