Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)
Оценка 4.9

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
русский язык
9 кл
09.12.2018
Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)
Для реализации данной программы используется учебник Тростенцовой Л.А., Ладыженской Т.А., Дейкиной А.Д. "Русский язык.9 класс", М. "Просвещение", 2018 Программа рассчитана на 102 учебных часа, составлена в соответствии с требованиями ФГОС. Структура программы: планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое и поурочное планирование.
Рабочая программа по русскому языку9 класс.doc
муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 76»      Утверждена приказом по средней школе № 76 от 31.08.2018  № 146.1/01­02   Принята на заседании МО учителей русского языка и литературы, ИЗО, музыки протокол от  31.08.2018    № 5 Руководитель МО:                          / Захарьева М.В. Согласована руководитель методического совета школы 31.08.2018              /Корниенко Н.А./ дата, подпись, расшифровка По Рабочая программа русскому языку наименование учебного предмета (курса) в 9 классе Захарьевой Марины Викторовны, учителя высшей квалификационной категории; (ФИО, должность, квалификационная категория)  2018­2019 учебный год 1 Для реализации данной программы используется учебник:  Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. и др. «Русский язык.9 класс », М.  «Просвещение», 2018 Планируемые результаты освоения учебного предмета русский язык в 9 классе Личностные   результаты   освоения   основной   образовательной   программы основного общего образования отражают: 1)   воспитание   российской   гражданской   идентичности:   патриотизма,   уважения   к Отечеству,   прошлое   и   настоящее   многонационального   народа   России;   осознание   своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ   культурного   наследия   народов   России   и   человечества;   усвоение   гуманистических, демократических   и   традиционных   ценностей   многонационального   российского   общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной; 2) формирование   ответственного   отношения   к   учению,   готовности   и   способности обучающихся   к   саморазвитию   и   самообразованию   на   основе   мотивации   к   обучению   и познанию,   осознанному   выбору   и   построению   дальнейшей   индивидуальной   траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом   устойчивых   познавательных   интересов,   а   также   на   основе   формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;  3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности   и   способности   вести   диалог   с   другими   людьми   и   достигать   в   нём взаимопонимания;  5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые  и социальные  сообщества; участие в школьном самоуправлении   и   общественной   жизни   в   пределах   возрастных   компетенций   с   учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;  6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;  7) формирование коммуникативной компетентности в общении и   сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности; 2 8) формирование ценности   здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в   чрезвычайных   ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 9) формирование   основ   экологической   культуры   соответствующей   современному   развитиеопыта   экологически   ориентированной уровню  экологического   мышления, рефлексивно­оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях; 10) осознание   значения   семьи   в   жизни   человека   и   общества,   принятие   ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие   эстетического   сознания   через   освоение   художественного   наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера. Метапредметные   результаты   освоения   основной   образовательной   программы основного общего образования отражают: 1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;  2) умение   самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные,   осознанно выбирать   наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,   осуществлять контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения   результата,   определять   способы  действий в рамках предложенных условий  и требований, корректировать свои действия  в соответствии с изменяющейся ситуацией;  4)   умение   оценивать   правильность   выполнения   учебной   задачи,   собственные возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;  6) умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать   аналогии, классифицировать,    самостоятельно   выбирать   основания   и   критерии   для   классификации, устанавливать   причинно­следственные   связи, логическое   рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;   строить   7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение;  9) умение  организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную   деятельность   с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;   формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;  10) умение   осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации   для   выражения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей;   планирования   и 3 регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и   письменной   речью,   монологической контекстной речью;  11) формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); 12)  формирование   и   развитие   экологического   мышления,   умение   применять   его   в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Предметные   результаты освоения   основной   образовательной   программы основного общего образования:  Ученик  научится:  владеть   навыками   работы   с   учебной   книгой, информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета;   словарями   и   другими  владеть   навыками   различных   видов   чтения   (изучающим,   ознакомительным, просмотровым) и информационной переработки прочитанного материала;  владеть   различными   видами   аудирования   (с   полным   пониманием,   с   пониманием основного   содержания,   с   выборочным   извлечением   информации)   и   информационной переработки текстов различных функциональных разновидностей языка;  адекватно   понимать,   интерпретировать   и   комментировать   тексты   различных функционально­смысловых   типов   речи   (повествование,   описание,   рассуждение)   и функциональных разновидностей языка;  участвовать   в   диалогическом   и   полилогическом   общении,   создавать   устные монологические   высказывания   разной   коммуникативной   направленности   в   зависимости   от целей, сферы и ситуации общения с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;  создавать   и   редактировать   письменные   тексты   разных   стилей   и   жанров   с соблюдением норм современного русского литературного языка и речевого этикета;  анализировать текст с точки зрения его темы, цели, основной мысли, основной и дополнительной   информации,   принадлежности   к   функционально­смысловому   типу   речи   и функциональной разновидности языка;  использовать знание алфавита при поиске информации;  различать значимые и незначимые единицы языка;  проводить фонетический и орфоэпический анализ слова;  классифицировать   и   группировать   звуки   речи   по   заданным   признакам,   слова   по заданным параметрам их звукового состава;  членить слова на слоги и правильно их переносить;  определять   место   ударного   слога,   наблюдать   за   перемещением   ударения   при изменении   формы   слова,   употреблять   в   речи   слова   и   их   формы   в   соответствии   с акцентологическими нормами;  опознавать   морфемы   и   членить   слова   на   морфемы   на   основе   смыслового, грамматического   и   словообразовательного   анализа;   характеризовать   морфемный   состав слова, уточнять лексическое значение слова с опорой на его морфемный состав;  проводить морфемный и словообразовательный анализ слов;  проводить лексический анализ слова;  опознавать   лексические   средства   выразительности   и   основные   виды   тропов (метафора, эпитет, сравнение, гипербола, олицетворение);  опознавать самостоятельные части речи и их формы, а также служебные части речи 4 и междометия;  проводить морфологический анализ слова;  применять   знания   и   умения   по   морфемике   и   словообразованию   при   проведении морфологического анализа слов;  опознавать основные единицы синтаксиса (словосочетание, предложение, текст);  анализировать различные виды словосочетаний и предложений с точки зрения их структурно­смысловой организации и функциональных особенностей;  находить грамматическую основу предложения;  распознавать главные и второстепенные члены предложения;  опознавать предложения простые и сложные, предложения осложненной структуры;  проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения;  соблюдать основные языковые нормы в устной и письменной речи;  опираться на фонетический, морфемный, словообразовательный и морфологический анализ в практике правописания;  опираться   на   грамматико­интонационный   анализ   при   объяснении   расстановки знаков препинания в предложении;  использовать орфографические словари. Учени    к    получит возможность научиться:  анализировать речевые высказывания с точки зрения их соответствия ситуации общения и успешности в достижении прогнозируемого результата; понимать основные причины коммуникативных неудач и уметь объяснять их;  оценивать   собственную   и   чужую   речь   с   точки   зрения   точного,   уместного   и выразительного словоупотребления;  опознавать различные выразительные средства языка;   писать конспект, отзыв, тезисы, доклады, интервью, очерки и другие жанры;  осознанно   использовать   речевые   средства   в   соответствии   с   задачей коммуникации для выражения своих  чувств,  мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;   участвовать в разных видах обсуждения, формулировать собственную позицию и аргументировать ее, привлекая сведения из жизненного и читательского опыта;  характеризовать словообразовательные цепочки и словообразовательные гнезда;  использовать   этимологические   данные   для   объяснения   правописания   и лексического значения слова;  самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для   себя   новые   задачи   в   учебе   и   познавательной   деятельности,   развивать   мотивы   и интересы своей познавательной деятельности;  самостоятельно   планировать   пути   достижения   целей,   в   том   числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Содержание учебного предмета Наименование раздела Краткое содержание учебных тем Международное   значение русского языка. Русский язык – один из мировых языков, национальный язык русского   народа   и   государственный   язык   Российской Федерации, средством межнационального общения. являющийся     также   5 Повторение   изученного   в 5­8 классах Сложное   предложение. Культура речи. Выдающиеся отечественные лингвисты. В.И.Даль Устная   и   письменная   речь.   Монолог.   Диалог.  Виды   монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание разных видов монолога) и диалога. Анализ образцов устной и письменной речи; соотнесение их с целями, ситуациями и условиями общения.   Речевая   ситуация. Стили   речи.  Основные   особенности   разговорной   речи, функциональных   стилей   (научного,   публицистического, официально­делового),   языка   художественной   литературы. Жаргонизмы.   Основные   жанры разговорной речи (рассказ, беседа, спор); научного стиля и устной научной речи (отзыв, выступление, тезисы,  доклад, дискуссия,   реферат,   статья,   рецензия);   публицистического стиля и устной публичной речи (выступление, обсуждение, статья,   интервью,   очерк);   официально­делового   стиля (расписка, доверенность, заявление, резюме). Простое   предложение   и   его   грамматическая   основа. Грамматическая   (предикативная)   основа   предложения. Главные члены предложения. Способы их выражения. Типы сказуемого:   простое   глагольное,   составное   глагольное, составное   именное.   Односоставные   предложения.   Тире между подлежащим и сказуемым. Предложения   с   обособленными   членами.  Сущность обособления,  общие условия  обособления. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. Обращения, вводные слова и вставные конструкции. Знаки препинания в предложениях с обращениями, вводными словами, вставными   конструкциями.  Опознавание   и   правильное интонирование   предложения   с   распространёнными   и нераспространенными   обращениями,   вводными   словами   и вставными конструкциями. Сложные   предложения.   Типы   сложных   предложений: союзные   (сложносочинённые   и   сложноподчинённые)   и бессоюзные.   Средства   выражения   синтаксических отношений между частями сложного предложения. Сложные предложения с различными видами связи. Разделительные   и   выделительные   знаки   препинания   между частями   сложного   предложения.   Интонация   сложного предложения. Сочинение по картине. План. Дневниковая запись. Сочинение­описание   природы.  Текст   как   продукт   речевой деятельности. единство   и   Формально­смысловое   6 Сложносочиненное  предложение. Сложноподчиненные  предложения Бессоюзные сложные  предложения. Сложные предложения с  различными видами    художественном   стиле.  коммуникативная   направленность   текста:   тема,   проблема. Функционально­смысловые типы текста: описание. Смысловые   отношения   между   частями   сложносочиненного предложения   и   средства   их   выражения.   Синтаксическая структура   сложносочиненных   предложений.   Синтаксические нормы   построения   сложносочиненных   предложений. Сложносочиненные   предложения   в   текстах   разных   стилей   и жанров, Разделительные   знаки препинания между частями сложносочиненного предложения. Сжатое изложение. Основные виды сжатия текста. Синтаксическая   структура   сложноподчиненных   предложений   с одной   и   несколькими   придаточными   частями,   смысловые отношения   между   частями   сложноподчиненного   предложения. Главное   и   придаточное   предложения.   Виды   сложных предложений с придаточной частью. Особенности использования сложноподчиненных   предложений   в   текстах   разных   стилей   и жанров.   Знаки   препинания,   их   функции   в   сложноподчиненном   Нормы   построения   сложноподчиненного предложении. предложения;   место   придаточного   определительного   в сложноподчиненном построение сложноподчиненного   предложения   с   придаточным изъяснительным, присоединенным  к главной  части  союзом «чтобы», союзными словами «какой», «который». Сочинение в форме повествования, описания, рассуждения, описания с элементами рассуждения и т.п. о добрых людях в жизни. (Упр.101) Сжатое изложение с использованием аудиозаписи. Сочинение по картине В.Фельдмана «Родина». Создание   устного   высказывания   по   научному   тексту   о   С. И.Ожегове, выдающемся ученом­лингвисте. (Упр.177) предложении;     Понятие   о   бессоюзном   сложном   предложении.   Интонация   в бессоюзном сложном предложении. Смысловые отношения между частями   бессоюзного   сложного   предложения   и   средства   их выражения.   Синтаксическая   структура   бессоюзных   сложных предложений.   Синтаксические   нормы   построения   бессоюзных сложных   предложений.   Основные   выразительные   средства синтаксиса. Бессоюзные сложные предложения в текстах разных стилей и жанров, художественном стиле. Запятая   и   точка   с   запятой,   двоеточие,   тире   в   бессоюзном сложном предложении. Сочинение   на   лингвистическую   тему(анализ   постановки   знаков препинания) Сочинение­отзыв или рассказ (по картине Н.М. Ромадина «Село Хмелевка»). Характеристика сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи. синтаксической   структуры     7 связи. Повторение и  систематизация  изученного в 5­9 классах Смысловые отношения между частями сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи. Использование в художественных   текстах   сложных   предложений   с   различными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Особенности   рекламы   как   жанра.  Речевая   ситуация, выражение эмоций при составлении рекламы. (Упр.213) Подробное   изложение  (упр.219)   по   тексту   художественного произведения. Публичная речь.  Информационная переработка текста: составление   плана.   Нормы   построения   предложений   с прямой   и   косвенной   речью   (цитирование   полное   или частичное,   предложения   с   косвенной   речью,   указание   на источник информации и др.).  Культура устной речи. Оценка своей   и   чужой   речи   с   точки   зрения   точного,   уместного   и выразительного словоупотребления. (Упр.220, 222) Фонетика   и   графика.   Звуки   речи,   слог,   ударения,   интонация. Изменение звуков в речевом потоке. Соотношение звука и буквы. Основные орфоэпические нормы русского литературного языка.   Нормы Связь   фонетики   с   графикой   и   орфографией. произношения   слов   и   интонация   предложений.   Оценка собственной и чужой речи с точки зрения орфоэпических норм. Применение   знаний   и   умений   по   фонетике   в   практике правописания. Лексика   и   фразеология.   Слово.   Лексическое   значение   слова. Однозначные   и   многозначные   слова.   Прямое   и   переносное значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Стилистически окрашенная лексика русского языка. Русские и заимствованные слова.   Фразеологизмы.   Лексические   нормы   современного русского   языка.   Оценка   своей   и   чужой   речи   с   точки   зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления. Морфемика.   Словообразование.   Морфема.   Виды   морфем (корень, приставка, суффикс, окончание). Основа. Чередование звуков   в   морфемах.   Образование   слов.   Применение   знаний   и умений   по   морфемике   и   словообразованию   в   практике правописания. Морфология.   Система   частей   речи   в   русском   языке. Самостоятельные части речи в русском языке, их грамматическое значение,   морфологические   признаки,   синтаксическая   роль. Служебные   части   речи.   Междометия   и   звукоподражательные слова. Морфологические нормы русского литературного языка. Применение   знаний   и   умений   по   морфологии   в   практике правописания. Синтаксис. Словосочетание. Предложение. Синтаксические связи слов   в   словосочетании   и   предложении.   Виды   предложений   по 8 цели   высказывания   эмоциональной   окраске.   Грамматическая основа предложения. Простые и сложные предложения. Главные и второстепенные члены предложения и способы их выражения. Предложения двусоставные и односоставные, распространённые и  нераспространённые,  полные   и неполные.   Однородные  члены предложения.   Обособленные   члены   предложения.   Обращения. Вводные,   вставные   слова   и   конструкции.   Предложения сложносочинённые, сложноподчинённые и бессоюзные. Сложные предложения   с   различными   видами   связи.   Способы   передачи чужой   речи.   Текст.   Смысловые   части   и   средства   связи   между ними.   Синтаксические   нормы   современного   русского   языка. Применение   знаний   и   умений   по   синтаксису   в   практике правописания. Орфография и пунктуация. Правописание гласных и согласных в составе   морфем.   Правописание  Ъ  и  Ь.  Слитное,   дефисное   и раздельное   написание.   Прописные   и   строчные   буквы.   Перенос слов. Соблюдение основных орфографических норм. Знаки   препинания   и   их   функции.   Одиночные   и   парные   знаки препинания. Знаки препинания в конце предложения, в простом предложении, при прямой речи, цитировании, диалоге. Сочетания знаков препинания. № темы Тематическое планирование Наименование темы Всего часов 1. Международное значение русского языка. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Повторение изученного в 5­8 классах Сложное предложение. Культура речи. Сложносочиненное предложение. Сложноподчиненные предложения Бессоюзные сложные предложения. Сложные предложения с различными видами связи. Повторение и систематизация изученного  в 5­9  классах. Итого: 2 11 10 11 29 10 10 19 102 9 Поурочное планирование 9 класс Тема урока № № урока по порядку урока в теме 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. Введение Международное значение русского языка. Выдающиеся отечественные лингвисты. В.И.Даль.  Выразительное чтение и пересказ текста упражнения №6. Повторение изученного в 5­8 классах (10ч+1ч) Устная и письменная речь.  Монолог. Диалог. Стили речи. РР.   Речевая   ситуация.   Основные   жанры   стилей   речи. Описание предмета в различных стилях. Простое предложение и его грамматическая основа. Тире между подлежащим и сказуемым. Предложения с обособленными членами. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами Обращения, вводные слова и вставные конструкции. Знаки   препинания   в   предложениях   с   обращениями,   вводными словами, вставными конструкциями. Контрольный диктант по теме «Повторение изученного в 5­8 классах». Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте 1. 2. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Сложное предложение. Культура речи (7ч+2ч.) 1. Понятие о сложном предложении. 10 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33 34. 35. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 1. 2.   сложных   Типы союзные (сложносочинённые   и   сложноподчинённые)   и   бессоюзные. Сложные предложения с различными видами связи. предложений:   Средства выражения синтаксических отношений между  частями сложного предложения. Разделительные   и   выделительные   знаки   препинания   между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения. Сочинение   в   форме   дневниковой   записи   (по   картине   Т.Г. Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»). Сочинение­описание природы.  (Упражнение 59) Анализ ошибок, допущенных в сочинениях. Тестовая работа по теме «Сложное предложение» Сложносочиненное предложение. (9ч.+2ч.) Понятие о сложносочиненном предложении.  Смысловые   отношения   в   сложносочиненных   предложениях   и средства их выражения. Сложносочиненные предложения с соединительными союзами. Сложносочиненные предложения с разделительными  союзами. Сложносочиненные предложения с противительными союзами.   знаки   препинания   между   частями Разделительные сложносочиненного предложения. Синтаксический   и   пунктуационный   разбор   сложносочиненного предложения. РР.   Синтаксические   нормы   построения   сложносочиненных предложений. Сложносочиненные предложения в текстах разных стилей и жанров, художественном стиле. РР. Сжатое изложение. Основные виды сжатия текста. ВМ.   Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Сложносочиненное предложение» Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Сложноподчиненные предложения (24ч+5ч) Понятие о сложноподчиненном предложении. Синтаксическая   структура   сложноподчиненных   предложений   с одной и несколькими придаточными частями. 11 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. РР. Сочинение­отзыв (по картине И.Тихого «Аисты»). Союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях. Роль указательных слов в сложноподчиненном предложении. РР. Особенности использования сложноподчиненных предложений в текстах разных стилей и жанров. Сочинение в форме повествования, описания, рассуждения, описания с элементами рассуждения и т.п. о добрых людях в жизни. (Упр.101) Виды сложных предложений с придаточной частью.  Сложноподчиненные предложения с придаточными  определительными. Нормы построения сложноподчиненного предложения; место придаточного   определительного   в   сложноподчиненном предложении.  Сложноподчиненные предложения с придаточными  изъяснительными. Построение сложноподчиненного предложения с  придаточным изъяснительным, присоединенным к главной  части союзом «чтобы». ВМ. РР. Сжатое изложение с использованием аудиозаписи.  Подготовка к изложению. РР. Написание сжатого изложения. Сложноподчиненные предложения с придаточными  обстоятельственными. Сложноподчиненные предложения с  придаточными времени и места. Сложноподчиненные предложения с придаточными места и  времени. Тренировочные упражнения. Сложноподчиненные предложения с придаточными причины,  условия, уступки, цели, следствия. Сложноподчиненные предложения с придаточными причины,  условия, уступки, цели, следствия. Тренировочные упражнения. Сложноподчиненные предложения с придаточными образа  действия, меры, степени и сравнительными. Сложноподчиненные предложения с придаточными образа  действия, меры, степени и сравнительными. Тренировочные  12 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. упражнения. Сочинение по картине В.П. Фельдмана «Родина». Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.  Знаки препинания при них. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными.  Знаки препинания при них. Тренировочные упражнения. Тестовая работа по теме «Сложноподчиненные предложения». Анализ ошибок, допущенных в  тестовой работе. Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного  предложения. РР. Создание устного высказывания по тексту научного стиля о С.И.Ожегове, выдающемся ученом­лингвисте. (Упр.177) Сложноподчиненные предложения.  Комплексное повторение. ВМ. Контрольный диктант с грамматическим заданием по  теме «Сложноподчиненные предложения». 29. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.  Бессоюзные сложные предложения (8ч+ 2ч) Понятие о бессоюзном сложном предложении. Интонация в  бессоюзном сложном предложении. Бессоюзное   сложное   предложение   со   значением   перечисления. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении РР.   Сочинение   на   лингвистическую   тему   (анализ   постановки знаков препинания). Упражнение 192.   со     сложное   предложение Бессоюзное   сложное   предложение   со   значением   причины, пояснения,   дополнения.   Двоеточие   в   бессоюзном   сложном предложении. Бессоюзное значением противопоставления,   времени,   условия   и   следствия.   Тире   в бессоюзном сложном предложении. Урок   ­   практикум   «Знаки   препинания   в   бессоюзном   сложном предложениии». РР.   Сочинение­отзыв   или   рассказ   (по   картине   Н.М.   Ромадина «Село Хмелевка»). Синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.   Повторение   по   теме   «Бессоюзные   сложные предложения». Контрольный   диктант  с   грамматическим   заданием   по   теме «Бессоюзные сложные предложения». 13 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 10. Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Сложные предложения с различными видами связи. (10ч) 1. Употребление   союзной   (сочинительной   и   подчинительной)   и бессоюзной связи в сложных предложениях. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. РР.  Особенности рекламы как жанра.  (Упражнение 213) 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи. Подробное изложение  по тексту художественного произведения. (Упражнение 219) РР.   Публичная   речь.  Информационная   переработка   текста: составление плана. РР. Публичное выступление на актуальную тему. Сложные предложения с различными видами связи. Комплексное повторение. ВМ. Контрольный диктант по теме сложное предложение. 10. Анализ ошибок, допущенных в диктанте. Повторение и систематизация изученного  в 5­9  классах (19ч).   1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Фонетика и графика. Лексика и фразеология. Морфемика. Чередование звуков в морфемах. Основные группы приставок в русском языке. Словообразование. Морфология. Самостоятельные части речи в русском языке, их  грамматическое значение, морфологические признаки,  синтаксическая роль. Служебные части речи. Морфологические   нормы   русского   литературного   языка. Применение   знаний   и   умений   по   морфологии   в   практике правописания. Синтаксис. Синтаксические связи слов в словосочетании и предложении Итоговая работа  в формате ОГЭ. Сжатое изложение. Отметки 14 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. выставляются за рамки четверти. Сочинение­рассуждение на морально­этическую тему. Анализ ошибок, допущенных в работе. Орфография.  Правописание н­нн в разных частях речи. Правописание не с разными частями речи. Пунктуация простого предложения. Пунктуация сложного предложения Текст. Особенности текста. Повторение. Итоговый урок. 15 16 17

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)

Рабочая программа по русскому языку по (9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2018