Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования , Примерной программы по русскому (родному) языку для основных школ и в соответствии c программой по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский)
Планирование ориентировано на учебник: Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ ( Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М. : Просвещение, 2012.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Федеральный базисный учебный образовательный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка на этапе основного общего образования в объёме: в 5 классе — 170 ч. 5 ч. в неделю
русский 5 класс.doc
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» имени Петра
Ивановича Золотарева с. Летниково муниципального района Алексеевский
Самарской области
УТВЕРЖДАЮ.
Директор школы
__________ С.В. Бакулина
__________ 201_ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по русскому языку
в 5 классе
Общее количество часов – 170
(5 часов в неделю)
Программа
под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского.М.,«Просвещение» 2008.
Учебник: Русский язык 5 класс под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской,
Л.А.Тростенцовой – М., «Просвещение» 2014.
Составитель:
учитель Дремова Т.Н.
Рассмотрено и принято на методическом объединении учителей гуманитарного цикла:
Протокол ________ от «______»__________________201_г.
Руководитель м/объединения ____________ Анюхина Л.Н.
2016 – 2017 учебный год Аннотация
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием
материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего
образования1, Примерной программы по русскому (родному) языку для основных школ2 и в
соответствии c программой по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы
программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский)3
Планирование ориентировано на учебник: Русский язык. 5 класс. Учеб. для
общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ ( Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А.
Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М. : Просвещение, 2012.
Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую
стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в
соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом.
Федеральный базисный учебный образовательный план для образовательных учреждений
Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка на этапе
основного общего образования в объёме: в 5 классе — 170 ч. 5 ч. в неделю
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
на
основе
школьного
наблюдения
Личностными результатами являются:
1) понимание русского языка как одной из основных национальнокультурных ценностей
русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных,
творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе
получения
образования;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному
языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления
национальной культуры;
стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для
свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к
самооценке
речью.
Метапредметными результатами являются:
1) владение всеми видами речевой деятельности:
• адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной
установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);
• владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным,
изучающим) текстов разных стилей и жанров;
• адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными
видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);
• способность извлекать информацию из различных источников, включая средства
массовой информации, компактдиски учебного назначения, ресурсы Интернета;
• свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе
и на электронных носителях;
• овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение
вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и
передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;
собственной
за
1 ФГОС: основное общее образование// ФГОС. М.: Просвещение, 2008. URL:http://standart.edu.ru
2 Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5 9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2011.
112 с.
3 Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы/ М. Т. Баранов, Т. А.
Ладыженская, Н. М. Шанский. – М.:Просвещение, 2011. – 46 с. и
языковых
особенностей
использованных
• умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания,
стилистических
средств;
• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и
коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и
адекватно формулировать их в устной и письменной форме;
• умение воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с заданной степенью
свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация);
• умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с
учетом замысла, адресата и ситуации общения;
• способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме,
соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность,
соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям
окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;
• владение различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение;
сочетание разных видов монолога) и диалога (этикетный, диалограсспрос, диалог
побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога);
• соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических,
грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка;
соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
• способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;
адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;
• способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в
повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения
ее содержания, языкового оформления; умение находить грамматические и речевые
ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;
• умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом,
рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных
средств аргументации;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;
способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным
предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений
на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе
речевого общения, совместного выполнения какоголибо задания, участия в спорах,
обсуждениях актуальных тем; овладение национальнокультурными нормами речевого
поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и
межкультурного
общения.
Предметными результатами являются:
1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального
языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка
межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в
жизни человека и общества;
2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в
целом;
3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и
единиц;
4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь,
речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого
общения; разговорная речь, научный, публицистический, официальноделовой стили, язык
художественной литературы; жанры научного, публицистического, официальноделового стилей и разговорной речи; функциональносмысловые типы речи (повествование,
описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и
особенности употребления в речи;
5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского
языка,
основными нормами русского литературного языка (орфоэпическими,
лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами
речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и
письменных высказываний;
6) опознавание и анализ основных единиц языка, грамматических категорий языка,
уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;
морфемный,
7) проведение различных видов анализа слова (фонетический,
синтаксического анализа
словообразовательный,
словосочетания и предложения, многоаспектного анализа текста с точки зрения его
основных
определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового
оформления, использования выразительных средств языка;
8) понимание коммуникативноэстетических возможностей лексической и грамматической
синонимии и использование их в собственной речевой практике;
9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую
сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.
2. Содержание программы учебного курса русского языка для 5 класса
морфологический),
принадлежности
лексический,
структуры,
признаков
и
к
Язык важнейшее средство общения (2 ч + 1 ч)
Повторение пройденного в 1 4 классах (21 ч+8 ч)
I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и
непроверяемых гласных и согласных в корне слова. Правописание букв и, а, у после
шипящих. Разделительные ъ и ь.
Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное: три склонения, род,
падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква ь на
конце существительных после шипящих.
Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях
прилагательных.
Местоимения 1, 2 и 3го лица. Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени);
правописание гласных в личных окончаниях наиболее употребительных глаголов 1 и 2
спряжения; буква ь во 2м лице единственного числа глаголов. Правописание тся и ться;
раздельное написание не с глаголами.
Наречие (ознакомление). Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами.
II Текст. Тема текста. Стили.
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (35 ч + 10 ч)
I. Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.
Пунктуация как раздел науки о языке.
Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.
Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания:
повествовательные,
и
невосклицательные предложения. Знаки препинания: знаки завершения (в конце
предложения), выделения, разделения (повторение).
Грамматическая основа предложения.
Главные члены предложения, второстепенные члены предложения: дополнение,
определение, обстоятельство.
Восклицательные
побудительные.
вопросительные, Нераспространенные и распространенные предложения (с двумя главными членами).
Предложения с однородными членами, не связанными союза ми, а также связанными
союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с
союзами а, но, и. Обобщающие слова перед однородными членами. Двоеточие после
обобщающего слова.
Синтаксический разбор словосочетания и предложения.
Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания.
Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного
предложения. Сложные предложения с союзами (с двумя главными членами в каждом
простом предложении).
Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы,
потому что, когда, который, что, если.
Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи.
Диалог. Тире в начале реплик диалога.
II. Умение интонационно правильно произносить повествовательные, вопросительные,
побудительные и восклицательные предложения, а также предложения с обобщающим
словом.
III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста.
Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.
Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи (15 ч + 4 ч)
I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и
согласные звуки. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твердые и мягкие
согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие
согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков.
Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари.
Графика как раздел науки о языке. Обозначение звуков речи на письме; алфавит.
Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.
Звуковое значение букв е, ё, ю, я. Обозначение мягкости согласных. Мягкий знак для
обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм.
Орфографический разбор.
Орфографические словари.
II.Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований
учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е.
Умение находить справки о произношении слов в различных словарях (в том числе
орфоэпических).
III. Типы текстов. Повествование. Описание (предмета), отбор языковых средств в
зависимости от темы, цели, адресата высказывания.
Лексика. Культура речи (8 ч + 4 ч)
I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое
значение. Многозначные и однозначные слова. Прямое и переносное значения слов.
Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.
II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными
словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.
Ш. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части.
Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств.
Морфемика. Орфография. Культура речи (21 ч + 4 ч)
I. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов.
Изменение и образование слов. Однокоренные слова. Основа и окончание в
самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. чередование гласных и согласных в слове. Варианты
морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари.
Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.
Правописание гласных и согласных в приставках; буквы з и с на конце приставок.
Правописание чередующихся гласных о и а в корнях лож лаг, рос раст. Буквы е и о
после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.
II. Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться
орфографическими и морфемными словарями.
III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.
Морфология. Орфография. Культура речи (51 ч + 17 ч)
Самостоятельные и служебные части речи (1 ч)
Место причастия, деепричастия, категории состояния в системе частей речи.
Имя существительное (18 ч + 7 ч)
I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в
предложении.
Существительные одушевленные и неодушевленные (повторение). Существительные
собственные и нарицательные. Большая буква в географических названиях, в названиях
улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг,
газет, журналов, картин и кинофильмов, спектаклей, литературных и музыкальных
произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения
имен существительных: изменение существительных по падежам и числам.
Существительные, имеющие форму только единственного или только множественного
числа.
Морфологический разбор слов. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях
существительных.
Склонение существительных на ия, ий, ие. Правописание гласных в падежных
окончаниях имен существительных.
II. Умение согласовывать прилагательные и глаголы прошедшего времени с
существительными, род которых может быть определен неверно (например, фамилия,
яблоко).
Умение правильно образовывать формы именительного (инженеры, выборы) и
родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.
Умение использовать в речи существительныесинонимы для более точного выражения
мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.
III. Доказательства и объяснения в рассуждении.
Имя прилагательное (8 ч + 4 ч)
I. Имя прилагательное как часть речи. Синтаксическая роль имени прилагательного в
предложении.
Полные и краткие прилагательные. Правописание гласных в падежных окончаниях
прилагательных с основой на шипящую. Неупотребление буквы ь на конце кратких
прилагательных с основой на шипящую.
Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких по родам и
числам.
II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна,
трудно).
Умение пользоваться в речи прилагательнымисинонимами для более точного выражения
мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.
III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности
этого жанра.
Глагол (21 ч + 6 ч) I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.
Неопределенная форма глагола (инфинитив на ть (ться), ти (тись), чь (чься).
Правописание ться и чь (чься) в неопределенной форме (повторение).
Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в
безударных личных окончаниях глаголов.
Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов бер бир, дер дир,
мер мир, nep пир, тер тир, стел стил. Правописание не с глаголами.
II. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются
ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит и др.).
Умение согласовывать глаголсказуемое в прошедшем времени с подлежащим,
выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение
употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже.
Умение использовать в речи глаголысинонимы (например, со значением высказывания,
перемещения, нахождения) для более точного выражения мысли, для устранения
неоправданного повтора слов.
III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о
себе. Рассказы по сюжетным картинкам.
Повторение и систематизация пройденного в 5 классе (12 ч)
Количество часов
1
3. Тематическое планирование
Тема урока
Ваш учебник
Вводный урок
Язык и человек. Язык и культура. Язык и его единицы
Стили речи
Звуки и буквы. Произношение и правописание
Орфограмма
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
Правописание непроверяемых безударных гласных в корне
слова
Правописание проверяемых согласных в корне слова
Правописание непроизносимых согласных в корне слова
Буквы И, У, А после шипящих
Разделительные Ъ и Ь
Раздельное написание предлогов
Р/р Текст, тема текста
Части речи. Самостоятельные и служебные части речи
Глагол. Тся и ться в глаголах.
1
1
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
№
1
2
3
4
5
67
8
9
10
11
12
13
14
15
16 17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
Личные окончания глаголов
Имя существительное
Имя прилагательное
Р/р Устное сочинение по картине А.Пластова «Летом»
Местоимение
Основная мысль текста
Повторение материала по разделу
Контрольный диктант
Синтаксис Пунктуация
Словосочетание, виды словосочетаний
Разбор словосочетания
Предложение
Р/р Сжатое изложение
Виды предложений по цели высказывания.
Восклицательные предложения
Члены предложения Главные члены предложения. Подлежащее
Сказуемое
Тире между подлежащим и сказуемым
Нераспространённые и распространённые члены предложения
Второстепенные члены
Дополнение
Определение
Обстоятельство
Предложения с однородными членами
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
Предложения с обращением
Р/р Письмо
Синтаксический разбор простого предложения
Р/р сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки»
Сложные предложения
Сложные предложения
Знаки препинания в сложном предложении
Синтаксический разбор сложного предложения
Прямая речь
Знаки препинания в предложениях с прямой речью
Знаки препинания в предложениях с прямой речью
Диалог
Урок зачёт по теме «Синтаксис и пунктуация»
Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация»
Фонетика. Гласные и согласные звуки. Чередование гласных и
согласных звуков
Твёрдые и мягкие согласные.
Р/р Повествование
Звонкие и глухие согласные.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1 55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
Графика. Алфавит
Р/р Сочинениеописание предмета
Обозначение мягкости согласного звука с помощью мягкого
знака
Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я
Орфоэпия
Фонетический разбор слова
Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия»
Проверочная работа. Тест
Слово и его лексическое значение
Однозначные и многозначные слова
Прямое и переносное значение слова
Омонимы
Синонимы
Антонимы
Повторение по теме «Лексика»
Р/р Сочинениеописание по картине И.Э. Грабаря «Февральская
лазурь»
Контрольная работа
Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и
образование слова
Окончание.
Основа слова
Р/Р сочинение по личным впечатлениям в жанре письма
Корень слова
Р/р Рассуждение
Суффикс
Приставка
Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем
Морфемный разбор слова
Правописание гласных и согласных в приставках
Буква ЗС на конце приставок
Буквы ОА в корне
ЛАГ ЛОЖ
Буквы ОА в корне
РАСТ РОС
Буквы ОЁ после шипящих в корне слова
Буквы ЫИ после Ц
Повторение по теме «Морфемика. Орфография»
Проверочная работа. Тест
Работа над ошибками
Самостоятельные и служебные части речи.
Имя существительное как часть речи
Р/Р Доказательство в рассуждении
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
1
1
1
1
2
1 100
101
102
103
104
105
Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
Имена существительные собственные и нарицательные
Морфологический разбор
Род имён существительных
Имена существительные, имеющие форму только
множественного числа
106 Имена существительные, имеющие форму только единственного
числа
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
Три склонения имён существительных. Падеж имён
существительных
Правописание гласных в падежных окончаниях
существительных в единственном числе
Р/р изложение с изменением лица
Множественное число имён существительных
Правописание ОЕ после шипящих и Ц в окончаниях
существительных
Повторение по теме «Имя существительное»
Систематизация знаний по теме «Имя существительное»
Контрольный диктант с грамматическим заданием
Имя прилагательное как часть речи
Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
Р/р Описание животного
Изложение
Окончания имён прилагательных после шипящих и Ц
Прилагательные полные и краткие
Правописание кратких прилагательных
Р/р Описание животного на основе его изображения
Морфологический разбор прилагательного
Повторение по теме «Имя прилагательное»
Контрольный диктант
Анализ контрольного диктанта
131
Р/р Художественное описание животного на основе наблюдений.
132
133
134
135
136
137
138
139
140
Сочинениеэтюд
Глагол как часть речи
Правописание НЕ с глаголами
Р/р Рассказ
Неопределённая форма глагола
Правописание
тся и ться
в глаголах
Виды глагола
Буквы ЕИ в корнях с чередованием
1
2
1
1
1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
2
2 141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
170
Р/р Невыдуманный рассказ
Время глагола Прошедшее время
Настоящее время
Будущее время
Спряжение глагола
Правописание безударных личных окончаний глаголов
Морфологический разбор глагола
Мягкий знак после шипящих в глаголах 2го лица
единственного числа
Р/Р Сочинение в жанре репортажа
Повторение по теме «Глагол»
Урокзачёт по теме «Глагол»
Контрольный диктант с грамматическим заданием
Анализ контрольного диктанта
Орфограммы в приставках и корнях
Орфограммы в окончаниях
Пунктуация. Однородные члены предложения
Прямая речь
Сложное предложение
Комплексный анализ текста
Итоговая контрольная работа
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе
Резервные уроки
1
1
1
1
1
2
1
1
2
2
1
1
1
2
2
1
1
1
1
1
1
2
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.