Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов
Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
9 кл
21.02.2018
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и в соответствии c программой по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский) – М.: Просвещение, 2016г. Планирование составлено из расчета 2 часа в неделю (68 часов в год) и предназначено для работы по учебнику Русский язык. 9 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Авторский состав: Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский – М.: Просвещение, 2016.
РЯ 9.docx
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов составлена с
использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования и в соответствии c программой по русскому языку к
учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М.
Шанский) – М.: Просвещение, 2016г. Планирование составлено из расчета 2 часа в неделю
(68 часов в год) и предназначено для работы по учебнику Русский язык. 9 класс. Учеб. для
общеобразоват. учреждений. Авторский состав: Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и
др.; науч. ред. Н. М. Шанский – М.: Просвещение, 2016.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные:
1) понимание русского языка как одной из основных национальнокультурных ценностей
русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных,
творческих и моральных качеств личности;
2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному
языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию;
3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в
процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за
собственной речью.
Метапредметные:
1) владение всеми видами речевой деятельности (понимание информации, владение
разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей;
способность извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора
и систематизации материала; способность определять цели предстоящей учебной
деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты; умение
воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости;
умение создавать устные и письменные тексты разных типов; способность правильно и
свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике
речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических,
стилистических норм современного литературного языка; соблюдение основных правил
орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;
2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;
способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным
предметам, при менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на
межпредметном уровне;
3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого
общения.
Содержание учебного предмета
Название темы
(раздела)
Количество
часов
из них
лабораторные
работы (Р/Р)
контрольные
работы
Международное значение
русского языка
Повторение пройденного в 58
классах.
Сложное предложение.
Культура речи.
Повторение и систематизация
изученного материала в 59
классах.
Итого
1
7
51
9
68
1
2
11
0
14
0
1
4
1
6 Тематическое планирование
№
урок
Наименования разделов и тем
а
Плановые
сроки
Фактическ
ие сроки
прохожден
ия
1. Международное значение русского языка (1ч)
1/1 Международное значение русского языка
01.0902.09
2. Повторение пройденного в 56 классах. (7ч)
2/1
РР Выборочное изложение по теме «В.И.Даль и его
словарь»
04.0909.09
3/2 Устная и письменная речь.Монолог. Диалог. Стили
04.0909.09
речи
4/3 Простое предложение и его грамматическая основа.
11.0916.09
Предложения с обособленными членами
РР Сочинение по теме «Особая тишина музея». Упр.37 11.0916.09
18.0923.09
18.0923.09
5/4
6/5 Обращения, вводные слова и вставные конструкции
7/6
Входной диктант по теме «Повторение изученного в 8
классе»
8/7 Анализ ошибок контрольного диктанта
25.0930.09
3. Сложное предложение. Культура речи (51 ч).
9/1 Понятие о сложном предложении
10/2 Союзные и бессоюзные сложные предложения
11/3 Разделительные и выделительные знаки препинания
между частями сложного предложения
12/4 Интонация сложного предложения
13/5 Контрольная работа по теме «Сложное предложение.
Пунктуация»
25.0930.09
02.1007.10
02.1007.10
09.1014.10
09.1014.10
14/6 РР Сочинение по репродукции картины Т. Назаренко
16.1021.10
«Церковь Вознесения на улице Неждановой».
15/7 Понятие о сложносочинённом предложении.
Смысловые отношения в сложносочинённых
предложениях.
16/8 Сложносочинённые предложения с соединительными
союзами.
16.1021.10
23.1028.10
17/9 Сложносочинённые предложения с разделительными
23.1028.10
союзами.
18/1
0
19/1
1
20/1
2
Сложносочинённые предложения с противительными
союзами.
30.1003.11
Разделительные знаки препинания между частями
сложносочинённого предложения.
РР Сочинение по репродукции картины И. Шишкина
«На севере диком…».
30.1003.11
13.1118.11
21/1 Синтаксический и пунктуационный разбор
13.1118.11 3
сложносочинённого предложения.
22/1
4
23/1
5
24/1
6
Повторение по теме «Сложносочинённые
предложения и пунктуация».
Контрольный диктант по теме «Пунктуация
сложносочинённого предложения».
Анализ ошибок диктанта.
Понятие о сложноподчинённом предложении.
25/1
РР Отзыв о картине И. Тихого «Аисты».
Союзы и союзные слова в сложноподчинённом
предложении.
Роль указательных слов в сложноподчинённом
предложении.
20.1125.11
20.1125.11
27.1102.12
27.1102.12
04.1209.12
7
26/1
8
27/1
9
28/2
0
29/2
1
30/2
2
31/2
3
32/2
4
33/2
5
34/2
6
35/2
7
36/2
8
37/2
9
38/3
0
РР Сочинение по теме «В чём проявляется доброта?»
упр.101
04.1209.12
Проверочная работа по теме «Сложноподчинённые
предложения».
РР Сжатое изложение по теме «Пушкинписатель и
Пушкинхудожник». Упр.106
Сложноподчинённые предложения с придаточными
определительными.
Сложноподчинённые предложения с придаточными
изъяснительными.
РР Сжатое изложение по теме «Жан Батист
Мольер».упр. 123
Сложноподчинённые предложения с придаточными
обстоятельственными.
Сложноподчинённые предложения с придаточными
цели, причины, времени и места.
Сложноподчинённые предложения с придаточными
условия, уступки и следствия.
Сложноподчинённые предложения с придаточными
образа действия, меры и степени и сравнительными.
11.1216.12
11.1216.12
18.1223.12
18.1223.12
25.1229.12
25.1229.12
15.0120.01
15.0120.01
22.0127.01
Повторение по теме «Сложноподчинённые
предложения с придаточными обстоятельственными».
22.0127.01
Повторение по теме «Сложноподчинённые
предложения с придаточными обстоятельственными».
29.0103.02
39/3
РР Сочинение на основе картины по теме «Родина».
29.0103.02
1 Упр.166
Сложноподчинённые предложения с несколькими
придаточными. Знаки препинания при них.
РР Сжатое изложение по теме «Толковый словарь
С.И. Ожегова». Упр.177
Синтаксический и пунктуационный разборы
сложноподчинённого предложения.
Контрольная работа по теме «Основные группы
сложноподчинённых предложений».
РР Сочинениерассуждение по теме «Подвиг».
Упр.184
Понятие о бессоюзном сложном предложении.
Интонация в бессоюзных сложных предложениях.
Бессоюзные сложные предложения со значением
перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных
сложных предложениях.
Бессоюзные сложные предложения со значением
причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в
бессоюзном сложном предложении.
Бессоюзное сложное предложение со значением
противопоставления, времени, условия и следствия.
Тире в бессоюзном сложном предложении.
РР Сочинение по картине Н. Ромадина «Село
Хмелёвка» – рассказ или отзыв (на выбор).
Синтаксический и пунктуационный разбор
бессоюзного сложного предложения.
Повторение по теме «Бессоюзное сложное
предложение. Знаки препинания».
Контрольная работа по теме «Бессоюзное сложное
предложение. Знаки препинания».
Употребление союзной (сочинительной и
подчинительной) и бессоюзной связи в сложных
предложениях.
Знаки препинания в сложных предложениях с
различными видами связи.
Синтаксический и пунктуационный разбор сложного
предложения с различными видами связи.
40/3
2
41/3
3
42/3
4
43/3
5
44/3
6
45/3
7
46/3
8
47/3
9
48/4
0
49/4
1
50/4
2
51/4
3
52/4
4
53/4
5
54/4
6
55/4
7
56/4
РР Сжатое изложение по теме «Власть».
8
57/4
9
Публичная речь.
05.0210.02
05.0210.02
12.0217.02
12.0217.02
19.0224.02
19.0224.02
26.0203.03
26.0203.03
05.0310.03
05.0310.03
12.0317.03
12.0317.03
19.0323.03
19.0323.03
02.0407.04
02.0407.04
09.0414.04
09.0414.04
58/5 Повторение по теме «Сложные предложения с
16.0421.04 0
различными видами связи».
59/5
1
Проверочный диктант по теме «Сложные
предложения с различными видами связи».
16.0421.04
4.Повторение и систематизация изученного материала в 59 классах (9 ч).
60/1 Итоговая работа за курс 9 класса.
61/2 Анализ ошибок итоговой работы.
62/3 Повторение. Фонетика и графика.
63/4 Повторение. Лексикология и фразеология.
64/5 Повторение. Морфемика и словообразование.
65/6 Повторение. Морфология.
66/7 Повторение. Синтаксис.
67/8 Повторение. Орфография и пунктуация.
68/9 Итоги курса русского языка в 9 классе.
23.0428.04
23.0428.04
30.0405.05
30.0405.05
07.0512.05
14.0519.05
14.0519.05
21.0525.05
21.0525.05
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.