РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)
Оценка 4.6

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

Оценка 4.6
Образовательные программы
doc
русский язык
7 кл
20.08.2019
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)
Планирование составлено на основе программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений. 5-9 классы (Базовый уровень) \ автор-составитель М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский, Л.А.Тростенцова, А.Д.Дейкина. Дано описание технологий, используемых на уроках русского языка: 1. Технологии личностно-ориентированного образования 2. Технологии проблемного обучения 3. Проектные технологии 4. Технологии критического мышления 5. Технологии эффективной речевой деятельности 6. Информационно-коммуникационные технологии 7. Здоровьесберегающие технологии
7 русский.doc
АНОО «Православная классическая гимназия святителя Филарета Московского» «Утверждено» Директор АНОО «Православной классической гимназии святителя Филарета Московского» _____________/А.А. Киселева  Приказ №  ___  от  « 01 » сентября 2018   РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 7 класса на 2018­2019 учебный год Количество часов по программе 170 в  неделю 5 Составитель: Наволокина Е.В.   учитель русского языка и  литературы 2018 год 0 Пояснительная записка Целями и задачами предмета «Русский язык» в основной школе являются:   воспитание   уважения   к   родному   языку,   сознательного   отношения   к   нему     как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; совершенствование   речевой   деятельности,   коммуникативных   умений   и   навыков, обеспечивающих   свободное   владение   русским   языком;   обогащение   словарного запаса и грамматического строя речи;  формирование   умений   познавать,   анализировать,   классифицировать   языковые факты, умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск.  формирование   научного   мировоззрения,   вооружение   основами   знаний   о   родном языке, развитие языкового и эстетического идеала;   формирование   прочных   орфографических   и   пунктуационных   умений   и   навыков, овладение нормами русского литературного языка и обогащение словарного запаса и грамматического строя речи обучающихся развитие   логического   мышления,   умение   работать   с   книгой,   со         справочной литературой, совершенствование навыков чтения.  В   основе   программы   обучения   русского   языка   лежит     программа   для образовательных учреждений по русскому языку 5­ 9 классы под редакцией М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской, 2010 г. Приоритетными технологиями, используемыми в преподавании  предмета являются: Технология 1. Технологии  личностно­ ориентирован ного  образования 2. Технологии  проблемного  обучения 3. Проектные  технологии Особенности применения   образования играет     личностно­ориентированного Технология роль объединяющего начала для всех других технологий. Причём это объединение носит   системный   характер,   где   каждой   технологии   определены   своё   место   и роль. Личностно­ориентированное   обучение   и   воспитание   направлено   на   развитие личностных   качеств   учащихся,   способствующих   адаптации   и   успешности человека в обществе. К личностным качествам относятся надпредметные умения и ключевые   компетентности (общекультурные,   учебно­познавательные   и информационные, социально­трудовые, коммуникативные, компетенции в сфере личностного   определения).   В   личностно­ориентированной   технологии использованы   методы   учебных проектов   и   исследовательской   деятельности   в малых группах, реализующие деятельностный подход в обучении; научный метод познания   и   обучение.   Для   данных   методов   характерны   все   те   особенности, которые присущи проблемному методу. Технология   проблемного   обучения   и   воспитания ­   это   создание   под руководством   учителя   проблемных   ситуаций   и   активную   самостоятельную деятельность   учащихся   по   их   разрешению   с   целью,   в   первую   очередь, интеллектуального  и творческого развития учащихся, а также овладения  ими знаниями, навыками, умениями и способами познания Проектная технология ­ Образовательный процесс при этом учитель строит не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика, что повышает его мотивацию в учении. Все, что я познаю, я знаю, 1 4. Технологии  критического  мышления 5. Технологии  эффективной  речевой  деятельности 6. Информаци онно­ коммуникацио нные  технологии 7.  Здоровьесб ерегающие  технологии для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, ­ основной тезис понимания метода проектов. Проектный метод реализуется через: ­ организацию деятельностного подхода; ­создание ситуации  самостоятельности приобретения учащимися недостающих знаний из разных источников; ­   каждый   этап   работы   над   проектом   должен   иметь   свой   конкретный продукт. Позиция   учителя   при   такой   технологии:   энтузиаст,   специалист, консультант,   руководитель,   «человек,   задающий   вопросы»,   координатор, эксперт. Технология   критического   мышления представляет   собой   систему   стратегий, обучающих   мыслительным   умениям,   позволяющим   эффективно   работать   с информацией, принимать осмысленные решения, решать повседневные проблемы и   взаимодействовать   с   окружающим   миром.   Она   позволяет   найти   ответ   на вопрос: Как   научиться   вести   диалог   с   текстом? Образовательный   процесс строится на научно­обоснованных закономерностях взаимодействия личности и информации.   Фазы   этой   технологии   (вызов,   осмысление,   рефлексия) инструментально   обеспечены   таким   образом,   что   учитель   может   быть максимально гибким и аутентичным каждой учебной ситуации в каждый момент времени: речь идет о разнообразных визуальных формах и стратегиях работы с текстом,   организации   дискуссий   и   процесса   реализации   проектов.   Стратегии технологии   позволяют   все   обучение   проводить   на   основе принципов сотрудничества, совместного планирования и осмысленности. Технология   эффективной   речевой   деятельности способствует   развитию личностных   качеств,   необходимых   гимназистам   для   эффективного   общения, умению выражать свои мысли, чувства и пониманию эмоционального состояния других,   литературном языке.  Эффективность достигается через: ­ активизацию устной речевой деятельности учащихся; ­ дифференцированную работу с разными видами текстов; ­ использование разнообразных видов речевой деятельности учителя и ученика; ­ мониторинг качества речи. Информационно­коммуникационные   технологии обеспечивают   такие   новые формы   учебной   деятельности,   как   регистрация,   сбор,   накопление,   хранение, обработка информации об изучаемых объектах, явлениях, процессах, передача достаточно больших объемов информации, представленных в различной форме. Ведущей целью применения ИКТ на уроке обществознания является достижение более глубокого запоминания учебного материала через образное восприятие, усиление   его   эмоционального   воздействия,   обеспечение   “погружения”   в конкретную   социокультурную   среду.   Современный   учитель   обязан   уметь работать   с   современными   средствами   обучения,   чтобы   обеспечить   одно   из главнейших прав обучающихся – право на качественное образование. Здоровьесберегающие технологии ­  совокупность методов, которые направлены на решение таких задач, как охрана и укрепление здоровья учащихся,  создание оптимальных моделей планирования образовательного процесса, основанных на пропорциональном сочетании учебной нагрузки и различных видов отдыха, в том числе,   активных   его   форм,   формирование   в   сознании   учащихся   ценностей здорового   образа   жизни.   Использование   здоровьесберегающих   технологий   в учебном   процессе   позволяет   учащимся   более   успешно   адаптироваться   в образовательном   и   социальном   пространстве,   раскрыть   свои   творческие способности,   а   учителю   эффективно   проводить   профилактику   асоциального поведения. Здоровье ­ основа формирования личности, «без здорового не может   к   осознанному   желанию  говорить   на 2 быть по­настоящему духовного». Планируемые результаты освоения предмета «Русский язык» Личностными результатами освоения учениками основной школы программы по русскому языку являются: 1)   понимание   русского   языка   как   одной   из   основных   национально­культурных ценностей   русского   народа,   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; 2)   осознание   эстетической   ценности   русского   языка;   уважительное   отношение   к родному   языку,   гордость   за   него;   потребность   сохранить   чистоту   русского   языка   как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3) достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного   выражения   мыслей   и   чувств   в   процессе   речевого   общения;   способность   к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Личностные   результаты  освоения   православного   компонента   основных образовательных программ общего образования должны отражать: 1. наличие   нравственного   самосознания   (понятия   о   добре   и   зле,   правде   и   лжи), усвоение  таких качеств, как  добросовестность, справедливость,  верность,  долг, честь, благожелательность; 2. наличие   исторической   памяти,   чувства   тесной   связи   со   своим   народом   и Отечеством,   осознание   базовых   ценностей   общества:   священного   дара   жизни, человеческой личности, семьи, Родины; благоговейное отношение к святыням Русской Православной Церкви; 3. 4. наличие   навыков   добродетельной   жизни   (христианского   благочестия),   развитие таких качеств, как послушание, терпение, трудолюбие, милосердие, целомудрие и др.; хранение чести и гражданского достоинства; ответственность и прилежание в учебе; 5. 6. наличие   навыков   неприятия   зла,   различения   греха   (непослушания,   обидчивости, зависти, лени и др.) и противостояния искушениям «века сего»; 7. внутренний смысл православного Богослужения; 8. наличие   эстетических   чувств,   умения   видеть   красоту   Божьего   мира,   красоту   и наличие бережного отношения к природе и всему живому. Метапредметными   результатами  освоения   программы   по   русскому   (родному) языку являются: владение всеми видами речевой деятельности: 1) аудирование и чтение:  адекватное   понимание   информации   устного   и   письменного   сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);  владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;  адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение разными видами аудирования (выборочным, ознакомительным, детальным);  способность извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета; свободно 3 пользоваться   словарями   различного   типа,   справочной   литературой,   в   том   числе   и   на электронных носителях;  овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему, умение   вести   самостоятельный   поиск   информации;   способность   к   преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения и аудирования; говорение и письмо:  способность   определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;  умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи, жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;  способность   свободно,   правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной форме; соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие   теме   и   др.);   адекватно   выражать   свое   отношение   к   фактам   и   явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;   владение различными видами монолога и диалога; соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных   орфоэпических, лексических, грамматических, стилистических норм современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;  способность   участвовать   в   речевом   общении,   соблюдая   нормы   речевого этикета; адекватно использовать жесты, мимику в процессе речевого общения;  способность   осуществлять   речевой   самоконтроль   в   процессе   учебной деятельности и в повседневной практике речевого общения; способность оценивать свою речь   с   точки   зрения   ее   содержания,   языкового   оформления;   умение   находить грамматические   и   речевые   ошибки,   недочеты,   исправлять   их;   совершенствовать   и редактировать собственные тексты.  умение   выступать   перед   аудиторией   сверстников   с   небольшими сообщениями, докладами, рефератом; участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации. 2)  применение   приобретенных   знаний,   умений   и   навыков   в   повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне(на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативно   целесообразное   взаимодействие   с   окружающими людьми  в   процессе   речевого   общения,   совместного   выполнения   какого­либо   задания, участия   в   спорах,   обсуждениях   актуальных   тем;   овладение   национально­культурными нормами   речевого   поведения   в   различных   ситуациях   формального   и   неформального межличностного и межкультурного общения. Личностные универсальные учебные действия У обучающегося будут сформированы: – ориентация на принятие образца «хорошего ученика»; – интерес к познанию русского языка; –  ориентация   на   анализ   соответствия   результатов   требованиям   конкретной учебной задачи; –  предпосылки   для   готовности   самостоятельно   оценить   успешность   своей деятельности на основе предложенных критериев; –  осознание  ответственности  человека  за  общее  благополучие,   осознание   своей этнической принадлежности; – развитие чувства гордости за свою Родину, народ и историю; 4 –  представление о своей гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России; –  понимание   нравственного   содержания   собственных   поступков,   поступков окружающих людей; – ориентация в поведении на принятые моральные нормы; – понимание чувств одноклассников, учителей; –  понимание  красоты   природы   России  и   родного  края  на  основе  знакомства   с материалами курса по русскому языку. ­ благоговейное отношение к святыням Русской Православной Церкви. Обучающийся получит возможность для формирования: – внутренней   позиции   обучающегося   на   уровне   положительного   отношения   к образовательному   учреждению,   понимания   необходимости   учения,   выраженных   учебно­ познавательных мотивов; – выраженной устойчивой учебно­познавательной мотивации учения; – учебно­познавательного   интереса   к   нахождению   разных   способов   решения учебной задачи; – способности   к   самооценке   на   основе   критериев   успешности   учебной деятельности; – сопереживания другим людям; – следования в поведении моральным нормам и этическим требованиям; – осознания   своей   гражданской   идентичности   в   форме   осознания   «Я»   как гражданина России; – чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с материалом курса по русскому языку. Регулятивные универсальные учебные действия Обучающийся научится: ­ принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; ­ планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ­ определять наиболее эффективные способы достижения результата; ­ действовать в учебном сотрудничестве в соответствии с принятой ролью. Обучающийся получит возможность научиться: ­   самостоятельно   находить   несколько   вариантов   решения   учебной   задачи, представленной на наглядно­образном, словесно­образном и словесно­логическом уровнях; ­   самостоятельно   адекватно   оценивать   правильность   выполнения   действия   и вносить необходимые коррективы в исполнение в конце действия с учебным материалом; ­   на   основе   результатов   решения   речевых   задач   делать   выводы   о   свойствах изучаемых языковых явлений. Познавательные универсальные учебные действия Обучающийся научится: ­   осуществлять   поиск   нужного   иллюстративного   и   текстового   материала   в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем; ­   осуществлять   запись   (фиксацию)   указанной   учителем   информации   о   русском языке; ­   пользоваться   знаками,   символами,   таблицами,   диаграммами,   схемами, приведенными в учебной литературе; ­ строить небольшие сообщения в устной и письменной форме; ­ находить в содружестве с одноклассниками разные способы решения учебной задачи; 5 ­   воспринимать   смысл   познавательных   текстов,   выделять   информацию   из сообщений разных видов (в т.ч. текстов) в соответствии с учебной задачей; ­ анализировать изучаемые объекты с выделением существенных и несущественных признаков; ­ овладеет  логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, ­   установление   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построение рассуждений отнесение к известным понятиям; ­   проводить   сравнение,   сериацию   и   классификацию   изученных   объектов   по самостоятельно   выделенным   основаниям   (критериям)   при   указании   и   без   указания количества групп; ­  устанавливать причинно­следственные связи в изучаемом круге явлений; ­ понимать структуру построения рассуждения как связь простых суждений об объекте (явлении); ­  обобщать (самостоятельно выделять ряд или класс объектов); ­   подводить   анализируемые   объекты   (явления)   под   понятия   разного   уровня обобщения (например: предложение, главные члены предложения, второстепенные члены; подлежащее, сказуемое); ­ проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Обучающийся получит возможность научиться: ­   осуществлять   расширенный   поиск   информации   в   соответствии   с   заданиями учителя с использованием ресурсов библиотек, поисковых систем, медиаресурсов; ­ записывать, фиксировать информацию о русском языке с помощью инструментов ИКТ; ­ создавать и преобразовывать модели и схемы по заданиям учителя; ­  строить сообщения в устной и письменной форме; ­ находить самостоятельно разные способы решения учебной задачи; ­   осуществлять   сравнение,   сериацию   и   классификацию   изученных   объектов   по самостоятельно выделенным основаниям (критериям); ­   строить   логическое   рассуждение   как   связь   простых   суждений   об   объекте (явлении). Коммуникативные универсальные учебные действия Обучающийся научится: ­   активно   использовать   речевые   средства   для   решения   коммуникативных познавательных задач; ­ строить сообщение в соответствии с учебной задачей; ­ ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; ­ учитывать другое мнение и позицию; ­  договариваться, приходить к общему решению (при работе в паре, в группе); ­ контролировать действия партнера; ­   адекватно   использовать   средства   устной   речи   для   решения   различных коммуникативных задач. ­ договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Обучающийся получит возможность: ­   строить   монологическое   высказывание   (при   возможности   сопровождая   его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе при возможности средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; ­ допускать возможность существования различных точек зрения, в том числе не совпадающих   с   собственной,   и   ориентироваться   на   позицию   партнера   в   общении   и взаимодействии; ­ стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; 6 ­ использовать речь для регуляции своего действия; ­  понимать ситуацию возникновения конфликта, содействовать его разрешению; ­ оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; ­ использовать речь для планирования своей деятельности. Предметными результатами освоения программы по русскому (родному) языку являются: 1) представление   об   основных   функциях   языка,   о   роли   русского   языка   как национального языка русского народа, как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества; 2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом; 3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 4) освоение базовых основ лингвистики: лингвистика и ее основные разделы, язык  и  речь,  речевое   общение,  речь  устная  и  письменная,  монолог,  диалог  и  их  виды, ситуация   речевого   общения,   разговорная   речь,   научный   стиль,   язык   художественной литературы, жанры научного стиля и разговорной речи, функционально­смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение), текст, типы текста, основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 5) овладение   основными   стилистическими   ресурсами   лексики   и   фразеологии русского   языка,   основными   нормами   русского   литературного   языка   (орфоэпическими, лексическими,   грамматическими,   орфографическими,   пунктуационными),   нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний; 6) опознавание   и   анализ   основных   единиц   языка,   грамматических   категорий языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения; 7) проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетического,   морфемного,   морфологического)   синтаксического   анализа словообразовательного,лексического, словосочетания и  предложения; 8) понимание   коммуникативно­эстетических   возможностей   лексической   и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике; 9) осознание   эстетической   функции   родного   языка,   способность   оценивать эстетическую   сторону   речевого   высказывания   при   анализе   текстов   художественной литературы. Обучающийся научится: –  осознавать взаимосвязь между целью, содержанием и формой высказывания в новых речевых ситуациях; выбирать адекватные средства: слова, интонации, темп речи, тембр и силу голоса, жесты, мимику в соответствии с конкретной ситуацией общения; – выражать собственное мнение, обосновывать его; – владеть начальными умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т.п.); –  строить   устное   монологическое   высказывание   на   определенную   тему,   делать словесный отчет о выполненной работе; –  применять   речевой   этикет   в   ежедневных   ситуациях   учебного   и   бытового общения; – определять последовательность частей текста, составлять план. Обучающийся получит возможность научиться: – использовать в монологическом высказывании разные типы речи: 7 описание, повествование, рассуждение; – сочинять письма, записки, рекламу, афишу, объявление и пр.; – находить   средства   связи   между   предложениями   (порядок   слов,   местоимения, служебные слова, синонимы); – составлять   содержательное   и   стилистически   точное   продолжение   к   началу текста; – создавать тексты по предложенному заголовку, получить первичные умения в анализе написанных работ, в их редактировании; – подробно или выборочно пересказывать текст; – пользоваться   специальной   и   справочной   литературой,   словарями,   газетами, журналами, Интернетом. Содержание программы «Русский язык как развивающееся явление» (1ч.) Повторение изученного в 5—6 классах(14ч.) Синтаксис. Синтаксический разбор. Пунктуация. Пунктуационный разбор. Лексика и фразеология. Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. Словообразование и орфография.   Морфемный   и   словообразовательный   разбор.   Морфология   и   орфография. Морфологический разбор слова. Текст.   Стили   литературного   языка.   Диалог.   Виды   диалогов.   Публицистический стиль. Морфология и орфография. Культура речи Причастие (33ч.) Причастие   как   часть   речи.   Склонение   причастий   и   правописание   гласных   в падежных   окончаниях   причастий.   Причастный   оборот.   Выделение   причастного   оборота запятыми.   Описание   внешности   человека.   Действительные   и   страдательные   причастия. Краткие   и   полные   страдательные   причастия.   Действительные   причастия   настоящего времени.   Гласные   в   суффиксах   действительных   причастий   настоящего   времени.   Стра­ дательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. Сострадательные причастия прошедшего времени. Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. Одна и две  н  в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. Одна и две н  в   суффиксах   кратких   страдательных   причастий   и   в   кратких   отглагольных прилагательных. Морфологический разбор причастия. Слитное и раздельное написание не с   причастиями   Буквы  е  и  ё  после   шипящих   в   суффиксах   страдательных   причастий прошедшего времени. Деепричастие (12ч.) Деепричастие   как   часть   речи.   Деепричастный   оборот.   Запятые   при   причастном обороте. Раздельное написание не с деепричастиями. Деепричастия несовершенного вида. Деепричастия совершенного вида. Морфологический разбор деепричастия. Наречие (34ч.) Наречие как часть речи. Смысловые группы наречий. Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречий. Слитное и раздельное написание не с наречиями на ­о и ­е. Буквы е ии в приставках не и ни отрицательных наречий. Одна и две н в наречиях на­о и 8 ­е. Описание действий. Буквыoи eпосле шипящих на конце наречий. Буквы о и а на конце наречий.   Дефис   между   частями   слова   в   наречиях.   Слитное   и   раздельное   написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Учебно­научная речь (3ч.) Учебно­научная речь. Отзыв. Учебный доклад. Категория состояния (6ч) Категория   состояния   как   часть   речи.   Морфологический   разбор   категорий состояния. Служебные части речи (61ч.) Предлог(14ч.) Предлог   как  часть  речи.  Употребление  предлога.  Производные   и  непроизводные предлоги. Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. Слитное и раздельное написание производных предлогов. Союз(19ч.) Союз   как   часть   речи.   Простые   и   составные   союзы.   Союзы   сочинительные   и подчинительные.   Запятая   между   простыми   предложениями   в   союзном   сложном предложении.   Сочинительные   союзы.   Подчинительные   союзы.   Морфологический   разбор союза.   Слитное   написание   союзов  также,   тоже,   чтобы.  Повторение   сведений   о предлогах и союзах. Частица (24ч.) Частица как часть речи. Разряды частиц. Формообразующие частицы. Смысловые частицы.   Раздельное   и   дефисное   написание   частиц.   Морфологический   разбор   частицы. Отрицательные   частицы  не  и  ни.  Различение   частицы  не  и   приставки  не­.  Частица  ни, приставка ни­, союз ни... ни. Междометие(4ч.) Междометие   как   часть   речи.   Дефис   в   междометиях.   Знаки   препинания   при междометиях. Повторение и систематизация изученного в 5­7 классах (15ч.) Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи. Фонетика. Графика. Лексика и фразеология. Тематический план № п/п Раздел, тема раздела Общее количество часов теория развитие речи Контроль (ТУЗ, контрольные Из них работы, диагностические срезы) 1 2 3 Русский язык как  развивающееся  явление Повторение пройденного в 5­6 классах МОРФОЛОГИЯ. Причастие Деепричастие Наречие Категория состояния 1 14 33 12 34 6 1 11 26 11 27 4 9 2 4 5 2 1 3 1 2 Служебные части речи Предлог Союз Частица  Междометье 4 Повторение и  систематизация  изученного в 5­7  классах 14 19 24 4 15 11 16 18 4 12 2 2 3 2 1 1 3 1 Итого 175 часов 141 час 22 часа 13 часов Тематическое планирование по русскому языку Классы: 7 Учитель: Наволокина Елена Валерьевна Количество часов по учебному плану Всего 175 часов; в неделю 5 часов. Плановых контрольных работ ­14 часов Плановых работ по развитию речи­21 час Планирование   составлено   на   основе   программы  по   русскому   языку   для общеобразовательных учреждений. 5­9 классы (Базовый уровень) \ автор­составитель М.Т.Баранов,   Т.А.Ладыженская,   Н.М.Шанский,   Л.А.Тростенцова,   А.Д.Дейкина.­ Москва «Просвещение» 2011. Учебник:   Русский   язык.   7   кл.   Учеб.   для   общеобразоват.   организаций.   /   Л.А Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина и др.– М.: Просвещение, 2014. Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс В.Д. Янченко, Л.Г.Латфуллина и др.­М.: Просвещение, 2016. № п/п 1 Тема урока Русский   зык   как   развивающееся явление.  Домашнее задание Дата проведения С. 5,   вопросы.   Упр. 7  (составить словосочетания и по плану 03.09­07.09 по факту Кол­во часов 1 10 предложения на одну из  тем). Повторение пройденного в 5­6 классах 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Синтаксис. Синтаксический разбор.  Пунктуация. разбор.   Пунктуационный Лексика  фразеология.. Фонетика Фонетический разбор слова.  и     орфография. Словообразование   и   орфография. Морфемный слова Словообразовательный разбор слова. §5. разбор       Морфология и  орфография.  Морфологический разбор слов Рр   Стили   литературного   языка. Публицистический стиль, его жанры, языковые особенности.  Контрольный диктант по теме   «Повторение пройденного в 5­6  классах» Задание на карточке Тестовое задание Упр. 11 (списать,   выделить  прямую речь, найти  устаревшие слова) Задание на карточке Из художественных  произведений привести  примеры употребления диа­ лектных, профессиональных, устаревших слов,  жаргонизмов.  Упр. 18 (списать, расставить знаки препинания,  выполнить фонетический  разбор, найти слова в  переносном значении).  Тестовое задание Упр. 26 (списать, обо­ значить   орфограммы в    корне,    выполнить  синтаксический     разбор).  С.14,вопросы. Упр. 30       (сгруппировать слова по  видам орфограмм).  Упр.   34   (сгруппировать слова по видам орфограмм, выполнить   морфологиче­ ский разбор одной из частей речи).   Упр.   40   (определить   тип, стиль   текста,   языковые средства, списать) Упр.   45   (озаглавить   текст, указать   средства       связи, разделить абзацы, списать)   на   Тестовое задание Не задано 03.09- 07.09 03.09­07.09 03.09- 07.09 03.09­07.09 10.09- 14.09 10.09- 14.09 10.09- 14.09 10.09­14.09 10.09- 14.09 17.09­21.09 17.09­21.09 17.09­21.09 17.09­21.09 17.09­21.09 2 2 1 2 2 2 2 1 11 МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. 16 Анализ контрольного диктанта. Повторение изученного о глаголе.  Морфологический разбор глагола Причастие   как   часть   речи. Текстообразующая роль причастий.  Свойства   глаголов   у   причастий. Синтаксическая   роль   причастий   в предложении. Склонение   полных   причастий   и правописание   гласных   в   падежных окончаниях причастий.  Р/р. Обучающее изложение Анализ изложения Причастный   оборот. причастного оборота запятыми.    Выделение 17 18 19 20 21 22 23 24 25  Рр Описание внешности человека.  26 27 Действительные и страдательные  причастия. Полные и краткие  страдательные причастия  Действительные причастия  настоящего времени. Гласные   суффиксах действительных  причастий настоящего времени.  28 Действительные причастия  прошедшего времени.  1 1 1 1 2 1 2 1 1 1 1 12 Причастие Упр. 43  (графически  объяснить написание  окончаний глаголов) § 9.   Упр. 56   Упр. 57   Упр. 62 (составить  выступление­обращение),  упр. 63 §11. Упр. 67 в учебниках    физики,   истории,  географии предложения,   в   которых употреблены    причастия, записать их Не задано Задание на карточке §12. Выучить теорию Упр. 70         (выписать  предложения с причастными оборотами, расставить знаки препинания).       Подгото­ вить связный рассказ о    роли   причастия   в  словосочетании Сочинение­описание  «Литературный   портрет  друга» §   14.   Упр.   83   (списать, определить разряд причастий, расставить знаки препинания)   §16. Упр.   94,   озаглавить   текст, определить   его   стиль, списать,   расставить   знаки препинания,   подобрать   си­ нонимы к причастиям §17.   Упр.   99   (заменить глаголы   действительными причастиями, составить предложения с причастными оборотами).   26­44, выучить словарные слова   Стр.   24.09- 28.09 24.09- 28.09 24.09- 28.09 24.09- 28.09 24.09­28.09 01.10­05.10 01.10- 05.10 01.10- 05.10 01.10- 05.10 01.10- 05.10 08.10- 12.10 08.10- 12.10 08.10- 12.10 29 30 Страдательные причастия  настоящего времени.  Страдательные причастия  настоящего времени. Гласные в  суффиксах страдательных причастий настоящего времени.  31 Страдательные причастия  прошедшего времени.  32 Краткие страдательные причастия.   33 Морфологический разбор причастия. ТУЗ 34 Р/р. Сочинение «Мой знакомый» Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях Н и НН в суффиксах полных  причастий и прилагательных,  образованных от глаголов 35 36 37 38 39 Н и НН в кратких причастиях. 40 ТУЗ по изученным темам. Слитное и раздельное написание НЕ  с причастиями. 41 42 1 1 1 1 1 1 1 3 1 1 2 13 § 18. Упр. 101 §18. Упр.104 (заменить  сложное предложение  простым с причастным  оборотом, расставить знаки  препинания, определить  разряд причастий,  подчеркнуть причастные  обороты как члены  предложения) §19.   Упр.   108   (образуйте причастия, составьте предложения с однородными членами)    §15.Упр.   89   (подчеркнуть причастия   и   причастные обороты   члены предложения) как   §23. Упр. 131 (разобрать   причастия   как часть речи) Дописать сочинение  08.10- 12.10 08.10- 12.10 15.10- 19.10 15.10- 19.10 15.10- 19.10 15.10- 19.10 Задание на карточке 15.10­19.10 §24. Упр. 136 (озаглавить,  определить стиль, основную  мысль, разделить на абзацы,  списать, обозначить  орфограммы, подготовить  связный ответ по таблице  Составить диктовку на  изученную орфограмму из  20­25 слов   §22.   Упр.   124   (при   спи­ заменить   не­ сывании   определенную форму глагола   полными   или краткими   страдательными причастиями,   графически объяснить   орфограмму). Индивидуальное задание: на­ писать продолжение текста в публицистическом стиле Задание на карточке Упр.137 Задание на карточке 22.10­26.10 22.10­26.10 22.10­26.10 22.10- 26.10 22.10- 26.10 05.11­09.11 05.11­09.11 43 44 45 46 47 Рр   Сочинение   по   картине   В. Хабарова «Портрет Милы». Буквы Е и Ё после шипящих в  суффиксах страдательных причастий прошедшего времени Повторение изученного о причастии.  Переход причастий в имена  существительные. Контрольный диктант по теме  «Причастие» 48 Анализ контрольного диктанта Деепричастие   как   часть   речи. Глагольные   и   наречные   свойства деепричастия.  Синтаксическая   роль   деепричастий. Текстообразующая роль деепричастий.    Деепричастный оборот. Запятые при  деепричастном обороте. 49 50 51 52 53 НЕ с деепричастиями 54 55 Рр   Составление   сложного   плана сообщения о деепричастии как части речи. 2 1 1 1 1 1 1 2 1 2 14 05.11­09.11 05.11­09.11 05.11­09.11 12.11- 16.11 12.11- 16.11 12.11- 16.11 12.11- 16.11 12.11- 16.11 19.11­23.11 19.11­23.11 19.11­23.11 §21­24, повторить Задание на карточке §25.   Упр.   142   (классифи­ цировать по орфограммам).   слова     Подготовиться к семинару Упр. 158 (привести примеры предложений с причастными оборотами   из   произведений А. С. Пушкина).    Повторить изученные орфограммы   и   словарные слова   Составить словарный диктант   «Мои   ошибки». Упр. (прочитать, сформулировать   основную мысль текста)    157   Деепричастие §26.Упр.   161   (исправить ошибки   в   употреблении деепричастий) Найти   в   повести   Н.   В. Гоголя   предложения   с   дее­ причастными   оборотами, сделать   вывод   о   функциях деепричастия в речи §27.Упр.   166   (заменить глаголы   деепричастиями, причастиями,   расставить знаки препинания). Найти в   Гоголя повести   Н. предложения   дее­ причастными   оборотами, сделать   вывод   о   функциях деепричастия в речи.   В.   с Задание на карточке §28. Упр. 173 (списать,  расставляя пропущенные  запятые, обозначить условия выбора написания НЕ с  разными частями речи).  Составить связный рассказ о деепричастии.  Задание на карточке Тестовое задание 19.11­23.11 19.11­23.11 §29.   Упр.   175,   списать,   за­ глаголы   дее­ менить причастиями несо­ вершенного   вида.   По   упр. 175   составить   текст.   Тест 32, вариант 2,3 на с.46­48   Сочинение­миниатюра     «Зимние забавы»   с    использованием  деепричастий.  Тест § 26­31, повторить Не задано Работа над ошибками Наречие       как подчеркнуть Списать, члены наречия предложения,   подобрать   к ним   синонимы,   составить предложения,  используя  на­ речия­синонимы   в   качестве однородных членов Задание на карточке Составить связный рассказ о группах наречий   по значению.    Тестовое задание Задание на карточке. Не задано Повторить   материал   о степенях   сравнения   имён прилагательных. 26.11- 30.11 26.11- 30.11 26.11- 30.11 26.11- 30.11 26.11- 30.11 03.12- 07.12 03.12- 07.12 03.12- 07.12 03.12- 07.12 03.12- 07.12 10.12- 14.12 10.12- 14.12 10.12- 14.12 56 Деепричастия совершенного и  несовершенного вида 57 Морфологический разбор  деепричастия  58 Повторение по теме «Деепричастие» 59 Контрольная работа по теме  «Деепричастие» 60 Анализ контрольной работы 61 62 63 64 65 66 67 68 Наречие как часть речи.  Синтаксическая роль наречий в  предложении Рр.   Описание   действий:   структура текста,   его   языковые   особенности. Описание   картины   С.А.   Григорьева «Вратарь». Подготовка к сочинению с элементами описания действий.  Наречие как часть речи .Смысловые  группы наречий. Текстообразующая   роль   наречий. Употребление   наречий   для   связи предложений в тексте.   Контрольное   тестирование   по изученным темам. P.p.Сочинение в форме дневниковых  записей. Анализ контрольного тестирования. 1 1 1 1 1 1 2 2 1 1 1 15 Степени сравнения наречий и их  образование 69 70 71 Образование степеней наречий. 72 Морфологический разбор наречия. 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 Слитное и раздельное написание НЕ  с наречиями на ­о и ­е   Повторение   по   теме:   «Слитное   и раздельное   написание   НЕ   с наречиями на –О, ­Е». ТУЗ Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ  отрицательных наречий. Н и НН в наречиях на ­о и ­е. Р/р. Сжатое изложение. Буквы О и Е после шипящих на  конце наречий. Буквы О и А на конце наречий с  приставками ИЗ, ДО, С, В,НА, ЗА Работа с текстом. Разделить текст   на   абзацы,   записать один   из   них,   поставить   к наречиям   вопросы,   указать их смысловой разряд. Найти в словаре наречия, от кото­ рых   можно   образовать формы степеней сравнения Задание на карточке Заменить   фразеологизмы наречиями, разобрать их как части речи. Упр. 218 Графически объяснить  правописание НЕ с  наречием. Упр. 226, 224  (устно) Тестовое задание Задание на карточке Тестовое задание Составить  9  сло­ восочетаний «глагол +  отрицательное наречие»,  обозначить орфограмму,  упр. 231 Образовать        от  прилагательных наречия,      графически   обозначить  орфограмму. Упр. 236.  Задание на карточке Тестовое задание 10.12­14.12 10.12­14.12 17.12- 21.12 17.12- 21.12 17.12- 21.12 17.12­21.12 17.12­21.12 24.12- 29.12 24.12- 29.12 24.12- 29.12 24.12- 29.12 24.12- 29.12 07.01- 11.01 07.01- 11.01 Распределить слова по  группам, составить  диктовку из 30 слов на  изученную орфограмму. Из   толкового   словаря выписать   по   3   слова   с разными   приставками,   при­ думать с ними предложения 07.01- 11.01 07.01- 11.01 2 1 1 2 2 2 2 2 1 1 16 85 86 87 88 89 90 91 Дефис между частями слова в  наречиях Слитное и раздельное написание  приставок в наречиях, образованных  от существительных и  количественных числительных Мягкий знак после шипящих на  конце наречий. Повторение и систематизация  изученного по теме «Наречие». Контрольный   диктант  по   теме «Наречие. Правописание наречий».   92 Анализ контрольного диктанта.  93 Категория состояния как часть речи. 94 95 96 97 98 99 Рр   Пересказ   исходного   текста   с использованием   наречий   и   слов категории состояния.  Отличие   категории   состояния   от наречий.  Синтаксическая роль слов категории состояния. Морфологический разбор категории состояния. .   Выборочное Рр.   контрольное изложение   с   элементами   описания состояния природы или человека. Самостоятельные и служебные части речи 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 2 Составить     связный      рассказ     о правописании    наречий с дефисом.  Заполнить   таблицу своими  примерами, запомнить  написание слов в рамках на  с. 119­120. Подготовиться к  словарному диктанту. Упр.  262   Заполнить таблицу «Ь после шипящих   в   разных   частях речи»   своими   примерами, составить   связный   рассказ на основе таблицы Написать   сочинение­этюд употребить наречия.  Не задано Работа над ошибками Категория состояния Упр. 278, 279, тест на с. 85­ 88. Задание на карточке Тестовое задание 07.01- 11.01 14.01­18.01 14.01­18.01 14.01­18.01 14.01- 18.01 14.01- 18.01 21.01- 25.01 21.01- 25.01 21.01- 25.01 21.01- 25.01 21.01- 25.01 Тестовое задание 28.01­01.02 Повторить теорию о  служебных частях речи 28.01­01.02 28.01­01.02 Служебные части речи. Культура речи § 47, написать миниатюру  «Утро в селе», подчеркнуть  служебные части речи 28.01­01.02 Предлог §48. Упр. 288 (прочитать  текст, определить стиль,  28.01­01.02 1 1 17 100 Предлог как служебная часть речи.  Синтаксическая роль предлогов в предложении. 101 Текстообразующая  роль предлогов.  Употребление предлогов. 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 Непроизводные   и   производные предлоги.   Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. ТУЗ Р/р Сочинение на лингвистическую  тему Слитное и раздельное написание  производных предлогов Закрепление по теме «Слитное и  раздельное написание производных  предлогов» Повторение изученного по теме  «Предлог» 112 Проверочный диктант по теме  «Предлог» 113 Анализ диктанта 114 Союз как част речи. Простые и  составные союзы .Синтаксическая  роль союзов в предложении основную мысль текста,  составить план; списать,  выделить предлоги) § 49. Упр. 294 (составить и  записать словосочетания,  используя подходящие по  смыслу предлоги) § 50. Упр. 302 (исправить  ошибки, указать их вид) Тестовое задание §51. Упр. 304 (выписать  предложные словосочетания с зависимыми словами;  сделать анализ текста по во­ просам) § 47­53, повторить.  Придумать и записать по 2  предложения с  деепричастием (не) смотря  и производным предлогом  (не) смотря на  Повторить теорию по теме  «Предлог» §   53.   Упр.   308   (выписать словосочетания   с производн.предлогами, затем остальные).  таблицу Составить «Различайте написания деепричастий и предлогов»      Задание на карточке Тестовое задание Не задано Работа над ошибками Союз  §   54.  Упр.  315   (определить тип   речи,   стиль   текста, разделить   на   абзацы,   спи­ сать,   определить   роль 04.02- 08.02 04.02- 08.02 04.02- 08.02 04.02- 08.02 04.02- 08.02 11.02- 15.02 11.02- 15.02 11.02- 15.02 11.02- 15.02 11.02- 15.02 25.02- 01.03 25.02- 01.03 25.02- 01.03 25.02- 01.03 1 2 2 2 2 1 1 1 1 1 18 115 Сочинительные и подчинительные  союзы. 116 117 Запятая перед союзами в сложном  предложении. 118 119 Сочинительные союзы:  соединительные, разделительные,  противительные. 120 Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложении.  121 122 Подчинительные союзы.  Употребление подчинительных  союзов в сложном предложении.  ТУЗ 123 Морфологический разбор союза. 124 125 126 127 128 Слитное написание союзов ТОЖЕ,  ТАКЖЕ, ЧТОБЫ. Р/р.  Сочинение­ рассуждение  публицистического стиля о пользе  чтения. Закрепление   по   теме   «Слитное написание   союзов   также,   тоже, чтобы, зато, оттого, почему, притом, 1 2 2 1 2 1 2 2 1 19 союзов) Упр. 319 (составить 10 предложений с составными союзами)       §56.   Упр.   323   (списать,   пропущенные расставить запятые, подчеркнуть однородные члены и основы сложных предложений, построить схемы   предложений)   § 57. Упр. 326 (составить  предложения по схемам) Задание на карточке §58. Выучить союзы Упр.    331   (составить  предложения по схемам,  выписать из стихотворений  А. С. Пушкина    «Зимняя  дорога», «Зимний вечер»       четверостишия   с    повторяющимися  союзами,   определить,    какую    роль  они выполняют) Выписать   6   простых   и   6 сложных   предложений   с сочинительными   союзами, сделать полный разбор. §59.   Упр.   337   (списать, расставить   знаки   пре­ пинания, определить   значения союзов) Тестовое задание Упр. 340,  используя   схемы, составить   текст   «Мои любимые книги», подготовить устный ответ на тему    §   61.   Упр.   345   (списать, расставить знаки препинания,   сгруппировать слова по видам орфограмм)   Подготовить вопросы по  теме союз Тестовое задание 25.02- 01.03 04.03­08.03 04.03­08.03 04.03­08.03 04.03­08.03 04.03- 08.03 11.03- 15.03 11.03- 15.03 11.03- 15.03 11.03- 15.03 11.03- 15.03 18.03­22.03 18.03­22.03 18.03- 22.03 причём». 129 130 Обобщение сведений о предлогах,   союзах. Отличие   на   письме   союзов   зато, тоже,   чтобы   от   местоимений   с предлогами частицей и союза также от   наречия   так   с   частицей   же (выполнение упражнений). 131 Контрольный диктант по теме  «Союз» 132 Анализ диктанта 133 Частица  как  служебная  часть  речи. Синтаксическая   роль   частиц   в предложении. 134 135 Разряды частиц. Формообразующие  частицы. 136 Модальные частицы (смысловые)  Вопросительные, восклицательные,  указательные частицы. 137 Усилительные частицы.  138 139 Раздельное и слитное написание  частиц. ТУЗ 140 Морфологический разбор частиц. 1 1 1 1 1 2 1 1 2 1 20 §54­61. Упр.355  § 54­61, повторить Тестовое задание Не задано Частица  §62.Упр. 359 (переписать,  расставить знаки пре­ пинания,   определить  значение частиц). Упр. 358    (на   основе данного текста  составить       собственный,  используя    в    тексте  частицы) § 62.      Сочинение­ миниатюра «Если бы я  был...» §64.   Упр.   367   (списать, частицы, выделить выразительно прочитать предложения)     Тестовое задание §65.  Упр. 378 (списать,   оп­ ределить,   где  то  является частицей,   местоимением, суффиксом, союзом) §66.   Упр.   384   (записать частицы группами). Составить обобщающую таблицу   «НЕ   с   разными частями речи»)     18.03- 22.03 18.03- 22.03 25.03- 29.03 25.03- 29.03 25.03- 29.03 25.03- 29.03 25.03- 29.03 01.04- 05.04 01.04- 05.04 01.04- 05.04 01.04- 05.04 01.04- 05.04 Отрицательные частицы НЕ­ и НИ­ 2 §67.выучить таблицу 141 142 143 144 145 146 147 148 149 Рр  Придумывание   обрамлений   к рассказу. Различение на письме частиц НЕ и  НИ. Р/р. Сочинение­рассказ по данному  сюжету. Различение на письме частицы НЕ и  приставки НЕ ТУЗ 150 Различение на письме частицы НИ и  приставки НИ, союза НИ­НИ 151 152 153 154 155 Р/р. Контрольное изложение.  Анализ контрольного изложения. Обобщение и систематизация по  теме «Частица» Контрольный диктант по теме  «Частица». 156 Анализ контрольного диктанта.  Упр. 387(списать,      объяснить написание       частицы НЕ;   составить    предложения,         которые  имели бы утвердительный  смысл)  Задание на карточке §67.   Упр.   389   (составить   и предложения, записать   используя   слова   для справок).  Задание на карточке Повторить теорию по  частицам §68. Упр. 394 (списать, ставя пропущенные запятые; частицу   и   приставку   НЕ графически обозначить).     Составить связный рассказ о правописании частицы НЕ §69.   Упр.   406   (списать, расставить   знаки   пре­ пинания, обозначить условия выбора НЕ и НИ).   183, Стр. вопросы.    контрольные Повторить правописания НЕ и НИ.    правила Составить   предложения   с сочетаниями НЕ ОДИН ­ НИ ОДИН, НЕ РАЗ­НИ РАЗ Подготовиться к кр.д­ту С. 183­184 (повторить) Составить диктант «Мои ошибки»   словарный 1 2 2 2 1 2 2 1 1 08.04- 12.04 08.04- 12.04 08.04- 12.04 08.04- 12.04 08.04- 12.04 15.04- 19.04 15.04- 19.04 15.04- 19.04 15.04- 19.04 15.04- 19.04 22.04- 26.04 22.04- 26.04 22.04- 26.04 22.04- 26.04 22.04- 26.04 06.05­10.05 Междометие. Звукоподражательные слова 21 2 1 1 §70.   Упр.   416   (списать, подчеркнуть   междометия, употреблённые   в   значении других частей речи). Подго­ товить устное высказывание о   группах   междометий   на основе таблицы Задание на карточке Тестовое задание Повторение  обобщение изученного в 5 – 7 классах 159 160 161 162 163 157 158 Междометие   как   часть   речи. Синтаксическая роль междометий в предложении.  Звукоподражательные   слова   и   их отличие от междометий. Дефис   в   междометиях.   Запятая   и знак восклицательный при междометиях. Интонационное выделение междометий.        Русский язык и разделы науки о нём. Текст. Стили речи.  Рр.   Публичное   выступление   на морально­этическую тему. 164 Фонетика. Графика 165 Лексика и фразеология Словообразование. Морфемика. Грамматические нормы 166 167 168 169 170 Орфография 171 Синтаксис и пунктуация 172 Итоговая контрольная работа за  курс 7 класса 173 Анализ контрольной работы Нормы построения текста 174 175 06.05­10.05 06.05­10.05 06.05- 10.05 06.05- 10.05 13.05- 17.05 13.05- 17.05 13.05- 17.05 13.05- 17.05 13.05- 17.05 Тест на с. 126, вариант 2 Подготовить выступление Тестовое задание Тестовое задание §76   ответить   на   вопросы, с199,   упр.438   показать способы образования слов 20.05­24.05 20.05­24.05 Упр. 423 (доказать, что это текст­рассуждение,   сгруп­ пировать   орфограммы   и пунктограммы) 20.05­24.05 20.05­24.05 Тестовое задание Тестовое задание Не задано Задание на карточке Составить   предложения,   правильно употребляя    предлоги   С, ИЗ, В, НА  20.05- 24.05 27.05- 31.05 27.05- 31.05 27.05- 31.05 27.05- 31.05 27.05- 1 2 1 1 2 2 1 1 1 1 2 22 31.05 «Согласовано» Заместитель директора по УР _________________ /Соловых В.В. «     » августа 2018 г. 23

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку (7 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.08.2019