Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Оценка 4.6

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
дефектология
2 кл
19.12.2018
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные учебные действия -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -осознание языка, как основного средства человеческого общения; - старается договариваться, уступать, находить; - проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной задачи, желание учиться. Предметные учебные действия - Строить сообщения в устной и письменной форме; - строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.; -проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Метапредметные учебные действия - принимать и сохранять учебную задачу; - организовывать свою работу. Коррекционные учебные действия -оформляет свою речь в устной и письменной речи; - старается договариваться, уступать, находить общее решение; -самоконтроль процесса и результата деятельности; -оформляет свою речь в устной и письменной речи общее решение; - задавать уточняющие вопросы. Учащиеся должны уметь: • анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р-л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании; • списывать по слогам с рукописного и печатного текста; • писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа; • писать предложения с заглавной буквы; • составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.
Рабочая программа по русскому языку 2 кл. Пронкина Л.В..docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УРЕНСКАЯ  КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА­ИНТЕРНАТ» УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «Согласовано» Руководитель МО _______/ О.П.Соловьёва Протокол № 1 от  «31» августа  2017 г. «Согласовано» Заместитель   директора по УВР ___________/ Т.В.Коротина «31» августа  2017 г. «Утверждаю» Директор   МКОУ «Уренская коррекционная школа­интернат» _____________/ Н.В.Шагина Приказ   №  57  «31»августа  2017 г. от Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС) Автор­составитель: учитель начальных классов Пронкина Людмила Владимировна Урень, 2017 2 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные учебные действия ­учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам  решения новой задачи; ­осознание языка, как основного средства человеческого общения; ­ старается договариваться, уступать, находить; ­ проявляет интерес к процессу письма, способам решения новой частной  задачи, желание учиться. ­ Строить сообщения в устной и письменной форме; Предметные учебные действия ­ строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его  строении, свойствах и связях.; ­проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Метапредметные учебные действия  ­ принимать и сохранять учебную задачу; ­ организовывать свою работу. Коррекционные учебные действия  ­оформляет свою речь в устной и письменной речи; ­ старается договариваться,  уступать, находить общее решение; ­самоконтроль процесса и результата деятельности; ­оформляет свою речь в устной и письменной речи общее решение; ­ задавать уточняющие вопросы. Учащиеся должны уметь:  анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р­л, свистящие и шипящие,  аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании;  списывать по слогам с рукописного и печатного текста;  писать под диктовку слова, написание которых не расходится с  произношением, простые по структуре предложения, текст после  предварительного анализа;  писать предложения с заглавной буквы;  составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и  текста. Учащиеся должны знать:  прописные и строчные буквы;   гласные и согласные буквы; звонкие и глухие согласные;  твердые и мягкие согласные;  знак ударения;  правила переноса слов;  правила правописания имен и фамилий людей, кличек животных;  правила оформления предложения. 2. Содержание учебного предмета. ПОВТОРЕНИЕ  (9 ЧАСОВ)         Употребление   простого   предложения.   Большая   буква   в   начале предложения, точка в конце. Составление предложений по вопросу, картинке, на тему из слов, данных в нужной форме вразбивку. Выделение предложений из речи и текста. ЗВУКИ И БУКВЫ  (39 ЧАСОВ) Звуки и буквы. Порядок букв в русской азбуке. Алфавит. Расположение в алфавитном   порядке   нескольких   слов.   Составление   списков   учащихся   по алфавиту. Нахождение слов в словаре.  Звуки гласные и согласные. Слогообразующая роль гласных.  Деление   слова   на  слоги.  Гласные   и,  е,   ю,  я,  э  в  начале   слова   и   после     Перенос письме. слова     части гласных.   при          Ударение. Постановка ударения в двусложных и трехсложных словах.  Гласные ударные и безударные.  Согласные твердые и мягкие. Различение твердых и мягких согласных при обозначении мягкости буквами и, е, ё, ю, я.  Обозначение   мягкости   согласных   в   конце   и   середине   слова   буквой   ь. Разделительный ь перед гласными е, ё, я, ю, и.  Шипящие согласные. Сочетание гласных с шипящими. Правописание жи, ши, ча, ща, чу, щу.  Парные   звонкие   и   глухие   согласные.   Написание   звонких   и   глухих согласных на конце слова. Проверка написания путем изменения формы слова (гриб ­ грибы). СЛОВО (54 ЧАСА)          Закрепление знаний о словах, обозначающих названия предметов, умение выделять их в тексте, различать по вопросам кто? что? и правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи их с другими словами в предложениях (по вопросам кого? чего? кому? чему? и др.).   Расширение круга собственных имен: названия городов, сел, деревень, улиц. Большая буква в этих названиях. Знание своего домашнего адреса, адреса школы.   Закрепление знаний о словах, обозначающих действия, умения находить их в тексте, различать по вопросам что делает? что делал? что сделал? что будет делать?   что   сделает?,   правильно   согласовывать   их   в   речи   со   словами, обозначающими предметы.  Подбор к данному предмету ряда действий и определение предмета по ряду действий.   (качества)   предметов: Слова,   ­называние признака (качества) данного предмета по вопросам: какой? какая?   обозначающие   признаки   какое? какие?;  ­нахождение   слов,   обозначающих   признаки   (качества),   в   тексте   и правильное отнесение их к словам, обозначающим предметы;  ­подбор   и   называние   ряда   признаков   (качеств)   данного   предмета   и определение предмета по ряду признаков (качеств),  ­сравнение двух предметов по их качествам (снег белый, а уголь черный; камень твердый, а вата мягкая);  ­согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предметы.   Предлог. Умение находить предлоги к, от, под, над, о (об) и писать их раздельно со словами (с помощью учителя)     Разделительный ъ. Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне; умение пользоваться словарем, данным в учебнике. ПРЕДЛОЖЕНИЕ (19 ЧАСОВ) Практическое знакомство с построением простого предложения. Составление предложений с употреблением винительного падежа (вижу кого? или что?), родительного падежа (кого? или чего? нет у кого?), дательного падежа (кому? чему?), предложного падежа (где? с предлогами в и на, о ком? о чем?), творительного падежа (кем? чем?). Выделение в тексте или составление предложений на заданную учителем тему.  Умение   закончить   предложение   или   дополнить   его   по   одному­двум вопросам.   Составление предложений из слов, данных в начальной форме  (столяр, строгать, доска) Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, и записать ответ.  Выделение в тексте или составление предложений на заданную учителем тему.   Умение   закончить   предложение   или   дополнить   его   по   одному­двум вопросам. Составление предложений из слов, данных в начальной форме  (столяр, строгать, доска).  Умение ответить на заданный вопрос, пользуясь словами этого вопроса, и записать ответ.  СВЯЗНАЯ  ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Расположение   двух­трёх   коротких   предложений   в   последовательном порядке( по картинкам или после устного разбора с учителем). Составление подписей к серии из двух­трёх сюжетных картинок. Правильное использование личных местоимений вместо имён существительных. Данный раздел распределён на весь курс 2 класса. ПОВТОРЕНИЕ (8 ЧАСОВ) Повторение пройденного материала за год. Основные требования к знаниям и умениям учащихся       Учащиеся должны уметь:       анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и  согласные, согласные звонкие и глухие, р — л, свистящие и шипящие,  аффрикаты, твердые и мягкие на слух, в произношении, написании;       списывать по слогам с рукописного и печатного текста;       писать под диктовку слова, написание которых не расходится с  произношением, простые по структуре предложения, текст после  предварительного анализа;       писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку;       составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и  текста. 3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимое на освоение каждой темы № п/п  Наименование  разделов и тем Всего  часов Количество часов теорети Практические( ческие лабораторные, контрольные работы, тест, диктант, изложение, сочинение) 1­контрольное списывание 1­контрольный диктант 1­контрольное списывание 1­контрольный 1. 2. Повторение. Звуки и буквы. 3 Слог. 8 11 9 7 9 7 4 Парные   звонкие   и   глухие согласные. 12 10 5 Шипящие   и   свистящие 7 согласные  Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова и слога. 8 6 7 6 7 Твёрдые и мягкие согласные. 13 11 8 Мягкий   знак   (ь)   на   конце 15 12 слова. 9. 1          Слово Названия предметов 54 22 20 диктант 1­контрольное списывание 1­контрольный диктант 1­контрольное списывание 1­контрольный диктант                1­контрольный диктант                1­контрольный диктант 1­контрольное списывание 1­контрольный диктант 1­контрольное списывание 1­составление подписей к серии двух   из сюжетных картинок 2­контрольный диктант 2 3 4 Названия действия  Предлоги Слова   с   непроверяемыми гласными. 10. Предложение 23 7 2 19 22 5 2 14 1­контрольный диктант                1­составление предложений   и его схем,   используя предлоги 1­контрольный диктант                 1­контрольный диктант    3­составление предложений   по вопросам, составление схем   1­составление предложений   по картинке 11. Повторение 14 13 1­контрольный диктант  Итого: 170 145 25

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса (ФГОС)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018