Рабочая программа по русскому языку 9 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
русский язык
9 кл
04.07.2018
Рабочая программа по русскому языку 9 класс
Рабочая программа по русскому языку для обучащихся 9 класса к учебнику Л.А.Тростенцовой и др. на 68 часов, т.е 2 часа в неделю. В планировании представлены основные задачи, которые ставит перед собой учитель в начале учебного года и умения: что должен получит и чему научиться ученик к концу года.
русский 9.docx
В 9 классе – 2 часа в неделю, всего­ 68 часов МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН. Темы Международное значение русского языка Повторение пройденного в 5 ­ 8 классах Сложное предложение. Культура речи.  Союзные сложные предложения Сложносочинённые предложения. Сложноподчиненные предложения. Бессоюзные сложные предложения. Сложные предложения с различными видами связи. Общие сведения о языке Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и  правописанию, культуре речи ИТОГО Общее кол­во часов 1 8 1 5 7 23 8 6 2 7 68 Из них:  контрольных работ, тестирования 1 1 2 1 2 2 5 Развитие речи 4 1 1 4 2 1 1 12 Содержание курса «РУССКИЙ ЯЗЫК» 9 класс Международное значение русского языка   Международное значение русского языка. Повторение пройденного в 5 ­ 8 классах  Комплексное повторение. Устная и письменная речь. Монолог и диалог. Комплексное повторение. Стили языка. Сжатое изложение. Простое предложение и его грамматическая основа. Предложения с обособленными членами. Обращение, вводные слова и вставные конструкции. Изложение с продолжением. Сложное предложение. Культура речи.  Сложные предложения. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Сложносочинённые предложения. Основные   группы   ССП.   Сложносочинённые   предложения   с   противительными   союзами.   Сложносочинённые   предложения   и   знаки препинания в них. Повторение «Правописание союзов». Синтаксический и пунктуационный разбор сложносочинённого предложения. Сочинение. Сложноподчиненные предложения. Строение СПП и пунктуация в нём. Обучающее сочинение на лингвистическую тему. Обучающее сочинение на лингвистическую тему. Союзы     и союзные   слова  в сложноподчиненном   предложении.  Роль   указательных  слов  в  сложноподчинённом  предложении.  СПП  с придаточными определительными. СПП с придаточными изъяснительными. СПП с придаточными обстоятельственными. Придаточные предложения   образа   действия,   степени   и   сравнительные.   Придаточные   предложения   места     и   времени.   Обучающее   сочинение   по прочитанному тексту. Обучающее сочинение по прочитанному тексту. Придаточные предложения причины и следствия. Придаточные предложения условные. Придаточные предложения уступительные. Придаточные предложения цели. Закрепление темы «СПП». СПП с несколькими   придаточными.   СПП   с   несколькими   придаточными.   Синтаксический   разбор   сложноподчинённого   предложения. Пунктуационный разбор сложноподчинённого предложения. Контрольный диктант. Бессоюзные сложные предложения. Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в бессоюзных сложных предложениях. Запятая и точка с запятой в БСП. Сжатое   изложение.   Сжатое   изложение.   Двоеточие   в   БСП.   Закрепление   темы   «БСП».   Синтаксический   и   пунктуационный   разборы. Контрольный  диктант. Сложные предложения с различными видами связи.(3ч.) Сложные предложения с различными видами связи. Сложные предложения с различными видами связи. Тестирование формата ГИА Общие сведения о языке(3ч) Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Русский литературный язык и его стили. Итоговый контрольный диктант. Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи(15ч)  Повторение «Фонетика. Графика. Орфография». Повторение «Лексика. Фразеология. Орфография». Повторение «Состав слова и  словообразование. Орфография». Контрольное выборочное изложение по тексту(№259). Повторение темы «Морфология». Повторение  темы «Морфология». Контрольное сжатое изложение. Контрольное сжатое изложение. Тестирование формата новой формы. Повторение  темы «Предлог. Союз. Частица». Повторение темы «Синтаксис. Пунктуация». Знаки завершения предложения и их функции. Запятая и её функции. Двоеточие и тире и их функции. Скобки и кавычки и их функции и правила постановки. Способы введения чужой речи.  Контрольное сочинение на лингвистическую тему.  НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ОЦЕНКА УСТНЫХ ОТВЕТОВ УЧАЩИХСЯ Устный опрос является одним из основных способов учета знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку. При оценке ответа ученика надо руководствоваться следящими критериями: ∙  полнота и правильность ответа; ∙                 степень осознанности, понимания изученного; ∙                 речевое оформление ответа. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умение применять определения, правила к конкретным случаям. Оценка «5» ставится, если ученик: ∙  обстоятельно, с достаточной полнотой излагает текущий материал, дает правильные определения языковых понятий; ∙                  обнаруживает   полное   понимание   материала,   может   обосновать   свои  суждения,   применять   знания   на   практике,   привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; ∙                 излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка. Оценка «4» ставится, если ученик дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает единичные ошибки, которые сам же исправляет после замечаний учителя, и единичные погрешности в последовательности и языке изложения. Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: ∙  излагает материал недостаточно полно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; ∙                 не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры, ∙                 излагает материал недостаточно последовательно и допускает ошибки в языковом оформлении изложения. Оценка «2» ставится, если ученик: обнаруживает незнание большей части соответствующего раздела изученного материала, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и  неуверенно излагает  материал. Оценка "2"  отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом. Оценка «1» ставится, если ученик обнаруживает полное незнание или непонимание материала. Положительная оценка ("5", "4", "3") может ставиться не только за  единовременный ответ (когда на проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во времени, то есть за сумму ответов, данных учеником на протяжении урока. ОЦЕНКА ДИКТАНТОВ Диктанты   –   одна   из   основных   форм   проверки   орфографической   и   пунктуационной   грамотности.   Для   диктантов   целесообразно использовать связные тексты, которые должны отвечать нормам современного литературного языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса.   Контрольный словарный диктант проверяет усвоение  слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми орфограммами.Диктант, имеющий целью проверку подготовки учащихся по определённой теме, должен включать основные орфограммы или пунктограммы этой темы, а также обеспечивать выявление прочности ранее приобретённых навыков.   Итоговые диктанты, проводимые в конце четверти и года, проверяют подготовку учащихся по всем изученным темам.                                   Для   диктантов   целесообразно   использовать   связные   тексты.   Эти   тексты  должны отвечать нормам современного  литературного  языка, быть доступными по содержанию учащимся данного класса. Объем диктанта устанавливается: для 5 класса ­ 90­100 слов, для 6 класса ­100­110, для 7 класса ­ 110­120, для 8 класса ­ 120­140, для 9 класса ­ 140­ 160. (При подсчете учитываются как самостоятельные, так и служебные слова). П р и м е ч а н и е .  Если диктант сопровождается грамматическим заданием, объем его может быть сокращен примерно на 10 слов. Словарный диктант может состоять из следующего количества слов: для 5 класса ­10­15 слов, для б класса ­15­20, для 7 класса ­ 20­25, для 8 класса ­ 25­30, для 9 класса ­ 30­35. Для контрольных диктантов следует подбирать такие тексты, в которых  изучаемые в  данной  теме  орфограммы и пунктограмм  были  бы представлены 2­3 случаями. Из изученных ранее орфограмм и пунктограмм включаются основные; они также должны быть представлены 2­3 случаями. В целом  количество проверяемых орфограмм и пунктограмм не должно превышать: в 5  классе ­ 12 различных орфограмм и 2­3 пунктограмм, в б классе ­ 16 различных орфограмм и 2­3 пунктограмм, в 7 классе ­ 20 различных орфограмм и 2­3 пунктограмм, в 8 классе ­ 24 различных орфограмм и 10 пунктограмм, в 9 классе ­ 24 различных орфограмм и 15 пунктограмм. В тексты контрольных диктантов могут включаться только те вновь изученные орфограммы, которые в достаточной мере закреплялись (не менее чем на двух­трех предыдущих уроках). В диктантах должно быть до 5 слов с непроверяемыми написаниями, правописанию которых ученики специально обучались. До конца первой четверти, а в 5 классе ­ до конца первого учебного полугодия сохраняется объем текста, рекомендованный для предыдущего класса. Диктант, имеющий целью проверку подготовки учащихся по определенной теме, должен, включать основные орфограммы или пунктограммы этой темы, а также обеспечивать выявление прочности: ранее приобретенных навыков. Итоговые диктанты, проводимые в конце полугодия и в конце учебного года, проверяют подготовку учащихся, как правило, по всем изученным темам. При оценке диктанта исправляются, но не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки: 1)  на правила, которые не включены в школьную программу, 2)         на  еще не изученные правила; 3)         в словах с непроверяемыми написаниями, над которыми не проводилась специальная работа; 4)         в передаче так называемой авторской пунктуации. Исправляются, но не учитываются ошибки, к которым следует отнести написания, искажающие звуковой облик слова, например: "рапотает" (вместо работает), "дупло" (вместо дупло), "мемля" (вместо земля). При   оценке   диктантов   важно   также   учитывать   характер   ошибки.   Среди  ошибок   следует  выделять   негрубые,   то   есть   не   имеющие существенного значения для характеристики грамотности. При подсчете ошибок две негрубые считаются за одну. К негрубым относятся ошибки: 1) в исключениях из всех правил; 2)        в написании большой буквы в составных собственных наименованиях,  3)        в случаях слитного и раздельного написания приставок в наречиях, образованных от существительных с предлогами; 4)        в случаях, когда вместо одного знака поставлен другой; 5)        в случаях, требующих различения не и ни (в сочетаниях не кто иной, как..., не что иное, как..., никто иной не..., ничто иное не...); 6)        в  пропуске   одного   из   сочетающихся   знаков   препинания   или   в нарушении: их последовательности. При наличии в контрольном диктанте более 5 поправок (исправление неверного написания на верное) оценка, снижается на один балл, но такое снижение не должно привести к неудовлетворительной оценке работы ученика. Отличная оценка не выставляется при наличии 3 и более исправлении. Диктант оценивается одной отметкой. Оценка "5" выставляется за безошибочную работу при наличии в ней 1 негрубой орфографической или 1 негрубой пунктуационной ошибки. Оценка "4" выставляется при наличии в диктанте 2 орфографических и 2 пунктуационных ошибок, или 1 орфографической и 3  пунктуационных ошибок, или 4 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок. Оценка "4" может выставляться при 3 орфографических ошибках, если среди них есть однотипные. Оценка "3" может быть выставлена за диктант, в котором допущены 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических. В 5 классе допускается выставление оценки "3" за диктант при  5  орфографических  и   4  пунктуационных  ошибках.   Оценка   "3"   может   быть  выставлена   также   при   наличии   6   орфографических   и   6 пунктуационных ошибок, если среди тех и других имеются по 3 однотипные ошибки. Оценка "2"  ставится за. диктант, в котором допущено до 7  орфографических и 7 пунктуационных ошибок или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и б пунктуационных ошибок. При большом количестве ошибок диктант оценивается баллом "1". При некоторой вариативности количества ошибок, учитываемых при  выставлении оценки: за диктант, следует принимать во внимание предел, превышение которого не позволяет выставлять данную оценку. Таким пределом является для оценки "4" 2 орфографические ошибки, для оценки "3" ­ 4 орфографические ошибки (для 5 класса ­ 5 орфографических ошибок), для оценки «2» ­ 8 орфографических ошибок. В контрольной работе, состоящей из диктанта и дополнительного грамматического, орфографического, лексического задания, выставляются две оценки отдельно за каждый, вид работы. При оценке выполнения грамматического задания рекомендуется руководствоваться следующим: Оценка "5" ставится, если ученик выполнил все задания. Оценка "4" ставится, если ученики правильно выполнил не менее s заданий. Оценка "3" ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий. Оценка "2" ставится за работ, в которой не выполнено более половины задании. ОЦЕНКА СОЧИНЕНИЙ И ИЗЛОЖЕНИЙ Сочинение и изложение – основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать мысли, уровня речевой подготовки учащихся. Сочинения и изложения в 5­9 классах проводятся в соответствии с требованиями раздела программы "Развитие навыков связной речи". Примерный объем текста для подробного изложения: в 5 классе ­ 100­150 слов, в 6 классе ­ 150­200, в 7 классе ­ 200­250, в 8 классе ­ 250­350, в 9 классе ­350­450. Текст итоговых контрольных изложений в 7 и 8 классах может быть несколько увеличен по сравнению с нормами. Рекомендуется следящий примерный объем самостоятельных классных сочинений: в 5 классе ­ 0,5­1,0 страницы, в 6 классе ­ 1,0­1,5, в 7 классе ­ 1,5­ 2,0, в 8 классе ­ 2,0­2,5, в 9 классе ­ 2,5­3,5. К указанному объему сочинений учитель должен относиться как к сугубо примерному, так как объем ученического сочинения зависит от многих обстоятельств, в частности от стиля и жанра сочинения, характера темы и замысла, темпа, письма учащихся, их общего развития и т.п. Однако, если объем сочинения в полтора (и более) раза меньше или больше указанной примерной нормы, то учитель имеет право понизить или повысить оценку (кроме выставления оценки "5"). С помощью сочинений и изложений проверяются: 1) умение раскрывать тему и производить отбор языковых средств в соответствии с темой и задачей высказывания; 2)        соблюдение грамматических норм и правил правописания. Поэтому любое сочинение или изложение оценивается двумя оценками: первая ставится за его содержание и речевое оформление, вторая – за  грамотность. Обе оценки считаются оценками по русскому языку, за исключением случаев, когда проводится работа, проверяющая знания по литературе. В этом случае первая оценка (за содержание и речь) считается оценкой по литературе. При оценке содержания работы и его речевого оформления учитель руководствуется следующими критериями:   ОЦЕНКА «5» : 1.    Содержание работы полностью соответствует теме. 2.    Фактические ошибки отсутствуют. 3.     Содержание излагается последовательно (по сформулированному плану жди без него). 4.  Работа   отличается   богатством   словаря   и  точностью   словоупотребления,   разнообразием  используемых   морфологических   категорий   и синтаксических конструкций (с учетом объема изученных грамматических сведений и сведенийпо стилистике). 5.   Достигнуто стилевое единство Допускается:  1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка. ОЦЕНКА «4»: В  целом в работе допускается 1 недочет в содержании  и  1 речевой недочет . 1. Содержание работы в основном   соответствует  теме (имеются  незначительные отклонения  от темы) 2.  Содержание в основном достоверно, но   имеются единичные фактические неточности. 3.   Имеются незначительные нарушения   последовательности в изложении мысли. 4..  Лексический и грамматический строй речи в  целом достаточно разнообразен. 5.  Стиль работы отличается единством и  достаточной выразительность.      Допускаются:    2   орфографические   и    2   пунктуационные  ошибки,   или   1  орфографическая   и   3    пунктуационные   ошибки,   или   4 пунктуационные ошибки: при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматических ошибки. ОЦЕНКА «3» 1. В целом в работе допускается не более 2  недочетов  в   содержании   и   не более  3 речевых недочетов. 2.  Работа достоверна, в главном, но в ней    последовательности изложения. 3.  . В работе допущены существенные    отклонения от темы. 4.  Беден словарь и однообразны  употребляемые синтаксические   конструкции, встречается неправильное   словоупотребление. 5.  Стиль работы не отличается единством,   речь недостаточно выразительна. Допускаются: 4 орфографические и 4 пунктуационных  ошибки, или 3 орфографические и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при    отсутствии орфографических ошибок (в 5 классе ­ 5 орфографических ошибок    и  4 пунктуационные ошибки), а также 4 грамматические   ошибки. ОЦЕНКА «2»           В целом в работе допускается не более 4    недочетов в содержании и 5 речевых   недочетов. 1. Работа не соответствует теме. 2. Допущено много фактических неточностей. 3.    Нарушена .последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. 4.    Крайне беден словарь, работа, написана  короткими однотипными предложениями со  слабо выраженной связью между ними,  часты  случаи неправильного словоупотребления. 5.    Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено до б недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов. Допускаются: 7 орфографических и 7 пунктуационных  ошибок или 6 орфографических    и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и б пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок.   ОЦЕНКА СОЧИНЕНИЙ          В основу оценки сочинений по литературе должны быть положены следующие главные критерии в пределах программы данного класса: ­      правильное понимание темы, глубина, и полнота ее раскрытия, верная передача фактов, правильное объяснение событий и поведения героев, исходя   из   идейно­эстетического   содержания   произведения,  доказательность   основных   положении,   привлечение   материала,   важного  и существенного для раскрытия темы, умение делать выводы и обобщения, точность в цитатах и умение включать их в текст сочинения; ­      соразмерность частей сочинения, логичность связей и переходов между ними; ­      точность и богатство лексики, умение пользоваться изобразительными средствами языка. ОТМЕТКА "5" ставится за сочинение: ­         глубоко и аргументировано раскрывающее тему, свидетельствующее  об отличном знании текста произведения и других материалов, необходимых для ее раскрытия, умение делать выводы и обобщения; ­        стройное по композиции, логическое и последовательное в изложении мыслей; ­        написанное правильным литературным языком и стилистически соответствующее содержанию; ­        допускается одна ­ две неточности в содержании. ОЦЕНКА "4" ставится за сочинение: ­    достаточно   полно   и   убедительно   раскрывающее   тему   с  незначительными   отклонениями   от   нее;   обнаруживающее   хорошее  знание литературного материала, и других источников по теме сочинения и умение пользоваться ими для обоснования своих мыслей, а также делать выводы и обобщения; ­   логическое и последовательное в изложении содержания; ­   написанное правильным литературным языком, стилистически соответствующее содержанию; ­   допускаются две ­ три неточности: в содержании, а также не более трех­четырех речевых недочетов. ОТМЕТКА "3" ставится за сочинение, в котором: ­   в главном и основном раскрывается тема, в целом дан верный, но односторонний или недостаточно полный ответ на. тему, допущены отклонения от нее или отдельные ошибки в изложении фактического материала; обнаруживается недостаточное умение делать выводы и обобщения; ­   материал излагается достаточно логично, но имеются отдельные нарушения последовательности выражения мыслей; ­   материал излагается достаточно логично, но имеются отдельные нарушения последовательности выражения мыслей, ­   обнаруживается владение основами письменной речи; ­   в работе имеется не более 4­5 речевых недочетов. ОТМЕТКА "2" ставится за сочинение, которое: ­    не раскрывает тему, свидетельствует о поверхностном знании текста произведения, состоит из путанного пересказа отдельных событий без вывода и обобщений или из общих положений, не опирающихся на ­   характеризуется случайным расположением материала, отсутствием связи между частями; ­   отличается бедностью словаря, наличием грубых речевых ошибок. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС (К УЧЕБНИКУ Л.А.ТРОСТЕНЦОВОЙ И ДР.) 68 Ч НА ГОД, 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ. № п/п 1 2 Тема урока Международное значение русского языка  ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО В 5­8 КЛАССАХ Р.Р. Устная и письменная речь. Монолог. Диалог. Входная контрольная работа. Кол во час. 1 Дата план 04.09 1 06.09 Дата факт 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Р.Р. Стили речи.  Простое предложение и его грамматическая основа. Предложения с обособленными членами. Предложения с обращениями, вводными словами и вставными конструкциями. Р.Р. Изложение с продолжением. Р.Р. Изложение с продолжением. 1 1 1 1 1 1 СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ.СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1 Понятие о сложном предложении как единице синтаксиса. Основные виды сложных предложений. СОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Союзные и бессоюзные сложные предложения. Союзные и бессоюзные сложные предложения. Р.Р. Сочинение в форме дневниковой записи по картине Т.Г. Назаренко «Церковь Вознесения на  улице Неждановой в Москве» (упр.52) Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Разделительные и выделительные знаки препинания между частями сложного предложения. Интонация  сложного предложения. СЛОЖНОСОЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Понятие о ССП. Смысловые отношения в ССП. ССП  с соединительными, разделительными и противительными союзами ССП  с соединительными, разделительными и противительными союзами Разделительные знаки препинания между частями ССП с общим второстепенным членом. Р.Р. Сочинение­ описание по воображению (по картине В.Г.Цыплакова «Мороз и Солнце»  (упр.74.) Синтаксический и пунктуационный разбор ССП Контрольная работа по теме «ССП и знаки препинания в нем». СЛОЖНОПОДЧИНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.09 13.09 18.09 20.09 25.09. 27.09 02.10 04.10 09.10 11.10 16.10 18.10 23.10 25.10 30.10 Понятие о сложноподчиненном предложении, его грамматические признаки.  40 41 42 43 44 22 23 Место придаточного предложения по отношению к главному. Знаки препинания в СПП. 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Союзы и союзные слова в СПП Роль указательных слов в СПП Р.Р. Изложение (упр.106.) Основные группы СПП. СПП с придаточными определительными СПП с придаточными определительными СПП с придаточными изъяснительными СПП с придаточными изъяснительными СПП с придаточными обстоятельственными. СПП с придаточными времени и места СПП с придаточными причины, следствия, условия, уступки, цели СПП с придаточными причины, следствия, условия, уступки, цели СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными СПП с придаточными образа действия, меры, степени и сравнительными Контрольный диктант по теме «СПП с разными видами придаточных, знаки препинания в них». Р.Р. Сжатое изложение на основе упр. 95. Анализ контрольного диктанта и изложения. СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них Р.Р. Сочинение­ рассуждение на тему «Что такое подвиг?» Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного по теме «СПП. Синтаксический и пунктуационный разборы  СПП». Контрольная работа по теме «СПП». Р.Р. Подробное изложение текста «Сергей Иванович Ожегов». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 БЕССОЮЗНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Анализ контрольной и творческих работ. Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в БСП.  БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП Р.Р Изложение с элементами сочинения на морально­нравственную тему (упр.192) Р.Р Изложение с элементами сочинения на морально­нравственную тему (упр.192) Анализ изложения. БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП БСП со значением противопоставления, времени, условия и следствия. Тире в БСП Сочинение по картине Н.М. Ромадина «Село Хмелевка» (упр.202) Анализ сочинения.  Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Закрепление изученного по разделу «Бессоюзное  сложное предложение» Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «БСП» СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ СВЯЗИ Анализ диктанта. Сложные предложения с различными видами связи (союзной и бессоюзной). Знаки  препинания в них. Сложные предложения с различными видами связи (союзной и бессоюзной). Знаки препинания в них. Синтаксический и пунктуационный разбор сложных предложений с различными видами связи  Закрепление изученного по разделу «СП с различными видами связи» Подробное изложение фрагмента из рассказа М. Горького «Старуха Изергиль» (упр. 219) Р.Р. Публичная речь. Контрольная работа (тестирование) по теме «СП с различными видами связи». ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ  Анализ контрольной работы.  Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. Русский литературный язык и его стили. 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО ПО ФОНЕТИКЕ, ЛЕКСИКЕ, ГРАММАТИКЕ И ПРАВОПИСАНИЮ, КУЛЬТУРЕ РЕЧИ 62 Фонетика и графика. Лексика и фразеология. 63 Морфология. Морфемика и словообразование 64 Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ (изложение, сочинение) 1 1 1 65 66 67 68 Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ (изложение, сочинение) Сочинение на свободную тему «Если бы мне предложили написать, о чём я хочу…» Анализ итоговой контрольной работы. Орфография. Синтаксис. Пунктуация. Резервный урок  1 1 1 1 ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Основной   учебник:   Русский   язык:   Учеб.   для   9   кл.   общеобразоват.   учереждений   /   Л.А.   Тростенцовва,   Т.А.   Ладыженская.­   М.: Просвешение,2016. Литература для обучающихся Цыбулько И. П. Единый государственный экзамен: Русский язык: 36 вариантов / И. П. Цыбулько. ­ М.: Просвещение,2016 Григорьева М.В. Диктанты по русскому языку. 9 класс. – М.: Издательство «Экзамен». 2014 Тростенцова Л. А.   Обучение   русскому  языку   в   9   классе / Л. А. Тростенцова.   ­М.: Просвещение, 2014. Уроки русского языка в 9 классе: Кн. для учителя / Г. А. Богданова. ­ М.: Просвещение, 2012. Литература     для учителя Цыбулько И. П. Единый государственный экзамен: Русский язык: 36 вариантов / И. П. Цыбулько. ­ М.: Просвещение, 2016.   Баранов   М.Т.,   Ладыженская   Т.А..,   Шанский   Н.М.   Программы   общеобразовательных   учреждений.   Русский   язык.   5­9   классы.­   М.:, Просвещение, 2014. Основной   учебник:   Русский   язык:   Учеб.   для   9   кл.   общеобразоват.   учереждений   /   Л.А.   Тростенцовва,   Т.А.   Ладыженская.­   М.: Просвешение,2016.

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс

Рабочая программа по русскому языку 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.07.2018