Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов
Оценка 4.7

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
русский язык
9 кл
21.02.2018
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов
Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов составлена с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и в соответствии c программой по русскому языку к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский) – М.: Просвещение, 2016г. Планирование составлено из расчета 2 часа в неделю (68 часов в год) и предназначено для работы по учебнику Русский язык. 9 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Авторский состав: Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский – М.: Просвещение, 2016.
РЯ 9.docx
Рабочая   программа   по   русскому   языку   для   обучающихся   9   классов   составлена   с использованием материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного   общего   образования   и   в   соответствии   c   программой   по   русскому   языку   к учебникам для 5 – 9 классов (авторы программы М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский) – М.: Просвещение, 2016г. Планирование составлено из расчета 2 часа в неделю (68 часов в год) и предназначено для работы по учебнику Русский язык. 9 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Авторский состав: Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; науч. ред. Н. М. Шанский – М.: Просвещение, 2016.             Планируемые  результаты освоения учебного предмета Личностные:  1)  понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей  русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных,  творческих и моральных качеств личности; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному  языку, гордость за него; стремление к речевому самосовершенствованию; 3) достаточный объем словарного запаса для свободного выражения мыслей и чувств в  процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за  собственной речью. Метапредметные: 1) владение всеми видами речевой деятельности (понимание информации, владение  разными видами чтения; адекватное восприятие на слух текстов разных стилей;  способность извлекать информацию из различных источников; овладение приемами отбора  и систематизации материала; способность определять цели предстоящей учебной  деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты; умение  воспроизводить прослушанный или прочитанный текст с разной степенью развернутости;  умение создавать устные и письменные тексты разных типов; способность правильно и  свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме; соблюдение в практике  речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических,  стилистических норм современного литературного языка; соблюдение основных правил  орфографии и пунктуации в процессе письменного общения; 2) применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;  способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным  предметам, при менять полученные знания и навыки анализа языковых явлений на  межпредметном уровне; 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с другими людьми в процессе речевого  общения. Содержание учебного предмета Название темы  (раздела) Количество часов из них лабораторные работы (Р/Р) контрольные работы Международное значение  русского языка  Повторение пройденного в 5­8  классах. Сложное предложение.  Культура речи. Повторение и систематизация  изученного материала в 5­9  классах. Итого 1 7 51 9 68 1 2 11 0 14 0 1 4 1 6 Тематическое планирование № урок Наименования разделов и тем а Плановые сроки Фактическ ие сроки прохожден ия 1. Международное значение русского языка (1ч) 1/1 Международное значение русского языка 01.09­02.09 2. Повторение пройденного в 5­6 классах. (7ч) 2/1 РР Выборочное изложение по теме «В.И.Даль и его  словарь» 04.09­09.09 3/2 Устная и письменная речь.Монолог. Диалог. Стили  04.09­09.09 речи 4/3 Простое предложение и его грамматическая основа.  11.09­16.09 Предложения с обособленными членами РР Сочинение по теме «Особая тишина музея». Упр.37 11.09­16.09 18.09­23.09 18.09­23.09 5/4 6/5 Обращения, вводные слова и вставные конструкции 7/6 Входной диктант по теме «Повторение изученного в 8  классе» 8/7 Анализ ошибок контрольного диктанта 25.09­30.09 3. Сложное предложение. Культура речи (51 ч). 9/1 Понятие о сложном предложении 10/2 Союзные и бессоюзные сложные предложения 11/3 Разделительные и выделительные знаки препинания  между частями сложного предложения 12/4 Интонация сложного предложения 13/5 Контрольная работа по теме «Сложное предложение.  Пунктуация» 25.09­30.09 02.10­07.10 02.10­07.10 09.10­14.10 09.10­14.10 14/6 РР Сочинение по репродукции картины Т. Назаренко  16.10­21.10 «Церковь Вознесения на улице Неждановой». 15/7 Понятие о сложносочинённом предложении.  Смысловые отношения в сложносочинённых  предложениях. 16/8 Сложносочинённые предложения с соединительными  союзами. 16.10­21.10 23.10­28.10 17/9 Сложносочинённые предложения с разделительными  23.10­28.10 союзами. 18/1 0 19/1 1 20/1 2 Сложносочинённые предложения с противительными  союзами. 30.10­03.11 Разделительные знаки препинания между частями  сложносочинённого предложения. РР Сочинение по репродукции картины И. Шишкина  «На севере диком…». 30.10­03.11 13.11­18.11 21/1 Синтаксический и пунктуационный разбор  13.11­18.11 3 сложносочинённого предложения. 22/1 4 23/1 5 24/1 6 Повторение по теме «Сложносочинённые  предложения и пунктуация». Контрольный диктант по теме «Пунктуация  сложносочинённого предложения». Анализ ошибок диктанта. Понятие о сложноподчинённом предложении. 25/1 РР Отзыв о картине И. Тихого «Аисты». Союзы и союзные слова в сложноподчинённом  предложении. Роль указательных слов в сложноподчинённом  предложении. 20.11­25.11 20.11­25.11 27.11­02.12 27.11­02.12 04.12­09.12 7 26/1 8 27/1 9 28/2 0 29/2 1 30/2 2 31/2 3 32/2 4 33/2 5 34/2 6 35/2 7 36/2 8 37/2 9 38/3 0 РР Сочинение по теме «В чём проявляется доброта?»  упр.101 04.12­09.12 Проверочная работа по теме «Сложноподчинённые  предложения». РР Сжатое изложение по теме «Пушкин­писатель и  Пушкин­художник». Упр.106 Сложноподчинённые предложения с придаточными  определительными. Сложноподчинённые предложения с придаточными  изъяснительными. РР Сжатое изложение по теме «Жан Батист  Мольер».упр. 123 Сложноподчинённые предложения с придаточными  обстоятельственными. Сложноподчинённые предложения с придаточными  цели, причины, времени и места. Сложноподчинённые предложения с придаточными  условия, уступки и следствия. Сложноподчинённые предложения с придаточными  образа действия, меры и степени и сравнительными. 11.12­16.12 11.12­16.12 18.12­23.12 18.12­23.12 25.12­29.12 25.12­29.12 15.01­20.01 15.01­20.01 22.01­27.01 Повторение по теме «Сложноподчинённые  предложения с придаточными обстоятельственными». 22.01­27.01 Повторение по теме «Сложноподчинённые  предложения с придаточными обстоятельственными». 29.01­03.02 39/3 РР Сочинение на основе картины по теме «Родина».  29.01­03.02 1 Упр.166 Сложноподчинённые предложения с несколькими  придаточными. Знаки препинания при них. РР Сжатое изложение по теме «Толковый словарь  С.И. Ожегова». Упр.177 Синтаксический и пунктуационный разборы  сложноподчинённого предложения. Контрольная работа по теме «Основные группы  сложноподчинённых предложений». РР Сочинение­рассуждение по теме «Подвиг».  Упр.184 Понятие о бессоюзном сложном предложении.  Интонация в бессоюзных сложных предложениях. Бессоюзные сложные предложения со значением  перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях. Бессоюзные сложные предложения со значением  причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в  бессоюзном сложном предложении. Бессоюзное сложное предложение со значением  противопоставления, времени, условия и следствия.  Тире в бессоюзном сложном предложении. РР Сочинение по картине Н. Ромадина «Село  Хмелёвка» – рассказ или отзыв (на выбор). Синтаксический и пунктуационный разбор  бессоюзного сложного предложения. Повторение по теме «Бессоюзное сложное  предложение. Знаки препинания». Контрольная работа по теме «Бессоюзное сложное  предложение. Знаки препинания». Употребление союзной (сочинительной и  подчинительной) и бессоюзной связи в сложных  предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с  различными видами связи. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного  предложения с различными видами связи. 40/3 2 41/3 3 42/3 4 43/3 5 44/3 6 45/3 7 46/3 8 47/3 9 48/4 0 49/4 1 50/4 2 51/4 3 52/4 4 53/4 5 54/4 6 55/4 7 56/4 РР Сжатое изложение по теме «Власть». 8 57/4 9 Публичная речь. 05.02­10.02 05.02­10.02 12.02­17.02 12.02­17.02 19.02­24.02 19.02­24.02 26.02­03.03 26.02­03.03 05.03­10.03 05.03­10.03 12.03­17.03 12.03­17.03 19.03­23.03 19.03­23.03 02.04­07.04 02.04­07.04 09.04­14.04 09.04­14.04 58/5 Повторение по теме «Сложные предложения с  16.04­21.04 0 различными видами связи». 59/5 1 Проверочный диктант по теме «Сложные  предложения с различными видами связи». 16.04­21.04 4.Повторение и систематизация изученного материала в 5­9 классах (9 ч). 60/1 Итоговая работа за курс 9 класса. 61/2 Анализ ошибок итоговой работы. 62/3 Повторение. Фонетика и графика. 63/4 Повторение. Лексикология и фразеология. 64/5 Повторение. Морфемика и словообразование. 65/6 Повторение. Морфология. 66/7 Повторение. Синтаксис. 67/8 Повторение. Орфография и пунктуация. 68/9 Итоги курса русского языка в 9 классе. 23.04­28.04 23.04­28.04 30.04­05.05 30.04­05.05 07.05­12.05 14.05­19.05 14.05­19.05 21.05­25.05 21.05­25.05

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 9 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018