РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)
Оценка 4.7

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
русский язык
8 кл
30.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)
Рабочая программа по русскому языку для 8 «В» класса составлена в соответствии с нормативными документами, определяющими структуру и содержание курса. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного) языка в 8 классе. Курс русского языка в 8 классе в учебном плане школы для надомного обучения рассчитан на 51 учебный час (34 недели, 1,5 часа в неделю). Так как учащийся имеет заболевание, то по медицинским показаниям он не может усваивать программу в полном объёме. В связи с этим и составлена рабочая программа и календарно-тематическое планирование .РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)
РП РЯ 8 инд 1.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение           «Средняя общеобразовательная школа № 21»                 г. Сергиев Посад Московской области                                                                                                                                                                               У ТВЕРЖДАЮ                                                                                           Директор МБОУ СОШ № 21                                                                                   ___________ Горбунова Н.В.                                                                                «        »  _____________2015                                                            М.П.                     РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА                               ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ        ( базовый уровень, индивидуальные занятия    на дому с Кузьмичёвым Вадимом)               8 «В» класс          Составитель: Решетняк Галина Николаевна ­ учитель  русского языка и литературы  первой квалификационной категории                                           1 2015 год                 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА  Статус документа Рабочая программа по русскому языку для 8 «В» класса составлена в соответствии с нормативными документами, определяющими структуру и содержание курса:  1. Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта основного общего образования ( утверждён приказом Минобразования РФ № 1089 от 05. 03. 2004 года). 2. Федеральный базисный учебный план ( утверждён приказом Минобразования России № 1312 от 09. 03.2004 года). 3. Примерная   государственная   программа   по для общеобразовательных   школ   (базовый   уровень):М.Т.Баранов,     Т.А.Ладыженская, Н.М.Шанский. «Русский язык». 5­9 классы – М., Просвещение, 2010 г.  русскому   языку  4. 3. Авторская « Программа  общеобразовательных учреждений. Русский язык 5 – 9 классы/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л.А. .Тростенцова. – М.: Просвещение, 2011  ,   приведённая   в   соответствие   с   требованиями   Федерального   компонента государственного стандарта. 5. 3.   Приказ   Министерства   образования   и   науки   РФ   от   31.03.2014   №   253   «Об утверждении   федерального  перечня  учебников,   рекомендуемых   к  использованию при   реализации   имеющих   государственную   аккредитацию   образовательных программ начального общего, среднего общего образования». 6. 4. Рекомендации по оснащению образовательного учреждения учебным и учебно­ лабораторным   оборудованием,   необходимым   для     реализации   федеральных государственных образовательных стандартов начального образования, организации проектной деятельности. моделирования и технического творчества обучающихся (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.11.2011г. №МД­1552/03). 7. 5. Основная образовательная программа МБОУ СОШ №21 г. Сергиева Посада .  Планирование   ориентировано   на   учебник:   Русский   язык.   8   класс.   Учеб.   для общеобразоват. учреждений. ( Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский). – М.: Просвещение, 2014.  Программа выполняет две основные функции. Информационно­методическая функция позволяет всем участникам процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Организационно­планирующая  функция   предусматривает   выделение   этапов обучения,   структурирование   учебного   материала,   определение   его   количественных   и качественных характеристик на каждом из этапов. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения русского языка, которые определены стандартом. Программа   построена   с   учетом   принципов   системности,   научности   и   доступности,   а также   преемственности   и   перспективности   между   различными   разделами   курса.   В основе программы лежит принцип единства.  2 Содержание рабочей программы усложняется за счёт практических видов  деятельности (заданий различного уровня на уроках, домашних заданий, краткосрочных  и долгосрочных проектов и т.д.). Структура документа Рабочая  программа по русскому языку представляет собой целостный документ,  включающий следующие разделы: пояснительную записку; общую характеристику  учебного предмета; требования к уровню подготовки учащихся; содержание учебного  предмета; график проведения контрольных работ; календарно­тематическое  планирование; перечень методического обеспечения; приложение: требования к оценке  знаний учащихся. Общая характеристика учебного предмета Язык – по своей специфике и социальной значимости – явление уникальное: он  является средством общения и формой передачи информации, средством хранения и  усвоения знаний, частью духовной культуры русского народа, средством приобщения к  богатствам русской культуры и литературы. Русский язык – государственный язык Российской Федерации, средство  межнационального общения и консолидации народов России. Владение родным языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе  коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом  определяют достижения человека практически во всех областях жизни, способствуют  его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира. 1. Внутрипредметные и межпредметные  связи. В системе школьного образования учебный предмет «Русский язык» занимает  особое место: является не только объектом изучения, но и средством обучения. Как  средство познания действительности русский язык обеспечивает развитие  интеллектуальных и творческих способностей ребенка, развивает его абстрактное  мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной  деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения и  усвоения различных знаний, русский язык неразрывно связан со всеми школьными  предметами и влияет на качество усвоения всех других школьных предметов, а в  перспективе способствует овладению будущей профессией. Содержание обучения русскому языку отобрано и структурировано на основе  компетентностного подхода.  Коммуникативная компетенция – овладение всеми видами речевой  деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и  навыками использования языка в жизненно важных для данного возраста сферах и  ситуациях общения. Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – освоение  необходимых знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его  устройстве, развитии и функционировании; овладение основными нормами русского  литературного языка; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи  учащихся; формирование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов,  необходимых знаний о лингвистике как науке и ученых­русистах; умение пользоваться  различными лингвистическими словарями. Культуроведческая компетенция – осознание языка как формы выражения  национальной культуры, взаимосвязи языка и истории народа, национально­культурной  специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой  межнационального общения. 3 Главная цель обучения русскому языку в общеобразовательном учреждении  состоит в том, чтобы обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть  речевой деятельностью: сформировать умения и навыки грамотного письма,  рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, научить их свободно,  правильно и выразительно говорить и писать на родном языке, пользоваться им в жизни  как основным средством общения. В соответствии с целью обучения усиливается речевая направленность курса. В  программе расширена понятийная основа обучения связной речи. Теория приближена к  потребностям практики; она вводится для того, чтобы помочь учащимся осознать свою  речь, опереться на речеведческие знания как на систему ориентиров в процессе речевой  деятельности, овладеть навыками самоконтроля. Содержание обучения связной речи (объём знаний и основных умений) в  программе изложено изолированно, но предполагается изучение этого раздела  параллельно с языковыми темами курса на протяжении всего учебного года. Речевая направленность усилена и в языковых разделах: ставится задача развития  умений говорить на лингвистические темы, понимать лингвистический текст; читать и  говорить, соблюдая интонацию, отвечающую содержанию речи и особенностям  грамматического строя (тексты с обращениями, однородными членами, обособлениями и т.д.) Предусматривается систематическая работа по орфоэпии. Обучение по программе строится на основе двухступенчатой структуры:  закрепительно­углубляющий этап по материалам предыдущего года обучения и основной этап, реализующий программный материал в логике его развития. 2.Цели обучения и место учебного предмета « Русский язык» в  федеральном базисном плане    . Цели обучения: • Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного  отношения к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний; • развитие речевой и мыслительной деятельности; коммуникативных умений и навыков;  готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности  в речевом самосовершенствовании; • освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных  сферах и ситуациях общения; стилистических ресурсах, основных нормах русского  литературного языка и речевого этикета; обогащение словарного запаса и расширение  круга используемых грамматических средств; •  формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты,  оценивать их с точки зрения нормативности и соответствия сфере и ситуации общения;  осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую  информацию; •  применение полученных знаний и умений в речевой практике. Достижение вышеуказанных целей осуществляется в процессе формирования  коммуникативной, языковой и лингвистической (языковедческой), культуроведческой  компетенций. Коммуникативная компетенция — знания, умения и навыки, необходимые для  понимания чужих и создания собственных высказываний в соответствии с целями и  условиями общения и обеспечивающие вступление в коммуникацию с целью быть  понятым. 4 Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенция — это знания  основ науки о языке, знания о языке как системе, владение способами и навыками  действий с изучаемым и изученным языковым материалом. Культуроведческая компетенция — это знания, умения и навыки, необходимые  для усвоения национально­культурной специфики русского языка, овладения русским  речевым этикетом. В рабочей программе реализован коммуникативно­деятельностный подход,  предполагающий предъявление материала не только в знаниевой, но и в деятельностной  форме. Каждый раздел курса представлен в виде двух блоков. В первом дается перечень  лингвистических понятий, обозначающих языковые и речевые явления и особенности их  функционирования. Во втором перечисляются основные виды учебной деятельности,  которые отрабатываются в процессе изучения данных понятий. Основные направления работы по русскому языку в V – IX классах:     воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как  явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах  человеческой деятельности;  воспитание интереса и любви к русскому языку; повышение интереса учащихся к  предмету у ребят, используя как традиционные, так и нетрадиционные уроки,  через  различные формы внеклассной работы формирование и совершенствование речевых умений и навыков учащихся: овладение  нормами русского литературного языка и речевого этикета;  обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; связное  изложение мыслей в устной и письменной форме; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере  общения;  развитие умений работать с текстом, со справочной литературой, словарями.     организация работы по овладению учащимися прочными и осознанными знаниями; формирование навыков грамотного письма; тщательный анализ ошибок, допускаемых учащимися и работа над их устранением; помощь слабоуспевающим ученикам. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Усиление коммуникативно­деятельностной направленности курса русского  (родного) языка, нацеленность его на метапредметные результаты обучения являются  важнейшими условиями формирования функциональной грамотности как  способности человека максимально быстро адаптироваться во внешней среде и активно в ней функционировать.  Формирование функциональной грамотности, совершенствование речевой  деятельности учащихся строится на основе знаний об устройстве русского языка и об  особенностях его употребления в разных условиях общения. Процесс обучения должен  быть ориентирован не только на формирование навыков анализа языка, способности  классифицировать языковые явления и факты, но и на воспитание речевой культуры,  5 формирование таких жизненно важных умений, как использование различных видов  чтения, информационная переработка текстов, различные формы поиска информации и  разные способы передачи ее в соответствии с речевой ситуацией, нормами  литературного языка и этическими нормами общения. Таким образом, обучение  русскому (родному) языку в основной школе должно обеспечить общекультурный  уровень человека, способного в дальнейшем продолжить обучение в различных  образовательных учреждениях: в старших классах средней полной школы, в средних  специальных учебных заведениях. Основными индикаторами функциональной грамотности, имеющей  метапредметный статус, являются:  коммуникативные универсальные учебные действия (владеть всеми видами  речевой деятельности, строить продуктивное речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми; адекватно воспринимать устную и письменную речь; точно, правильно,  логично и выразительно излагать свою точку зрения по поставленной проблеме;  соблюдать в процессе коммуникации основные нормы устной и письменной речи и  правила русского речевого этикета и др.);  познавательные универсальные учебные действия (формулировать проблему, выдвигать аргументы, строить логическую цепь рассуждения, находить доказательства,  подтверждающие или опровергающие тезис; осуществлять библиографический поиск,  извлекать необходимую информацию из различных источников; определять основную и  второстепенную информацию, осмысливать цель чтения, выбирая вид чтения в  зависимости от коммуникативной цели; применять методы информационного поиска, в  том числе с помощью компьютерных средств; перерабатывать, систематизировать  информацию и предъявлять ее разными способами и др.);  регулятивные универсальные учебные действия (ставить и адекватно  формулировать цель деятельности, планировать последовательность действий и при  необходимости изменять ее; осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию и  др.). Основные компоненты функциональной грамотности базируются на видах речевой  деятельности и предполагают целенаправленное развитие речемыслительных  способностей учащихся, прежде всего в процессе изучения родного языка в школе. Личностные, метапредметные и предметные результаты  освоения курса русского языка в 8 классе Личностные результаты: 1)  понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных,  творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе  получения школьного образования; 2)  осознание эстетической ценности русского языка; уважительное  отношение    родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как  явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3)   достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств языка  для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;  способность  к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметные результаты: 1)  владение всеми видами речевой деятельности: •   адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; 6 •   владение разными видами чтения; •   способность извлекать информацию из различных источников, включая средства  массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета; •   овладение приемами отбора и систематизации материала на определенную тему;  умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор; способность к  преобразованию,  сохранению и передаче информации,  полученной в результате чтения  или аудирования, в том числе и с помощью технических средств и информационных  технологий; •   способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и  коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и  адекватно формулировать их в устной и письменной форме; •   способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме; •   умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями,  докладом; 2)  применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;  способность использовать родной язык  как средство получения знаний по другим  учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых  явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе  речевого общения, совместного выполнения какой­либо задачи, участия в спорах,  обсуждениях; овладение национально­культурными нормами речевого поведения в  различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного  общения. Предметные результаты: Учащиеся должны знать: •   основные сведения о языке, изученные в 5—8 классах; •  изученные языковедческие понятия, разделы языкознания; •   основные единицы языка, их признаки; •  смысл понятий: речь устная и письменная, монолог и диалог, сфера и ситуация  речевого общения; •   признаки текста; способы и средства связи предложений и смысловых частей текста; •  признаки и жанровые особенности изученных стилей речи; •  функционально­смысловые типы речи, их признаки; •   основные нормы русского литературного языка (орфоэпические, лексические,  грамматические, орфографические, пунктуационные), изученные в 5—8 классах; нормы  речевого этикета. Учащиеся должны уметь: •  различать изученные стили речи; •   определять тему, основную мысль текста, функционально­смысловой тип и стиль  речи; анализировать структуру и языковые особенности текста; •   опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа; аудирование и чтение •   адекватно воспринимать информацию устного и письменного сообщения; •  владеть разными видами чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое); •  извлекать информацию из различных источников; пользоваться лингвистическими  словарями, справочной литературой; говорение и письмо •  воспроизводить текст с заданной степенью свернутости; 7 •   создавать тексты изученных стилей и жанров; •   свободно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать  нормы построения текста; адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям  окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному; •  соблюдать в практике речевого общения основные нормы русского литературного  языка; •  соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации; •   соблюдать нормы русского речевого этикета; •   осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения ее  правильности, находить и исправлять грамматические и речевые ошибки и недочеты;  совершенствовать и редактировать собственные тексты. Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в  практической деятельности и повседневной жизни для: •  осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих  способностей личности, значения родного языка в жизни человека и общества; •  развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку; •  удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально­ культурных ситуациях общения; •  увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических  средств; развития способности к самооценке; •  получения знаний по другим учебным предметам. Курс русского языка направлен на достижение следующих целей,  обеспечивающих реализацию личностно­ориентированного, когнитивно­ коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:  воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку  как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных  сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку; совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и  навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных  сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и  грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому  взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию; освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в  различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об  основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете; формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые  факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере  общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию. 3.Общие учебные умения, навыки и способы деятельности Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие  создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русский язык  выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает  возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности,  которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие  речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка  совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения: коммуникативные  (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и  8 письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно  важных для учащихся сферах и ситуациях общения), интеллектуальные (сравнение и  сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и  классификация), информационные (умение осуществлять библиографический поиск,  извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом),  организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее,  осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).  4. Формы организации учебного процесса по предмету В практике обучения русскому языку используется общедидактическая типология  уроков: урок усвоения новых знаний, урок закрепления изученного, повторительно­ обобщающий урок, урок контроля, урок  коррекции знаний, урок развития речи,  комбинированный урок.  5.Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки    . При планировании предусмотрены разнообразные виды ( Вводный.текущий или  промежуточный, тематический, итоговый)и формы контроля: диктанты  (объяснительный, предупредительный, «Проверяю себя», графический, выборочный,  распределительный, творческий (с дополнительным заданием),морфемный, тест,  комплексный анализ текста, устные рассказы по плану на лингвистические темы,  сочинения небольшого объёма по началу, по опорным словам. Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки учащихся VIІІ  класса, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень  необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных  умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена  также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и  его повседневной жизни.   Требования к уровню подготовки учащихся за курс русского языка 8  класса. Учащиеся должны знать определения основных изученных в 8 классе языковых  явлений, речеведческих понятий, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы,  приводя нужные примеры.  К концу 8 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:  производить синтаксический  разбор словосочетаний, простых двусоставных и  односоставных предложений, предложений с прямой речью; составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные  однородными и обособленными членами, вводными словами (и предложениями),  обращениями; пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и  стилем речи; соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала.   По пунктуации Находить в предложении смысловые отрезки, которые необходимо выделить  знаками препинания и расставлять их в предложении в соответствии с изученными  правилами.  Ставить знаки препинания в простых предложениях  9 o с однородными членами,  o при обособленных второстепенных уточняющих членах предложения,  o в предложениях с прямой и косвенной речью,  o при цитировании, обращении,  o при междометиях, вводных словах и предложениях.  Ставить тире в нужных случаях между подлежащим и сказуемым. По орфографии  Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно  писать слова с изученными орфограммами, находить и исправлять орфографические  ошибки. Правильно писать изученные в 8 классе слова с непроверяемыми орфограммами. По связной речи  Определять тип и стиль текста.  Подробно и выборочно  излагать повествовательные  тексты с элементами  описания местности, архитектурных памятников.  Писать сочинения – описания (сравнительная характеристика знакомы лиц,  описание местности, памятника культуры или истории), сочинения – рассуждения на  морально­этическую тему.  Совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой, основной  мыслью и стилем, находить и исправлять различные языковые ошибки.    Адекватно воспринимать и создавать тексты публицистического  стиля на  доступные темы.  Уметь просто и в то же время выразительно выступать перед слушателями по  общественно важным проблемам.  Описание места предмета в учебном плане  Особенности обучения учащегосяся 8 «В»  класса  Кузьмичёва В. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений  Российской Федерации предусматривает обязательное изучение русского (родного)  языка в 8 классе.  Курс русского языка в 8 классе в учебном плане школы для надомного обучения  Кузьмичёва Вадима  рассчитан на 51 учебный час (34 недели, 1,5  часа в неделю). Так как Кузьмичёв Вадим имеет заболевание, то по медицинским показаниям он  не может усваивать программу в полном объёме. В связи с этим и составлена рабочая  программа и   календарно­тематическое планирование . Содержание учебного предмета Функции русского языка в современном мире. ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО  в V ­ VII КЛАССАХ. СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. 1. Основные единицы синтаксиса. Словосочетание I. Повторение пройденного о словосочетании  в V классе 10 Связь слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание. Виды  словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные,  наречные). II. Умение правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и  управлении. Умение использовать в речи синонимические по значению словосочетания. Простое предложение I. Повторение пройденного о предложении. Грамматическая (предикативная) основа  предложения.  Особенности связи подлежащего и сказуемого. Порядок слов в предложении. Интонация простого предложения. Логическое ударение. II. Умение выделять с помощью логического ударения и порядка слов наиболее важное  слово в предложении, выразительно читать предложение. III. Описание архитектурных памятников  как вид текста. Структура текста, его  языковые особенности. 2.Двусоставные предложения Главные члены предложения I. Подлежащее. Повторение пройденного о подлежащем. Способы выражения  подлежащего.  Сказуемое. Повторение пройденного о сказуемом. Способы выражения сказуемого.  Простое глагольное сказуемое. Составное глагольное сказуемое. Составное именное  сказуемое.  Тире между подлежащим и сказуемым. Синтаксические синонимы главных членов предложения, их текстообразующая  роль. II. Умение интонационно правильно произносить предложения с отсутствующей связкой; согласовывать глагол­сказуемое с подлежащим, выраженным словосочетанием.  III. Публицистическое сочинение о памятнике культуры (истории) своей местности..  Второстепенные члены предложения I. Повторение изученного о второстепенных членах предложения. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение (ознакомление). Определение. Согласованное и несогласованное определение. Приложение как разновидность определения: знаки препинания при приложении. Обстоятельство. Виды обстоятельств по значению (времени, места, причины, цели,  образа действия, условия,  уступительное). Сравнительный оборот, знаки препинания при нём. II. Умение использовать в речи согласованные и несогласованные определения как  синонимы. III. Ораторская речь, её особенности. Публичное выступление об истории своего края. 3.Односоставные предложения I. Группы односоставных предложений. Односоставные предложения с одним главным  членом сказуемым (определённо–личные, неопределённо–личные, безличные) и подлежащим (назывные). Синонимия односоставных и двусоставных предложений, их текстообразующая роль.  II. Умение пользоваться   двусоставными и односоставными предложениями как  синтаксическими синонимами. III. Рассказ на свободную тему. 11 Неполные предложения I. Понятие о неполных предложениях. Неполные предложения в диалоге и в сложном предложении. 4.Простое осложнённое предложение Однородные члены предложения I. Повторение изученного об однородных членах предложения.   Однородные члены, связанные сочинительными союзами (соединительными,  противительными, разделительными) и интонацией.  Однородные и неоднородные определения.  Ряды однородных членов предложения.   Разделительные знаки препинания между однородными членами. Обобщающие слова при однородных  членах. Двоеточие и тире при обобщающих словах  в предложениях. Вариативность постановки знаков препинания. II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обобщающими словами  при однородных членов предложения.   III. Рассуждение на основе литературного произведения (в том числе дискуссионного  характера) . 5. Слова, грамматически не связанные с членами предложения Обращения, вводные слова и междометия   I. Обращение. Повторение изученного об обращении. Распространённое обращение.  Выделительные знаки при обращениях. Вводные слова. Вводные предложения.  Вставные конструкции.  Междометия в предложении. Выделительные знаки препинания при вводных словах и предложениях, при  междометиях. Текстообразующая роль обращений, вводных слов и междометий. II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обращениями, вводными словами и вводными предложениями, междометиями. Умение пользоваться  в речи  синонимическими вводными словами; употреблять вводные слова как средство связи  предложений и частей текста. III. Публичное выступление на общественно значимую тему. Обособленные члены предложения I. Понятие об обособлении.  Обособленные определения и обособленные приложения.  Обособленные обстоятельства.  Уточнение как вид обособленного члена предложения.  Выделительные знаки препинания при обособленных второстепенных и уточняющих   членах предложения. Синтаксические синонимы обособленных членов предложения, их текстообразующая  роль. II. Умение интонационно правильно произносить предложения с обособленными и  уточняющими членами. Умение использовать предложения с обособленными членами и  их синтаксические синонимы. III. Характеристика человека как вид текста; строение данного текста, его языковые  особенности. 12 Прямая и косвенная речь I. Повторение изученного о прямой речи и диалоге. Способы передачи чужой речи  Слова автора внутри прямой речи. Разделительные и выделительные знаки препинания в  предложениях с прямой речью.  Косвенная речь. Цитата. Знаки препинания при цитировании. Синтаксические синонимы предложений с прямой речью, их текстообразующая роль. II. Умение выделять в произношении слова автора. Умение заменять  прямую речь  косвенной.   III. Сравнительная характеристика двух знакомых лиц; особенности строения данного  текста. ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО В VIII КЛАССЕ   Распределение учебных часов по разделам программы  1. Введение – 1 час. 2. Повторение изученного в 5­7 классах – 4,5 часа   3. Синтаксис, пунктуация, культура речи – 2 часа Словосочетание – 2 часа Предложение. Простое предложение – 2 часа Второстепенные члены предложения – 4,5 часа Односоставные предложения – 6 часов Неполные предложения – 1 час Осложнённое предложение – 0,5 часа Предложения с однородными членами – 7 часов Предложения с обособленными членами – 9 часов Обращение – 1,5 часа Вводные и вставные конструкции – 3,5 часа Чужая речь – 3 часа 4. Повторение изученного в 8 классе – 1,5 часа Тематическое планирование 13 №  п/п Наименование разделов и тем  Кол­во часов  Развитие речи  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Функции русского языка в современном мире 1 Повторение изученного в V–VII классах 4,5 1,5 Синтаксис, пунктуация, культура речи Словосочетание Простое предложение Главные члены предложения Второстепенные члены предложения Односоставные предложения 2 2 2 2 4,5 6 Неполные предложения         1 Осложненное предложение Однородные члены предложения Обособленные члены предложения Обращение Вводные и вставные конструкции Чужая речь Повторение и систематизация  изученного в VIII классе Итого        34 недели 0,5 7 9 1,5 3.5 3  1,5  51 1 1 0,5 1,5 1 1 0,5 1 9 График контрольных и творческих работ в 8 классе   Контрольные работы.    1 0,5 1 1 1 1 1 1 0,5 1 1 10 14 №  п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Вид работы                                               I четверть  Изложение с грамматическим    заданием. Стартовый контрольный диктант. Сжатое изложение. Тест по теме «Словосочетание». Тест по теме «Простое предложение».                                II четверть Р.р.Характеристика человека Контрольный диктант по теме «Второстепенные  члены предложения». Р.р.Инструкция. Р.р. Рассуждение. Контрольная работа по теме «Односоставные  предложения».                                       III четверть Р.р.Изложение. Контрольный диктант по теме «Предложения с  однородными членами». Р.р.Рассуждение на дискуссионную тему.                                       IVчетверть Контрольная работа по теме «Обособденные члены  предложения». Тест по теме «Обращение». Р.р. Составление делового письма. Урок­зачет. Тест по теме «Вводные и вставные  конструкции». Р.р. Сжатое изложение. Итоговый контрольный диктант. Фактическая дата  проведения Планируемая дата  проведения 01.09.­ 01.11.15 16.09. 23.09. 30.10. 14.10. 28.10. 09.11.­ 30.12.15. 25.11. 25.11. 09.12. 16.12. 23.12. 14.01.­ 22.03.16 03.02. 24.02. 09.03. 01.04.­ 25.05.16. 13.04 20.04. 20.04. 04.05. 18.05. 25.05. Календарно­тематическое планирование                                        ( 51 час в год, 1,5 часа в неделю) 15 Наименование  разделов и тем  Словарная  работа Все ­го  ча­ сов Формирование  речевых  компетент­ ностей  Планиру­ емая дата  прохожде­ ния Фактиче­ ская дата  прохожде­ ния  №  п/п уро­ ка, темы I четверть  ( 13,5 часов)                                               01.09.­01.11. Функции  русского языка  в современном  мире Русский язык в  современном  мире Повторение  изученного в V– VII классах Пунктуация и  орфография.  Знаки  препинания:  знаки  завершения,  разделения,  выделения. Буквы н, нн в  суф­фиксах  прилага­тельных,  причас­тий и  наречий. Слитное  и раз­дельное  написание   не с  разными частями  речи Изложение с  грамматически 1 2 3 4 1 1 3+ 1,5 1 1 Россия,  Российская  Федерация,  русский,  классика,  классический , массив Аромат,  акация Прелестный,  поздний,  соловьиный,  созданный,  обществен­ ный,  оживленный  Работа с  текстом:  пересказ с  опорой на  термины.  Составление  опорного  конспекта для  пересказа.  Деление текста на абзацы. 02.09. Рассуждение:  доказательства , вывод. Работа над  предложением: завершение  начала  предложений.  Вопросный  план текста. 09.09. 09.09. 1,5 Упр. 27 16.09. 16 №  п/п уро­ ка, темы 5     6.     7. 8. 9. 10. 11. 12. Наименование  разделов и тем  Словарная  работа Все ­го  ча­ сов Формирование  речевых  компетент­ ностей  Планиру­ емая дата  прохожде­ ния Фактиче­ ская дата  прохожде­ ния  м    заданием  Стартовый  контрольный  диктант. Анализ диктанта. Синтаксис,  пунктуация,  культура речи Основные единицы синтаксиса.  1 1+1 0,5 Текст.  Предложение как  единица  синтаксиса. Сжатое  изложение Словосочетание Словосочетание  как единица  синтаксиса Виды  словосочетаний.  Синтаксические  связи слов в  словосочетаниях.  Синтаксический  разбор  словосочетаний.  Тест. Простое  предложение Простое  предложение. 0.5 1 2 0,5 1 0,5 1+1 0,5 23.09. 23.09. 30.09. 30.09. 07.10. 07.10. Лексикон,  повтОрен,  повторенА, повторенЫ,  повтОренный . Стратегия,  гарантия,  кандидат Выделение  главной мысли  текста.  Деление текста на смысловые  части.  Письменный  ответ на  вопрос Упр.52 Построение  словосочетани й Построение  словосочетани й Построение  словосочетани й 14.10. Рябина,  колокол,  Лексические  средства  14.10. 17 №  п/п уро­ ка, темы 13. 14. 15. 16­ 17. 18. Наименование  разделов и тем  Словарная  работа Все ­го  ча­ сов Формирование  речевых  компетент­ ностей  Планиру­ емая дата  прохожде­ ния Фактиче­ ская дата  прохожде­ ния  Грамматическая  (предикативная)  основа  предложения Порядок слов в  предложении.  Интонация Р.р.Описание  памятника  культуры Главные члены  предложения Подлежащее.  Сказуемое.  Простое  глагольное  сказуемое. Составное  глагольное  сказуемое.  Составное  именное  сказуемое. Тире между  суббота Ансамбль,  гармония,  соразмер­ ность,  пропорция,  интонация Великолеп­ ный,  фантастиче­ ский,  удивительны й,  ослепитель­ ный. Терраса,  хозяин,  хозяева,  кутюрье Начать,  стать,  кончить,  продолжить,  желать, мочь выразительно­ сти.  Построение  предложений.   Интонация как  средство  выразительно­ сти речи. Синтаксиче­ ские средства  выразительно­ сти. Построение  предложений.  Описание  картины  И.Шевандро­ новой «На  террасе».  Рассказ на  лингвистиче­ скую тему. Рассказ о  планах на  будущее. 14.10 21.10. 21.10. 28.10. 0,5 1 2 0,5 0,5 1 Инструмент,  Построение  28.10. 18 Наименование  разделов и тем  Словарная  работа Все ­го  ча­ сов Формирование  речевых  компетент­ ностей  Планиру­ емая дата  прохожде­ ния Фактиче­ ская дата  прохожде­ ния  №  п/п уро­ ка, темы подлежащим и  сказуемым.  Тест. документ предложений.  Работа над  интонацией  предложений.                                   II четверть ( 10,5 часов)                                      09.11.­30.12.15 Второстепенные члены  предложения Второстепенные  члены  предложения.  Роль  второстепенных  членов в  предложении.  Дополнение. 4+  0,5 0,5 0,5 Определение. 0,5 Изящный,  изящество,  просвещение, просветитель ­ство, едино­ мышленник Современник ,  предшествен­ ник,  искусство,  искусный 0,5 0,5 0,5 Величаво,  торжественно 19. 20. 21. 22. Приложение.  Знаки  препинания при  нём. 23. Обстоятельство. Синтаксический  24. Словосочета­ ния, характе­ ризующие  человека.   11.11. Устная  характеристик а человека 11.11. Устная  характеристик а человека.  Пересказ  текста по  ключевым  словам. Предупрежде­ ние речевых  ошибок.  11.11.  18.11. 18.11. Конструирова­ 18.11. 19

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( базовый уровень, индивидуальные занятия на дому , 8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018