Рабочая программа по русскому языку 8 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
8 кл
11.01.2017
Рабочая программа по русскому языку 8 класс
Рабочая программа по русскому языку в 8 классе к учебнику С. Г.Бархударова, С. С. Крючкова поможет учителям-предметникам подготовиться к новому учебному году. Темы, представленные в этой программе, соответствуют темам учебника и являются подготовкой к основному государственному экзамену по русскому языку в 9 классе.Рабочая программа по русскому языку 8 класс
Раб. пр. по р.яз. 8 кл..docx
Рассмотрено на заседании Методического совета школы Протокол №___ От  _________ 2016 года Согласовано. Зам. дир.по УВР _____________В.А.Шальнева Утверждаю. Директор школы __________В.А.Подлесных Приказ №____от______2016 г. муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Солонецкая средняя общеобразовательная школа» ВОРОБЬЕВСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Рабочая программа по русскому языку 8 класс Учителя русского языка и литературы 1 КК Шальневой В.А. 2016-2017 учебный год Раздел 1.  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА   Рабочая   программа   курса   «Русский   язык»   для     8     класса   на   2016   –   2017   учебный   год составлена на основе: ­ федерального компонента государственного стандарта основного  общего образования;  ­ примерной образовательной программы   основного общего образования по русскому языку для образовательных учреждений;  ­ образовательной программы  МКОУ «Солонецкая СОШ» программы по русскому языку К учебнику «Русский язык» 8 класс авторы С.Г. Бархударов, С.С. Крючков, Л.Ю. Максимов ( базовый уровень) ­ учебного плана МКОУ  «Солонецкая  СОШ» на 2014­2015 учебный год;  ­   федеральных   перечней   учебников,   рекомендованных   (допущенных)   к   использованию   в образовательном   процессе   в   образовательных   учреждениях,   реализующих   образовательные программы общего образования.         Цель программы: ­ воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку, сознательного отношения к языку как духовной ценности; ­  развитие  речевой   и   мыслительной   деятельности,   коммуникативных   умений   и   навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком; ­  освоение знаний  о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях; ­ формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; ­ применение  полученных знаний и умений в собственной речевой практике. Одна из основных задач – организация работы по овладению учащимися прочными и  осознанными знаниями.  Специальной задачей преподавания русского языка является формирование языковой,  коммуникативной  и лингвистической компетенции учащихся.  Программа предусматривает поурочное усвоение материала, для чего значительное место  отводится повторению.  Одно из основных направлений – организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями. Курс   включает   систему   понятий,   относящихся   к  синтаксису  (словосочетание   и предложение): ­   словосочетание,   структура   и   грамматическое   значение.   Главная   и   зависимая   части словосочетания.   Основные   виды   словосочетаний   по   морфологическим   свойствам:   именные, глагольные, наречные. Типы связи слов в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание; предложение,   структура   и   грамматическое   значение.   Типы   предложений   по   цели высказывания   и   эмоциональной   окраске,   по   цели   высказывания   и   эмоциональной   окраске,   по количеству грамматических основ, по структуре; главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения; предложения   с   однородными   членами,   обособленными   определениями,   приложениями, дополнениями, обстоятельствами. Методы   и   формы   обучения:  элементы   диалоговой,   игровой,   проблемной   технологий; элементы развивающего обучения       диалог, беседа, проблемные задания, наблюдение, рассказ, выполнение   творческих   работ,   упражнения,   практикумы,   работа   с   текстом,   работа   с иллюстративным материалом, анализ языкового материала, разного рода конструирование, работа с алгоритмами, работа с таблицей, тренинг, проверочные, контрольные работы, работа с учебником, фронтальный опрос, грамматические разборы, работа с опорным материалом, работа со справочной литературой,   лексический, распределительный,   выборочный,   объяснительный,   цифровой…),   сочинение   (по   картине,   по данному сюжету, миниатюра…), изложение (сжатое, подробное, выборочное), тест.   разнообразные   диктанты     схематический, (словарный,    Раздел 2.Учебно­тематическое планирование Содержание Кол­во часов Введение Повторение изученного в 5­7 классах Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.  Словосочетание  Простое предложение  Простые   двусоставные   предложения. Главные члены предложения  Простые Второстепенные члены предложения  двусоставные     предложения. Простые односоставные предложения  Неполные предложения  Однородные члены предложения Обособленные члены предложения  Обращения, вводные слова междометия  Прямая и косвенная речь  Повторение и систематизация изученного в 8 классе  1 7 5 2 7 6 9 1 10 19 8 16 8 Итого­108+16                                                                                              Раздел 3. Содержание тем учебного курса Введение  Функции русского языка в современном мире Повторение изученного в 5­7 классах  Фонетика. Морфемика и словообразование. Лексика и фразеология. Морфология. Строение текста. Стили речи. Развитие речи (сочинение по картине).                                              Синтаксис. Пунктуация. Культура речи Словосочетание  Повторение материала о словосочетании, пройденного в 5 классе. Связь  слов в словосочетании: согласование,   управление,   примыкание.   Виды   словосочетаний   по   морфологическим   свойствам главного слова (Глагольное, именное, наречное). Умение   правильно   употреблять   форму   зависимого   слова   при   согласовании   и   управлении. Умение использовать в речи синонимические по значению словосочетания.  Простое предложение  Повторение пройденного материала о предложении. Грамматическая (предикативная) основа предложения.   Особенности   связи   подлежащего   и   сказуемого.   Порядок   слов   в   предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение. Умение выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важное слово в предложении. Описание   архитектурных   памятников   как   вид   текста;   структура   текста,   его   языковые особенности. Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения  Повторение   пройденного   материала   о   подлежащем.   Способы   выражения   подлежащего. Повторение   материала   изученного   о   сказуемом.   Составное   глагольное   сказуемое.   Составное именное  сказуемое.  Тире  между  подлежащим  и  сказуемым.  Синтаксические  синонимы  главных членов предложения, их текстообразующая роль.             Умение   интонационно   правильно   произносить   предложения   с   отсутствующей   связкой; согласовывать   глагол­сказуемое   с   подлежащим,   выраженным   словосочетанием.   Умение пользоваться в речи синонимическими вариантами выражения подлежащего и сказуемого.     Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности.                 Простые двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения      Повторение изученного материала о второстепенных членах предложения.  Прямое и косвенное дополнение   (ознакомление).   Несогласованное   определение.   Приложение  как  разновидность определения;   знаки   препинания   при     приложении.   Виды   обстоятельств   по   значению   (времени, места,   причины,   цели,   образа   действия,   условия,   уступительное).   Сравнительные   оборот;   знаки препинания при нем.       Умение использовать в речи согласованные и несогласованные определения как синонимы.        Ораторская речь, ее особенности. Публичное выступление об истории своего края.         Простые односоставные предложения     Группы   односоставных   предложений.   Односоставные   предложения   с   главным   членом сказуемым   (определенно­личные,   неопределенно­личные,   безличные)   и   подлежащим   (назывные). Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.         Умение пользоваться двусоставными и односоставными предложениями как синтаксическими синонимами.   Умение   пользоваться   в   описании   назывными   предложениями   для   обозначения времени и места.  Рассказ на свободную тему. Неполные предложения      Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении.      Однородные члены предложения        Повторение изученного материала об однородных членах­предложения. |Однородные члены предложения,   связанные   союзами   (соединительными,   противительными,   разделительными)   и интонацией. Однородные и неоднородные определения. Ряды однородных членов предложения. Разделительные   знаки   препинания   между   однородными   членами.   Обобщающие   слова   при однородных членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах в предложениях. Вариативность постановки знаков препинания.        Умение интонационно правильно произносить предложения с обобщающими при однородных членах.        Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного характера). Обособленные члены предложения  Понятие об обособлении. Обособленные определения и обособленные приложения. Обособленные   обстоятельства.   Уточнение   как   вид   обособленного   члена   предложения. Выделительные   знаки   препинания   при   обособленных   второстепенных   и   уточняющих   членах предложения. Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая роль.        Умение интонационно правильно произносить предложения с обособленными и уточняющими членами.   Умение   использовать   предложения   с  обособленными   членами   и  их   синтаксические синонимы.      Характеристика человека как вид текста; строение данного текста, его языковые особенности.     Обращения, вводные слова междометия       Повторение изученного материала об обращении. Распространенное обращение. Выделительные знаки препинания при обращениях. Вводные слова. Вводные предложения. Вставные конструкции. Междометия в предложении. Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложе­ ниях,   при   междометиях.   Одиночные   и   парные   знаки   препинания.   Текстообразующая   роль обращений, вводных слов и междометий.       Умение интонационно правильно произносить предложения с обращениями, вводными словами и   вводными   предложениями,   междометиями.   Умение   пользоваться   в   речи   синонимическими вводными словами; употреблять вводные слова как средство связи предложений и частей текста.        Публичное выступление на общественно значимую тему.       Прямая и косвенная речь          Повторение изученного материала о прямой речи и диалоге. Способы передачи прямой речи. Слова   автора   внутри   прямой   речи.   Разделительные   и   выделительные   знаки   препинания   в предложениях   с   прямой   речью.   Косвенная   речь.   Цитата.   Знаки   препинания   при   цитировании. Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль.         Умение выделять в произношении слова автора. Умение заменять прямую речь косвенной.         Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного текста. Повторение и систематизация изученного в 8 классе  Повторение  «Словосочетание», тем    «Односоставные   предложения»,   «Двусоставные предложения», «Предложения с обособленными членами», «Вводные слова  и предложения».     Сочинение повествовательного характера с элементами описания (рассуждения).                                                                       Раздел 4. Требования к уровню подготовки обучающихся Учащиеся должны уметь: по фонетике: производить фонетический разбор слов; по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова разных частей речи; по лексике и фразеологии: употреблять фразеологизмы в соответствии с  их  лексическим значением;   пользоваться   фразеологическим   словарем;  пользоваться  этимологическим словарем; по   морфемике   и   словообразованию;   производить  морфемный   и  словообразовательный разбор слов; различать словоизменение и словообразование; по морфологии:  классифицировать  части речи; составлять письменный  и устный  ответ о любой части речи и ее категориях; по синтаксису: различать и составлять разные виды словосочетаний; различать и составлять разные   виды   простых   предложений;   предложения  со  сравнительными   оборотами;   с однородными   членами;   с   обособленными   членами,   с   вводными   словами   и   обращениями; производить синтаксический разбор простых предложений; по связной речи: использовать стилистически обоснованно разные типы простого                предложения, варианты форм сказуемого, варианты согласования сказуемого с подлежащим;  составлять   предложение   в   соответствии   со   стилистическими задачами; пересказывать (устно и письменно) художественные  тексты,  тексты публицистического и научного   стиля   (повествование   с   элементами   рассуждения,   рассуждения   с   элементами описания и т.п.); создавать тексты изученных типов в соответствующем стиле речи; писать заявление, автобиографию; по орфографии: находить изученные орфограммы в словах и между словами; обосновывать выбор написания; правильно писать слова с изученными орфограммами; классифицировать орфограммы по типам и видам; находить и исправлять орфографические ошибки; правильно  писать изученные в 8­м  классе слова с непроверяемыми написаниями; производить орфографический разбор слов; по пунктуации: находить смысловые отрезки в предложениях изученных типов и текстах; пунктуационно  оформлять  предложения   изученных   типов;   обосновывать   место   и   выбор знака препинания; находить и исправлять пунктуационные ошибки; классифицировать знаки препинания по их функции; производить пунктуационный разбор предложения.         УМК Раздел 5.Учебно­методическое и программное обеспечение Для учащихся:  1. Бархударов, С.Г., Крючков, С.Е., Русский язык: учебник для 8 класса – М.: Просвещение, 2007 2. Контрольно­измерительные материалы. Русский язык : 8 класс / Сост. Н.В.Егорова. – М.: ВАСКО, 2012.­80с. 3. Русский язык. Подготовка к Гиа­2013: учебно­методическое пособие/ Под. Ред. Н.А.  Сениной. – Ростов н/д: ООО «Легион», 2012 4. ГИА 2013, Русский язык, Успешная подготовка, Драбкина С.В., Субботин Д.И. М.:  Интеллект­Центр, 2012 г.              Для учителя: 1. 1. Егорова, Н.В. Русский язык: поурочные разработки 8 класс – М: Вако, 2007  2. Мультимедийные пособия по русскому языку. 3.   Повторение   и   контроль   знаний.   Русский   язык.   8­9   класс.   Тесты,   логические   задания. Методическое пособие с электронным приложением / Авт.­ состав.: Т.А. Захарова.­ М.: Планета, 2011.­112с (Качество обучения) 4. Печатные пособия.  5. Таблицы и раздаточный материал по русскому языку для 8 класса. Тематическое планирование  уроков русского языка (3 часа в неделю, всего 105 часов) (базовый уровень) Наименование разделов Количе Тип урока Основные виды деятельности № и тем уроков ство часов учителя и учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Введение (1ч.) Функции русского языка в современном мире.  Повторение   изученного в 5­7 классах (8ч.) Повторение изученного в 5­7 классах. Повторение   изученного. Фонетика Повторение   изученного Морфемика и   словообразование. Повторение   изученного. Лексика и фразеология. Повторение   изученного. Морфология. Повторение   изученного. Строение   текста.   Стили речи. Рр. Подготовка к  сочинению по картине  В.В. Мешкова «Золотая  осень в Карелии» (упр.  54) Рр. Устное сочинение.   ( описание  Триумфальной арки . Упр.58­59) 10 Синтаксис и пунктуация (88 ч.). Словосочетание. Комбинирова нный Закрепление понятий об основных  функциях русского языка. Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комбинирова нный Комплексное  применение  знаний Обобщение и систематизация знаний  об основных языковых единицах.  Восстановление и закрепление  умений выполнять различные виды  лингвистического разбора. Обобщение и систематизация знаний  по фонетике, восстановление и  закрепление умений правильного  выполнения фонетического разбора. Обобщение и систематизация знаний  по морфемике и словообразования,  восстановление и закрепление умений выполнять морфемный и  словообразовательный разбор. Обобщение и систематизация знаний  по лексике и фразеологии,  восстановление и закрепление  основных понятий лексикологии.  Обобщение и систематизация знаний  по морфологии, закрепление навыков  лингвистического разбора. Обобщение и систематизация знаний  о признаках и строении текста, о  типах речи, о видах и способах связи  в тексте, о стилях речи. Развитие речи учеников, расширение  их словарного запаса, обучение  описанию картины. Комплексное  применение  знаний Развитие речи учеников, расширение  их словарного запаса, обучение  описанию памятника архитектуры. Изучение  нового  материала Определение грамматического  строения словосочетаний.  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Строение и грамматическое значение словосочетаний. Связь слов в  словосочетании. Предложение (2ч.) Строение и  грамматическое значение предложений. Интонация предложения. Простое предложение (9ч.) Порядок слов в  предложении.  Логическое ударение. Рр. Описание памятника  архитектуры.( упр. 114) Двусоставное предложение.  Главные члены предложения. (9ч.) Подлежащее. Сказуемое. Простое  глагольное сказуемое. Составные сказуемые Составное глагольное  сказуемое.  Составное именное  сказуемое. Выражение именной  части составного  сказуемого. Тире между  подлежащими и  11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Закрепление понятий о строении и  значении словосочетаний,  определение способов связи в  словосочетаниях. Расширение знаний о строении и  грамматическом значении  предложения. Закрепление изученного о  предложении, совершенствование  навыков устной речи, составление  характеристики человека. Закрепление изученного о  предложении, совершенствование  навыков устной речи. Комплексное  применение  знаний Совершенствование навыков устной  речи, расширении словарного запаса  учеников, обучение описанию  памятника архитектуры. Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  Расширение представления учеников  о подлежащем, его признаках и  способах выражения, углубление  знаний о синонимических связях  языковых единиц. Расширение представления о  сказуемом, его признаках,  ознакомление с понятием простого  глагольного сказуемого. Сформирование понятия о составном глагольном сказуемом и способах его  выражения. Сформировать понятие о составном  именном сказуемом, закрепление  умения различать простое глагольное  сказуемое «быть» с глаголом связкой  «быть» в составном именном  сказуемом. Углубление знаний о способах  выражения именной части  сказуемого. Углубление знаний о правилах  пунктуации, регламентирующих сказуемыми.  Закрепление темы  «Главные члены  предложения». Контрольный диктант с  грамматическими  заданием по теме  «Главные члены  предложения». Работа над ошибками  контрольного диктанта.  Повторение   орфографии.  Двусоставные предложения. Второстепенные члены предложения (11ч.). Дополнение Способы выражения  дополнений. Определение Рр. Изложение. ( «Русский язык»  упр.178) Приложение. Обстоятельство.  Основные виды  обстоятельств. Обстоятельства,  выраженные  сравнительными  оборотами. Урок развития речи. ( Сочинение об истории  родного края) Контрольная работа с  грамматическим  22 23 24 25 26 27 28­ 29 30 31 32 33­ 34 35 материала постановку тире между подлежащим  и сказуемым. Урок  обобщения и  систематизаци и знаний Урок  контроля,  оценки  коррекции  знаний Урок  комплексного применения  знаний Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Урок  комплексного применения  знаний Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Урок  комплексного применение  знаний Урок  контроля,  Закрепление и углубление знаний о  сказуемом, закрепление навыков  построения определений. Проверка знаний, закрепление  навыков лингвистического разбора. Активизация орфографической и  пунктуационной зоркости учащихся. Закрепление знаний о  второстепенных членах предложения, расширение представлении о  дополнение, способах его выражения. Разъяснение трудных случаев  выражения дополнений. Расширение представлений об  определении. Развитие умений учеников письменно  излагать прочитанный и услышанный  текст, развитие творческих  способностей. Расширение представлений об  определении, формирование понятия  об приложении. Расширение представлений об  обстоятельстве, ознакомление с  основными видами обстоятельств. Расширить представлении об  обстоятельстве, формирование  понятие об обстоятельствах  выраженных сравнительными  оборотами. Ознакомление с понятием  «Риторика», с основными приемами  ораторского мастерства..  Проверка знаний учеников,  закрепление навыков  1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 2 1 заданием по теме  «Второстепенные члены  предложения». Односоставные предложения.  Односоставные предложения  с главным членом­ сказуемым (11ч.). группы Основные   односоставных предложений. Предложения определённо – личные. Предложения  неопределённо – личные. Безличные предложения.  Обобщенно­личные  предложения. Закрепление темы  «Односоставные  предложения с главным  членом – сказуемым. Описание картины.  Сочинение по картине  Юона «Мартовское  солнце» Односоставные предложения  с главным членом – подлежащим. Назывные предложения. Обобщение   по   теме «Односоставные предложения». Рр   Изложение   «   А   вот был случай» Неполные предложения (2ч.)  36 37­ 38 39­ 40 41 42­ 43 44 45 46 47 1 2 2 1 2 1 1 1 1 оценки и  коррекции  знаний Изучение  нового  материала синтаксического разбора.  Расширение представлений об о  предложении, формирование понятий об односоставных предложениях с  главным членом – сказуемым, об  определенно личных предложениях. Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Урок  обобщения и  систематизаци и знаний Урок  комплексного применения  знаний Сформировать понятие о  неопределенно личных  предложениях, нахождению их и  выделению в тексте. Сформировать представлении о  безличных предложениях и способах  выражения сказуемого в этих  предложениях. Закрепление представления об  односоставных предложениях с  главным членом – сказуемым. Развитие речевой культуры учеников  навыков описания картины,  использованию односоставных  предложений в творческих работах. Изучение  нового  материала Сформировать понятие о назывных  предложения, их значении, сферы  употребления. Обобщение изученного об  односоставных предложениях,  развитие навыков самостоятельной  работы. Развитие умения письменно излагать  прочитанный и услышанный текст. Урок  обобщения и  систематизаци и знаний Урок  комплексного применения  знаний Изучение  нового  Сформировать понятие о неполных  предложениях, сферы их Понятие о неполных предложениях Контрольная   работа   по теме   «Односоставное предложение» Предложения с однородными членами (10ч.)  Анализ контрольного диктанта. Понятие   об   однородных членах Однородные неоднородные определения и     члены, Однородные связанные сочинительными союзами. Обобщающие   слова   при однородных   членах   и знаки   препинания   при них. Рр Рассуждение  .Упр.293.  Контрольная работа по  теме «Однородные члены предложения» Рр Описание картины.  Ф.А. Васильева «  Мокрый луг» Предложения с обособленными членами (20ч.) 48 49 50 51­ 52 53­ 54 55 56 57­ 58 59­ 60 материала употребления. Урок  контроля и  коррекции  знаний Изучение  нового  материала Проверка знаний учеников,  закрепление навыков  грамматического разбора. Закрепление изученного об  односоставных и неполных  предложениях, углубление  представлений об однородных  членах. Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Урок  комплексного применения  знаний Углубление представлений об  однородных членах, закрепление  навыков узнавания их в тексте  графического их изображения. Углубление знаний об однородных  членах, связанных сочинительными  союзами. Восстановление знаний учеников об  обобщающих словах при однородных  членах, углубление и расширение  знаний по теме. Объяснение приемом такого типа  речи, как рассуждение, развитие  навыков пересказа текста. Проверка знаний об обобщающих  словах при однородных членах,  закрепление навыков постановки  знаков препинания. Развитие речевой культуры учеников, навыков описание картины. Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Урок  комплексного применения  знаний Изучение  нового  материала Сформировать понятие об  обособленных членах предложения,  ознакомление с обособленными  1 1 1 2 2 1 1 2 2 Анализ контрольного диктанта. Обособленные определения  и приложения. Обособленные определения, выраженные причастными оборотами. Особенности обособления предложений. Контрольная   работа   по теме   «Обособленные определения и приложения».     Анализ диктанта. Обособленные обстоятельства.   Синтаксический   разбор предложений с обособленными членами. Рр   Изложение.(   «Яков Карлович   Грот   ») (упр.338) Предложения с уточняющими обособленными об членов членами. Понятие   обособленности уточняющих   предложения  Обособление уточняющих предложения. Разделительные выделительные препинания. Контрольный   урок   по теме     «   Обособленные члены предложения»   и знаки   членов   61 62­ 63 64 65­ 67 68 69­ 70 71 72­ 73 74 определениями и приложениями,  развитие навыков выразительного  чтения. Изучение  нового  материала Повторение правил образование  причастий, закрепление  пунктуационных навыков, развитие  навыков выразительного чтения. Изучение  нового  материала Объяснить особенности обособления  приложения, закрепление  пунктуационных навыков. Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Урок  комплексного применения  знаний Изучения  нового  материала  Закрепление и проверка знаний по  теме, закрепление навыков  грамматического разбора. Углубление представлений об  обособление обстоятельств,  объяснить различие между  деепричастиями и наречиями, от них  образованными. Закрепление пунктуационных  навыков, навыков синтаксического  разбора. Развитие навыков письменного  изложения текста, развитие  творческих способностей учеников. Формирование понятия об  обособление уточняющих членов  предложения, объяснение их роли и  значения в предложении. Изучение  нового  материала Урок  контроля,  оценки и  Закрепление понятий об обособлении уточняющих членов предложения,  развитие навыков обнаружения их в  устной речи и тексте, формирование  понятия о разделительных и  выделительных знаков. Проверка знаний по темам  «Обособленные члены предложения», «Уточняющие члены предложения» 1 2 1 3 1 2 1 2 1 75­ 76 77­ 78 79­ 80 81 82 83­ 84 85 86 87 88   Рр Применение публицистического стиля на   практике.   Диспут. (упр.354) Рр   ( Суворова) Изложение. характеристика   Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями (9ч.) Обращение   и   знаки препинания при нём.  Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них.   Вводные слова и вводные предложения. предложения междометиями. Вставные конструкции. с       темы Закрепление «Предложения с обращениями,   вводными словами и   междометиями». Контрольный   урок   по теме   «Предложения   с обращениями,   вводными словами и междометиями, вводными конструкциями». Работа   над   ошибками диктанта. Повторение по теме «Осложненное простое предложение»     Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь (10ч.) коррекции  знаний Урок  комплексного применения  знаний Урок  комплексного применения  знаний Повторение темы  «Публицистический стиль», развитие  навыков практического применения  знаний. Совершенствование навыков  лингвистического анализа,  письменного изложения текста. Изучение  нового  материала Сформировать понятие об обращении и его роли в предложении, развитие  пунктуационных навыков. Изучение  нового  материала Сформировать понятие о вводных  словах и предложениях, их значении в роли текста. Изучение  нового  материала Изучение  нового  материала Урок  обобщения и  систематизаци и знаний Урок  контроля,  оценки и  коррекции  знаний Урок  комплексного применения  знаний Закрепление умений находить  вводные слова и предложения в  тексте, ознакомление с ролью  междометий в предложении. Формирование понятия о вставных  конструкциях, показать их роль в  предложении. Закрепление знаний об обращениях,  вводных словах и вставных  конструкциях. Проверка знаний об обращениях  вводных словах и вставных  конструкциях. Закрепление изученного, закрепление  навыков синтаксического разбора  предложения. Изучение  нового  материала. Углубление понятия «прямая речь»,  выработка навыков постановки  знаков препинания. 2 2 2 1 1 2 1 1 1 1 89 90­ 91 92 93 94 95 96­ 97 98­ 99 Предложения   с   прямой речью. Знаки препинания при них. Диалог Предложения косвенной речью.   с Цитаты   препинания при них. и   знаки ( Способы передачи чужой речи   в   художественном произведении     на примере   стихотворения Леонида   Мартынова   « Под   зеленый   тополь   я прилег…» Закрепление «Способы   чужого речи».   темы передачи Рр. «А.Ахматова »   Изложение   Рр. Сравнительная характеристика   героев. (   Сочинение   по   картине К.Брюллова   «   Портрет сестер   А.А.   и   О.А. Шишмаревых» Повторение и систематизация изученного в 8­ом классе  (5ч.) тем   Повторение «Словосочетание», «Двусоставные предложения», «Односоставные предложения». 1 2 1 1 1 1 2 2 Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Изучение  нового  материала. Закрепление навыков постановки  знаков препинания в предложения с  прямой речью и постановкой знаков  препинания. Ознакомление с понятием косвенной  речи, со структурой предложений с  косвенной речью, объяснение отличий предложений с косвенной речью от  предложений с прямой речью. Углубление знаний о сферах  применения прямой и косвенной  речи, обучение правил правильно  цитирования. Закрепление знаний о способах  передачи чужой речи, закрепление  пунктуационных умений и навыков.  Урок  обобщения и  систематизаци и знаний. Урок  комплексного применения  знаний. Урок  комплексного применения  знаний. Комбинирова нный урок. Закрепление знаний о способах  передачи чужой речи, закрепление  пунктуационных умений и навыков.  Совершенствование навыков  лингвистического анализа,  письменного изложения текста,  развитие творческих способностей. Совершенствование навыков  лингвистического анализа текста,  развитие творческих способностей. Повторение и закрепление  пройденного по темам, отработка  умений определять связь между  словами в словосочетании и  предложении, закрепление навыков  постановки знаков препинание. 100­ Повторение   тем 2 Комбинирова Повторение и закрепление с   члены «Однородные предложения», «Предложения обособленными членами», «Предложения с уточняющими обособленными членами». Повторение тем «Обращение»,   «Вводные слова   и   предложения»,   «способы передачи чужой речи».     Контрольный   диктант. Подведение итогов года. 101 102­ 103 104­ 105 нный урок. пройденного по темам, отработка  умений определять связь между  словами в словосочетании и  предложении, закрепление навыков  постановки знаков препинание. Повторение и закрепление  пройденного по темам, отработка  умений определять связь между  словами в словосочетании и  предложении, закрепление навыков  постановки знаков препинание. Повторение, закрепление  пройденного, проверка знаний. 2 2 Комбинирова нный урок. Урок     контроля,  оценки и  коррекции  знаний.

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс

Рабочая программа по русскому языку 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017