РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"
Оценка 4.8

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
русский язык
1 кл
02.06.2017
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"
Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, , авторской программы по русскому языку Н.Г, Агаркова, М.Л. Каленчук, Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой, Н.М. Лавровой - «Программы по учебным предметам», М.: Академкнига/учебник, 2011 г. – Ч.1: 240 в соответствии с учебником Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс: Учебник, — М.: Академкнига/Учебник. 2015г.
Русский язык.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯРЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1» ЯРЦЕВСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Согласовано Заместитель директора_________Е.А. Якуничева «__» августа 2016 года Утверждено Директор школы _________И.Л. Саленкова Приказ  № ___ от «30» августа 2016 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса Б Учитель:  Анискина Валентина Анатольевна Квалификационная категория:  высшая Программа рассмотрена на заседании школьного МО учителей начальных классов Протокол №  1  от «25» августа 2016 г.  Руководитель школьного МО Богданова М.В. ( ___________) 2016/2017 учебный год Содержание 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета……..…3­7 стр.  2. Содержание учебного предмета…………………………………8­10 стр. 3. Тематическое планирование…………………………………....11­18 стр. 2 Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, учебного плана МБОУ «Ярцевская школа № 1», авторской   программы  по русскому языку Н.Г, Агаркова, М.Л. Каленчук,   Н. А. Чураковой, О.В. Малаховской, Т.А. Байковой,   Н.М.   Лавровой     ­      «Программы   по   учебным   предметам»,   М.: Академкнига/учебник,     2011   г.   –   Ч.1:   240      в   соответствии   с   учебником Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс: Учебник, — М.: Академкнига/Учебник. 2015г. 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Обучение грамоте Планируемые   результаты   освоения   курса   к   концу подготовительного периода Обучающиеся научатся: • на   слух   различать   структурные   единицы   языка:   слово,   предложение, текст; • называть   и   различать   по   форме   структурные   единицы   графической системы ­ элементы печатных и письменных букв русского алфавита; • составлять предложения из 2­4 слов и рассказы из 3­4 предложений на основе иллюстрации, графической модели или созданной на уроке речевой ситуации с использованием соответствующих фишек; • правильно   сидеть   за   партой   (столом)   и   пользоваться   письменными принадлежностями,   правильно   писать   все   элементы   письменных   букв   по алгоритму и под счет, правильно называть их. Планируемые результаты освоения курса к концу основного периода Обучающиеся научатся: • различать звуки и буквы русского языка; •различать   гласные   ­   ртораскрыватели,   произносящиеся   без   преграды   в ротовой полости, и согласные ­ ртосмыкатели, образующиеся при наличии преграды; • определять на слух ударные и безударные гласные; •делить звучащее слово на слоги, один из которых (ударный) произносится с большей силой и длительностью; • определять согласные твердые и мягкие, звонкие и глухие; • акцентированно   произносить   звуки   в   заданной   последовательности   в слове, выделять один из них (в соответствии с заданием учителя) и давать ему полную характеристику; • обозначать   звуки   речи   с   помощью   условных   графических   символов (кружков, квадратов) ­ создавать звуковую схему­ модель слова; 3 • читать в схемах звуковую запись слов по слогам и орфоэпически; • обозначать звуки буквами и условными значками; •читать в схемах и текстах «Азбуки» буквенную запись слов по слогам и орфоэпически; • перекодировать   звуковую   форму   слов   из   условнографической   в буквенную и наоборот; • правильно   сидеть   за   столом   и   пользоваться   письменными принадлежностями   в   течение   всего   периода   выполнения   отдельного графического задания; • писать   буквы   на   основе   двигательных   элементов   по   определенному алгоритму; • выполнять три вида соединения букв в слогах и словах; • при письме под счет чередовать напряжение мышц руки с расслаблением; •конструировать печатные и письменные буквы из элементов­ шаблонов; • определять слова, которые называют предметы, их признаки, действия, а также   слова­помощники   (предлоги,   союзы),   которые   служат   для   связи основных  слов в предложении;  использовать  графические  символы  для  их обозначения в модели предложения; • членить устное высказывание на предложение и текст, изображать эти единицы языка графически; • правильно записывать предложение и собственные имена при списывании и диктанте. Планируемые   результаты   освоения   курса   к   концу   заключительного периода Обучающиеся научатся: •пользоваться при чтении и письме графическими системами печатных и письменных букв русского алфавита; • правильно   сидеть   при   письме   и   пользоваться   письменными принадлежностями; • читать печатный и письменный текст в соответствии с орфоэпическими нормами и в индивидуальном для каждого ученика темпе; • применять приемы: а) слогового, б) орфоэпического, в) связного чтения с фиксацией синтаксических пауз на знаках препинания; • отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; • пересказывать отдельные части текста (2­3 предложения); • озаглавливать прослушанный текст; • осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме; • применять   усвоенные   правила   записи   слов   на   основе   позиционного принципа русской графики для обозначения твердости­ мягкости согласных и 4 передачи на письме звука [й’]; • связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении при различных методических условиях, а именно:   1)   при   списывании   с   печатного   или   письменного   текста;   2)   при письме по памяти; 3) под диктовку учителя; • выполнять правила записи предложений, слов с сочетаниями: чк, чн, чт, а также с сочетаниями букв жи, ши, ча, ща, чу, щу, же, ше, це, находящимися в сильной позиции, т. е. под ударением; • анализировать звучащую (устную) и письменную речь на основе образных представлений   о   структурных   единицах   русского   языка   (звук,   слово, предложение,   текст)   и   моделировать   их   с   помощью   соответствующих символов. Ожидаемые   результаты   формирования   УУД   по   курсу   «Обучение грамоте» В области общих учебных действий обучающиеся научатся: • ориентироваться   в   учебной   книге:   читать   язык   условных   обозначений; работать с моделями русского языка; находить выделенные строчки и слова на странице учебника; находить нужную дидактическую иллюстрацию; • первоначальным   навыкам   инструментального   освоения   алфавита: представлять, какие знаки и группы знаков (буквы) находятся в его начале, конце, середине; • работать с тремя источниками информации (учебной книгой, тетрадями по письму № 1, № 2, № 3 и тетрадями «Пишу и проверяю себя» № 1 и № 2): сопоставлять условные обозначения учебника и тетради. В области коммуникативных учебных действий обучающиеся научатся: а) в рамках коммуникации как сотрудничества: • работать   с   соседом   по   парте:   договариваться   о   распределении   работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; • выполнять работу по цепочке; б) в рамках коммуникации как взаимодействия: • видеть   разницу   между   двумя   заявленными   точками   зрения,   двумя позициями и понимать необходимость присоединиться только к одной из них. В области контроля и самоконтроля учебных действий обучающиеся научатся: •понимать, что необходимо выполнение работы над ошибками. систематический курс русского языка Планируемые   результаты   освоения   учебной   программы   по предмету «Русский язык» к концу 1­го года обучения содержательная линия «система языка» 5 Раздел «Фонетика и графика» Обучающиеся научатся: • различать звуки и буквы; • различать буквы и их основные звуковые значения; • различать гласные и согласные звуки; звонкие и глухие согласные; мягкие и твердые согласные;  парные звонкие­глухие согласные;  только твердые  и только мягкие согласные; • делить слова на слоги, определять ударный слог; • пользоваться   способом   обозначения   твердых   согласных   с   помощью гласных   первого   ряда   (а,   о,   у,   э,   ы)   и   способами   обозначения   мягких согласных с помощью гласных второго ряда (я, е, ю, ё, и) и мягкого знака; • пользоваться способом обозначения звука [й'] в начале слова (с помощью букв е, ё, ю, я); • пользоваться алфавитом, быстро находить нужную букву в алфавитном столбике;   использовать   последовательность   букв   в   русском   алфавите   для расположения заданных слов и фамилий в алфавитном порядке. Раздел «Орфоэпия» Обучающиеся получат возможность научиться: • соблюдать известные орфоэпические нормы речи; • устному   повседневному   общению   со   сверстниками   и   взрослыми   с соблюдением норм речевого этикета. Раздел «Морфология» Обучающиеся научатся: • различать слова названия предметов, признаков, действий; • различать главные и неглавные слова ­ названия предметов; • определять в тексте слова­помощники. Раздел «Синтаксис» Обучающиеся научатся: • различать предложение и слово; • определять характер предложения по цели высказывания как в устной, так и в письменной речи (без применения терминологии). Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Обучающиеся научатся: • определять границы предложения как в устной, так и в письменной речи; правильно обозначать на письме границы предложения (прописная буква в начале и знаки в конце предложения); • писать прописную букву в именах собственных; • делить слова на слоги, определять ударный слог, правильно переносить слова по слогам с одной строчки на другую; • писать слова с сочетаниями жи­ши, ча­ща, чу­щу, ци­це под ударением; 6 • выбирать написание буквы парного согласного на конце слова; написание ь и Ъ; • писать словарные слова, определенные программой; • писать   под   диктовку   текст   объемом   18­20   слов   в   соответствии   с изученными правилами правописания; • списывать небольшой текст по правилам списывания; • читать   и   составлять   простейшую   графическую   схему   слова   и предложения. Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 1­го года обучения В области общих учебных действий обучающиеся научатся: • ориентироваться   в   учебной   книге:   читать   язык   условных   обозначений; находить   выделенный   фрагмент   текста,   выделенные   строчки   и   слова   на странице и на развороте; находить нужную дидактическую иллюстрацию; • первоначальным   навыкам   инструментального   освоения   алфавита: представлять, какие знаки и группы знаков (буквы) находятся в его начале, конце, середине; • работать с двумя источниками информации (учебной книгой и тетрадью для самостоятельной работы): сопоставлять условные обозначения учебника и тетради. В области коммуникативных учебных действий обучающиеся научатся: а) в рамках коммуникации как сотрудничества: • работать   с   соседом   по   парте:   договариваться   о   распределении   работы между собой и соседом, выполнять свою часть работы, пробовать проверять часть работы, выполненную соседом; • выполнять работу по цепочке; б) в рамках коммуникации как взаимодействия: • видеть   разницу   между   двумя   заявленными   точками   зрения,   двумя позициями и понимать необходимость присоединиться только к одной из них. В области контроля и самоконтроля учебных действий обучающиеся научатся: •понимать, что необходимо выполнение работы над ошибками; • выполнять работу над ошибками с помощью взрослого. 7 2. Содержание учебного предмета «Обучение грамоте.  Письмо» 1 класс (115 ч.) Подготовительный период (11 Ч.)   Правила   посадки   и   пользования   письменными   принадлежностями   во время письма.  Пространственная   ориентировка   на   странице   тетради,   ее   разлиновка. Понятие   о   вертикальных,   горизонтальных   и   наклонных   (вправо) линейках.  Линии­элементы   как   структурные   единицы   графической   системы письменных букв русского алфавита. Письмо девяти элементов­линий по алгоритму. Знакомство с формами шаблонов элементов письменных букв.   Воспроизведение   элементов   письменных   букв   в   процессе рисования узоров­бордюров.  Выполнение логических заданий на сравнение, группировку и обобщение элементов   письменных   букв   как   структурных   единиц   графической системы.  Основной, звукобуквенный период (89 ч.)  Правила   посадки   и   пользования   письменными   принадлежностями. Выработка   навыка   правильной   посадки   и   пользования   письменными принадлежностями.  Упражнение в практическом конструировании печатных букв (на уроке чтения) с помощью элементов­шаблонов. Формирование в памяти детей дифференцированных зрительных образов всех печатных букв.  Анализ   и   конструирование  письменных   букв   (на   уроке   письма)   из элементов­шаблонов. Выполнение логических заданий на сравнение букв и объединение их в группы на основе общего по форме элемента.  Формирование  в памяти первоклассников  четко  дифференцированных зрительно­двигательных  образов   письменных   букв   (больших   — заглавных и малых — строчных).   Отработка технологии начертания этих букв по алгоритму и под счет.  Знакомство   с   тремя   видами   соединений   букв   при   письме   (верхнее, среднеплавное, нижнее).   Усвоение алгоритмов, трех видов соединений букв, изучаемых на уроке, с ранее изученными.  Упражнение   в   ритмичном   чередовании   напряжений   и   расслаблений мышц руки на основе приема тактирования, то есть письма букв под счет. 8  Перекодирование звуковой схемы слова в графическую с последующей записью письменными буквами.  Чтение образцов письма: слогов, слов, предложений, зафиксированных письменными   буквами,   запись   по   образцу,   проверка   учеником результатов своего письма. Заключительный период  (15 ч)  Закрепление   технологии   написания   всех   письменных   букв   и   их соединений в графических слогах и цельных словах по алгоритмам.  Умение чередовать напряжение мышц руки с расслаблением в процессе воспроизведения букв под счет (прием тактирования).  Работа   по   исправлению   графических   ошибок   и   совершенствованию каллиграфического   качества   письма:   четкости,   устойчивости   и удобочитаемости. Формирование графической грамотности, связности и каллиграфического качества письма при условии ускорения его темпа.  Списывание  слов  и  предложений  с печатного   и письменного  текстов, письмо под диктовку. Содержание предмета «Русский язык» 1 класс (50 ч) УМК   по   русскому   языку   системы   «Перспективная   начальная   школа» изучается   после   комплекта   обучения   грамоте,   разработанного   Н.Г. Агарковой. Фонетика и орфография (графика)  (27 ч.)  Правильное   название   букв.   Употребление   пробела   между   словами,   знака переноса.   Практическое   использование   последовательности   букв   алфавита: алфавитный принцип расстановки книг на библиотечных полках и в словарях. Гласные   и   согласные;   ударные   и   безударные   гласные;   звонкие   и   глухие согласные,   парные   и   непарные;   твердые   и   мягкие   согласные,   парные   и непарные. Слог. Ударение. Буквы гласных как показатель твердости­мягкости согласных   звуков.   Обозначение   буквами   звука   [й'].   Буквы   гласных   после шипящих в сильной позиции (под ударением: жи­ши, ча­ща, чу­щу). Буквы и, е  после  ц  в сильной позиции. Парные по звонкости­глухости согласные на конце слова. Построение звуковой схемы слова.  Морфология (7 ч.)  Слова­названия  предметов,   признаков,   действий.   Слова­помощники   слов­ названий предметов  (предлоги).  Синтаксис и пунктуация  (12ч.) Прописная буква в именах собственных. Слово и предложение. Прописная буква   в   начале   предложения.   Знаки   в   конце   предложения.   Разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраски. Построение схемы предложения. Речь письменная и устная  9 Первое   знакомство   с   особенностями   устной   речи,   которые   не подтверждаются письменно (выделение слова голосом, ударение). Знакомство с   особенностями   письменной   речи,   которые   не   подтверждаются   устно (письменная   форма   слова,   которая   не   подтверждается   на   слух;   прописная буква в начале предложения и в именах собственных). Особенности устной речи,   которые   дублируются   письменно   (разница   предложений   по   цели высказывания и по интонации, выражение этой разницы знаками препинания).  Развитие речи (4 ч.)  «Азбука вежливости»  Несколько   формул   речевого   этикета   (ситуации   приветствия,   прощания, извинения, благодарности, обращения с просьбой), их использование в устной речи при общении со сверстниками и взрослыми.  Чтение и письмо Чтение   и   понимание   учебного   текста,   формулировок   заданий,   правил, формулировок.   Отличие   письменной   речи   от   устной.   Списывание   текста. Написание под диктовку текста (20­25 слов). Словарь Адрес,   алфавит,   город,   дежурный,   карандаш,   карман,   картина,   картон, картофель,   квадрат,   квартира,   компот,   коньки,   косынка,   лимон,   линейка, морковь,   Москва,   облако,   окно,   пальто,   пенал,   пирог,   платок,   портфель, Россия, сапог, телевизор, телефон, улица, яблоко (31 слово). 10 3. Тематическое планирование Обучение грамоте (письмо) 115 ч. Тема урока Подготовительный период (11 Ч.) Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила  письма. Ориентировка в пространстве. Письмо прямой линии. Рабочая строка. Точка начала письма. Гигиенические  правила. Письмо короткой и  длинной прямой линии. Развитие  пространственных представлений.  Гигиенические  правила. Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и  вправо. Гигиенические  правила. Наклонная прямая с закруглением с  двух сторон (сверху слева и снизу вправо: г).  Гигиенические правила. Наклонные прямые с  петлей вверху и внизу. Гигиенические  правила. Письмо полуовала с петлей в рабочей строке (е).  Гигиенические правила. Письмо плавной  наклонной линии с закруглением слева снизу  и  справа сверху. № № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Письмо овалов: малого и большого: о О 10. Письмо полуовалов: письмо справа – c  и подобного – письмо  слева 11. Письмо короткой прямой линии с половинным овалом: ь 12. Строчная а. Введение работы со звукобуквенной схемой. Основной звукобуквенный период (89 ч.) 13. Прописная А  14. Письмо букв  А, а Дата проведения факт План 11 15. Строчная о 16. Прописная О  17. Строчная у 18. Прописная У 19. Закрепление письма букв гласных в сочетаниях: уа, ау.  Подготовка к введению алгоритма письма под диктовку 20. Строчная э 21. Прописная Э. Введение алгоритма письма под диктовку. 22. Строчная ы 23. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп,  последовательность действий, проверка работы.  Взаимоконтроль. 24. Работа над алгоритмом письма под диктовку: темп,  последовательность действий, проверка работы.  Взаимоконтроль. 25. Строчная и 26. Прописная И 27. Письмо изученных гласных: слуховой диктант – запись  букв,  обозначающих первые ударные гласные в словах. Запись  предложений  на основе интонации: А? Э... У­у­у! О!  28. Введение представления о зрительном диктанте по памяти  (последовательность гласных букв на доске дается на основе  алфавита – без сообщения об этом детям):  а, и, о, у, ы, э. Письмо изученных букв гласных на основе иллюстраций,   которые изображают лица детей, произносящих звуки гласных.  Выделение звуков, которые отличаются особой работой губ,   и букв, их обозначающих: [о], [у] –  о, у 29. 30. Выборочный диктант: запись буквами  гласных звуков  под  ударением (кружки –кружки; стрелки –стрелки; белки –  белки;засыпать – засыпать) [у],[ы] – звуки, которые не меняются в безударном положении.  [а], [о],[э],[и] – звуки, которые в безударном положении могут  31. 12 «надевать маски» других звуков: река –  реки. У  берега реки  густая трава.  32. Строчная м. Письмо соединений букв. Введение алгоритма  записи слов под диктовку и самопроверки. 33. Прописная М. 34. Закрепление письма соединений букв.  35. Строчная н. Прописная буква в именах собственных. Работа  над алгоритмом записи слов под диктовку и самопроверки:  темп, орфографическое чтение по слогам. 36. Прописная Н 37. Строчная л  38. Прописная ЛВведение алгоритма списывания предложения и  самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. 39. Работа над алгоритмом списывания предложения и  самопроверки. 40. Строчная р 41. Прописная Р. Работа над алгоритмом записи слов под  диктовку и самопроверки: темп, орфографическое чтение по  слогам. 42. Буква й. Работа над алгоритмом списывания предложения и  самопроверки. 43. Буква й  44. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и  самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. 45. Строчная я 46. Прописная Я 47. Строчная ё 48. Прописная Ё. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. 49. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и  самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам. 50. Строчная ю 13 51. Прописная Ю. Работа над алгоритмом списывания  предложения и самопроверки. 52. Строчная е 53. Прописная Е 54. Чтение и   списывание с доски одного из предложений с  именами. Взаимопроверка.   (Лена мила. Елена мала. Емеля  умён.)   55. Буква ь   56. Буква ь   57. Строчная д 58. Прописная Д 59. Составление предложений из данных слов, списывание одного  из предложений с именем. Взаимопроверка.(Дай, Дима, меню.  Юлу дарю Дарье.)  60. Строчная т 61. Прописная Т 62. Работа над смыслоразличительной ролью звуков. Письмо под  диктовку 63. Строчная з 64. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и  самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам: все  слова со звуками  в сильных позициях. 65. Прописная З. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки. 66. Строчная с 67. Прописная С 68. Работа над алгоритмом списывания предложения и  самопроверки: все слова со звуками  в сильных позициях. 69. Игры со словами: «Сломанный телефон» (розы – росы, сода –  14 сота, Зоя – соя).   70. Строчная г 71. Прописная Г 72. Строчная к 73. Прописная К 74. Работа над алгоритмом записи слов под диктовку и  самопроверки: темп, орфографическое чтение по слогам: все  слова со звуками  в сильных позициях. 75. Строчная в 76. Прописная В. Работа над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все слова со звуками  в сильных позициях. 77. Строчная ф 78. Прописная Ф 79. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа  над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все  слова со звуками  в сильных позициях. 80. Строчная б 81. Прописная Б 82. Строчная п 83. Наблюдение за смыслоразличительной ролью звуков: работа  над алгоритмом списывания предложения и самопроверки: все  слова со звуками  в сильных позициях. 84. Прописная П. Наблюдение за смыслоразличительной ролью  звуков 85. Строчная ж 86. Прописная Ж, жи–пиши с буквой  и 87. Строчная ш, ши – пиши с буквой  и 88. Составление текста диктанта с   жи  – ши  (в паре; в группе –  15 по желанию) 89. Прописная Ш, жи  – ши – пиши с буквой  и 90. Разделительный Ъ Наблюдение за смыслоразличительной  ролью звуков 91. Твердый и мягкий разделительные знаки 92. Твердый и мягкий разделительные знакиНаблюдение за  смыслоразличительной ролью звуков 93. Строчная х 94. Прописная Х 95. Строчная ч , ча, чу.  96. Прописная Ч, ча, чу. Работа над алгоритмом списывания  предложения и самопроверки 97. ча, чу 98. Строчная щ, ща, щу. Работа над алгоритмом списывания  предложения и самопроверки 99. Прописная Щ, ща, щу 100. Строчная ц Заключительнй период (15 ч.) 101. 102. 103. Прописная Ц. Работа над алгоритмом списывания  предложения и самопроверки Работа над алгоритмом списывания предложения и  самопроверки. Выборочный диктант. Взаимопроверка Диагностирование орфографической зоркости. 104. Письмо по памяти. Самопроверка. 105. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов  под диктовку. Создание и запись с помощью заданных слогов  новых слов 106. Составление и запись предложений из 2­3 слов с доски. 107. Правописание жи­ ши 108. Правописание чк, чн, чт 109. Составление текста диктанта с ча – ща, чу – щу  (в паре; в  группе – по желанию) 16 110. Придумывание текста письма Мише и Маше,  запись  предложенных мыслей в парах и группах с определением  ошибкоопасных мест. предложений под диктовку. 111. Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов и  112. Запись предложений с благодарностью «Азбуке» к празднику  113. резерв 114. резерв 115. резерв «Прощание с первой книгой». Русский язык (50 ч.) 116. Знакомство с учебником «Русский язык». Алфавит. 117. Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке. 118. Закрепление знаний об алфавите. 119. Слова­названия предметов, слова­названия действий 120. Слова – названия признаков. 121. Слова – названия главного и неглавного предмета. 122. Слова – помощники. 123. Устная и письменная речь. 124. Средства и возможности устной и письменной речи 125. Предложения по цели высказывания и интонации. 126. Написание имён собственных. 127. Правила списывания текста. 128. Звонкие ­глухие, твёрдые и мягкие согласные звуки. 129. Парные и непарные по твёрдости­мягкости согласные звуки. 130. Звонкие и глухие  согласные звуки. 131. Твёрдые и мягкие согласные звуки 132. Звук  [й]. Буква й. 133. Наблюдение за различением звуков в словах типа Люда­Юра.  17 Правила переноса слов. Йотированные гласные звуки в начале слова. Правила переноса слов. 134. 135. Упражнение в различении мягких и твёрдых согласных звуков. 136. Р.р. Азбука вежливости. Слова­приветствия. Написание слов с мягкими и твёрдыми согласными. Правила  переноса слов. 137. Упражнение в различении твёрдых и мягких согласных звуков.  Обозначение на письме гласных звуков. 138. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Гласные звуки обозначающие  мягкость согласного. 139. Р.р. Азбука вежливости. .Приветствие и общение  при  случайной встрече со знакомым. 140. Упражнение в определении мягкости и твёрдости согласных  звуков. 141. 142. Слова с сочетаниями жи­ши,  же­ше. 143. Слова с сочетаниями жи­ши,  же­ше. Слова с сочетаниями ци,  це; слова­исключения с сочетанием  цы.  144. 145. Правописание слов с сочетаниями жи­ши, же­ше, ци, цы, це. 146. Слова с сочетаниями чу­щу, ча­ща. Р.р.  Азбука вежливости. Встреча со знакомыми и приём  приглашения зайти в гости. 147. Правописание слов с сочетаниями чу­щу, ча­ща. Повторение  правил переноса слов. 148. 149. Контрольное списывание «Весеннее утро». 150. Работа над ошибками. Мягкий знак на конце слов. 151. Мягкий знак в середине слова. 18 152. Разделительные  мягкий и твёрдый знаки. Упражнение в написании слов с разделительными  твёрдым и  мягким  знаками. 153. 154. Р.р.  Азбука вежливости.. Общение хозяйки с гостями. Развитие умения писать слова с разделительными твёрдым и  мягким знаками.   155. 156. Контрольный диктант «Наш кот»  Работа над ошибками..Парные звонкие и глухие согласные на  конце слов. 157. 158. Способы проверки слов с парными согласными на конце слова. 159. Итоговая проверочная работа на промежуточной аттестации Способы проверки слов с парными согласными  на конце  слова. 160. 161. Написание слов с парными согласными на конце слов. Закрепление знаний о звуках  и буквах. Подбор проверочных  слов. 162. 163. Закрепление знаний  о предложении. Схемы предложений. Р.р. Азбука вежливости. .В гостях. . Общение с хозяйкой и  правила  поведения  за столом. Общение в конце встречи,  обеда. Прощание 164. 165. Письменная речь: оформление писем и заполнение анкет.   19

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для 1 класса УМК "Перспективная начальная школа"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по  русскому языку для  1  класса УМК "Перспективная начальная школа"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017