Рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
21.10.2018
Рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» в 6 «В» классе составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 с изменениями в ред. приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577), основными положениями «Концепции преподавания русского языка и литературы» в Российской Федерации (утверждена Распоряжением Правительства РФ от 09.04.2016 г. № 637-р), примерной программой по русскому языку для основной школы (5-9 классы, 2010 год, Москва, «Просвещение») и авторской программой для общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5-9 классов (авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. Н. Шанский, 2010 год, издание 11-е, Москва, «Просвещение»). Учебник: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Русский язык. 6 класс, М., «Просвещение», 2016 год.
Русский язык. 6 Вкласс.docx
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 6 «В» КЛАССЕ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая     программа   по   учебному   предмету   «Русский   язык»   в   6   «В»   классе составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 с изменениями в ред. приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577), основными положениями   «Концепции   преподавания   русского   языка   и   литературы»   в   Российской Федерации   (утверждена   Распоряжением   Правительства   РФ   от   09.04.2016   г.   №   637­р), примерной программой по русскому языку для основной школы (5­9 классы, 2010 год, Москва, «Просвещение») и  авторской программой для общеобразовательных учреждений по русскому языку для 5­9 классов (авторы: М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. Н. Шанский, 2010 год,  издание 11­е, Москва, «Просвещение»). Учебник: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др. Русский язык. 6 класс, М., «Просвещение», 2016 год. Программа будет выполнена в полном объеме за счет уплотнения 6 часов повторения в мае 2018 года. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» Личностные результаты 1) понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского   народа;   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных, творческих   способностей   и   моральных   качеств   личности;   его   значения   в   процессе получения школьного образования; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку,   гордость   за   него;   потребность   сохранить   чистоту   русского   языка   как   явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного   выражения   мыслей   и   чувств   в   процессе   речевого   общения;   способность   к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные результаты 1) владение всеми видами речевой деятельности: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; • владение разными видами чтения; • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; • способность   извлекать   информацию   из   различных   источников,   включая   средства массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой; • овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;  • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств; 2 • способность   определять  цели   предстоящей   учебной   деятельности   (индивидуальной   и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; • умение   воспроизводить   прослушанный   или   прочитанный   текст   с   разной   степенью свернутости; • умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения; • способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; • соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных   орфоэпических,   лексических, грамматических,   стилистических   норм   современного   русского   литературного   языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; •  способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение   находить   грамматические   и   речевые   ошибки,   недочеты,   исправлять   их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; • умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами; 2)   применение   приобретенных   знаний,   умений   и   навыков   в   повседневной   жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3)   коммуникативно­целесообразное   взаимодействие   с   окружающими   людьми   в процессе речевого общения, совместного выполнения какой­либо задачи, участия в спорах, обсуждениях;   овладение   национально­культурными   нормами   речевого   поведения   в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.  Предметные результаты 1) представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка   русского   народа,   как   государственного   языка   Российской   Федерации   и   языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально­деловой стили, язык художественной   литературы;   функционально­смысловые   типы   речи   (повествование, описание,   рассуждение);   текст,   типы   текста;   основные   единицы   языка,   их   признаки   и особенности употребления в речи; 5)   овладение   основными   стилистическими   ресурсами   лексики   и   фразеологии   русского языка,   основными   нормами   русского   литературного   языка   (орфоэпическими, лексическими,   грамматическими,   орфографическими,   пунктуационными),   нормами 3 речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6)   распознавание   и   анализ   основных   единиц   языка,   грамматических   категорий   языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;   морфемный, 7)   проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетический, словообразовательный,   синтаксического   анализа словосочетания   и   предложения,   многоаспектного   анализа   текста   с   точки   зрения   его основных   определенным   функциональным   разновидностям   языка,   особенностей   языкового оформления, использования выразительных средств языка;   морфологический), принадлежности   лексический, структуры, и     признаков       к 8)   понимание   коммуникативно­эстетических   возможностей   лексической   и грамматической   синонимии   и   использование   их   в   собственной   речевой   практике;   9) осознание   эстетической   функции   родного   языка,   способность   оценивать   эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. СТРУКТУРА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Всего: Название тем Введение. Язык, речь и общение    Повторение изученного в 5 классе Текст Лексика. Фразеологизмы Словообразование и орфография Имя существительное Имя прилагательное   Имя числительное Местоимение Глагол Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах Обобщающий урок. Подведение итогов года Количество часов 3 8 6 12 4 34 25 25 18 25 31 11 2 204 СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК» Введение. Язык, речь и общение    Повторение изученного в 5 классе  Деление   текста   на   части;   официально­деловой   стиль,   его   языковые   особенности. Фонетика,   орфография.   Орфограммы   в   корнях   и   приставках.   Части   речи. Морфологический разбор слова. Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания в   конце   и   внутри   простого   предложения.   Сложное   предложение.   Запятые   в   сложном предложении. Прямая речь. Диалог. Разделительные и выделительные знаки препинания в предложениях с прямой речью. Текст  Лексика. Культура речи  4 Общеупотребительные   слова.   Диалектизмы.   Профессионализмы.   Архаизмы   и историзмы. Неологизмы. Заимствованные и исконно русские слова.  Фразеологизмы    Словообразование и орфография. Культура речи  Основные способы образования слов в русском языке. Корни кас­кос, гар­гор. Буквы ы­и   после   приставок.   Гласные   в   приставках   пре­при.   Сложносокращённые   слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Сочинение по картине. Морфология и орфография. Культура речи.  Имя  Разносклоняемые и несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имён существительных.   Не   с   существительными.   Буквы   Ч   и   Щ   в   суффиксе   –ЧИК(­ЩИК). Гласные в суффиксах существительных. –ЕК и –ИК. Гласные О и Е после шипящих в суффиксах существительных. Сочинение по личным впечатлениям. Имя прилагательное   Степени сравнения имен прилагательных. Разряды имен прилагательных по значению. Сочинение­описание природы. Притяжательные прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательных. НЕ с прилагательными. Выборочное изложение .Буквы О и Е после шипящих   и   Ц   в   суффиксах   прилагательных.   Дефисное   и   слитное   написание   сложных прилагательных. Сочинение по картине. Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. Различение на письме суффиксов прилагательных – К­ и –СК­. Имя числительное  Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные.  Мягкий знак на конце и в середине числительных. Разряды количественных числительных.   Дробные числительные.     Собирательные   числительные.   Склонение   порядковых   числительных. Морфологический разбор имени  числительных. Местоимение  Местоимение как часть речи. Разряды местоимений. Рассказ по рисункам. Сочинение­ рассуждение. Морфологический разбор местоимения. Сочинение по картине. Глагол  Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах. Культура речи   Разделы   науки   о   языке.   Пунктуация.   Пунктуационный   разбор.   Орфография. Орфографический   разбор.   Лексика   и   фразеология.   Словообразование.   Морфемный   и словообразовательный разбор. Морфология. Морфологический разбор слова. Синтаксис. Синтаксический разбор. Сочинение. Обобщающий урок. Подведение итогов года. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 6 «В» КЛАССА  5 № п/п № урока в четверти Наименование  тем Кол­во часов 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. Русский язык – один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Р.р. Ситуация общения. Фонетика, орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и  корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном  предложении. Синтаксический разбор  предложений. Прямая речь. Диалог. Текст, его особенности. Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. Текст и стили речи. Официально­деловой стиль  речи. Диагностический диктант Анализ диктанта. Слово и его лексическое значение. Р.р. Собирание материалов к домашнему  сочинению по картине А.Герасимова «После  дождя». Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Р.р. Сжатое изложение по тексту упр. 119. Исконно русские и заимствованные слова. Неологизмы Устаревшие слова. Словари. Составление словарной статьи. Повторение изученного по теме «Лексика». Контрольная работа по теме «Лексика». Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Фразеологизмы. Проект. Источники фразеологизмов. Повторение по теме «Фразеология». Тестовая работа   по теме «Фразеология». Анализ тестовых работ. Морфемика и словообразование. Р.р. Описание помещения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Дата 1ч. 1.09 4.09 5.09 6.09 6.09 7.09 8.09 11.09 12.09 13.09 13.09 14.09 15.09 18.09 19.09 20.09 20.09 21.09 22.09 25.09 26.09 27.09 27.09 28.09 29.09 02.10 03.10 04.10 04.10 05.10 06.10 09.10 10.10 11.10 6 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Основные способы образования слов в русском  языке. Основные способы образования слов в русском  языке. Самостоятельная работа по теме  «Словообразование» Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению (описание помещения). Сложный план. Р.р. Сочинение – описание помещения Анализ ошибок, допущенных в сочинении.  Редактирование текста. Буквы –О –А в корнях –кас­, ­кос­. Буквы –О –А в корнях –кас­, ­кос­. Буквы А и О в корнях –гар­ ­гор­. Буквы А и О в корнях –гар­ ­гор­. Буквы А и О в корнях –зар­ ­зор­. Буквы А и О в корнях –зар­ ­зор­. Тестовая работа по теме  «Чередующиеся гласные в корне слова». Анализ ошибок, допущенных в  тесте. Буквы Ы иИ после приставок. Буквы Ы иИ после приставок. Гласные в приставках пре­ и при­.  Гласные в приставках пре­ и при­.  Гласные в приставках пре­ и при­.  Словарный диктант Соединительные согласные О и Е в сложных  словах. Соединительные согласные О и Е в сложных  словах. Сложносокращенные слова. Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Повторение изученного по разделу  «Словообразование».  Повторение изученного по разделу  «Словообразование». Контрольный диктант с грамматическим  заданием по теме «Словообразование».  Анализ ошибок, допущенных в контрольном  диктанте. Р.р. Подготовка к написанию сочинения  по  картине Т.Н. Яблонской «Утро». Р.р. Написание контрольного сочинения   по  картине Т.Н. Яблонской «Утро». Анализ ошибок, допущенных в сочинении 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.10 12.10 13.10 16.10 17.10 18.10 18.10 19.10 20.10 23.10 24.10 25.10 25.10 26.10 27.10 2ч. 07.11 0811 08.11 09.11 10.11 13.11 14.11 15.11 15.11 16.11 17.11 20.11 21.11 22.11 22.11 23.11 24.11 7 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 1. 2. Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Разносклоняемые имена существительные. Буква Е в суффиксах –ЕН­ существительных на – МЯ. Буква Е в суффиксах –ЕН­ существительных на – МЯ. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Тестовая работа по теме «Имя существительное». Анализ ошибок, допущенных в тесте. НЕ с существительными НЕ с существительными. Словарный диктант. Проект.  Устное публичное выступление о  происхождении имён. Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных – ЧИК­ и –ЩИК­. Буквы Ч и Щ в суффиксах существительных – ЧИК­ и –ЩИК­. Гласные в суффиксах существительных –ЕК­ и – ИК­. Гласные О и Е после шипящих в суффиксах  существительных. Гласные О и Е после шипящих в суффиксах  существительных. Повторение по теме «Имя существительное». Повторение по теме «Имя существительное». Контрольный диктант с грамматическими  заданиями по теме «Имя существительное». Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Имя прилагательное как часть речи. Р.р. Описание природы. Р.р. Сочинение – описание природы. Повторение по теме «Имя существительное». Р.р.Контрольное выборочное изложение по  отрывку из повести А.С.Пушкина «Дубровский» Анализ  изложений. Разряд имен прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 27.11 28.11 29.11 29.11 30.11 1.12 4.12 5.12 6.12 6.12 7.12 8.12 11.12 12.12 13.12 13.12 14.12 15.12 18.12 19.12 20.12 20.12 21.12 22.12 25.12 26.12 27.12 27.12 28.12 29.12 3ч. 09.01 10.01 8 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. Притяжательные прилагательные. Тест  по теме «Имя прилагательное». Анализ ошибок, допущенных в тесте. Морфологический разбор имени прилагательного. НЕ с прилагательными. НЕ с прилагательными. Словарный диктант. Буквы Е и О после шипящих и Ц в суффиксах  прилагательных. Р.р. Устное сочинение по картине Н.П. Крымова  «Зимний вечер» Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. Р.р. Описание игрушки. Различение на письме суффиксов прилагательных ­  К­ и –СК­. Дефисное и слитное написание сложных  прилагательных. Дефисное и слитное написание сложных  прилагательных. Повторение по разделу «Имя прилагательное».    Контрольный диктант с грамматическим  заданием по теме «Имя прилагательное». Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Мягкий знак на конце и в середине числительных. Порядковые числительные.Словарный диктант. Разряды количественных числительных. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа. Числительные, обозначающие целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени числительного. Проект. Составление текста выступления на тему  «Берегите природу!» Повторение по разделу «Имя числительное».  Повторение по разделу «Имя числительное». Контрольная работа по теме «Числительное». Анализ ошибок, допущенных в контрольном  диктанте. Местоимение как часть речи. Личные местоимения. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 10.01 11.01 12.01 15.01 16.01 17.01 17.01 18.01 19.01 22.01 23.01 24.01 24.01 25.01 26.01 29.01 30.01 31.01 31.01 1.02 2.02 5.02 6.02 7.02 7.02 8.02 9.02 12.02 13.02 14.02 14.02 15.02 16.02 19.02 20.02 21.02 9 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Личные местоимения. Возвратное местоимение СЕБЯ. Р.р. Составление рассказа от первого лица. Вопросительное и относительное местоимение. Вопросительное и относительное местоимение Неопределенные местоимения. Неопределенные местоимения. Словарный диктант. Отрицательные местоимения. Отрицательные местоимения. Тестовая работа по теме «Местоимение». Анализ ошибок, допущенных в тестовой работе. Притяжательные местоимения. Р.р. Подготовка к сочинению­рассуждению. Р.р. Написание сочинения­рассуждения (по тексту  упражнения 480). Указательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие части речи.  Морфологический разбор местоимения. Повторение и обобщение сведений по разделу  «Местоимение» Контрольный тест  по теме «Местоимение». Анализ ошибок, допущенных в тесте. Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Разноспрягаемые глаголы. Р.р. Сочинение­рассказ на тему «Стёпа дрова  колет». Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Глаголы переходные и непереходные. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение глагола. Р.р.Контрольное изложение на тему «Витькина  гайка». Анализ изложений.    Условное наклонение глаголов. Условное наклонение глаголов. Повелительное наклонение глагола. Повелительное наклонение глагола. Словарный диктант. Тестовая работа  по теме «Глагол». Анализ ошибок, допущенных в тесте. Употребление наклонений. Употребление наклонений. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21.02 22.02 26.02 27.02 28.02 28.02 1.03 2.03 5.03 6.03 7.03 7.03 12.03 13.03 14.03 14.03 15.03 16.03 19.03 20.03 21.03 21.03 4ч. 2.04 3.04 4.04 4.04 5.04 6.04 9.04 10.04 11.04 11.04 12.04 13.04 16.04 17.04 18.04 18.04 19.04 20.04 23.04 10 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. Безличные глаголы. Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Р.р. Рассказ на основе услышанного. Р.р. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в окончаниях и суффиксах  глаголов. Правописание гласных в окончаниях и суффиксах  глаголов. Повторение по теме «Глагол». Повторение по теме «Глагол».  Словарный диктант. Повторение по теме «Глагол». Контрольный диктант  с грамматическим  заданием по теме «Глагол». Анализ ошибок, допущенных в контрольном  диктанте. Разделы науки о языке. Разделы науки о языке. Орфография. Орфография. Пунктуация. Р.р. Контрольное сочинение. Анализ сочинений.   Лексика и фразеология. Словообразование.  Словарный диктант. Контрольный тест за курс 6   класса.  Промежуточная аттестация Морфология. Морфология  Синтаксис. Синтаксис  Анализ ошибок, допущенных в тесте. Обобщающий урок.  Подведение итогов года. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 24.04 25.04 25.04 26.04 27.04 28.04 3.05 4.05 7.05 8.05 10.05 11.05 14.05 15.05 16.05 16.05 17.05 18.05 21.05 22.05 23.05 23.05 24.05 25.05 28.05 29.05 30.05 30.05 31.05 11

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)

Рабочая программа по русскому языку (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018