Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русский язык
5 кл
20.01.2017
Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования , Примерной программы по русскому (родному) языку для основных школ и в соответствии c программой по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский) Планирование ориентировано на учебник: Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ ( Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М. : Просвещение, 2012. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Федеральный базисный учебный образовательный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка на этапе основного общего образования в объёме: в 5 классе — 170 ч. 5 ч. в неделю
русский 5 класс.doc
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» имени Петра Ивановича Золотарева с. Летниково муниципального района  Алексеевский Самарской области                                                                                                                                                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ.                                                                                                                 Директор школы                                                                                                               __________ С.В. Бакулина                                                                                                               __________ 201_ г.  РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку в 5 классе Общее количество часов – 170 (5 часов в неделю) Программа под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, Н.М.Шанского.М.,«Просвещение» 2008. Учебник:     Русский   язык   5   класс   под   редакцией   М.Т.Баранова,   Т.А.Ладыженской, Л.А.Тростенцовой – М., «Просвещение» 2014. Составитель:  учитель Дремова Т.Н. Рассмотрено и принято на методическом объединении учителей гуманитарного цикла: Протокол ________ от «______»__________________201_г.                                                      Руководитель м/объединения  ____________   Анюхина Л.Н.     2016 – 2017 учебный год Аннотация Рабочая   программа   по русскому языку для 5 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования1, Примерной программы по русскому (родному) языку для основных школ2 и в соответствии  c  программой по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский)3   Планирование   ориентировано   на   учебник:   Русский   язык.   5   класс.   Учеб.   для общеобразоват.   учреждений.     В   2   ч./   (   Т.   А.   Ладыженская,   М.   Т.   Баранов,   Л.   А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М. : Просвещение, 2012.  Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся  средствами  учебного предмета в соответствии   с   целями   изучения   русского   языка,   которые   определены   стандартом. Федеральный базисный учебный образовательный план для   образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского языка   на этапе основного общего образования в объёме: в 5 классе — 170 ч. 5 ч. в неделю 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета   на               основе школьного наблюдения Личностными результатами являются: 1) понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского   народа,   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных, творческих   способностей   и   моральных   качеств   личности,   его   значения   в   процессе получения образования; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку,   гордость   за   него;   потребность   сохранить   чистоту   русского   языка   как   явления национальной   культуры;   стремление   к   речевому   самосовершенствованию; 3)   достаточный   объем   словарного   запаса   и   усвоенных   грамматических   средств   для свободного   выражения   мыслей   и   чувств   в   процессе   речевого   общения;   способность   к самооценке речью. Метапредметными результатами являются: 1) владение всеми видами речевой деятельности: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации); • владение   разными   видами   чтения   (поисковым,   просмотровым,   ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров; • адекватное   восприятие   на   слух   текстов   разных   стилей   и   жанров;   владение   разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным); • способность   извлекать   информацию   из   различных   источников,   включая   средства массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета;  • свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях; • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации; способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования; собственной за   1 ФГОС: основное общее образование// ФГОС. М.: Просвещение, 2008. URL:http://standart.edu.ru 2 Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5 ­9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2011. ­ 112 с. 3 Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы/ М. Т. Баранов, Т. А.  Ладыженская, Н. М. Шанский. – М.:Просвещение, 2011. – 46 с. и   языковых особенностей использованных • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических средств; • способность   определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности   (индивидуальной   и коллективной),   последовательность   действий,   оценивать   достигнутые   результаты   и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; • умение   воспроизводить   прослушанный   или   прочитанный   текст   с   заданной   степенью свернутости (план, пересказ, конспект, аннотация); • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать   нормы   построения   текста   (логичность,   последовательность,   связность, соответствие   теме   и   др.);   адекватно   выражать   свое   отношение   к   фактам   и   явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; • владение   различными   видами   монолога   (повествование,   описание,   рассуждение; сочетание   разных   видов   монолога)   и   диалога   (этикетный,   диалог­расспрос,   диалог­ побуждение, диалог — обмен мнениями и др.; сочетание разных видов диалога); • соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных   орфоэпических,   лексических, грамматических,   стилистических   норм   современного   русского   литературного   языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; • способность   участвовать   в   речевом   общении,   соблюдая   нормы   речевого   этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения; • способность осуществлять речевой самоконтроль в процессе учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь с точки зрения ее   содержания,   языкового   оформления;   умение   находить   грамматические   и   речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации; 2)   применение   приобретенных   знаний,   умений   и   навыков   в   повседневной   жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого   общения,   совместного   выполнения   какого­либо   задания,   участия   в   спорах, обсуждениях   актуальных   тем;   овладение   национально­культурными   нормами   речевого поведения   в   различных   ситуациях   формального   и   неформального   межличностного   и межкультурного общения. Предметными результатами являются: 1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка   русского   народа,   как   государственного   языка   Российской   Федерации   и   языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально­деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально­делового стилей   и   разговорной   речи;   функционально­смысловые   типы   речи   (повествование, описание,   рассуждение);   текст,   типы   текста;   основные   единицы   языка,   их   признаки   и особенности употребления в речи; 5)   овладение   основными   стилистическими   ресурсами   лексики   и   фразеологии   русского языка,   основными   нормами   русского   литературного   языка   (орфоэпическими, лексическими,   грамматическими,   орфографическими,   пунктуационными),   нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6)   опознавание   и   анализ   основных   единиц   языка,   грамматических   категорий   языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;   морфемный, 7)   проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетический,   синтаксического   анализа словообразовательный, словосочетания   и   предложения,   многоаспектного   анализа   текста   с   точки   зрения   его основных   определенным   функциональным   разновидностям   языка,   особенностей   языкового оформления, использования выразительных средств языка; 8) понимание коммуникативно­эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии   и   использование   их   в   собственной   речевой   практике; 9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.  2. Содержание программы учебного курса русского языка для 5 класса   морфологический), принадлежности   лексический, структуры, признаков и     к       Язык ­ важнейшее средство общения (2 ч + 1 ч)  Повторение пройденного в 1 ­ 4 классах (21 ч+8 ч)  I. Части слова. Орфограмма. Место орфограмм в словах. Правописание проверяемых и непроверяемых   гласных   и   согласных   в   корне   слова.   Правописание   букв   и,   а,   у   после шипящих. Разделительные ъ и ь. Самостоятельные   и   служебные   части   речи.   Имя   существительное:   три   склонения,   род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях существительных. Буква ь на конце существительных после шипящих.  Имя прилагательное: род, падеж, число. Правописание гласных в надежных окончаниях прилагательных.  Местоимения 1, 2 и 3­го лица. Глагол: лицо, время, число, род (в прошедшем времени); правописание   гласных  в  личных  окончаниях  наиболее   употребительных  глаголов  1  и  2 спряжения; буква ь во 2­м лице единственного числа глаголов. Правописание тся и ться; раздельное написание не с глаголами.  Наречие (ознакомление). Предлоги и союзы. Раздельное написание предлогов со словами. II Текст. Тема текста. Стили. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи. (35 ч + 10 ч) I. Основные синтаксические понятия (единицы): словосочетание, предложение, текст.  Пунктуация как раздел науки о языке.  Словосочетание: главное и зависимое слова в словосочетании.  Предложение. Простое предложение; виды простых предложений по цели высказывания: повествовательные,   и невосклицательные   предложения.   Знаки   препинания:   знаки   завершения   (в   конце предложения), выделения, разделения (повторение).  Грамматическая основа предложения.  Главные   члены   предложения,   второстепенные   члены   предложения:   дополнение, определение, обстоятельство.    Восклицательные   побудительные. вопросительные, Нераспространенные   и   распространенные   предложения   (с   двумя   главными   членами). Предложения   с   однородными   членами,   не   связанными   союза­   ми,   а   также   связанными союзами а, но и одиночным союзом и; запятая между однородными членами без союзов и с союзами   а,   но,   и.   Обобщающие   слова   перед   однородными   членами.   Двоеточие   после обобщающего слова.  Синтаксический разбор словосочетания и предложения.  Обращение, знаки препинания при обращении. Вводные слова и словосочетания.  Сложное предложение. Наличие двух и более грамматических основ как признак сложного предложения.   Сложные   предложения   с   союзами   (с  двумя   главными   членами   в   каждом простом предложении). Запятая между простыми предложениями в сложном предложении перед и, а, но, чтобы, потому что, когда, который, что, если. Прямая речь после слов автора и перед ними; знаки препинания при прямой речи.  Диалог. Тире в начале реплик диалога. II.   Умение   интонационно   правильно   произносить   повествовательные,   вопросительные, побудительные   и   восклицательные   предложения,   а   также   предложения   с   обобщающим словом. III. Речь устная и письменная; диалогическая и монологическая. Основная мысль текста. Этикетные диалоги. Письмо как одна из разновидностей текста.  Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи (15 ч + 4 ч) I. Фонетика как раздел науки о языке. Звук как единица языка. Звуки речи; гласные и согласные  звуки. Ударение  в слове. Гласные  ударные и безударные. Твердые  и мягкие согласные. Твердые и мягкие согласные, не имеющие парных звуков. Звонкие и глухие согласные. Сонорные согласные. Шипящие и ц. Сильные и слабые позиции звуков.  Фонетический разбор слова. Орфоэпические словари.  Графика   как   раздел   науки   о   языке.   Обозначение   звуков   речи   на   письме;   алфавит. Рукописные и печатные буквы; прописные и строчные. Каллиграфия.  Звуковое значение  букв е, ё,  ю, я. Обозначение  мягкости согласных.  Мягкий  знак для обозначения мягкости согласных. Опознавательные признаки орфограмм. Орфографический разбор. Орфографические словари. II.Умение соблюдать основные правила литературного произношения в рамках требований учебника; произносить гласные и согласные перед гласным е. Умение   находить   справки   о   произношении   слов   в   различных   словарях   (в   том   числе орфоэпических). III.   Типы   текстов.   Повествование.   Описание   (предмета),   отбор   языковых   средств   в зависимости от темы, цели, адресата высказывания. Лексика. Культура речи (8 ч + 4 ч) I. Лексика как раздел науки о языке. Слово как единица языка. Слово и его лексическое значение.   Многозначные   и   однозначные   слова.   Прямое   и   переносное   значения   слов. Омонимы. Синонимы. Антонимы. Толковые словари.  II. Умение пользоваться толковым словарем, словарем антонимов и другими школьными словарями. Умение употреблять слова в свойственном им значении.  Ш. Создание текста на основе исходного (подробное изложение), членение его на части. Описание изображенного на картине с использованием необходимых языковых средств. Морфемика. Орфография. Культура речи (21 ч + 4 ч) I. Морфемика как раздел науки о языке. Морфема как минимальная значимая часть слов. Изменение   и   образование   слов.   Однокоренные   слова.   Основа   и   окончание   в самостоятельных словах. Нулевое окончание. Роль окончаний в словах. Корень, суффикс, приставка; их назначение в слове. чередование гласных и согласных в слове. Варианты морфем. Морфемный разбор слов. Морфемные словари. Орфография как раздел науки о языке. Орфографическое правило.  Правописание   гласных   и   согласных   в   приставках;   буквы   з   и   с   на   конце   приставок. Правописание чередующихся гласных о и а в корнях ­лож­­ ­лаг­, ­рос­ ­ ­раст­. Буквы е и о после шипящих в корне. Буквы ы и и после ц.  II. Умение употреблять слова с разными приставками и суффиксами. Умение пользоваться орфографическими и морфемными словарями.  III. Рассуждение в повествовании. Рассуждение, его структура и разновидности.  Морфология. Орфография. Культура речи (51 ч + 17 ч) Самостоятельные и служебные части речи (1 ч) Место причастия, деепричастия, категории состояния в системе частей речи.  Имя существительное (18 ч + 7 ч) I. Имя существительное как часть речи. Синтаксическая роль имени существительного в предложении.  Существительные   одушевленные   и   неодушевленные   (повторение).   Существительные собственные и нарицательные. Большая буква в географических названиях, в названиях улиц и площадей, в названиях исторических событий. Большая буква в названиях книг, газет,   журналов,   картин   и   кинофильмов,   спектаклей,   литературных   и   музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками. Род существительных. Три склонения имен существительных: изменение существительных по падежам и числам. Существительные,   имеющие   форму   только   единственного   или   только   множественного числа. Морфологический   разбор   слов.   Буквы   о   и   е   после   шипящих   и   ц   в   окончаниях существительных. Склонение   существительных   на   ­ия,   ­ий,   ­ие.   Правописание   гласных   в   падежных окончаниях имен существительных. II.   Умение   согласовывать   прилагательные   и   глаголы   прошедшего   времени   с существительными,   род   которых   может   быть   определен   неверно   (например,   фамилия, яблоко).  Умение   правильно   образовывать   формы   именительного   (инженеры,   выборы)   и родительного (чулок, мест) падежей множественного числа.  Умение   использовать   в   речи   существительные­синонимы   для   более   точного   выражения мыслей и для устранения неоправданного повтора одних и тех же слов.  III. Доказательства и объяснения в рассуждении.  Имя прилагательное (8 ч + 4 ч) I.   Имя   прилагательное   как   часть   речи.   Синтаксическая   роль   имени   прилагательного   в предложении. Полные   и   краткие   прилагательные.   Правописание   гласных   в   падежных   окончаниях прилагательных   с   основой   на   шипящую.   Неупотребление   буквы   ь   на   конце   кратких прилагательных с основой на шипящую.  Изменение полных прилагательных по родам, падежам и числам, а кратких ­ по родам и числам.  II. Умение правильно ставить ударение в краткой форме прилагательных (труден, трудна, трудно). Умение пользоваться в речи прилагательными­синонимами для более точного выражения мысли и для устранения неоправданных повторений одних и тех же слов.  III. Описание животного. Структура текста данного жанра. Стилистические разновидности этого жанра.  Глагол (21 ч + 6 ч) I. Глагол как часть речи. Синтаксическая роль глагола в предложении.  Неопределенная   форма   глагола   (инфинитив   на   ­ть   (­ться),   ­ти   (­тись),   ­чь   (­чься). Правописание ­ться и ­чь (­чься) в неопределенной форме (повторение). Совершенный и несовершенный вид глагола; I и II спряжение. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов.  Правописание чередующихся гласных е и и в корнях глаголов ­бер­ ­ ­бир­, ­дер­ ­ ­дир­, ­мер­ ­ ­мир­, ­ nep­ ­ ­пир­, ­ тер­ ­ ­ тир­, ­стел­ ­ ­стил­. Правописание не с глаголами.  II. Соблюдение правильного ударения в глаголах, при произношении которых допускаются ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит и др.). Умение   согласовывать   глагол­сказуемое   в   прошедшем   времени   с   подлежащим, выраженным существительным среднего рода и собирательным существительным. Умение употреблять при глаголах имена существительные в нужном падеже. Умение  использовать  в  речи  глаголы­синонимы   (например,   со  значением  высказывания, перемещения,   нахождения)   для   более   точного   выражения   мысли,   для   устранения неоправданного повтора слов.  III. Понятие о рассказе, об особенностях его структуры и стиля. Невыдуманный рассказ о себе. Рассказы по сюжетным картинкам.  Повторение и систематизация пройденного в 5 классе (12 ч) Количество часов 1 3. Тематическое планирование Тема урока Ваш учебник Вводный урок Язык и человек. Язык и культура. Язык и его единицы Стили речи Звуки и буквы. Произношение и правописание Орфограмма Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова Правописание проверяемых согласных в корне слова Правописание непроизносимых согласных в корне слова Буквы И, У, А после шипящих Разделительные Ъ и Ь Раздельное написание предлогов Р/р Текст, тема текста Части речи. Самостоятельные и служебные части речи Глагол. Тся­ и ться в глаголах.  1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № 1 2 3 4 5 6­7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 Личные окончания глаголов Имя существительное Имя прилагательное Р/р Устное сочинение по картине А.Пластова «Летом» Местоимение  Основная мысль текста Повторение материала по разделу Контрольный диктант Синтаксис  Пунктуация Словосочетание, виды словосочетаний Разбор словосочетания Предложение Р/р Сжатое изложение Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения Члены предложения Главные члены предложения. Подлежащее Сказуемое  Тире между подлежащим и сказуемым Нераспространённые и распространённые члены предложения Второстепенные члены Дополнение Определение  Обстоятельство Предложения с однородными членами Знаки препинания в предложениях с однородными членами Предложения с обращением Р/р Письмо Синтаксический разбор простого предложения Р/р сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки» Сложные предложения Сложные предложения Знаки препинания в сложном предложении Синтаксический разбор сложного предложения Прямая речь Знаки препинания в предложениях с прямой речью Знаки препинания в предложениях с прямой речью Диалог Урок­ зачёт по теме «Синтаксис и пунктуация» Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» Фонетика. Гласные и согласные звуки. Чередование гласных и согласных звуков Твёрдые и мягкие согласные. Р/р Повествование Звонкие и глухие согласные.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77­ 78 79 80 81 82 83 84­ 85 86 87 89­ 90 91­ 92 93 94 95 96 97­ 98 99 Графика. Алфавит Р/р Сочинение­описание предмета Обозначение мягкости согласного звука с помощью мягкого знака Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я Орфоэпия Фонетический разбор слова Повторение по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия» Проверочная работа. Тест Слово и его лексическое значение Однозначные и многозначные слова Прямое и переносное значение слова Омонимы Синонимы Антонимы Повторение по теме «Лексика» Р/р Сочинение­описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» Контрольная работа Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слова Окончание.  Основа слова Р/Р сочинение по личным впечатлениям в жанре письма Корень слова Р/р Рассуждение Суффикс Приставка Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем Морфемный разбор слова Правописание гласных и согласных в приставках Буква З­С на конце приставок Буквы О­А в корне  ­ЛАГ­  ­ЛОЖ­ Буквы О­А в корне ­РАСТ­  ­РОС­ Буквы О­Ё после шипящих в корне слова Буквы Ы­И после Ц Повторение по теме «Морфемика. Орфография» Проверочная работа. Тест Работа над ошибками Самостоятельные и служебные части речи.  Имя существительное как часть речи Р/Р Доказательство в рассуждении 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 2 1 100 101­ 102 103 104 105 Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые Имена существительные собственные и нарицательные Морфологический разбор Род имён существительных Имена существительные, имеющие форму только множественного числа 106 Имена существительные, имеющие форму только единственного числа 107 108­ 109 110­ 111 112 113 114 115 116 117­ 118 119­ 120 121­ 122 123 124 125 126 127 128 129 130  Три склонения имён существительных. Падеж имён существительных Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе Р/р изложение с изменением лица Множественное число имён существительных Правописание О­Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных Повторение по теме «Имя существительное» Систематизация знаний по теме «Имя существительное» Контрольный диктант с грамматическим заданием Имя прилагательное как часть речи Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных Р/р Описание животного Изложение  Окончания имён прилагательных после шипящих и Ц Прилагательные полные и краткие Правописание кратких прилагательных Р/р Описание животного на основе его изображения Морфологический разбор прилагательного Повторение по теме «Имя прилагательное» Контрольный диктант  Анализ контрольного диктанта 131 Р/р Художественное описание животного на основе наблюдений. 132 133 134 135­ 136 137 138­ 139 140­ Сочинение­этюд Глагол как часть речи Правописание НЕ с глаголами Р/р Рассказ Неопределённая форма глагола Правописание  ­тся  и  ­ться  в глаголах Виды глагола Буквы Е­И в корнях с чередованием 1 2 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 2 2 141 142 143 144 145 146 147­ 148 149 150 151­ 152 153­ 154 155 156 157 158­ 159 160­ 161 162 163 164 165 166 167 168­ 170 Р/р Невыдуманный рассказ Время глагола Прошедшее время Настоящее время Будущее время Спряжение глагола Правописание безударных личных окончаний глаголов Морфологический разбор глагола Мягкий знак после шипящих в глаголах 2­го лица единственного числа Р/Р Сочинение в жанре репортажа Повторение по теме «Глагол» Урок­зачёт по теме «Глагол» Контрольный диктант с грамматическим заданием Анализ контрольного диктанта Орфограммы в приставках и корнях Орфограммы в окончаниях Пунктуация. Однородные члены предложения Прямая речь Сложное предложение Комплексный анализ текста Итоговая контрольная работа Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе Резервные уроки 1 1 1 1 1 2 1 1 2 2 1 1 1 2 2 1 1 1 1 1 1 2

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс

Рабочая программа по русскому языку 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017