Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
5 кл
29.08.2017
Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс
Рабочая программа курса русский язык для 5-9 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы «Русский язык». Рабочие программы 5-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ [сост. Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, , Л.А.Тростенцова, -М,: Просвещение, 2016.] Программа реализуется по УМК Т.А. Ладыженской. М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой. Для реализации содержания учебного предмета «Русский язык» используются учебники: Ладыженская Т. А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А.. Русский язык. 5 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2015. Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л.А.. Русский язык. 6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2015. Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л.А.. Русский язык. 7 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2015. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т. А., Дейкина А.Д. Русский язык. 8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2015. Тростенцова Л.А. Ладыженская Т. А.,Дейкина А.Д. Александрова О.М, Русский язык. 9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Просвещение, 2015.Рабочая программа курса русский язык для 5-9 класса МОУ-СОШ №8 составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, авторской программы «Русский язык». Рабочие программы 5-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ [сост. Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, , Л.А.Тростенцова, -М,: Просвещение, 2016.]
рабочая программа.doc
Пояснительная записка Рабочая программа курса русский язык для 5­9 класса МОУ­СОШ №8 составлена на основе     Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования, авторской программы «Русский язык». Рабочие программы 5­9 классы: учебное пособие   для   общеобразовательных   организаций/   [сост.  Т.А.Ладыженская,   М.Т.Баранов,   , Л.А.Тростенцова, ­М,: Просвещение, 2016.] Программа   реализуется   по   УМК   Т.А.   Ладыженской.  М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой.  Для   реализации   содержания   учебного   предмета   «Русский   язык» используются учебники:  Ладыженская Т. А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А..  Русский язык.  5 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. ­ М.: Просвещение, 2015. Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л.А..  Русский язык.  6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. ­ М.: Просвещение, 2015. Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л.А..  Русский язык.  7 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. ­ М.: Просвещение, 2015.  Тростенцова Л.А., Ладыженская Т. А., Дейкина А.Д.    Русский язык.  8 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. ­ М.: Просвещение, 2015. Тростенцова Л.А. Ладыженская Т. А.,Дейкина А.Д.     Александрова О.М,     Русский язык.  9 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. ­ М.: Просвещение, 2015. Цели образования по русскому языку в основной школе: •  воспитание   духовно   богатой,   нравственно   ориентированной   личности   с   развитым чувством самосознания и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык, сознательно относящегося к нему как явлению культуры, осмысляющего родной язык как основное средство общения, средство получения знаний в разных сферах человеческой деятельности, средство освоения морально­этических норм, принятых в обществе; • овладение   системой   знаний,   языковыми   и   речевыми   умениями   и   навыками,   развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом   самосовершенствовании,   овладение   важнейшими   общеучебными   умениями   и универсальными учебными действиями, формирование навыков самостоятельной учебной де­ ятельности, самообразования; • освоение   знаний   об   устройстве   языковой   системы   и   закономерностях   её функционирования,   развитие   способности   опознавать,   анализировать,   сопоставлять, классифицировать   и   оценивать   языковые   факты,   обогащение   активного   и   потенциального словарного   запаса,   расширение   объёма   используемых   в   речи   грамматических   средств, совершенствование   орфографической   и   пунктуационной   грамотности,   развитие   умений стилистически корректного использования лексики и фразеологии русского языка; • развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие речевой культуры учащихся, овладение правилами использования языка в разных ситуациях общения, нормами   речевого   этикета,   воспитание   стремления   к   речевому   самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка; • совершенствование   коммуникативных   способностей,   формирование   готовности   к сотрудничеству,   созидательной   деятельности,   умений   вести   диалог,   искать   и   находить содержательные компромиссы. Место учебного курса «Русский язык» в учебном плане По учебному плану МОУ­СОШ №8 в 2016­2017 году на изучение предмета «Русский язык» в 5­9 классе отводится 714 часов, в том числе в 5 классе­170 часов, в 6 классе­ 204 часа, в  7 классе­ 136 часов, в 8 классе­102 часа, в 9 классе­102 часа Программа обеспечивает достижение следующих результатов: Личностные  результаты: 1) понимание   русского   языка   как   одной   из   основных   национально­культурных   ценностей русского   народа;   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных,   твор­ ческих   способностей   и   моральных   качеств   личности;   его   значения   в   процессе   получения школьного образования; 2) осознание   эстетической   ценности   русского   языка;   уважительное   отношение   к   родному языку,   гордость   за   него;   потребность   сохранить   чистоту   русского   языка   как   явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию ; 3) достаточный   объём   словарного   запаса   и   усвоенных   грамматических   средств   для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к само­ оценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные результаты: 1)владение всеми видами речевой деятельности: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; • владение разными видами чтения; • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; • способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой; • овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор; • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; • способность   определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности   (индивидуальной   и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; • умение   воспроизводить   прослушанный   или   прочитанный   текст   с   разной   степенью свёрнутости; • умение   создавать   устные   и   письменные   тексты   разных   типов,   стилей   речи   и   жанров   с учётом замысла, адресата и ситуации общения; • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; • владение различными видами монолога и диалога; • соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных   орфоэпических,   лексических, грамматических,   стилистических   норм   современного   русского   литературного   языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; • способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; • способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления; умение   находить   грамматические   и   речевые   ошибки,   недочёты,   исправлять   их;   совер­ шенствовать и редактировать собственные тексты; • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами; 2)применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3)   коммуникативно   целесообразное   взаимодействие   с   окружающими   людьми   в   процессе речевого общения, совместного выполнения какой­либо задачи, участия в спорах, обсуждени­ ях; овладение национально­культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Предметные результаты: 1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского  народа, как  государственного языка  Российской  Федерации  и языка меж­ национального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика  и её основные разделы;  язык и речь,   речевое   общение,   речь   устная   и   письменная;   монолог,   диалог   и   их   виды;   ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально­деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально­делового стилей и разговорной речи; функционально­смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение);   текст,   типы   текста;   основные   единицы   языка,   их   признаки   и   особенности употребления в речи; 5) овладение   основными   стилистическими   ресурсами   лексики   и   фразеологии   русского языка, основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими,   орфографическими,   пунктуационными),   нормами   речевого   этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6) опознавание   и   анализ   основных   единиц   языка,   грамматических   категорий   языка,   лексического, (фонетического,   морфологического), уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;   морфемного, проведение   различных   видов   анализа   слова   словообразовательного,   синтаксического   анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определённым функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; 8) понимание   коммуникативно­эстетических   возможностей   лексической   и   грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9) осознание   эстетической   функции   родного   языка,   способность   оценивать   эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. Содержание курса Содержание, обеспечивающее формирование коммуникативной компетенции Раздел 1 .  Речь и речевое общение 1. Речь   и   речевое   общение.   Речевая   ситуация.   Речь   устная   и   письменная.   Речь диалогическая и монологическая. Монолог и его виды. Диалог и его виды. 2. Осознание основных особенностей устной и письменной речи; анализ образцов устной и письменной речи. Различение диалогической и монологической речи. Владение различными видами  монолога и диалога.  Понимание коммуникативных целей  и мотивов говорящего в разных ситуациях общения. Владение  нормами речевого поведения в типичных ситуациях формального и неформального межличностного общения. Раздел 2. Речевая деятельность   1. Виды речевой шание), говорение, письмо. Культура чтения, аудирования, говорения и письма. деятельности:     чтение,   аудирование   (слу­ 2. Овладение основными видами речевой деятельности. Адекватное понимание основной и дополнительной   информации   текста,   воспринимаемого   зрительно   или   на   слух.   Передача содержания   прочитанного   или   прослушанного   текста   в   сжатом   или   развёрнутом   виде   в соответствии   с   ситуацией   речевого   общения.   Овладение   практическими   умениями просмотрового, ознакомительного, изучающего чтения, приёмамиработы с учебной книгой и другими   информационными   источниками.   Овладение   различными   видами   аудирования. Изложение   текста (подробное, сжатое, выборочное). прослушанного прочитанного содержания или Создание   устных   и   письменных   монологических,   а   также   устных   диалогических высказываний разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения. Отбор и систематизация материала на определённую тему; поиск, анализ и преобразование информации, извлечённой из различных источников. Раздел 3. Текст 1. Понятие   текста,   основные   признаки   текста   (членимость, смысловая цельность, связность). Тема, основная мысль текста. Микротема текста. Средства   связи   предложений   и   частей   текста.   Абзац   как   средство   композиционно­ стилистического членения текста. Функционально­смысловые типы речи: описание, повествование, рассуждение. Структура текста. План текста и тезисы как виды информационной переработки текста.   и   средств   Определение 2. Анализ текста с точки зрения его темы, основной мысли, структуры, принадлежности к функционально­смысловому типу речи. Деление текста на смысловые части и составление плана. предложений в тексте. Анализ языковых особенностей текста. Выбор языковых средств в зависимости от цели, темы, основной мысли и ситуации общения. Создание текстов различного типа, стиля, жанра.   последовательность,   связность,   соответствие   теме   и   др.).   Оценивание   и   редактирование устного и письменного речевого высказывания. Раздел 4. Функциональные разновидности языка 1. научный, публицистический, официально­деловой; язык художественной литературы. Функциональные   разновидности   языка:   разговорный   язык;   функциональные   стили:   Соблюдение (логичность, построения способов текста норм   связи             Основные жанры научного (отзыв, выступление, доклад), публицистического (выступление, интервью),   официально­делового   (расписка,   доверенность,   заявление)   стилей,   разговорной речи (рассказ, беседа). 2. Установление принадлежности текста к определённой функциональной разновидности языка.   Создание   письменных   высказываний   разных   стилей,   жанров   и   типов   речи:   тезисы, отзыв,   письмо,   расписка,   доверенность,   заявление;   повествование,   описание,   рассуждение. Выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом. Содержание, (языковедческой) компетенций Раздел 5. Общие сведения о языке 1. Русский язык ­ национальный язык русского народа, государственный язык Российской Федерации и язык межнационального общения. Русский язык в современном мире.   обеспечивающее   формирование   языковой   и   лингвистической Русский   язык   в   кругу   других   славянских   языков.   Роль   старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка. Русский   язык   как   развивающееся   явление.   Формы   функционирования   современного русского языка: литературный язык, диалекты, просторечие, профессиональные разновидно­ сти, жаргон. Русский   язык   ­   язык   русской   художественной   литературы.   Основные   изобразительные средства русского языка. Лингвистика как наука о языке. Основные разделы лингвистики. Выдающиеся отечественные лингвисты. 2. Осознание важности коммуникативных умений в жизни человека, понимание роли русского языка в жизни общества и государства в современном мире. Понимание   различий   между   литературным   языком   и   диалектами,   просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном. Осознание   красоты,   богатства,   выразительности   русского   языка.   Наблюдение   за использованием изобразительных средств языка в художественных текстах. Раздел 6. Фонетика и орфоэпия 1.Фонетика как раздел лингвистики. Звук как единица языка. Система гласных звуков. Система согласных звуков. Изменение звуков в речевом потоке. Элементы фонетической транскрипции. Слог. Ударение. Орфоэпия   как   раздел   лингвистики.   Основные   правила   нормативного   произношения   и ударения. Орфоэпический словарь. 2.Совершенствование навыков различения ударных и безударных гласных, звонких и глухих, твёрдых и мягких согласных. Объяснение с помощью элементов транскрипции особенностей произношения и написания слов. Проведение фонетического разбора слов. Нормативное   произношение   слов.   Оценка   собственной   и   чужой   речи   с   точки   зрения орфоэпической правильности. Применение фонетико­орфоэпических знаний и умений в собственной речевой практике. Использование орфоэпического словаря для овладения произносительной культурой. Раздел 7. Графика 1. Графика  как раздел  лингвистики.  Соотношение звука и  буквы. Обозначение  на письме твёрдости и мягкости согласных. Способы обозначения [ Г ] 2.  Совершенствование   навыков   сопоставления   звукового   и   буквенного   состава   слова. Использование   знания   алфавита   при   поиске   информации   в   словарях,   справочниках, энциклопедиях, в СМС­сообщениях. Раздел 8. Морфемика и словообразование 1.Морфемика как раздел лингвистики.Морфема как минимальная значимая единица языка. Словообразующие   и   формообразующие   морфемы.   Окончание   как   формообразующая морфема. Приставка, суффикс как словообразующие морфемы. Корень. Однокоренные слова. Чередование гласных и согласных в корнях слов. Варианты морфем. Возможность   исторических   изменений   в   структуре   слова.   Понятие   об   этимологии. Этимологический словарь. Словообразование   как   раздел   лингвистики.   Исходная   (производящая)   основа   и словообразующая морфема. Основные   способы   образования   слов:   приставочный,   суффиксальный,   приставочно­ суффиксальный, бессуффиксный; сложение и его виды; переход слова из одной части речи в другую; сращение сочетания слов в слово. Словообразовательная пара, словообразовательная цепочка. Словообразовательное гнездо слов. Словообразовательный и морфемный словари. 2.Осмысление морфемы как значимой единицы языка. Осознание роли морфем в процессах формо­ и словообразования. Определение   основных   способов   словообразования,   построение   словообразовательных цепочек слов. Применение знаний и умений по морфемике и словообразованию в практике правописания. Использование   словообразовательного,   морфемного   и   этимологического   словарей   при решении разнообразных учебных задач. Раздел 9. Лексикология и фразеология 1. Лексикология как раздел лингвистики. Слово как единица языка. Лексическое значение слова. Однозначные   и   многозначные   слова;   прямое   и   переносное   значения   слова.   Переносное значение слов как основа тропов. Тематические группы слов. Толковые словари русского . языка. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Словари синонимов и антонимов русского языка. Лексика русского языка с точки зрения её происхождения: исконно русские и заимствованные слова. Словари иностранных слов. Лексика   русского   языка   с   точки   зрения   её   активного   и   пассивного   запаса.   Архаизмы, историзмы, неологизмы. Словари устаревших слов и неологизмов. Лексика русского языка с точки зрения сферы её употребления. Общеупотребительные слова. Диалектные слова. Термины и профессионализмы. Жаргонная лексика. Стилистические пласты лексики. Фразеология   как   раздел   лингвистики.   Фразеологизмы.   Пословицы,   поговорки,   афоризмы, крылатые слова. Фразеологические словари. Разные виды лексических словарей и их роль в овладении словарным богатством родного языка. 2. Дифференциация лексики по типам лексического значения с точки зрения её активного и пассивного   запаса,   происхождения,   сферы   употребления,   экспрессивной   окраски   и стилистической принадлежности. Употребление   лексических   средств   в   соответствии   со   значением   и   ситуацией   общения. Оценка   своей   и   чужой   речи   с   точки   зрения   точного,   уместного   и   выразительного   слово­ употребления. Проведение лексического разбора слов. Извлечение необходимой информации из лексических словарей различных типов (толкового словаря,   словарей   синонимов,   антонимов,   устаревших   слов,   иностранных   слов,   фразе­ ологического словаря и др.) и использование её в различных видах деятельности. Раздел 10. Морфология 1.Морфология как раздел грамматики. Части речи как лексико­грамматические разряды слов. Система частей речи в русском языке. Самостоятельные   (знаменательные)   части   речи.   Общее   грамматическое   значение, морфологические   и   синтаксические   свойства   имени   существительного,   имени прилагательного,   имени   числительного,   местоимения,   глагола,   наречия.   Место   причастия, деепричастия, слов категории состояния в системе частей речи. Служебные части речи, их разряды по значению, структуре и синтаксическому употреблению. Междометия и звукоподражательные слова. Омонимия слов разных частей речи. Словари грамматических трудностей. 2.Распознавание частей речи по грамматическому значению, морфологическим признакам и синтаксической   роли.   Проведение   морфологического   разбора   слов   разных   частей речи.   Нормативное   употребление   форм   слов   различных   частей   речи.   Применение морфологических   знаний   и   умений   в   практике   правописания.   Использование   словарей грамматических трудностей в речевой практике. Раздел 11.  Синтаксис 1.Синтаксис как раздел грамматики. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса. Словосочетание   как   синтаксическая   единица,   типы   словосочетаний.   Виды   связи   в словосочетании. Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске. Грамматическая основа предложения, главные и второстепенные члены, способы их выражения. Виды сказуемого. Структурные типы простых предложений: двусоставные и односоставные, распространённые и   нераспространённые,   предложения   осложненной   и   неосложнённой   структуры,   полные   и неполные. Виды односоставных предложений. Предложения осложнённой структуры. Однородные члены предложения, обособленные члены предложения, обращение, вводные и вставные конструкции. Классификация   сложных   предложений.   Средства   выражения   синтаксических   отношений между частями сложного предложения. Сложные предложения союзные (сложносочинённые, сложноподчинённые) и бессоюзные. Сложные предложения с различными видами связи. Способы передачи чужой речи. 2.Проведение синтаксического разбора словосочетаний и предложений разных видов. Анализ разнообразных синтаксических конструкций и правильное употребление их в речи. Оценка собственной   и   чужой   речи   с   точки   зрения   правильности,   уместности   и   выразительности употребления синтаксических конструкций. Применение синтаксических знаний и умений в практике правописания. Раздел 12. Правописание: орфография и пунктуация 1. Орфография как система правил правописания. Понятие орфограммы.  Правописание гласных и согласных в составе морфем. Правописание ъ и ь. Слитные,   дефисные   и  раздельные  написания.   Употребление  прописной  и  строчной буквы. Перенос слов. Орфографические словари и справочники. Пунктуация как система правил правописания. Знаки препинания и их функции. Одиночные и парные знаки препинания. Знаки препинания в конце предложения. Знаки препинания в простом неосложнённом предложении. Знаки препинания в простом осложнённом предложении. Знаки   препинания   в   сложном   предложении:   сложносочинённом,   сложноподчинённом, бессоюзном, а также в сложном предложении с разными видами связи. Знаки препинания при прямой речи и цитировании, в диалоге. Сочетание знаков препинания. 2.   Овладение   орфографической   и   пунктуационной   зоркостью.   Соблюдение   основных орфографических   и   пунктуационных   норм   в   письменной   речи.   Опора   на   фонетический, морфемно­словообразовательный   и   морфологический   анализ   при   выборе   правильного написания слова. Опора на грамматико­интонационный анализ при объяснении расстановки знаков препинания в предложении. Использование орфографических словарей и справочников по правописанию. Содержание, обеспечивающее формирование культуроведческой компетенции Раздел 13. Язык и культура 1.Взаимосвязь языка и культуры, истории народа. Русский речевой этикет. 2.Выявление   единиц   языка   с   национально­культурным   компонентом   значения.   Уместное использование   правил  русского  речевого  этикета  в  учебной  деятельности  и   повседневной жизни. Тематическое планирование 5 класс № п/п 1 2 3 4 Раздел, тема Введение   Пунктуация. Повторение пройденного в 1­4 классе.  Синтаксис. Культура речи  Фонетика. Графика. Культура речи    Орфоэпия.   Орфография. часы Форма контроля 3 18 30 14 Контрольный   диктант   по   повторению изученного в начальной школе Контрольный   диктант   по   теме   «Синтаксис   и пунктуация» Контрольный диктант по теме «Фонетика» 5 6 7 8 9 10 Лексика   Морфемика    Морфология. существительное  Имя прилагательное        Имя Глагол  Повторение   изученного   в 5 классе   Итого Проверочная работа по теме «Лексика» Контрольный   диктант   по   теме   «Морфемика. Орфография. Культура речи» Контрольный   диктант   по   теме   «Имя существительное» Контрольный   диктант   по   теме   «Имя прилагательное» Контрольный диктант по теме "Глагол". Итоговый контрольный диктант. 9 22 21 13 28 12 170 Из них 9 Тематическое планирование 6 класс № п/п 1 Раздел, тема Введение 2 3 4 5 6 7 8 9 Повторение пройденного в 5классе.  Лексика.Фразеология. Культура речи  Словообразование. Орфография. речи  Морфология. Орфография.Имя существительное    Культура Имя прилагательное    Имя числительное Местоимение Глагол  часы Форма контроля 3 14 15 29 23 26 18 23 37 Контрольный диктант по повторению изученного в 5 классе Контрольный «Лексика.Фразеология» Контрольный «Словообразование» диктант диктант теме теме по по             Контрольный   диктант   по   теме   «Имя существительное. Повторение пройденного» Контрольный   диктант   по   теме   «Имя существительное.» Контрольный   диктант   по   теме   «Имя прилагательное» Контрольный   диктант   по   теме   «Имя числительное» Контрольный диктант по теме «Местоимение» Контрольный   диктант   по   пройденному материалу темы "Глагол". Контрольный диктант по теме "Глагол". 10   Повторение систематизация пройденного в 6 классе   Итого и 16 Итоговый контрольный диктант. 204 Из них:  11 Тематическое планирование 7 класс   № Раздел, тема часы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11     как язык Русский развивающееся явление Повторение   изученного   в 5­6 классах Морфология. Орфография. Культура речи. Причастие Деепричастие Наречие Категория состояния Предлог Союз Частица Междометие Повторение изученного в 7 классе Итого 136 Из них:   7 Форма контроля Контрольный   диктант   по   теме     «Повторение изученного в 5­6 классах» Контрольный диктант по теме «Причастие» Контрольный диктант по теме «Деепричастие» Контрольный диктант по теме «Наречие» Контрольный диктант по темам «Предлог» и « Союз» Контрольный диктант по теме «Частица» Итоговый контрольный диктант 1 10 25 11 26 3 8 17 21 3 11 1 8 8 3 7 9 11 Тематическое планирование 8 класс № Раздел, тема часы Форма контроля 1 2 3 4 5 6 7 8     в языка Введение.Функции русского современном мире Повторение изученного в 5­7 классах Синтаксис   Пунктуация. Культура речи    Простое предложение Двусоставные предложения. члены предложения  Второстепенные предложения  Односоставные предложения часов Простое   Главные   члены   осложненное 15 __ Контрольный   диктант   по теме «Повторение в начале учебного года»   Контрольный   диктант   по   теме   «Главные   и второстепенные члены предложения Контрольный   диктант   по   теме   «Однородные 9 10 11 12 13   члены предложение. Однородные члены предложения  Обособленные предложения  Слова,   грамматически   не связанные   с   членами предложения . Обращение  Вводные   и   вставные конструкции  Чужая речь  Повторение систематизация изученного в 8 классе  Итого: и   члены предложения» Контрольный   диктант   по   теме   «Обособленные члены предложения» Контрольный   диктант   по   теме   «Вводные   и вставные конструкции» Контрольный   диктант   по   теме   «Обобщение изученного в 8 классе» 17 2 8 6 7 102 Из них: 6 Тематическое планирование 9 класс № Раздел, тема 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Международное значение  русского языка Повторение изученного в 5 – 8 классах      Понятие о сложном  предложении. Культура  речи  Сложносочиненные предложения   Сложноподчиненное  предложение Основные группы  сложноподчиненных  предложений  Бессоюзное сложное  предложение  Сложные предложения с  различными видами связи  Повторение и  систематизация  изученного в 5–9 классах  (9 ч) Итого: СОГЛАСОВАНО зам. директора по УВР  часы Форма контроля 1 13 4 14 13 28 10 10 9 Контрольный диктант по теме «Повторение  изученного в 5­8 классах» Контрольный диктант по теме  «Сложносочиненное предложение» Контрольный «Сложноподчиненное предложение» Контрольный диктант с грамматическим заданием диктант теме по       Контрольный диктант по теме «Бессоюзное  сложное предложение» Контрольный диктант по теме «Предложение с  различными видами связи» Итоговый контрольный диктант 102 Из них: 7 ___________И.П. Нестайко «____» ____________ 20__г. СОГЛАСОВАНО руководитель  ШМО учителей гуманитарного цикла ___________С.А.Калюжная Протокол от «____» ____________ 20__г. №_____

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс

Рабочая программа по русскому языку 5-9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.08.2017