Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ
Оценка 4.8

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
2 кл
27.03.2017
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ
рабочая программа по русскому языку для 2 класса УМК Перспективная начальная школа. Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием. Программа составлена для базового уровня обучения в объеме 170 ч. (5 часов - 34 учебные недели)
раб прогр рус яз 2кл.docx
Пояснительная записка В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели: познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей   целостной   научной   картины   мира,   ознакомление   учащихся   с   основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково­символического и логического мышления учеников;  социокультурная   цель  изучения   русского   языка   включает   формирование коммуникативной   компетенции   учащихся   –   развитие   устной   и   письменной   речи, монологической   и   диалогической   речи,   а   также   навыков   грамотного,   безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Для достижения поставленных целей изучения русского языка в начальной школе необходимо решение следующих практических задач:  развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства;  освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка;  овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные   монологические   высказывания   и   письменные   тексты   ­   описания   и повествования небольшого объема;  воспитание позитивного эмоционально­ценностного отношения к русскому языку. Изучение русского языка в начальной школе представляет собой первоначальный этап системы   лингвистического   образования   и   речевого   развития   учащихся.   Специфика начального   курса   русского   языка   заключается   в   его   тесной   взаимосвязи   со   всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.            Программа составлена  для базового уровня обучения в объеме 170 ч. (5 часов ­ 34  учебные недели) Ожидаемые результаты формирования УУД к концу 2­го года обучения В области познавательных общих учебных действий  обучающиеся научатся, получат возможность научиться: • инструментально освоить алфавит для свободной ориентации в корпусе учебных словарей: быстрого поиска нужной группы слов или словарной статьи; • ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений; находить нужный текст упражнения, нужные правило или таблицу; быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; • работать с несколькими источниками информации (с частями учебной книги и тетрадью для самостоятельной работы; учебной книгой и учебными словарями; текстом и иллюстрацией к тексту); • работать со словарями: находить нужные словарные статьи в словарях различных типов и читать словарную статью, извлекая необходимую информацию. В   области   коммуникативных   учебных   действий  обучающиеся   научатся, получат возможность научиться: а) в рамках коммуникации как сотрудничества: •   работать   с   соседом   по   парте:   распределять   работу   между   собой   и   соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы; • выполнять работу по цепочке; б) в рамках коммуникации как взаимодействия: • видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и мотивированно присоединяться к одной из них; • использовать правила, таблицы, модели для подтверждения своей позиции или высказанных героями точек зрения. В области контроля и самоконтроля учебных действий  обучающиеся научатся, получат возможность научиться: • понимать, что можно апеллировать к правилу для подтверждения своего ответа или того решения, с которым он соглашается; • научиться проверять выполненную работу, используя правила и словари, а также самостоятельно выполнять работу над ошибками. Планируемые результаты освоения учебной программы  по предмету «Русский язык» к концу 2­го года обучения Содержательная линия «Система языка» Раздел «Фонетика и графика» Обучающиеся научатся: • определять в слове количество слогов, находить ударный и безударные слоги; • соотносить количество и порядок расположения букв и звуков, давать  характеристику отдельных согласных и гласных звуков. Раздел «Орфоэпия» Обучающиеся получат возможность научиться: • правильно употреблять приставки на­ и о­ в словах надеть, надевать, одеть,  одевать; • правильно произносить орфоэпически трудные слова из орфоэпического  минимума, отобранного для изучения в этом классе (что, чтобы, …). Раздел «Морфемика и словообразование» Обучающиеся научатся: • различать изменяемые и неизменяемые слова; • различать родственные (однокоренные) слова и формы слова; • находить значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание); • выделять в слове окончания (дифференцируя материально выраженное и нулевое  окончания) и основу; противопоставлять слова, имеющие окончания, словам без  окончаний; • выделять в слове корень, подбирая однокоренные слова; • сравнивать слова, связанные отношениями производности, объяснять, какое из них  от какого образовано, указывая способ словообразования (с помощью приставки, с  помощью суффикса, сложением основ с соединительным гласным); • мотивированно выполнять разбор слова по составу на основе  словообразовательного анализа (вычленять окончание и основу, в составе основы находить  корень, приставку, суффикс); • обнаруживать регулярные исторические чередования (чередования, видимые на  письме); • разграничивать разные слова и разные формы одного слова. Раздел «Лексика» Обучающиеся научатся: • выявлять слова, значение которых требует уточнения; • определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря  учебника. Раздел «Морфология» Обучающиеся научатся: • определять начальную форму слов­названий предметов, слов­названий признаков и слов­названий действий; • изменять слова­названия предметов по числам и команде вопросов; определять их  род; • изменять слова­названия признаков по числам, команде вопросов и родам; Раздел «Синтаксис» Обучающиеся научатся: • различать предложение, словосочетание и слово; • находить в составе предложения все словосочетания; в словосочетании находить  главное слово и зависимое и ставить от первого ко второму вопрос; • определять тип предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске; • находить в предложении основу (главные члены) и неглавные члены; • задавать вопросы к разным членам предложения. Содержательная линия «Орфография и пунктуация» Обучающиеся научатся: • проверять сомнительные написания (безударные гласные в корне, парные по  глухости­звонкости согласные, непроизносимые согласные); жи­ши, ча­ща, чу­щу в разных частях слова; • выбирать букву и или ы в позиции после ц в разных частях слова; • писать словарные слова в соответствии с заложенным в программе минимумом; • определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника  (Словарь «Пиши правильно»); • различать на письме приставки и предлоги; • употреблять разделительные ь и ъ; • находить в тексте обращения и выделять их пунктуационно. Содержательная линия «Развитие речи» Обучающиеся научатся: • определять тему и основную мысль текста, составлять план текста и использовать  его при устном и письменном изложении; • членить текст на абзацы, оформляя это членение на письме; • грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания; • владеть нормами речевого этикета в типизированных речевых ситуациях (встреча,  прощание и пр.). • соблюдать орфоэпические нормы речи; • устному повседневному общению со сверстниками и взрослыми с соблюдением  норм речевого этикета (встреча, прощание и пр.); • писать записки, письма, поздравительные открытки с соблюдением норм речевого  этикета. Содержание учебного курса, формы организации, основные виды учебной деятельности  Содержание учебного курса     (подру[г]а Чередования Фонетика и орфография.  (67 ч.) звуков, не отражаемые   на   письме   (фонетические чередования):   чередования   ударных   и безударных гласных (в[о]­ды  —  в[а]да); парных   глухих   и   звонких   согласных   на конце   слова   и   в   корне   перед   шумным согласным    —  дру[к], ло[ж]ечка  —  ло[ш]ка);   согласных   с нулевым звуком (мес[т]о  —  ме[сн]ый). Общее   правило   обозначения   этих чередований на письме: чередующиеся в одном   и   том   же   корне   звуки обозначаются   на   письме   одинаково,   в соответствии   с   проверкой.   Различные способы проверок подобных написаний. Правописание   сочетаний   жи­ши,   ча­ща, чу­щу. Правописание сочетаний чк, чн, нч. Написание   ы   или   и   после   ц   в   разных частях слова. Написание   частицы   не   со   словами, называющими действия. Разграничение   на   письме   приставок   и предлогов. Написание разделительных ь и ъ. Написание   слов­названий   предметов   с основой на шипящий звук. Лексика ( 4 ч.)     единице Понятие   о   слове   как   основной номинативной языка. Многозначность   слова.   Понятие   об омонимах   (без   введения   термина). Способы разграничения многозначных и омонимичных слов. Синонимы. Отличия однокоренных   слов   от   синонимов   и Формы организации Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная. Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная. Основные виды учебной деятельности  Определение в слове количества  слогов, определение ударных и  безударных слогов. Характеристика гласных и  согласных звуков. Нахождение по определённым  признакам изучаемых орфограмм  в словах, формулирование  орфографического правила;  упражнения в правильном  написании слов. Различение периферических  звуковых оппозиций (свистящие­ шипящие, шипящие между собой,  свистящие между собой, звонкие­ глухие парные согласные), а  также звонких­глухих парных  согласных. Формирование фонематического  слуха (звуковая работа), которая  приведёт к пониманию многих  закономерностей, например: как и почему используются приставки  о­ и об­; зачем используются Ь и  Ъ,  правильное определение  корней и окончаний.  основного Определение представления   о   слове   (форма слова,  изменение по числам и по команде   вопросов,   родственные слова,   многозначные   слова   и слова­омонимы,   слова­синонимы, этимология   слова).  Понимание смысла ОПРЕДЕЛЕНИЙ. омонимов. Понятие о происхождении слов. Слова и их дальние родственники. Использование сведений   о   происхождении   слова   при решении орфографических задач. Распознавание  формы   слова   и  Различение родственных   слов. многозначных слов и омонимов.       не имеющих Морфемика и словообразование (4  ч.) Понятие   об   окончании   слова   и   его основе.   Окончания   слов­названий предметов,   слов­названий   признаков   и слов­названий   действий.   Разграничение слов, имеющих окончания (изменяемых) и окончания (неизменяемых). Окончания, выраженные звуками, и нулевые. Корень   слова.   Понятие   о   родственных словах. Как   делаются   слова   (элементарные представления о словообразовании). Образование   слов   с   помощью суффиксов.   Образование   слов   с помощью приставок. Образование слов с помощью приставки и   суффикса   одновременно.   Сложные слова с соединительными гласными. Понятие   о   составе   слова.   Основные морфемы русского языка, их функции и способы вычленения. Чередования звуков, видимые на письме (исторические чередования). Системность подобных чередований при словообразовании и словоизменении.   Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная. в Различение  ЭТОГО   слова   и ДРУГОГО слова;  формирование понятия   родственных   слов   и выделение корня слова. Упражнение  умении   определять   окончание   слова, определение  его функции (в том числе   и   нулевого   окончания). Определение неизменяемых слов, не имеющих окончания. Упражнения в различении разных форм слова по команде вопросов.  значимых   частей Нахождение слова приставки, суффикса, окончания). Выделение  в слове  окончания  и основы. Определение  образования   слова. Выполнение  разбора   слова   по  Определение составу. исторических чередований. (корня,     Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная. Морфология (50 ч.)   Разграничение   разных   слов   и   разных форм   одного   и   того   же   слова (словообразование и словоизменение). Понятие   о   начальной   форме   слова. Начальная   форма слов­названий предметов,   слов­названий   признаков   и слов­названий действий. Изменение слов­ названий   предметов   по   числам   и   по команде   вопросов   (по   падежам,   без введения   термина).   Род   слов­названий предметов. Изменение   слов­названий   признаков   по числам,   по   команде   вопросов   (по падежам) и по родам.     в и прямого Различение  переносного значения слова. Упражнение  умении определять   окончание   слова, определение  его функции (в том числе   и   нулевого   окончания). Определение неизменяемых слов, не имеющих окончания. Упражнения в различении разных форм слова по команде вопросов. Определение  начальной   формы слов­названий   предметов,   слов­ названий   признаков, слов­ названий действий. Изменение  слова­названия предметов   по   числам   и   команде вопросов; определение их рода. Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная. Синтаксис (15 ч.)  Понятие   о   словосочетании.   Различие между   грамматической   связью   слов   в словосочетании   и   слов,   входящих   в основу предложения. Понятие   о   предложении.   Типы предложений   по   цели   высказывания: повествовательные,   вопросительные   и побудительные.   Типы   предложений   по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные. Понятие о главных и неглавных членах предложения.   Формирование   умения ставить   вопросы   к   разным   членам предложения. Понятие   об   обращении   и   способах   его оформления на письме.   Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная.     правильно»), Лексикография  (изучается во всех  разделах в течение года) Знакомство   с   учебными   словарями: толковым,   орфографическим   (словарь «Пиши обратным, орфоэпическим   (словарь   «Произноси правильно»),   этимологическим   (словарь происхождения слов). Создание учебных ситуаций,   требующих   обращения   к различных словарям типов;   формирование   представлений   об информации, которую можно извлечь из разных элементарные представления об устройстве словарных статей в разных словарях. словарей;                 предложения Рассмотрение  слова в контексте. Различение  предложения, словосочетания слова. и Упражнения  в   нахождении   в составе все словосочетания.  Определение  в главного   и словосочетании    постановка зависимого   слова, вопроса  главного   к от   зависимому слову. Оценка  значения   окончания   в слове   (связывать   слова   в предложении). Оценка   значения   предлогов (связывать слова в предложении). Определение  типа   предложения по   цели   высказывания   и эмоциональной окраске. Нахождение   в   предложении основы   (главных   членов)   и  Постановка неглавных   членов. вопросов   к   разным   членам предложения. Работа  словарями   обратным, (орфографическим,   произношения, толковым). Ориентировка  в   алфавитном  Использование столбике. словарной   информации   как справочной и как способ проверки  Осознание орфограмм. особенностей   каждого   вида словаря.Чтение словарной статьи (в толковых и энциклопедических словарях)   и   понимание   системы обозначений   и   сокращений   в словарях. Работа  со 2­ой частью учебника, где размещаются словари.  Проверка правильного написания слов в орфографическом словаре  Выяснение  значения учебника. слов   в   толковом   словаре слов учебника. старославянского и древнерусского происхождения в этимологическом словаре учебника.Решение  определённых  Рассмотрение  со Парная, групповая. индивидуальная,  фронтальная. грамматических задач с помощью обратного словаря.  Устное и письменное  изложение короткого   текста.  Определение темы   текста   и   основной   мысли текста. Составление плана текста и  использование  его при устном и   письменном   изложении. Членение  текста   на   абзацы, оформление абзаца на письме. Употребление  формул вежливости   в   поздравительной открытке и письме. Устные  ответы  на   вопросы   по произведению живописи (сравнение содержания и названия живописного   произведения,   тема произведения основное переживание автора, обнаружение сходств   приёмов,   которыми пользуются поэты и художники).   и     Развитие   речи   с   элементами   и   текст­ культуры речи (30 ч.) Построение текста. Выделение в тексте смысловых   частей.   Оформление   записи следующей   части   текста   с   помощью нового абзаца. Текст­описание повествование. Тема   и   основная   мысль   (основное переживание) текста. Составление плана текста.  Изложение   как   жанр письменной речи. Использование плана для написания сочинения и для устного рассказа. Определение   темы   и   основной   мысли живописного произведения. Сравнительный анализ разных текстов,   посвященных   одной   теме (сравнение   основной   мысли   и переживания);   сравнительный   анализ разных текстов, посвященных разным темам (сравнение основной мысли или   Сравнение   научно­ переживания). популярных художественных текстов. «Азбука   вежливости»:  закрепление основных   формул   речевого   этикета, адекватных ситуации речи (в беседе со школьниками   или   со   взрослыми); освоение   жанра   письма   с   точки   зрения композиции и выбора языковых средств в   зависимости   от     адресата   и содержания.   и Календарно ­ тематическое планирование № Тема  урока Дата   проведения урока план факт примечания  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   сокровище     библиотеки.   Словарь   библиотеки.   Обратный Повторение материала 1 класса. (11 часов)  Главное  сокровище  библиотеки. Толковый   словарь. Главное   словарь. Главное сокровище библиотеки. Словари «Пиши и говори правильно».   сокровище   Главное   «Происхождение  слов». Фонетика и орфография. Звукобуквенная  зарядка. Контрольное списывание «В лесу» Развитие речи. Какие бывают  предложения. Главные  и  неглавные слова в предложении. Главные  и  неглавные слова в предложении. Главные     и     неглавные   слова   в   предложении. Входной диктант. «Август» Главные  и  неглавные слова в предложении. 02.09.16 03.09.16 05.09.16 07.09.16 08.09.16 09.09.16 10.09.16 12.09.16 14.09.16 15.09.16 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 40 43 44 45 46 (30ч.) Развитие речи.  Что  такое  текст? Морфология   и   словообразование   Окончание  слов­названий предметов. Что  такое  словосочетание? Что  такое  словосочетание? Основа  слова  и его  окончание. Развитие речи.  Что  такое  текст? Основа слова и его окончание. Нулевое окончание. Слова­названия   предметов,     у     которых     нет окончаний. Слова­названия   предметов,     у     которых     нет окончаний. Род  неизменяемых и  изменяемых слов­ предметов. Развитие речи.  Что  такое  текст? Слова­названия   предметов,     у     которых     нет окончаний. Слова­названия   предметов,     у     которых     нет окончаний. Слова­названия предметов  разного  рода. Слова­названия предметов  разного  рода. Слова­названия предметов  разного  рода. Слова­названия предметов  разного  рода. Развитие речи.  Что  такое  текст?  Слова­названия предметов  разного  рода. Контроль и учёт знаний.    Диктант  «Совёнок». Начальная  форма  слова. Начальная  форма  слова. Развитие речи.   Азбука вежливости. Как написать письмо? Начальная  форма  слова. Это  слово  и  другое  слово. Это  слово  и  другое  слово. Это  слово  и  другое  слово. Развитие речи.  Устное изложение «Утята». Слово  и  формы  этого  слова. Родственные слова. Слово  и  формы  этого  слова. Родственные слова. Слово  и  формы  этого  слова. Родственные  слова. Лексика (8 часов.) Слова,  у  которых  несколько  значений. Слова,  у  которых  несколько  значений. Диктант «Запасы белки». Разные     слова,     которые     случайно     одинаково звучат  и  пишутся. Разные     слова,     которые     случайно     одинаково звучат  и  пишутся. 16.09.16 17.09.16 19.09.16 21.09.16 22.09.16 23.09.16 24.09.16 26.09.16 28.09.16 29.09.16 30.09.16 01.10.16 03.10.16 05.10.16 07.10.16 08.10.16 10.10.16 12.10.16 13.10.16 14.10.16 15.10.16 17.10.16 19.10.16 20.10.16 21.10.16 22.10.16 24.10.16 26.10.16 27.10.16 28.10.16 29.10.16 07.11.16 09.11.16 10.11.16 11.11.16 12.11.16 47 48 49 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 Слова со сходным значением,  которые  по­разному звучат  и  пишутся. Слова  и  их  дальние  родственники. Развитие речи.Тема и  основная  мысль текста. Фонетика и орфография(32 часов.) 14.11.16 16.11.16 17.11.16 18.11.16 Чередование звуков  в  корнях  слов,  которое   мы не  видим на письме. 19.11.16 21.11.16 23.11.16 24.11.16 28.11.16 30.11.16 25.11.16 26.11.16 28.11.16 Чередование звуков  в  корнях  слов,  которое   мы не  видим на письме. Чередование звуков  в  корнях  слов,  которое   мы не  видим на письме. Чередование звуков  в  корнях  слов,  которое   мы не  видим на письме. Развитие   речи       с     элементами   культуры     речи. Главное переживание текста. Чередование звуков  в  корнях  слов,  которое   мы не  видим на письме. Чередование звуков  в корнях  слов,  которое    видно на письме. Чередование звуков  в корнях  слов,  которое    видно на письме. Чередование звуков  в корнях  слов,  которое    видно на письме. Развитие речи.  Тема и основная мысль текста. Тайна  написания жи­ши,  ча­ща,  чу­щу. Тайна  написания жи­ши,  ча­ща,  чу­щу. Написание   слов­названий предметов мужского   и женского рода с  основой на  шипящий  звук. Написание   слов­названий предметов мужского   и женского рода с  основой на  шипящий  звук. Развитие речи   с  элементами культуры  речи.   Повторение по теме: «Родственные слова и  формы слова». Повторение по теме: «Родственные слова и  формы слова». Развитие   речи.     Азбука   вежливости.   Как   писать письмо? Повторение по теме: «Лексика». Повторение по теме: «Лексика». Повторение по теме: «Орфография». Контроль   и   учёт   знаний.     списывание."Проказы старухи­ зимы" 19.12.16 Повторение по теме: «Синтаксис». 21.12.16 Развитие речи.  Устное изложение. Контрольный диктант «Снежные  загадки». 22.12.16 Написание     слов­названий   предметов   мужского   и 23.12.16 01.12.16 02.12.16 03.12.16 05.12.16 14.12.16 15.12.16 16.12.16 17.12.16     Контрольное 07.12.16 08.12.16 09.12.16 10.12.16 12.12.16 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103   слов.   слов.   форму     слов.   форму     форму   женского  рода  на  шипящий звук. Развитие речи.   Азбука вежливости. Как написать поздравление. Повторение по теме: «Орфография». Повторение по теме: «Орфография». Решение грамматических  заданий. Развитие речи.  Письменное  изложение  «Весенний звон» Морфология (11 часов.) Учимся  задавать  вопросы. Развитие речи.  Что мы знаем о тексте (хокку)? Заседание клуба, на котором все учились задавать вопросы. Учимся   определять   начальную   Словарная работа. Учимся   определять   начальную   Словарная работа. Учимся   определять   начальную   Словарная работа. Диктант "Зимой" Развитие речи.  Что мы знаем о тексте? Написание ы   после ц в окончаниях слов­названий предметов. Написание ы   после ц в окончаниях слов­названий предметов. Написание ы   после ц в окончаниях слов­названий предметов. Морфемика и словообразование (48 часов) Как делаются слова. Что такое суффикс.  Суффиксы слов, называющие предметы. Развитие речи.  Деление текста на части. Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы. Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы. Повторение по теме: «Орфография». Суффиксы слов, называющие предметы. Сочетания чк,  чн. Суффиксы слов, называющие предметы. Развитие   речи       с     элементами   культуры     речи. Деление текста на части. Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы и признаки. Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы и признаки. Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы и признаки. 24.12.16 26.12.16 11.01.17 12.01.17 13.01.17 14.01.17 16.01.17 18.01.17 19.01.17 20.01.17 21.01.17 23.01.17 25.01.17 26.01.17 27.01.17 28.01.17 30.01.17 01.02.17 02.02.17 03.02.17 04.02.17 06.02.17 08.02.17 09.02.17 10.02.17 11.02.17 13.02.17 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 Как делаются слова. Суффиксы слов, называющие предметы и признаки. Развитие речи.  Деление текста на части. Как   делаются   слова.   Суффикс   слов,   называющие предметы и признаки. Как   делаются   слова.   Суффикс   слов,   называющие предметы. Как   делаются   слова.   Суффикс   слов,   называющие предметы. Как   делаются   слова.   Суффикс   слов,   называющие предметы. Развитие речи   с  элементами культуры  речи.   Что  такое  обращение? Что  такое  обращение? Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Как делаются слова. Образование слов с помощью приставки. Как делаются слова. Образование  слов с помощью приставки.Суффикс Однокоренные слова Толковый словарь  Развитие   речи. Поздравительная открытка. Написание частицы  не  со словами,  называющими действия. Написание частицы  не  со словами,  называющими действия. Написание частицы  не  со словами,  называющими действия. Написание частицы  не  со словами,  называющими действия. Развитие речи.  Устное изложение.   Азбука   вежливости.   Написание частицы не  со словами,   15.02.17 16.02.17 17.02.17 18.02.17 20.02.17 22.02.17 24.02.17 25.02.17 25.02.17 27.02.17 01.03.17 02.03.17 03.03.17 04.03.17 06.03.17 09.03.17 10.03.17 11.03.17 13.03.17 15.03.17 16.03.17 17.03.17 18.03.17 20.03.17 называющими действия. Состав слова. Состав слова. Состав слова. Контроль и учёт знаний.    Диктант «Весной». Работа   над   ошибками   Развитие   речи.   текстов.  Описание и повествование. Образование   слов   с   помощью   приставки   и суффикса.   Образование   слов   с   помощью   приставки   и суффикса.   Развитие   речи.   повествование. Правильное   употребление   приставок   на­,   о­   в 25.03.17   Типы   текстов.   22.03.17   Типы 23.03.17   Описание   и 24.03.17 132 133 134 135 136 137 138 139 140   слова   из   двух   корней   с   буквой   слова   из   двух   корней   с   буквой словах «надеть», «одеть», «одевать». Правильное   употребление   приставок   на­,   о­   в словах «надеть», «одеть», «одевать». Правильное   употребление   приставок   на­,   о­   в словах «надеть», «одеть», «одевать». Сложные   соединительного гласного. Сложные   соединительного гласного. Сложные   соединительного гласного. Развитие   речи.   Типы   текстов.   художественный текст. Сложные   соединительного гласного. Сложные   соединительного гласного. Контроль   и   учёт   знаний.         Диктант   «Птичьи хлопоты».   слова   из   двух   корней   с   буквой   слова   из   двух   корней   с   буквой   слова   из   двух   корней   с   буквой     Научный   и 141 Фонетика и орфография (30 часов.)  142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162   Устное   изложение.  Устное   Работа   с   картиной   Ван   Гога Разделительный  Ь знак.  Работа  над ошибками. Развитие речи.  Научный и художественный текст. Разделительный  Ъ знак. Написание  разделительных  Ь и Ъ знаков. Написание  разделительных  Ь и Ъ знаков. Написание  разделительных  Ь и Ъ знаков. Развитие речи   с  элементами культуры  речи.   Написание  разделительных  Ь и Ъ знаков. Написание  разделительных  Ь и Ъ знаков. Написание  разделительных  Ь и Ъ знаков. Написание  разделительных  Ь и Ъ знаков. Развитие   речи.   изложение. «Подсолнухи» Загадочное чередование согласных в корнях  слов. Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук. Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук. Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук. Развитие речи.  Письменное  изложение. Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук. Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук. Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук. Непроизносимый согласный звук – нулевой   звук. Проверочная работа. Развитие   речи. «Ступеньки»   Письменное     изложение   03.04.17 05.04.17 06.04.17 07.04.17 08.04.17 10.04.17 12.04.17 13.04.17 14.04.17 15.04.17 17.04.17 19.04.17 20.04.17 21.04.17 22.04.17 24.04.17 26.04.17 27.04.17 28.04.17 29.04.17 30.04.17 02.05.17 04.05.17 05.05.17 06.05.17 07.05.17 11.05.17 12.09.17 13.05.17 14.05.17 16.05.17 163 164 165 166 167 168 169 170 Итоговая   контрольная   работа   за   2   полугодие. Диктант «Подружились». Работа над ошибками. Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук.  Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук.  Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук. Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук. Непроизносимый согласный звук – нулевой  звук. Лексикография. Тест. Развитие речи с элементами культуры речи. «Чему мы научились…» 18.05.17 19.05.17 20.05.17 21.05.17 23.05.17 25.05.17 26.05.17 27.05.17 Список  литературы 1. Чуракова Р.Г. Программы четырехлетней начальной школы. Перспективная на­­ апьная школа. ­ М.: Академкнига / Учебник, 2012. 2. Чуракова  H.A.,   Байкова  T.A.,   Малаховская   О.В.   Русский   язык.   2   класс: Методическое пособие. ­ М.: Академкнига / Учебник, 2012. 3. Чуракова Р.Г., Лаврова Н.М., Ямшинина С.Н. Итоговая комплексная работа (+ CD). 2 класс. Методические указания по организации и проведению. ­ М.: Академкнига / Учебник, 2012. 4. Лаврова   Н.М.   Русский   язык.   Сборник   проверочных   и   контрольных   работ. Методическое пособие. 1­2 классы. ­ М.: Академкнига / Учебник, 2012. 5. Повторение   и   контроль   знаний.   Русский   язык.   1­2   классы.   Интерактивные дидактические   материалы.   Методические   пособие   с   электронным   интерактивным приложением   /   Авт.­сост.:   СВ.   Арчакова,   Н.М.   Баркалова,   С.А.   Летуновская,   О.П. Слесарева. ­ М.: Планета, 2012. ­ (Качество обучения). 6. Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь с электронным тренажером / Авт.­сост.: Н.М. Баркалова. ­ М.: Планета, 2012. ­ (Качество обучения). 7. Дидактическое пособие с электронным интерактивным приложением. / Авт.­сост. М.С.   Умнова.   ­М   Русский   язык.   2   класс.   Интерактивные   контрольные   тренировочные работы..: Планета, 2013. ­ (Качество обучения). 8. Русский язык. 2 класс. Интерактивные контрольные тренировочные работы. Тет­ радь с электронным тренажером. / Авт.­сост. М.С. Умнова. ­ М.: Планета, 2013. ­ (Качество обучения). 9. Уроки русского языка с применением информационных технологий. 1­2 классы. Методическое пособие с электронным приложением / О.А. Архипова, О.С. Асафьева [и др.]; сост. Е.С. Галанжина. ­ М.: Планета, 2013. ­ (Современная школа). 10. Начальная школа. Требования стандартов второго поколения к урокам и внеуроч­ ной   деятельности   /   СП.   Казачкова,   М.С.   Умнова.   ­   М.:   Планета,   2012.   ­   (Качество обучения). Интернет­ресурсы http://school­collection.edu.ru   Единая коллекция ЦОР  http://ims.ocpi.ru   Региональная коллекция ЦОР  http://9151394.ru/?r=lib&p=rusyaz   ­   вся   орфография   и   пунктуация   в   таблицах, толковый словарь Даля http://www.km.ru – портал компании «Кирилл и Мефодий». http://viki.rdf.ru/ http://www.nachalka.com/ http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm   проводящих время в Интернете   Сайт   для   детей   и   взрослых, http://www.4stupeni.ru/   Клуб учителей начальной школы http://www.uchportal.ru/ Учительский портал  http://www.uroki.net/docnach.htm Копилка опыта учителей начальных классов http://www.vidahl.agava.ru/ Толковый словарь О.Даля

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса ПНШ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017