РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
русский язык
5 кл
27.03.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)
Настоящая рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с нормативными документами, определяющими структуру и содержание курса. На изучение русского языка в 5 классе отводится 175 часов (5 ч в неделю). Количество часов в 2017 – 2018 учебном году увеличено до 210 ч (6 ч в неделю) за счет школьного компонента. На основании приказа Управления образования №01-11/327 от 24 августа 2017 г. количество учебных недель в МБОУ СОШ №21 (для обучающихся ОУ-ППЭ-ЕГЭ) сокращено с 35 до 34, поэтому реализация данной программы рассчитана на 204 часа. Дополнительные часы будут использованы на расширение тем (данные уроки в календарно-тематическом планировании помечены знаком *).РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)
РП 5 РЯ 204 часа.docx
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 21» г. Сергиева Посада Московской области                                                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ                                                                                                             Директор МБОУ СОШ № 21                                                                                                           ___________ Горбунова Н.В.                                                                                                         «        »  _____________2017 г.                                                                                                          М.П. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень) 5 «В»класс Составитель:                                     Решетняк Галина Николаевна,                                                            учитель русского языка и литературы                                                              высшей квалификационной категории Настоящая рабочая программа по русскому языку для 5 класса составлена в соответствии с нормативными документами, определяющими структуру и содержание курса: 2017 – 2018 учебный год 1.   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного   общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897; 2.   Русский   язык.   Рабочие   программы.   Предметная   линия   учебников   Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и других. 5­ 9 классы/ 12­е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011; 3.Основная   образовательная   программа   Муниципального   бюджетного   образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 21 г.Сергиева Посада»; 4.   Рекомендации   по   оснащению   образовательного   учреждения   учебным   и   учебно­ лабораторным   оборудованием,   необходимым   для   реализации   федеральных   государственных образовательных   стандартов   основного   общего   образования,   организации   проектной деятельности, моделирования и технического творчества обучающихся (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.11.2011 № МД­1552/03). Реализация программы предполагает опору на учебник Русский язык. 5 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./ Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский) – М.: Просвещение, 2013 На изучение русского языка в 5 классе отводится 175 часов (5 ч в неделю). Количество часов   в   2017   –   2018   учебном   году   увеличено   до   210   ч   (6   ч   в   неделю)   за   счет   школьного компонента. На основании приказа Управления образования №01­11/327 от 24 августа 2017 г. количество учебных недель в МБОУ СОШ №21 (для обучающихся ОУ­ППЭ­ЕГЭ) сокращено с 35 до 34, поэтому реализация данной программы рассчитана на 204 часов. Дополнительные часы будут   использованы   на   расширение     тем   (данные   уроки   в   календарно­тематическом планировании помечены знаком *):   Так   как   кабинет   оснащен   компьютером   и   проектором,   планируется   регулярное использование данного оборудования.         ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Речь и речевое общение Ученик научится: • использовать   различные   виды   монолога   (повествование,   описание,   рассуждение)   в различных ситуациях общения; • соблюдать нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения; • оценивать   образцы   устной   монологической   и   диалогической   речи   с   точки   зрения соответствия   ситуации   речевого   общения,   достижения   коммуникативных   целей   речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств; • предупреждать коммуникативные неудачи в процессе речевого общения. Ученик получит возможность научиться: • выступать   перед   аудиторией   с   небольшим   докладом;   публично   представлять   проект, реферат; публично защищать свою позицию; • участвовать   в   коллективном   обсуждении   проблем,   аргументировать   собственную позицию, доказывать её, убеждать; • понимать основные причины коммуникативных неудач и объяснять их. Речевая деятельность. Аудирование Ученик научится:   • понимать и формулировать в устной форме тему, основную мысль, логику изложения учебно­научного и художественного текстов, распознавать в них основную и дополнительную информацию, комментировать её в устной форме; Ученик получит возможность научиться: • понимать   явную   и   скрытую   (подтекстовую)   информацию   текста,   анализировать   и комментировать её в устной форме. Чтение Ученик научится: • понимать   содержание   прочитанных   учебно­научных   и   художественных   текстов   и воспроизводить   их   в   устной   форме   в   соответствии   с   ситуацией   общения,   а   также   в   форме ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого), в форме плана, тезисов (в устной и письменной форме); • использовать   практические   умения   ознакомительного,   изучающего,   просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; • использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками; • отбирать   и   систематизировать   материал   на   определённую   тему,   анализировать отобранную   информацию   и   интерпретировать   её   в   соответствии   с   поставленной коммуникативной задачей. Ученик получит возможность научиться: • понимать,   анализировать,   оценивать   явную   и   скрытую   (подтекстовую)   информацию   в прочитанных текстах разной функционально­стилевой и жанровой принадлежности; Говорение Ученик научится: • создавать устные монологические и диалогические высказывания (в том числе оценочного характера)   на   актуальные   нравственно­этические,   учебные   темы   разной   коммуникативной направленности в соответствии с целями и ситуацией общения (сообщение, небольшой доклад в ситуации учебно­научного общения, бытовой рассказ о событии); • соблюдать в практике устного речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использовать лексику и правила речевого этикета. Ученик получит возможность научиться: • выступать перед аудиторией с докладом; публично защищать проект, реферат;           • анализировать и оценивать речевые высказывания с точки зрения их успешности в достижении прогнозируемого результата. Письмо  Ученик научится: • создавать   письменные   монологические   высказывания   разной   коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на нравственно­ этические и учебные темы, рассказ о событии); • излагать   содержание   прослушанного   или   прочитанного   текста   (подробно,   сжато, выборочно) в форме ученического изложения; • соблюдать в практике письма основные лексические, грамматические, орфографические и   пунктуационные   нормы   современного   русского   литературного   языка;   стилистически корректно использовать лексику и фразеологию. Ученик получит возможность научиться: • составлять конспекты. Текст Ученик научится: • анализировать и характеризовать тексты различных типов и стилей речи с точки зрения смыслового   содержания   и   структуры,   а   также   требований,   предъявляемых   к   тексту   как речевому произведению; • осуществлять информационную  переработку текста, передавая его содержание в виде плана (простого, сложного), таблицы и т. п.; • создавать и редактировать собственные тексты различных типов и стилей речи с учётом требований к построению связного текста. Ученик получит возможность научиться: • создавать в устной и письменной форме учебно­научные тексты с учётом внеязыковых требований,   предъявляемых   к   ним,   и   в   соответствии   со   спецификой   употребления   в   них языковых средств. Функциональные разновидности языка Ученик научится: • владеть практическими умениями различать тексты разговорного характера, научные и тексты художественной литературы; • создавать устные и письменные высказывания разных стилей и типов речи; • оценивать   чужие   и   собственные   речевые   высказывания   разной   функциональной направленности   с  точки   зрения   соответствия   их   коммуникативным   требованиям   и   языковой правильности; • исправлять речевые недостатки, редактировать текст; • выступать перед аудиторией сверстников с небольшими информационными сообщениями, сообщением и небольшим докладом на учебно­научную тему. Ученик получит возможность научиться: • различать   и   анализировать   тексты   разговорного   характера,   научные   и   тексты художественной   литературы с точки   зрения   специфики   использования   в   них   лексических, морфологических, синтаксических средств; • создавать   тексты   различных   функциональных   стилей,   участвовать   в   дискуссиях   на учебно­научные   темы;   принимать   участие   в   беседах,   разговорах,   спорах   в   бытовой   сфере общения,   соблюдая   нормы   речевого   поведения;   создавать   бытовые   рассказы,   истории   в соответствии со спецификой употребления языковых средств. Общие сведения о языке Ученик научится: • характеризовать основные функции русского языка в России и мире; • оценивать использование основных изобразительных средств языка. Ученик получит возможность научиться: • характеризовать вклад выдающихся лингвистов в развитие русистики. Фонетика и орфоэпия. Графика Ученик научится: • проводить фонетический анализ слова; • соблюдать   основные   орфоэпические   правила   современного   русского   литературного языка; • извлекать   необходимую   информацию   из   орфоэпических   словарей   и   справочников; использовать её в различных видах деятельности. Ученик получит возможность научиться: • опознавать основные выразительные средства фонетики (звукопись); • выразительно читать прозаические и поэтические тексты; • извлекать   необходимую   информацию   из   мультимедийных   орфоэпических   словарей   и справочников; использовать её в различных видах деятельности. Морфемика и словообразование Ученик научится: • делить слова на морфемы на основе смыслового и грамматического анализа слова; • применять знания и умения по морфемике и словообразованию в практике правописания, а также при проведении грамматического и лексического анализа слов. Ученик получит возможность научиться: • опознавать основные выразительные средства словообразования в художественной речи и оценивать их; • использовать   этимологическую   справку   для   объяснения   правописания   и   лексического значения слова. Лексикология и фразеология Ученик научится: • проводить лексический анализ слова, характеризуя лексическое значение; • группировать слова по тематическим группам; • подбирать к словам синонимы, антонимы; • соблюдать лексические нормы в устных и письменных высказываниях; • использовать лексическую синонимию как средство исправления неоправданного повтора в речи и как средство связи предложений в тексте; • пользоваться различными видами лексических словарей (толковым словарём, словарём синонимов,   антонимов   и др.)   и   использовать   полученную   информацию   в   различных   видах деятельности. Ученик получит возможность научиться: • аргументировать различие лексического и грамматического значений слова; • опознавать омонимы разных видов; • оценивать собственную и чужую речь с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления; • извлекать необходимую информацию из лексических словарей разного типа (толкового словаря, словарей синонимов, антонимов и др.) и справочников, в том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности. Морфология Ученик научится: • опознавать самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы, служебные части речи; • анализировать слово с точки зрения его принадлежности к той или иной части речи; • употреблять формы слов различных частей речи в соответствии с нормами современного русского литературного языка; • применять   морфологические   знания   и   умения   в   практике   правописания,   в   различных видах анализа; • распознавать   явления   грамматической   омонимии,   существенные   для   решения орфографических и пунктуационных задач. Ученик получит возможность научиться: • различать грамматические омонимы; • опознавать   основные   выразительные   средства   морфологии   в   художественной   речи   и оценивать их;  • извлекать   необходимую   информацию из   словарей   грамматических   трудностей,   в   том числе мультимедийных; использовать эту информацию в различных видах деятельности. Синтаксис Ученик научится: • опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение); • употреблять синтаксические единицы в соответствии с нормами современного русского литературного языка; • применять синтаксические знания и умения в практике правописания, в различных видах анализа. Ученик получит возможность научиться: • опознавать   основные   выразительные   средства   синтаксиса   в   художественной   речи   и оценивать их. Правописание: орфография и пунктуация Ученик научится: • соблюдать   орфографические   и   пунктуационные   нормы   в   процессе   письма   (в   объёме содержания курса); • объяснять   выбор   написания   в   устной   форме   (рассуждение)   и   письменной   форме   (с помощью графических символов); • обнаруживать и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки; • извлекать   необходимую   информацию   из   орфографических   словарей   и   справочников; использовать её в процессе письма. Ученик получит возможность научиться: • демонстрировать роль орфографии и пунктуации в передаче смысловой стороны речи; • извлекать необходимую информацию из мультимедийных орфографических словарей и справочников по правописанию; использовать эту информацию в процессе письма. Язык и культура Ученик научится: • уместно   использовать   правила   русского   речевого   этикета   в   учебной   деятельности   и повседневной жизни. Ученик получит возможность научиться: • характеризовать на отдельных примерах взаимосвязь языка, культуры и истории народа — носителя языка.   Тема раздела (количество часов) Язык и общение (3 часа) № п\п 1 2 Повторение изученного в начальных классах  (23 ч) 3 Синтаксис. Пунктуация.  Культура речи (35 ч) СОДЕРЖАНИЕ  ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА  Форма организации учебных занятий ­изучение нового материала ­устный опрос ­ словарный диктант ­проверочная работа   комплексный   анализ ­ фронтальный опрос ­ словарный диктант ­ текста ­диктант с грамматическим заданием ­урок общеметодологической направленности ­урок рефлексии ­развитие речи ­устный, опрос ­изучение нового материала ­урок   общеметодической направленности ­развитие речи ­урок рефлексии ­комплексный анализ текста ­проверочные работы ­контрольный   диктант   с грамматическим заданием   фронтальный   Основные виды учебной деятельности Чтение и анализ текстов о языке.  Озаглавливание текста.  Обобщение результатов  наблюдения. Написание мини­ сочинений. Осмысление понятия  стиль речи, роли и основных  стилистических особенностей  разговорного, художественного и  научного стилей речи Анализ в произношении и написании слов. Овладение   способами   решения орфографических задач. Чтение и анализ учебного текста, составление   на   его   основе алгоритма применения правила. Написание заданную тему.   несоответствия   сочинения на           препинания Осмысление   роли   синтаксиса   и знаков для понимания смысла предложения. Чтение и анализ текста. Сжатый пересказ текста. Распознавание   словосочетаний   в составе предложения. Определение   смысловых   и грамматических   связей   между главным и зависимым словами в словосочетании. Анализ   языкового   материала. навыка Формирование постановки     между подлежащим и сказуемым   тире 4 5 6 7 Фонетика. Орфоэпия.  Графика. Орфография.  Культура речи  (16 ч) устный, фронтальный опрос ­изучение нового материала ­развитие речи Урок   общеметодической направленности ­комплексный анализ текста ­проверочные работы ­контрольный   диктант   с грамматическим заданием   Лексика. Культура речи  (15 ч) Морфемика.  Орфография. Культура  речи (26 ч)  Морфология.  Орфография. Культура  речи (68 ч)   диктант устный, фронтальный опрос ­изучение нового материала ­комплексный анализ текста ­проверочные работы ­контрольный   диктант   с грамматическим заданием ­свободный   «Проверь себя» ­тестирование ­развитие речи устный, фронтальный опрос ­изучение нового материала ­комплексный анализ текста ­проверочные работы ­контрольный   диктант   с грамматическим заданием ­свободный   «Проверь себя» ­тестирование диктант     ­Развитие речи устный, фронтальный опрос ­изучение нового материала ­комплексный анализ текста ­проверочные работы ­контрольный   диктант   с грамматическим заданием ­свободный   «Проверь себя» ­тестирование ­развитие речи ­урок   общеметодической направленности диктант 8 Повторение изученного  (18ч)   фронтальный ­устный, опрос ­изучение нового материала ­комплексный анализ текста ­проверочные работы ­контрольный   диктант   с грамматическим заданием     Чтение учебника Овладение основными понятиями фонетики. Осмысление основных орфоэпических   норм   русского языка.   Анализ   и   оценка   речи   с точки   зрения   орфоэпической нормы. Работа с орфоэпическим словарем. Выполнение разбора слова. Овладение   базовыми   понятиями лексикологии.   Чтение   и     анализ текста. Определение лексического   значения   слова. Работа с толковыми словарями.   Составление связного текста   фонетического   Овладение основными понятиями морфемики.   Осознание   роли морфем   в   процессах   формо­   и словообразования.   Комплексная работа с текстом   текста. Чтение   и   анализ особенностей Осмысление рассуждения как   функционально­ смыслового типа речи. Написание сочинения.           устного Систематизация знаний об имени существительном, имени   глаголе   как прилагательном,   Определение части   речи. морфологических признаков частей   Комплексная   работа   с текстом.   Мини­сочинение   по картине. и Выполнение письменного   морфологического разбора.  .Применение изученных Составление связного текста Чтение учебника знаний, Систематизация полученных   при   изучении разделов   науки   о   языке.   Фонетический, морфемный, морфологический, синтаксический анализ языкового   практике орфограмм.   на диктант материала. Комплексная работа с текстом. ­свободный   «Проверь себя» ­тестирование ­развитие речи ­рефлексия КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ №  урока Наименование разделов и тем Планируемые сроки изучения темы Фактические сроки Язык и общение (3ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9* 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 Вводный урок. Язык и человек. Общение устное и письменное. Читаем и слушаем на уроке. Стили речи. 01.09. 04.09. 05.09. Повторение изученного в начальных классах (23 ч) 06.09. 06.09. 07.09. 08.09. Звуки и буквы. Произношение и правописание. Орфограмма. Правописание   проверяемых   безударных   гласных   в корне слова. Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. Правописание проверяемых согласных в корне слова. 11.09. 12.09. Правописание   непроизносимых   согласных   в   корне слова Буквы И, У, А после шипящих. Разделительные Ъ и Ь. Раздельное написание предлогов с другими словами. Что мы знаем о тексте  Обучающее изложение по тексту Г.А.Скребицкого. Части речи.  Глагол. ТСЯ и ТЬСЯ в глаголах.  РР. Тема текста. Личные окончания глаголов.  Имя существительное. Имя прилагательное. 13.09. 13.09. 14.09. 15.09. 18.09. 19.09. 20.09. 20.09. 21.09. 22.09. 25.09. 26.09. 22 Местоимение. 23 24* 25  Основная мысль текста. Создание связного текста на тему «Летние радости». Контрольный   диктант   №1  по   теме   «Повторение изученного в начальных классах». Анализ контрольного диктанта. 27.09. 27.09. 28.09. 29.09. 02.10. 26* 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38* 39 40 41 42 43 44 45 46* 47 48 49 50 51* 52 53 54* 55 56 57* 58 59 60 61 62 Синтаксис. Пунктуация. Культура речи (35 ч) 12.10. 13.10. 16.10. 17.10. 18.10. 18.10. 19.10. 20.10. 23.10. 03.10. 04.10. 04.10. 05.10. 06.10. 09.10. 10.10. 11.10. 11.10. Синтаксис. Пунктуация Словосочетание Разбор словосочетания. Предложение. Сжатое изложение по тексту В.П. Катаева. Написание сжатого изложения Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные предложения. Члены   предложения.   Главные   члены   предложения. Подлежащее. Сказуемое. Тире между подлежащим и сказуемым. Тире между подлежащим и сказуемым. Нераспространенные и распространенные  предложения.  Второстепенные члены предложения. Дополнение. Определение. Обстоятельство. Предложения с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с однородными  членами. Предложения с обращениями. Предложения с обращениями  Письмо. Синтаксический разбор простого предложения. Пунктуационный разбор простого предложения. Простые и сложные предложения Простые и сложные предложения. Синтаксический разбор сложного предложения. Прямая речь. Прямая речь. Диалог. Повторение   и   систематизация   изученного   по   теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». Повторение   и   систематизация   изученного   по   теме «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи». Контрольный   диктант   №2  с   грамматическим заданием  Анализ контрольной работы. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи  24.10. 25.10. 25.10. 26.10. 27.10. 06.11. 07.11. 08.11. 08.11. 09.11. 10.11. 13.11. 14.11. 15.11. 16.11. (16 ч) Фонетика. Гласные звуки. Согласные звуки. Изменение звуков в потоке речи. Согласные твердые и мягкие. 15.11. 17.11. 20.11. 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73* 74 75 76 77 78 79 80 81* 82* 83 84 85* 86 87* 88* 89 90*  Повествование.  Обучающее изложение по тексту К. Г. Паустовского. Согласные звонкие и глухие. Графика. Алфавит.  Описание предмета. Обозначение   мягкости   согласных   с   помощью мягкого знака. Двойная роль букв е, е, ю, я. Орфоэпия. Фонетический разбор слова. Повторение изученного по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия». Повторение изученного по теме «Фонетика. Графика. Орфоэпия». Проверочная работа по теме «Фонетика» Анализ контрольного диктанта Лексика. Культура речи (15ч) Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы Синонимы. Синонимы Основная мысль в сочинении по картине И. Грабаря «Февральская лазурь» Написание   сочинения   по   картине   И.   Грабаря «Февральская лазурь» Антонимы. Антонимы. Контрольная работа № 1 по теме «Лексика» Анализ контрольной работы  Подготовка к контрольному изложению  Написание контрольного изложения по тексту К.Г. Паустовского «Первый снег». Анализ контрольного изложения 21.11. 22.11. 22.11. 23.11. 24.11. 27.11. 28.11. 29.11. 29.11. 30.11. 01.12. 04.12. 05.12. 06.12. 06.12. 07.12. 08.12. 11.12. 12.12. 13.12. 13.12. 14.12. 15.12. 18.12. 19.12. 20.12. 20.12. 21.12. Морфемика. Орфография. Культура речи (26 ч) 91 Морфема   как   наименьшая   значимая   часть   слова. 92 93 94 Изменение и образование слов. Окончание. Основа слова. Корень слова.   Рассуждение   как   функционально­   смысловой   тип речи. Написание сочинения­рассуждения Суффикс Приставка. Чередование звуков. Беглые гласные. Варианты морфем. 95 96 97 98 99 100 Морфемный разбор слов. 101 102 Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы з и с на конце приставок. 22.12. 25.12. 26.12. 27.12. 27.12. 28.12. 29.12. 15.01. 16.01. 17.01. 17.01. 18.01. Буквы а­о в корне лаг­лож. 103 104 Буквы а­о в корне раст­рос. Буквы а­о в корне раст­рос. 105 106* Буквы а­о в корне раст­рос. Буквы е­о  после шипящих в корне слова. 107 108 Буквы ы­и после ц. 109* Буквы ы­и после ц. 110 Повторение   изученного   по   теме   «Морфемика. Орфография» Повторение   изученного   по   теме   «Морфемика. Орфография»* 111 19.01. 22.01. 23.01. 24.01. 24.01. 25.01. 26.01. 29.01. 30.01. 112 Контрольный   диктант   №3  с   грамматическим 31.01. заданием по теме «Морфемика. Орфография». 113* Анализ контрольной работы. 114  Контрольное сочинение­описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень» 31.01. 01.02.  115 Написание   контрольного   сочинения  по   картине 02.02. П.П. Кончаловского «Сирень» 116* Анализ контрольного сочинения 05.02.                       Морфология. Орфография. Культура речи (69 ч) Имя существительное (24 ч) 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128     собственные   и   Сочинение­ существительные Имя существительное как часть речи.   Доказательства   в   рассуждении. рассуждение. Написание сочинения­рассуждения. Имена   существительные   одушевленные   и неодушевленные. Имена нарицательные. Род имен существительных. Имена   существительные, множественного числа. Имена   существительные,   имеющие   форму   только единственного числа. Три склонения имен существительных. Падеж имен существительных. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе.  Изложение текста с изменением лица.   имеющие   форму 06.02. 07.02. 07.02. 08.02. 09.02. 12.02. 13.02. 14.02. 14.02. 15.02. 16.02. 19.02. 20.02. 21.02. 21.02. 22.02. 129 130* Написание изложения текста с изменением лица 131 Множественное число имен существительных. 132 Правописание  о­е  после шипящих и  ц  в окончаниях имен существительных. 133* Правописание  о­е  после шипящих и  ц  в окончаниях 26.02. имен существительных. 134 Морфологический разбор имени существительного. 135 Повторение   изученного   по   теме   «Имя существительное». 27.02. 28.02. 136 137 Повторение   изученного   по   теме   «Имя существительное». Повторение   изученного   по   теме   «Имя существительное». 28.02. 01.03. 138 Контрольный   диктант   №   4  с   грамматическим 02.03. заданием по теме «Имя существительное». Анализ контрольной работы. Имя прилагательное (11 ч) 139 141 142 143 145 146 05.03. 06.03. 07.03. 07.03. 09.03. 12.03. 13.03. 14.03. 14.03. 15.03. Имя прилагательное как часть речи. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных.  Описание животного.  Написание   изложения   по   тексту­описанию животного Прилагательные полные и краткие. 147 148 Морфологический разбор имени прилагательного. 149 Повторение   изученного   по   теме   «Имя прилагательное». Повторение   изученного   по   теме   «Имя прилагательное». 150 151 Проверочный   диктант   №   5  по   теме   «Имя 16.03. прилагательное» Анализ контрольной работы. 152 Глагол (33 ч) Глагол как часть речи. 153 154 Не с глаголами. 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 РР Рассказ Неопределенная форма глагола. Неопределенная форма глагола. Правописание тся и ться. Виды глаголы. Буквы е­и в корнях с чередованием. Буквы е­и в корнях с чередованием. Буквы е­и в корнях с чередованием.  Невыдуманный рассказ о себе. Время глагола. Прошедшее время глагола. Настоящее время глагола. Будущее время глагола. Спряжение глагола. Как   определить   спряжение   глагола   с   безударным личным окончанием. Правописание   личных   безударных   окончаний глаголов. Правописание   личных   безударных   окончаний глаголов. 170 171 172 Морфологический разбор глагола. 19.03 20.03. 21.03. 21.03. 22.03. 23.03. 04.04. 04.04. 05.04. 06.04. 09.04. 10.04. 11.04. 11.04. 12.04. 13.04. 16.04. 17.04. 18.04. 18.04. 19.04. 173 174  Подготовка к контрольному изложению по тексту А.Ф.Савчук «Шоколадный торт». Написание  контрольного   изложения  по   тексту А.Ф.Савчук «Шоколадный торт». Анализ контрольного изложения 175 176 Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2 лице 177 178 179 180 181 единственного числа.  Употребление времен. Употребление времен. Повторение изученного по теме «Глагол». Повторение изученного по теме «Глагол». Обобщение   и   систематизация   знаний   по   теме «Глагол». 182 Контрольная работа №2 по теме «Глагол». 183 184 Анализ контрольной работы.   Подготовка   к   контрольному   сочинению   по рисунку  О.Попович  «Не взяли на рыбалку». 20.04. 23.04. 24.04. 25.04. 25.04. 26.04. 27.04. 30.04. 02.05. 02.05. 03.05. 04.05. 185 Контрольное   сочинение­рассказ  по   рисунку 07.05. О.Попович  «Не взяли на рыбалку». Анализ контрольного сочинения 186 08.05. Повторение и систематизация изученного (18 ч) Разделы науки о языке. 187  Стили речи. 188 189 Орфограммы в приставках. 190* Орфограммы в приставках. 191 Орфограммы в корнях слов. 192* Орфограммы в корнях слов. 193* 194 195* 196 197 Резерв. Орфограммы в корнях слов Орфограммы в окончаниях. Резерв. Орфограммы в окончаниях. Употребление букв ъ и ь. Знаки   препинания   в   простом   и   сложном предложении. Резерв.   Знаки   препинания   в   простом   и   сложном предложении. Резерв. Знаки препинания в сложном предложении. Знаки препинания в предложении с прямой речью.   контрольный   диктант  с 198* 199* 200 201 Итоговый грамматическим заданием. 202* Анализ результатов контрольного диктанта. 203* Комплексный анализ текста. 204* Комплексный анализ текста Контрольных диктантов – 5 Контрольных работ ­ 2 Контрольных сочинений – 2 Контрольных изложений – 2 10.05. 11.05. 14.05. 15.05. 16.05. 16.05. 17.05. 18.05. 21.05. 22.05. 23.05. 24.05. 23.05. 25.05. СОГЛАСОВАНО Протокол заседания творческого объединения учителей  русского языка и литературы № ____ от     ____ августа 2017 г. СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ______________Крутова Е.А. «          »_________________ 20______г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ (базовый уровень, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018