Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Оценка 4.7
Разработки курсов
docx
русский язык
6 кл
27.02.2019
Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС) разработана на основе авторской программы "Русский язык. 5 - 9 классы общеобразовательной школы" Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой. Количество учебных часов составляет 210 часов (6 часов в неделю). Контроль ЗУН осуществляется через контрольные диктанты (с грамматическим заданием), сочинения, изложения.
Рабочая программа по русскому языку, 6 кл. ФГОС.docx
МКОУ «Журавлихинская СОШ» «Рассмотрено» На педсовете Протокол  №   7 от « 30 »  августа  2018 г. «Согласовано» «Утверждаю» Заместитель директора по УВР МКОУ «Журавлихинская СОШ» Директор МКОУ  «Журавлихинская СОШ» ___________ / Винокурова Т.Б./ ФИО от « 30 »  августа  2018 г. _________________ /Вагапова А.И./ Приказ  № 60/1  от « _30_ » __  августа          2018 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку  6 класс   Составитель:  Мартынова Тамара Фёдоровна учитель русского языка и литературы высшая квалификационная категория Период реализации программы: 2018 – 2019  учебный год 2018 Пояснительная записка              Данная  рабочая программа составлена  на основе: 1. Федерального  закона  «Об образовании в Российской Федерации»,  принятого  Государственной Думой 21 декабря  2012 года, одобренного  Советом   Федерации 26 декабря 2012 года; 2. Федерального государственного стандарта основного общего образования  (приказ Министерства образования  и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. №1897). 3. Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ «Журавлихинская СОШ» (приказ  № 46/1 от 30.08.2016 г.). 4. Учебного плана основного общего образования МКОУ «Журавлихинская  СОШ» на 2018 – 2019 уч. год (приказ № 60/1 от 30.08.2018 г.) 5. Программы развития универсальных учебных действий (приказ от 20.05.2014 г. № 110). 6.   Федерального   перечня   учебников   (приказ   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   31.03.2014   г.   №   253   «Об утверждении   Федерального   перечня   учебников,   рекомендованных   к   использованию   при   реализации   имеющих государственную   аккредитацию   образовательных   программ   начального   общего,   основного   общего,   среднего   общего образования»). 7. Годового календарного учебного графика МКОУ «Журавлихинская  СОШ» на 2018 – 2019 уч. год (приказ № 60/3 от 30.08.2018 г.). 8. Примерной программы основного общего образования по русскому языку и авторской программы по русскому языку к предметной линии учебников для 5 – 9  классов общеобразовательной школы авторов Т.А.  Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др.   9. Учебника «Русский язык 6 класс» в 2­х частях (авторы Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др., издательство:  М.: Просвещение, 2016), рекомендованного  Министерством образования и науки Российской Федерации.   Изменения, внесённые в Примерную программу основного общего образования по русскому языку и Рабочую программу по   русскому   языку   к   предметной   линии   учебников   для   5   –   9     классов   общеобразовательной   школы   авторов   Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (М.: Просвещение, 2016), обусловлены сложностью обучения и усвоения отдельных тем и выражены в распределении часов по темам, в выборе образовательных технологий, формах и видах деятельности учащихся. Целями и задачами изучения русского (родного) языка в основной школе являются:  воспитание   духовно   богатой,   нравственно   ориентированной   личности   с   развитым   чувством   самосознания   и общероссийского гражданского сознания, человека, любящего свою родину, знающего и уважающего родной язык как   основное   средство   общения,   средство   получения   знаний   в   различных   сферах   человеческой   деятельности, средство освоения морально­этических норм, принятых в обществе;  овладение системой знаний, языковыми и речевыми умениями и навыками, овладение важнейшими общеучебными умениями   и   универсальными   учебными   действиями,   формирование   навыков   самостоятельной   учебной деятельности, самообразования;  освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерности её функционирования, развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты, обогащение активного и потенциального   словарного   запаса,   расширение   объёма   используемых   в   речи   грамматических   средств, совершенствование орфографической и пунктуационной грамотности;  развитие   интеллектуальных   и   творческих   способностей   обучающихся,   развитие   речевой   культуры   учащихся, овладение   правилами   использования   языка   в   разных   ситуациях   общения,   воспитание   стремления   к   речевому самосовершенствованию, осознание эстетической ценности родного языка;  совершенствование коммуникативных способностей, формирование готовности к сотрудничеству, созидательной деятельности, умений вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы. Количество учебных часов для изучения русского языка в соответствии с учебным планом и календарным учебным  графиком МКОУ «Журавлихинская СОШ» составляет 210 часов (6 часов в неделю). Место учебного предмета «Русский язык» в учебном плане Планируемые результаты изучения русского языка в 6 классе Личностные результаты: 1) понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе получения школьного образования; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость  за него; потребность   сохранить   чистоту   русского   языка   как   явления   национальной   культуры;   стремление   к   речевому самосовершенствованию; 3) достаточный объем словарного запаса усвоенных грамматических средств  для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные результаты: 1) владение всеми видами речевой деятельности: • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; • владение разными видами чтения; • адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; 2) способность извлекать информацию из разных источников, включая средства массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета; умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной лите­ ратурой; 3) овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор; 4)   умение   сопоставлять   и   сравнивать   речевые   высказывания   с   точки   зрения   их   содержания,   стилистических особенностей и использованных языковых средств; 5)   способность   определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности   (индивидуальной   и   коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной   форме;   умение   воспроизводить   прослушанный   или   прочитанный   текст   с   разной   степенью   свернутости; умение   создавать   устные   и   письменные   тексты   разных   типов,   стилей   речи   и   жанров   с   учетом   замысла,   адресата   и ситуации   общения;   способность   свободно,  правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме;   владение разными видами монолога и диалога; соблюдение в практике речевого обобщения основных орфоэпических, лексических, грамматических,   стилистических   норм   современного   русского   литературного   языка;   соблюдение   основных   правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета; способность оценивать свою речь с точки зрения содержания, языкового оформления; умение находить   грамматические   и   речевые   ошибки,   недочеты,   исправлять   их;   умение   совершенствовать   и   редактировать собственные   тексты;   умение   выступать   перед   аудиторией   сверстников;   небольшими   сообщениями,   докладами; применение   приобретенных   знаний,   умений   сов   в   повседневной   жизни;   способность   использовать   родной   язык   как средство получения знаний им учебным предметам, применять полученные , умения и навыки анализа языковых явлений предметном уровне (на уроках иностранного литературы и др.); 6)   коммуникативно­целесообразное   взаимодействие   с   окружающими   людьми   в   процессе   речевого   совместного выполнения   какой­либо   задачи,   в   спорах,   обсуждениях;   овладение   национально­культурными   нормами   речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Предметные результаты: 1)представление об основных функциях языка, о роли русского языка как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная   и   письменная;   монолог,   диалог   и   их   виды;   ситуация   речевого   общения;   разговорная   речь,   научный, публицистический,   официально­деловой   стили,   язык   художественной   литературы;   жанры   научного, публицистического,   официально­делового   стилей   и   разговорной   речи;   функционально­смысловые   типы   речи (повествование, описание, рассуждение); текст, типы текста; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 5) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными нормами русского   литературного   языка   (орфоэпическими,   лексическими,   грамматическими,   орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6) распознавание   и   анализ   основных   единиц   языка,   грамматических   категорий   языка,   уместное   употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7) проведение различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, многоаспектного анализа с точки зрения его основных признаков и структуры, принадлежности к определенным функциональным разновидностям языка, особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка; 8) понимание   коммуникативно­эстетических   возможностей   лексической   и   грамматической   синонимии   и использование их в собственной речевой практике; 9) осознание   эстетической   функции   родного   языка,   способность   оценивать   эстетическую   сторону   речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. Форма  организации образовательного процесса:  классно­урочная система. Основными формами и видами контроля знаний и навыков являются:  контроль в  конце четверти; текущий контроль— в  форме устного, фронтального опроса, контрольных, словарных диктантов предупредительных, объяснительных,  выборочных графических, творческих, свободных («Проверь себя»), диктантов с грамматическими заданиями,  проверочных работ, комплексного анализа текста,  итоговый контрольный диктант.          Содержание обучения русскому  языку отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В  соответствии с этим в VI классе формируются и развиваются: коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции.  Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и  письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста  сферах и ситуациях общения.  Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции –  освоение необходимых знаний о языке,   как  знаковой системе и общественном явлении, его устройстве,  развитии и функционировании; овладение основными  нормами русского литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся;  формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых­русистах; умение пользоваться различными лингвистическими словарями.  Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения национальной культуры, взаимосвязи  языка и истории народа, национально­культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого  этикета, культурой межнационального общения.  Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Русский язык» к концу 6 класса I. Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в VI классе языковых единиц, речеведческих понятий,  орфографических и пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры. К концу VI класса учащиеся должны овладеть следующими умениями   и   навыками: • классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом,  выраженным безличным глаголом;  производить словообразовательный разбор слов с ясной структурой, морфологический разбор изученных в VI с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова; соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала. • • По орфографии. Находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова  с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки. Правильно писать слова с  непроверяемыми орфограммами, изученными в VI классе. По пунктуации. Находить в предложениях смысловые отрезки, которые необходимо выделять знаками препинания,  обосновывать выбор знаков препинания и расставлять их в предложениях в соответствии с изученными правилами. По связной речи. Составлять сложный план. Подробно, сжато и выборочно излагать повествовательные тексты с  элементами описания помещения, пейзажа и действий. Собирать и систематизировать материал к сочинению с  учетом темы и основной мысли. Описывать помещение, пейзаж, действия, составлять рассказ на основе  услышанного и по воображению. Совершенствовать содержание и языковое оформление своего текста (в  соответствии с изученным языковым материалом). Уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме. Уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст. В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать • Федерации и средства межнационального общения; • • • • • орфографические, пунктуационные) для данного периода обучения; нормы речевого этикета; уметь • • •  смысл понятий: речь устная и письменная; монолог, диалог; ситуация речевого общения;  основные признаки стилей языка;  признаки текста и его функционально­смысловых типов (повествования, описания, рассуждения); основные единицы языка, их признаки;  основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические, грамматические,  роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской  различать разговорную речь и другие стили;  определять тему, основную мысль текста, функционально­смысловой тип и стиль речи;  опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; объяснять с помощью словаря значение слов с национально­культурным компонентом; •   аудирование и чтение • • просмотровое);  • пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;  адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста);   читать тексты разных стилей и жанров; владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное,  извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно  свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста  соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы  воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение); создавать тексты различных стилей и жанров (применительно к данному этапу обучения);  осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями общения;  владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к  говорение и письмо • • • • действию, обмен мнениями);  • (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.);  • современного русского литературного языка; • • • грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные  тексты; • • • русского языка как явления культуры; соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; соблюдать нормы русского речевого этикета;  осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить  использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: осознания значения родного языка в жизни человека и общества; развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально­культурных ситуациях  использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения  увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития  • общения; • способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;  • образования. Содержание учебного предмета (6 класс) Язык. Речь. Общение Русский язык ­ один из развитых языков мира. Язык, речь. Общение. Ситуация общения Повторение  изученного  в  5 классе Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфоэпия. Морфемы в  приставках и корнях слов. Части речи.  Орфограммы в окончаниях слов. Словосочетания. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение, запятые  в сложном предложении. Синтаксический разбор  предложений. Прямая речь. Диалог.  Текст. Типы речи. Стиль речи. Основная мысль текста.  Составление диалога. Контрольная работа  (далее К.Р.). Контрольный  диктант с грамматическим заданием. Текст его особенности. Тема и основная мысль Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста.  Ключевые слова. Основные признаки: и стили речи. Официально­деловой стиль, Речь устная и письменная;  диалогическая монологическая. Основная мысль текста,  Лексика Культура речи. Слово и его лексическое значение. Собирание материалов к сочинению. Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно­русские и заимствованные слова. Неологизмы. Устаревшие слова.  Словари. Повторение. P.P. Написание сжатого изложения. Приемы сжатия текста. Составление словарной статьи по образцу. К. Р. Контрольный диктант  с лексическим заданием. Фразеология. Культура речи. Фразеологизмы. Источники фразеологизмов. Повторение. P.P. Конструирование текста с использованием фразеологизмов. К.Р. Контрольный  диктант  по теме «Фразеология». Словообразование. Орфография. Культура речи. Морфемика и словообразование. Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке.  Этимология слов. Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Буквы а и о в корне  –кас ­ кос­. Буквы  а и о в корне  –гар ­ гор­. Буквы а и о в корне  –зар ­ зор­. Буквы ы, и  после приставок. Гласные в приставках пре­ и при­. Соединительные гласные о и е в сложных словах.  Сложносокращенные слова. Морфемный и словообразовательный разбор слова. Повторение. Р. Р. Анализ стихотворного текста с точки зрения состава и способа образования слов. Сложный план сочинения.  Описание помещения. Составление рассказа по рисунку. Выборочное изложение по произведению художественной  литературы. Сочинение по картине. К. Р. Контрольные диктанты  с грамматическим  заданием.  Морфология. Орфография. Культура речи.  Имя существительное (1 часть) Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе ­ен­  существительных на  ­мя. Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Не с существительными. Буквы  ч и щ в суффиксе существительных  ­чик (­щик). Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.  Повторение. P.P. Написание письма. Составление текста­описания. Анализ стихотворного текста: определение основной мысли,  темы, ключевых слов текста. К. Р. Контрольный диктант  с грамматическим заданием. Контрольный тест  по теме «Имя существительное».  Сочинение по картине. Морфология. Орфография. Культура речи (2 часть) Имя прилагательное. Имя прилагательное как часть речи. Описание природы. Степени сравнения имен прилагательных. Разряды  прилагательных по значению. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Притяжательные  прилагательные. Морфологический разбор имени прилагательного. Не с прилагательными. Буквы о, е после шипящих и в суффиксах прилагательных. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.  Различение на письме суффиксов прилагательных  ­к, ск­. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных.  Повторение. P.P. Описание природы: основная мысль, структура описания, языковые средства, используемые в описании.  Составление плана описания природы. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. К. Р. Контрольный диктант  с грамматическим заданием. Контрольный тест  по теме «Имя прилагательное».  Сочинение­описание природы. Имя числительное. Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Мягкий знак на конце и в середине  числительных. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие  целые числа. Дробные числительные. Собирательные числительные. Морфологический разбор имени  числительного. Повторение. P.P. Стиль текста. Выборочное изложение по произведению художественной литературы. Составление текста  объявления. Устное выступление на тему «Берегите природу!» К. Р. Контрольный диктант  с грамматическим заданием. Контрольный тест  по теме «Имя числительное». Местоимение. Местоимение как часть речи. Личные местоимения. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и  относительные местоимения. Неопределенные местоимения. Отрицательные местоимения. Притяжательные  местоимения. Рассуждение. Указательные местоимения. Определительные местоимения. Местоимения и другие  части речи. Морфологический разбор местоимения. Повторение. P.P. Составление рассказа от первого лица. Анализ текста. Сочинение­рассуждение. К.Р. Контрольные диктанты с грамматическим заданием. Контрольный тест  по теме «Местоимение». Глагол. Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные и непереходные. Наклонение глагола.  Изъявительное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Употребление наклонений.  Безличные глаголы. Морфологический разбор глагола. Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в  суффиксах глагола. Повторение. P.P. Сочинение­рассказ. Изложение. Составление текста с глаголами условного наклонения. Рассказ по рисункам.  Составление текста­рецепта. К.Р. Контрольный диктант  с грамматическим заданием. Контрольное изложение. Контрольный тест  по теме  «Глагол». Повторение и систематизация из в 5 и 6 классах. Культура речи. Разделы науки о языке. Орфография. Лексика и фразеология. Словообразование. Синтаксис. P.P. Сочинение­описание (рассуждение К.Р. Итоговый тест) Учебно­тематическое планирование 6 класс № п/п Наименование раздела и темы урока Язык. Речь. Общение. (3ч.+1ч.) 1 2 3 4 Русский язык – один из развитых языков мира. Язык, речь, общение. Ситуация общения. р/р Компоненты ситуации общения. Всего часов 4 1 1 1 1 Повторение изученного в 5 классе. (6ч.+2ч.) Фонетика. Орфоэпия. Морфемы в слове. Орфограммы в приставках и в корнях слов. Части речи. Орфограммы в окончаниях слов. р/р Сочинение на предложенную тему.  Словосочетание. Простое предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном предложении. Синтаксический разбор предложений. р/р Прямая речь. Диалог. Текст (3ч.+2ч.) Текст, его особенности. р/р Тема и основная мысль текста. Заглавие текста. Начальные и конечные предложения текста. Ключевые слова. Основные признаки текста. р/р Текст и стили речи. Официально­деловой стиль. Лексика. Культура речи.(10ч.+2ч.) Слово и его лексическое значение. р/р  Собирание материалов к сочинению по картине А. М. Герасимова «После дождя». р/р  Сочинение по  картине А. М. Герасимова  «После дождя». Общеупотребительные слова. Профессионализмы. Диалектизмы. Исконно­русские и заимствованные слова.  5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 8 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 1 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. Новые слова (неологизмы). Устаревшие слова. Словари. Повторение. Контрольный диктант с лексическим заданием. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Фразеология. Культура речи.(3ч.+1ч.) Фразеологизмы. р/р  Источники фразеологизмов. Повторение. Контрольный диктант  по теме: «Фразеология». Словообразование. Орфография. Культура речи.(31ч.+4ч.) Морфемика и словообразование. р/р Описание помещения. Основные способы образования слов в русском языке. Основные способы образования слов в русском языке. Этимология слов. Этимология слов. р/р Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. Сочинение  «Описание помещения». Буквы а – о в корнях  ­кас­ ­кос­, ­гар­­гор­, ­зар­ ­зор­. Буквы а­о в корне  –кас­ ­кос­. 1 1 1 1 1 1 4 1 1 1 1 35 1 1 1 1 1 1 1 1 1 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. Буквы а­о в корне  –кас­ ­кос­. Буквы а­о в корне  –гар—гор­. Буквы а­о в корне  –гар—гор­. Буквы а­о в корне  –зар­ ­зор­. Буквы а­о в корне  –зар­ ­зор­. Повторение по теме «Корни с чередованием». Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Корни с чередованием». Анализ контрольного диктанта по теме «Корни с чередованием». Работа над ошибками. Буквы ы­и после приставок. Буквы ы­и после приставок. Гласные в приставках  пре­ и при­. Гласные в приставках  пре­ и при­. Соединительные  о­е в сложных словах. Соединительные  о­е в сложных словах. Сложносокращённые слова. Сложносокращённые слова. р/р  Сочинение­описание по картине Т. Н.  Яблонской «Утро». р/р  Сочинение­описание по картине Т. Н.  Яблонской «Утро». Морфемный разбор. Морфемный разбор. Словообразовательный разбор. Словообразовательный разбор. Повторение. Повторение. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование и  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 орфография». Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Морфология. Орфография. Культура речи. Имя существительное (22ч + 3ч) Имя существительное как часть речи. Разносклоняемые имена существительные. Разносклоняемые имена существительные. Буква е в суффиксе ­ен­ существительных на    –мя.  Буква е в суффиксе ­ен­ существительных на    –мя. р/р  Что в имени тебе моём? Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имён существительных. Имена существительные общего рода. р/р  Описание родного края. Имена существительные общего рода. Морфологический разбор имени существительного. Морфологический разбор имени существительного. р/р Сочинение «Первое впечатление». Не с существительными. Не с существительными. Контрольный тест. Буквы ч и щ в суффиксах существительных –чик (­щик). Гласные О – Е в суффиксах существительных –ек и –ик. Гласные О – Е  после шипящих в  суффиксах существительных. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 1 25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 89. 90. 91. 92. 93. Гласные О – Е после шипящих в  суффиксах существительных. Повторение по теме: «Имя существительное». Повторение по теме: «Имя существительное». Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное. Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Имя прилагательное  (22ч + 3ч) Имя прилагательное как часть речи. р/р  Описание природы. р/р  Сочинение­описание природы. Степени сравнения имён прилагательных. Степени сравнения имён прилагательных. Разряды имён прилагательных  по значению. Качественные прилагательные. Качественные прилагательные. Относительные прилагательные. Относительные прилагательные. р/р Выборочное изложение. Притяжательные прилагательные. Притяжательные прилагательные. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. Морфологический разбор имени прилагательного. 107. 108. 109. 110. 111. Не с прилагательными. Не с прилагательными. Буквы  о­е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных. Н, нн в суффиксах прилагательных. Н, нн в суффиксах прилагательных. 1 1 1 1 1 25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. Различение на письме суффиксов прилагательных –к и     ­ск. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Повторение по теме: «Имя прилагательное». Повторение по теме: «Имя прилагательное». Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное».  Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Имя числительное (16ч + 2ч) Имя числительное как часть речи. Простые и составные числительные. 119. 120. 121. Мягкий знак на конце и в середине числительных. 122. Мягкий знак на конце и в середине числительных. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. Морфологический разбор  имени числительного. 132. 133. 134. Порядковые числительные. Разряды количественных числительных. Разряды количественных числительных. Числительные, обозначающие целые числа.. р/р Публичное выступление «Берегите природу!» р/р Публичное выступление «Берегите природу!» Дробные числительные. Собирательные числительные. Повторение по теме: «Имя числительное». Повторение по теме: «Имя числительное». Повторение по теме: «Имя числительное». 1 1 1 1 1 1 1 18 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 135. 136. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя числительное». Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Местоимение (23ч + 3ч) Личные местоимения. Личные местоимения. р/р Составление рассказа от первого лица. Возвратное местоимение себя. Вопросительные и относительные местоимения. Вопросительные и относительные местоимения. Неопределённые местоимения. Неопределённые местоимения. Отрицательные местоимения. Отрицательные местоимения. Контрольный тест. Притяжательные местоимения. р/р Рассуждение. р/р Сочинение­рассуждение на заданную тему. Указательные местоимения. Указательные местоимения. Определительные местоимения. 137. Местоимение  как часть речи. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. Местоимения и другие части речи. 156. Морфологический разбор   местоимения. 157. Морфологический разбор   местоимения. 1 1 26 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. Повторение по теме: «Местоимение». Повторение по теме: «Местоимение». Повторение по теме: «Местоимение». Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение». Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Глагол (30ч + 6ч) Глагол  как часть речи. р/р Сочинение­рассказ на заданную тему  (упр. 465) Разноспрягаемые глаголы. Разноспрягаемые глаголы. Глаголы переходные, непереходные. Глаголы переходные, непереходные. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Изъявительное наклонение. р/р Изложение на заданную тему. р/р Изложение на заданную тему. Условное наклонение. Условное наклонение. Повелительное наклонение. Повелительное наклонение. Контрольный тест. Употребление наклонений. Употребление наклонений. 1 1 1 1 1 36 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 р/р Составление связного текста на заданную тему (рассказ по рисункам) или текста­призыва. Безличные глаголы. Безличные глаголы. 181. 182. 183. 184. Морфологический разбор глагола. 185. Морфологический разбор глагола. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. Повторение по теме: «Наклонения глагола». Контрольный тест. р/р Рассказ на основе услышанного. р/р Рассказ на основе услышанного. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Правописание гласных в суффиксах глаголов. Повторение по теме: «Глагол». Повторение по теме: «Глагол». Повторение по теме: «Глагол». Повторение по теме: «Глагол». Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол». Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Повторение и систематизация изученного в 5­6 классах. Культура речи  (10ч + 2ч) 199. 200. 201. 202. 203. Разделы науки о языке. Орфография. Орфография. Пунктуация. р/р Пунктуация. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 1 1 Лексика и фразеология. р/р Лексика и фразеология. Словообразование. 204. 205. 206. 207. Морфология. 208. 209. 210. Синтаксис. Итоговая комплексная работа. Анализ комплексной работы. 1 1 1 1 1 1 1 Контрольно­измерительные материалы Н. Н. Соловьева Русский язык. 6 класс.  Диктанты и изложения.  ­ М.: «Просвещение», 2015 г. Н. Н. Соловьева  Русский язык. 6 класс. Диагностические работы. ­ М.: «Просвещение», 2015 г. Лист внесения изменений и дополнений в Рабочую программу № приказа директора школы, на основе которого внесены изменения в Рабочую программу Вид коррекции ( совмещение, использование резерва) Номера и темы уроков, которые подверглись коррекции

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку, 6 класс (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019