Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
дефектология
2 кл
19.12.2018
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные учебные действия
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-осознание языка, как основного средства человеческого общения;
- старается договариваться, уступать, находить;
- проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться.
Предметные учебные действия
- Строить сообщения в устной и письменной форме;
- строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.;
-проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Метапредметные учебные действия
- принимать и сохранять учебную задачу;
- организовывать свою работу.
Коррекционные учебные действия
-оформляет свою речь в устной и письменной речи; - старается договариваться, уступать, находить общее решение;
-самоконтроль процесса и результата деятельности;
-оформляет свою речь в устной и письменной речи общее решение;
- задавать уточняющие вопросы.
Учащиеся должны уметь:
• анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании;
• списывать по слогам с рукописного и печатного текста;
• писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа;
• писать предложения с заглавной буквы;
• составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.
Рабочая программа по русскому языку 2 кл. Пронкина Л.В..docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УРЕНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛАИНТЕРНАТ» УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
«Согласовано»
Руководитель МО
_______/
О.П.Соловьёва
Протокол № 1 от
«31» августа 2017 г.
«Согласовано»
Заместитель директора
по УВР
___________/
Т.В.Коротина
«31» августа 2017 г.
«Утверждаю»
Директор
МКОУ
«Уренская коррекционная
школаинтернат»
_____________/
Н.В.Шагина
Приказ
№ 57
«31»августа 2017 г.
от
Рабочая программа по русскому языку
для 2 класса (ФГОС)
Авторсоставитель:
учитель начальных классов
Пронкина Людмила Владимировна Урень, 2017
2 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные учебные действия
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;
осознание языка, как основного средства человеческого общения;
старается договариваться, уступать, находить;
проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной
задачи, желание учиться.
Строить сообщения в устной и письменной форме;
Предметные учебные действия
строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях.;
проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.
Метапредметные учебные действия
принимать и сохранять учебную задачу;
организовывать свою работу.
Коррекционные учебные действия
оформляет свою речь в устной и письменной речи; старается договариваться,
уступать, находить общее решение;
самоконтроль процесса и результата деятельности;
оформляет свою речь в устной и письменной речи общее решение;
задавать уточняющие вопросы.
Учащиеся должны уметь:
анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, рл, свистящие и шипящие,
аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании;
списывать по слогам с рукописного и печатного текста;
писать под диктовку слова, написание которых не расходится с
произношением, простые по структуре предложения, текст после
предварительного анализа;
писать предложения с заглавной буквы;
составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и
текста.
Учащиеся должны знать:
прописные и строчные буквы;
гласные и согласные буквы;
звонкие и глухие согласные;
твердые и мягкие согласные;
знак ударения;
правила переноса слов;
правила правописания имен и фамилий людей, кличек животных;
правила оформления предложения. 2. Содержание учебного предмета.
ПОВТОРЕНИЕ (9 ЧАСОВ)
Употребление простого предложения. Большая буква в начале
предложения, точка в конце. Составление предложений по вопросу, картинке, на
тему из слов, данных в нужной форме вразбивку. Выделение предложений из
речи и текста.
ЗВУКИ И БУКВЫ (39 ЧАСОВ)
Звуки и буквы. Порядок букв в русской азбуке. Алфавит. Расположение в
алфавитном порядке нескольких слов. Составление списков учащихся по
алфавиту. Нахождение слов в словаре.
Звуки гласные и согласные. Слогообразующая роль гласных.
Деление слова на слоги. Гласные и, е, ю, я, э в начале слова и после
Перенос
письме.
слова
части
гласных.
при
Ударение. Постановка ударения в двусложных и трехсложных словах.
Гласные ударные и безударные.
Согласные твердые и мягкие. Различение твердых и мягких согласных при
обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я.
Обозначение мягкости согласных в конце и середине слова буквой ь.
Разделительный ь перед гласными е, ё, я, ю, и.
Шипящие согласные. Сочетание гласных с шипящими. Правописание жи,
ши, ча, ща, чу, щу.
Парные звонкие и глухие согласные. Написание звонких и глухих
согласных на конце слова. Проверка написания путем изменения формы слова
(гриб грибы). СЛОВО (54 ЧАСА)
Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение
выделять их в тексте, различать по вопросам кто? что? и правильно употреблять
в речи в различных формах в зависимости от связи их с другими словами в
предложениях (по вопросам кого? чего? кому? чему? и др.).
Расширение круга собственных имен: названия городов, сел, деревень,
улиц. Большая буква в этих названиях. Знание своего домашнего адреса, адреса
школы.
Закрепление знаний о словах, обозначающих действия, умения находить
их в тексте, различать по вопросам что делает? что делал? что сделал? что будет
делать? что сделает?, правильно согласовывать их в речи со словами,
обозначающими предметы.
Подбор к данному предмету ряда действий и определение предмета по
ряду действий.
(качества)
предметов:
Слова,
называние признака (качества) данного предмета по вопросам: какой? какая?
обозначающие признаки
какое? какие?;
нахождение слов, обозначающих признаки (качества), в тексте и
правильное отнесение их к словам, обозначающим предметы;
подбор и называние ряда признаков (качеств) данного предмета и
определение предмета по ряду признаков (качеств),
сравнение двух предметов по их качествам (снег белый, а уголь черный;
камень твердый, а вата мягкая);
согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими
предметы.
Предлог. Умение находить предлоги к, от, под, над, о (об) и писать их раздельно со словами (с помощью учителя)
Разделительный ъ.
Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне; умение
пользоваться словарем, данным в учебнике.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ (19 ЧАСОВ)
Практическое знакомство с построением простого предложения.
Составление предложений с употреблением винительного падежа (вижу
кого? или что?), родительного падежа (кого? или чего? нет у кого?), дательного
падежа (кому? чему?), предложного падежа (где? с предлогами в и на, о ком? о
чем?), творительного падежа (кем? чем?).
Выделение в тексте или составление предложений на заданную учителем
тему.
Умение закончить предложение или дополнить его по одномудвум
вопросам.
Составление предложений из слов, данных в начальной форме (столяр,
строгать, доска)
Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, и
записать ответ.
Выделение в тексте или составление предложений на заданную учителем
тему.
Умение закончить предложение или дополнить его по одномудвум
вопросам.
Составление предложений из слов, данных в начальной форме (столяр,
строгать, доска).
Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, и
записать ответ.
СВЯЗНАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Расположение двухтрёх коротких предложений в последовательном
порядке( по картинкам или после устного разбора с учителем).
Составление подписей к серии из двухтрёх сюжетных картинок.
Правильное использование личных местоимений вместо имён существительных.
Данный раздел распределён на весь курс 2 класса.
ПОВТОРЕНИЕ (8 ЧАСОВ)
Повторение пройденного материала за год.
Основные требования к знаниям и умениям учащихся
Учащиеся должны уметь:
анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и
согласные, согласные звонкие и глухие, р — л, свистящие и шипящие,
аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании;
списывать по слогам с рукописного и печатного текста;
писать под диктовку слова, написание которых не расходится с
произношением, простые по структуре предложения, текст после
предварительного анализа;
писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку;
составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и
текста. 3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимое на
освоение каждой темы
№
п/п
Наименование разделов и
тем
Всего
часов
Количество часов
теорети
Практические(
ческие
лабораторные,
контрольные
работы, тест,
диктант,
изложение,
сочинение)
1контрольное
списывание
1контрольный
диктант
1контрольное
списывание
1контрольный
1.
2.
Повторение.
Звуки и буквы.
3
Слог.
8
11
9
7
9
7 4
Парные звонкие и глухие
согласные.
12
10
5 Шипящие и свистящие
7
согласные
Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в
начале слова и слога.
8
6
7
6
7
Твёрдые и мягкие согласные. 13
11
8 Мягкий знак (ь) на конце
15
12
слова.
9.
1
Слово
Названия предметов
54
22
20
диктант
1контрольное
списывание
1контрольный
диктант
1контрольное
списывание
1контрольный
диктант
1контрольный
диктант
1контрольный
диктант
1контрольное
списывание
1контрольный
диктант
1контрольное
списывание
1составление
подписей к серии
двух
из
сюжетных
картинок
2контрольный
диктант 2
3
4
Названия действия
Предлоги
Слова с непроверяемыми
гласными.
10. Предложение
23
7
2
19
22
5
2
14
1контрольный
диктант
1составление
предложений и
его
схем,
используя
предлоги
1контрольный
диктант
1контрольный
диктант
3составление
предложений по
вопросам,
составление схем
1составление
предложений по
картинке
11. Повторение
14
13
1контрольный
диктант
Итого:
170
145
25
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.