Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класса.
Учитель:
№ п/п Тема урока. Кол-во часов Планируемый период проведения (недели) Фактическая дата
1 Цели и ситуации устного общения. 1 03.09-07.09.18
2 Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. 1 03.09-07-09.18
3 Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. 1 03.09-07.09.18
4
Орфоэпические нормы и правильная интонация при произношении гласных в словах. 1 03.09-07.09.18
5 Орфоэпические нормы и правильная интонация при произношении гласных в словах. 1 10.09-14.09.18
6 Орфоэпические нормы и правильная интонация при произношении согласных в словах. 1 10.09-14.09.18
7 Разные способы выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Формирование орфографической зоркости. 1 10.09-14.09.18
9
Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. 1 10.09-14.09.18Календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класса.
Учитель:
№ п/п Тема урока. Кол-во часов Планируемый период проведения (недели) Фактическая дата
1 Цели и ситуации устного общения. 1 03.09-07.09.18
2 Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи. 1 03.09-07-09.18
3 Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. 1 03.09-07.09.18
4
Орфоэпические нормы и правильная интонация при произношении гласных в словах. 1 03.09-07.09.18
5 Орфоэпические нормы и правильная интонация при произношении гласных в словах. 1 10.09-14.09.18
6 Орфоэпические нормы и правильная интонация при произношении согласных в словах. 1 10.09-14.09.18
7 Разные способы выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Формирование орфографической зоркости. 1 10.09-14.09.18
9
Различение предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные; по эмоциональной окраске (интонации): восклицательные и невосклицательные. 1 10.09-14.09.18
русский язык.docx
Календарнотематическое планирование по русскому языку 4 класса.
Тема урока.
Учитель:
Колво
часов
Цели и ситуации устного общения.
Выбор языковых средств в соответствии с
целями и условиями общения для
эффективного решения коммуникативной
задачи.
Ударение, произношение звуков и сочетаний
звуков в соответствии с нормами
современного русского литературного
языка.
Орфоэпические нормы и правильная
интонация при произношении гласных в
словах.
Орфоэпические нормы и правильная
интонация при произношении гласных в
словах.
Орфоэпические нормы и правильная
интонация при произношении согласных в
словах.
Разные способы выбора написания в
зависимости от места орфограммы в
слове. Формирование орфографической
зоркости.
Различение предложений по цели
высказывания:
повествовательные,
вопросительные и побудительные; по
эмоциональной окраске (интонации):
восклицательные и невосклицательные.
Диалогическая форма речи. Выражение
собственного мнения, его аргументация.
Проверочная работа
«Предложение».
Норма речевого этикета в ситуациях
учебного и бытового общения
(приветствие,
извинение,
благодарность, обращение с просьбой), в
том числе при общении с помощью
средств ИКТ.
Знакомство с жанрами письма и
поздравления.
Норма речевого этикета в ситуациях
учебного и бытового общения
(приветствие,
извинение,
благодарность, обращение с просьбой), в
том числе при общении с помощью
средств ИКТ.
Знаки препинания в конце предложения:
прощание,
прощание,
по
теме:
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
Планируемы
Фактическая
дата
й период
проведения
(недели)
03.0907.09.18
03.0907
09.18
03.0907.09.18
03.0907.09.18
10.0914.09.18
10.0914.09.18
10.0914.09.18
10.0914.09.18
17.0921.09.18
01.1005.10.18
17.0921.09.18
17.0921.09.18
01.1005.10.18 и
и
главных
главных
Различение
вопросительный
вопросительный
вопросительный
точка,
восклицательный знаки.
Знаки препинания в конце предложения:
точка,
и
восклицательный знаки.
Знаки препинания в конце предложения:
точка,
и
восклицательный знаки.
Знакомство с жанрами письма и
поздравления.
предложение.
Словосочетание
Нахождение
членов
предложения: подлежащего и сказуемого.
Нахождение
членов
предложения: подлежащего и сказуемого.
Входной контрольный диктант.
Работа над ошибками.
Глагол. Значение и употребление в речи;
Не с глаголами. Неопределенная форма
глагола.
глаголов,
отвечающих на вопросы «что сделать?» и
«что делать?».
Изменение глаголов по временам.
Изменение глаголов прошедшего времени
по родам и числа.
Изменение глаголов по лицам и числам в
настоящем и будущем времени
(спряжение).
Изменение глаголов по лицам и числам в
настоящем и будущем времени
(спряжение. Способы определения I и II
спряжения глаголов
(практическое
овладение).
Способы определения I и II спряжения
глаголов
(практическое овладение).
Мягкий знак после шипящих на конце
глаголов в форме 2го лица
единственного числа (пишешь, учишь).
Контрольный диктант
«Правописание глаголов».
Работа над ошибками.
Безударные личные окончания глаголов.
Безударные личные окончания глаголов.
Безударные личные окончания глаголов.
Списывание в соответствии с изученными
правилами.
по теме
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33 Мягкий знак в глаголах в сочетании –
34
35
ться.
Глагол. Значение и употребление в речи.
НЕ с глаголами.
Контрольный диктант: «Правописание
личных безударных окончаний глаголов».
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
24.0928.09.18
24.0928.09.18
24.0928.09.18
01.1005.10.18
01.1005.10.18
17.0921.09.18
24.0928.09.18
15.1019.10.18
15.1019.10.18
15.1019.10.18
15.1019.10.18
22.1026.10.18
22.1026.10.18
22.1026.10.18
22.1026.10.18
29.1002.11.18
29.1002.10.18
29.1002.10.18
29.1002.10.18
05.1109.11.18
05.1109.11.18 36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
Работа над ошибками.
Различение главных и второстепенных
членов предложения.
Различение падежных и смысловых
(синтаксических) вопросов.
Различение падежных и смысловых
(синтаксических) вопросов.
Различение падежных и смысловых
(синтаксических) вопросов.
Интонация перечисления в предложениях
с однородными членами.
Интонация перечисления в предложениях
с однородными членами.
Интонация перечисления в предложениях
с однородными членами.
Предложения с однородными членами без
союзов и с союзами и, а, но.
Интонация перечисления в предложениях
с однородными членами.
Применение правил правописания: знаки
препинания (запятая) в предложениях с
однородными членами.
Применение правил правописания: знаки
препинания (запятая) в предложениях с
однородными членами.
Контрольный диктант по теме:
«Однородные члены предложения».
Работа над ошибками.
Типы текстов: описание, повествование,
рассуждение, их особенности.
Письменное изложение содержания
прослушанного и прочитанного текста.
Работа над ошибками.
Роль частей речи в художественной речи.
Роль частей речи в художественной речи.
Изменение частей речи по числам и
родам.
56 Множественное
число
имён
2,
3го лица
существительных.
Личные местоимения 1,
единственного и множественного числа.
Спряжение и склонение.
Способы определения I и II спряжения
глаголов (практическое овладение).
Склоняемые части речи.
План текста. Составление планов к
данным текстам.
Диалог.
Списывание в соответствии с изученными
правилами.
57
58
59
60
61
62
63
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
05.1109.11.18
05.1109.11.18
12.1116.11.18
12.1116.11.18
12.1116.11.18
12.1116.11.18
26.1130.11.18
26.1130.11.18
26.1130.11.18
26.1130.11.18
03.1207.12.18
03.1207.12.18
03.1207.12.18
03.12.
07.12.18
10.1214.12.18
10.1214.12.18
10.1214.12.18
10.1214.12.18
1
17.1221.12.18
17.1221.12.18
17.1221.12.18
17.1221.12.18
24.1228.12.18
24.1228.12.18
24 1228.12.18
24.1228.12.18
09.0111.01.19
09.0111.01.19 64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
Работа над ошибками.
Контрольный диктант «Грамматические
формы частей речи».
Работа над ошибками.
Склонение существительных.
Склонение существительных.
Безударные падежные окончания имен
существительных
(кроме
существительных на мя, ий, ья, ье,
ия, ов, ин.
Безударные падежные окончания имен
существительных
(кроме
существительных на мя, ий, ья, ье,
ия, ов, ин.
Безударные падежные окончания имен
существительных
(кроме
существительных на мя, ий, ья, ье,
ия, ов, ин.
Безударные падежные окончания имен
существительных
(кроме
существительных на мя, ий, ья, ье,
ия, ов, ин.
Безударные падежные окончания имен
существительных
(кроме
существительных на мя, ий, ья, ье,
ия, ов, ин.
Безударные падежные окончания имен
существительных
(кроме
существительных на мя, ий, ья, ье,
ия, ов, ин.
Безударные падежные окончания имен
существительных
(кроме
существительных на мя, ий, ья, ье,
ия, ов, ин.
Окончания существительных дательного,
творительного и предложного падежей.
Безударные падежные окончания имен
существительных (кроме
существительных на мя, ий, ья, ье,
ия, ов, ин). Морфологический разбор
имен существительных.
Контрольный диктант
по теме
«Безударные падежные окончания имен
существительных».
Работа над ошибками.
Употребление прилагательных в речи.
Правописание ударных и безударных
окончаний имен прилагательных.
Употребление имен прилагательных в
речи.
Правописание ударных и
имен
безударных
окончаний
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
09.0111.01.19
09.0111.01.19
14.0118.01.19
14.0118.01.19
14.0118.01.19
14.0118.01.19
21.0125.01.19
21.0125.01.19
21.0125.01.19
21.0125.01.19
28.0101.02.19
28.0101.02.19
28.0101.02.19
28.0101.02.19
04.0208.02.19
04.0208.02.19
04.0208.02.19
04.0208.02.19 82
83
84
85
89
90
91
92
окончаний
окончаний
прилагательных.
Употребление имен прилагательных в
речи.
Правописание ударных и
безударных
имен
прилагательных.
Употребление имен прилагательных в
Правописание ударных и
речи.
безударных
имен
прилагательных.
Употребление имен прилагательных в
Правописание ударных и
речи.
безударных
имен
прилагательных.
Употребление имен прилагательных в
Правописание ударных и
речи.
безударных
имен
прилагательных.
Склонение личных местоимений.
Склонение личных местоимений.
окончаний
окончаний
личных
местоимений.
Использование в текстах синонимов и
антонимов.
Правописание безударных окончаний
склоняемых частей речи.
Контрольный диктант
по теме
«Правописание безударных окончаний
склоняемых частей речи.
Работа над ошибками.
Самостоятельные и служебные части речи.
Имена числительные.
Полные и краткие имена прилагательные.
Полные и краткие имена прилагательные.
разбор
разбор
имен
имен
86
87
88 Склонение
93
94
95 Морфологический
прилагательных.
96 Морфологический
прилагательных.
97 Морфологический разбор глагола.
98 Морфологический разбор глагола.
99
100 Глаголы и деепричастия как часть речи.
101 Служебные части речи. Союзы и, а, но, их
Наречие. Значение и употребление в речи.
роль в речи. Частицы.
102 Предлоги и приставки. Предлог. Функция
предлогов: образование падежных форм
имен существительных и местоимений.
Предлоги и приставки. Предлог. Функция
предлогов: образование падежных форм
имен существительных и местоимений.
103
104 Повторение изученных частей речи.
105 Контрольный диктант «Безударные
падежные окончания имён прилагательных.
106 Работа над ошибками.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11.0215.02.19
11.0215.02.19
11.0215.02.19
11.0215.02.19
25.0201.03.19
25.0201.03.19
25.0201.03.19
25.0201.03.19
04.0307.03.19
04.0307.03.19
04.0307.03.19
04.0307.03.19
11.0315.03.19
11.0315.03.19
1
11.0315.03.19
11.0315.03.19
18.0322.03.19
18.0322.03.19
18.0322.03.19
18.0322.03.19
25.0329.03.19
25.0329.03.19
25.0329.03.19
25.0329.03.19
08.0412.04.19 разбор
имен
Морфологический
прилагательных.
107 Морфологический
существительных.
разбор
имен
Морфологический разбор глаголов.
Разные способы выбора написания в
зависимости от места орфограммы в
слове.
108
109 Изложение с элементами сочинения.
110
111
Работа над ошибками.
Лексическое и грамматическое значение
слова.
Язык и речь.
Типы речи (описание, повествование,
рассуждение). Монолог как форма речи.
Слово в тексте. Диалог как форма речи.
Разные способы выбора написания в
зависимости от места орфограммы в
слове.
Разные способы выбора написания в
зависимости от места орфограммы в
слове.
Разные способы выбора написания в
зависимости от места орфограммы в
слове.
112
113
114
115
116
117
118 Проверяемые безударные гласные в корне
слова; парные звонкие и глухие согласные
в корне слова; непроверяемые гласные и
согласные в корне слова (на ограниченном
перечне слов).
120
119 Предложение. Текст. Распространение
мыслей в предложении и тексте. Знаки
препинания в конце предложения: точка,
вопросительный и восклицательный
знаки; знаки препинания (запятая) в
предложениях с однородными членами.
Связи частей и предложений в тексте.
Композиционные особенности текста
повествования.
Знакомство с основными видами
сочинений: сочинение описание.
Знакомство с основными видами
сочинений
и
определений): сочинение рассуждение.
Сочинение «Подснежник». Использование
в текстах синонимов и антонимов.
Работа над ошибками.
Контрольное изложение.
Работа над ошибками.
Разные
типы речи
повествование, рассуждение).
Списывание в соответствии с изученными
правилами.
124
125
126
127
заучивания
(описание,
(без
128
121
122
123
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
08.04.
12.04.19
08.0412.04.19
08.0412.04.19
08.0412.04.19
15.0419.04.19
15.0419.04.19
15.0419.04 19
15.0419.04.19
22.0426.04.19
22.0426.04.19
22.0426.04.19
22.0426.04.19
29.0403.05.19
29.0403.05.19
29.0403.05.19
29.0403.05.19
06.0510.05.19
06.0510.05.19
06.0510.05.19
06.0510.05.19
13.0517.05.19
13.0517.05.19 Работа над ошибками.
129
130 Интерпретация
и
обобщение
содержащейся в тексте информации.
131 Итоговый контрольный диктант.
132
133
134
Работа над ошибками.
ВПР.
соотношения звукового и буквенного
состава слова в словах типа стол, конь; в
словах с йотированными гласными е, е, ю,
я;
в словах с непроизносимыми
согласными.
135 Использование алфавита при работе со
словарями, справочниками, каталогами.
136 Особенности речевого этикета в условиях
общения с людьми, плохо владеющими
русским языком.
137 Нахождение информации, заданной в
тексте в явном виде. Формулирование
простых выводов на основе информации,
содержащейся в тексте.
138 Нахождение информации, заданной в
тексте в явном виде. Формулирование
простых выводов на основе информации,
содержащейся в тексте.
139 Нахождение информации, заданной в
тексте в явном виде. Формулирование
простых выводов на основе информации,
содержащейся в тексте.
140 Нахождение информации, заданной в
тексте в явном виде. Формулирование
простых выводов на основе информации,
содержащейся в тексте.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13.0517.05.19
13.0517.05.19
20.0524.05.19
20.0524.05.19
20.0524.05.19
20.0524.05.19
27.0531.05.19
27.0531.05.19
27.0531.05.19
27.0531.05 19
27.0531.05.19
27.0531.05.19
Рабочая программа по русскому языку 4 класс
Рабочая программа по русскому языку 4 класс
Рабочая программа по русскому языку 4 класс
Рабочая программа по русскому языку 4 класс
Рабочая программа по русскому языку 4 класс
Рабочая программа по русскому языку 4 класс
Рабочая программа по русскому языку 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.